BestCarPhoto

1982 Volkswagen Polo

1982 Volkswagen Polo

Пересмотренная модель (МК II) был введен в октябре 1981 года, при этом основным изменением стало введение дополнительного корпуса с крутой (почти вертикальный) заднее стекло, а также версии с диагональю заднего стекла и одинаковый профиль с предыдущей моделью. Этих двух стилей тела были названы вагон и купе соответственно, хотя на самом деле оба были трехдверные хэтчбеки. Седан версия была больше не называть Дерби во всех странах, и было изменено на Поло Классик. Производство было расширено в Испанию в середине 1980-х после поглощения концерна Volkswagen сиденье.

1093 CC или CC двигателей 1272 были доступны на старте. В 1986 году Поло получил многочисленные технические усовершенствования; среди многих других незначительных обновлений, двигатели были изменены, чтобы снизить ремонт гидравлические толкатели, новые распредвалы и клапанный механизм и автоматическим дросселем; в 1043 кубовый двигатель заменил 1093 куб. см, а на некоторых рынках с 1,3-литровым двигателем был доступен с впрыском топлива и оснащены каталитическим нейтрализатором. В 1984 году все-новый 1.3-литровый двигатель был введен, который был использован в различных поколений Поло до 1996 года.

Доступен с 1093-кубовый двигатель от "купе" рекомендуемые дополнения, такие как спортивные сиденья отделка салона, расширители колесных арок, задний спойлер, низкий профиль шин, а также тахометр. Прибор показал 60 л. с. (44nbsp;кВт) двигателя. В 1985 году, первые спортивные Поло, купе GT, который был представлен с 75 л. с. (55 кВт), а также усилитель тормоза с усилителем, две фары, цифровые часы, спортивные сиденья и тахометр. Другой особенностью модели были представлены за остальной период производства МК II, включая такие модели, как Твист, парад и страны.

МК второй Поло широко используется компанией Volkswagen для разработки будущих инноваций, например наддув. Нагнетатель оборудованной для GT g40 версия была введена в 1987 году, в ЛРК купе виде, сначала как ограниченная партия около 500 автомобилей, большинство из которых были проданы Фольксваген рабочих (как омологированные версии автомобиля для Г40 Кубка гоночной серии) и потом как обычный вариант изготовления. Эта модель фигурирует 1272 CC двигатель с небольшим отверстием г-lader бывшяя нагнетатель, давая 113 л. с. (83 кВт) при 6000 об / мин, а также измененной подвеской и кузовом из "нормальных" GT купе. Автомобиль может достигать 100 км/ч (62 миль / ч) за 8.1 секунд и имел максимальную скорость 196 км/ч (122 миль / ч) он был использован Фольксваген установить ряд мировых рекордов скорости выносливости - например, 1300 куб. см класса рекорда скорости за 24 часа и скорость на расстояние в 5000 километров. А Г-нагнетатель позже будет использоваться на более крупных и технически более сложный двигатель G60 к используемым в гольф и Коррадо.

Чрезвычайно экономичный 2-цилиндровый дизель был разработан в середине 1980-х годов с Г40 нагнетатель для преодоления малой мощности, хотя это не делает продукцию. Модель высокой эффективности использования топлива, которая сделала производство формулой Е (Е для экономии), представленный в 1983 году. В этом используется высокая степень сжатия 1272 CC двигатель, больше передаточные числа и ранний старт / стоп зажигания системы (ССА), что бы отрезать двигателя при простое более двух секунд, чтобы сохранить топливо, пока временно остановился в пробке, и повторного запуска двигателя при перемещении рычага влево в нейтральном положении. Система может быть отключена с помощью переключателя под выключатель света, чтобы включить систему. Подобные системы были позже использованы на МК III гольф и различными системами от других производителей автомобилей.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray