BestCarPhoto

2009 Toyota Hilux

1 2 3 4 5 6 7 8

2009 Toyota Hilux

В 2007 году, через три года после Европейского запуска, Тойота Хайлюкс доля этого сегмента вырос до 22% с проданных 38,957 средствами, достигая почти в три раза его объем в 2005 году в Европе. Шестое поколение Тойота Hilux, достигнутые во всем мире совокупные продажи 1,269,799 средствами на конец 2007 года, с годовым объемом продаж 508,107 в том же году.

Все большее обращение к водителям досуг, Тойота Хайлюкс спектр простирается от базовых ни одного извозчика лошадь с двойной кабиной SUVstyle приемистости. Сейчас новых возможностях и обновлениях на модели 2009 года поставить Тойота Хайлюкс досуга в Европе пикапы выбора. С целью продажи в размере 47 000 единиц в 2009 году, Тойота Hilux, как ожидается, станет еще сильнее и изображения фактором внедорожник Toyota-лидирующие позиции в Европе.

Мускулистый внедорожник стайлинг снаружи

Спереди, новая трапециевидная решетка радиатора с металлическим серая плитка отображает внешностью Тойота внедорожники. Бампер был также изменен с более широким открытием, предложив более низкий центр тяжести. Отойдя от переднего бампера, сильные, мускулистые линии развертки до заднего усугубляется недавно разработанный 15" Легкосплавные диски на двойных моделей такси старший класс и новый 17" сплавов на двойной кабиной Ср-х классов.

Три фигуры дают широкий спектр выбора клиента. Двойная кабина чрезвычайно популярен с отдыха и приключений клиенты, и лучшие европейские выбору клиента в 2007 году с 63% Тойота Хайлюкс общего объема продаж. Дополнительная такси следуют с 26%, потом пришел один CAB-рабочая лошадка с 11%.


2009 Тойота Хайлюкс

Два новых цвета кузова доступны с 2008 года: синий металлик и серовато-коричневый - в то время как на Двойная кабина SR и SR-x классов, стильный, затемненные Тонированные стекла-это теперь стандарт на второй ряд сидений и заднего стекла.

'Легковой автомобиль' досуг стиль внутри

Смотреть изнутри, есть ощущение комфорта легкового автомобиля, начиная с обновленным 4-спицевое рулевое колесо, с новой сенсорное элементы управления аудио и мульти-информационный дисплей переключается. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач из кожи на 3.0 д-4Д двойной кабиной модели.

На приборной панели была улучшена с более четкие показатели, в то время как внимание к деталям привело в более удобочитаемый света и управления стеклоочистителя, а также новый, более эргономичный сдвиг консоли механическая коробка передач.

Новая автоматическая система кондиционирования воздуха имеет интуитивно понятный пуш-Тип управления нагревом с цифровой индикацией. Выбранный температурный режим, вентиляцию и режимом подачи воздуха-все четко отображается на ЖК-экране, в то время как пыль и пыльца удаляются с помощью высокоэффективного воздушного фильтра.

Все 3.0 д-4Д модели с двойной кабиной теперь поставляются с новыми спортивными сиденьями. Они предназначены для дополнительного комфорта, а также хорошо выглядит, с более широких, глубоких поддержку по бокам и сзади.

Новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач

Тойота Хайлюкс имеет два современных дизельных двигателей Toyota, которая в 2.5 D-4D и 3.0 д-4Д. Эти второго поколения с общей топливной рампой дизельных силовых агрегатов изысканной и спокойной, обеспечивая плавный, мощный производительность во всем диапазоне оборотов. Высокая эффективность турбонагнетатели обеспечивают низкий расход топлива и низкий уровень выбросов.

То в 2.5 D-4D двигатель, обладая мощностью 120 л. с. и 325 Нм крутящего момента, доступен в двух полноприводных и четыре полноприводных версий, как с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Даже на низких оборотах (до 1600 об / мин), это рабочая лошадка, двигатель развивает не менее 300 Нм крутящего момента. В смешанном цикле, на 2009 Тойота Hilux 2,5 д-4Д доставляет расхода топлива с 7.4 л/100 км до 8,3 л/100км, в зависимости от выбранной версии.

3,0 л д-4Д доступна только для двойной кабины, дает Тойота Hilux на рынке соотношением мощности к весу и выдающиеся ездовые характеристики с 171 лошадиных сил. Крутящий момент двигатель был форсирован в автоматической версии по 17Nm до 360 нм, от 1400 до 3400 об. / мин.

На 3.0 д-4Д модель поставляется с полноприводной трансмиссии, и предлагает на выбор 5-ступенчатой механической коробкой передач или новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая использует искусственный интеллект (AI), которые можно адаптировать переключения передач шаблон под условия вождения, такие как водителя или дорожных условий. Эта система, разработанная компанией Toyota, можете оценить подъемами и спусками, а также прогнозирования и поддержки намерения водителя.

Тяговое усилие подкрепляется сложной системой управления кручения на 3.0 д-4Д. Это оптимизирует воздушно-топливной смеси на низких оборотах двигателя, что увеличивает его доступность крутящего момента без необходимости ускорения. Наряду с низким уровнем выбросов, система улучшает топливную экономичность, которая колеблется от 8.3 для 5-ступенчатой механической и улучшенной 8,9 л/100 км (9.4 за предыдущие 4-ступенчатая автоматическая) для новой 5-ступенчатой автоматической. На 2009 Тойота Хайлюкс 3.0 д-4Д обеспечивает максимальную скорость 170 км/ч для МКПП и 175 км/ч для АКПП.

С добавлением специальной холодной области набор из двух блоков батареи, высокая Мощность стартера и дополнительный задний нагреватель воздуховод, 3.0 д-4Д двигатель теперь может быть введен во всех европейских странах.

Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Евро IV и предоставить клиентам Тойота Hilux с превосходным сочетанием удовольствия от вождения, низкий расход топлива и низкий уровень выбросов. Подвеска усовершенствования для обеспечения стабильной управляемости и оптимальной надежности включают новые двухрядные роликовые подшипники задний мост и более гибкая структура клапана на передние амортизаторы. Вибраций дорожного покрытия, - уже низким из-за высокой жесткости конструкции подвески - дополнительно сокращает новых сайлентблоков. В сочетании с приглушенными моторами и Toyota звука-уменьшение технологии, это позволяет производить изысканные тишина, даже на скорости, это больше напоминает легковой автомобиль, чем надежный грузопассажирский автомобиль.

Повышение уровня оборудования на двойной кабиной версии

Отвечая на растущий спрос со стороны клиентов организаций, на 2009 Тойота Hilux обладает целым рядом новых функций через ее диапазон форм тела, все это призвано повысить комфорт для водителя и пассажиров. В 2.5 д-4Д одиночной кабиной Тойота Hilux, имеется только один класс, это типичная рабочая лошадка Тойота Хайлюкс. Жесткий и бескомпромиссный, простой спецификации включают ручные стеклоподъемники, материал покрасил передний бампер и 15" стальные диски. Аудио система, ABS и ручное кондиционирование воздуха являются обязательными на базе класса dlx.

Просторнее в 2.5 D-4D с дополнительной кабиной версии до сих пор имеет щедрый длина палубы, и предлагает дополнительный выбор класса с приводом на четыре колеса версия: чем изысканнее старший класс. К услугам гостей кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач, новые 15" сплавов, новые стеклоочистители фар, стеклоподъемники с электроприводом и ручным кондиционером.

Двойная кабина 3.0 модель предлагает широкий диапазон выбора в соответствии с предпочтениями клиента. Ср класс теперь имеет новый кожаный руль с аудио-контроль, новая автоматизированная система кондиционирования и недавно разработанный 15" Легкосплавные диски.

Ср-х классов добавлены новые 17" Легкосплавные диски, Система курсовой устойчивости (VSC) и спортивные Кожаные сиденья. При этом, водители Тойота Hilux будет наслаждаться намного более изысканный автомобиль.

Круиз-контроль теперь включен в стандартную комплектацию инструкцию, а также на автоматических 3.0 д-4Д модели с двойной кабиной. Новые высокотехнологичные функции включают в себя обновленную полную карту навигационной системы, с улучшенной графикой. Это интегрированная с 4-спикер аудио система, которая полностью совместима с mp3 и Формат дисков WMA, а также с MP3-плееров и DAB.

На 2009 Тойота Hilux теперь доступен с новой запираемая крышка багажника, используемые при установке автомобиля с крышкой хардтоп. А также широкий ассортимент новых оригинальных аксессуаров, чтобы настроить на 2009 Тойота Хайлюкс, от передних охранников на выхлопной хромированной отделкой.

Улучшенные функции безопасности

Система курсовой устойчивости (VSC) теперь является стандартным на Тойота Hilux 3,0 л D-4D двигатель для обеспечения активной безопасности и улучшенными ездовыми. Тойота Hilux поставляется также установлен дифференциал повышенного трения (LSD) на задней оси, чтобы обеспечить тягу на бездорожье и даже свести к минимуму пробуксовку колес при движении по дороге. ЛСД, стандартное оборудование в зависимости от рынков, передачи крутящего момента от буксующего заднего колеса и обеспечить наилучшее сцепление. Это автоматически распределяет необходимый баланс крутящего момента между левым и правым задним колесом и дает крутящий момент на одно колесо с более высокой тягой.

Двойная кабина получает полное Обновление системы пассивной безопасности. Помимо водителя и пассажира подушки безопасности SRS, боковые подушки безопасности для водителя и пассажира и боковые подушки безопасности защита переднего и заднего ряда новых доступных.

281 вентилируемые передние дисковые тормоза мм установлены на двух полноприводных версиях, в то время как четыре колеса-диск версии оснащена новой 297 mm дисковые тормоза (319 мм с VSC). На задней панели, 254 мм барабанные тормоза типа выпускаются с двумя-привод и 295 мм с четыре полноприводных версий.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray