BestCarPhoto

2011 Vauxhall Astra Sports Tourer

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15

2011 Vauxhall Astra Sports Tourer

Новый Опель Астра Спортс Турер обещает повысить привлекательность нового Астра еще дальше. Укрепления Воксхолла 12,6 процента доли рынка в Великобритании (последние данные общество производителей и продавцов автомобилей), 12,465 Астрас были зарегистрированы в сентябре 2010 года, и в общей сложности 38,220 новый 5-дверный люки Астра нашли дома Великобритании с модели, выпущенной в декабре 2009 года.

В результате, Астра хэтч-это сейчас самый продаваемый автомобиль в целом в нижней-средний сектор (с начала 2010) и только в сентябре превысила оба ЛМ Розничная и диаграмм флота, принимая 15.74 и 19.70% продаж соответственно. Как и его средний брат, Инсигния, Астра становится все более популярным с розничными клиентами, чем когда-либо, в то же время прочный, как фирма fleet понравившийся предоставляя Воксхолл клиентов с убедительным сочетание качества и прекрасные ездовые качества.

Для иллюстрации глубины инженерно Воксхолла и производства передового опыта в Великобритании спортивный автомобиль будут собирать исключительно по Элсмир Воксхолла припортовый завод в Чешире, в то время как его новый верхней части тела состав был на 100% спроектирован в инженерном центре Воксхолл в Англии. И как недавно запустили Астра хэтч, спортивный Tourer будут представлены ключевые динамические элементы, настроенные на дорогах Великобритании.

Практичность И Оборудование

Упакованные с умными функциями, Опель Астра Спорт Турер утверждает, люк колесная база (2685mm), но его превосходная упаковка допускается Максимальная нагрузка длина увеличится на 28мм для 1835mm, и его нагрузки объем 30 литров до 500 литров с задними сидениями.

А также с грузовой зоной с телевизором с подкладок стены, чтобы полностью оптимизировать имеющееся пространство, новая функция FlexFold (стандартно или опционально в зависимости от уровня комплектации) позволяет каждой секции 60:40 сплит-кратное задних сидений будет опускать при нажатии кнопки размещены в стенах грузового отсека. Кроме того, подушки задних сидений сложить спинок передних сидений, спортивный Tourer имеет полностью плоский пол груза и максимальную грузоподъемность до 1550 литров.

Дополняя функциональность задней грузовой зоне-это два касания багажного отсека. Это легко крышку открыть слайды вверх и в сторону, с простой кран, чтобы загрузить или удалить мелкие предметы. Но для больших нагрузок, крышка убирается полностью в кассету, подходит к мягкой остановке. Когда не нужна полная сборка могут быть удалены и храниться ниже нагрузка на пол грузового помещения.

Но улучшенный интерьер практичность не останавливаться на достигнутом. По сравнению с нынешними Астра универсал Спорт Турер имеет дополнительный 25 литров свободного пространства в салоне самолета, на 50 процентов больше, чем раньше. И, как и его брат люк, спортивный Tourer также выгоды от опциона премии Воксхолла наградами эргономичные спортивные сиденья, обеспечивая водителя и переднего пассажира с лучшей в своем классе комфорт.

Дизайн

Внешний дизайн Опель Астра Спортс Турер стремится поднять планку в компактном рынке недвижимости, в результате элегантности и динамичности, без ущерба для высокого уровня автомобиля практичности. Конический профиль, падения крыши и видный 'лезвия' в бока машины дополняются мускулистые линии плеч, которая изящно приводит в привлекательные скульптурные задние световые единицы.

Внутри, пассажиры могут воспользоваться те же обнимания, салон как в новой Астре хэтч, с функциями, как с запахом, крыло, передняя панель и уникальное освещение.

Трансмиссии

От старта, Опель Астра Спорт Турер покупателей будет выбор из семи скромный, но живой системы, с ультра-низким уровнем выбросов, старт/стоп-оборудованная модель внедорожник доступен только после.

Линейка бензиновых начинается с 100ПС 1.4 ecotec с Я-4 с изменяемыми фазами газораспределения и последовательного впрыска топлива, а 1,6 я ecotec с-4 с 115PS также доступна. Спортивный Tourer самый мощный Бензиновый двигатель будет гладкой и панчи меня 1.4 Турбо, который производит 140PS, но обеспечивает комбинированный расход топлива составляет 46.3 миль на галлон и выбросы С02 144 г/км.

Новая модель, внедорожник будет доступен только после запуска и будет одна из первых моделей VAUXHALL, чтобы сделать старт/стоп технологии. Основанная на двигатель 1,3 CDTI с 95PS, этот внедорожник оснащен Сажевым фильтром (DPF) и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Два 1,7-литровый CDTis, либо 110 или 125PS, и 160PS 2.0 CDTI с, который сочетает в себе высокую производительность с 55.4 миль на галлон в сочетании экономии и выбросов всего 134 г/км, полный спектр дизельных спортивный Tourer двигатель.

Шасси

С самого начала развития VAUXHALL Астра Спортс Турер, целевой Воксхолла был поддерживать текущий уровень плавности хода и управляемости пользуется пятидверный хэтч. Как следствие, его колесная база осталась прежней в 2685mm, как и его передняя и задняя колея (1544 и 1588mm соответственно).

Также перенесены через люк инновационные рычаги/Уатта задняя подвеска, которая сочетает в себе исключительный контроль над телом и ходовых характеристик и является уникальным для VAUXHALL/Опель. На спортивный Tourer, настройки соединение рукоятки были обновлены, как и демпфер калибровок, чтобы удовлетворить более высокие возможности модели нагрузки без ущерба для динамики люка.

VAUXHALL также перенесены настройки рулевого управления от люка, который, отвечают на все новые Великобритании Астрас. Эта программа предлагает водителям чувствовать себя более естественно, благодаря тщательной настройки электронной системы рулевого управления автомобиля питания.

Система flexride, адаптивная система подвески Воксхолла, также доступна в качестве опции на спортивный автомобиль. Система постоянно приспосабливается к изменениям в стиле вождения и скорости на поворотах. В стандартном режиме, система flexride предлагает весь пропускной способности доступных параметров и адаптируется к поведению водителя. В Экскурсионном режиме, настройки амортизаторов расслаблены, чтобы оптимизировать качество езды, в то время как в спортивном режиме, дросселя и рулевого ответы заточены, в дополнение к принятию настройки жестче амортизатор.

Для клиентов, которые жгут, спортивный Tourer будет доступен с электронной системой стабилизации Воксхолла прицепа Система помощи, которая слегка притормаживает отдельные колеса, чтобы сохранить контроль прицепа/каравана в чрезвычайных ситуациях.

Ассортимент И Цены

Новый Опель Астра Спортс Турер будет ввести салонах Великобритании на 26 ноября 2010 года, по цене всего ?16,575, за ?500 меньше ток начального уровня Астра универсал, но с использованием большой перечень дополнительного стандартного комплекта.

Диапазоне VAUXHALL Астра Спортс Турер начинается с 1.4 (100шт) ЭС-модель, которая приобретает дополнительную 10ПС власти над эквивалентом 1.4 Астра универсал. Он также добавляет: кондиционер, боковые подушки безопасности, Электронный контроль устойчивости (ESP), Электронный стояночный тормоз (epb), AUX вход, гнездо и активной безопасности передние подголовники, все стандартно.

Лучше все-таки спортивный автомобиль премиум-класса более 5-дверный хэтч модель начинается от ?995, за который клиенты выиграют от большего грузового пространства (500 литров против 470, с задними сиденьями), при сохранении той же колесной базе, что и новый люк.

Дизель цены не менее агрессивными, с начального уровня 110PS 1.7 CDTI с ЭС спортивный автомобиль стоимостью меньше, чем уходящий 90PS Астра универсал 1.3 CDTI с жизнью, еще больше мощности и получения от суб-120 г/км выбросов С02.

Спортивный Tourer ассортимент состоит из четырех комплектациях: ЭС, Эксклюзив, SE и Шри, но добавляет множество стандартного и дополнительного оборудования, в том числе FlexFold, которая позволяет каждой секции 60:40 сплит-кратное задних сидений будет опускать при нажатии кнопки размещены в стенах грузового отсека.

ГРУЗОВОЙ РАЙОН

Упакованные с умными функциями, Опель Астра Спорт Турер утверждает, люк колесная база (2685mm), но его превосходная упаковка допускается Максимальная нагрузка длина увеличится на 28мм для 1835mm, и его нагрузки объем 30 литров до 500 литров (при установке с дополнительным взвинчивания покрышки комплект) с задними сидениями. Высота загрузки грузового отсека составляет всего 630мм - настоящая находка при подъеме тяжелых предметов над задним бампером - и до 73 литров дополнительного места для хранения под грузовым полом.

Грузовой район спортивный Tourer имеет плоские стены-вагонка, без колеса арки вторжения или боковые полки препятствуют легкий доступ. Крышка багажника и нагрузки-Бэй также точно такую же ширину, что делает загрузку простой и беспроблемный процесс. Все спорта tourers извлечь выгоду из хром крепежные петли и полностью ковровое покрытие в багажном отделении, а также розетка 12В и тянуть вниз поручни по обеим сторонам багажника.

Новая функция FlexFold (стандартно или опционально в зависимости от уровня комплектации) позволяет каждой секции 60:40 сплит-кратное задних сидений будет опускать при нажатии кнопки размещены в стенах грузового отсека, без повторной установки ремни безопасности или подголовники. Кроме того, подушки задних сидений вообще убрать - уникальная особенность этого класса - спортивный Tourer имеет полностью плоский пол груза и максимальную грузоподъемность до 1550 литров.

Дополняя функциональность задней грузовой зоне-это два касания камера крышка отсека, в стандартную комплектацию всех моделей. Это легко крышку открыть слайды вверх и в сторону, с простой кран, чтобы загрузить или удалить мелкие предметы. Но для больших нагрузок, крышка убирается полностью в кассету, подходит к мягкой остановке. Когда не нужна полная сборка могут быть удалены и храниться ниже нагрузка на пол грузового помещения.

Воксхолл Астра Спортс Турер пользуется также следующие факультативные предметы:

ДИЗАЙН, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО

С линиями написаны Брит команда Design Марк Адамс, Опеле Астра Спортс Турер стремится поднимать планку по эстетике в Великобритании рынок компактный имущества, без ущерба для его высокий уровень практичности.

Как с Инсигния, Астра хэтч и последний Мерива, видный "лезвия" трансформировалась в стороны спортивного автомобиля, дополняя зауженным силуэтом автомобиля и падения крыши. Линия мускулистое плечо, которая плавно ведет в скульптурные задние световые блоки, завершает картину

"Наша основная цель с Астра Спортс Турер был добиться хорошо сбалансированной форме, что общается спортивные качества автомобиля без ущерба для его функциональных возможностей", - говорит Марк Адамс, вице-президент Opel/VAUXHALL в дизайн. "Усадьба выглядит традиционно характеризуется функциональным требованиям. С Опель Астра Спортс Турер мы создали автомобиль, который отвечает всем функциональным потребностям, но заворачивает их в прекрасно скроенный элегантный дизайн".

Великобритания инженерному мастерству получается потрясающий дизайн в производственную действительность

Как только проектная группа Марка завершили свою работу на 100 процентов инженерный требуется, чтобы сделать автомобиль производства реальности был передан Воксхолл Инженерный центр (ВМК), основанный в Миллбруке в Бедфордшире.

Возглавляет Руководитель инженерной группы, Энди Хичкока, команда ВМК начал работать на VAUXHALL Астра спортивных теле-технических Турер в 2006 году, управление проектированием, разработкой и проверкой всех его верхнего строения и закрытие до окончательного запуска автомобиля в этом году. Виртуальной инженерии был использован, чтобы доказать, пластичность панели, сварочные доступа, аварии прочность и износостойкость, прежде чем части прототипа стала доступна в конце 2009 года. На данный момент, каждый контроль на теле Спортс Турер был проверен на должность и наличие, наряду с тонкой настройкой, необходимых для обеспечения исключительной панель Fit.

Так как все в кормовой части Спортс Турер Б-штендер является уникальным из люка модели, инженерные программы включен полный ре-дизайн задней стойки, панель крыши, задние боковые сборки и сзади панели, а также разработке автомобиля все новые двери. Уплотнения, планки и петли также были разработаны и спроектированы командой ВМК по.

Хотя функциональность этих элементов ВМК ответственность, команда была также поставлена задача создания структуры, которая соответствуют самым строгим краш-тестов, гарантируя, что спортивный автомобиль может, например, пройти Евро NCAP в 29 и в 35 км/ч боковой удар испытания с честью, которая была достигнута с легкостью.

Порт эллесмер - домой компактных автомобилей VAUXHALL в течение почти пяти десятилетий

За 46 лет, Элсмир порт является производство домашней компактной класс Воксхолл продается в Великобритании, и теперь может стать единственной фабрики не только все ПРАВОРУЛЬНЫЕ версии нового Астра Спортс Турер, но и всех автомобилей Opel версии продаются по всей Европе.

Текущая Астра является десятым поколением компактных автомобилей, которые будут построены в Эллесмере. Он открыл свои строки в исходный Воксхолл Вива га в 1963 году, и продолжал производить еще две модели Вива, на chevette и затем каждый последующий Астра в пять двери и Astravan форма.

План Дженерал Моторс', чтобы найти свой революционный производственный комплекс в порту Элсмир в 1961 году был жизненно важным для экономики на северо-западе Англии в регионе. На основе 440 акров, экс-Абакан, на заводе сейчас трудятся более 2200 человек, в общей сложности было произведено около 4,5 млн автомобилей после того первого Вива га проката линий

Сегодня Воксхолл Астра является самым продаваемым в Великобритании построил автомобилей в Великобритании, и благодаря Элсмир порт ультра-современной и эффективной инфраструктуры, которая за последние 17 лет получила почти 1 млрд фунтов стерлингов ГМ инвестиций, что успех будет продолжаться.

БЕЗОПАСНОСТЬ, ИННОВАЦИИ И ОБОРУДОВАНИЕ

С Би-ксеноновыми фарами, ВСЛ+ может быть указан на всех новых VAUXHALL Астра спорта tourers, кроме ES и модели exclusiv, котор, как часть Премиум головного освещения пакет. Это также включает в себя высокого луча Assist, автоматические фары-включение пучка, светодиодные фары дневного света и омывателями фар. ВСЛ+ включает в себя в общей сложности девять функций, каждая из которых автоматически включается с учетом сложившихся дорожные профили и условия движения

Безопасность пассажиров

Безопасность водителя и пассажиров играет важную роль в новой Астра Спорт Турер развития, и полный набор активных и пассивных систем безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Все Воксхолл Астра спорта tourers оснащены двойной-передние ремни безопасности с преднатяжителями, которые обеспечивают через плечо и на коленях пассажира. Они пиротехнически активированный сдерживать движение вперед тела в случае сильного удара.

Другое стандартное оборудование безопасности включает две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности и пара рейлинги на крышу-установлены подушки безопасности, которые охватывают всю площадь остекления между A - и C-столбов. Три, трехточечные ремни безопасности предназначены для пассажиров задних сидений, а передняя Подушка безопасности пассажира может быть отключена, если сиденье занято повернутое назад детское кресло.

Если подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности не будут развернуты, ряд дополнительных функций безопасности активируется: опасность предупреждение огни; отпирания всех дверей; внутренние фары; и отопление/вентиляция вентилятор и топливный насос-оба выключены.

Самые активные подголовники последнего поколения, созданное на знаки, установлены в качестве стандартного для всех моделей, а также обеспечить улучшенную защиту от хлыстовых травм в случае, если автомобиль испытывает воздействие задней части.

Другие функции безопасности пассажиров включают в себя:

Технология Сиденья

Цель воксхолла был производить лучшие в своем классе для всех новых моделей Астра, с особым вниманием к комфорту, положение, дальность и защиту во время аварии.

Передние сиденья предлагают лучший ассортимент в отрасли корректировки, с носа и кормы движение распространилось до 280мм. Сиденье водителя также регулируется по высоте до 65 мм и руль также можно отрегулировать по досягаемости и грабли, убедившись, что водители практически всех форм и размеров будут чувствовать себя комфортно и в контроле.

Эргономичные спортивные сиденья предлагаются в качестве опции для большинства комплектаций. Сиденье водителя имеет шесть регулировок, четырех-позиционная регулировка опоры поясничного отдела питание и выдвижная подушка сиденья.

На Шри-моделей, эргономичные спортивные сиденья доступны в кожи, вместе с подогревом для передних сидений.

Информационно-развлекательная

Новая Астра Спортс Турер предлагает класс ведущих выбор информационно-развлекательных и коммуникационных систем. Аудио пакеты предлагают четырех до восьми динамиков, мощностью от 80 до 350 Ватт. Мазок с поддержкой радио доступно всем стим. Полный ассортимент включает в себя один аудио пакет и одну навигационную систему:

КД 400 (Стандарт)

Компакт-диск 500 Нави

Бесконечность Премиум Аудио

Рук-свободный телефон система

Шасси

Обязательство иллюстрирует Воксхолл к разработке своих машин специально для британских дорог и водителей, новая Астра Спортс Турер был принят руководящий индивидуальные настройки Астра хэтч в Великобритании разработаны совместно с инженерным центром "Воксхолл", основанный в Миллбруке полигоне в Бедфордшире.

И продолжая Воксхолла тенденция к инновациям, его инженеры снова использовал запатентованное соединение рукоятки макета задний мост с ссылке Ватт используется в Астре хэтч, который поддерживает боковых сил при прохождении поворотов. На спортивный Tourer, пружин и амортизаторов ставки были пересмотрены, чтобы удовлетворить потенциал более тяжелые грузы.

Дополнительный flexride адаптивной системой демпфирования, впервые увидел в Европейский Автомобиль года награды знаки различия и редкие в компактном классе, персонаж автоматически настраивает подвеску в зависимости от потребностей водителя, а также три программируемые настройки амортизаторов.

Повышение этой сложной системы является увеличение VAUXHALL Астра Спортс Турер кручение жесткость кузова на 18 процентов, а 10 процентов в жесткости на изгиб, по сравнению с уходящим Астра универсал, улучшая управляемость автомобиля и качество езды, а также значительное снижение шума, вибрации и жесткости (nvh).

Усовершенствованная конструкция передней подвески и ссылку, умница Уатта в задней части для превосходной динамики

Воксхолл Астра Спорт Турер сочетает в себе макет подвески Макферсон стойки передней подвески с умными составные модели люков провернуть задний мост Ватт по ссылке.

Передняя подвеска на Макферсон, с де-в сочетании верхних крепления, которые разделяют дорожки пружин и амортизаторов нагрузок. Чтобы уменьшить неподрессоренные массы и улучшить распределение веса, комбинированная стойка перевозчик и нижнего рычага подвески сделаны из алюминия и стабилизатор поперечной устойчивости формируется из полых стальных.

Для оптимальной стабильности, L-образный рычаг крепится посредством двух втулок на передний подрамник. Геометрия подвески и настройки кусты, призван обеспечить поперечную жесткость и продольную соответствия отличную управляемость и хороший комфорт езды. На задней втулке L-рука также гидравлически затухают для отличной автомобильной развязкой.

Уникальная система Астра Спорт Турер-это соединение рукоятки/Уатта задняя подвеска имеет много преимуществ по сравнению многорычажная конструкция, в том числе улучшенная упаковка, более высокую жесткость колес развал и менее нижней подвески трения. Он также создает меньше потерь развал из-за крена кузова, а ссылку Уатта обеспечивает боковую устойчивость.

Торсионная балка запатентованное соединение рукоятки мост крепится между задней ссылки, примерно на полпути между мостом Буш и заднее колесо. Открытые, U-образный профиль между точками крепления была удлинена и толщина стены, как правило, увеличено для повышения боковой жесткости. Кроме того, балки с различной толщиной стенки не приспособлены, чтобы дать необходимый крен-рулить характеристики.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray