BestCarPhoto

2009 Volkswagen Golf

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2009 Volkswagen Golf

Фольксваген Гольф-это явление, независимо от его конкретного поколения. Позиционируется в компактном классе, это икона стиля не поддается автомобильной и социальные классовые различия. Никакой другой автомобиль в этом ценовом сегменте даже близко подойти к достижению большого сечения людей. Фольксваген Гольф является единственной, которая всегда сидит, а новый еще лучше.

Он был совершенен в каждой детали. Это тоже стремление к совершенству, которое возвело стайлинг Фольксваген Гольф на новый уровень. Команда во главе с шеф-дизайнера группы, итальянец Вальтер де Сильва, удалось дать Гольф Volkswagen присутствие, резкость, сила, которая порождает еще большее удовольствие. Интересно посмотреть и удовольствие от вождения. Умный автомобиль. Такие данные, как средний расход топлива 4,5 литра на 100 км для 110 л. с. TDI ставят цены на топливо на их месте. По запросу Фольксваген Гольф могут оставить себя почти автоматически в города, благодаря "помощи при парковке", он может поддерживать идеальный зазор на шоссе на расстояние-контроль (ACC), и при нажатии кнопки он может трансформироваться из крейсера спортивного автомобиля, когда новый "DCC адаптивного управления шасси" система на борту.

Тело

Цели дизайна для дизайна Volkswagen не мог быть установлен выше: "наша задача состоит в том, чтобы создать культовые автомобили будущего". Этот памятный предложении было сказано итальянца Вальтера де Сильвы, как он взял на себя общее руководство дизайн в Volkswagen AG в феврале 2007 года. Он указал только, как сознательная команда де Сильвы был свою ответственность принимать мир как успехи в гольф в будущее.

ДИЗАЙН - ПЕРЕРАБОТАНЫ И ЗАТОЧЕНЫ

В 2008 году приехал в гольф, один из первых автомобилей, получивших свои последние штрихи под новым руководством де Сильва. Команда перестроилась одна из самых популярных автомобильных конструкций в мире для современности. Мощно и четко разработанный для гольфа замыкая круг, начатый особенно влиятельных Гольф поколений я (1974-1983 гг.) и IV (с 1997 по 2003). Уникальность общего дизайна и ориентация фары, задние фонари и боковые профиля являются также отражением перестройки общий дизайн всех моделей Volkswagen.

Фольксваген Гольф является частью стратегии, которая будет оттачивать дизайн бренда во всех классах. Это потому, что все критерии проектирования наиболее удачных европейских автомобилей были полностью пересмотрены под руководством Вальтера де Сильвы.

В процессе, Вальтер де Сильва, Флавио Манцони (директор группы креативного дизайна) и Клаус Бишофф, (главный дизайн для марки Volkswagen), есть ни в коем случае не учитываются мощные детали дизайна прошлых дней. Наоборот: "мы собрали выбор основных элементов, которые могут быть описаны как 'исторические ДНК'. Успешного нового Volkswagen проекты - такие, как сейчас реализовано на Фольксваген Гольф - возьмет на себя эту ДНК, чтобы создать впечатление, знакомое и новое чувство в глазах смотрящего", - говорит Вальтер де Сильва.

Кто-то смотрел новый Golf быстро понимает, что это означает. Шестое поколение не проявляет каких-либо радикальных изменений от предыдущих моделей, вместо этого он явно остается "Гольф" с любой точки зрения. Оригинал. Уникальная. Стабильной, вневременной и класс-бесплатный, надежный и с всеобщий призыв. "Фольксваген формальный язык дизайна как понял на гольф", говорит Клаус Бишофф, "создает новые ощущения в дизайн продукта. Это легко понять, но очень сложно повторить". Пока логика такая конструкция не передразненный любого конкурента VW гольф класса, они не соответствуют непрерывного опережающего развития автомобиля или успех на протяжении более чем трех десятилетий.

Макет Фольксваген Гольф укладки следует переставить ДНК Volkswagen де Сильва, manzoni и Бишофф. Ключевым аспектом здесь является чрезвычайно высокую стоимость; этот образ находит свое отражение по преимуществу в новом Golf: "мы бросили основные компоненты для игры в гольф, точно и новые формы", - поясняет Вальтер де Сильва. И он подчеркивает это: "Гольф-это глобальная икона автомобилестроения. Таким образом, архитектура и дизайн новой модели также должна быть абсолютно четкой и уникальной". Поистине иконой будущего. В то же время, шестой Гольф имеет более спортивный и выразительный внешний вид, чем любое Предыдущее поколение модельного ряда. Де Силва: "это более глубоким, более объемным, чем его предшественник; с точно определенными линиями и краями, так и с мелко пропорции расклешенный поверхностей и углублений." И Клаус Бишофф, главный дизайнер марки Volkswagen, добавляет: "каждая деталь бескомпромиссно, направленных на повышение стоимости".

Особенно в прямом сравнении поколений V и VI, то становится понятно, насколько новый Volkswagen Гольф изменилось. Команда под руководством де Сильвы, manzoni и Бишофф кристаллизуется из эфирного ДНК для гольфа и отправил его в путешествие в будущее. Детали стиля включают четкость переднего плана первого поколения и C-столб до совершенства в четвертом поколении.

Секции крыши теперь лежит - похож на новый Scirocco - на видном месте фасонной секции плеча. Ответственным за это является доминирующим изогнутые линии, что - бы мышцы тренировались вплоть до последнего волокна - простирается от фар обратно в задние фонари. Эта боковая линия профиля дизайн Volkswagen называет "характерная линия" - тоже дает поле для более полного, более низкую позицию на дороге из бокового зрения.

Все поверхности тела более расслаблены, более спортивное. Как уже упоминалось, перед новый автомобиль принимает горизонтально решетку радиатора первого поколения Гольф; сама решетка в глянцевый черный. Линии бампера совпадают с решеткой радиатора. Под это раздел с другой воздухозаборник. Также представлен на черном фоне-это хром светлый корпусы динамично стилизованные фары.

Задние тоже характеризуется преобладанием горизонтальных линий. Задние фонари - теперь очень широко отмечаются среди прочего, безошибочно уникальный ночной дизайн. Стилистически, кристально-чистые линии поворота и фонари напоминают задние фонари на Туарег. В целом, новый Golf - во взаимодействии всех ее характеристик дизайн - создает видимость значительно более широкий, низкий профиль и более высокого класса автомобиля.

РАЗМЕРЫ - ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПРОПОРЦИИ

Новый VW Гольф 4,199 миллиметров длиннее, что делает его в пять миллиметров короче своего предшественника. Его Ширина увеличилась на 20 миллиметров до 1,779. Высота автомобиля осталась той же 1,479 миллиметров. Тем не менее, это шестое поколение имеет значительно более расширенный вид. Это можно отнести к самой конструкции и ее аккуратно переставить пропорциях. Напротив, бремя тела была сокращена с 880 до 868 миллиметров; между тем, в задний свес был удлинен на семь миллиметров (753 мм). Его колесная база не изменилась 2,578 миллиметров. Совокупность всех этих изменений создает более динамичный общее впечатление.

Как и его предшественник, новый Golf также будет предлагаться как двухдверный и четырехдверный. Внешние размеры двух вариантах кузова практически идентичны.

НИЗКИМ УРОВНЕМ ШУМА КОМФОРТА - КАК ТО НАМНОГО БОЛЬШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Шестой Фольксваген Гольф также сохраняет отличная планировка кузова автомобиля и высоким уровнем повседневной практичности. Команда разработчиков опирался на совершенство в деталях. Берем новый дверные ручки, например, они всегда окрашены и подходят даже лучше, более надежно лежит в руке, есть более высокого класса внешний вид и прежде всего предложить оптимальные свойства для открытия дверей в случае аварии. Другой пример изысканности в хорошем смысле этого слова: новые наружные зеркала. Концептуально они основаны на новом Пассате СС. Результат: намного лучше аэродинамические свойства, гораздо меньше шума ветра и гораздо меньше грязи на зеркалах в неблагоприятных погодных условиях.

Достижение наилучших акустических свойств на новый Гольф является одним из главных приоритетов для Volkswagen. В этом контексте тело был оснащен новыми подробными решениями в различных областях. Специальная шумопоглощающая пленка на лобовое стекло уменьшает шум вождения, а недавно разработанная концепция уплотнения для двери и боковые окна направляющих. Как уже упоминалось, наружные зеркала производят существенно меньше шума ветра за счет своей новой формы. Кроме того, специальные модификации были сделаны, чтобы лучше изолировать двигатель и пассажирский отсеки друг от друга акустически. Тихо катящиеся шины и новые подшипники двигателя завершают программу снижения уровня шума. Независимой от тела, связанных с изменениями, дальнейшее повышение шума комфорта реализуется за счет использования нового поколения турбо-дизелей с общей топливной рампе, а также интеграции ТСИ бензиновые двигатели, которые, как известно, чтобы быть спокойным (см. раздел двигатели).

Акустических модификаций подробно

Во всех действиях, направленных на уменьшение шума, фактор "вес" всегда считалась. В этом контексте, Volkswagen заменить тяжелый шумо-вибропоглощающих материалов с новыми, по возможности более легких материалов. Демпфирование технологии и материалы были специально переработаны в области крыльев, брандмауэр двигателя, педали, центр тоннель, вокруг контролируемой системой кондиционирования и отопления и в грузовой зоне. Заранее, специальных ультразвуковых измерений и так называемого ближнего поля голографии были проведены для анализа, где шум может быть сокращен и на гольф.

Кроме того, многие вторичные шумы были уже исключены или уменьшены в их источнике. В частности, это было достигнуто во всех ременного привода, турбонаддува и зарядки воздухораспределителя, а также в системах отопления и охлаждения нагнетателя. Как правило, зарезервированы для автомобилей класса люкс, из окон Фольксваген Гольф также были рассмотрены меры борьбы с шумом. Впервые в данном классе автомобилей Volkswagen, весьма эффективного шумоглушения пленка используется в лобовое стекло, что исключает почти всех высокочастотных помех в трех Частотный диапазон кГц; этот диапазон шума-это особенно характерно для автомобилей с дизельными двигателями. Параллельно, толщина передних боковых стекол была увеличена на десять процентов.

В других вспомогательных действий, разработчики придумали новые уплотнения для дверей. Новое руководство двойн-губы уплотнения окна, например, обеспечивают спокойный интерьер.

Последнее, но не менее, целенаправленного аэродинамические модификации усовершенствованы акустический комфорт. К тому же принципиально усовершенствовали аэродинамику автомобиля, и уже упоминавшийся наружное зеркало дизайн, есть недавно разработанный дождя каналы в стойках, которые положили конец шум ветра и одновременно улучшить значение CW. Это как новый Golf достигает уровень акустического комфорта, что является второй нет даже среди гораздо более дорогих автомобилей.

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - ЗАЩИТА НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ

Гольф предлагается бесшовный пакет функций безопасности в стандартной комплектации. На пассивной стороне, есть еще усовершенствовал безопасности (включая дополнительное усиление в области двери и оптимизированная защита пешеходов), семь подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности со стороны водителя и запатентованная система подголовников для водителя и переднего пассажира (КОВШИКИ). Если задние боковые подушки безопасности также на борту (опционально), Фольксваген Гольф первый "Фольксваген" для автоматического "обнаружения Крепежный ремень" в тылу. Кроме того, новый датчик концепции для обнаружения аварии внедряется в производство Гольф.

Новый датчик концепции для обнаружения аварии

Шестое поколение Golf оснащен новым датчиком концепции для определения интенсивности аварии и возгорания подушек безопасности. Это подразумевает наличие электроники, расположенный в пассажирском салоне, оценить "чувствовал" низкочастотных сигналов торможения. Кроме того, специально настроенной акселерометры измеряют частотные компоненты в середине или "звукового" диапазона. Эти компоненты сигнала генерируются как объемная волна, когда несущие конструкции в передней авто зона быстро деформироваться. Они распространяются с высокой скоростью по всей конструкции автомобиля и поставить точный и очень быстро доступной информации о тяжести аварии.

Интеллектуальная интеграция "чувствовал" и "звуковой" сигнал компоненты, можно получить быстрее и в то же время более надежная характеристика аварии от датчиков подушек безопасности. Что позволяет лучше адаптировать подушками безопасности и натяжителями ремней безопасности в краш ситуации, чтобы максимально защитить пассажиров. Новый датчик системы для Volkswagen Golf был удостоен баварской премию "инновация" в Германии.

Коленная Подушка безопасности

В стандартную комплектацию нового Golf включает в себя две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки и две подушки безопасности. Впервые в гольф также имеет систему коленная Подушка безопасности на стороне водителя. Специальные крепления расположение коленная Подушка безопасности - под район падения колено на приборе, гарантирует, что нет контакта между дверью и подушкой голени.

В случае аварии подушки безопасности перед водителем на колени менее чем за 20 миллисекунд и поглощает - вместе с ремнем безопасности и фронтальной подушкой безопасности - значительная доля энергии должна быть уменьшена в области малого таза. Драйвер интегрирован в торможения автомобиля рано через бедра и таза, и рулевое колесо Подушка безопасности подушки водителя грудь и голову под оптимальным углом, в результате чего, мягко ввел верхней движения тела.

В общем, коленная Подушка безопасности защищает ноги водителя от жесткого столкновения с панели рулевой колонки и инструмент. В случае если угол удара смещение, ноги также лучше защищены от латеральной лодыжки поворот.

Передние, боковые и головные подушки безопасности

Водителя и переднего пассажира (так называемые передние подушки безопасности), вместе с системой, подушкой безопасности и ремнем безопасности, вместе образуют четкую слаженную систему перед пресечения на новые Фольксваген Гольф.

Как и прежде, боковые подушки безопасности-прежнему интегрированы в спинки передних сидений. Они защищают грудь, живот и таз и были оптимально настроены на более жесткой боковой структурой автомобиля. Интегрируя боковые подушки безопасности в спинке сиденья, оптимальное положение водителя и переднего пассажира в отношении подушек безопасности обеспечена. То же верно и дополнительный задний боковые подушки безопасности в четырех-дверный Гольф.

Кроме того, Volkswagen является внедрение стандартных подушек безопасности, которые помогают предотвратить высокое биомеханических нагрузок на голове. В частности, эти подушки крышка на боковое стекло от передней до задней стойки и потолок окна двери подоконник. Результат: максимальную защиту на всех сиденьях, независимо от размера тела. Это потому, что защиты на большой площади препятствует головы и конечностей от раскачивания и предохраняет объекты от проникновения в салон автомобиля. Благодаря длительному времени удержания подушек безопасности, они во многом сохраняют свою силу даже в вторичных столкновений, таких как те, которые происходят в случае опрокидывания транспортного средства.

КОВШИКИ - подголовники работают от хлыстовой травмы

Аварии, связанные с hyperextensions шейного отдела позвоночника известен на международном уровне как "синдром хлыстовой". Фольксваген противодействует этих видах травм, координацию движений головы и верхней части тела как можно синхронно через спинки сидений и подголовников в случае аварии. Это называется "Хлыстовой оптимизирован подголовник система", или КОВШИКИ для краткости. Последнее поколение КОВШИКИ сейчас реализуется в качестве стандартного оборудования на поле для гольфа.

Чтобы снизить риск возникновения травмы, отличная защита получается при достижении определенной скорости замедления верхней части туловища через спинку сиденья, скоординированное торможение головы с помощью подголовника, и сбалансированных движений головы и верхней части тела. Определяющими здесь являются специальные контур подголовника и спинки, а также твердость пены материала, используемого здесь. Закругленная форма подголовника используется запатентованная компанией Volkswagen. На соответствующие исследования, КОВШИКИ продемонстрировал уровень защитного потенциала, что существенно лучше, чем биомеханические значения достигнуты по многим активных систем.

Новый ремень обнаружение крепления для задних

Еще одна изюминка в гольф является новой ремней безопасности системы обнаружения крепления для задних. Он автоматически включается, когда Фольксваген заказана с дополнительным боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности для внешних задних сиденьях. Благодаря этой системе оповещения, водитель может сказать, является ли пассажиры пристегнуты ремнями безопасности на заднем сиденье при трогании автомобиля и во время езды.

Система крепления ремня работает так: после включения зажигания, в течение тридцати секунд, водитель которой сообщил, были ли пассажиры пристегнуты ремнями безопасности на задних сиденьях на многофункциональный дисплей. Если ремень пристегнут, соответствующий символ отображается (подогнулись человек) для конкретного места. Застегнутого ремня безопасности также отображается (пустое место). Во время вождения, если ремни безопасности на заднем не пристегнут при скорости более 25 км/ч ремень безопасности индикатор будет мигать в течение тридцати секунд (отображается символ чередует пустое сиденье и пристегнут человек); звуковой сигнал-это также выход.

Интерьер

При переходе с третьего на четвертое поколение Фольксваген Гольф, огромный скачок был сделан в отношении материалов, используемых в интерьере. Благодаря своим высоким имиджем, четвертый Гольф, по существу, свело на нет классовые различия, по мнению многих экспертов. Теперь, на Golf шестого поколения, Фольксваген удалось сделать подобный скачок с точки зрения потребительской ценности.

Это высокое значение-это общая нить, которая проходит через переработанный интерьер, устанавливая новые стандарты в гольф-классе с облагороженной поверхностью и возможностей, особенно в районе кабины. На ощупь и внешний вид материалы, детали, такие как матовый хромированными акцентами и круглых приборов и рулевого колеса, принятых напрямую от Пассата СС оставляет впечатление, что на самом деле сидим в автомобиле более высокого сегмента рынка. И это относится не только к двум модернизированный Гольф комплектация "comfortline" и "Highline", но и "линия тренда" базовый вариант.

Эргономика салона также отражать передовые разработки. Фольксваген-Гольф "просто подходит". Все функциональные компоненты даже легче работать. Они включают средства управления для системы климат-контроля (climatronic) изначально представлен на Пассат СС, а также блок переключателя стеклоподъемников и наружных зеркал, которые теперь расположены дальше вперед в дверной панели водителя, что делает его легче достичь.

Интуитивно понятные элементы управления всегда были одной из сильных сторон гольфа. Для достижения дальнейшего прогресса в этой области, одним из инструментов, что Volkswagen рассчитывает на это в ramsis компьютера 3D-модель человека. Данная имитационная модель позволяет проверить всех мыслимых лицо-учредительные комбинаций. Когда водители сидят в новый Гольф сегодня, с каждым движением руки у них ощущение, что машина лично подгоняла к ним, и хорошую часть из этого может быть прослежена к передовым технологиям разработки, таких как Рамзеса.

Иногда это мельчайшие детали, которые оказывают наибольшее воздействие. Возьмем, например, Кожаные сиденья: впервые на Фольксваген Гольф новый, более прочная кожа используется. Даже на очень светлой кожи, это делает перенос красителя, особенно из джинсы, совсем другое. Или рассмотрим на примере грузового пространства: четыре практичные крючки гарантировать, что после покупки, содержимое сумки не валялись по грузового пространства. Или пример Регулировка руля: по длине и высоте Регулировка рулевой колонки был переработан: рычаг для регулировки рулевой колесо перенесено из центра рулевой колонки к левый, где он сейчас интуитивно легче достичь. Или пример отделки двери: со стороны водителя отсек для хранения уже интегрирован для здравомыслящих, а во многих странах требуется, светоотражающие жилет.

Кокпит

Панель приборов Гольф был полностью переработан. Это привело к четкой, хорошо организованной геометрии, которые предлагает бескомпромиссно легкость в эксплуатации и высоким уровнем элегантности. При первом контакте с новым Golf, Вы сразу поразили роскошные мягкие материалы верхнего салона и дверей, которые дополнят оформление документов.

Инструменты для гольфа демонстрируют стиль, который похож на документах, представленных впервые на Passat CC в начале 2008 года. Видный здесь представлены два круглых приборов с хром обрамление в базовой версии оборудования; тахометр слева, а спидометр справа. Также выполнены в виде круглого прибора является датчик для температуры охлаждающей жидкости двигателя; она интегрирована в нижней части тахометра. Его коллега на спидометр указатель уровня топлива. Шкала датчика маркировка с подсветкой в белом (независимо от того, фары будут включены или выключены); в то время как индикаторы сигнала поворота в красный. Также в белом цвете сейчас представлены графики многофункциональный дисплей расположен между тахометром и спидометром - это всегда стандартное оборудование.

Еще один новый дизайн-это выключатель света. На "comfortline" и "Highline" версии оборудования, рукоятку переключателя в металл. Как и главные калибры, системы вентиляции возле приборной панели также имеют матовый хром окружает. Есть один вент на внешних границах водителя и пассажира, и два в центральной консоли. Кроме того, дефлектора на боковые окна интегрирован в каждом из стойки фальш-панелями. Дополняя хромированные обрамления, верхние и нижние массивы документов разделяются акценты в светло-серебристый ("серебристый Титан") на "линии" базовая версия. В середине "автомат" оборудование версия акценты, глянцевый черный ("Черная пирамида"), и в верхней "автомат" версии они находятся в темноте "матовый хром".

Центральная консоль

Все элементы управления расположены на центральной консоли легко и одинаково доступным для водителя и переднего пассажира. Справа вверху-это опасности мигалкой переключатель, оптимально расположенные между вентиляционными отверстиями. На уровень ниже это аудио или радио-навигационной системы. Третий уровень управления интерфейсы для отопления и вентиляции или системы климат-контроля. Кнопок управления здесь также разработаны с хром обрамление или - в случае поворотного переключателя - в матовый хром.

Еще один набор переключателей находится прямо в передней части рычага переключения передач; он активирует или отключает esp и "Парк Ассист".

Если Гольф оборудован автоматической системой климат-контроля (climatronic), используется недавно разработанный набор элементов управления. Слева и справа есть переключатель, что водитель и передний пассажир могут использовать для выбора температуры отдельно в 1 градус. И они тоже могут активировать подогрев сидений. Естественно, температуру для двух сторон также может управляться вместе. Заданная температура отображается на улицу в окружении поворотный переключатель, и если УЗО 310, РСД 510, РНС 310 или РНС 510 радио или радио-навигационной системы, он также показан в этом блоке дисплея. В районе между ручек управления основными режимами работы кондиционера ("авто", "вне", "двойной", "АС") и уровни воздуходувки устанавливаются. Расположены в верхней части располагаются элементы управления режимы вентиляции, обогрева заднего стекла и функции рециркуляции.

Дальше центральная консоль, на высоте рычаг стояночного тормоза, знакомый отсек для хранения и AUX-in порт (стандартный код 310 и выше), которые могут быть использованы для подключения таких устройств, как MP3-плеер. Дополнительный медиа-в порт также может быть встроен в отсек для хранения параметра, связанных с подлокотника. Этот USB-порт позволяет интерфейс для различных источников памяти для аудио системы. Например, с помощью подходящего кабеля с iPod, в том числе специальные функции управления, может также быть интегрирована в систему в качестве источника музыки.

Обшивки дверей

Обшивка двери также были полностью переработаны. Качество материалов и эргономика была улучшена и здесь. Взять на примере водительской двери: массив переключателей стеклоподъемников и внешних зеркал был расположен дальше вверх и вперед. В "автомат" версии оборудования, верхние кнопки для стеклоподъемников и переключателей регулировки зеркала тоже хром обрамление. Все версии Фольксваген Гольф имеют акценты в отделке дверей, которые служат расширение квази на ручки дверей хром. Дополняя хром обрамление, в верхней и нижней зонах прибора разделяются акценты в светло-серебристый ("серебристый Титан") на базовой версии. В середине "автомат" версии оборудования, акценты, глянцевый черный ("Черная Пирамида"), на "автомат" топ-версии они находятся в темноте "матовый хром".

Мест

Volkswagen предлагает новый Golf в четырех различных конфигурациях сиденья, в зависимости от оборудования линии. В "линии" базовая версия уже имеет отличные контурные сидения в "Рокси" дизайн ткани. Эти сиденья можно заказать в "Титаново-черный" или "латте Макиато" цвет. Сиденья комфорт автомат Гольф был разработан, чтобы быть более эргономичным, чем раньше. На вышитую ткань сиденья и поверхности сиденья создает очевидный визуальный контраст для наружных работ. Образец ткани под названием "разведчик / Merlin", и его можно заказать в "Титаново-черный" или "латте Макиато" цвет.

Спортивные сиденья Фольксваген Гольф Хайлайн особенно изысканным. Обивка выполнена из алькантара (панель центра сидения) и ткань ("Dropmag" узор). Цвета "Хайлайн" мест: "Титаново-черный" и "кукурузные рыльца". Кроме того, Volkswagen предлагает специальные спортивные сиденья на новый Гольф. Это в "Титаново-черный"; сиденье и поверхности сиденья сделаны из черный/белый клетчатый материал "Ме2". Как вариант, спортивные сиденья могут быть настроены в очень роскошных "Вена" кожи. Здесь цвета "Титан черный", свет "кукурузные рыльца" и "натуральный коричневый / Трюфель" доступны. Если последнее сочетание цветов выбрано, потолок в "Титаново-черный".

Шестое поколение пятиместного бестселлера предлагает исключительно просторные условия для всех версий. По сути, его размеры очень похожи на просторные предшественника. Напротив, Максимальная высота салона составляет 1,033 мм (сиденье в самом низком положении). Для того чтобы приспособить широкий диапазон высот водителей-Гольф, мужчина и женщина, сиденье может быть отрегулировано 310 миллиметров в продольном направлении и 61,5 миллиметров по вертикали.

Задняя зона отдыха предлагает максимальную высоту интерьера 979 мм; пространство для ног в так называемой выдвинутом положении водительского сиденья составляет 45 миллиметров. Также способствует хорошим комфортом автомобиля и эргономические свойства является привлекательным высота сиденья 279 миллиметров спереди и 321 миллиметров сзади. Интерьер Фольксвагена является широкий 1,447 миллиметров в районе передних подлокотников, и до 1,452 миллиметров в задней. Эти размеры подчеркивают как Гольф по-прежнему предлагает достаточно места для пяти человек - даже во время долгих поездок - несмотря на свои компактные Внешние размеры.

Грузовой район

Оптимальный пакет грузового района пятого поколения Фольксваген Гольф автомобиль был передан 1:1 для своего преемника. Когда все пять мест используются, грузового пространства составляет 828 миллиметров в длину и имеет грузоподъемность в 350 литров. Когда стандартные 1/3 до 2/3 раскол заднее сиденье сложить, грузов, увеличение пропускной способности до 1,305 литров и рабочая длина до 1,581 миллиметров. Наименьшая Ширина между колесными арками составляет 1,008 миллиметров.

Двигатели и трансмиссии

В Европе внедрение на рынок, Volkswagen предлагает новый Golf с четырьмя различными бензиновыми двигателями и двумя дизелями. Диапазон мощности простирается от 59 кВт / 80 л. с. до 118 кВт / 160 л. с.. Четыре из шести двигателей заряжаются от нагнетателя и / или турбонагнетателя. Впервые на Golf последнего поколения общей топливной рампой турбо-дизель (ТДИ) используется. Эти двигатели замена насос-форсунки двигателей с прямым впрыском, которые предлагались ранее, и они вносят значительный вклад в достижение новаторских акустических свойств гольфа.

Кроме того, бензиновых и дизельных двигателей всех уровнях власти являются более экономичными, чем аналогичные двигатели на предыдущих Фольксваген Гольф. Экономия топлива - и, следовательно, сокращения выбросов слишком огромны в некоторых случаях. Сделав особенно сильное впечатление здесь-это союз между последними ТСИ бензиновых двигателей и трансмиссий с двойным сцеплением (ДСГ). Пример: в версии с 160 л. с. сильный ТСИ плюс ДСГ, новый Golf потребляет на 28 процентов меньше топлива, чем аналогичный Бензиновый двигатель с обычным автоматом. Это основная причина, почему 6 и 7-ступенчатая DSGs полностью заменив гидротрансформатором автоматики на гольф.

БЕНЗИН - БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫМИ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО ПРЕЖДЕ

Четыре бензиновых вариантов двигателей, которые предлагаются на этапе запуска будет выводить 59 кВт / 80 л. с., 75 кВт / 102 л. с., 90 кВт / 122 л. с. и 118 кВт / 160 л. с.. Начиная с 90 кВт / 122 л. с., двигатели TSI с нагнетателем и/или турбонагнетателя используются. Дело в том, что бензиновые двигатели являются пионерами в топливной эффективности тоже. Оптимизированный 80-ПС начального уровня двигатель потребляет всего 6,4 литра супер на сто километров (149 г/км CO2) - это 0,5 литра меньше, чем его предшественник. Еще раз повторюсь, двигатели ТСИ не выходит на сцену, как яркий пример эффективности: в 122 л. с. новый Golf 1.4 ТСИ расходует всего 6,2 литра супер (144 г/км CO2); это представляет собой улучшение расход на 0,1 литра. Даже новый 160-л. с. топ-версия 1.4 ТСИ достигает максимального значения в 6,3 литра. В сравнении с пенсии 150-ПС ФСИ, расход топлива на 160 л. с. TSI был даже снижен на 1,7 литра на 100 километров.

С 1.4 59 кВт / 80 л. с.

Вступление в мире Volkswagen Golf в двигателях отмечен снова 1,4-литровым двигателем (1,390 см3), многоточечный впрыск (ГРС), которая зарекомендовала себя в миллион раз снова и выходы 59 кВт / 80 л. с. мощности при 5000 оборотах в минуту. Бензиновый двигатель достигает своего максимального крутящего момента в 132 Ньютон-метра при 3800 оборотах в минуту.

Версия этого бестселлера экономичный двигатель с широкими техническими доработками используется на новых Гольф; средний расход топлива всего 6,4 литра (149 г/км CO2) на сто километров требует значительного 0,5 литра меньше топлива, чем такая же версия на гольф пятого поколения.

Как двух-дверный автомобиль, базовая версия Golf с этим двигателем-это легкий 1,142 кг (Снаряженная масса по DIN) и достигает максимальной скорости в 172 км/ч. Она занимает 13,9 секунды на четыре цилиндра - сдвигается на пять-ступенчатая коробка передач - разгон до 100 км/ч. Первый постовой службы - и это относится ко всем новым версиям Гольф - это не из-за до трех лет или 60000 километров.

С низким коэффициентом трения и, следовательно, экономичными базовая архитектура двигателя была успешно интегрирована в новый Гольф. Технически, алюминиевый двигатель разработан с четырех-клапанной головкой как коромысло клапана привода. Последовательное использование пластиков и металлов привело к вес двигателя всего 94 кг (в DIN70020-ГЗ). Для того чтобы удовлетворять Евро-5 стандарт выбросов, электроника двигателя были кардинально изменены, и топливная система представляет собой передовую разработку. Кроме того, новый благородный металл подкладка из системы катализатора, модифицированного общие передаточные числа трансмиссии и многое качению и сопротивление воздуха шестого поколения Golf способствовать выполнению жесткие пределы стандарта, который станет законом в сентябре 2009 года.

1.6 с 75 кВт / 102 л. с.

Как Бензиновый двигатель 1,4 литра, модифицированный 1,6-литровый двигатель (1,595 см3) и многоточечной системой впрыска и 75 кВт / 102 л. с. (5600 оборотах в минуту) соответствует строгим Евро-5 стандарта выбросов. С четырьмя цилиндрами развивает максимальный крутящий момент 148 Ньютон-метра при 3800 оборотах в минуту. С этим двигателем, новый Гольф ручки спринте до 100 км/ч за 11.3 секунды; его максимальная скорость составляет 188 км/ч. В среднем, Бензиновый двигатель потребляет 7,1 литра топлива на 100 километров (166 г/км CO2) - что представляет собой сокращение на 0,3 литра расход топлива по сравнению с предыдущей версией. В 1.6 тоже сдвигается на пять-ступенчатой коробкой передач в качестве стандартного оборудования.

С целью дальнейшего улучшения экономии топлива и снижения выбросов, 102 л. с. Гольф модифицированный каталитический нейтрализатор покрытия, а также вновь запрограммированный контроллер двигателя, который был разработан параллельно для бортовой диагностики. Кроме того, двигатель 102-ПС может быть заказана вместе с новой 7-ступенчатой DSG. В этом случае экономия топлива по сравнению с предыдущей версией с классическим гидротрансформатором АКПП составляет 18 процентов.

В "Flex топлива" версия 1,6-литровый двигатель также был разработан специально для шведского рынка. Этот Гольф можно работать с топлива на основе этанола или супер бензин; его технические характеристики включают электрический подогрев двигателя.

1.4 TSI с 90 кВт / 122 л. с.

Конечно, 1.4 TSI с 90 кВт / 122 л. с., введен в гольф в первый раз в 2007 году также будет использоваться в новом поколении бестселлера. Это турбированный TSI является одним из самых передовых бензиновых двигателей в мире. Вряд ли найдется другая Бензиновый двигатель с сравнительно внушительную кривую мощности, которая настолько эффективна топлива. В новом Фольксваген Гольф, четырех-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском требуется всего 6,2 л топлива на 100 км (144 г/км CO2), что на 0,1 литра меньше, чем на предыдущей версии. Стандартным в этом случае является шестиступенчатой коробкой передач. Еще более экономичным является 122-P. S. сильный Гольф 1.4 ТСИ, когда она перемещается через дополнительный 7-ступенчатой DSG; эта комбинация дает средний расход топлива 6,0 л (138 г/км CO2).

Это контрастирует с отличной производительностью вождения. Гольф 1.4 ТСИ на этом уровне власть движется со скоростью 100 км/ч всего за 9,5 секунд, переместился на МКПП или DSG. Его максимальная скорость в обоих случаях составляет 200 км/ч. Как и все двигатели на новом Golf, этот TSI также соответствует стандарту Евро-5. С этим новым стандартом в виду, система выбросов из 122-л. с. TSI также был оснащен модифицированной композиции для благородных металлов, футеровки каталитического преобразователя.

Это высоко оценили и наградами двигатель развивает пиковую мощность 122 л. с. при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 200 Ньютон-метров доступен в широком диапазоне оборотов, расширяя от 1500 до 4000 оборотов в минуту. Даже при 1250 об / мин - который чуть выше оборотов холостого хода - 80 процентов от максимального крутящего момента уже доступны.

Технология 122-л. с. TSI подробно

Технически, непосредственный впрыск бензина, зарядки двигателя и уменьшенным литражом являются одними из наиболее эффективных мер для существенного улучшения экономии топлива и, что не менее существенно - слишком вождения динамических свойств. Именно поэтому Volkswagen принимает именно этот подход двигателей TSI. Уменьшение объема двигателя, который одновременно снижает трение и заряд меняется потерь, позволяет добиться более низких удельных расходов и повышения эффективности. В зависимости от класса производительности, зарядки либо реализован как сочетание турбонагнетателя и нагнетателя или исключительно с специально разработанный турбонагнетатель, а на "малых" ци.

С очень высоким удельным крутящим моментом фон 144 Ньютон-метр на литр, в широком диапазоне от 5000 до 6400 об / мин, 122 л. с. сильный ТСИ обеспечивает исключительно гибкую реакцию; и нет турбо ямы либо. В 1.4 литровым TSI, как и большая часть 160-л. с. TSI, являет

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray