BestCarPhoto

2010 Toyota Auris

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2010 Toyota Auris

Выпущен в 2007 году в самом сердце высоко конкурентном Европейском с-сегменте, Тойота Аурис построила прочную репутацию за вместительность, комфорт, практичность и надежность в сочетании с безопасное, экономичное вождение опыт.

В продажу по всей Европе, начиная с ранней весны, Тойота Аурис 2010 будет продолжать обращаться к тем, кто приз душевное спокойствие, предлагают эти основные ценности семейного хетчбэка. Тем не менее, пересмотренная модель также привлечет новых клиентов, которые ценят заметные улучшения, он предлагает стиль и качество интерьера, более изысканный опыт вождения и широкий выбор экологически чистых технологий двигателя.

С полным гибридным приводом, и тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами, предлагающих производительность и стабильность экономики, повышения преимущества Тойота оптимальный Привод, Тойота Аурис 2010 линейка двигателей предлагает клиентам самый широкий спектр силовых агрегатов в C-сегменте.

Применение Тойота оптимальный Привод на Тойота Аурис ассортимент в 2009 году уже было произведено существенное улучшение экологических показателей модели, снижение выбросов СО2 до уровней segmentbest. Еще до 2010 введение гибридного синергетического привода в модельном ряду, общей Тойота Аурис средний выброс CO2 сократился с 152 г/км в 2007 году до 142 г/км в 2009 году.

Предназначены исключительно для европейского рынка Тойота Auris РНП вводит полный гибрид технологии для основной модели в центре Тойота-линейка, первый шаг в развертывании СМС (гибрид Синергия Drive технологии) на весь Европейский модельный ряд в начале 2020-х годов. Построен в Тойота Мотор мануфэкчуринг Великобритании, он нацелен на важный сдвиг в восприятии клиента полной гибридной технологии.

Сверх преимущества исключительную топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2, присущие гибридного синергетического привода, для повседневного использования, комфорт при вождении и замечательную тишину Тойоты полный гибрид трансмиссии предложат Тойота Auris РНП заказчик гладкой и изысканный опыт вождения полностью уникальные для C-сегмента. В результате гибридный Синергия привод и Тойота оптимальная технология привода Тойота Auris станет первой Toyota для соблюдения норм Евро 5 на весь модельный ряд в июле 2010. Тойота оптимальный Привод снизило выбросы CO2 на протяжении всего Тойота Аурис двигатель 2010 года, при значительной стоимости владения для клиентов флота.

С удивительно низким 89 г/км выбросов CO2 , Тойота Аурис РНП играет значительную роль в дальнейшем сокращении Тойота весь флот СО2 среднего, который упал на 16 г/км в 2008 или 2009 году, уже составляет всего 130 г/км.

C-сегмента остается основным элементом объема рынка, что составляет почти 20% от общего объема европейских продаж новых автомобилей. Toyota планирует продать 101,000 модели Toyota Auris в 2010 и в 2011 году - первом полном году продаж со всеми вариантами двигателя - 130 000 единиц.

Дизайн

Тойота Аурис 2010 сочетает в себе динамичный внешний дизайн изменения интерьера за счет значительных улучшений в Качество, материалы, эргономика, ездовой комфорт и визуальную привлекательность. Тойота Аурис АПС включает в себя несколько уникальных деталей стайлинга, чтобы улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Интерьер включает в себя гибридные конкретных инструментов, производство электрической распределительной и обивки.

Дизайн экстерьера: более сильный, более уверенный дорожное присутствие

Перепроектированные бамперы увеличили передний и задний свесы по 15 мм и 10 мм соответственно. В результате Тойота Аурис 2010 г. увеличилась в общей длины на 25 мм до 4245 мм, в то время как длинные, 2600 мм колесная база остается неизменной.

Новый турник-типа решетки радиатора, более агрессивные фары, светодиодные дневные ходовые огни и более широкий Нижний воздухозаборник бампера, вся передняя для Тойота Аурис 2010 был рестайлинг, чтобы улучшить автомобиль стабилен, земля-обнимать позицию и создать более молодой образ.

Задняя конструкция была усилена, чтобы обеспечить более сильный, более уверенный вид на дороге. Бампера углы были расширены кнаружи и создать новый профиль 'катамаран' бампер, который подчеркивает мускулистые пропорции Тойота Аурис 2010 и широкая колея.

Последнее дополнение в модельном ряду, Тойота Аурис АПС включает в себя несколько уникальных внешних конструктивных особенностей, которые как в целом улучшить аэродинамическую эффективность автомобиля и свидетельствуют о наличии гибридной Toyota Синергия Drive трансмиссии.

Открытие верхняя решетка была оптимизирована, чтобы помочь поток воздуха плавно на верхней половине тела, а размер нижней решетки были увеличены, чтобы уменьшить сопротивление воздушного потока, а также улучшение двигателя, а охлаждения

Жилье пересмотренной конфигурации противотуманные фары, плоские, вертикальные поверхности краем бампера не только усиливает широкий позицию Тойота Auris hsd В И курсовую устойчивость, но также корректирует поток воздуха, как она проходит над передними колесами, чтобы минимизировать колесных арок турбулентности.

В сочетании с 5 мм снижение транспортного средства дорожный просвет и выбор цели работы, 15" или 17" легкосплавные колесные диски с интегрированным, аэродинамические колпаки и низким сопротивлением качению, большой, монтируемые на крыше задний спойлер улучшает Тойота Auris hsd в аэродинамической эффективности.

Действуя в сочетании с гладкой и контролировать поток воздуха над автомобилем, эти РНП-конкретной модификации дизайна понижающий коэффициент гибрид Тойота сопротивления с CD 0.290 до 0.283, влияющих на снижение расхода топлива и выбросов CO2.

Тойота Аурис 2010 доступен выбор из шести цветов кузова, включая новый, гибридный конкретных жемчужно-Белый отделка.

Дизайн интерьера: улучшение качества, эргономичность и визуальную привлекательность

Мягкие на ощупь материалы теперь крышка верхней части приборной панели водителя и верхний бардачок, и обивка была модернизирована во всем диапазоне. Высота ящик для хранения консоли был увеличен примерно на 50 мм, и он теперь выполняет роль подлокотника. Новое, более удобное рулевое колесо включает в себя переработанный аудио и Bluetooth телефон управления выключателями.

Уникальный, мостового центральной консоли, который приносит рычаг переключения передач, ручник и приборов в пределах ближайшей досягаемости водителя появилась новая, яркая металлическая отделка соответствует дверные ручки. Дизайн ручник был пересмотрен с кнопку отпустите рычаг, тактильные, эргономичная ручка и низкое сиденье в открытом положении.

Контроль цвета и отделки панели изменения увеличили переключатель видимости разметки и подсветки Optitron циферблаты счетчика был изменен на белый для лучшей наглядности и видимости.

В сочетании с введением гибридного синергетического привода Тойота Аурис интерьера РНП имеет несколько существенных изменений. Приборную панель водителя был пересмотрен, с тахометра заменили на Эко-драйв помощь монитор. Группа centredial информация включает в себя дополнительные, гибридный синергетический Привод - конкретные данные, такие как поток энергии и Эко-драйв результате мониторов.

Гибридный переключатель синий Смарт Старт был добавлен в сторону приборной панели. Центральная консоль включает в себя парковка переключатель управления, ев, Эко и питания режим привода переключается и shiftby проводам рычаг переключения передач с высоким качеством серебряной краской.

Тойота Аурис hsd и аппаратуры производство электрической распределительной освещения внесены изменения, зеленовато-белые цифры на синем фоне смешанной за метр панели, аудио и управления отоплением и умный Старт, режим езды и управления парковка переключатели.

Выбор гибридной отделки обивка имеет стандартную спецификацию, синий крапинку панель сиденья ткань, а в моделях высокого класса, отделанные Алькантарой с кожаными вставками окружает.

Силовые агрегаты и динамику вождения

Тойота Аурис трансмиссии 2010 с полным гибридным приводом, и тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, предлагающих производительность и стабильность экономики, повышения преимущества Тойота оптимальный Привод. Внедрение гибридной модели взаимодействия привода делает это наиболее полный спектр силовых агрегатов, доступных в C-сегменте, питание для любых требований заказчика.

В результате Тойота оптимальная технология привода Тойота Auris станет первой Toyota для соблюдения норм Евро 5 на весь Европейский модельный ряд по июль 2010 года.

По цене всего от 118 г/км, выбросы CO2 были снижены по всей линейке двигателей, предлагая значительные стоимости владения для клиентов флота.

Введение Тойота Auris РНП создаст важный сдвиг в восприятии клиента полной гибридной технологии. Преимущества исключительной топливной экономичностью и низким уровнем выбросов СО2 очевидны. Однако, в Auris РНП заказчик также будет наблюдаться ровный и изысканный опыт вождения -уникальная в C-сегменте - благодаря повседневной практичности, комфорта вождения и замечательную тишину несколькими наградами Тойоты, полный гибридный привод.

С удивительно низким 89 г/км выбросов CO2 на Тойота Auris РНП играет значительную роль в дальнейшем сокращении Тойота весь флот средний CO2, который, опустившись на 16 г/км в 2008 или 2009 году, уже составляет всего 130 г/км.

1,33-литровый Dual VVT-я с стоп & Старт система

В 1,33-литровый Dual VVT-я Бензиновый двигатель генерирует 73 кВт/ 99 DIN л. с. и максимальный крутящий момент 128 Нм при 3800 об / мин, при возвращении средний расход топлива 6,0 л/100 км и выбросы CO2 всего 139 г/км.

Блок извлекает выгоду из многочисленных Тойота оптимальный Привод тюнинговые комплекты двигателя. Сочетание облегченной технологии, смола крышку головки блока цилиндров и впускного коллектора, и удивительно компактный дизайн произвел существенное снижение веса двигателя и размер. Эффективность сгорания была улучшена за счет использования высокой эффективностью впускной канал, высокую степень сжатия и большой радиус свечи.

Обширные меры по снижению трения включают в себя повышенную жесткость блока цилиндров и диаметр окружности, улучшенная клапана ролика коромысла дизайн с новый профиль распредвала, небольшие, облегченные поршни с низким коэффициентом трения покрытия, низкая вязкость масла и водяной рубашкой прокладки.

Экологические технологии Тойота оптимальный Привод представляет применение широкого соотношение 6-ступенчатой механической коробкой передач и опционально, система стоп & Старт технологии.

Эта новаторская система автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается. Первый в мире постоянно занимается механизма, зубчатого венца позволяет автоматически перезапустить двигатель за полсекунды, когда сцепление сняли, со значительным снижением запуска двигателя уровень шума и вибрации сиденья.

Таким образом оборудованы, 1,33-литровый Dual VVT-я блока расход топлива и выбросы CO2 снижены еще больше, всего 5,9 л/100 км и 136 г/км соответственно.

1,6 и 1,8 литровые бензиновые двигатели valvematic отличаются

В 1,6-литрового двигателя valvematic развивает 132 л. с. DIN и classleading максимальный крутящий момент 160 Нм при 4400 об / мин только. При оснащении 6-ступенчатой механической коробкой передач, устройство возвращается в комбинированном цикле расход топлива составляет 6,6 л/100 км и генерирует выбросов CO2 только 152 г/км. Коробка передач multimode дополнительно снижает расход топлива и выбросы, до 6,3 л/100 км и 146 г/км соответственно.

Двигатель 1.8 литровый valvematic развивает 147 DIN л. с. и максимальный крутящий момент 180 Нм при 4000 об / мин, но расход двигателя топлива составляет всего 6,7 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 155 г/км. Благодаря применению Тойота оптимальный Привод, как двигатели воспользоваться те же легкие технологии, компактный дизайн и эффективность сгорания двигателя оптимизаций как в 1,33-литровый агрегат.

Кроме того, меры по снижению трения включают в себя улучшенное клапана ролика коромысла дизайн с новый профиль распредвала, небольшие, облегченные поршни с низким коэффициентом трения покрытия, усиленного блока двигателя жесткость и диаметр окружности, и низкой вязкости масла.

Экологические технологии Тойота оптимальный Привод представляет применение широкое соотношение 6-ступенчатой механической коробкой передач и опционально, передача Многорежимного доступен с 1.6 литровым агрегатом.

Предлагая в своем классе экономичность, мощность и крутящий момент, valvematic является дальнейшим развитием Тойота весьма успешного двойного изменения фаз газораспределения-интеллектуальные (двойной VVT-я) системы.

Придавая им объем и продолжительность управления на регулируемый впускной клапан сроки доставить больше мощности-меньше расход топлива, сокращение выбросов CO2, valvematic отличаются также уменьшает трение и насосные потери при небольших нагрузках на двигатель, снижая расход топлива.

Дизельные двигатели

Три дизельных двигателях на Тойота Auris модельный ряд 2010 года также извлечь выгоду из обширного применения Toyota оптимальных технологий привода.

Легкий технологии и компактной конструкции привели к заметному снижению веса двигателя и размер. Многочисленных мер по повышению эффективности сжигания включают более низкий коэффициент сжатия, оптимизированных размеров камеры сгорания, увеличенной рециркуляции отработавших газов (EGR) эффективность радиатора и выхлопные коллекторы из нержавеющей стали со сдвоенными дизельными Сажевыми фильтрами (DPF).

Принятие пьезофорсунки имеет особое значение. Их высокая скорость реакции позволяет многофазный высокая скорость впрыска. Это имеет эффект и снижение темпов расширения внутреннего сгорания и осуществление более тщательного сжигать в камере сгорания, что еще больше снижает частиц, NOx и CO2.

На 2,2-литровый двигатель также выгоды от дизеля-чистый Тойоты передовые технологии (Тойота D-КПП), который включает в себя сажевый фильтр и снижения выбросов NOx (ДПНР).

1.4 д-4Д 90 дизельный двигатель

1,4-литровый D-4D двигатель развивает 90 DIN л. с. и максимальный крутящий момент 205 Нм при всего 1800 до 2800 оборотов в минуту и могут быть оснащены Сажевым фильтром (DPF) для выбросов CO2, которые являются одними из самых низких в C-сегменте.

При оснащении с механической коробкой передач и Кок, 1.4 д-4Д 90 устройство возвращается в комбинированном цикле расход топлива составляет 4,7 л/100 км и генерирует выбросов CO2 только 124 г/км. Руководство версиях с ДПФ вернуть только 4,5 л/100 км и замечательный 118 г/км.

Этот выдающийся, 118 г/км выбросы CO2 производительность была достигнута за счет объединения Тойота оптимальный привод с различных мероприятий, направленных на максимальную аэродинамическую и эффективности использования топлива Тойота Аурис 1.4 д-4Д 90, например, заниженной подвеской и низким сопротивлением качению.

2.0 д-4Д 125 и 2.2 д-4Д 180 дизельных двигателей

С DPF в стандартной комплектации, с 2.0 д-4Д доставляет 125 126 DIN л. с. и максимальный крутящий момент 310 Нм в диапазоне от 1800 до 2400 оборотов в минуту. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,2 л/100 км и выбросы CO2 138 г/км.

Тойота Аурис' мощный, 2.2 литровый Турбодизель дополнительные преимущества от Дизель-чистые Тойоты передовые технологии (Тойота D-КПП), который включает в себя сажевый фильтр и снижения выбросов NOx (ДПНР). На 2.2 д-4Д 180 силовой агрегат развивает 177 л. с. DIN и весьма впечатляют максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне между 2000 и 2800 оборотов в минуту. И наоборот, средний расход топлива составляет всего 5,9 л/100 км, а выбросы СО2 154 г/км.

6-ступенчатая механическая коробки передач и Мультимодный

Каждый двигатель Тойота Аурис ряд 2010 года в паре с Тойота оптимальный Привод шестиступенчатой механической коробки передач с широким распространением коэффициенты, предназначенные для оптимизации расхода топлива и снижении выбросов СО2.

Необязательный, коробка передач multimode доступна на 1,6 valvematic бензиновой и 1.4 д-4Д 90 дизельных версий. Многомодовый-это автоматизированная механическая коробка передач с полностью автоматического режима переключения и без педали сцепления. Он предлагает водителю выбор из двух, полностью автоматический режим переключения передач или ручной, последовательное переключение передач с рулевого колеса подрулевыми переключателями.

Пересмотренный подвески и рулевого управления для лучшего опыта вождения

На основе тесного сотрудничества между Toyota европейских и японских научно-исследовательских и команд разработки, реализации региональных отзывами клиентов, и обширная Европейская система тестирования подвески Тойота Аурис были доработаны специально для клиентов и дорогах европейского рынка. Он сочетает в себе стабильную высокую скорость производительности безопасную управляемость и превосходный комфорт езды.

Чувствительный к скорости Тойота Аурис' электроусилитель руля (EPS) также были пересмотрены и уточнены, чтобы обеспечить лучшую обратную связь и улучшение маневренности автомобиля. Тойота Аурис РНП приносит необычайно изысканный, плавного и бесшумного гибридного синергетического привода на Тойота большинства моделей клиентскую базу в первый раз в Европе.

Улучшенные технические характеристики оборудования

Каждый Тойота Auris 2010 модельного выше Терра класс теперь выгоды от беспроводной, громкой связи Bluetooth подключения мобильного телефона -независимо от опциональной навигационной системой, позволяющей при входящем вызове звука через динамики автомобиля. Полностью интегрированная аудио система теперь включает в себя мини-джек входной сигнал USB/разъема AUX расположенном в верхний перчаточный ящик, позволяющий подключать MP3-плееры напрямую к аудиосистеме.

Обивки сидений также был обновлен, с новыми отделками доступны на главной вставками; один сплетенный темно-серой ткани, три татами вязаный - темно-серый с серым или Ruby умиляет оранжевый стежок, или прозрачно-серый с серым швом, Кадзе темно-серой ткани, две кожи - темно-серый и серовато-бежевый - и один неполный кожа /алькантара темно-серого цвета.

Автоматическое выравнивание фары могут быть установлены с дополнительным, спрятанный (высокой интенсивности разряда) света, а опционально камера заднего вида с дисплеем встроенным в зеркало заднего вида водителя будут доступны на более поздний срок.

Тойота Аурис АПС включает в себя гибридную кластере механика-водителя и управляя производство электрической распределительной режиме, и сдвиг по проводам рычаг КПП. Аппаратура и распределительные устройства подсветка была принята к зеленовато-белые цифры на гибридном синем фоне. Выбор отделки обивка имеет стандартную спецификацию, синий крапинку панель сиденья ткань, а в моделях высокого класса, отделанные Алькантарой с кожаными вставками окружает.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray