BestCarPhoto

2010 Toyota Verso

1 2 3 4

2010 Toyota Verso

Тойота Версо сочетает в себе истинные многоцелевой автомобиль, гибкость и практичность, комфорт и удовольствие от вождения обычного легкового автомобиля. Это без компромиссов, компактный с MPV сегмента выбор.

С запуском космического крейсера в 1984 году, Тойота зарекомендовала себя как одна из первопроходцев в категории MPV. С момента выхода в сегменте C в 2002 году, компания признала, что в одиночку гибкая внутренняя упаковка уже недостаточно для все более требовательных и взыскательных с-МПВ клиентов.

Оригинальный, 2002 Королла Версо и модели второго поколения выпущен два года спустя оба были производными современных C сегмента продукции.

Сегодня, сменив название новой Toyota в с-МПВ подчеркивает использование вновь принятых платформы для Версо, тщательно подобранными для удовлетворения все более разнообразных потребностей сегодняшнего МПВ поддержки. Изменение названия отражает тот факт, что компактвэн-это не расширение из C-сегмент, это сегмент в своем собственном праве.

Сегменте C-MPV, который достиг зрелости в 2005 году, что составляет 9,3% от европейского рынка. Этот показатель в 2008 году незначительно снизилась до 8,4%, но сегмент по-прежнему остается пятым по величине в Европе, с 17% клиентов мигрирует из сегмента D в том же году.

Неудивительно, что 57% прогнозируемых 57,000 покупателям нового Toyota Verso в течение 2009 года будет семей, привлеченных к Toyota с-MPV, который благодаря своей универсальности, вместительности и комфорта. Однако, есть также растущее число 'остались одни', которые нуждаются в гибкости многоцелевой автомобиль для удовлетворения их активного образа жизни. Сейчас они составляют 28% от возможных продаж.

Таким образом, Тойота Версо будет выбор образа жизни, а не просто жизнь-стадии следствия. Он был разработан специально для 'прогрессивного современного мейнстрима европейских клиентов целевой группы, которые, как правило, являются лидерами инноваций. И это отражается в каждом аспекте развития новой Версо по.

Тойоты уникальные динамические гостиная' понятие объединяет в себе самый современный внешний и внутренний дизайн с конечной в пространстве, комфорт, практичность и гибкость. Он предлагает класс ведущих пассажиров и пешеходов, безопасности и плавности хода, акустический комфорт и динамические способности обычного легкового автомобиля.

Внутри полностью новый интерьер, улучшенную Тойота с-7 гостиная система предлагает больше пространства, больше комфорта и легче работоспособность, с особым акцентом на расширенной второго и третьего ряда размещения.

Тойота оптимальная технология диск был введен на всей территории Тойота Версо диапазон размещения двигателя увеличивает мощность до 20%, а экономия топлива и сокращение выбросов CO2 на 12%. Пять линейка двигателей особенности 126DIN л. с. 2.0-литровый и 150 и 177DIN л. с. 2.2-литровый примеры Тойоты D-4D Турбодизель технологии, а также 1.6-и 1,8-литровый valvematic бензиновые агрегаты предлагая в своем классе мощности и выбросов CO2.

С ведущей в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего CD 0.295, более длинную колесную базу, увеличенный передний и задний треки и значительно пересмотрена геометрия подвески, улучшенные ходовые качества новой Версо предлагают улучшенную управляемость, контроль тела, стабильности и комфорта.

Тойота Версо совместная модернизированной активной, пассивной и пешеходных влияние на характеристики безопасности очень жесткой, от сильных ударов корпус, включающий высокий процент высокопрочной стали. Тойоты новый C-MPV, который спроектирован, чтобы выполнять максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности, предусмотренными жестким Euro NCAP краш-тестов программы.

Опираясь на инвестиции в размере более 1 млрд евро и укрепление репутации завода Адапазары за исключительное качество сборки, новый Verso будет построен в Тойота Мотор Производство Турция.

Понятие 'динамичных гостиная'

Концепция Тойота динамический гостиная-это далеко не просто стиль интерьера и упражнений упаковки. Он ориентируется на каждый ключевой атрибут C сегмента MPV, чтобы убедиться, что Тойота Версо сочетает в себе современный внешний и внутренний дизайн с конечной в пространстве, комфорт, практичность и гибкость. Он предлагает класс ведущих пассажиров и пешеходов, безопасности и плавности хода, акустический комфорт и динамические способности обычного легкового автомобиля.

"Гостиная" элемент этой уникальной концепции усиливается за счет комфорта, качества, удобства, атмосфера и вместительность новый интерьер. Оборотная сторона-это "динамический" содержание выражается с помощью мощных внешних и внутренних элементов дизайна и передовые динамики движения.

Двухзонный внешний дизайн

По сравнению с моделью он заменяет, Тойота Версо увеличился в длину на 70 мм, чтобы 4440mm, увеличился в ширину на 20 мм 1790mm, и остается 1620 мм в высоту.

Опираясь на динамичный характер предыдущей модели, новый Тойота Версо займет выразительный язык дизайна этап вперед, придавая ей свежий и уникальный перевод. Инновационные, двухзонный внешний дизайн делит автомобиль на две зоны, четко выражающий сочетание функциональности и динамизма, присущих концепции нового MPV в динамике гостиная'.

Если смотреть в профиль, то Toyota Verso в двухзонный стиль явно выраженные сильным характером линии, которая течет от передней кромки переднего бампера, поднявшись по нижней кромке двери, прежде чем мы переместимся вверх через 'с' опорой для определения крыше установлен спойлер. Таким образом, две отдельные зоны очерчены; зона 1, капот и кабина, и зона 2, шасси и заднего багажного отделения.

Передняя часть нового Версо характеризуется четкими линиями капота, которые вытекают из основания столбов "а". Уверенный, горизонтальный двойной решетка радиатора кривых вниз и вокруг видный Toyota эмблема. Большие, мощные фары вытащил обратно плотно в передних крыльях и глубокую воздушную дамбу укрепить необходимые новые микроавтобусы, мускулистые позицию.

В профиль, резко очерченные передние колесные арки дополняют двухзонный черты, мягко сливаясь в верхние крылья, чтобы создать вторую линию персонажа, который усиливает колесной арки до местонахождения аэродинамические дверные ручки, как он бежит вдоль корабля талии.

В тылу, практически, топ-откидной задний борт окружении щедрого, высокого-видимость фонарей, фальцем глубоко в задний бампер, продолжающейся, так как характерную линию вдоль верхних склонах, прежде чем сужающийся на задние фары помогают подчеркнуть силуэт автомобиля.

Ряд новых 16-и 17-дюймовые колеса дополняют Тойота Версо по двухзонная конструкция и десять цветов кузова, включая пять новых цветов: серебристый металлик, красный, синий металлик, темно-синий металлик и темно-фиолетовый.

Смарт-дизайн интерьера волна

Далее в рамках концепции Verso в динамике гостиной, полностью новый интерьер доминирует интеллектуальная волна динамизма в дизайн приборной панели, подъема кабины укладки намного выше обычной функциональностью традиционных минивэнов.

Конструкция включает улучшенную эргономику производство электрической распределительной и места рычаг как можно ближе к рулю. Мощный, вертикальный определение центральной консоли отделяет сосредоточена функциональность зоны водителя из комфортной зоны переднего пассажира.

Две зоны связаны между собой линии четкие "волна" выполняется на всю ширину апоневроза, в котором находится приборную панель водителя. Нактоуз, содержащий цилиндрический спидометра и оборотов встречных циферблатов, это смещение, чтобы увеличить обзор водителю на дорогу впереди, пока все еще оставаясь в его поле зрения.

Кроме того, выбор цвета и качество материалов имеют фундаментальное значение для концепции динамических гостиная'. Как Тойота Версо подошел и открыл с помощью пульта брелока, двери mirrormounted лужи огни освещают землю рядом с машиной, и сдержанный, оранжевый светодиод спереди подсветка пространства для ног приветствует пассажиров, когда двери открываются.

Сочетание софт-тач, техническое зерно на верхней панели и кожаный зерна на темной нижней панели подчеркивают ощущение пространства и вместительность в салоне. Это высокое качество отделки дополняется титан-отделка из панели приборов, центральной консоли рулевого колеса и дверных ручек.

Светлые, просторные атмосферу в салоне подкрепляется большой, цельный, панорамный люк в C-минивэн класса. Растяжение от ветрового стекла глава за Б столбы, люк 1160мм долго, 1180мм широкий и оснащен электрическим приводом ламели слепой, которые могут быть открыты в любой момент в пределах длины люка.

Улучшенная видимость

Регулируемый по высоте сиденье союзников, чтобы достичь и грабли регулируемая рулевая Версо предлагает клиентам всех размеров идеальное положение за рулем. Видимость также была улучшена с помощью ряда мер.

Увеличение бедер-точку водителя 25мм, высотой 640мм значительно уменьшила под капотом слепое пятно на 1550мм. Добавлением небольшого окна четырехугольник передний дополнительно улучшает маневрирование видимость. Зеркала заднего вида, сейчас около 35.5 мм выше и 15,4 мм шире, были сделаны примерно на 40% больше без увеличения общей ширины Тойота Версо по.

Новый Verso также имеет встроенный-в разговор зеркало в потолочной консоли. Другой Европейский первого для Toyota, это позволяет водителю видеть пассажиров на заднем сиденье, разговаривая, и держать глаза на детей.

Заднее стекло имеет на 10% большую площадь лопастей обтирания, и сзади видимость улучшена через задий-установленный камеры. В моделях без спутниковой экрана консоли навигационного центра изображения с камеры отображается в зеркале заднего вида. Эта система позволяет водителю увидеть то, что иначе было бы "слепое пятно" при движении задним ходом.

Как галогеновые, так и высокой интенсивности разряда (HID) фары Тойота Версо опционов шире, длиннее диаграммы направленности для улучшения ночной видимости. Светодиодные задние и высоко установленный стоп-огни не только используют 88% меньше энергии, чем обычные лампочки, но светят более быстрыми темпами. При движении на 100км/ч, после автомобилисты получили дополнительные 180 миллисекунд, или шесть метров, время предупреждения.

Тойота простой плоский-7 гостиная

Тойота простой плоский-7 система предлагает 32 различных Гостиный перестановок и уже признан одним из самых практичных, гибкие и интуитивно понятные, доступные Гостиный конструкций. Система оборотной стороне была значительно пересмотрена, чтобы извлечь выгоду из новых 30мм увеличение МПВ в длину колесной базы. Предоставления отдельных мест в обоих второго и третьего рядов, она предлагает упрощенный работоспособность, большой ассортимент раздвижные сиденья, больше места для ног и сиденья повышенной комфортности во всем.

Регулируемые по высоте передние сиденья с улучшенной поддержкой плеч и основания подушки сиденья, который был удлинен на 20 мм и утолщенный на 5мм. Высота подушки сиденья был поднят на 40мм. И 'пару' расстояние между первым и вторым подряд жильцов хип-точек увеличилось на 50 мм с лучшими в своем классе 975 мм.

Доступ через задние дверные проемы одинакового размера с теми, впереди, второй ряд сидений также воспользоваться 20мм больше амортизация и усовершенствованная поддержка. Вторая сдвижная расстояние ступень была увеличена на 30 мм, как улучшить пространство для ног и доступа третьей строки. Каждое из трех сидений среднего ряда можно независимо протиснулся сквозь 195мм, а возвращает функция памяти каждого спинкой к ранее выбранным углом.

Пользу от нового, низкий профиль подголовник дизайн, который устраняет необходимость снять подголовники в любое время, всех сидений второго и третьего ряда можно по отдельности сложить. Третий раскладной ряд был упрощен с помощью одной руки, одного действия выдвижной ремень механизма. Третий ряд сидений также включают полулежа Регулировка наклона для большего комфорта.

Багажное отделение и хранение

Полностью квартира с второй и третий сложенный ряд сидений, багажное отделение Тойота Версо была вытянута в длину на 185 мм до 1830 мм, а с припуском на 240мм в 1585mm. Со всех трех рядов сидений в места, объем багажника увеличился с 63 до 155 литров, один из лучших в сегменте.

Под днищем багажного отделения, новая, система управления багажник идеально подходит для хранения ценных предметов вне поля зрения. Его емкость варьируется в зависимости от пяти или семи клиентских мест, и выбор полноразмерных или запасное колесо. Это пространство также обеспечивает хранение багажа чехол, когда он не используется.

В качестве преимущества настоящий многоцелевой автомобиль, новый Verso предлагает полный спектр отсеков. Они включают в себя две отсека перчаточный ящик с охлаждением верхней части достаточно большой, чтобы вместить в 1,5 литровую бутылку и нижняя часть предлагает достаточно места для книг и карт, окно просторной центральной консоли, верхняя консоль и щедро дверные карманы. Ящик под передним пассажирским сиденьем предлагает доступные скрытого хранения. И как водителя и переднего пассажиры получат дополнительные карманы для мобильного телефона и MP3-плеер хранения.

Второй ряд имеет сидения хранения под aviationstyle, раскладной столы со встроенными подстаканниками, щедро дверные карманы и двойные полы складских, каждый достаточно большой, чтобы хранить запасную пару обуви.

Шума, вибрации и жесткости

Особое внимание было уделено минимизации шума, вибрации и жесткости (nvh) вторжение в кабину. Тойота Версо не только предлагает лучший в своем классе уровень свойства для C-сегмента MPV, но также соответствует множество D-сегмент легковых автомобилей.

В дополнение к использованию традиционных методов акустического демпфирования, новый Verso имеет первое приложение в мире костюм-двойка верхний и нижний вкладыш на кабине стороны переборки. Плотность вкладыша оптимизирован только в самых критических точках, тем самым уменьшая ненужные привесы. Второй акустический вкладыш на стороне двигателя переборка сочетается с подкапотного утеплителя для дальнейшего снижения проникновения шума двигателя.

Настроенный пол глушителей панелей были установлены под сиденьями и в нише для запасного колеса. Новый Verso также вводит первое приложение Тойоты новый акустический материал с изоляционной пленкой, которая сочетает изоляции и поглощения шумов в ногу скважин.

Вибрации приборной панели была сведена к минимуму путем крестообразного крепления, которое связывает структуры панели приборов к передней стойки, балки автомобиля и пола. Второй луч, заключенного на пол, бежит по автомобиля под задними сиденьями. Кроме того, подкрыльника и смолы рокер молдинги помочь уменьшить каменный топот Чип, и изолятор между стойкой и внутренней крыло дальнейшей изолирует кабину от проникновения шума.

В сочетании с комплексным пакетом аэродинамики, который присуждает Тойота Версо в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления CD всего 0.295, эти обширные меры nvh совместить для уменьшения шума в салоне на значительное 2.5 дБ по сравнению с предыдущей моделью.

Тойота оптимальная технология привода

Тойота оптимальный Привод представляет собой сочетание широких передовых технологий и программ внутреннего совершенствования, предназначенных для увеличения мощности и отзывчивости, но минимизировать расход топлива и выбросы CO2.

Эти различные основные технологии сосредоточены на трех ключевых аспектах развития трансмиссии:

Во-первых, снижение веса трансмиссии с помощью супер-легкий и очень компактный двигатель и компоненты трансмиссии, что достигается с 1,33-литровый Dual VVT-я двигателя.

Во-вторых, минимизация механических потерь путем принятия valvematic технологий, дальнейшее развитие компании Toyota изменения фаз газораспределения - с интеллектом (VVT-я) - впервые представлен в Европе на Тойота Аурис 1,6-литровый в 2006 году, новый ролик коромысла технология, меньшие, более легкие поршни, масло с низкой вязкостью и новых, ручной и Мультидрайв s передач. И в-третьих, максимизация эффективности сгорания. Это было достигнуто в диапазоне Версо дизельный двигатель путем принятия высокий, 11.5:1 степень сжатия, доработка впускных каналов и камеры сгорания, а также введение охлаждение поршней маслом двигателя.

Все новые Версо д 4Д единиц извлечь выгоду из модернизированной системой впрыска топлива, в том числе новые пьезофорсунки с 2000 бар давления в общей топливной рампе.

Тойота Версо является девятой модели, чтобы извлечь выгоду из Тойота оптимальный Привод. Пять линейка двигателей особенности 126DIN л. с. 2.0-литровый и 150 и 177DIN л. с. 2.2-литровый примеры Тойоты D-4D Турбодизель технологии, а также 1.6-и 1,8-литровый valvematic бензиновые агрегаты предлагая в своем классе мощности и выбросов CO2.

Применение Тойота оптимальный Привод по новой серии Версо добился значительного сокращения выбросов CO2. Общая средняя Версо СО2 был сокращен со 174 г/км в 2008 году до 168г/км в 2009 году. В 2010 году, который станет первым полным годом продаж Версо, эта цифра сократится до всего 162 г/км. Эти показатели играют важную роль в поддержке целей Тойоты достижения весь флот выбросов CO2 140 г/км в 2009 году.

Бензиновыми двигателями valvematic

Предлагая в своем классе экономичность, мощность и крутящий момент, valvematic является дальнейшим развитием весьма успешной компании Toyota изменения фаз газораспределения-интеллектуальные (двойной VVT-я) системы.

Valvematic занимает VVT-i технологию шаг вперед, добавив лифт и продолжительность управления на вход газораспределения. Это улучшает объем всасываемого воздушного потока и управление скоростью - и, соответственно, управление процессами горения - доставить больше мощности-меньше расход топлива с уменьшенными выбросами CO2. Принятие valvematic также уменьшает трение и насосные потери при небольших нагрузках на двигатель, дальнейшее снижение расхода топлива.

Эффективность valvematic дополнительно улучшена путем принятия впускной коллектор переменной длины. Это действует как ускоритель на низких и средних оборотах двигателя, увеличивая скорость всасываемого воздуха для достижения оптимальной эффективности сгорания. При более высоких оборотах двигателя коллектор полностью открыт. Это позволяет воздуху перемещаться через короткий маршрут, увеличивая объем воздуха, поступающего в камеру сгорания, и, следовательно, Мощность двигателя.

Принятие технологии valvematic отличаются в диапазоне Toyota Версо дизельный двигатель привела к сокращению выбросов СО2 и расхода топлива до 12% и повышение мощности двигателя до 20%.

В паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, новый 1,6-литровый valvematic двигатель развивает 132DIN л. с., 22DIN л. с. больше, чем 1.6-литровый VVT-я полностью его заменяет, а максимальный крутящий момент возрос на 10 нм до 160 Нм при частоте 4400 оборотах в минуту. Наоборот, выбросы CO2 были сокращены на 20 г до 158 г/км, а комбинированный расход топлива скромный 6.7 л/100км.

Новый 1,8-литровый valvematic обеспечивает аналогичную мощность увеличивается за 1.8-литровый VVT-я предшественника. Мощность была увеличена на 18DIN HP для 147DIN л. с., а максимальный крутящий момент увеличили на 10 нм до 180 Нм при 4400 оборотах. Двигатель может быть в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой коробкой передач multidrive s, в пример последний Тойоты технологий бесступенчатой передачи.

Оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, выбросы двигателя CO2 были сокращены до 22г 162 г/км, а комбинированный расход топлива составляет всего 6,9 л/100км. При оснащении коробкой передач multidrive s, выбросы CO2 составляют 165 г/км, а расход топлива составляет 7,0 л/100км.

Д-4Д дизельных двигателей

Оборотной ассортимент модернизированный D-4D дизельный двигатели также выгоды от Toyota оптимальной стратегии, максимизируя производительность и управляемость при минимизации расхода топлива и выбросов CO2 и твердых частиц.

Пьезоэлектрические инжекторы нового поколения контролировать объем топлива и время впрыска более точно. Это, в сочетании с высокой общей Rail с давлением впрыска 2000 бар, приводит к сокращению времени впрыска. В результате пересмотренный спектр силовых агрегатов, предлагая СО2 и снижение расхода топлива до 18%.

Каждый D-4D Турбодизель в новом диапазоне Версо охотно отвечает стандартам Евро-5 регулирования выбросов. Этот 2,0-литровый агрегат может быть оснащен либо каталитический нейтрализатор (ССО) или Сажевым фильтром (DPF). Все 2,2-литровый варианты двигателей оснащены Дизель-чистые Тойоты передовые технологии (Тойота D-КПП), который включает в себя сажевый фильтр и снижения выбросов NOx (ДПНР).

Сажевого фильтра, катализатора очищает углеводородов и окиси углерода, но и, одновременно, уменьшает твердых частиц. Твердых частиц в ловушке в субстрат стенок фильтра. Система управления двигателем то горит с копотью так, что сажевый фильтр самоочищается и не требует долгосрочного обслуживания.

Работая подобным образом, а ДПНР уменьшает твердых частиц и NOx до уровней намного ниже стандартов Евро-5. Выхлопное отверстие форсунки (ЭПИ) впрыскивает топливо в поток выхлопных газов для дожигания в катализаторе камеры, точнее выбросов NOx и частиц. Это высокоэффективный охладитель системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) снижает выбросы NOx.

Ассортимент дизельных двигателей Версо вводит новый 2.0-литровый D-4D блока, доступен с ДПФ. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, он обеспечивает 126DIN л. с. и максимальный крутящий момент 310Nm от 1800 до 2400 оборотов в минуту. Выбросы CO2, как низко как 140 г/км на агрегаты оборудованы ССО, и 146 г/км На с ДПФ. Тойота Версо 2.0-литровый D-4D и 7-местный автомобиль имеет лучший в своем классе уровень выбросов CO2 для the110-140DIN л. с. диапазон мощности, ядро с-вэн сегмента.

Доработанный 2,2-литровый D-4D с блока дизельный двигатель теперь обеспечивает 150DIN л. с. и максимальный крутящий момент 340 нм между 2000 и 2800 оборотов в минуту. Этот двигатель имеет Тойота D-Cat контроль выбросов и новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он генерирует выбросов CO2 178 г/км и возвращает средний расход топлива 6,8 л/100км.

Перенесены из предыдущего модельного ряда, второй 2,2-литровый D-4D Турбодизель, также доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивает 177DIN л. с. и максимальный крутящий момент 400 нм с 2000 до 2800 оборотов в минуту. Выбросы CO2 были сокращены на 19 до 159 г/км.

Новый ручной и автоматической трансмиссий Многоприводных с

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач с широким распространением коэффициентов был разработан для оптимизации расхода топлива и снижении выбросов СО2. Экономия топлива также была улучшена за счет снижения механических потерь за счет использования подшипников с низким коэффициентом трения, низкой вязкости нефти, и маслоотделитель, чтобы уменьшить масло, перемешать.

Уровень был уменьшен на развивающихся высокопрочные овальные и конические компонентов. Использование систем автоматизированного инженерного анализа (CAE) привело к совершенствованию шестерни геометрии зуба, а также оптимизированная форма корпуса трансмиссии, подшипник поддерживать и усиливать нервюры макет.

Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое, плавное переключение скоростей, сохраняя впечатляющий уровень комфорта за счет устранения резких ударов смену. Новая коробка передач Тойоты управления АИ-Shift (искусственный интеллект управления переключением). АИ-Shift контролирует открытие дроссельной заслонки и тормоза входного сигнала, а также автомобиля и оборотов двигателя, автоматически корректировать узор на любые владельцы стиль вождения.

АИ-Shift управления включает в себя режим "Спорт" предлагает более агрессивный узор. Водитель может также переключать передачи вручную, либо с последовательным переключением передач рычаг или через руль подрулевыми переключателями.

Инженеры Toyota также добавил "спортивный непосредственног ответ" режим в руководстве по эксплуатации новой передачи. Включение 'блокировки' между второй и шестой передач использовать двигателя полная версия' группы, такой режим обеспечивает спортивной езды, похожими на полностью автоматическая коробка передач, в комплекте с дросселем "перегазовка" при downchanges.

Последний мультидрайв s витрины Toyota технологий бесступенчатой передачи. Через два конусообразных шкивов и высокой прочности V-профиль стальной пояс, передачи обеспечивает бесконечное число коэффициентов. Система непрерывно и плавно изменяет передаточное число шкива для оптимизации крутящего момента двигателя и расхода топлива, а использованием наиболее эффективных оборотов двигателя.

В ходе тяжелее вождения, трансмиссия имитирует поведение обычного, семи-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это помогает устранить нытье звуки, обычно связанных с этим типом передачи при резком ускорении. Во время кик-даун, передачи возвращается в свое обычное поведение для оптимизации питания.

Кнопка "Спорт" предлагает дополнительную оптимизацию мощность и приемистость, для контроля большей водителя. Мультидрайв s также имеет последовательный автоматическая семиступенчатая режим, действующий либо рычаг переключения передач или рулевого колеса весла сдвиги.

ЭКО-вождение индикатор и индикатор переключения передач

Эко-индикатор включен в приборной нактоузе модели Версо оборудован автоматической коробкой передач и Мультидрайв s, помогая поддерживать ЭКО-дружественных, низкая emissionstyle автомобилизма.

На ручных моделей, недавно принятый индикатор переключения передач предлагает водителю переключать вверх или вниз передач для максимальной экономии топлива. Мониторинг условий движения, скорости транспортного средства и управления дроссельной заслонкой, система может помочь снизить потребление топлива на 0,5 - 3,0%.

Стоимость владения

Стоимость владения является одним из основных соображений для клиентов в высоко конкурентном Европейском с-сегменте минивэнов, и была ключевым фактором в развитии новой Версо.

Отзывы клиентов местах Королла Версо в головном собственности стоимость и удовлетворенности; тенденция новая модель была разработана для поддержания.

Эффективных налоговых Тойота оптимальный Привод

Применение Тойота оптимальный Привод по всему диапазону Версо гарантирует, что новый C-MPV, который не только демонстрирует оптимальный баланс между производительностью и выбросов, а также, что его расход топлива и выбросы CO2 являются одними из самых низких в своем сегменте.

2,0-литровый D-4D с механической коробкой передач Тойота Версо может похвастаться выбросами CO2 только 140 / 146 г/км, а 1,8-литровый valvematic всего 162 г/км. Это значительное сокращение выбросов CO2 предложит владельцам налоговые льготы на многих рынках, включая Португалию, Ирландию, Испанию и Нидерланды.

Низкая страховая

Типичные рейтинги страховых Версо в Великобритании будет Группа 14 для моделей бензиновых и группы 15 для турбодизельных версий. В Германии, той же модели будет претендовать на группы 16 и 19 соответственно. Эти низкие рейтинги были достигнуты, в частности, по подготовке проектной документации многочисленными, простой в обслуживание, страхование чистые компоненты, такие как болт-на передний конец структуры и легко заменить фары.

15 000 км интервал обслуживания

Toyota в 15000 км интервал служебный распорядок разработан, чтобы предложить клиентам лучшее в своем классе обслуживание и затраты на ремонт. Замена компонента циклов были продлены без ущерба для надежности, долговечности или безопасности, или использовать дорогое синтетическое масло. Тщательно продуманная планировка моторного отсека и компонент доступа также помогает свести к минимуму трудозатраты и, следовательно, затраты.

Все двигатели использовать необслуживаемые цепь ГРМ и 45% дешевле, масляный фильтр элементов. Тонкие, длинные руки свечи зажигания не только улучшают головки цилиндра охлаждения, но 23% дешевле.

Три года / 100 000 км гарантии

Новый Тойота Версо несет в три года / 100 000 км гарантия, но многие компоненты рассчитаны более чем в два раз. Все двигатели использовать максимальное количество необслуживаемые компоненты, и даже шины были выбраны, чтобы предложить лучший баланс производительности и долговечности.

Вождение динамика

С совершенно новой, высокой жесткости кузова, предлагающих 5% улучшить жесткость при кручении, 30мм длинной колесной базой, передняя и задняя колеи увеличены на 23 и 48 мм соответственно и значительно пересмотрена геометрия подвески, новый Verso был разработан, чтобы предложить все маневренность, контроль над телом, стабильность и комфорт обычного легкового автомобиля.

Класс аэродинамику

С ведущей в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления CD всего 0.295 и коэффициент подъемной из -0.056, Тойота Версо тщательно рассмотрены аэродинамической конструкции имеет основополагающее значение для управления телом, высокоскоростной стабильность, снижение аэродинамического шума и повышению топливной экономичности. С самого начала, анализ аэродинамической трубе сосредоточены на чистой гармоничность конструкции кузова, что делает использование вторичных, добавить аэродинамических элементов отделки ненужных.

Особое внимание было уделено поток воздуха под автомобилем. Гладким полом, с двигателем, топливный бак и задние напольные покрытия, обтекатель колеса и крыла вертикальных ребра сзади-все это способствует оптимизации воздушного потока, управление вертикальное движение тела и оптимизации переднюю и заднюю подъемную силу. В результате получается более плоский прямой линии ездить, контролировать движение рысканья и усиленной задней стабильности, особенно в перекрестных ветров.

Пересмотренная подвеска

Модернизирована подвеска Макферсон передняя подвеска теперь имеет двойные верхние крепления. Более жесткая, наружное крепление находит весны и мягкой внутренней горе находит демпфера. Двойной Формат крепление сочетает в себе оптимальную управляемость с низкой передаче шума и первого класса комфорт езды.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray