BestCarPhoto

2006 Volkswagen R Gti Concept

1 2

2006 Volkswagen R Gti Concept

Тридцать лет назад Фольксваген запустил ГТИ, "хот-хэтч", которая вывела понятие доступной высокопроизводительных автомобилей. Сейчас идет Р ГТИ, а смотреть в будущее производительности автомобиля, дебютирует на шоу SEMA-2006 в Лас-Вегасе 31 октября.

В течение четырех поколений, ГТИ значительно расширился и его технологии более сложные и силовые установки более мускулистым, но Фольксваген не отказались от формулы, которая сделала эмблемой GTI мгновенный значок доступного, волнующий производительности - большой души двигатель бьется в компактном, с пользой формы и легкая Платформа.

Немногие автомобили пользуются такой непреходящей работать на успех, и в честь ГТИ богатое прошлое, Фольксваген и бросить взгляд на ГТИ завтра с Р ГТИ, низколетящий стелс машина разработанный компанией Volkswagen главный дизайнер Дерек Дженкинс и его талантливая команда в Фольксваген Центр дизайна находится в Калифорнии, в Санта-Монике. С его ярким углеродного волокна кузовные панели, четыре-местный спортивный автомобиль салон, мощный турбированный двигатель и конкуренции-бред подвески, Р ГТИ является стимулирующим синтез стиля и динамического совершенства, полностью современных по содержанию и достижения еще оставаясь верным таким давним Фольксваген ценности, как управляемость, долговечность и практичность.

Р ГТИ развивались с потрясающей Понятие Р машины, что украл шоу в SEMA в 2005 году, и знак Р подключается к сказочным Р32, один из самых сложных и захватывающих Фольксваген когда-либо выйти с завода. Однако, в отличие от тех, кто концептуальных автомобилей с прошлого года, который продемонстрировал крайности производительность-тюнингованные Фольксвагены, Р ГТИ представляет собой более streetable концепции. Хотя Р ГТИ является одноразовым и Volkswagen на данный момент не имеет никакого плана, чтобы положить его в производство, энтузиаста и подвижника могут собрать многие Р ГТИ элементы для личного проекта, получены от Фольксвагена или от процветающих автомобильных запчастей, который помог сохранить ГТИ красный значок пылающий в сердцах в мире любителей вождения.


2006 Понятие ГТИ Фольксваген Р

Дженкинс подошел к р GTI с автоспорт-вдохновил цель "скорость благодаря легкости". То есть, снизив вес автомобиля так же важна для повышения производительности, усиливая Мощность двигателя. В сотрудничестве с фирмой Дизайн-отель, ручной положил экспертов компонент углеродного волокна, Дженкинс заменены передние крылья акции ГТИ, капот, боковые рокеры, и Люк с углепластиковыми панелями разработан как отель и Дженкинса в доме команды. В дополнение к предоставлению преимущество в весе, черный переплетения углеродного волокна создает ослепительные визуальные дополнения к глянцево-черная схема краски, которая сама по себе была украшена шестиугольной "стелс" графики, которые перекликаются с оригинальной решеткой радиатора ГТИ.

Дополнительные углеродного волокна компоненты Нижний передний спойлер, передняя решетка радиатора, задний спойлер на крыше и Дженкинс-рестайлинг корпуса зеркал заднего вида, все из углеродного волокна. Другие отличительные внешние элементы дизайна включают затемненные передние фары, корпуса Р32 задние фонари с копченым линзы, Р32-Тип центрального сдвоенные выхлопные трубы с мотоцикла-тема советов, а-ля Дженкинса gx3 старта трехколесные концепции с 2005 года.

Ссылка на товарный знак шестиугольной ГТИ узор решетки проявляется также в р ГТИ специально построенном 19x9-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, с легкостью, как решающий вклад в снижение неподрессоренных масс и улучшение качества езды и на поворотах. Спрятан в крыльях, предназначен для дополнительной очистки, раскормленный ходовой включает в себя Пилот Кубка Мишлена ультра-высокой производительности шины размером 265/30-19. В предсезонных тестах, то большая шина, след оказался ценным союзником в передаче огромных двигателя 340 Нм крутящего момента на землю. Несмотря на то, покатился прямо из дизайнерской студии на трассу, Р ГТИ снял впечатляющий нуля до 60 миль в час за 4,8 секунды.

Главным фактором впечатляющую производительность Р ГТИ-это турбированный двигатель, разработанный совместно с апреля, один из ведущих в стране запчастей Фольксваген тюнеров. Апреля разрабатывает и продает высокой производительности и высокой производительности только, оставляя другие, чтобы продать освежители воздуха и коврики. Инженеры компании Apr и разработчики увлечены технологии Volkswagen, и это видно по качеству и результатам их вклада в трансмиссии.

Все начинается с Volkswagen 2.0-литровый FSI с турбонаддувом, четыре-цилиндровый силовой агрегат, получивший премию за свое уникальное сочетание непосредственного впрыска и турбонаддува. Апреля также заменили турбонагнетатель с большего Garrett шарикоподшипник блок с удвоенной пропускной способности и накачанные увеличить до 21 фунтов на квадратный дюйм. Все давление на стороне водопроводным была усилена силиконовой шланг. Большого диаметра литого алюминия, черный с порошковым покрытием входная труба для большой турбо холодный воздух он должен от большего, фронтальный интеркулер, вдвое большую подачу запас воздуха. Также Инконель и выпускной коллектор и выхлопную систему из нержавеющей стали обеспечивают эффективный проточный. Это аккуратный, фабричный трансформации, и в результате колоссальные 375 лошадиных сил, на 93 октановое число газового насоса. Если использовать 100-октановый гонки топлива, выход повышается до примерно 400 лошадиных сил.

Использование такой власти так же важно, как развязать ее, конечно, и Дженкинс был полон решимости сохранить драйвера-дружественных акций ГТИ поведение. Сцепления был модернизирован для обслуживания возросшего крутящего момента и самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения quaife был установлен, чтобы поток Мощность двигателя более эффективно с помощью шины. Для подвески Дженкинс призвал давний специалисты компании H&R для тюнинга поставить систему, которая будет достаточно удобной, когда Р GTI был использован в качестве ежедневного транспорта, а также обеспечения четкого, точного управления, когда дорога становится извилистой или на выходные трек-дни. Заменив стоковые подвеска от H&R по РСС клуб Спорт система амортизаторы и пружины, дополненной парой регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Клиренс уменьшается от 1,5 до 2,5 дюймов, но, несмотря на землю-обнимать позицию, а клуб Спорт жестче, чем акции настройки, подвеска достаточно послушный, чтобы с комфортом смочите пятна на дороге.

Чтобы принести замедления в соответствие с улучшенным ускорением, Дженкинс выбранных компонентов тормоза Brembo. Встроенные в передние углы Brembo с четырех-поршневыми суппортами из алюминиевого сплава, который выдавить Brembo двух частей плавающими перфорированными дисками с алюминиевых заготовок шляпы. Радиально-Маунт-особенности конструкции легкий двухсекционный корпус из сплава алюминия, быстросъемная подставка системы и последовательного размера поршней. Передние суппорты были окрашены в цвета немецкого флага. Внутри заднего колеса дисковые тормоза установлены с просверленными роторами.

Захватывающее визуальное воздействие Р ГТИ экстерьер отражается в интерьере, который обтянут черной кожи дополнен прострочкой красного цвета. Эта тема проходит по всей кабине, из обивки, которая покрывает переднюю Полюс спортивными сиденьями Recaro и задний специально разработанные гоночные ковши, дверные панели и рулевое колесо, которое также спортивные логотип ГТИ Р. Эффект представляет собой сочетание утонченной роскоши и целеустремленный технологий, основанных на использовании отель osir черный углеродного волокна внутренняя отделка на передней панели и в дверях.

Просто в кормовой части передних сидений ведро-это умная система ремней безопасности, который был разработан в дизайн-студии. Замечательным примером инноваций, которые рождаются из творческого коллектива Дженкинса, оно состоит из бара, который крепит передний гоночные ремни безопасности, которые могут качаться вверх и в сторону, чтобы дать пассажирам легкий доступ к двум задним сиденьям. В рамках снижения веса Р ГТИ программа, акции задние сиденья были удалены и заменены исключительное произведение искусства из углеродного волокна. Один кусок композита выполнен в двух гоночных ковшей, каждый из которых оборудован мягкими кожаными вставками. Они плотное прилегание, но достаточно удобные, чтобы взять свояк на быстром круге или две. Другой интерьер трюк элемент пользовательского алюминиевых заготовок передач рукоятка рычага переключения передач, который подходит Дженкинс с красным "колеса", которые можно вращать большим пальцем водителя. Посмотрите внимательно, и вы увидите, что за рулем был вписан с логотипом ГТИ Р.

На R GTI является необычным и дальновидный сочетание дизайнерского таланта, технологии фабрики и aftermarket инноваций и заманчивые демонстрация того, почему "Фольксваген" был фаворитом автомобильных Энтузиастов с ГТИ впервые появилась на сцене 30 лет назад. Он также показывает, что будущее хот-хэтч, как показано на р, ГТИ, уже здесь.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray