BestCarPhoto

2011 Toyota Sequoia

1 2 3 4 5 6 7

2011 Toyota Sequoia

Тойота Секвойя-полноразмерный внедорожник движется в 2011 году с незначительной отделкой внутренних изменений. Прицепа разъем теперь такая же, как на Tundra полноразмерный пикап, и есть новый выключатель в стандартной комплектации дневными ходовыми огнями.

Тойота Секвойя доступна в SR5, Limited и Platinum в классах. В некоторых местах, Секвойя характеристики Стандарт Е85 возможность гибкого топлива на 4х4 5,7-литровый V8 модели.

Производительности

Тойота Секвойя доступен с выбором из двух двигателей V8, 4.6-литровый, который был введен в течение года выпуска 2010 года и 5.7-литровый агрегат, он дебютировал. Оба двигатели работают на рекомендованных регулярного сорта топлива. Стандартный двигатель на Секвойя SR5 2011 новая 310 лошадиных сил 4,6-литровый я-сила и V8, а 32-клапанный DOHC блок, оснащенный алюминиевого сплава головки цилиндров с двумя независимыми изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-я). Максимальный крутящий момент составляет 327 нм футов. при 3400 оборотах в минуту.

4.6-литровый V8 в сочетании с шестиступенчатой электронным управлением автоматической коробкой передач, благодаря производительности и экономии топлива. Тойота Секвойя Лимитед и Платинум классов имеют стандартный сайт iforce два 5.7-литровый V8, также совместно с шестиступенчатой электронным управлением автоматической. Эта трансмиссия является обязательным для SR5.

Двигатель 5,7-литровый производит 381 л. с. при 5600 оборотах в минуту и 401 фунт.-футов. крутящего момента при 3600 оборотах, одни из самых высоких результатов в этом классе автомобилей. В 5.7-литровый V8 позволяет Секвойя буксировать до 7400 фунтов. (в зависимости от модели класса и оборудования). Решающее значение для клиентов, которые жгут, 5,7-литровый V8 производит 90% своего максимального крутящего момента при 2200 оборотов в минуту просто. Режим буксировки/перегона изменяет моменты переключения передачи для достижения оптимальной производительности. Впуютю-бжхяэюх Тойота Секвойя интегрирована в раму как единое целое.

В 5.7-литровый V8 оснащен двумя независимыми изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-я). Акустическая система индукционного контроля (АКИС) переключает длину впускного тракта в два этапа, на основе частоты вращения двигателя и угла открытия дроссельной заслонки, чтобы оптимизировать крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.

В шести-ступенчатой автоматической коробкой передач для всех моделей, гибкие Тойоты блокировки гидротрансформатора повышает эффективность управления, с блокировкой, происходящие в четвертой, пятой и шестой передачах. Режим Multi Привод на четыре колеса системы, доступной для всех классов использует двухскоростной раздаточной блокировкой torsen® самоблокирующийся дифференциал для привода передних и задних колес. В случае передачи смещается в электронном виде с помощью поворотной ручки, и замки с одним нажатием кнопки.

Обработка и ездить

Второе поколение Тойота Секвойя построен на специальной платформе, которая имеет четыре колеса независимая подвеска, чтобы помочь обеспечить образцовое качество езды, управляемость и прямой контроль. В подвеске используются верхние и нижние а-образные рычаги на каждом колесе, амортизаторы, пружины и трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости. На 39-метровый поворотный круг является одним из самых узких в классе Секвойи.

Тойота Секвойя Платинум модель оснащена адаптивной переменной подвески (AVS), которая регулирует заслонку ответ с настройками Comfort, Normal и Sport. Платина марок в электронном виде Модулированных Пневмоподвеска также увеличивает способность Секвойи для буксировки и перевозки тяжелых грузов при сохранении соответствующего дорожный просвет и отношение шасси. Стандарт на SR5 с 18-дюймовые алюминиевые колеса 275/65 R18 шины; 20-дюймовые алюминиевые колеса и 275/55 Р20 шины являются стандартными для общества и платины, с колесами на платину получать специальную отделку.

Тойота Секвойя использует 13.9-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза спереди и 13,6-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза на задней панели. Четырьмя оппозитными поршнями - по две с каждой стороны - обеспечить оптимальную эффективность торможения и стойкость к выцветанию.

Безопасность

В 2011 Секвойя оборудована Тойота звезда безопасности System™, в которую входят Система курсовой устойчивости (VSC), антиблокировочной тормозной системой (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и система экстренного торможения (BA), а также Антипробуксовочная система (Trac). На моделях 4WD, проф заменяется-проф (Активный контроль тяги). На 2011 Тойота Секвойя оснащен двухступенчатыми продвинутая система передние подушки безопасности, сиденья установлены боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, рулон зондирования боковые подушки безопасности для всех трех рядов сидений плюс для водителя и переднего пассажира коленных подушек безопасности.

Комфорт и удобство

Тойота Секвойя SR5 является одним из наиболее оснащенных автомобилей в своем классе, с стандарт: восемь пассажиров сидения; наклона/телескопическая рулевая колонка; Иммобилайзер двигателя с сигнализацией; прямая система контроля давления в шинах; автоматическое трехзонным кондиционером; горит сигнальная система; Электрические стеклоподъемники, замки и раздвижные заднее стекло; Центральный замок; задний стеклоочиститель и обогрев стекла; круиз-контроль и брызговики. Стандарт на SR5 является аудио АМ/FM/МР3/CD с восемью динамиками, встроенным спутниковым Радио XM с 90-дневной пробной подписки, и вспомогательный аудио разъем/USB-порт.

В SR5 в дополнение поставляется готовым к работе и играть со стандартным буксирный пакет, восемь-способом власти сиденья водителя, противотуманные фары, подножки, мощность наклона/слайд люка, Багажник на крышу и задний спойлер и кожаной отделкой рулевого колеса с аудио и климат-контроля.

Тойота Секвойя Лимитед добавляет функциональность с передние и задние парковочные сонары; мощность задней двери со сдвижным окном; электропривод складывания и полулежа 60:40 раскол третий ряд сидений и 20-дюймовые легкосплавные диски. Роскошь делает большой шаг вверх с стандартная мощность наклона/слайд-люк; Подогрев передних кожаную отделку сидений второго и третьего ряда выдвижной зонтики и руль, который объединяет элементы управления для кондиционирования воздуха, система, Bluetooth®-телефонами, поддерживающими и другие функции. Ограниченный класс также имеет стандартный 10-способом сиденья регулируемая водителя с электроприводом; кожаная отделка рулевого колеса и рукоятка рычага переключения передач; приборы Optitron и мульти-информационный дисплей. Стандартный оборудованный автоматическим затемнением электрохромное зеркало заднего вида встроен компас и светильник карты, а также 3.3-дюймовый монитор в зеркале заднего вида для резервного копирования камеры (когда не оборудованных навигационной системой).

Тойота Секвойя Лимитед оснащен системой JBL синтез АМ/FM шести-дисковый чейнджер, система с 14 динамиками, Спутниковое Радио XM с 90-дневной пробной подписки, Bluetooth и вспомогательный аудио разъем/USB-порт.

В верхней части линии Тойота Секвойя, платины класс имеет стандартный динамический лазерный Круиз-контроль, который может помочь поддерживать заданную дистанцию от впереди идущих машин. Стандартная система, заднее сиденье DVD развлечений сочетает в себе девять-дюймовый ЖК-экран с отдельной задних сидений аудио-система, включая двойные беспроводные наушники.

Дополнительные стандартные функции эксклюзивом для Тойота Секвойя Платинум класс включают в себя 12-полосная электрорегулировка сиденья водителя и имитация дерева-накладка; 20-дюймовый бриллиант-отделка сплава колеса; нагрузка на заднюю выравнивания пневматическая подвеска; рулевое сиденья пакет памяти; второй ряд с подогревом сидений и рулевого колеса с имитацией деревянной отделкой.

Платиновый класс также имеет стандартный DVD-навигационная система с резервной камерой и JBL синтез АМ/ФМ четырех-дисковый CD чейнджер, аудио система с 14 динамиками, встроенный XM Спутниковое радио и navtraffic связи с 90-дневной пробной подписки, Bluetooth и вспомогательный аудио разъем/USB-порт.

Варианты

С его обширным набором стандартных функций, Секвойя 2011 только небольшое меню заводских настроек. Одинокий вариант на все SR5 оценки является пакет Sport внешний вид, который включает в себя семь пассажирских сидений, 20-дюймовый супер хром легкосплавные колесные диски, цвета кузова решетка радиатора, и черная ткань сиденья. Цвета кузова пакет спортивной внешности ограничиваются черный, белый и серебряный.

Ограниченный класс предлагает три варианта: задние сиденья развлекательной системы, которая включает DVD-плеер с задняя аудио-контроль и 115В розетки; в DVD-навигационная система с резервной камерой и JBL синтез АМ/ФМ четырех-дисковый CD чейнджер, аудио система с 90-дневной пробной подпиской на XM Спутниковое радио и и navtraffic. Кресла опционные капитана может заменить стандартный второй ряд сиденья.

Одинокий вариант на платину класс-это богатый Белый жемчуг фасадная краска.

Внешний Дизайн

Тойота Секвойи 0.36 коэффициент аэродинамического сопротивления сопоставимо с небольшой кроссовер-Тип транспортных средств. Зеркала автомобиля, дворники, стойки и крыша заголовка формы, чтобы повысить аэродинамическую эффективность и свести к минимуму шум ветра. В нижней части автомобиля воздушный поток оптимизирован, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и шум ветра, и, чтобы помочь улучшить управляемость.

Омыватель фар входят в стандартную комплектацию всех сортов для улучшения видимости. На ограниченном классе, большие боковые зеркала вида характеристика втягивание питания, автоматическое ослепления-сопротивления, и поворота сигнальных ламп. В дополнение к этим функциям, платины класс зеркала также включают в лужу ламп, памятью положения и обратного связаны функции наклона.

Широкие задние двери-угол открывания обеспечивает легкий пассажирский входа/выхода и детского сиденья, установка. В стандартную комплектацию Лимитед и Платинум модели передние и задние Датчики парковки сонар, который подаст звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о положении твердых предметов и их расстояние от транспортного средства.

Дизайн Интерьера

Тойота Секвойя Dash включает модульную структуру панели приборов, и, как и другие внутренние поверхности, особенности отделки, похожими на изысканные автомобили класса люкс. Каждый из восьми мест для сидения Тойота Секвойя обеспечивает достаточно места для комфортного размещения людей значительно выше нормальной высоты. Такой же компактной упаковке, что обеспечивает исключительную внутреннего комфорта и позволяет перевозить предметы длиной до 11 футов в длину. Складывания сидений второго и третьего плоских подряд открывает грузовой отсек для 120.1 кубических футов вместимости.

Второй ряд сидений Тип сидений разделен 40:20:40 и оборудован сиденье-слайд механизм, который предлагает диапазон регулировки 5,9 дюйма. Это сиденье также можно сложить плоско и использует одно касание легкое скольжение действий, чтобы разрешить доступ пассажиров к третьему ряду сидений. Сиденья второго капитана подряд доступны для семиместной кабиной. Детского сиденья подголовники для второго ряда являются стандартными для всех классов.

Третий ряд сидений разделенный 60:40, имеет механизм спинки полулежа и может быть легко сложить. Мощность наклона и механизмом складывания доступна. На задней двери сползая стекла может быть открыт и закрыт для легкой загрузки с поворотом ключа. Грузовой отсек оборудован удобными крючками для сумки. Тойота Секвойя содержит 16 экстра-большие чашки/бутылка держатели, (18 на платину класс), а также удобные складские помещения. Бардачок меры 9.5 литров, а во втором ряду окно консоли состоится 12 компакт-дисков или четыре DVD случаях.

Все три сорта предлагают два варианта интерьера цвет графитовый и Песочный цвета. Интерьер Красной скале также доступен на платину класс. Черный интерьер является эксклюзивным для SR5, оснащена пакетом Sport внешний вид.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray