BestCarPhoto

2007 Toyota Avensis Wagon

1 2 3 4 5 6 7

2007 Toyota Avensis Wagon

Авенсис-это флагманская модель Toyota в Европе и отражает все необходимые качества необходимые для достижения такого состояния.

Спроектирован и построен в Европе, Авенсис точно воплощает в себе все ключевые элементы Тойота ДНК - инновации, удовольствие от вождения, дизайна и высшего качества.

Нынешняя Тойота Авенсис поколения был запущен в 2003 году и сразу признана модель, которая устанавливает новые стандарты для сегмента среднего автомобиля для изысканного качества и надежности.

Внешний стиль задуман в Европе на ЭД2, передовые дизайн-студии Toyota в на Лазурном берегу на юге Франции, она имеет вневременной красотой, но в то же время, передавая прочность и динамические характеристики. Это впечатление усиливается благодаря стилизации и конструктивные изменения внесены в 2007 году.

Тойота Авенсис также построен в Европе. Автомобиль производится на Тойота Производство британском заводе в Burnaston, недалеко от Дерби, Великобритания.

Большинство двигателей в диапазоне слишком Европейской. Все дизельные двигатели выпускаются в новом Тойота Мотор промышленности Польши фабрики самый лучший продавая бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 VVT-я) приходят из TMUK, Дисайд в Северном Уэльсе.

Более спортивный, динамичный дизайн

Ключевые слова для текущей модели внешний дизайн, созданный в ed2 в Европе, современность, динамизм и изысканность. Тойота Авенсис был задуман как имеющий вневременной красотой, а также транспортировать прочность и динамические характеристики.

В 2007 Авенсис развивает эти характеристики с серией тонкие изменения стиля, которые подчеркивают спортивный и премиальный характер автомобиля. Эти усовершенствования стайлинг набор новый тон для экстерьера и интерьера автомобиля.

В то же время, изысканность и высокое качество восприятия диапазон Авенсис была улучшена за счет ряда усовершенствований управляя окружающей средой, включая панель приборов, навигация, эргономика и мелкие элементы.

В 2007 Авенсис имеет более сильное и более эмоциональный внешний дизайн, чтобы придать автомобилю более спортивный вид и сделать его более узнаваемым на дороге. Свою роль в качестве флагманской модели в диапазоне Toyota понятно от сильного бренда и смелые фронтальной укладки.

Передний бампер стайлинг все новое, после последовательного проектирования Тойота модели. Это стиль для создания премиального имиджа, подчеркивая спортивный и динамичный характер серии.

Есть сильные вертикальные линии характера, которые стекают с капота, а затем распространяется горизонтально вдоль нижнего края бампера. Эти делят центр и боковые части переднего бампера, чтобы создать динамическую форму.

Новая решетка радиатора разработаны по теме двойные вогнутые, что придает ему четкий Тойота личность и он имеет хромированную окантовку, чтобы повысить качество изображения.

Новый дизайн фар явно усиливает спортивный характер Авенсис 2007 с две цилиндрические светильники для высоких и низких лучей, алюминий текстурированные отражатели и матовое стекло готово.

Этот спортивный вид производится через задний Авенсис 2007 с нового комбинированного фонаря, где цилиндрическая часть внешней линзы ясны и других частей меняется до розово-красной, что создает высокий дизайн контраст. Крышка светильника принимает вертикально-полосатый дизайн, чтобы подчеркнуть внешний вид глубины.

Внимание к деталям и более премиум чувство создается путем введения поворота СИД-светильники, вмонтированные в наружные зеркала двери. Само зеркало было увеличено для улучшения заднего обзора и безопасности.

Пять новых цветов представлены на Авенсис 2007. Эти цвета Ясень серый, парча Красный, Шторм Бронза, Зеленая Еловая и Тихоокеанский синий.

Интерьер премиум отделкой

В 2007 Авенсис имеет новый Цвет салона и обивки, даже больше, воспринимаемое качество и новая эргономика для навигационной системы, руль и переключатели на приборной панели.

В то время как темно-серый интерьер оказался чрезвычайно популярны с клиентами, и сохраняется, свежий двухцветный интерьер темно-серый и серовато-бежевый был создан, который дает легкую атмосферу. Это будет обратиться к клиентам, которые, как более современный вид.

В то же время, внутренняя отделка тканей были модернизированы с небольшим контрастным рисунком, чтобы отразить более современный, премиум атмосферу.

Внутреннюю отделку изменения их подчеркнуть новый декоративная накладка на панель приборов и консоль, которая имеет эффект под дерево для контраста с более светлыми тонами интерьера или хай-тек зерно металла.

Повышенные уровни оборудования

Уровень качества оборудования всегда была характеристика Тойота Авенсис и эта стратегия получила дальнейшее развитие с модели 2007 года.

Сумерки и датчики дождя будет стандартным из среднего класса технические характеристики при стандартной посадки аудио, с поворота к повороту навигации (опционально), также повышен. Теперь это использует 4x40W усилитель наивысшей мощности с головного устройства, которое может читать mp3 и WMA файлы плюс дисплей CD-текст, например трек и подробности исполнителю.

Высокое качество звука достигается с помощью цифрового процессора сигналов (DSP) и автоматический регулятор уровня звука (АСЛ), который управляет его громкостью и частотной характеристики автоматически путем оценки уровня шума от скорости движения автомобиля.

Где установлен опционально, полная навигационная карта, пульт дистанционного управления теперь встроен в центральную консоль позволяет улучшить эргономику и упростить управление многими функциями.

Три различных формы кузова

На 2007 Тойота Avensis будет предлагаться в кузовах как текущей модели: седан, универсал и Лифтбэк.

Хотя интерьер размеры 2007 Авенсис остаются неизменными с currentmodel, нового, более динамичного стиля передней части автомобиля в результате дополнительной 15мм длиной.

Общая длина модели седан и Лифтбек составляет 4,645 мм с вагона на 4,715 мм.

Абсолютно новый д-4Д 125

Бренд-новый 2,0-литровый D-4D с 125 является важным событием в развитии новой Toyota дизельные двигатели нового поколения. Новый двигатель разделяет многие передовые технологии 2.2-литровый D-4D в подразделения, из которого он был получен и обеспечивает превосходную экономию топлива и электроэнергии, чтобы удовлетворить спрос клиентов для утонченных ходовые качества.

Установлен в 2007 Авенсис д-4Д 125 позволит достичь лучшей в своем классе производительности с очень низким, низким уровнем выбросов СО2 146 г/км (комбинированный цикл). Двигатель развивает 93 кВт (126 л. с. DIN) и 300 Нм крутящего момента и выходного крутящего момента плоская из около 2000 об / мин до 2800 оборотов в минуту. Мощность двигателя была повышена на 9%, а максимальный крутящий момент вырос на 7% по сравнению с предыдущей 2,0-литровым D-4D и 116 л. с. DIN.

С шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, Максимальная скорость Авенсис д-4Д 125 будет 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 10,6 секунды. В середине диапазона, разгон от 80-120 км/ч занимает 12,0 секунды.

Это принимает Авенсис д-4Д 125 в центре Европейской средней рыночной дизельного автомобиля и, так же как и автомобиль, новый двигатель был разработан и откалиброван в Европе. Он будет построен на Тойота Двигатель промышленности Польши (TMIP) вместе с Д-4Д диапазона.

Мощный д-4Д 180 чистая сила

В верхней части спектра 2007 Avensis будет д-4Д 180 чистая Мощность двигателя, которая позволяет Авенсис, чтобы по-настоящему продемонстрировать свои изысканные ходовые качества и испытанием модели в верхней премиумный средний сектор. Уникальное сочетание низкой степенью сжатия и высоким наддува турбонагнетателя создает большую выходную мощность и КПД двигателя.

Д-4Д 180 ставит на Авенсис 2007 одним из самых мощных дизельных автомобилей в uppermedium сегмента с 130 кВт (177 DIN л. с.) мощности при 3600 оборотах в минуту и удивительно плоский крутящий момент 400 Нм в диапазоне двигателя от 2000 до 2600 оборотов в минуту.

С шестиступенчатой механической коробкой передач, это позволяет Авенсис добраться до 220км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунды, обладая при этом исключительным середине оборотов для безопасного и приятного представления в реальные условия вождения. Кроме того, Авенсис С D-4D 180 имеет комбинированный расход топлива составляет всего 6,1 л/100 км, что делает его, в среднем, на 20% более экономичный, чем дизельный конкурентов аналогичной мощности.

Д-4Д 180 является не только мощным, но и чистым - благодаря передовым Toyota и уникальных Тойота D-кошка выбросам вредных веществ, что снижает выбросы NOx и твердых частиц одновременно. Технология позволяет двигателю легко пройти евро IV нормы выбросов, значительно сократив углеводородов (HC) + оксиды азота (NOx), Монооксид углерода (Co), а конкретное дело (ТЧ).

Действительно, благодаря Тойоты д-Cat (Дизель Clean Расширенный технологии), д-4Д 180 чистая Мощность двигателя может похвастаться наименьшими комбинированные выбросов NOx и pm выбросов дизельных двигателей в своем сегменте. Самое главное, и в отличие от большинства конкретного фильтров на рынке, ДПНР является необслуживаемым и не требует замены компонентов.

Форсунка пьезоэлектрическая технология позволяет быстрее и более точный впрыск топлива во время цикла сгорания. Подбежав к давление 1800 бар система Тойота пьезоэлектрический commonrail может доставить пять впрысков топлива за один цикл, что приводит к большей эффективности и снижение уровня шума двигателя за счет снижения воздействия сгорания.

Двигатель также был оснащен керамическими свечами накаливания. Способность выдерживать гораздо более высокие температуры позволяет Тойота керамических свечей накаливания для поддержания той же производительности в течение более длительного периода, чем обычные металлические свечи накаливания позволит.

Кроме того, керамические свечи накаливания способны достичь идеальной температуры быстрее, чем металлические. Это приводит к более быстрому холодного запуска при низкой температуре воздуха.

Д-4Д 150

В 2007 Авенсис д-4Д 150 стремится предложить клиентам хорошо сбалансированный предложение власти и экономики. Он разделяет 85% комплектующих с версии 177 л. с. DIN.

Этот двигатель расположен между новым д-4Д 125 и Д-4Д 180 , таким образом, представляя 2007 Авенсис в середине-диапазон мощности дизельного верхнего среднего сегмента. Д-4Д конек 150 имеет широкий диапазон крутящего момента - обеспечивает 310 Нм в диапазоне от 2000 до 3200 оборотов в минуту.

Пользы от этого кривая крутящего момента является непревзойденный уровень легкий производительность. В большинстве условий вождения, водитель может использовать максимальный крутящий момент, который выражается в высоком КПД (более высокую производительность с меньшим расходом топлива) или способность преодолевать крутые подъемы без дополнительной входной дроссель.

Выходная мощность от D-4D 150 в 110 кВт (150 л. с. DIN) и достичь максимальной скорости 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 9,3 секунды.

Как и другие дизельные двигатели в диапазоне Авенсис 2007 года д-4Д 150 выгод от allaluminium конструкцией и низкой степенью сжатия (16.8:1), что помогает достигнуть более высокой эффективности с низким уровнем шума и вибрации.

Общей железнодорожной системы впрыска и максимальным давлением впрыска около 1700 бар.

В VVT-i двигателей

Два бензиновых двигателях 1,6 и 1,8-литра, уже хорошо признаны в рамках модельного ряда Toyota и имеют отличное сочетание живого исполнения и исключительное потребление топлива. В Toyota VVT-я технология (изменения фаз газораспределения - интеллектуальные) хорошо отлажена, чтобы увеличить ускорение на средних оборотах и крутящего момента при низком расходе топлива.

Оба двигателя соответствуют стандартам выбросов Евро IV и улучшить низким уровнем выбросов были достигнуты путем установки каталитического нейтрализатора непосредственно за выпускным коллектором для уменьшения выбросов при холодном запуске.

1,6-литровый и 1,8-литровый VVT-i двигателей как источников в Европе и строились на Тойота моторный завод Великобритания на Дисайд.

1,6-литровый VVT-я Бензиновый развивает 81квт (110 л. с. DIN) при 6000 оборотах в минуту и имеет максимальный крутящий момент 150 Нм при 3800 оборотах в минуту. Это дает Авенсис 2007 Максимальная скорость 195 км/ч, а разгон до 100км/ч с места за 12,0 секунд (12.2 S для универсала).

Расход топлива в Европейском смешанном цикле составляет 7,2 л/100км с выбросами CO2 172 г/км (173 для универсала).

В 1.8-литровый VVT-я Бензиновый является самым продаваемым бензиновым двигателем в диапазоне и развивается 95kW (129 л. с. DIN) при 6000 оборотах в минуту и имеет максимальный крутящий момент 170нм при 4200 оборотах в минуту. Это дает Авенсис 2007 Максимальная скорость 200км/ч (195 км/ч: А/Т) с механической коробкой передач и разгон до 100км/ч с места за 10,3 секунды (10,5 с. Вагон), еще раз с механической коробкой передач.

Расход топлива в Европейском смешанном цикле составляет 7,2 л/100км с выбросами CO2 171 г/км (172 вагона) с механической коробкой передач.

2.0-литровый с непосредственным впрыском

2,0-литровый с непосредственным впрыском Бензиновый двигатель является последней производной от передовой Бензиновый агрегат directinjection существующих в текущем модельном ряду.

Блок управления двигателем (ЭБУ) предлагает низкий уровень выбросов (со снижением содержания NOx) с более высокой производительности и лучшего ускорения, благодаря очень точное дозирование топлива и эффективного сгорания прямого впрыска. Дальнейшее совершенствование 2.0-литровый с непосредственным впрыском двигатель, включить под полом катализатор и ЭБУ двигателя, который задерживает воспламенение двигателя на холодный запуск чтобы разогреть катализатор быстрее.

2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском в 2007 Авенсис предлагает спортивный диск, особенно когда последние усовершенствования подвески и рулевого управления будут приняты во внимание. Она развивается 108kW (147 л. с. по DIN) при 5700 об / мин и имеет максимальный крутящий момент 196Nm при 4000 оборотах в минуту. Он принимает Авенсис 2007 до максимальной скорости 210 км/ч (205 км/ч: А/Т) И разгоняется до 100км/ч за 9,4 секунды (9,6 с: фуры).

Благодаря своей передовой технологии, 2.0-литровый с непосредственным впрыском Авенсис очень экономичный в 8,1 л/100 км в Европейском смешанном цикле с 191 г/км выбросы CO2 (193 вагона) с механической коробкой передач.

Мощный 2,4-литровый с прямым впрыском

Последнее дополнение к серии Авенсис дизельный двигатель Тойота новаторский 2.4-литровый бензиновый с прямым впрыском.

Двигатель на основе 2.4-литровый VVT-i двигатель с Предлежанием, где, среди других изменений, новая головка двигателя, принятого в целях обеспечения впрыска топлива непосредственно в цилиндр. С 120квт (163 л. с. DIN) при 5800 об / мин на кране, и здоровый 230 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту, удовольствие от вождения и отличные показатели. 2.4 с непосредственным впрыском бензина Авенсис разгоняется с 0 до 100 км в час за 9,1 секунды (универсал: 9.3 сек.) и имеет максимальную скорость 220 км/ч.

В то же время технологии прямого впрыска обеспечивает превосходную экономию топлива благодаря своей сложной системы управления. Комбинированный расход топлива на 2007 Авенсис составляет 9,5 л/100 км (выбросы 9.6 для вагона) и CO2 227 г/км (универсал: 228).

2,4-литровый с прямым впрыском-это высокотехнологичное устройство, которое может претендовать на высокое давление впрыска (между 8 и 13Mpa) любого прямого впрыска бензинового двигателя, но запустил. Но это более высокое давление, что способствует более высокой производительности и улучшения топливной экономичности было достигнуто без ущерба для уровня шума.

Toyota разработала совершенно новую крышку двигателя, что обеспечивает уровень шума и измерении вибрации на 2.4 Бензиновый с непосредственным впрыском топлива в соответствии с Авенсис 2007 качество премиум позиции. Новый двойной баланс вал, установленный под коленвал в специальном корпусе, способствует улучшению плавности хода, с низким уровнем шума и вибрации.

Авенсис 2.4 с непосредственным впрыском бензина, который доступен только с электронным управлением пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное и бесшовное переключение передач и способствует впечатляющий уровень автомобиля изысканности в любых режимах движения.

Пяти ступенчатая коробка передач не больше, чем большинство других четырех-ступенчатой единиц и составляет примерно 7 кг легче и на 40 мм более компактным, чем другие пятиступенчатой единиц в настоящее время в производстве. Еще он имеет мощность крутящего момента, что больше, чем большинство четырех-ступенчатой единиц. Конечным результатом является передача, что преимуществ как ускорение и экономию топлива с пятью широко расставленными коэффициентами меньше, чем это возможно с четырехступенчатые, но с высоким коэффициентом окончательной передач.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray