BestCarPhoto

2012 Toyota Camry

1 2 3 4 5

2012 Toyota Camry

Toyota представила абсолютно новое, седьмое поколение Toyota Camry, Америки самым продаваемым автомобилем в течение девяти лет подряд и 13 из последних 14 лет. В 2012 году Camry дебютирует смелый, утонченный новый дизайн, более просторный салон, улучшенная динамика вождения и даже тихую езду, чем раньше. С класс ведущих безопасность, экономия топлива и мульти-медиа-технологий, добавленные в, конечным результатом является лучшим Toyota Camry, когда-либо сделанных. Введенный в 1983 году, Тойота Камри позже установить шаблон для современного среднеразмерного седана, установления критериев качества, надежности и надежности, наряду с комфортной, спокойной езды. С того времени, Toyota продала более 15 миллионов моделей Camry по всему миру.

"Все-новый 2012 Camry сочетает эволюцию ценностей автомобиля - таких, как комфорт, эффективность, надежность и безопасность - с более привлекательным дизайном и интересным опыт вождения," сказал Боб Картер, вице-президент группы и генеральный менеджер подразделения Toyota. "Конкуренция в сегменте среднеразмерных седанов является самым сильным когда-либо, и все новые Camry предназначен для поддержания своей давней лидерство в то же время расширяя свою привлекательность."

Тойота Камри снова предлагает три варианта трансмиссии, которые были усовершенствованы в 2012 году, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива и более высокое быстродействие. Все модели Camry с пересмотренным 2,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель теперь предлагают 178 лошадиных сил, что на девять л. с. и 170 фунт -.футов. максимального крутящего момента. ЭПК-оценочные показатели экономии топлива 25 миль на галлон City/35 шоссе и 28 миль на галлон в сочетании в два больше, чем в Camry предыдущего поколения. 2,5-литровый двигатель работает Dual VVT-я (двойного изменения фаз газораспределения-интеллектуальные), которая управляет фазами газораспределения на обоих впускных и выпускных клапанов для обеспечения оптимальной производительности и эффективности на всех оборотах двигателя. Акустическая система индукционного контроля (acis) помогает оптимизировать крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Производительность и эффективность

DOHC 3,5-литровый V6, доступный в SE и xle, обеспечивает 268 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и 248 фунт -.футов. максимального крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. Улучшения в этом двигателе увеличить экономию топлива с прогнозируемыми EPA-оценкам рейтинга 21 миль на галлон шоссе City/30 миль, лучшее для любой текущей V6 седан среднего размера.

V6 использует цепной привод распредвалов и двойной изменения фаз газораспределения с интеллектом (Dual VVT-я). Для того чтобы улучшить эффективность, V6 имеет новую, более низкую вязкость масла и АКПП теплее, что приносит коробку передач до рабочей температуры быстрее в холодную погоду. Высшее главная передача-передаточное число, также способствуют улучшению топливной экономичности в новой модели Тойота Камри.

Газовые-двигатель Le, xle и SE модели оснащены исключительно с шести-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая предлагает последовательный режим ручного переключения с помощью консоли переключения. Интеллектуальная система управления адаптирует стратегию переключения в ответ на действия водителя, с быстрым кик-даун. Кроме того, Камри ЮВ исключительно предлагает "спектр д" последовательный сдвиг, который позволяет ручного переключения с новое рулевое колесо весла, даже когда консоль переключения в режим "D". Также эксклюзивом для Тойота Камри се, автоматическая коробка передач отличается более быстрым временем переключения, когда в "s" режим и пониженную перегазовка управления подчеркивает чувство спортивности.

Все новые Camry Hybrid устанавливает новые стандарты для среднего размера гибридный седан

Все новые Camry Hybrid дебютирует в высшей степени пересмотренный вариант гибридного бренда Синергия Drive трансмиссии, включая новый 2,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель. В 2012 году Camry гибридный Ле, с EPA-оценкам 43 миль на галлон City/39 миль на галлон шоссе/41 миль на галлон в сочетании, дает более чем 30-процентное повышение топливной экономичности в сочетании ЭПК-Сити и драйв-циклов, по сравнению с предыдущим поколением, во многом благодаря новой гибридной трансмиссии, а также из-за легкого веса автомобиля и оптимизированной аэродинамикой.

Благодаря своей уникальной коробки передач, гибридная система Synergy Drive сочетает в себе выход из четырех-цилиндровый двигатель с небольшим высоким крутящим моментом электрический мотор. Система производит комбинированную 200 лошадиных сил и мощность варьируется между газовый двигатель и электрический мотор, или сочетает в себе, по мере необходимости.

Новый 2,5-литровый двигатель, как и 2,4-литровый заменяет, использует цикл Аткинсона (задержка закрытия впускного клапана для коэффициента расширения больше, чем коэффициент сжатия) для достижения максимальной эффективности. Изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-i) система впускного распределительного вала повышает крутящий момент, что больше, чем с предыдущим двигателем. Электрический Водяной насос, ролик-Тип клапанного коромысла и переменной-выход насоса масла помогают уменьшить внутреннее трение, повышая экономику.

Новый с водяным охлаждением рециркуляции выхлопных газов (EGR) позволяет обеспечить минимально возможные выбросы на всех скоростях движения и помогает повысить эффективность использования топлива. За счет охлаждения и контроля выхлопного газа, впрыскиваемого в каждый цилиндр, система устраняет необходимость для обогащения топливно-воздушной смеси для контроля температуры цилиндров.

В 2012 году Camry Hybrid отвечает в-pzev (Advanced Технология частичном-кредит с нулевым уровнем выбросов транспортных средств) стандартов. Новые звукопоглощающие материалы в моторном отсеке, наряду с более линейной контроля над скоростью двигателя, дать 2012 Camry Hybrid более приятный звук при разгоне.

Потому что есть ситуации, в которых газовый двигатель на Тойота Камри гибрид выключается, кондиционер и Усилитель руля системы управляются электрически. Новые меры эффективности гибридной системы Synergy Drive включают сокращение внутренних потерь в коробке передач, улучшения контроля двигателя напряжения и оптимизации рекуперативного торможения. Проверенные никель-металл-гидридные батареи, расположенной в багажном отсеке за задними сиденьями, теперь имеет расширенные возможности охлаждения воздуха. Его более компактные размеры, наряду с перемещением преобразователя постоянного тока в двигательном отсеке, результаты в багажнике, который составляет 2,1 кубических футов больше, чем в предыдущем поколении Камри гибрид.

Легче общий вес транспортного средства также способствует повышению производительности и экономии топлива. Его 7,6-второй ноль-к-60 время разгона места Камри гибрид между четырьмя цилиндрами и V6 модели. Низкие сопротивлением качению, доступные в первый раз в 17-дюймовый размер, а также помочь повысить экономию топлива.

Новый на 2012 Camry Hybrid, режим EV Drive позволяет водителю управлять автомобилем на один электродвигатель до 1,6 км на низких скоростях (ниже примерно на 25 миль в час). Индикатор EV загорается, когда транспортное средство приводится в движение исключительно электрическим двигателем.

Как и на предыдущей Тойота Камри гибрид, экономичный режим оптимизирует отклик дросселя и выходного кондиционер приоритеты максимальной экономии топлива. Гибрид эксклюзивная приборная панель с гибридной системы показателей и показателя расхода топлива помогает водителю управлять как можно более экономичной машине.

Мгновенный расход топлива отображается с помощью светодиодов (светоизлучающие диоды) за пределами среднего датчика расхода топлива. Мульти-информационный дисплей автомобиля графически показывает расход топлива в реальном времени, а также может показать поток энергии, и крейсерская информацию диапазона.

Как и прежде, применяя тормоз преобразует работу двигателя в генератор, который собирает кинетическую энергию от все еще крутятся колеса транспортного средства, хранение его в гибридных батарей. Ввод переключения В "Б" использует рекуперативное торможение как форма торможения двигателем для усиления контроля на крутых спусках. Новый трогании Control помогает предотвратить скатывание автомобиля назад при трогании на уклоне при отпущенной педали тормоза.

Эксклюзивный дизайн экстерьера и интерьера штрихов и пропусков отличить Камри 2012 гибрид от другой модели Camry. Внутри, гибрид эксклюзивной отделкой находится на приборной панели и дверной выключатель базы, верхней консоли, панели и рычаге переключения передач. Гибрид Camry также имеет свой собственный эксклюзивный материал сиденья цвета слоновой кости или светло-серый. Эксклюзивные кожаные и замшевые также доступна. Три набора Optitron панель датчиков с хромированными ударением наружным кольцами обеспечивает роскошный внешний вид.

Класс Стратегия

Все новые Toyota Camry и Camry Hybrid будет предлагать шесть разных классах моделей, чтобы выбрать из. Camry будет доступна в начального уровня L, значение управляемой Le, xle и премиум спортивный SE классов. Xle и SE поставляются с четырех-цилиндровым или V6 двигателями. Гибрид Camry предлагается в Le и xle классах.

Внешний Дизайн

В 2012 году Camry работает элегантно простой, но современный вид, подчеркивая более широкий, более низкую позицию по сравнению с предыдущими моделями. Дизайн передает "архитектурное заявление" через четкие, точные линии символов, в то время как более сильно изогнутая дверь сечением и более определенными молдинг панели порога (хром ударением на Le и xle) дать Camry более выразительный внешний вид.

Фары показывают более динамичную форму, с ярко выраженным искривлением луча полностью слиться с бампера. Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию xle и SE классов. Задние кластеры Лампа плотно обернуть в стороны тела, с их верхней секции расширения в панели багажника.

Камри Le и xle оснащены дополнительной внешней хромированной отделкой, и ЮВ класс дебютирует свой собственный дизайн нижней части тела и эксклюзивный мелкоячеистой верхнюю часть решетки. SE также имеет три части нижняя решетка часть корпуса противотуманных фар, вместе с черный Sport отделка обрамление фар. Более заметным панели порога молдинги на ссылку чисто ЮВ интегрированный передний и задний спойлеры днища, подчеркивая ширину, а крышка багажника имеет интегрированный спойлер.

Создавая новый дизайн кузова четыре новых цвета. Два цвета (отношение Черный металлик и clearwater синий) все-новые для Toyota в США отношение Черный металлик сочетает в ярко-голубой пигмент для интригующий взгляд на традиционные угольно-черный; Клируотер синий включает в себя серебристый металлик пигмент, чтобы придать этот оттенок стеклянные, вода, как отделка.

Дизайн Интерьера

Показывая почти такие же Внешние размеры, что и Предыдущее поколение, в 2012 году Camry предлагает более привлекательным и просторным салоном. Новый дизайн приборной панели, доработанная места, переработана мест и "худой" двери, стойки и хедлайнер обрезать все объединяются, чтобы добавить как реальное пространство и большую восприятия простор, а также повышение внешней видимости. Перемещение сиденья водителя и уровень наклона/телескопическим рулевым колесом (наклон увеличился на 33% для большего комфорта водителя) также способствуют плохой видимости и повышения позиционирование водителя.

Педаль газа и передние сиденья были сдвинуты вперед, а задние сиденья точке бедра были расположены назад, увеличивая расстояние пару на 0,6-дюймовый; вместе с реконструированного спинках передних сидений помочь увеличить сзади колена комнате на 1,8-дюйма. Перепроектированная центральная консоль и передняя кромка заднего сиденья увеличить на среднем заднем сиденье ног на два дюйма.

Не так очевидно, есть много областей, где Toyota Camry дизайнеры изменили внутреннюю отделку, чтобы усилить ощущение простора, в том числе A - и B-столбы, обивка потолка над задним сиденьем и отделки двери. В большинстве автомобилей, места осталось между структурой и отделкой для получения "чистой" поверхности. С помощью леан-авто подход к проектированию, отделка более точно повторяет структуру под ним. В результате получается дополнительное пространство, которое способствует гораздо более ощущение комфорта, чем выгоды в считанные миллиметры может предложить.

Трехмерное строительство и контрастных текстур материалов даст новая приборная панель создает ощущение глубины, в то время как сами формы способствуют более просторный салон и улучшенную обзорность вперед. Заметно изогнутые центр кластера появляется поверх приборной панели, снижая его визуальную массу. Мягкие текстуры, используемые на верхней части приборной панели, верхней отделки дверей, дверных подлокотниках и центральной консоли подлокотник способствовать повышению комфорта в Камри. Швы на приборной панели мягкой обивкой и соответствующие шить выглядеть аккуратными и везде помогает создать ощущение роскоши. Алюминий-цвета и хромированной отделкой, используются рачительно.

Камри Le и xle сорта имеют либо цвета слоновой кости или серого цвета Гостиный; Camry SE имеет уникальную обивку в черный-на-черном или черно-сером. Недавно разработанные рамы передние сиденья, высокой спинки и длинные подушки сиденья повышает комфорт. Регулировка высоты на сиденье водителя находится почти на полдюйма больше, чем раньше (всего путешествия составляет 2,4 дюйма). Спортивный передних сидений Ю обеспечивают более толстые боковые валики и эксклюзивные трехспицевое кожаное рулевое колесо подрулевыми переключателями управления шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2012 году Toyota Camry предлагает четыре сиденья-облицовочных материалов: ткань в Le и xle; ткань с softex в SE, стандартной кожаной отделкой на xle V6 (опция в xle с четырьмя цилиндрами), и ultrasuede® с кожей доступно для SE и xle гибридный. Обогрев сидений входят в стандартную комплектацию xle V6 и доступны для SE, xle с четырьмя цилиндрами и гибридной с регулировкой температуры.

Новая Camry обеспечивает дополнительную функциональность, требуемую потребителей сегодня, но сохраняет элементы управления просты и интуитивно понятным в использовании. Ручки управления придают высокоточный чувство при использовании. Особое внимание было уделено функциональности и комфорту с дизайном центральной консоли. Мягкие наколенники с обеих сторон добавить комфорта для водителя и пассажира; передняя секция предлагает 12V аксессуар разъем и легк-к-доступа USB/входной разъем порт для подключения iPod и других мультимедийных устройств. Сдвижные задние двери консоль - а не более традиционным флип-дизайн позволяет легкий доступ от переднего сиденья. Две конструкции рулевое колесо с интегрированным аудио и управления Bluetooth®, оснащены: четырьмя спицами для Ле; кожаный четырьмя спицами для xle, и спортивный трехспицевый, кожаный руль для ЮВ.

Сейчас все классы имеют стандартный 60/40 раскол складывающиеся задние спинки расширить грузовместимость. Сидения могут быть снижены с помощью удаленного выпуска из области багажника. Задние сиденья боковые подушки безопасности являются стандартными для всей линии, и подлокотник с подстаканниками добавляет комфорта и удобства.

Расширенные Возможности Подключения

Интегрируется в Camry государство-оф-арт-Электроника и усовершенствованные возможности подключения. Беспроводное соединение bluetooth для совместимых руки-бесплатные телефонные звонки-это стандарт, теперь улучшена доступной функцией автоматического переноса телефонной книги. Также стандартный порт USB, что позволяет воспроизводить музыку и видео с портативных аудио устройств, используя аудиосистему автомобиля и доступен в-даш дисплей, в том числе полной интеграции iPod.

Стандартная аудиосистема на Le, xle и SE имеет 6.1-дюймовым экраном и шестью динамиками. На экране также отображается монитор энергии и расхода топлива, и функции в качестве монитора для доступной встроенной резервной камерой (SE и xle) и на дисплее аудиосистемы. Экран также предлагает новое значение навигационную систему и служит в качестве портала для entune, новой инновационной мультимедийной системы Toyota. В наличии Радио системы HD обеспечивает качество звука CD с цифровым FM-радиостанций, а также имеет функции, которые максимизируют аналоговый am вещания и качество звука. Система будет включать в себя HD-радио с iTunes пометки для будущей покупки и спутниковое Радио siriusxm™.

Топ-оф-линии аудио оснащается новой семи-дюймовый Премиум HDD Навигационная система с entune™ и JBL. Эта система предлагает новую функцию разделения экрана, что позволяет одновременно отображать навигацию и аудио информации.

Тойота Camry также предлагает новые колонки JBL greenedge и™ аудио система, которая сочетает в себе восьмиканальный усилитель и двери крепятся "акустическая линза" динамиков, чтобы обеспечить высокое качество звука. Усилитель greenedge и достигает 66-процентное сокращение общей массы и на 50% звука эффективности. В greenedge акустические системы более высокий выход звука с той же мощности или меньше потребления обычных моделей.

Мультимедийную Систему Entune

Камри будет одним из первых Тойот предложить мультимедийную систему entune. Впервые в автомобиле Toyota, эта новая система использует мобильный смартфон, чтобы обеспечить более богатый опыт в автомобиле с полностью интегрированным доступом к навигации, развлечений и информационных услуг.

Тойота entune дебютирует первый в мире поддержку для привлечения мобильных приложений, таких как Bing, opentable, и movietickets.com наряду с доступом полезные услуги, связанные с путешествиями, такие как погода, трафик, топлива (местоположение и цена), акции и спортивные. Тойота entune приносит наибольший выбор музыкальные возможности, имеющиеся на транспортном средстве, в том числе 750+ станций iheartradio и персонализированный музыкальный сервис Пандоры.

Аудио системы в сочетании с entune лучших в своем классе, расширенный разговорный системой распознавания голоса, которая помогает водителю сосредоточиться на дороге, избавляя от необходимости запоминать тысячи голосовых команд. Система позволит также аудио и считывания и воспроизведения возможностей для текстовых сообщений, с возможностью реагировать на предварительно установленных "быстрые Сообщения", такие как: "я за рулем и ответим позже".

Новый стандарт для среднего седана тишина

Давно считается эталоном по плавности хода и тишины в сегменте среднего бизнеса, все новые Camry сбрасывает стандарт, взяв оба атрибута на еще более высокий уровень изысканности. Чтобы снизить уровень шума на протяжении всего салона, акцент был сделан на подавлении шумов, которые выделяются. В качестве силовых агрегатов стали более изощренными и тише, шума ветра и дорожного шума, как правило, становятся более заметными для водителей и пассажиров. Низкий уровень шума значение (в децибелах) не всегда связано с субъективно спокойный интерьер. Восприятия автомобиля жильцов тишины также зависит от типа и частоты звука.

Было определено, где такие заметные звуки проникают в кабину, и дополнительная изоляция была помещена в этих областях. Новые звукопоглощающие материалы тишине любой шум, которому удается проникнуть внутрь. В частности, инженеры сосредоточены на подавлении шумов, которые расположены вблизи частот человеческой речи, чтобы создать среду, которая является более удобной для разговора.

Меры, направленные на снижение шума ветра включают сильную дверь и коромысла зона уплотнения; оптимизация размещения звукоизоляционные материалы; пена применяется в крыше, столбов и дверных проемов; Акустическое стекло, используемое для V6 и гибридной модели лобовое стекло; и специальные крепления кожуха впускного жалюзи.

Структура приборной панели и сборка, одна из самых сложных областей в современных автомобилях, был тщательно оптимизирован для предотвращения проникновения шума. Это также могут быть источником проникновения шума. Структура использует новую поперечина и центр скобки, наряду с зажатой листовая сталь для подавления резонанса и уменьшения вибрации. С зажатой сталь, асфальт пена используется для поглощения энергии вибрации при увеличении звука блокирующий эффективность.

Прочерк внешний глушитель использует воздушную прослойку между панелью приборов и звукопоглощающий войлок. Внутренний слой молчание используется мягкий и жесткий войлок блокировать широком диапазоне низких и высоких частот. Демпфирование-толщина покрытия и области применения были оптимизированы для уменьшения вибрации пола панели и проникновения шума через пол, и новый тип ковра помогает устранить шум. Глушитель панели, установленные в задних колесных арок, а также новые звукопоглощающие материалы, добавленные в сторону салона багажник обрезать еще больше уменьшить дорожный шум от шин и колесных арках.

Исключительную управляемость и ездить

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray