BestCarPhoto

2008 Toyota Land Cruiser

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2008 Toyota Land Cruiser

Все новые 2008 Тойота Ленд Крузер внедорожник (джип), теперь в своем седьмом поколении, продолжает нести свою несравненную репутацию за качество, долговечность и надежность. Этот "Лэнд Крузер", известных как Серия 200, значительно увеличивает качество, надежность и надежность (qdr) уравнение за счет включения новых компонентов, и больше комфорта, изысканности и значением, чем когда-либо прежде.

Ленд Крузер, с его невероятной надежностью и функциональностью, это культовый автомобиль, который помог Тойота получить свой первый плацдарм в мире автомобильном рынке. За эти годы она превратилась из основных полноприводный грузопассажирский автомобиль на высококлассном автомобиле с возможностью оригинального Ленд Крузер и комфорт роскошного седана. Этот новый Ленд Крузер принимает эти значения несколько шагов дальше, чем когда-либо прежде.

"Ленд Крузер утверждает свою позицию на самом верху внедорожник Toyota модельный ряд, опираясь на наши базовые наследия - долговечность, возможности, удовольствие от езды, и значение," сказал Джим Ленц, исполнительный вице-президент Тойота Мотор продаж, США, Inc. "За более чем 50 лет, Ленд Крузер поставила на внедорожные возможности и производительность, и это поколение будет поднять ставки на общую производительность и комфорт."

Ленд Крузер укрепляет свою репутацию как "король бездорожья" с системами и функциями, которые делают его "королем на дороге". Все новые двигателя и коробки передач обеспечивает непревзойденную мощность, производительность и плавность. Сложные кинетическая Динамическая система подвески (системой kdss) повышает плавность хода Ленд Крузер и бездорожья. Ленд Крузер также получает новую электро-механическую систему, ползать управления, что улучшает его отличные внедорожные возможности и позволяет водителю с тем, чтобы сконцентрировать на выборе линии без того, чтобы управлять обороты. Сложную новую раму и подвески в дальнейшем поможет повысить безопасность Лэнд Крузер.

"Как я начал эту работу, я понял, что главный Ленд Крузер инженеры всегда понимали: качество, долговечность и надежность-это приоритеты", - сказал главный исполнительный Ленд Крузер инженер Хидеки Ватанабе. "Инженерная группа поняла, что может быть никакой замены для Ленд Крузер. Это привело нас к мысли, что мы должны и далее укреплять основных понятий, которые совершали Ленд Крузер культового автомобиля, что это. И так вот что мы сделали".

Высокопрочное шасси и подвеска

Для разработки следующего поколения из самых сложных, самых желанных полноприводный автомобиль в мире, инженеры Ленд Крузер началась с рамой. А не искушал несущим кузовом, используемые на некоторых автомобилей на базе полноприводных автомобилей, они предпочли сохранить отдельную раму и Кузов на Ленд Крузер 200-й серии. Инженеры Ленд Крузер определено, что укрепление несущим кузовом, встать на стресс разбитым дорогам и высоким тяговым усилием, приведет к увеличению массы тела и вес, чтобы полностью свести на нет легкий характер, как правило, накопленный агрегатирования.

Начиная с текущей структурой Ленд Крузер рамы и с использованием современных инженерных методов и легкие компоненты, инженеры разработали новую конструкцию рамы, что обеспечивает превосходную прочность и жесткость, а также повышает производительность эвакуатора. Инженеры работали на изоляцию и тело-на-кадр монтажных втулок для уменьшения дорожного шума, подавление вибрации и повышения на дороге и бездорожье комфорт.

В результате высокой прочности, высокой жесткости каркаса конструкции, что используются легкие высокопрочные стали и глубже, шире конструкция рамы помогают обеспечивают повышенную безопасность. В передней части рамка принимает трехступенчатая переработка структуры, так что повреждения рамы к другим областям автомобиля сведено к минимуму в случае фронтального удара.

Шасси и компоненты подвески получили столько внимания, как рама на ленд Крузера. Он получает новый двойной Поперечный рычаг независимой передней подвеске и четырехрычажной задней подвеской с твердыми живой мост.

Фронт, Ленд Крузер использует высок-маунта двойных поперечных рычагах системы с трубчатой амортизаторы газонаполненные амортизаторы, полый стабилизатор поперечной устойчивости, и винтовыми пружинами. Система была разработана, чтобы подавить изменить выравнивание в то время как подвеска проходит через своего хода и поддерживает оптимальную длину гребка. Целью этой системы является достижение высокого уровня внедорожного вождения производительность и Регул, при сохранении высокого уровня на дороге, комфорт при вождении.

На задней панели, надежный и проверенный четырьмя связями, катушки-весна в формате боковые штанги был переработан, чтобы обеспечить больший ход подвески для улучшения на-и внедорожных характеристик. Задняя подвеска Ленд Крузер также особенности трубчатые амортизаторы газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости полые.

Тормозная система увеличенный и более мощный, чем когда-либо, с 13.4-дюймовые вентилируемые диски и четырех-поршневыми суппортами спереди и 13,6-дюймовые вентилируемые диски сзади.

Ленд Крузер оснащен усилителем стойки-и-шестерни рулевого управления с изменяемым передаточным отношением, которая требует только 3.1 поворачивается, чтобы отойти от упора до упора. Передаточное отношение устанавливается больше вокруг руководящего центра и меньше всего конечного положения.

Повышение эта передовая система подвески является системой kdss, Toyota во-первых, который обеспечивает уникальную смесь оптимальная на дороге боковой жесткости и оборудованием для плохих дорог соответствия. Это состоит из пары гидроцилиндров управления, которые различаются боковой жесткости в зависимости от отношения подвеской.

Применяя все эти технологии к дорожной поверхности Рамером 285/60 Р18 грязи и снега стали подпоясанный радиальных шин, установленных на 18 х 8,0-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с глянцевым покрытием. Ленд Крузер также имеется Полноразмерное запасное колесо.

Ленд Крузер имеет общий вес которых не превышает 7,275 фунтов, в то время как его максимальная грузоподъемность 1,585 кг, а максимальная масса буксируемого груза от 8,500 фунтов. Подход и углов въезда 30 градусов и 20 градусов соответственно.

Двигатель, коробка передач и Трансмиссия

Ленд Крузер работает на все новые 5.7 Л (346 дур) два двигателя V8, известный как 3УР-ФЕ. В двигателе используется электронная система впрыска топлива, Тойота непосредственного зажигания, четырьмя клапанами на цилиндр и переменной длины впускного тракта для производства 381 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и 401 фунт-фут крутящего момента при 3600 оборотах в минуту. Ленд Крузер использует обычные 87-октанового бензина и ulev которые-второй статус выбросов.

Характеристики данной системы включают в себя изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-я), акустический контролируемой индукции системы (АКИС), электронную систему управления дроссельной заслонкой с интеллектом (etcs-I) и нагнетание воздуха. Двигатель имеет алюминиевый блок и головки и использует смолы покрытием поршней, что уменьшает потери на трение и конусности хлюпать формы камеры сгорания для улучшения антидетонационных производительности и эффективности использования топлива.

Каждая распредвала на стороне впуска является цепным приводом от коленчатого вала и использует VVT-я. На выхлопной стороне, каждый распределительный вал с цепным приводом, но от впускного распредвала. Выхлопные кулачки также использовать VVT-я.

АКИС использует переборка для разделения впускной коллектор на два этапа. Он изменяет длину тракта впускного коллектора с помощью оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки, чтобы обеспечить оптимальную производительность во всем диапазоне оборотов. Ссылки дроссельной заслонки двигателя тела на педали Ленд Крузер ускоритель через ЕТКС-я для обеспечения оптимального управления дроссельной заслонкой во всех рабочих диапазонах.

Каждый из четырех клапанов на цилиндр приводится в действие с помощью коромысел, которые едет по встроенным игольчатые подшипники для уменьшения трения и улучшения топливной экономичности. Чтобы помочь контролировать температуру масла во время буксировки, этот легендарный внедорожник использует вод-охлаженный охладитель масла. Ленд Крузер также имеет корпус из нержавеющей стали выхлопных коллекторов и выхлопных труб.

Эта передовая силовая установка соединена с Toyota AB60F шести-ступенчатая с электронным управлением коробкой передач. В гладкой смены передачи, четвертая передача является прямой привод, и обе пятая и шестая шестерни шестерни Овердрайв. Пятый диск предлагает коэффициент перевозбуждении 0:728:1, а шестой имеет отношение 0.588:1. Поставки электроэнергии в эту передачу-это компактный, высокая емкость гидротрансформатора, который предлагает гибкие блокировки управления для улучшения топливной экономичности.

Передача использует искусственный интеллект (ИИ) управления переключением, что позволяет Электронный блок управления трансмиссии оценить состояние дороги и предугадать намерения водителя, чтобы выбрать подходящее передаточное отношение для скорости автомобиля и условий движения.

Эта передача также предлагает режим последовательного переключения передач, что позволяет водителю выбирать передачи вручную. В этом режиме передачи автоматически выбирает первую передачу, когда автомобиль приходит к остановке.

Ленд Крузер первый автомобиль Toyota на использование недавно разработанной раздаточной JF2A, чтобы обеспечить полный привод. Этот легкий, компактный, цепным приводом номере стандарт 1:высокая коэффициент 1 для поездок по автомагистралям и низкий диапазон 2.618:1 соотношение для прохождения сложной поверхности. В случае передачи использует Торсен самоблокирующийся блокировки межосевого дифференциала. Фиксируя функция выполняется с помощью кнопочного переключателя. Высокие и низкие диапазоны выбираются с помощью поворотного переключателя, расположенного рядом с hvac и аудио пульты управления. Индикатор в правой комбинации приборов на панели приборов Ленд Крузер указывают, когда низкий диапазон и/или блокировки установлен.

Дифференциал Ленд Крузер стойка SD22A использует 3.909:1 соотношение шестерни и шестерни кольца, что составляет 8,7 дюйма в диаметре. Дифференциал заднего BD24A использует точно такое же передаточное число и использует 9,5-дюймовый кольцо механизм.

Чертеж из многослойного композита 24.6-галлонным топливным баком Ленд Крузер имеет предварительные оценки EPA экономии топлива 13/18 миль на галлон город/шоссе, исходя из расчетов по новой методике EPA для всех 2008 и более новыми моделями.

Системы Безопасности

Ленд Крузер приходит изобилует разнообразием систем, предназначенных для поддержания безопасности водителя автомобиля и пассажиров. Как и все внедорожники Тойота, Ленд Крузер поставляется с системой безопасности звезды. Новый, четыре колеса мульти-рельеф анти-блокировочная система тормозов (ABS) автоматически выбирает оптимальный профиль ABS, чтобы обеспечить наиболее подходящий тормозных сил для На - и внедорожных вождения поверхностей. Электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) использует Multi-местности АБС для правильного баланса тормозных сил между передними и задними тормозами, при торможении (BA) обеспечивает дополнительное усилие, чтобы помочь водителю при экстренном торможении. Активный контроль тяги (a-Trac с) помогает сохранить сцепление с дорогой при разгоне, контролируя Мощность двигателя и тормозные силы на колеса, распределения движущей силы, которые могли быть потеряны для диски и резина тяги. Система курсовой устойчивости (VSC), с разъединителем, помогает сохранить управляемость при прохождении поворотов управляя крутящим моментом двигателя и отдельных колесо-тормозное влияние при обнаружении проскальзывания колес.

В дополнение к звезде безопасности, Ланд Крузер также функции помощи при трогании управления (HAC), которая обеспечивает дополнительный контроль для езды по бездорожью, помогая удержать автомобиль на месте при трогании на крутом склоне или скользкой поверхности.

Новый Land Cruiser оснащен 10 подушками безопасности, самыми подушек безопасности установлено в любой автомобиль Toyota. Они включают водителя и переднего пассажира двухступенчатая система Подушки безопасности; водителя и переднего пассажира подушки безопасности колена, передние и второго ряда сиденья установлены боковые подушки безопасности; и тремя рядами рулон зондирования боковые подушки безопасности с помощью roll-зондирования переключатель отсечки.

В этот Арсенал средств безопасности, Ленд Крузер добавляет различные новые стандартные функции: контроль обхода прямого контроля давления в шинах система (ТМЗ), интуитивный парктроник и передние активные подголовники.

С раздаточная коробка сдвигается в низком диапазоне, ползать контролирует обороты двигателя и выход, а также тормозное усилие, чтобы продвинуть автомобиль вперед или в обратном направлении на одной из трех настроек низкой скорости. Это позволяет водителю сохранять внимание в то время как рулевое управление на очень неровной поверхности уровня или крутых склонах, без того, чтобы сосредоточиться на дроссельной заслонки или педали тормоза. Контроль обхода включает в себя горные Assist управления (ЦАП), который предназначен для усиления низких скоростях восходящего способность низкого диапазона, удерживая автомобиль на целевой скорости без вмешательства водителя.

Прямого зондирования ТМЗ получает пневматических сигналов от всех шин автомобиля, включая запасное колесо. Когда давление в одной из шин ниже установленного порога, система включает свет в приборной панели автомобиля, чтобы предупредить водителя. Интуитивный парктроник, новые для Ленд Крузер, использует ультразвуковые датчики на переднем и заднем бамперах чувство препятствия.

Все восемь мест для сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности. Новый Ленд Крузер включает в себя активные подголовники для водителя и переднего пассажира. Активные подголовники перемещаются вверх и вперед почти мгновенно в случае определенных наезда сзади, когда сила хозяина тела приложен к спинке сиденья и уменьшить расстояние между головой пассажира и подголовником. В наличии продвинутая система ремней безопасности предназначен для втягивания передних ремней безопасности при резком торможении или при пробуксовке шин определяется система VSC.

Кузов и интерьер: цивилизованный комфорт для всех условий вождения

Проводит "продвинутая и надежная" тема, инженеров и дизайнеров расширенные и увеличенные передний и задний свесы бамперов. Они также подняли высоту талии достаточно, чтобы стать "продвинутым" изображения без ущерба для непрерывности транспортного средства укладки и водителя и пассажира видимости. Толстой, прямоугольной решеткой радиатора и фарами поддерживать устойчивый Ленд Крузер и умным выражением, в то время как капот течет изящно в решетку и beltlines.

Характер линий был дан новый импульс, и почувствовать, особенно в передней части и в районе ручки задних дверей, и задняя дверь панели были оформлены, чтобы предложить прочность. Результатом является дизайн, который является одновременно свежий и новый, но очень знакомый, потому что он тесно говорит о ее привязанности к конструкции крейсера земли, которые предшествовали ему, что делает его узнаваемым.

Само тело использует Сварной высокопрочной листовой стали, особенно в А-, B-, C - и D-столбов, и в районе коромысла для уменьшения веса и увеличения жесткости. Инженеры разработали B-столба, чтобы помочь поглощать боковые удары и передачи их в остальную структуру тела, где они могут более безопасно рассеиваться. Кроме того, они разработали капот, чтобы помочь поглотить воздействие, особенно на фронте, чтобы помочь свести к минимуму травмы в случае столкновения с пешеходом.

В результате этих незначительных изменений, в сочетании с другими улучшениями безопасности для рамы и шасси автомобиля, небольшое увеличение общей длины автомобиля на 60 миллиметров, или 2,3 дюйма, а в ширину на 30 миллиметров или 1,2 дюйма.

Инженеры разместили пены вещество внутри стоек, чтобы помочь в снижении шума ветра. А двуликий молдинг между лобовым стеклом и тела помогает снизить аэродинамические завихрения, и, следовательно, шум. Кроме того, обтекатели тщательно форму, чтобы предотвратить ветер от вмешательства в дворники.

Ленд Крузер имеет специальные панели днища за передним бампером, расширяя под двигателем и за задними колесами предназначен специально для защиты двигателя и трансмиссии и помочь кораблю траверс скального рельефа плавно. Кроме того, эти панели днища ровный поток воздуха под днищем автомобиля, минимизируя сопротивление и турбулентность.

Интерьер оптимизирован для комфорта, безопасности и безопасности его водителя и семь пассажиров - два спереди и по три во втором и третьем рядах сидений.

Инженеры разработали совершенно новую систему кондиционирования воздуха для следующего поколения "Ленд Крузер" и направлен на достижение двух целей - разработка Тойота-первый мульти-зональные системы на максимальную производительность охлаждения и нагрева, а также предоставление максимального комфорта и удобства для всех пассажиров.

Цикл эжекторного типа позволяет осуществлять непрерывную работу дополнительный прохладном окне и система кондиционирования воздуха, тем самым устраняя обычной операции переключения. В результате, система кондиционирования воздуха и прохладном окне одновременно поставляется с хладагентом, повышение производительности.

Для оптимальной работы отопления, инженеры оборудовали Ленд Крузер с вспомогательным положительным температурным коэффициентом (PTC) нагреватель. PTC-обогревателя состоит из элементов ПТК, алюминиевое ребро и медная табличка. При подаче тока на элемент ПТК, он генерирует тепло, которое нагревает воздух, который проходит через блок.

Пассажирам предлагают четыре зоны независимый контроль с 28 вентиляционные отверстия, расположенные по всей кабине. Первого и второго ряда пассажиров имеют доступ к индивидуальным климат-контролем, так что всем пассажирам будет комфортно, даже если только одна сторона автомобиля находится на солнце. Наконец, система также включает в себя микро-пыли и пыльцы фильтр и обороты вентилятора контроль.

Главным координационным центром водителя, приборная панель, имеет множество ярких Optitron приборы с бирюзовой подсветкой. Датчик слева содержит тахометр и датчик давления масла, наряду с контрольные лампы на ленд Крузера. Датчик справа содержит спидометр и вольтметр, наряду с функцией освещения, которые сигнализируют о работе, среди прочего, четыре колеса ленд Крузера системного диска и состояния инфляции шин автомобиля. Между ними находятся датчики температуры и топлива, дальнего света и топлива, сигнальные лампы. Под этими датчиками-это мульти-информационный дисплей, который показывает выбор передачи, одометр, одометр, расход топлива, индивидуальный давления в шинах для всех пяти шин и дальность плавания. Непосредственно справа на приборную панель элементов управления hvac и развлечения. Слева от hvac контроля с кнопкой запуска, полноприводный, ВСК отсечки, и центр замок дифференциальные выключатели.

Консоль автомобиля центр располагает ворота-тип переключения с последовательного режима переключения передач, стояночный тормоз, ящик для хранения с несколькими отделениями и съемным подносом, универсальный мини-джек порт и подстаканников.

Для удобства, со стороны пассажира сиденья второго ряда с одно касание механизм сушильный для облегчения третий ряд вход и выход. Второй ряд сидений теперь скользить вперед и назад 4,1 дюйма для большего комфорта пассажиров и универсальность хранения грузов. Второй ряд также использует передовые системы безопасности для детей.

Удобство и внимание к деталям

Ленд Крузер имеет ряд продуманных стандартных деталей. Они включают в себя системы JBL премиум аудио система с в тире шесть CD/DVD-чейнджером и 14 динамиками; Смарт-ключ, Центральный замок; противоугонная система безопасности; кнопка запуска, которая позволяет водителю, чтобы разблокировать или запустить двигатель автомобиля путем проведения ключ на его лицо; Иммобилайзер; круиз-контроль; электропривод люка; electrochomic заднего вида и боковых зеркал; система homelink®; рулевое управление колесо аудио, телефон, и голосовой контроль; обогрев, электропривод передних сидений с водителя память; и наклон власти и телескопическая рулевая колонка с памятью.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray