BestCarPhoto

2009 Toyota Rav4 Eu Version

1 2 3 4 5 6 7 8

2009 Toyota Rav4 Eu Version

В Европе Toyota RAV4 всегда устанавливают стандарты в сегменте компактных спортивных автомобилей, обеспечивая сложные уровни ходовые, качества, комфорта для пассажиров и оборудования. Интегрированная система Active Drive автомобиля обеспечивает улучшенный контроль за рулем, безопаснее держит дорогу и стабильности. Д-4Д дизель и VVT-i бензиновым двигателем предлагаем оперативность и производительность. Теперь, с введением высокая мощность, низкий уровень выбросов Тойота оптимальная технология Привод, Тойота RAV4 суждено продолжить весьма успешную историю.

В настоящее время Toyota RAV4 третьего поколения модели, которая признана одним из лучших продавцов в Европе и во всем мире успеха Toyota. При запуске в 1994 году, RAV4 создан популярности компактных спортивных автомобилей и Toyota продала около одного миллиона единиц этой модели в Европе.

С 2009 Тойота РАВ4, Toyota продолжает бросать вызов ожиданиям и условностям. Стильный дизайн инновации включают новые передний и задний бамперы, хромированная решетка радиатора, эксклюзивные колесные диски из легкого сплава, новый интерьер ткани и улучшенная внутренняя отделка. Уникальная Toyota RAV4 форма тела, сросшиеся с передовые технологии, улучшенные характеристики и новый уровень комфорта, продолжает расширять опыт вождения внедорожника.

Тойота оптимальный Привод: увеличить мощность, снизить выбросы CO2 и расход топлива

Все чаще спортивных автомобилей сталкиваются с давлением, чтобы улучшить их экологические показатели. Прокладывая путь вперед, в Toyota 2009 RAV4 будет воспользоваться Тойота оптимальный Привод, ряд технологий, внедренных в 2008 году на Парижском автосалоне укрепить лидерство Toyota в устойчивой мобильности.

Установив руководство с гибридного синергетического привода®, Toyota представила Тойота оптимальный привод для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Концепция проста - увеличить производительность, в то время как свести к минимуму выбросы CO2 и расход топлива. Тойота оптимальный Привод предназначен для:

Для Тойота оптимальный Привод, инженеры выбрали к инновациям и разработке новых технологий, а не просто сократить или расстроить существующую технологию. Построенный на легендарной "Кайдзен" традиция постоянной оптимизации, Toyota улучшила эффективность сгорания, снижение веса силовой установки и уменьшенным трением для того, чтобы создать новые двигатели, которые производят больше энергии, но, в то же время, более эффективным и экономичным.

Передовые бензин, дизель и передачи технологии

Новая оптимальная концепция Тойоты Toyota Привод будет доступен на большинстве новых моделей, запущенных в 2008 году на Парижском автосалоне года. В 2009 году RAV4 это означает прорыв бензин и технологий дизельных двигателей, а также трансмиссий для экономии топлива:

Низкий уровень выбросов CO2 и потребления топлива от нового мощного 2,0-литрового двигателя valvematic бензиновые

Тойота РАВ4 2009 теперь будет предлагаться с расширенным нового 2.0-литрового двигателя valvematic, который также поставляется с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач или с новой коробкой передач multidrive S на. Его повышенная производительность обеспечивает 158 л. с. DIN (116kW), увеличившись на 5% по сравнению с предыдущей 2,0-литровый VVT-я, 198 Нм крутящего момента при 4000 об / мин, Класс выбросы CO2, которые начинаются на 177 г/км (Мультидрайв s коробка передач, Привод на 4 колеса).

Кроме того, в качестве опции клиента на некоторых рынках, Тойота RAV4 2WD версии с 2.0-литрового двигателя valvematic приводить в действие только передние колеса внедряется. Идеально подходит для тех, кому не нужен полноценный 4WD, выбросы СО2 начнет только в 174 г/км (6-ступенчатая механическая коробка передач).

Инновационные технологии valvematic отличаются

Valvematic является инновационное развитие проверенной Тойоты переменной Клапан умный ГРМ (VVT-я) интеграции нового механизма, который постоянно настраивает впускные клапаны для того, чтобы лучше контролировать поток воздуха. Эта передовая технология позволяет улучшить топливную экономичность и уровень выбросов CO2, а также мощность, крутящий момент и приемистость двигателя.

По сравнению с обычными двигателями, которые контролируют потребление воздуха с помощью дроссельной заслонки, valvematic регулирует объем воздуха, поступающего в камеру сгорания, постоянно контролируя подъема клапана и времени. Это обеспечивает оптимальную производительность в зависимости от скорости двигателя, тем самым помогая Toyota RAV4, чтобы обеспечить высокую топливную экономичность и динамические характеристики. Valvematic открывает клапан только столько, сколько необходимо конкретной нагрузке, и таким образом увеличивает скорость впрыска топлива для оптимального сгорания.

Технология valvematic приводит к четырем ощутимые преимущества:

Новые передачи multidrive S с

Мультидрайв s является высокоразвитой непрерывно переменной передачей (CVT). При обычной автоматической или ручной коробкой передач использовать несколько наборов передач и муфты для достижения различных передаточных чисел, Тойоты multidrive s обеспечивает бесконечное число соотношений с использованием двух конусообразных шкивов и высокой прочности V-образный стальной ленты. При таком расположении multidrive s меняет отношения плавно и легко, почти устраняя традиционные сдвиг шок.

Мультидрайв s поставляет обеспечения исполнения:

На более спокойную езду, водитель просто нажать кнопку "спорт" рядом с КПП. Этот режим будет выбрать более гибкой, а власть-максимизации соотношения, что лучше соответствует намерениям водителя.

Для еще более активного вождения чувствовать, Мультидрайв s имеет последовательный ручной 7-скоростной режим. Выбор передач либо осуществляется рычагом переключения передач или весла сдвигов, расположенных на каждой стороне рулевого колеса.

Водители могут также использовать весло сдвиги временно отключить автоматический режим. Это означает, что вы все еще в D-режиме, но и при подготовке, чтобы догнать, например, можно переопределить D-режим временно, чтобы подготовиться к пришествию условия. Трансмиссия возвращается в автоматический режим с помощью клавиши "+-лопатка" в течение более 1 секунды; при движении на постоянной скорости; при ускорении постоянно в течение более чем заданного периода времени; или если транспортное средство полностью остановлено.

Для вождения в горных районах "подъем" или "спуск" логика управления была разработана, чтобы отобрать лучшие отношения со multidrive S. при движении в гору и отношение будет выбран, чтобы уменьшить количество меняется, а при движении под уклон коэффициенты будут выбраны оптимально использовать торможение двигателем.

Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач для 2.0-литрового двигателя valvematic

Установив более широкий спектр передаточное отношение к данному бренду-новая коробка передач, частота вращения двигателя была снижена, что приводит к лучшей экономии топлива и, при этом, более низкий уровень выбросов CO2 (2009 Тойота RAV4 Бензиновый двигатель теперь имеет 6-ступенчатую коробку передач вместо 5-ступенчатой). Экономия топлива также была улучшена за счет снижения трения и сопротивления в сборе. Здесь инженеры добавили маслоотделитель, чтобы уменьшить количество масла перемешать, а также с указанием подшипниками с низким коэффициентом трения и низкой вязкости масла.

Много инженерных усилий пошло на улучшение переключения ощущение новой коробкой передач, и сегодня она является одной из самых гладких в сегменте компактных спортивных внедорожников.

Теперь у него шесть передач, коробка передач очень компактна. Для синхронизации системы инженеры Toyota приняли синхронизатор большой емкости, снижение модуля зубов и добавлена отдельная фаска (одна для синхронизации и для привлечения).

Увеличение производства и сокращение выбросов CO2 и расхода топлива с 2,2-литровый D-4D дизельный двигатель

Другой пример Тойота оптимальный Привод можно увидеть на улучшенный RAV4 в 2.2-литровый D-4D двигатель. Вот, задача состоит в том, чтобы разработать двигатель, который обеспечивает отличную производительность и низкий уровень выбросов CO2 и расход топлива.

2,2-литровый D-4D был повторно спроектирован, чтобы доставить больше крутящего момента на низкой скорости приводит к снижению выбросов, и теперь соответствует стандартам Евро V, оснащенных фильтром DPF. Отель D-4D двигатель был обновлен с новыми пьезоинжекторами и предлагает невероятное общего давления в рампе 2000 бар.

Этот дизельный двигатель тише благодаря улучшенной шума и вибрации. Увеличение шума двигателя при разгоне теперь линейная, давая гораздо лучше субъективное впечатление силы для водителя и пассажиров.

2,2-литровый D-4D 150 предлагает хорошо сбалансированное предложение власти и экономики. Мощность выросла на 10% до 150 DIN л. с. (110 кВт) и крутящий момент был увеличен на этот двигатель почти на 10% до 340 Нм между 2000 и 2800 оборотов в минуту. Кроме того, его широкий диапазон крутящего момента максимальный крутящий момент доступен в большинстве условий вождения, без необходимости частого переключения передач. Ее уровень выбросов CO2 начинается для ручной версии передачи в своем классе 154 г/км при оснащении окисление каталитический нейтрализатор (ССО) и в 159 г/км при оснащении Сажевым фильтром (DPF).

Одним из секретов Великой эффективности 2.2 д-4Д двигателей является передовой технологией пьезоэлектрической. Пьезоэлектрические форсунки могут впрыскивать большее количество топлива и в два раза быстрее, чем электромагнитные форсунки. С общей топливной рампой пьезоэлектрический система Тойоты производит наибольшее давление впрыска среди систем этого типа - 2000 бар - увеличение на 300 бар по сравнению с предыдущим 2,2-литровый D-4D и 135. Это государство-оф-арт-система является центральным фактором в достижении классе уровни мощности, крутящего момента и высокой топливной эффективности. Кроме того, она ставит Тойота RAV4 в верхней части сегмента в условиях низких шумов и вибраций.

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач на 2.2-литровый D-4D с 150

Совершенно новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагается на 2.2 д-4Д 150. Она обеспечивает быстрый отклик, плавное переключение, сохраняя впечатляющий уровень комфорта за счет устранения резких потрясений смены. Она также включает в себя режим спорт, который, при включении, выбирает более агрессивный узор, с помощью управления АИ-Shift (искусственный интеллект управления переключением).

Эта новая автоматическая коробка передач также дает возбуждение последовательного ручного переключения режима. Путем перемещения в М-позиции, водитель может переключать передачи либо с помощью последовательного переключения рычага переключения передач или с помощью весла на рулевом колесе.

6-ступенчатая Спортивная Direct Shift-это новый развитый М-режим управления для новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. М-режим дает более прямое чувство и функцией автоматической блокировки используется со 2-го по 6-й передач для широкого круга возможных передаточных отношений. Это позволяет спортивный диск, аналогичную механической коробкой передач. Для дополнительного удовольствия от вождения и почувствовать, 6-ступенчатая Спортивная Direct Shift также имеет 'перегазовка.' Перегазовка достигается за счет регулирования объема впрыскиваемого дизельного топлива и гидравлически контролируя зацепление и расцепление муфты. Это способствует очень быстрому времени пониженную.

Как на multidrive s, водители могут также использовать весло сдвиги временно отключить автоматический режим и "подъем" или "спуск" логика управления тоже приняла за вождение в горных регионах.

Когда 2,2-литровый D-4D 150 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, он имеет уникальные выбросы Toyota контролируют технологию Toyota д-кошка. Это снижает оксидов азота (NOx) и твердых частиц (ТЧ) в то же время. Выбросы CO2 начать в 186 г/км.

Проверенная 6-ступенчатая механическая коробка передач для дизелей

На 2009 Тойота RAV4 дизель D-4D двигатели также могут использоваться в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное, точное и быстрое переключение передач.

Передача была разработана, чтобы предложить очень широкий спектр передаточное, которое возможно лишь с 6-ступенчатой конфигурации и принятие различная длина между входным валом и каждым из выходных валов.

Внешние дизайнерские изыски

Весь молдинг переднего бампера была переработана, чтобы поддержать динамичный кроссовер привлекательность автомобиля, а также новая хромированная решетка гарнир и туман интеграция лампы добавить стиль и присутствие.

На фронт, на 2009 Тойота RAV4 имеет новый дизайн фар и X-класс будет поставляться с затемненной фары интерьера лепниной на более спортивный и изысканный вид.

Боковых указателей на автомобиле были удалены с крыльев и интегрированы в зеркала заднего вида, давая чище и безопаснее решение. Тойота RAV4 2009 антенна на крыше также будут интегрированы более органично вписался в общий дизайн.

Сзади, новый задний фонарь дизайн будет принят - с эксклюзивной версии для Тойота РАВ4 х классов - проектирование большую площадь из прозрачного стекла. Модели Toyota 2009 RAV4 также получит новый дизайн заднего бампера, придав ему более комплексный вид, и РАВ4 х класс автомобилей будет иметь дополнительный хром гарнир над держателем номерного знака.

Задние стекла конфиденциальности будет стандартным для up2 класса вверх. И отдавать 2009 RAV4 более изящный облик кроссовера, в версии без запасного колеса на задней двери уже будет доступен из класса up2.

Четыре новых цвета и 2 новых дизайнов колес

Четыре новых цвета кузова будут доступны на Toyota RAV4: темно-серый, песочный, темно-коричневый и темно-синий замена серый антрацит, пустыни, арктические зеленый и темно-синий слюды.

Модели Toyota 2009 RAV4 также будут доступны следующие новые колеса:

Интерьер дизайнерскими изысками

Внутри, Toyota 2009 RAV4 теперь в продаже с привлекательным новым цветом, бежевый, повышения его качества чувство. Это заменит предыдущую светлый цвет интерьера.

Кроме того, новый привлекательный серый металлик отделка была разработана для приборной панели, рулевом колесе, дверных панелях и рычаге переключения передач. Рисунок на ткани сидений в класс UP1 версия также была переработана.

Новый руль был разработан с интегрированными переключателями для управления аудиосистемой и Bluetooth.

Улучшенные технические характеристики

Новый Toyota RAV4 предлагает гораздо больше в слишком сложного оборудования. Аудио система на up2 класса с 6 CD-чейнджером и подключение bluetooth для сотового телефона. Полный-карте сенсорным экраном (6,5") система навигации с поддержкой Bluetooth (телефон и потоковое аудио) и камеры заднего вида для парковки также доступна. Для еще большей изысканности можно выбрать для государства-оф-арт-подробная карта с сенсорным экраном (6,5") навигации с мультимедиа-пакета. Мультимедийный пакет добавляет музыкальный сервер 10gb жесткий диск.

Для реверсирования комфорта, RAV4 x поставляется с зеркалом заднего вида, который также включает в себя небольшой видеоэкран. Это автоматически проецирует заднего вида при движении задним ходом. При движении вперед, видео-экран исчезает, и зеркало восстанавливает свою обычную функциональность. В моделях, оснащенных полным-карты с сенсорным экраном навигации, заднего вида, проецируется на экран дисплея.

Активные Подголовники

Тойота RAV4 уже имеет высокую активную и пассивную системы безопасности. На последней версии, тем не менее, передние сиденья оборудованы активными подголовниками. Активный подголовник поддерживает голову в столкновении с нападающим и движение вверх, и, следовательно, уменьшает риск получения хлыстовой травмы.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray