BestCarPhoto

2011 Toyota Matrix

1 2 3 4 5 6

2011 Toyota Matrix

Дебютирует на Чикагском автосалоне 2011 с новыми изменениями для моего 2011, спортивный пятидверный Тойота Матрикс ловко сочетает в себе удовольствие от вождения дух с помощью небольшого внедорожника и отличную экономию топлива. В 2011 году Тойота Матрикс будут представлены новые стандартные колеса, дизайн интерьера, Toyota бесплатный план ухода, и стандартные Смарт-стоп технологии.

В 2011 Матрица продолжает характеристика Тойота Звезда безопасности System™ в качестве стандартного оборудования, в который входят Система курсовой устойчивости (VSC), Антипробуксовочная система (Trac), антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и системой экстренного торможения. Он также включает в себя стандартные технологии Смарт-стоп системой тормозов override.

Производительность и эффективность

Тойота Матрикс 2011 доступна в двух классах: базовый матрицы и спортивного класса. Варианты трансмиссии включают в себя 1,8 и 2,4-литровый четырех-цилиндровым двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырех - или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Все колеса (AWD) с активным контролем крутящего момента доступны в Toyota s-матрицы в сочетании с 2,4-литровым двигателем.

Матрица класс оснащен 1,8-литровый DOHC двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 132 л. с. при 6000 оборотах в минуту и 128 фунт.-футов. крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. Двойной изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-я) клапан контроля фазы газораспределения на обоих впускных и выпускных клапанов, чтобы помочь оптимизировать производительность и экономичность. Двигатель 1.8 литра в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырех-ступенчатая с электронным управлением автоматической коробкой передач (ECT).

Тойота Матрица s имеет 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 158 л. с. при 6000 оборотах в минуту и 162 фунт-фут крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Вал баланса подавляет вибрации, и выхлопная система предназначена для снижения противодавления для повышения производительности.

2,4-литровый каналы двигателя его мощность через пять-ступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической. Все-колесо-привод (AWD) в матрице s оснащен 2,4-литровый четырех-цилиндровый двигатель и температуры охлаждающей жидкости 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Более интересным опыт вождения, водитель может перейти на пяти-ступенчатая автоматическая вручную, перемещая рычаг переключения передач слева от "Д" положения в положении "s", тогда вперед на повышенную и пониженную.

Обе автоматики использовать гидротрансформатор с Flex Блокировка для повышения эффективности топлива. Управление переключением подъем/спуск выбирает правильное снаряжение для условия и помогает обеспечить умеренное торможение двигателем во время торможения.

Тойота ранг матрицы заработал EPA-оценкам рейтинга экономии топлива 25 миль на галлон города и 32 миль на галлон шоссе для 1,8-литровый с пятиступенчатой механической коробкой передач, и 26 миль на галлон города и 32 миль на галлон шоссе для 1,8 литра в паре с четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Матрица s питание от 2,4-литровый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач достигает EPA-оценкам экономия топлива 21 миль на галлон города и 28 миль на галлон шоссе. С пяти ступенчатой автоматической коробкой передач, он получает 21 миль на галлон и шоссе на 29 миль на галлон. Тойота матрицы s AWD с четырех-ступенчатой автоматической достигает 20 миль на галлон города и 26 миль на галлон шоссе.

Обработка и ездить

Матрица строится на основе жесткой, жесткой конструкции кузова, которая опирается на высокую растяжим-прочность сталей, косынками и поперечины на прочность, жесткость и легкий вес. Передняя подвеска состоит из компактной, жесткой L-рычажного типа Макферсон независимая с баром стабилизатора. Тойота Матрикс имеет двойной Поперечный рычаг задняя подвеска катушки над шок механизм, который позволяет эффективно упаковывать вместе с отличную управляемость и комфорт.

Четыре колеса дисковые тормоза являются стандартными для всех матричных моделей. Матрица класс оснащен 10.7-дюймовые вентилируемые передние диски и 10,1-дюймовых твердых дисков в тылу. Тойота Матрикс технические характеристики 11.6-дюймовые вентилируемые передние диски и 10.9-дюймовых твердых дисков в тылу (11.0-inch для полного привода).

Матрицы новые стандартные 16-дюймовые стальные колеса с спортивный шести-спицевые колпаками и Р205/55R16 шины. Отличительно новые 17-дюймовые пяти-спицевые Легкосплавные диски доступны на матрицу S с 215/45R17 шины.

В наличии система полного привода с активным управлением вращающего момента на Тойота Матрикс s имеет передний привод и распределяет крутящий момент на задние колеса через электромагнитную муфту, когда нужно, например, когда передние колеса скользят, при резком ускорении, или на класс. Эта система активного контроля крутящего момента определяет наличие тяги, основанные на сигналы, идущие от датчиков ABS на каждом колесе ЭБУ. Контроля тяги (Trac) обеспечивает дополнительные меры контроля пробуксовки колес, на обоих переднеприводных и полноприводных моделей.

Безопасности и безопасности

В дополнение к системе безопасности звезды, Матрица имеет полный перечень функций безопасности. С передними и задними зонами деформации, Матрица предназначен, чтобы эффективно поглощать и рассеивать энергию удара по всей структуре тела. Деформация пассажирского салона осуществляется за счет воздействия энергии-распределение дизайном и высокой прочности стали, которая используется в организме.

Все матричные модели оснащены шестью стандартными подушками безопасности, включая передовые передние подушки безопасности, передние сиденья установлены боковые подушки безопасности, и передние и задние боковые подушки безопасности. Ремней безопасности вытяните ремень безопасности при лобовом столкновении, и Двухступенчатые ограничители усилия помогает ограничить усилие ремней сиденье в случае пассажира груди. Передних сидений интегрировать активные подголовники. Если автомобиль ударили с тыла с достаточной силой, кабель-сработанный механизм в активные передние подголовник двигается подголовник вверх и вперед, чтобы помочь ограничить движения головы водителя или пассажира. Тойота Матрикс также имеется энергопоглощающая рулевая колонка.

Стандартный контроль стабильности автомобиля (VSC) система автоматически регулирует Мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колеса, чтобы помочь контролировать любое несоответствие между тем, где водитель и где автомобиль движется.

Комфорт и удобство

Интерьер Матрица предназначена для форма, удовольствие и функциональность, спортивный, моложавый вид и гибкая утилита одновременно. Стандартный наклон и телескопический руль спорт улучшает вождение-комфортном положении для широкого круга телосложения водителя. Вперед-назад пару дистанция дает больше заднего сидения, и 60/40 складывающееся заднее сиденье включает в себя центр-позиционный подголовник.

Щедрым новый стандарт оборудования на ранг матрицы включает в себя всепогодный пакет; стеклоподъемники с электроприводом со стороны водителя авто-вниз и удерживал власть особенности; ЦЗ;; круиз-контроль; цвет кузова подогрев наружных зеркал заднего вида; по углу наклона и вылету спортивное рулевое колесо; дневные ходовые огни; сверхмощный обогрева заднего стекла; АМ/FM/CD аудио с четырьмя динамиками с MP3/WMA воспроизведение способность, вспомогательный аудио разъем, и звук выравнивать (АСЛ); прерывистый стеклоочиститель заднего стекла; 12-вольтовой розетки на передней центральной консоли коробки; и Иммобилайзер двигателя.

Тойота матрицы S класс также добавляет металлический внутренняя отделка; 115-вольтовая розетка; интегрированные противотуманные фары; складное переднее пассажирское сиденье; автозапуск; АМ/FM/CD с поддержкой формата MP3 и шестью динамиками с поддержкой MP3/WMA воспроизведение возможность.

Матрица оснащена высокоэффективной системой кондиционирования воздуха с большими вентиляционными отверстиями. Существенно, компрессор системы электронно варьируется выходной мощности на основе тепловой нагрузки и оборотов двигателя, а не просто Велоспорт компрессора и выключается. Эта функция снижает уровень шума и повышает комфортабельность салона.

Дополнительного Оборудования

Доступны варианты на ранг матрицы включают базовый спортивный пакет, передний и задний спойлеры днища, интегрированные противотуманные фары, а также уникальный значок.

Тойота Матрикс s предлагает спортивный пакет S с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, передней и задней части кузова, спойлеры, цвет кузова задний спойлер и уникальный значок. Пакет "премиальный" предлагает мощность наклона/слайд люка со сдвижной солнцезащитный экран, АМ/FM CD-плеер с MP3/WMA воспроизведение способность, шестью динамиками, спутниковым радио (включает 90-дневную пробную подписку), вспомогательный аудио разъем, и USB poert с возможностью подключения iPod, CD-текст дисплей функция автоматического выравнивания звука и громкой функции телефона и потоковой передачи музыки через Bluetooth беспроводная технология.

Внешний Дизайн

Второе поколение матрицы дисплеев спорт-купе, реплики моделирования при сохранении впечатляющий интерьер утилиты. Результат-спортивный, динамичный облик, который обеспечивает спокойный интерьер для пяти человек, чтобы ехать в комфорте.

Тойота Матрикс имеет закругленные задние стекла и непрерывный характер линий, которые идут от передней решетки до передней стойки. Матрица s, которая включает новые передний и задний бамперы в 2011 году, включает передний и задний спойлеры днища и крупная сетка передняя противотуманная фара безель.

В 2011 году новая ель слюда цвет вливается в цвет неба Матрикс, который включает в себя супер Белый, классический серебристый металлик, магнитные серый металлик, черный песок, слюда, Лучистый красный и морской синий металлик.

Дизайн Интерьера

Кабины для укладки в матрице якорь, ориентированная на водителя приборная панель и элементы управления консоли. Инструмент-панели Optitron приборы отличаются ярким белым светом и новые серебряные украшения на 2011 год. Большой круглый спидометр установлен в центре, с тахометром слева и красными иглами, которые теперь имеют новый белый линии, добавив стиля и легко просматривать. Сочетание датчика справа от спидометра находится указатель уровня топлива, индикатор температуры двигателя и ЖК-дисплей, который сочетает в себе указатель наружной температуры и одометра/счетчика пути. Центральная консоль имеет новый металлический позолоченный кольца вокруг вентиляционных шахт, и звуковой блок имеет новую промойте поверхность в 2011 году.

В 2011 году Тойота Матрикс появятся новые ткани сиденья, которые источают спортивный вид. Выбор из двух цветовых схем интерьера включает в себя темно-темно-серый или комбинация темно-темно-серый и пепельно-серый, и трехспицевый руль добавляет спортивные нотки. Тойота Матрикс s поставляется с новым дизайном с кожаной отделкой рулевое колесо, которое включает в себя говорит-управления аудиосистемой и громкой поддержкой Bluetooth.

Передняя центральная консоль имеет подвижный и съемный элемент поддержки чашки. Площадь подстаканник можно использовать в качестве подноса, когда перегородка удаляется, и все открытые лотки имеют резиновые коврики. Несколько складских помещений расположены по всему интерьеру, в том числе передние и задние карманы на дверях, что каждый держит 20 унций пластмассовая бутылка. Четыре боковые панели хозяйственная сумка крючки и четыре D-кольца в полу обеспечивают камера крепежные удобство. Раскладной чехол также поставляется со стандартным.

Ограниченная Гарантия

36-месяц Тойоты/36000 миль базовый новый автомобиль гарантия распространяется на все компоненты, кроме естественного износа и эксплуатации. Дополнительные 60 месяцев гарантии покрывают трансмиссии на 60000 миль и коррозии без ограничения пробега. Дилеры Toyota иметь полную информацию об ограниченной гарантии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray