BestCarPhoto

2010 Toyota Land Cruiser V8

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2010 Toyota Land Cruiser V8

Тойота Ленд Крузер V8 является восьмое поколение легендарной Тойоты Ленд Крузер масштабные внедорожник и остается верна своему наследию в породистых внедорожниках. Более того, она оснащена первая в мире технологий для обеспечения безопасности, комфорта и надежности обработки как в грубом, так и на открытой дороге.

Тойоты "без компромиссов" подход ясен автомобиля традиционное тело-на-рамной конструкции, зависит способность транспортного средства для преодоления сложной местности. Этот испытанный подход соответствует современным методам обработки, подвески и трансмиссии систем, которые расширяют внедорожные возможности и повысить комфорт и стабильность при обычной езде.

Дизельный Двигатель V8

Тойота Ленд Крузер V8 является питание от 4,5-литровый V8 компании D-4D двигатель, первый автомобиль Toyota восьмицилиндровый двигатель с функцией топливораспределительной рампой дизельного впрыска. Это самый мощный Toyota дизельный, но, производя 282bhp и феноменальная 650 Нм крутящего момента, доступного от 1650 оборотов в минуту.

Благодаря своей высокой эффективности, этот двигатель имеет низкий уровень выбросов и расход топлива, в своем классе, производя 270 г/км углекислого газа, а также официальный 27.7 миль на галлон в смешанном цикле езды. Это очень трудно, слишком, разработанные для выполнения безотказно в диапазоне температур от -30 до +50°С.

В V8 работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного секвентального режима переключения передач. Как и подобает серьезным внедорожником, она включает в себя низкий коэффициент зацепления.

ВЕДУЩИЙ МИРОВОЙ ПОДВЕСКУ И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ

Тойота Ленд Крузер V8 является одним из самых технически продвинутых полноприводных автомобилей когда-либо созданных и оснащен ряд передовых динамичных и особенности обработки. Они включают в мире четырехколесных Активный контроль высоты и адаптивной переменной подвески (4-х колесный блок ahc & AVS) система, полностью регулируемая система, которая также обеспечивает весеннюю контроля скорости. Это не только дает исключительные внедорожные колеса артикуляции настолько велика, автомобиль может ползать по лестнице с 630мм перепадом высот, не отрывая колеса от земли - он регулирует тангаж и крен кузова на дороге, чтобы сохранить комфорт и изысканность.

Полный привод на все колеса имеет устройство передачи, регулирующим распределение крутящего момента между передней и задней осями, с Торсен крутящий момент зондирования самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который дает повышенную производительность в поворотах и курсовую устойчивость. Система переключения передачи позволяет двигаться водителем от Н4 (высокая) редуктор к Л4 (низкий) зацепления при помощи поворотного переключателя, расположенного на приборной панели, когда транспортное средство движется на низкой скорости (до 3mph).

ПРОЧНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

Дизайн автомобиля строгий и современный, развивающийся реплики моделирования от уважаемого мимо Тойота Ленд Крузер, а охватывает темы от "Тойоты" Современник "живость" философия дизайна, чтобы полностью бренд Ленд Крузер вверх-к-Дата. Столь же смелый подход в кабине, где ощущение массивности и надежности в сочетании с комфортом, качеством и большим чувством простора.

СПЕЦИФИКАЦИЯ КЛАССА ЛЮКС

Тойота Ленд Крузер V8 двигатель может быть спроектирован, чтобы справиться с экстремальной обстановке, но кабина предназначена для обеспечения высшего уровня комфорта, удобства и безопасности. В одном роскошный Спецификация, она оснащена в стандартной комплектации с четырех-зонный климат контроль Кондиционер, полный-карте спутниковой навигации с жестким диском (жесткий диск), Bluetooth, заднего парковка монитор, премиум 14-спикер JBL звуковая система с шести-DVD чейнджер, бортовой цифровой музыкальной библиотеки (в рамках HDD навигационной системы) и кожаная обивка.

Гибкая семиместный салон легко приспособлены для перевозки пассажиров или дополнительных нагрузок, при сушильный-и-сложить второй ряд сидений деления 40:20:40 и два задних сиденья, складывающиеся в сторону.

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Пассажиры защищены восемь подушек безопасности, включая колена подушки безопасности спереди и подушки безопасности шторки по всей длине салона. Положения активной безопасности включают в себя Multi-местности АБС, которая автоматически адаптирует торможение на любой поверхности, на которой находится автомобиль. И, чтобы помочь минимизировать последствия аварии, предаварийной безопасности система автоматически напряженность водителя и пассажира передние ремни безопасности, когда датчики обнаруживают опасные ситуации, такие как автомобиль спиннинг или экстренного торможения.

ЛЕНД КРУЗЕР НАСЛЕДИЯ

Название Land Cruiser является синонимом мирового бренда Тойоты высоким качеством, долговечностью и надежностью. Он занимает особое место в истории компании, уходящая своими корнями в 1951 году, имея честь быть первым массовое производство Тойота модель будет официально экспортируются из Японии, в 1956 году.

Запуск нового Тойота Ленд Крузер-это знаменательное событие, учитывая, что ни один другой автомобиль 4x4 в истории проехал столько дорог и бездорожья - только одна из причин, почему Тойота Ленд Крузер остается легендой во всем мире.

Главный инженер Лэнд Крузер Sadayoshi Koyari объясняет: "на протяжении почти 60 лет, три ключевых слова лежат в основе каждого поколения Ленд Крузер: прочность, долговечность и надежность. С Ленд Крузер V8 мы были полны решимости признать лояльность Ленд Крузер клиентов, предоставляя автомобиль, который никогда не предаст их доверие".

Новый Тойота Ленд Крузер В8

Тойота Ленд Крузер V8 является восьмой в линии длинной колесной базой, универсал-стиль "лэндкрузер". С наследие 57 лет, он является самым продолжительным модель Toyota линии-и была в авангарде экспансии компании Toyota с 1950-х годов, продвигая бренд на новые континенты и ранее неосвоенные рынки.

Корни Тойота Ленд Крузер V8 не может быть прослежено обратно к БЖ, первый полноприводный автомобиль, разработанный компанией Toyota, произведенные в начале 1951. Питается от 3,4-литровый, шести-цилиндровый двигатель, БЖ он быстро завоевал репутацию за прочность и способность пойти куда угодно.

В течение шести месяцев после ее запуска БЖ был провозглашен чемпионом, став первым автомобилем, чтобы быть доведенный до шестой станции гора Японии Фудзи, 2500 метров вверх. В результате этого подвига, БЖ была добавлена в японской полиции флота и долгосрочного успеха модели стали. В 1954 году новый тип 25 БЖ было дано родовое название модели - Лэнд Крузер - который был использован с тех пор.

Как Toyota начала свою всемирную программу экспорта и рост в течение 1950-х и 1960-х годов, он обнаружил, что американские и европейские автопроизводители уже обеспечили высокое проникновение в развитых странах, оставляя мало места для новых участников рынка из Японии. Стратегически, компания Toyota решила сосредоточиться на развивающихся рынках Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Южной Америки.

В 1967 году компания Toyota отреагировала на популярный тренд на американском рынке для более точного 4х4 с запуском Тойота Лэнд Крузер универсал FJ55V. Это было создание нового поколения "лэндкрузер", работает параллельно с оригинальной 'джип-стиль' внедорожник концепции.

На протяжении многих лет, Тойота Ленд Крузер стал ассоциироваться с Toyota по всему миру. Из Австралии в русских степях и на улицах Европы, автомобиль восхищает своей функциональностью: очень надежный, крепкий внедорожник, в то же время достаточно комфортной и изысканной, чтобы пойти куда угодно и быть везде.

Он продолжает оставаться глобальный успех продаж и самый продаваемый в мире SUV, с более чем пять миллионов клиентов с момента запуска. Сегодня он продается более чем в 140 странах и производится на девяти заводах Toyota по всему миру (Все типы кузова). Принцип ее рынки Ближнего Востока, Австралии и Европе.

Новое Поколение

Типичные клиенты Ленд Крузер искать современные технологии в своих автомобилях, но они также ценят бренд наследия за значком и аутентичный стиль 'Ленд Крузер'.

Toyota имеет одни и те же фундаментальные цели с каждой новой Тойота Ленд Крузер: во-первых, чтобы построить на транспортном средстве традиции надежность, прочность и внедорожные характеристики; и, во-вторых, улучшают управляемость, устойчивость, комфорт и удовольствие от вождения.

Главный инженер Sadayoshi Koyari сказал: "в начале этого проекта, еще в 2002 году, мы рассматривали будущее направление Ленд Крузер, учитывая постоянно растущие ожидания клиентов во всем мире с высоким спросом на модель. Я уверен, что Тойота Ленд Крузер V8 имеет подлинной внедорожные возможности для укрепления репутации Toyota по передовой технологии, а также обладает повышенной изысканности и премиальные позиции на рынке. Это реальный, идти в любом месте приключения автомобиля".

Запланированный объем продаж для модели блоков 86,500 в 2008 году, с около 18000 автомобилей в Европе. Его выдающиеся способности 4х4 особенно ценится в России, что делает ее основным рынком с целью 9500 единиц.

По всей Европе, типичными клиентами Ленд Крузер не уверенные в себе и успешные люди с высшим доходом. Они часто ранние передовые технологии и ценим Тойота Ленд Крузер за сочетание технических возможностей, долговечности, изысканности и по-настоящему авантюрных внедорожных духа.

Тойота Ленд Крузер V8 обеспечивает улучшение все эти аспекты, наряду с повышением безопасности и комфорта, гарантируя, что флагманская модель Toyota продолжает удовлетворять потребности и ожидания клиентов по всему миру.

МОЩНЫЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

На протяжении более 50 лет, стабильно высокое качество и техническое совершенство заработали Ленд Крузер свой особый статус в модельном ряду Тойоты, воплощая в мире компании по возможность на четыре колеса. Дизайн Тойота Ленд Крузер V8 и нужно уважать это наследие, принеся Тойота внедорожные изображения вверх-к-Дата.

Он имеет прочный и мощный внешний дизайн, с сильным акцентом на функции и сохраняя многие особенности предыдущих поколений. Интерьер, с его смелыми формами, выражает изысканный автомобиль, качество премиум.

Это практичный автомобиль, слишком, Гостиный семь с достаточным пространством для всех пассажиров, и предлагает гибкие грузоподъемность с мест, которые кувыркаются и сложить, чтобы создать плоский пол.

Созданные и оформленные в дизайн-центре Toyota в Аичи, Япония, Тойота Ленд Крузер V8 с примером 'живость' аспект философии бренда дизайн Тойоты. Этот подход ориентирует на развитие внедорожных моделей, яркие и энергичные, сохраняя ясность цели.

Главный инженер Тойота Ленд Крузер V8, в Sadayoshi Koyari, пояснил: "ключевым словом, которое мы выбрали, чтобы сосредоточиться на эволюции конструкции Тойота Ленд Крузер V8 был "доверие". Поэтому репутация и доверие, построенное предыдущими поколениями ленд круизер учтены в конструкции. Дальнейшее укрепление этого доверия между клиентами и Тойота Ленд Крузер V8-это предлагается путем смешивания мощный, динамичный дизайн с передовой смысл функции. Это создает современный, амбициозный автомобиль с сильным акцентом на четыре колеса и подлинные внедорожные способности управлять транспортным средством. Она приносит Ленд Крузер бренда актуальной, и в дальнейшем использует наследие транспортного средства".

Мощный Внешний Дизайн

Тойота Ленд Крузер V8 имеет мощный, чистый внешний дизайн, с сильной линией плеча, выделяющийся поверхностные и большие передний и задний бамперы. Он имеет вполне современный чувствовать себя как функциональный, но премиум-автомобиль 4х4. Размер и форма боковых окон подчеркивают просторность салона и обеспечивают превосходную видимость, и проект бамперы образ сильного бездорожья.

Он немного длиннее, выше и шире, чем Тойота Лэнд Крузер Амазон дает более динамичную позицию, но увеличивается в размерах были сведены к минимуму, чтобы сохранить маневренность в узких, внедорожных ситуациях.

Общая длина составляет 4,950 мм (+60 мм), Ширина 1,970 мм (+30 мм) и высота 1,865 мм. Продуманный дизайн, чтобы максимизировать внутреннее пространство и укорачиваются моторный отсек позволили длина кабины должна быть увеличена на 130 мм (измеряется от педали акселератора к задней двери), что добавляет комфорт и удобство для пассажиров.

Встроенная хромированная решетка радиатора и фары создают сильную горизонтальную линию в передней части автомобиля, с ярким сплав отделка вокруг внешнего решетка выражая рамка изысканность и высочайшее качество.

На задней панели, мощные позиции и колесные арки, которые подчеркивают общую ширину транспортного средства, унаследованные от Ленд Крузер Амазон, как конфигурация комбинированные задние фонари.

Большие задние световые единицы используют светодиоды (Светоизлучающие диоды), расположенных в двух-светильник дизайн для улучшения видимости. Интегрированные задние и стоп-сигналы совместно с задними указателями поворота, имеют четкие внешние линзы и красной линзами, добавляя к премиум внешний вид.

Интегрированный задний спойлер на крыше окрашенные в цвет кузова, чтобы гармонировать аккуратно с линией тела, и является эффективным в улучшении аэродинамических характеристик и эффективности использования топлива. Раскол заднего багажника есть 'раскладушка' дизайн, который облегчает открытие в ограниченном пространстве и погрузки тяжелых предметов.

Тойота Ленд Крузер V8 и доступен в шести цветов кузова: Тироль серебристый, Decuma серый, Красный Регентство, пихта зеленый и серо-голубой металлик и черный Астрал.

Изысканный И Стильный Интерьер

Функция и форма являются руководящими принципами для интерьера, который был разработан, чтобы отражать изысканность и премиальность Тойота Ленд Крузер V8 в то же время обеспечивает чувство прочности и надежности. Интерьер слишком практичны, с выбором из пяти - или семиместной конфигурации, достаточно места для всех пассажиров и универсальный сиденье складной Максимальный объем багажника.

Дизайн панели приборов, большой Центральный приборной панели и консоли-это ключ к ощущению масштабности и пространства, с мощным горизонтальным акцентом, помогая гарантировать, что водитель интуитивно осознает угол автомобиля.

Вся древесина выделяет зерна, в сочетании с тонкой хромированной решеткой с низким уровнем блеска, добавить стиля в интерьер. Нижняя приборная панель имеет "держать планку" - панелей с текстурой, похожей на скульптурные металла; в соответствии с архитектурно-чувствую, эти появляются для поддержки верхней панели прибора. Практические, образные наколенники предназначены для улучшения комфорта и поддержки при движении по неровным дорогам.

Интерьер имеет двухцветный дизайн, с двух доступных цветовых гаммах: бежевый песчаник и Аммонита средние серые.. темные тона используются на приборной панели и отделки помещений, с контрастными средних тонов для обивки.

Связной дизайн распространяется и на обшивке дверей, готовый в материал, который соответствует сидения на высоту плеч и подлокотниках. Деревянное зерно и хромированной решеткой добавить стиль, а функциональные детали, такие как внутренняя ручка двери, ручки двери и панели переключателя, предназначены в одном элементе.

3Д Optitron метров используются на основной приборной панели, с большим диаметром для основного датчика для более легкого чтения. В подразделе манометры, решающее значение для вождения внедорожника, расположены в центре панели, вместе с мульти-информационный дисплей.

Рулевое колесо имеет широкий коврик-центр с большим переключатели, которые легко использовать даже в перчатках. Операционные элементы, такие как автоматическая ручка переключения передач, дверные ручки, и аудио коммутаторы также большие и имеют повышенную тактильность.

Универсальный И Функциональный Интерьер

Функционал Тойота Ленд Крузер V8 является наглядно продемонстрировано его универсальный семиместный механизм, который предлагает большое количество пассажирского и багажного отделения.

Сиденья были разработаны с акцентом на функция востребована в подлинный внедорожник: фирма-лируемым поясничным подпором и бесплатными движение плечом. Крепкие, толстые амортизации обеспечивает стабильное положение сиденья, с дальнейшей поддержке со стороны высоких эффектов демпфирования автомобиля.

Второй ряд сидений разделен 40:20:40 с независимой спинкой сиденья со встроенным подголовником для центра сидений. Все три сиденья можно наклонить и скользили взад и вперед по 105мм чтобы предоставить достаточно места для ног для пассажиров третьего ряда.

Каждое сиденье также может быть упал вперед, чтобы увеличить грузоподъемность, а сиденье за передним пассажирским - наиболее часто используется для доступа третьей строке - имеет одно касание функция сушильный для легкого входа и выхода. Просто потянуть за рычаг сиденье; складки спинки сиденья вперед и снимает блокировку этаж.

Третий ряд имеет два отдельных взрослых, Размер сидений с 'пространстве-до' складывание: механизм заслонки автоматически всплывает кресло из сидячего положения в исходную позицию, когда разблокирована. Когда не в пользе, сиденья складываются аккуратно на стенке багажного отсека и фиксируется на месте.

УЛУЧШЕННАЯ ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

С бездорожью наследие почти 60 лет, водителей ожидают Ленд Крузер, чтобы идеально работать на самых сложных трассах, по всему миру. Свою легендарную репутацию для качества, долговечности и надежности означает, что они принимают никаких компромиссов.

Тойота Ленд Крузер V8 является одним из самых технически продвинутых полноприводных автомобилей когда-либо созданных, оснащен функциями, которые делают и бездорожью более безопасным, более удобным и более приятным и, что может оказать решающую помощь в труднодоступной местности, где даже самые умелые водители могли бы бороться.

Платформа имеет сложную конструкцию подвески, обеспечивая превосходную управляемость и устойчивость как на бездорожье.

Стойки, пружины заменить бывший торсиона, чтобы дать лучший комфорт езды и управления. Подвеска имеет двойное сальто рычагах с наклонными спиральными пружинами и амортизаторами для оптимальной стабильности.

Передний колесный ход был увеличен на 11 процентов связаны и 18 процентов для отскока, теперь достигает 230 мм, для повышения производительности по пересеченной местности. Весь блок подвеска достаточно крепкая, чтобы выдержать самые строгие условия, но комфорт и чувство руля на самом деле благодаря тщательной настройки и точной геометрии.

Устоявшиеся, четырехрычажной задней подвески винтовая из текущего поколения Land Крузер Амазон переносится на модель V8, и настраивали, чтобы обеспечить значительно лучшую управляемость, комфорт и проходимость. Ролл рулить была оптимизирована путем перемещения положения рычагов подвески, чтобы обеспечить превосходную управляемость и стабильность, в то время как характеристики и размеры кустов были оценены, чтобы доставить комфорт.

Длинноходная подвеска из 230/240 мм передние/задние и короткие свесы гарантируют, что Тойота Ленд Крузер V8 могут преодолеть грубых дорожных поверхностях. Максимальный угол въезда составляет 31°, а максимальный угол отклонения составляет 23°. Пандус сломать за угол 24°.

4 колеса АХК & АВС

Подвеска всех четырех колес на Тойота Ленд Крузер V8 в связаны через полностью регулируемая подвеска, 4-колеса Активный контроль высоты и адаптивной переменной подвески (4 колеса АХК & АВС). Он также обеспечивает весеннюю контроля скорости, делая это первая в мире для Тойота Ленд Крузер и наиболее сложную систему подвески, доступные на любой внедорожник производства.

Он не только позволяет Тойота Лэнд Крузер V8 для достижения оптимальной бездорожье, но и обеспечивает исключительное ускорение, комфорт, тангаж и крен кузова управления.

Весной регулирования скорости действует на переднюю подвеску, с помощью одного клапана влиять на характеристики подвески при повороте или торможении. Это означает, что передняя подвеска может быть снабжен ребрами жесткости для уменьшения крена или угол тангажа при высокоскоростных маневрах, но размягчается при обычной езде.

Механическая система функционирует как связующее звено между четырех колес: по дорогам, сбалансированное давление во всех четырех колесах обеспечивает устойчивость и комфорт;-дороги, движение колес в противофазе друг с другом позволяет гидравлического давления варьировать и выпускает отдельные колеса для более легкого поглаживания через отличные колеса артикуляции. Это увеличивает способность автомобиля, чтобы впитать ударов и обеспечивает большую площадь соприкосновения, тем самым укрепляя грубое бездорожье.

В итоге получается, что Тойота Ленд Крузер V8, с его колесная база 2850 мм, может ползать по лестнице с перепадом высот 630 мм, не отрывая колеса от земли.

Кроме того, транспортное средство активного контроля высоты (ЩГК) функции были улучшены для расширения диапазона регулировки по высоте и сократить время, которое потребуется, чтобы опустить автомобиль. Передней части Тойота Ленд Крузер V8 теперь имеет 110 мм регулировки по высоте, а задние могут быть перемещены через 100мм. Переход от нормального к низкому режиме занимает около двух секунд. Клиренс автоматически увеличивается, когда режим переключения передач Л4, и вырос еще на 20 мм, когда 4-колесный АХК & АВС система распознает, что автомобиль застрял. Он автоматически опускает автомобиль, чтобы улучшить стабильность при движении на высоких скоростях.

Бесперебойную работу трансмиссии

Существенно увеличена мощность и крутящий момент, полный Тойота Ленд Крузер V8 в системы полного привода требуется новый блок переноса, регулирующих распределение крутящего момента на передний и задний обеспечение высоких и низких коэффициентах. Новый блок является прочнее и легче, а центр тяжести перемещается вперед для улучшения управляемости. Контроль логики и быстродействия переключения также были улучшены.

В центре диффузора-это Торсен® 'крутящий момент зондирования' самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который дает более плавное выполнение поворотов и повышенная курсовая устойчивость. Благодаря автоматическому определению крутящего момента, необходимого на каждую ось, дифференциал может регулировка крутящего момента между передними и задними колесами для большей стабильности вождения.

В прямой, сухой дороге за рулем, распределение момента 40/60 в пользу задней. Однако, крутящий момент может быть смещен на передние колеса до 50 процентов, или на задние колеса до 70 процентов. Эти ограничения были тщательно установить, вычислив дифференциал torsen® колес размерности, для поддержания устойчивости автомобиля и улучшения сцепления и безопасности.

Система переключения передачи был полностью переработан для повышения эффективности и удобства. Простой поворотный переключатель используется для перемещения переход от Н4 до L4 зацепления, то, что может быть сделано на транспортном средстве со скоростью до 3mph. Рядом с ним на панели управления есть кнопка, которая может заблокировать (или бесплатно) межосевой дифференциал в оптимальном соотношении, чтобы помочь Ленд Крузер V8 в исключительно скользких обстоятельствах.

Точность Рулевого Управления

Удовольствия от вождения по дорогам и бездорожью усиливается благодаря переменным передаточным числом рулевого управления (VGRS). Рулевое управление реечной передачи для максимальной прямой-линии стабильности на высоких скоростях и производительности транспортного средства на низких скоростях.

Передаточное отношение устанавливается больше вокруг руководящего центра и меньше всего конечного положения. В результате, сушилка для инсульта примерно в конце установки больше, уменьшая усилие, требуемое от водителя при работе на малой скорости маневры, обеспечивая оптимальное решение для высокоскоростной автомагистрали вождения.

Сама рулевая колонка регулируется по досягаемости и грабли. Его энергопоглощающего механизма снижает энергию удара и весь столбец предназначен, чтобы оторваться от его кронштейн и отойти от водителя в случае аварии.

Государство-оф-арт-дизельный двигатель V8

Тойота Ленд Крузер, двигатель V8, флагман Тойоты полноприводной серии оснащен самым мощным и технически продвинутым дизельным двигателем компании до сих пор не разработаны. Твин-турбированный 4.5-литровый V8 д-4Д предназначен для обеспечения отличную производительность при любых дорожных условиях с высокой выходной мощностью, широкой регулируемого крутящего момента и низкой выбросов и расхода топлива в своем классе.

Разработка сфокусирована на четырех основных принципах: высокая мощность, низкий расход топлива, низкий уровень шума и исключительную надежность.

- Кубового двигателя 4,461 имеет значительные производительности и топливной эффективности за 4.2-литровый рядный шестицилиндровый Турбодизель его заменить. Максимальная выходная мощность 282bhp при 3600 об / мин и максимальный крутящий момент 650 нм доступен всем пути от 1600 до 2800 оборотов в минуту. Эти цифры представляют собой 40-процентное увеличение мощности и 50-процентное увеличение крутящего момента по сравнению с предыдущим двигателем.

Это дает максимальную скорость 130 миль в час, а разгон от нуля до 62 миль в час за 8,2 секунды. Экономия топлива составляет четыре процента лучше, чем предыдущий 4.2 дизель, в 27,7 миль на галлон на комбинированном цикле.

Каждый банк цилиндров подается по отдельной коллектора и электромагнитные форсунки. Хорошо зарекомендовавшие себя на четыре-цилиндра двигатели Тойоты, это принято для того чтобы обеспечить максимальную надежность, высокая мощность двигателя и низкий уровень выбросов.

Максимальное давление впрыска подняли до 1800 бар (по сравнению с 1350 бар на 4.2 ТД двигатель), уступая более тонкой, более точной системой впрыска топлива для более эффективного сгорания, мощность и эффективность.

Д-4Д и V8

Второй общей топливной рампой технологии производства позволяет спокойнее процесс сгорания, что позволяет два отдельных пилотных ударов укола около 1 мм3 впереди нормальный ход впрыски, каждый из которых происходит в течение нескольких миллисекунд. В результате, уровень шума внутреннего сгорания составляет 3,5 дБ(A) ниже, чем у предыдущего двигателя.

Две малоинерционные турбокомпрессоры установлены для обеспечения быстрого реагирования на команды дросселя и высокая Выходная мощность. Они имеют переменную технологию сопла с размером сопла управляется 12-вольтовый электродвигатель постоянного тока, а не вакуумной диафрагмы. Это означает, что сопло может быть скорректирована быстрее и на постоянной основе, что приводит к большей эффективности и точности.

Блок двигателя отлит в сжатой чугун с вермикулярным графитом (ЧВГ), который является одновременно сильнее, (75% прочнее по сравнению с материал блока двигателя уходящего дизельного двигателя), и меньше весит на 30 процентов меньше. Это помогает улучшить расход топлива, баланс веса и управляемости. Cgi-это свет, противостоит износу и коррозии, очень устойчив к жаре и шок. Используя его для чугунного блока цилиндров, Toyota имеет пониженный уровень шума и сохранен значительный вес по сравнению с аналогичными двигателями.

Долговечность двигателя увеличена за счет системы очистки масла установлены на турбокомпрессоры, чтобы собрать излишки масла и уменьшить выброс синего дыма в любых условиях движения, например при движении на наклонной поверхности, поворота или торможения. Две электронным управлением гидравлические опоры используются для поглощения вибрации и улучшить комфорт на малой скорости или холостом ходу. Кронштейны в 1,5 раза сильнее, чем те, которые используются на обычных автомобилях.

Лабораторные испытания имитация суровых условиях окружающей среды, чтобы обеспечить двигатель выполняет безотказно в диапазоне температур от -30 до +50°С.

Чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов на двигатель V8-стиль рециркуляции выхлопных газов (EGR) система принята с водяным охлаждением и высокоэффективный, многослойный охладителя EGR. Рециркуляции газов проходы были включены в головке блока цилиндров, чтобы уменьшить сложность деталей и вес. Кроме того, два поворотных дизельных электромагнитных дросселей и линейный соленоид EGR клапаны используются, чтобы сократить уровень виден дым и избежать нестабильного сгорания.

Продвинутой Трансмиссии

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была разработана для 4.5 V8 от компании D-4D двигатель, чтобы дать бесперебойной, экономичной работы. Фокус дизайн был на бездорожье за рулем, оптимальный размер передачи коэффициенту. Он также способен вместить высокий крутящий момент и впечатляюще тихо во время высокой скорости движения.

Коробка передач управляется с помощью последовательного узор, что позволяет полностью автоматическое переключение передач (режим D) или ручного выбора диапазона передач водителем со последовательная позиция (позиция).

В полностью автоматическом режиме коробка использует искусственный интеллект (ИИ) управления переключением, перейти на узор, что дает наиболее эффективное осуществление вождения в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Это можно учитывать, например, вверх или вниз вождения и более спортивный входного сигнала от водителя.

Передача также имеет пониженную торможения, которая помогает замедлить транспортного средства, а также обеспечивает отсечку топлива управления, что способствует общей эффективности использования топлива.

НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ ПО КАЧЕСТВУ, ДОЛГОВЕЧНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ

А также предлагает дополнительную изысканность, комфорт и улучшенный опыт вождения, Тойота Ленд Крузер V8 сохраняет устоявшиеся особенности, которые способствовали Ленд Крузер по всему миру прочный призыв и чистокровный внедорожник состояние.

К ним относятся традиционные тело-на-рамной конструкции с отдельным шасси и конструкции кузова; передовые технологии вспомогательных средств, таких как горные Assist-контроль (DAC) и помощи при трогании управления (HAC); и множество активных и пассивных функций безопасности, включая Multi-местности системы ABS.

Вместе с легендарным инженерного мастерства Toyota и усовершенствованной конструкции, эти функции гарантируют, что Тойота Ленд Крузер V8 приводит в мире по качеству, долговечности и надежности - качеств, которые необходимы для землевладельцев Крейсер.

Тойота не отразился на фундаментальной тело-на-рамной конструкции. В то время как другие производители переняли концепции несущего кузова, Toyota создала новый отдельный корпус и усовершенствованная конструкция подвески, чтобы получить большее вознаграждение с точки зрения удовольствия от вождения, изысканности и качества.

Этот подход имеет преимущества для внедорожных транспортных средств, куда идти в любом месте возможности имеет решающее значение. Значительная прочность корабля противостоять воздействиям бездорожья может быть встроен в шасси, избегая необходимости увеличения размера или веса кузова и салона. В то же время, шасси может быть спроектирован, чтобы лучше поглощать энергию удара в случае серьезного столкновения.

Прочность здания на шасси повышает устойчивость к скручиванию и скручивания, давая дизайнерам стабильным и сильным основанием, на котором монтируется корпус. Это улучшает ходовые качества и управляемость, как на и вне дорог, с дополнительной свободой в конструкции подвески и перемещения, плюс более стабильные точки крепления рулевого суставов.

Отделения кузова и шасси подразумевает под собой пассажирский салон могут быть лучше защищены от ударов и шума от езды по бездорожью - смысл сильно снизить шум, вибрации и жесткости (nvh) при любых условиях движения.

Наконец, сильное шасси дает Тойота Ленд Крузер V8 с мощностью буксировки 3500 кг.

Прочная Конструкция Шасси

Высокая прочность, высокая жесткость рамы была разработана, чтобы приспособить организм Тойота Ленд Крузер V8 в. Шасси железной дороги крест-секционная высота и ширина были увеличены для достижения более высокой жесткости конструкции, и высокая растяжимая сталь используется для снижения веса без ущерба прочности.

Технология гидро-форма применялась для изготовления конкретных поперечинами. Это также увеличивает прочность соединения с боковиной, способствуя конструкция рамы с высокой жесткостью. Торсионная жесткость рамы в 1,4 раза сильнее, чем исходящие Лэнд Крузер Amazon и изгибная жесткость в 1,2 раза больше.

Дополнительная облегченная передняя подвеска поперечина была добавлена, и в области поддержки катушки передняя подвеска усилена для обеспечения оптимальной производительности.

Высокопрочной стали широко использоваться во всем теле и был обработан для сопротивления ржавчины в широком спектре кузовных панелей для обеспечения долговечности даже в суровых дорожных условиях мира.

Шума и передачи вибрации снижается за счет сильной, усиленная структура кузова, установка звукоизоляционного материала и вибрации по всему телу. В сочетании с точностью-качество сборки - такие как уменьшение зазоров между панелями и изменения уровня поверхности и развитой аэродинамикой, Тойота Ленд Крузер В8 оправдала свои обещания как премиум-качества корабля.

Активный Контроль Вождения

Тойота Ленд Крузер V8 от преимуществ ряд передовых активного вождения управления для обеспечения максимальной производительности в любых условиях.

Мульти-ландшафта АБС включает в себя первая в мире логики управления, которая распознает дорожное покрытие и автоматически переключается на соответствующий контроль торможения. Используя такую информацию, как Мощность двигателя, скорость разгона и скорость вращения колеса, Бортовой компьютер чувствую внедорожниках, таких как снег, грязь и песок. Он затем контролирует ABS с оптимальной скоростью скольжения, для более эффективного торможения.

Электронный тормоз-сила распределение (EBD) и система экстренного торможения (BA) обнаружить экстренного торможения и автоматически создать большее тормозное усилие. Большие дисковые тормоза, диаметр (передние 340 мм, задний 345мм) установлены в качестве стандартного, что улучшает эффективность торможения.

Система курсовой устойчивости (VSC), который вмешивается, когда датчики обнаруживают в Ленд Крузер двигатель V8 достигает критических пределов поворотах, был повышен с рубильника. Это позволяет водителю отключить VSC и противобуксовочная система, не давая ему автоматически снижает Мощность двигателя при использовании высоких колеса-крутиться, чтобы вырваться из грязи, снегу или другой сложной местности.

Еще одним событием является то, что активная противобуксовочная система (а-КИП) теперь увеличивает сцепление и скорость автомобиля без обслуживания блокировка дифференциала, когда автомобиль находится в низко-коэффициент, полноприводный режим (Л4). Когда Л4 установлен, двигатель выходной контроль отменили, но в Тормозная система получает более сильное гидравлическое давление.

А-ТРК работает в сочетании с рядом других современных тяговых устройств управления, таких как система помощи при трогании управления (HAC).

Ползать управления систе

Контроль обхода был введен в качестве стандартной функции на Тойота Ленд Крузер V8 в лето 2009 для 2010 модельного года. Заменяя предыдущий горные Assist управления (ЦАП), она автоматически регулирует Мощность двигателя и тормозное гидравлическое давление для поддержания внедорожных устойчивость во время движения с постоянной низкой скоростью.

При активации сканирования управления, водитель может полностью сконцентрироваться на управлении, педали газа и тормоза автоматически регулируется системой.

Управление имеет три режима скорости: низкая, для каменистой местности; средний для движения под уклон свободной поверхности/щебень; и высокий для бездорожья по снегу, грязи или рыхлом грунте.

Помощи при трогании управления (HAC)

Система помощи при трогании управления позволяет легче запустить при трогании с крутого или с низким сцепление положении, на холме, автоматичес

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray