BestCarPhoto

1968 Volkswagen 411

1968 Volkswagen 411

19 сентября 2008 года сорок лет прошло с тех пор Volkswagen представил автомобиль VW 411, в то время крупнейшей и наиболее мощной моделью компании еще около 200 журналистов в Вольфсбурге. Журналисты ранее поставить в VW 411 через его шагов на нового Volkswagen испытательном полигоне в Эра-где можно заказать, оборудование для испытаний и характеристики транспортного средства. Volkswagen построил 367,728 единиц до прекращения производства в июле 1974 года, и 416 в настоящее время зарегистрированы как старожилы (по состоянию на сентябрь 2008 года).

Объявления утверждают, что никогда не был Фольксваген, как это раньше. И они были совершенно правы. Это была первая модель с цельным, четырех-дверный вариант, больше места, чем любой другой Volkswagen и более длинную колесную базу, чем Фольксваген Жук. Недавно разработанный, мощный, 68 л. с. с воздушным охлаждением 1.6 литровый оппозитный двигатель, установленный в задней части Фольксваген 411 был достаточно прочным даже для длительных поездок с максимальной скоростью 145 км/ч. Инновационный спортивный корпус с Макферсон стойки передней подвески и задней подвески с двойными осями сустава также используется в Porsche 911 убедился, что автомобиль держал дорогу хорошо. Среднегабаритный седан представленный "роскошные авто". Доступен либо с нормальной, либо L линия оборудования для, "бигги Вольфсбург" предложил клиентам пространство и комфорт, повышенная безопасность, общий объем 570 литров багажного пространства в передней и задней и дополнительной автоматической коробкой передач.

История того, что было известно как Тип 4 началась в 1962 году как проект развития ЕА 142. Экономика серийного производства, которое началось в феврале 1967 года, были основаны на продаже 822,500 средствами в течение четырех лет с ежедневного производства 1000 единиц. Цена VW 411 колебалась от 7,770 до 9,285 ДМ.


1968 Фольксваген 411

По сравнению с Volkswagen 1500/1600 запущен в 1961 году, в VW 411 был заметно крупнее и лучше оснащены. Фольксваген направлен на создание нового автомобиля в верхнем сегменте среднего, который был вне досягаемости Жук и Тип 3, и для расширения позиций на рынке в долгосрочной перспективе за счет расширения модельного ряда. По этой причине реклама сосредоточена на технические инновации и высокий уровень комфорта, а также подчеркивает типичный Volkswagen характеристики, такие как качество, экономическая эффективность и обслуживание.

В преддверии выхода на рынок по 5 октября 1968 года, дилеров, прессы и клиенты ответили положительно на Volkswagen 411. После того, как автомобиль пришел на рынок, проблемы со сцеплением на первом поставляются модели и все более негативное пресс обуздать перспективы продаж. Чаще всего жалобы от клиентов, связанные с двигателем и движении шум, ограниченная Мощность двигателя и то, что воспринималось как неэстетично переднего плана. Поскольку более 80% акций VW 411 покупателей уже были клиенты Volkswagen, автомобиль не удалось завоевать новые группы клиентов. В результате этих маркетинговых проблем, которые не могли быть преодолены за счет стимулирования продаж, Фольксваген спорадически снизил производство до 75 автомобилей в сутки.

Компания представила усовершенствованную версию, в VW 411 e, для 1970 модельного года. Электронная система впрыска топлива увеличила Мощность двигателя до 80 л. с. и передний конец, который у данной модели прозвище "Nasenb?r" (носухи), получил подтяжку лица. В VW 411 электронный вариант, даже больше места для багажа, и эта версия вскоре была продажа имущества в два раза, а также седан хэтчбек. Тип 4 экспорт в США началась в 1971 году, и автомобиль продается лучше, чем ожидалось, нет, скорее что составляет примерно 40% от общего объема продаж. Новая и улучшенная модель под названием Фольксваген 412 затем в 1972 году. Производство Тип 4 на заводе в Вольфсбурге продолжалось до 1973 года, когда производственная линия была переведена в Зальцгиттере, и производство Volkswagen в Южной Африке начались в 1969 году.

Хотя в VW 411/412 не нарушал какие-либо рекорды продаж, модель тем не менее важную роль в истории автомобиль Volkswagen по состоянию на последний большой модельный ряд с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя. Прототип 1966 на выставке в Рижский мотормузей Вольфсбург.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray