BestCarPhoto

2008 Volkswagen Touareg Bluetdi

2008 Volkswagen Touareg Bluetdi

На новом Touareg, Volkswagen представляет один из самых чистых дизельных двигателей в мире: BlueTDI с SCR каталитический нейтрализатор. Этот конвертер снижает уровень диоксида азота (NOx) выбросов до 90%. Новый Touareg BlueTDI, что выдает 165 кВт / 225 л. с., удовлетворяет даже самых сложных норм выбросов выхлопных газов. В настоящее время самые низкие лимиты устанавливаются в Штаты Калифорния, Массачусетс, Нью-Йорк, Вермонт и Мэн: в "стандарте Т2 Bin5". Новый Touareg BlueTDI будет представлен в Женеве-один из первых автомобилей с дизельным двигателем, который может снять этот барьер. Особенно в США, экономичные турбо-дизели, как на V6 BlueTDI может способствовать больше, чем любая другая существующая технология трансмиссии, к сокращению потребления нефти и формирование климата, влияющих на выбросы парниковых газов.

Таким образом, Volkswagen будет предлагать Touareg с SCR каталитический нейтрализатор, начиная с 2008 года, первоначально в США, в рамках Альянса bluetec и начал вместе с Audi и DaimlerChrysler в конце прошлого года. Также намечен на 2008 год: компания для небольших транспортных средств, таких как Джетта введут, в Америке, накопительного катализатора NOx, которая устраняет до 90 процентов окислов азота. Два технически сложных систем планируется дебют в Европе спустя короткое время.

Стандарт Евро-4 В настоящее время задает ограничение выбросов NOx 0,25 г/км сюда. Стандарт США, что новый Touareg BlueTDI удовлетворяет, указывает, среди прочего, Noх предел 0.043 г/км (0,07 г/миля).


2008 Фольксваген Touareg BlueTDI

SCR (СЕЛЕКТИВНАЯ КАТАЛИТИЧЕСКАЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ) КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

SCR-это обычный международный акроним для "Селективное Каталитическое восстановление". "Селективный" ссылается на то, что этот катализатор имеет очень специальных задач. Его целью является селективное превращение оксида азота (NOx) отработавших компонентов на азот и воду, не вызывая каких-либо нежелательных побочных продуктов. Она была разработана именно для этих узкоспециализированных задач. Поэтому, в будущем таких автомобилей, как новый Touareg BlueTDI, будучи показан впервые в Женеве, также будут оборудованы окисления каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.

Оксиды азота преобразуются с использованием синтетически, водный раствор мочевины, например, мочевины adblue, которая хранится во вспомогательный резервуар на Touareg BlueTDI. Вещества, состоящая на 32,5% мочевины, непрерывно впрыскивается в поток выхлопных газов перед катализатором SCR. Его дозируют в зависимости от массы потока выхлопных газов. Управления двигателем гарантирует точное регулирование, основанное на информации от датчика NOx, расположенного после катализатора SCR.

Распыляется на мелкие брызги на экране, мочевина преобразуется в горячие выхлопные восходящего газового потока каталитическим нейтрализатором. В SCR каталитический конвертер это реагирует с оксидами азота и разбивает их, как описано, в азот и воду. На водной основе добавка для adblue не является токсичным, не имеет запаха и biodegradable.

Для adblue расходуется в среднем около 0,1 литра на 100 километров. Расход и размер бака такого размера, чтобы на поставку жидкости adblue, не должны быть пополнены до следующего запланированного обслуживания.

ВНУТРЕННИЕ МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Помимо введения катализатора SCR, инженеры Volkswagen автомобильной группы собрали целый пакет инновационных изменений. Датчики камеры сгорания осуществляется впервые; они контролируют давления в цилиндрах. И новая система с общей топливораспределительной рампой с 2000 бар давлением впрыска распыляет топливо даже лучше. Идеальное горение достигается путем этих мер повышает плавность работы двигателя и снижение общих выбросов сырья.

В рамках усилий по сокращению выбросов, особенно NOx выбросов сырья, усилия во внутренние модификации двигателя включают в себя меры по снижению максимальных температур в камерах сгорания и снижения концентрации кислорода системы рециркуляции выхлопных газов. Оксидов азота, образующихся несмотря на эти меры подаются на новый каталитический нейтрализатор и удаляются, как описано выше.

КАМЕРА СГОРАНИЯ ДАТЧИК И РАМПУ ПОДРОБНО

Как инженеры начали разрабатывать BlueTDI, их первой целью было добиться дальнейших общей оптимизации сгорания в двигателе. Мировая премьера такого нововведения отмечается в BlueTDI - камеры, датчика горения. Интегрированный в свечу, датчик непрерывно измеряет давления в цилиндре и передает данные в блок управления двигателем.

Это позволяет совершенный контроль впрыска и сгорания в каждом цилиндре; это вообще возможно, чтобы компенсировать колебания качества топлива. Идеальное сгорание способствует уменьшению выбросов сырья. Он также оптимизирует плавность хода и поведение шума.

Интенсивно уточнена система впрыска с общей служит той же цели. При помощи недавно разработанного насоса, система строит до 2000 бар давления - тоже новшество. Пьезофорсунки были существенно изменены. Их меньше восьми-отверстие форсунки впрыскивают мизерных объемах распыления в камерах сгорания. Это, вместе с высоким давлением объединяются, чтобы произвести препарат, который является еще более точной и динамичной - вся работа, что в целом привело к одному из самых экономичных и экологически чистых дизельных двигателей с шестью цилиндрами в мире.

ФОЛЬКСВАГЕН СПОРТИВНЫЙ ПАРК

Отметить его деятельность в области охраны окружающей среды, Volkswagen создал спортивный Парк в 2007 году на Женевском автосалоне. На многочисленных экспонатов и интерактивных информационных терминалов на технологических моментов посетители могут испытать, как технологии Фольксвагена сохраняете мобильность сегодня и завтра. Ключевые темы, рассмотренные здесь, являются двигатели, коробки передач, синтетическое топливо, легкая конструкция и аэродинамика. Экспонаты, относящиеся к системам BlueTDI другой координатор: каталитический нейтрализатор для больших транспортных средств, как и Туарег, и накопительного катализатора NOx, таких как Volkswagen представил впервые в тестовой машине Джетта.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray