BestCarPhoto

2010 Toyota Prius

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15

2010 Toyota Prius

Компания Toyota представила абсолютно новый 50-миль на галлон рейтинг третьего поколения гибридного автомобиля Тойота Приус в 2009 году на североамериканском международном автосалоне.

Отмечается в качестве ориентира для будущих автомобилей, Тойота Приус поставил превосходную экономию топлива и ультра-низким уровнем выбросов более чем одного миллиона владельцев по всему миру уже более 10 лет.

Среднего размера третьего-поколения Prius 2010 будет еще лучше оценок пробег, повышенной производительности и инновационных конструктивных особенностей. Он будет тише, просторнее и оснащены современным стандартных и доступных функций, таких как люк с солнечными батареями, четыре режима вождения, интеллектуальная система помощи при парковке (ipa) и руль с сенсорным управлением, что дисплей на приборной панели.

Эко-Значок

Первое поколение Тойота Prius вышел на рынок в 1997 году, а первый серийный гибрид в мире. Приус имя, "прежде чем" по-латыни, стал символическим автомобиля, который был запущен еще до осознания окружающей среды стала основной социальной проблемой.

С самого начала, полный гибридная система Toyota была разработана в доме и стала движущей силой передовых технологий транспортного средства. Эксклюзивный гибрид компании по системе Synergy Drive был представлен в 2004 году на второе поколение Тойота Приус. С тех пор, более 670 000 были проданы в США

При разработке нового, третьего поколения Prius, инженеры Toyota соединили тщательной доработки существующих систем с агрессивной измерения новых технологий, необходимых для будущих автомобилей.

Экономия топлива и экологические показатели

Новая Toyota Prius будет построен с использованием процессов, снижающих загрязнение окружающей среды на всех стадиях жизни автомобиля, от производства и до утилизации.

Третье поколение Тойота Prius расширяет свой рекорд непрерывного улучшения в экономии топлива. Первое поколение Тойота Приус, который был оценен 41 ЭПК миль на галлон в сочетании, был заменен на текущую модель, которая ЭПК оценен в 46 миль на галлон в сочетании город/шоссе. Используя комбинацию технологий, эффективность использования топлива была увеличена примерно до 50 миль за галлон на новые Тойота Приус.

Более крупный и более мощный 1,8-литровый atkinson-цикла, четырех-цилиндровый двигатель будет мощность новой Тойота Приус. Вопреки расхожему мнению, мощным двигателем реально помогает улучшить мильяж шоссе. Делая больший крутящий момент, новый двигатель может работать при более низких средних оборотах по трассе. При работе на низких оборотах, новый двигатель расходует меньше топлива. Пробег особенно улучшение холодного запуска условиях и на высоких скоростях.

Использовать электрический Водяной насос и новый рециркуляции выхлопных газов (EGR) система, также способствуют эффективности двигателя. 1,8-литровый двигатель Тойота Prius является первым Тойота электростанции, которая не требует ремней под капотом для лучшей экономии топлива и меньшим потенциалом техническое обслуживание.

Мульти-информационный дисплей, который контролирует расход топлива и потребление энергии является стандартным. Он обеспечивает обратную связь по эффективности на Тойота Приус с использованием трех разных мониторах, чтобы помочь водителю приобрести экономичный стиль вождения.

В отличие от большинства других гибридных автомобилей Тойота Приус был "полный" гибрид с введение. Это позволяет работать на один двигатель, один аккумулятор, или комбинация обоих. Система сочетает в себе лучшее из параллельных гибридных и гибридных конструкций серии для достижения способность работать в электрическом режиме только, и для зарядки батареи, когда автомобиль работает.

Запатентованная гибридная система Synergy Drive в 2010 году Тойота Приус составляет 90% вновь разрабатываемых со значительными улучшениями по сравнению с предыдущими моделями.

Новая Toyota Prius будет предложить три альтернативных режима движения. Режим EV-Drive позволяет управлять на заряд батареи только на низких скоростях около мили, если позволяют условия. Есть также режим питания, что повышает чувствительность к входной дроссель на спортивный чувствовать, и режим Eco, который помогает водителю достичь их лучший пробег.

Передний Край Стиля

В проектировании нового Prius, аэродинамические характеристики является важным фактором. Цель была создать красивый силуэт, при этом не ухудшая функцию. Дизайнеры сохранили динамичной форме треугольника текущей модели - узнаваемым, как Тойота Приус, но делали перепланировку общего профиля, установки столп и угол. Передней стойки, вытянута вперед, помогает совершенствовать работу-фокусировать, форму.

Общая высота Тойота Приус и то же, но профиль крыши изменен путем перемещения верхней части крыши 3,9 дюйма сзади. Это подчеркивает клиновидную форму, а также позволяет усилить задний габаритный и улучшенной аэродинамикой.

Дизайн новой Тойота Приус' передние и задние углы острые, спортивный и аэродинамичный. Сильный боковой линии характера, восходящий от передней части к задней, застекленной определить геометрическую форму. При взгляде сзади, задние шире проступи обеспечивают твердые, прочно укоренившаяся позиция.

Габаритно, новый Toyota Prius имеет такую же колесную базу, как нынешнее поколение. Общая длина увеличилась на 0,6 дюйма, в части, перемещая передний обтекатель вперед.

Низкой компакт мире

Новый Prius получил более часов ветер туннель тестирование, чем любая другая Toyota в истории, в результате чего чистый аэродинамический профиль любых серийных автомобилей в мире. Сосредоточив внимание на форму тела, полом, вкладыш колесной ниши и формы колес, конструкторы новые Тойота Приус удалось снизить коэффициент сопротивления (CD) 0.25 значение, по сравнению с 0.26 на предыдущей модели. Воздушный поток под автомобилем была хорошо изучена. Инженеры внесли изменения в форму подкрылка, передней поверхности днища, и добавил ребра на заднюю крышку пола для увеличения линейной устойчивости.

Современное оборудование для новой эры

В наличии раздвижные стеклянные люк в комплекте с солнечных батарей, расположенных на задней части сидения, что мощность новой вентиляционной системы. Этой системы солнечной энергии система вентиляции использует электрический вентилятор циркуляции воздуха, что не требует помощи двигателя. Система предотвращает внутренняя температура воздуха от роста в то время как автомобиль припаркован, делая для короче, когда водитель возвращается к автомобилю, что уменьшает использование кондиционирования воздуха.

Удаленная система кондиционирования-это первая система в мире, чтобы функционировать на батареи в одиночку и что может быть дистанционно управляемой, так что водитель может регулировать температуру в салоне для комфорта прежде чем сесть в машину.

Снижение потребления электропитания транспортного средства, имеется LED (светоизлучающий диод) лампы используются для ближнего света, а также в хвост и стоп-сигналы. Кондиционер, расходуется значительная часть энергии, была модернизирована для повышения эффективности и снижения производительности. Кроме того, в выхлопную систему рециркуляции тепла снижает потери тепла при нагревании охлаждающей жидкости двигателя во время холодного запуска, для более высокой производительности. Он также нагревается более эффективно пассажирском салоне.

Повышение Производительности Автомобиля

Следующего поколения Тойота Приус будет построен на новой платформе, которая обеспечивает улучшенную управляемость, стабильность, тихую работу и безопасность столкновения. Подвеска состоит из передних стоек и задних промежуточные балки дизайн, как и прежде, но при стабильности дополнительно за счет улучшения компоновки стабилизатор, угол кастера и тюнинг проходные характеристики. Дисковые тормоза используются на всех четырех углах, заменив передние дисковые/задние барабанные тормоза в текущей модели.

Вес был спасен благодаря использованию алюминия в капоте, задний люк, передняя подвеска и тормозные суппорта и супер высок-растяжимая сталь в коромысло внутренней, центральной стойки и усилитель крыши. Чтобы удовлетворить ожидания клиентов для повседневной работы, ноль-к-60 разгон улучшился на 9,8 секунды, более чем на секунду быстрее, при внутреннем тестировании.

Лучшими показателями звукоизоляции, работая с улучшенное демпфирование вибраций, была установлена в различных местах, чтобы уменьшить дорожный шум.

Функциональный интерьер-это больше внутри

Доказывая, что небольшие изменения добавить до больших успехов, на грузовом районе новый Toyota Prius был расширен 0,4 дюйма в длину и 2,2 дюйма в ширину с помощью новой и улучшенной планировкой блока охлаждения батареи.

Заднее сиденье ног усиливается новое пространство-экономии контурные передние сиденья дизайн.

Просматривается из кабины, кластер-центр плавно перетекает от панели приборов к консоли. Удобное пространство для хранения была добавлена под рычаг переключения передач, воспользовавшись сдвиг-на-провод система. Простой, ребр-Тип дефлекторов соответствуют каюты эффективный внешний вид. Разумное использование серебристыми вставками придает законченный, технической.

Сенсорные датчики на переключателей на рулевом колесе предназначены для уменьшения движения глаз водителя для лучшей концентрации на дороге. Когда водитель касается аудио или информация выключатель, расположенный на рулевом колесе, дубликат изображения отображается на приборной панели, непосредственно перед водителем. Эта система, называемая Сенсорный Tracer, является первой системой в мире, чтобы управления на рулевом колесе, огласить на панели приборов.

ЭКО-индикатор на Мульти-информационный дисплей (mid) обеспечивает обратную связь водителя для снижения расхода топлива.

В погоне развиваются различные передовые технологии, направленные на обеспечение устойчивой мобильности, компания Toyota будет использовать растительного происхождения, углеродно-нейтральной пластмассы на 2010 Тойота Приус. Вновь созданное производство, известное как "экологического пластика" будет использоваться в подушки сиденья пены, снуд отделка, внутренние и наружные накладки на пороги и накладку полки. Экологический пластик выделяет меньше СО2 в течение жизненного цикла товара (от производства до утилизации), чем пластика сделаны исключительно из нефти; оно также помогает сократить потребление нефти.

Усовершенствования Безопасности

Новый Toyota Prius был разработан в соответствии с класс-высший уровень безопасности столкновения производительность каждого региона сбыта, а также для удовлетворения все более строгих требований безопасности в будущем.

В дополнение к передовым водителя и переднего пассажира Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) подушки безопасности передние и задние боковые подушки безопасности для водителя и пассажира сиденья установлены боковые подушки безопасности и коленная Подушка безопасности водителя является стандартным оборудованием.

Активные подголовники используются в обоих передних сидениях, чтобы снизить вероятность травм при столкновении. Антиблокировочная Тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (BA), система контроля тяги (Trac) и система курсовой устойчивости (VSC) включаются в стандартную систему Тойоты Звезда безопасности.

Система динамического Радарного круиз-контроля, используя передовые волны миллиметрового радара, доступный вариант. Система также позволяет Лейн держите Assist, которая помогает водителю оставаться спокойно в пределах своей полосы движения и система предупреждения столкновений, которая убирается, ремни безопасности и применяет тормоза в определенных условиях, когда авария неизбежна.

Следующего поколения Толковейшая голевая передача Стоянкы имеет упрощенные настройки, чтобы помочь вести машину в паркинге.

Резервный монитор, который обеспечивает просмотр задний препятствия, когда обратная занимается, может поставляться с дополнительным голосовой навигационной системы. Безопасность подключения, Toyota в первой службы охраны и безопасности, включает в себя автоматическое уведомление столкновения, кражи обнаружения автомобиля и экстренный вызов кнопкой. Безопасность подключения будут доступны через несколько месяцев после запуска.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray