BestCarPhoto

1938 Volkswagen Beetle

1 2 3 4 5 6 7

1938 Volkswagen Beetle

У Фольксвагена тайпа 1, более известного как Битл, Fusca, Коксинель, Vocho, ошибка, Volky или K?fer (немецкий), представляет собой компактный автомобиль, выпускаемый компанией Volkswagen с 1938 до 2003 года. Хотя названия "Жук" и "Жук" был быстро принят публикой, он не был до августа 1967 года, что VW начал использовать название в маркетинговых материалах. Ранее он был известен только как "Тип I" или как 1200 (двенадцать-сто), 1300 (тысяча триста) или 1500 (тысяча пятьсот), в котором были имена, под которым автомобиль продавался в Европе до 1967 года; цифрами обозначены автомобиля Объем двигателя в кубических сантиметрах. В 1998, спустя много лет после оригинальной модели был исключен из модельного ряда в большинстве стран мира (это продолжалось в Мексике и нескольких других странах до 2003 года) Фольксваген представил "новый Жук" (построенный на платформе Фольксвагена Гольф), имея сильное сходство с оригиналом.

В опросе по присуждению наиболее авторитетных в мире автомобиль ХХ века Жук занял четвертое место после Ford модель Т, мини и Ситроен ДС.

"Народный автомобиль"

Истоки автомобилей в 1925 году, когда Белы Bar?nyi представил свои концепции в Maschinenbauanstant Вены. Пришел дальнейших влияний от 1931 Татра T97, и в 1931 Порше Тип 12.

В 1933 году Адольф Гитлер встречался с Фердинандом Порше, чтобы обсудить развитие "Фольксваген" ("Народный автомобиль"), одно из основных средств, которые должны быть способен перевозить двух взрослых и трех детей на скорости 100 км/ч (62 миль / ч), и который должен стоить не более 990 рейхсмарок (в среднем доход 32RM/неделю).

Объявления от центр сертификации. 1936 говорит "пять след неделю вы должны отложить в сторону - если в своем автомобиле вы хотите ездить!"

Фердинанд Порше сформулированы исходные параметры Жук несколько лет, прежде чем он был введен в эксплуатацию. Однако ее производство стало только финансово выгодным, когда он поддержал третий Рейх.

Тип 1 механика и шасси были переданы несколько немецких боевых машин периода, в том числе K?belwagen ("автомобиль-ведро", позднее приспособлены для гражданского использования в качестве типа 181 или "вещь"), как немецкие военные и СС, и амфибия Schwimmwagen, построенный в небольшом количестве

Карьера Фердинанда продолжала проектировании культовый суперкар 21-го века - Порше.

Военный Жук

Прототипы Кдф-Ваген появился с 1935 года - первые прототипы были изготовлены компанией Daimler-Benz в Штутгарте, Германия. Автомобиль уже имел свою отличительную круглую форму и воздушным охлаждением, телевизором с плоским четыре, задним двигателем. Тем не менее, фабрика выпускала только горстка автомобилей война времени началась в 1939 году. Следовательно, в первом томе-выпускались модификации шасси автомобиля были военная техника, джип-как K?belwagen Тип 82 (прим. 52,000 причине) и амфибии Schwimmwagen Тип 166 (прим. 14,000 причине).

Автомобиль был разработан, чтобы быть как можно более простым механическим способом, так, чтобы было меньше проблем; с воздушным охлаждением 985 куб. см. 25 л. с. (19 кВт) двигатели оказывается особенно эффективным в действий немецкого Африканского корпуса в пустыне Северной Африки. Это было связано с встроенным вентилятором охлаждения и высокую производительность конфигурации плоские четыре двигателя. Инновационная конструкция подвески, используемой компактной торсионной балки вместо катушки или рессоры.

Горстка гражданских-конкретных Жуки были выпущены, в основном для нацистской верхушки, в 1940-1945 годах, но объемы производства были небольшими. В ответ на нехватку бензина, было несколько военных лет "Holzbrenner" Жуки подпитывается производителями древесины пиролизный газ под капотом. В дополнение к K?belwagen, Schwimmwagen, и горстка других, заводу удалось другим транспортным средством в военное время:

в Kommandeurwagen; тело Жука смонтирован на шасси 4WD с K?belwagen. В общей сложности 669 Kommandeurwagens выпускалась до 1945 года, когда все производство было остановлено из-за сильного повреждения во время бомбардировки завода. Большая часть необходимого оборудования уже переехал в подземные бункеры для защиты, что позволяет быстро восстанавливаться после боевых действий закончилась.

Послевоенные конфликты

Многое из конструкции Жука был вдохновлен продвинутых автомобилей Tatra Ханс Ledwinka, особенно T97. Это также имело обтекаемое тело и заднюю-установлен 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Татра возбудило уголовное дело, но это было остановлено, когда Германия вторглась в Чехословакию. Этот вопрос был вновь открыт после 2МВ и в 1961 году "Фольксваген" заплатил Татра 3,000,000 немецких марок в качестве компенсации. Эти повреждения означали, что Volkswagen было очень мало денег для разработки новых моделей и производства жизни Жук был обязательно продлен.

Компания Volkswagen обязана своим послевоенным существованием в значительной степени британский армейский офицер майор Иван Херст (1916-2000). После войны, Херст приказал взять под контроль сильно бомбили завод, который американцы захватили. Его первой задачей было убрать неразорвавшиеся бомбы, которая упала через крышу и застряла между некоторыми куски незаменимого производственного оборудования; если бы бомба взорвалась, судьба Жука должна быть закрыта. Херст убедил британских военных порядка 20,000 автомобилей, и к 1946 году завод производил 1000 автомобилей в месяц. Авто и города изменили свои нацистские имена для Volkswagen (народный автомобиль) и "Вольфсбург", соответственно. Первый 1,785 Жуков были сделаны на фабрике недалеко от Вольфсбург, Германия в 1945 году.

Бум производства

Производство 1 типа значительно выросла за эти годы с одним-миллионный автомобиль с конвейера сходит к 1954 году. Жук имел превосходную производительность в своем классе с максимальной скоростью 115 км/ч (72mph) и 0-100км/ч (0-60 миль в час) в 27.5 секунд на 31mpg для стандартного двигателя 25квт (34лошадиная сила). Это было намного превосходит автомобиль Renault 4CV и Моррис минор и даже конкурировать с более современными малых автомобилей, как мини. Двигатель завелся сразу без дросселя и может быть услышан только в машине, когда на холостом ходу. Это была отличная дорожно-транспортная обработка для небольшого автомобиля. Он был экономичен в обслуживании и, для многих, удовольствие от вождения. Однако, по мнению некоторых, в Соединенных Штатах было не так лестно. Генри Форд II когда-то описал автомобиль как небольшую коробчонку' от разочарования, что он был самым продаваемым иностранным автомобилем на рынке США. В течение 1960-х и начале 1970-х годов, новаторских рекламных кампаний и блестящая Репутация надежность и прочность помог производственные показатели превзойти предыдущего рекордсмена, Форд модель Т, когда Жук г. № 15,007,034 был произведен 17 февраля, 1972. К 1973 году общий объем производства был более 16 млн, а к 2002 году насчитывалось более 21 млн. произведено.

Жук производные

В то время как производство стандартных Жук продолжал, Тип 1 вариант называется супер Жук, полученные из модели 1971 года по 1979 год, предложил Макферсон передняя подвеска, более радиус поворота, и больше места в переднем багажном отсеке. Супер Жук был улучшен в 1973 году, чтобы включить мягкий приборной панели и изогнутым ветровым стеклом.

Супер Жук (Фольксваген 1302 и 1303 серия, также называемый Тип 113) далеко не единственный Тип 1 вариант; другие Фольксвагены под Тип 1 номенклатура включает Карманн ГИА и VW 181 внедорожник, не говоря уже о Бразилии и Австралии страны Багги (местного производства в Австралии, используя VW, запчасти).Мелкие фракции людей сейчас называют это долгоносик.

Снижение продаж

Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны более современный дизайн - в частности, японские малолитражные автомобили на североамериканском рынке и супермини в Европе, продажи начались в середине 1970-х годов. Было несколько неудачных попыток заменить Жука на протяжении 1960-х годов, Тип 3, Тип 4, и НГУ на основе К70 были все неудачи. Наконец, производственные линии в Вольфсбург перешел на новый водяным охлаждением, с передним расположением двигателя, передние колеса Гольф в 1974 году (продается в Северной Америке, как кролик), автомобиль в отличие от своего предшественника в наиболее важных отношениях.

Производство Beetle продолжались в меньших количествах в других немецких заводах до 1978 года, но мейнстрим производство перенесено в Бразилию и Мексику. Последний Жук был выпущен в Пуэбла, Мексика, в середине 2003 года. Последняя партия из 3000 Жуки были проданы в моделях 2004 года и носила название "последний час" издание, с белые покрышки, множество ранее прекращено хромированной отделкой, и выбор одной из двух специальных цветов красок, принятых от нового Жука. Производство в Бразилии закончился в 1986 году, затем было возобновлено в 1993 году и продолжалось до 1996 года. Volkswagen продал Жуки в США до 1978 года (Beetle кабриолет на.к.а. Кабриолет был продан до января 1980), а в Европе до 1985 года.

Поп-культура

Как и его конкуренты мини и Ситроен 2cv в, Жук считался чем-то вроде "культового" автомобиля с момента его объединения с 1960-х годов движение хиппи; и очевидные признаки своего уникального и необычного дизайна. Очень нравится их Тип 2 экземплярах, Жуки галюциногенно рисовали и считали искусством автомобиля предка. Один из логотипов используемых Хьюстон Арт-авто клуб включил Жук с ковбойской шляпой.

С 1968 по 2005 год, белый жемчуг 1963 ткань люк Жук с гоночным номером "53" и красные, белые и синие полоски по имени "Херби" играл главную роль в сериале любовь Дисней фильмы комедии ошибок. Появился желтый Wunderk?fer, называют Дуду, в серии немецких фильмов для детей. Также выступил известный Автоботов Шмель, канареечно желтый Жук в игрушке, линии комикса и мультфильма Трансформеры. В Throttlebot, легенды и версии 2 линии игрушек версиях Шмель также трансформируется из робота в Жука VW, хотя Throttlebot-этот тип был назван Голдбаг / как это было золотое супер 1975 Жук. (Также отметим, что игрушка Г2 был покрашенный анодированный золотистый цвет.) В других странах, 'Шмель Жук' был выпущен в различных цветах.

Жук появился в Голливуде и во многих других случаях, хотя и кратко. Например, начальные кадры Стэнли Кубрика сияние (1980) показал желтый "Фольксваген Жук". В научно-фантастическом триллере Прибытие (1996) было показано несколько мексиканских Жуков в фильме - сцена в фильме Чарли скрывая блеск в ствол плотный notorioulsy.

В начале 1970-х годов, Жук используется для рекламы, где графические объявления были деколированой на недавно проданных Фольксвагенов. Консультант по маркетингу (Чарли е. птица) в районе Лос-Анджелеса придумали "концепцию Beetleboard". Как стандартных, так и супер Жуки были использованы, пока оригинальный Beetle прекратил производство в Европе в 1978 году. Эта тенденция была возрождена после Нового года производство Жук (Источник - Книга Жук).Фольксваген Жук был построен большой фан-базу среди внедорожных видах в виде Баджа баг. Сегодня существует много онлайн клубов и сообществ, которые держат Жук спортсмены смогли поддерживать свою форму на ощупь. Даже прицельной "Фольксваген Жук" вызывает бурную удовольствие в машине-прицельная игра, известная как "Слаг-ошибка" или Фольксваген жук.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray