BestCarPhoto

1999 Volkswagen Polo Classic

1 2

1999 Volkswagen Polo Classic

МК ИИИ Поло 6n появилась в 1994 году, и была совершенно новая модель/шасси. 6к Поло производные Дерби (Поло Классик)/ Кадди /Поло Wagon были основаны на той же платформе, что Ибица МК II и, по сути, были перепод маркой Ибицы, запущенная на год раньше. Эта Платформа на самом деле использовали днища на Фольксваген Гольф III (множество механических деталей и все компоненты подвески были intechangeable среди трех моделей).

Поло был запущен как 3-дверный и 5-дверный хэтчбек версии, и была направлена на решение многих недостатков предыдущей модели, в основном отсутствие 5-дверной версии, и слабой производительности. Хотя приборная панель и ряд механических компонентов, включая двигатели, были доведены до Ибицы, внешне обе машины были разные, нет общих кузовных панелей.

Спустя год, седан (Polo Classic) и универсал (Polo Variant) версии были добавлены к серии - это знак инженерных версий Ibiza, основанного на Seat Кордова. Они были переданы внутренне Фольксваген в 6к, и общих кузовных панелей с моделью кресла, а не седан модели. Фольксваген Caddy фургон разделяет ту же самую платформу и передний конец дизайн, эти модели. Конвертируемая версия не выпускалась, хотя была доступна версия с электрическим приводом полная длина люк, называют Поло открытом воздухе.

Изначально автомобиль был доступен с 1043 куб. см (45 л. с./33 кВт) и 1272 CC двигателей (55 л. с./40 кВт) от предыдущего поколения Polo и новый CC 1598 блок. Новый двигатель 1,4 л заменил 1.3 л в 1996 году. В 1997 году 1043 кубовый двигатель был заменен на новый алюминиевый блок многоточечный впрыск 999 куб. см. развивает 50 л. с. (37 кВт). Классический вариант модели, представленный в 75 л. с. (55 кВт) или 100 л. с. (74 кВт) 1.6 л и 64 л. с. (47 кВт) 1,9 л дизель. Впервые, Турбодизель двигателей (двигатель 1,9 л) была доступна в Поло, хотя только в модели 6к. Из-за его меньшего моторном отсеке, стандарт 3 и 5-дверный 6n не получил турбодизельный двигатель до рестайлинга в 2000 году.


1999 Фольксваген Поло Классик

В Европе модель специального 'Арлекина' был выпущен в 1995 году, все панели быть случайные цвета, она использовала тот же двигатель, как и обычный поло, только цвет панелей была разница. Автомобиль был направлен на странный покупатель, который хотел быть уникальным, но машину привели в провал продаж и была прекращена в 1996 году.

Спортивные варианты не были первоначально введены, и нагнетателем g40 версия Mk III не было сделано, но модель GTI введен в 1995 году обслужены горячий рынок люка. С ограниченным тиражом производства 3000 единиц, 6n GTI был доступен только в Континентальной Европе. С 1.6 16В 125 л. с. (92 кВт), который позже будет найден в модели IIIF МК, приехала машина с 15" BBS сплавов и может спринт до 100 км/ч всего за 9,1 секунды. В 16V, введенный, чтобы заменить GLX, был одним из самых популярных МК III версии с модификаторами, он использовал 1.4 16V блок нажата до 100 л. с. (74 кВт) в стандартной комплектации. Этот автомобиль не чисто спортивную модель, а с 0-100 км/ч занимает 10,6 секунды и 190 км/ч (118 миль / ч) Максимальная скорость, это было не так быстро, как спортивного Ibiza модель (которая используется 2,0 л 16V двигатель). Поло GTI часто видели, как над цене для выполнения его доставили.

Новая модель была лучше оборудована, чем когда-либо прежде, и ряд моделей, показанных элементов, таких как цвет бампера, с подогревом и электрически регулируемые зеркала, четыре динамика, стерео, пыльца фильтр, Центральный замок, задние подголовники, сплит задних сидений, противотуманные фары, Легкосплавные диски, подушки безопасности и так далее. Автомобиль был первоначально доступен в четырех комплектациях, начиная от L на нижнем уровне шкалы через CL и GL в диапазоне долива модель ГБО. Поло Арлекин был необычным издание с разноцветными тело с каждой панели в разные цвета, начиная от красного, желтого до фисташкового зеленого и синего. Почти 4000 из этой ограниченной серии были выпущены. В 1994 году был запущен Polo SE или специального оборудования. Основываясь на 1,4 л она отличалась рядом особенностей от более высоких моделей спекуляции, такие как GLX бамперы, спортивные рейдер Легкосплавные диски, тонировка задних фонарей и четкие показатели. МК III пришел к концу своего запуска производства в 1999 году еще один матч Поло.

На VW Lupo и arosa в сиденье были основаны на укороченной версии платформы 6Н, и разделяет многие компоненты.

МК IIIF (2000-2001)

МК IIIF был выпущен в 2000 году, с модели хэтчбек с обновленной стилистикой, включая новые фары и бамперы и новый интерьер, основанная на Лупо. Хотя автомобиль был похож внешне на Mk III (кузов был полностью оцинкован и напрягся, но не полностью переработан, хотя некоторые панели были изменены), Volkswagen заявил, что 70% деталей новые. Усилитель руля, АБС и две подушки безопасности были сделаны стандартными. Седан и универсал получили новый интерьер, но не полный внешний рестайлинг. Кроме того, 3-цилиндровый двигатель 1.4 TDI был введен для 3-и 5-дверные хэтчбеки.

Параметры Спецификация диапазоне от Усилитель руля, Тонированные стекла, раздельное заднее сиденье, Электрические стеклоподъемники и держатели стаканов для ABS, кондиционер, Ксеноновые фары и спутниковую навигацию. Тридцать два семь моделей с двигателями объемом от 1.4 дизель 1.6 л 16V GTI и сделал выбор Поло широчайший видел. Базовой моделью был автомат с возможностью не менее 5 двигателей от 1.0 50 л. с. (37 кВт) в блок 1.9 ТДИ нашли на Фольксваген диапазона, мощностью 90 л. с. (66 кВт). Хэтчбек 1.0 Л считался дешевым по качеству сборки и спецификации список, по сравнению с другими автомобилями. Затем появились модели trendline и Highline. С вариантами двигателей, начиная от 60 л. с. (44 кВт) до 110 л. с. (81 кВт), дизель, они предложили ряд функций обычно найти на более спортивных моделей, но без страховки и затраты на эксплуатацию беды.

Фольксваген предложил два спортивных моделей, 16V и ГТИ. В 16V пришли с 1.4 16V 100 л. с. (74 кВт) и имел варианты, такие как 15" Спа сплавов и кондиционер. Однако больший интерес был в ГТИ. Доступна только в виде хэтчбека, GTI был оснащен 1,6 16V 125 л. с. (92 кВт), что делает его самым мощным Polo на заводе на сегодняшний день. Внешние изменения дали машину взгляды, чтобы соответствовать его мощности. Более глубокий передний бампер с сотами сетчатыми вставками, боковые юбки, задний спойлер, соты сетка решетка и 15" BBS сплит диски подходят на автомобиль хорошо. Существуют также дополнительные услуги, такие как "climatronic" полностью автоматический кондиционер, Ксеноновые фары (с омывателем фар) и 6 дисков CD-чейнджер. Кожа и спутниковой навигации также дополнительное оборудование. Однако МК IIIF Поло ГТИ пропустили новой 6-ступенчатой коробкой передач, которая была введена в меньшем Лупо ГТИ.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray