BestCarPhoto

2005 Volkswagen Golf Plus

1 2 3 4 5 6 7

2005 Volkswagen Golf Plus

Фольксваген Гольф плюс безошибочно на основе Гольф, обмен двигатели, шасси и многие другие технические компоненты. Однако, тело и интерьер были полностью переработан, давая новичку уникальной и индивидуальной идентичности. Фольксваген Гольф плюс выше, чем хэтчбек на 95 мм, особенности высших мест - 75 мм выше в передней и 85 мм в задней части и имеет большой объем багажника с мощностью от 395 до 505 литров. Эти увеличенные размеры предложить пассажирам больше пространства, в том числе 25 дополнительное место для ног, мм, а также повысить универсальность и функциональность.

В связи с различными требованиями, конструкторы и инженеры Фольксваген Гольф плюс пришлось переделать двери, капот, бамперы, крылья, крышу, фары и задние фонари для новой модели. Единственными частями тела в гольф и гольф плюс акции зеркала двери, логотипом 'Фольксваген', дверные ручки и антенна для опциональной навигационной системы.

Экстерьер

Внешний вид Фольксваген Гольф плюс - в частности, решетка радиатора и C-столбов - вдохновил вид, унаследованные от более чем трех десятилетий эволюция гольфа. Однако, в то время как Гольф плюс, очевидно, является Гольф, его тоже сразу видно, что это новая модель.

V-образный капот и решетка радиатора подражать хэтчбек Гольф. Но при этом 'в' может быть найден между передних крыльях хэтчбека Гольф, пропорции, используемые в VW Гольф-плюс, бывают разные. Перемещение буквы " V " в крыльях, в то время как линия капота стала более вертикальной, как он встречает лобовое стекло. В этом отношении Гольф плюс повторяет дизайн набор как Touran и Touareg в удовлетворении требований сравнительно высокий автомобиль, так как в этом случае капот должен сформировать более однородную форму с ветрового стекла.

Фары, с тремя круглыми интегрированных элементов (указателей поворота, ближнего света и дальнего света), большие и отличительные. Эти расширения, как и Туарег, далеко не в каждом переднем крыле. Направленного фары как опция, где луч следует за направлением руля, предлагающих явное преимущество безопасность, позволяя водителю видеть дальше в поворотах.

На задней панели, смелые трапециевидные задние фонари придают высокое качество внешнего вида на Фольксваген Гольф плюс. Используя яркие светодиодные компоненты для задние фонари, стоп-сигналы и индикаторы, они следуют набор стилей, роскошный салон Фаэтона, и впервые для этого класса автомобилей. В отличие от обычных ламп, светодиодные светильники имеют гораздо быстрее Время отклика и, как правило, имеют более длительный срок службы. Внутренние части устройства освещения, в противотуманных фар и фонарей заднего хода, установлены обычные лампочки, так как они используются гораздо реже, чем основное освещение.

Аэродинамика

Аэродинамику Фольксваген Гольф плюс были тщательно рассмотрены на ранних стадиях проектирования новой модели. Перед масштабную модель Гольф плюс был даже построен, инженеры проводят анализ поведения потока на тело. Используя САПР (системы автоматизированного проектирования) технологии, дизайн модели был аэродинамически протестированы в виртуальной среде.

Эти сбалансированные аэродинамические свойства не только привести к более высокой производительности и потребления топлива, но и лучше ездовые качества, безопасность и стабильность на скорости и в поперечном ветре. Фольксваген Гольф плюс имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32.

Интерьер

По сравнению с Golf, всех сидений в гольф плюс, расположенный выше, для еще лучшего вида. Положение рулевой колонки и угол наклона педали акселератора были эргономически соответствует выше сидения.

На каждый Фольксваген Гольф плюс, задние сиденья могут быть разделены 60/40, а спинки сидений можно сложить в сплит примерно 40/20/40. Сиденья также можно передвигать независимо друг от друга до 160 мм латерально. Регулировка легко выполняется с помощью рычага под каждой секцией сиденья. Угол наклона спинок задних также может быть скорректирована в несколько параметров, которые помогают при питание для детского сиденья.

Спинки сидений можно легко сложить, потянув за петлю, чтобы освободить фиксатор. Когда задние сиденья опускаются, механизм автоматически опускает сиденье, чтобы обеспечить почти космические нагрузки.

В центре заднего сиденья в Фольксваген Гольф плюс можно сложить для дополнительного пространства хранения. Как правило, спина становится столик со встроенными подстаканниками. Однако, коврик также может быть использован, чтобы превратить его в комфортный Центральный подлокотник. Кроме того, большой, многофункциональный отсек с интегрированными подстаканниками доступна в качестве опции.

Пространство для хранения

Пол багажника переменной с различными настройками высоты. Двойственная позиция отсек может быть установлен на двух разных высотах. В нижнем положении обеспечивает максимальное пространство и верхнее положение дает ровный пол, и скрытую укладку для спортивного снаряжения или складная коляска.

До 1450 литров емкость доступна, если спинки задних сидений полностью опускаются. Кроме того, Фольксваген Гольф плюс характеристики до 43 мест хранения, в зависимости от комплектации.

Климат-контроль

Фольксваген Гольф плюс доступен с двумя системами климат-контроля: полуавтомат "климатической" кондиционер в стандартной комплектации; или полностью автоматическая 2Zone 'Кондиционер' кондиционер предлагается в качестве опции.

Обе системы оснащены фильтром, который работает как в режиме подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха режим, плюс бардачка coolable.

Климатические системы кондиционер поддерживает нужную температуру в салоне автоматически, независимо от температуры снаружи. Единственная разница между ним и полностью автоматической системы заключается в том, что скорость и направление воздушного потока осуществляется вручную.

Полностью автоматическая система кондиционирования воздуха climatronic был выполнен в виде двух-зонная система. Водитель и пассажир могут устанавливать свои собственные нужной температуры независимо друг от друга. Температуру для обеих сторон показано в течение полутора степенью точности в отдельных дисплеев. Не надо перестраиваться, когда внешние условия меняются. Даже интенсивность солнечного света на стороне водителя и пассажира определяется отдельно и подается в управление.

В сочетании с системой Климатроник, Фольксваген Гольф плюс также обеспечивает непрямой вентиляцией через дополнительный воздухозаборник. В этом случае вентиляционное отверстие находится на верхней части приборной панели в месте встроенный отсек, обычно предоставляемые. Интерьер вентилируется за счет создания потока воздуха без сквозняков, подход похож на тот, впервые продемонстрированный в Фаэтон. Дополнительные вентиляционные отверстия для задней части средней консоли, добавив улучшенный кондиционер комфорт в спину.

Как в хэтчбеке Гольф, система климат-контроля автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха при включении заднего хода или когда ветровое стекло омывателя, для предотвращения нежелательных запахов в салоне.

Качество

Фольксваген пользуется жесткий завоевала репутацию за качество и понимает, что он должен внести еще большую приверженность в дизайн, материалы, разработки, контроля качества и многих других областях, для того чтобы сохранить свое лидерство.

При проектировании Фольксваген Гольф плюс в использовании некоторых основных и второстепенных компонентов, включая гайки, болты, шайбы и крепления, используемые в других группах продуктов - в частности Гольф хэтчбек - Фольксваген имеет возможность приобретать высококачественные компоненты и материалы оптом. За счет экономии затрат в этих областях, Volkswagen имеет больше ресурсов тратить на качественные вещи, характерные для Фольксваген Гольф плюс такие как каркас кузова и элементов отделки.

Двигатели

Фольксваген Гольф плюс имеет шесть двигателей: 1,4-литровый 80 л. с., 1,4-литровый TSI мощностью 122 и 160 л. с. бензиновые агрегаты и 1,9-литровый TDI с 90 л. с., 1,9-литровый TDI с 105 л. с. и 2.0-литровый TDI 140 л. с. дизели.

Технически усовершенствованные конструкции как TSI и TDI энергоблоков результат в своем классе эффективность и, следовательно, более низкие углекислого газа (СО2).

1,4-литровый, 1390 куб. см, 16-клапанный 4-цилиндровый, 80 л. с.

Начального уровня двигатель Фольксваген Гольф спектр плюс-проверенный 16-клапанный 1,4-литровый агрегат представленный в гольф, который был форсирован до 80 л. с.. Максимальная выходная мощность составляет 80 л. с. при 5000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 97 фунтов-фут при 3800 оборотах в минуту.

Технологией TSI

В июне 2006 года компания Volkswagen запустила последнюю в ряду пионерских изобретений с внедрением технологии TSI бензин. Предыдущие двигатели используется технология FSI, в котором Бензиновый впрыск непосредственно в камеру сгорания для повышения КПД и, как следствие, снизить расход топлива и выбросы. Учитывая все это, ТСИ использует - впервые - с двигателем FSI, который затем двойной заряжается через сочетание двигателя нагнетатель и турбонагнетатель расположены последовательно. Новый 122 л. с. TSI агрегат, введенный в октябре 2007 года, использует просто сложный турбонагнетателя.

Ходовые характеристики двигателей TSI улучшена за тех условная единица ФСИ. С ременным приводом нагнетатель работает на низких оборотах двигателя, с турбонаддувом, как скорость двигателя увеличивается. Результатом этого является отличная управляемость и производительность во всем диапазоне без турбо ЛАГ и высокий максимальный крутящий момент.

Ключ к успеху в TSI является то, что непосредственным впрыском обеспечивает аномально высокую степень сжатия 10:1 Для использования в сочетании с высоким максимальным давлением наддува до 2,5 бар. Это позволяет сравнительно небольшого двигателя, чтобы использовать очень высокого зацепления, чтобы обеспечить исключительную эффективность использования топлива для бензинового двигателя, особенно на крейсерской скорости на трассе. В качестве дополнительного бонуса, двигатель TSI обеспечивает реализацию драйвера, производить высокую мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов от 1000 до 6500 оборотов в минуту.

Двигатели TSI с объемом в 1,4-литра (1,390 УК) и производить либо 122, 140 или 170 л. с. (не доступен на Фольксваген Гольф плюс). В версии 170 л. с. имеет такую же пиковую мощность как обычный 2.3-литровый бензиновый агрегат, но с 20% снижение потребления топлива, возвращаясь за 38 миль на галлон на комбинированном цикле.

Технологией TSI получила международное признание, был назван лучший новый двигатель 2006 года в Международный Двигатель года Награды, а также выиграл свою категорию в той же награды в 2007 и 2008 годах.

1,4-литровый TSI мощностью 1390 куб. см, 16-клапанный 4-цилиндровый, 122 л. с.

Этот блок заменил Фольксваген Гольф плюс популярен 1,6-литровый ФСИ 115 л. с. блок. Мощность до 122 л. с., а крутящий момент возрос почти на 30% до 200 Нм (145 фунт-фут) и это поставлено на гораздо более широком диапазоне оборотов, от 1500 до 3500 оборотов в минуту.

Новый двигатель также приносит преимущества экономия топлива: расход составляет 42,8 миль на галлон (44.1 в течение семи-ступенчатая DSG), а выбросы углекислого газа стоят на уровне 157 г/км для стандартной шестиступенчатой механической (149 г/км на ДСГ).

1.4-литровый TSI, 1390 куб. см, 16-клапан 4-цил., 160 л. с.

Этот двигатель пришел на смену 140 л. с. агрегат TSI бензин летом 2008 года. Он выдает 160 л. с. при 5800 оборотах в минуту и 240 Нм (177 фунт-фут) крутящего момента от 1500 до 4500 оборотов в минуту. Комбинированный расход составляет 41,5 миль на галлон (43.5 течение семи-ступенчатая DSG) с выбросами CO2 159 г/км (153 г/км ДСГ).

1.9-литровый TDI, 1896 куб. см, 8-клапанный 4-цилиндровый, 90 л. с.

Эта адаптация известных и наградами Фольксваген 1,9-литровый TDI двигатель соответствует нормам Евро 4 нормами выбросов. Это начального уровня дизельный двигатель в гольф плюс. Агрегат развивает максимальную мощность 90 л. с. при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 210 Нм (155 фунт-фут) при 1800 оборотах в минуту. Комбинированный показатель потребления 51.4 миль на галлон делает этот популярный неприхотливый выбор.

1.9-литровый TDI, 1896 куб. см, 8-клапанный 4-цилиндровый, 105 л. с.

В этой версии авторитетных Фольксваген 1,9-литровый TDI двигатель также имеет ряд улучшений, которые позволяют ему соответствовать Евро 4 нормами выбросов. Агрегат развивает максимальную мощность 105 л. с. при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 250 Нм (184 фунт-фут) при 1900 оборотах в минуту.

Этот двигатель возвращает 52.3 миль на галлон на комбинированном цикле и 146 г/км углекислого газа (159 для шестиступенчатой DSG). Этот двигатель также доступен с опцией сажевого фильтра (DPF), который снижает твердых частиц практически до нуля.

2.0-литровый TDI, 1968 куб. см, 16-клапан 4-цил., 140 л. с.

Не только один из самых мощных дизельных двигателей в этом секторе, но и первый Volkswagen с турбонаддувом дизельный совместить инновационный блок-форсунки системы, с четырьмя клапанами на цилиндр, 2,0-литровый TDI был введен с Туран.

В W Гольф плюс, где он в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации силовой агрегат развивает 140 л. с. при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 320 Нм (236 фунт-фут) от 1750 до 2500 оборотов в минуту. Несмотря на свой живой природы, Гольф плюс 2.0-литровый TDI возвращает впечатляющей экономией топлива 48.7 миль на галлон, и соответствует нормам выбросов Евро 4 стандартных. Выбросы углекислого газа 153 г/км. Этот двигатель также доступен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, а также с ДПФ.

Основные конструктивные особенности включают: двумя верхними распредвалами, клапаны эксплуатируются с низким коэффициентом трения роликовые толкатели с гидравлическими зазора клапана и насос-форсунки с приводом от ролика-рокеры с выпускного распредвала. Как и в других двигателях TDI, турбонаддувом с переменной геометрией турбины (vtg) используется, который улучшает реакцию на низких оборотах.

Пяти-ступенчатая механическая

Эта коробка передач входит в стандартную комплектацию 1,4-литровый бензиновый агрегат 80 л. с., 1,9 л. TDI с 90 л. с. и 1.9-литровый TDI 105 л. с. дизель.

Шести-ступенчатая механическая

Фольксваген Гольф плюс 1.4-литровый TSI 122 л. с., 1,4-литровый TSI мощностью 160 л. с. и 2,0-литровый TDI 140 л. с. модели оснащены в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач с магниевый корпус механизма переключения и очень короткими движениями рычага. Три конуса синхронизаторов на низких передачах, обеспечивает приятное действие переключения. Снижение-коэффициент трения качения дополнительно увеличить эффективность устройства и снизить расход топлива.

ДСГ - коробкой передач непосредственног

Фольксваген Гольф плюс 1,9-литровый 105 л. с. и 2.0-литровый TDI 140 л. с. модели могут быть объединены с шестиступенчатой коробкой передач прямого переключения (DSG) в SE и спортивные модели. DSG-это настоящая инновация, сочетающая в себе комфорт автоматической коробки передач с ловкостью и экономики руководства подразделения.

Шестиступенчатая, поперечно установленный DSG с двумя мокрыми сцеплениями (предлагая более высокий температурный порог нагрузки, чем сухая кладка) с гидравлическим регулированием давления. Одно сцепление контролирует лишняя передач плюс задняя, а другая работает 'даже' передач. По сути, это две коробки передач в одной.

С этой новой системой управления сцепления, рвется во власть, которые являются типичными даже автоматическое-переключения механическая коробка передач больше не происходит. Это достигается с помощью интеллектуального гидравлические и электронные (мехатронной) системы управления АКПП, два влажн-Тип муфты и двух входных и выходных валов в каждой половине коробки передач.

Такая комбинация позволяет более высокого передаточного отношения продолжать, но в режиме ожидания, пока он не будет выбран. Другими словами, если автомобиль движется на третьей передаче, четвертая выбран, но еще не активирован. Как только идеальный сдвиг достигается, сцепление на третьей передаче стороны открывает, другой закрывает муфту и шестерню четвертой передачи входит в зацепление под точным электронным наблюдением.

С момента открытия и закрытия действия двумя сцеплениями перекрытия, гладкие результаты переключения передач и весь процесс переключения завершается менее чем за четыре сотых секунды.

Семи-ступенчатая DSG

1,4-литровый TSI мощностью 122 и 160 л. с. а также 1,9-литровый TDI с 105 л. с. с DSG также может быть в сочетании с новейшими коробка передач Фольксваген: семи-ступенчатая DSG. Этот, другой мир-первая для производителя, использует пару сухих сцеплений (в отличие от мокрых в версию с шестью скоростями), чтобы улучшить топливную экономичность и производительность. Пара сухих, органических кабальный фрикционные накладки не требуют охлаждения, что делает трансмиссию более эффективной за счет дополнительного передаточного числа и тот факт, что меньше энергии требуется для выбора передач и системой сервопривода сцепления. Измерения в длина 369 мм и весит всего 79 кг, включая двухмассовый маховик, редуктор очень компактным.

Приняв семь скоростей, инженерам Фольксваген удалось понизить первую передачу, чтобы улучшить ускорение с места. В отличие от седьмой передаче был поднят в качестве функция overdrive делает его идеальным для вождения автострады с дополнительным эффектом повышения экономичности и уровня комфорта.

Объем нефти, содержащийся в коробка передач также была снижена на 75 процентов. Нефтяные цепи разделяются на две в стремлении защищать чистоту смазки. Как с обычной механической коробкой передач, один из проводов используется для охлаждения и смазки зубьев, второй подает масло к шестерне привода. Поскольку кладка не требует охлаждения количество нефти было сокращено с семи литров на шести-ступенчатая коробка передач DSG лишь 1,7 литров в Новая семиступенчатая система.

Помимо полностью автоматического режима переключения, DSG имеет функцию Типтроник чтобы разрешить ручной выбор передач.

Все коробки передач на Фольксваген Гольф плюс наполняются срок службы масла и не требуют профилактического обслуживания.

Ходовой части

Новая эра для Volkswagen конструкция подвески было положено с приходом в Туран; Гольф был второй моделью в серии, чтобы извлечь выгоду из развития совершенно новой четырехрычажной задней подвеской, которую разделяют на Фольксваген Гольф плюс.

Плавность хода и управляемость выгоды, в частности, из системы, с сопутствующими активными преимущества безопасности, и новая конфигурация задней оси также включена увеличенная за счет нагрузки ширина в багажном отделении.

Электро-механическое рулевое управление и другая функция, предназначенная для повышения опыт вождения, новая Тормозная система, оснащенная ABS и ESP (Электронная программа стабилизации) обеспечивает быстрое и безопасное торможение.

Передний мост

Когда Гольф пятого поколения был разработан, многочисленные усовершенствования были сделаны к своим проверенным стоечного типа передней подвески, чтобы предложить больше коэффициент рулевое управление, улучшенная ось жесткости в боковой силы и уменьшили крены кузова. Эти улучшения являются общими с Гольф плюс.

Фольксваген Гольф плюс с новой концепцией монтажа на нижних рычагах. Это улучшает плавность хода и управляемость, наряду с отдельными крепления пружин и амортизаторов в подвеске распорка, недавно разработанный Твин-рукав блок заслонки и оптимизирована жесткость пружин.

Многорычажная Задняя ось

Фольксваген Гольф плюс обладает таким же компактным, независимая задняя подвеска система, разработанная для Гольф МК в. это повышает как качество езды и управляемость. Верхний и нижний Поперечный рычаг и продольный ссылке на каждой стороне контролировать положение колеса. Такая схема обеспечивает отдельное управление продольного и поперечного движения колеса. Для пассажиров преимущества более комфортной езды и меньше крен кузова в поворотах. Водитель будет лучше обратите внимание с безопасным, управляемым и с участием динамического поведения. Легкий, трубчатый стабилизатор используется на задней панели.

Основной особенностью, которая добавляет изысканности-это задний подрамник, который изолирует заднюю подвеску от кузова. Подрамник-это также очень легкий, благодаря использованию высокопрочной стали. Среди преимуществ почти нейтральное расположение отличное прямо-стабильность движения по неровной дороге и снижает износ шин.

Электро-механический Усилитель руля

Электро-механический Усилитель руля (EPS) система впервые увидел на Туран, с последующим Гольф, также используется в VW Гольф-плюс. В отличие от предыдущих электро-механические системы рулевого управления, он способен варьировать ощущения от рулевого колеса на любой скорости и дорожной ситуации: фирма а прямой при движении жесткий, легкий на скоростях парковки.

Другие преимущества системы включают в себя своим мягким самоцентрирующийся действие, его способность компенсировать разных опасностей вождения, как боковой ветер и крутой дороге, выпуклости, и благотворно сказывается на топливной экономичности.

Тормозная система

Фольксваген Гольф плюс имеет сложную тормозную систему с ABS и ESP (программа электронной стабилизации) в качестве стандарта во всем диапазоне.

Новое поколение системы ESP, разработанные для Golf и Golf Plus имеет целый ряд особенностей, призванных оказать прямое и положительное влияние на активную безопасность, в том числе:

Электронная программа стабилизации - ЭСП

По сути, маркиза-это сложная система, которая автоматически отслеживает любые тенденции к машине скользить. Если эта ситуация возникает, ЕСП реагирует путем торможения одного, двух, трех или всех четырех колес и регулирует Мощность двигателя. Таким образом, возможно, что занос корректируется еще до водитель знает, что начнется.

Это может быть полезно, если склонность к недостаточной или избыточной поворачиваемости развивается в излучине. При таких обстоятельствах ESP может помочь предотвратить занос автомобиля или спиннинг с дороги и особенно полезно в сырых или холодных условиях.

Гидравлические тормоза - шины

Работая в сочетании с другими элементами тормозной системы, эта последняя форма адаптера признает, от скорости, с которой педаль тормоза нажата ли она "нормальной" ситуации торможения или экстренной остановки. В случае аварийной остановки, шины автоматически увеличивает тормозное давление, активируя АБС и обеспечении уровня тормозной отвечает потребностям условия. Применение экстренного торможения делает его возможным даже для неквалифицированных водителей, чтобы сократить тормозной путь примерно на 25%.

Безопасность

Высокий уровень жесткости кузова, вызванные передовых строительных технологий, занятых в Фольксваген Гольф плюс сделать его безопасным, благодаря силе, присущей организму. Ключом к этому является занятость лазерной шовной сварки в строительстве Фольксваген Гольф плюс.

Столкновения смещение

В случае высокоскоростной офсетной ДТП, очень сильная передняя поперечина гарантирует, что энергия эффективно поглощается даже на обочине машину дальше от удара. Лонжероны были адаптированы для удовлетворения этого требования с помощью технологии нестандартных заготовок': максимальное количество энергии поглощается в передней части автомобиля и только после этого на задней стороне член секции деформируется, тем самым уменьшая пространство для ног заражения.

Дополнительную защиту от ног достигается при помощи поперечного элемента для распределения продольных сил на подоконник, полы с боковых члена и застыл тормоза. ЦОФ, или краш-оптимизированных педалей управления, вытянуть вперед при аварии уменьшить риск травмы стопы.

Боковой удар

Фольксваген Гольф плюс имеет высокий уровень защиты пассажиров от бокового удара за счет использования высокопрочных панелей кузова и три-слой B-столбовой конструкции. Ударные нагрузки распределяются более равномерно, как следствие, предотвращение локальных перегрузок. Высокопрочные боковые подкрепления используются в дверях.

Сзади

Самыми последними требованиями к безопасности были учтены в конструкции задних системы охраны в гольф плюс. Эти новые правила требуют, чтобы при заднем ударе в деформируемый барьер на скорости 50 км / ч, бака, топливной системы должны развивать никаких утечек. Таким образом заливной горловины топливного бака и связанного трубопровода расположен впереди заднего колеса, вне зоны деформации.

Высокопрочный бампер поперечина гарантирует, что ударные нагрузки распределяются как можно более равномерно на обеих сторонах автомобиля.

Для активных мер безопасности, пожалуйста, обратитесь к разделу Тормозная.

Безопасность пассажиров

Название Гольф всегда был синонимом безопасности, и в VW Гольф-плюс, благополучие всех пассажиров имеет первостепенное значение. Все модели оснащены:

Система ремней безопасности

В случае аварии, Фольксваген Гольф плюс натяжители электрически вызванного Центральный блок управления. Натяжение ремня обеспечивает наилучшую производительность, при этом энергия поглощается в течение длительного периода времени с более умеренных значений замедления. Оба передних и задних ремней безопасности систем оснащены ограничителями силы, которые предотвращают избыточное давление прикладывается к груди в случае аварии; в то время как недавно разработанный инерционные катушки ремней безопасности обеспечат отличный комфорт для пассажиров.

Передние подушки безопасности

Система передних сдержанность Фольксваген Гольф плюс состоит из подушки безопасности водителя объемом 60 литров и переднего пассажира от 120 литров. Еще одной особенностью является рулевая колонка, которая имеет высокотехнологичные зажим для продольной и вертикальной регулировки. Эта струбцина помогает предотвратить рулевое колесо двигаться вверх в случае аварии. В нижней части рулевой колонки тоже покрыт энергопоглощающая накладка для уменьшения колена и бедра сил, а твердый для ног с прямого втягивания педали тормоза и сцепления, уменьшить нагрузку на ноги.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности для Фольксваген Гольф плюс интегрированы в спинки передних сидений. Они защищают грудь, живот и таз и костюм жесткие боковые конструкции автомобиля, в то время как инновационный датчик концепция означает, что даже быстрее пусковым раз. Интеграция боковые подушки безопасности в спинки обеспечивает оптимальное положение для водителя и переднего пассажира с подушками безопасности.

Системы занавес подушки безопасности

Фольксваген Гольф плюс имеет особенно большие боковые подушки безопасности, которые охватывают боковые окна помещений от А - до задней стойки и потолок вниз за порог. Результатом этой функции является то, что максимальной защиты всех внешних сиденьях, независимо от размера тела пассажиров. Тот факт, что эти подушки безопасности крышка такая большая территория мешает головой раскачивалась, и держит конечности в салоне автомобиля. Они также предотвращают объектов от проникновения в салон даже в случае автомобиль пролонгации.

Детское кресло

В детских сидений Isofix разработана для очень маленьких пассажиров в Фольксваген Гольф плюс, с целевой возрастной группе от восьми месяцев до четырех лет (или от 9 до 18 кг). Он подходит в крепления Isofix, которая в двух крайних задних сидений. Этот Тип соединения гарантирует, что сиденье крепится в место для достижения оптимального эффекта.

Заводские опции

Ряда фабрики - и розничной торговли опций доступны на Фольксваген Гольф плюс, позволяя покупателям менять свои транспортные средства. Они включают в себя электрический наклон/слайд люк на крыше, буксирный крюк, разнообразные колесные диски из легкого сплава, спортивная подвеска (стандартные на спортивные модели), а также спутниковой системой навигации. Кондиционирования воздуха апгрейды также обязателен, как и кожаная обивка.

Би-Ксеноновые фары с направленным системы

Ультра-эффективная газоразрядная (би-ксенон) фары предлагаются в качестве опции по всему спектру. Они обеспечивают целенаправленный, сине-белый свет примерно в два с половиной раза более мощный, чем стандартные фары. Эта опция включает самовыравнивающийся механизм и высокое давление фары мыть. Помимо направленного фары, в комплекте с Би-Ксеноновые фары, поворот руля на максимальный поворотный угол до 15 градусов, обеспечивая лучшую видимость на поворотах. Когда автомобиль находится в статичном состоянии, они способны превращать до 35 градусов по отношению к оси автомобиля.

Парктроник

Также доступна во всем диапазоне парковки, системы дистанционного управления, что упрощает процесс парковки в ограниченном пространстве. Система использует четыре ультразвуковых датчиков, интегрированных в задний бампер, чтобы определить припаркованных автомобилей или других объектов позади автомобиля. Автоматически включается при выборе передачи заднего хода, система выдает предупреждающий звуковой сигнал, чтобы направить водителя на безопасное расстояние, чтобы любые объекты позади. Это не только поможет избежать парковка стучит, это может также предотвратить несчастные случаи, например, если ребенок бежит, кто, возможно, не были замечены.

РНС 510: система навигации с сенсорным экраном/радио

Фольксваген Гольф плюс предлагается с возможностью заводских сенсорный экран DVD-навигационная и развлекательная система. Места в RNS 510 установка имеет большой сенсорный экран для быстрой и интуитивной работы развлекательных и навигационных меню и отображения информации.

А также при воспроизведении компакт-дисков в обычном порядке, любимые треки также могут быть сохранены на внутренний, 30 Гб Жесткий диск через слот для SD-карты на передней панели устройства. Жесткий диск также может использоваться для хранения навигационных карт. Кроме того, маршруты могут быть записаны во время вождения и повторно проследить по следующим указаний сохраненные путевые точки.

Для навигации с функцией заднего колеса ABS датчики применяются для определения расстояния от автомобиля охватывает, и предоставить информацию, когда автомобиль поворачивает. Дополнительные системные компоненты включают в себя полупроводниковый магнитный компас, скрытые под крышей и три антенны на крыше для радио и GPS (Глобальная система позиционирования). Антенна принимает сигналы от спутников на орбите, из которого система способна рассчитать положение автомобиля на поверхности земли.

Водитель или пассажир может использовать экран, чтобы определить, где автомобиль находится на движущейся карте. Избегание объекта пробке сможете рассчитать альтернативные маршруты и радио может запоминать последнюю информацию о дорожной обстановке бюллетень, даже когда выключен.

В автомобиле развлечений

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray