BestCarPhoto

2009 Volkswagen Golf Plus

1 2 3

2009 Volkswagen Golf Plus

Всего за три с половиной года, первое поколение Фольксваген Гольф плюс сделал себе имя как установленный продукт в линейке Гольф. Его фирменный стиль: умная, как Ван, компактный, как Фольксваген Гольф. За это время более 500 000 водителей по всей Европе выбрали плюс в интерьер и высоты сиденья, плюс в вариативности, и, наконец, плюс в комфорте. Это сейчас подкрепляется Фольксваген Гольф плюс, который был улучшен во многих аспектах. Volkswagen представляет его в качестве мировой премьеры в Болонье 2008 автосалон. Европейский-широкий выход на рынок нового поколения Фольксваген Гольф плюс уже состоится в марте 2009 года.

Визуально, новый "плюс" кует ссылку на классический стиль тело просто представил шестое поколение Гольф. Это особенно заметно на переднем конце. Также перепроектированный задний бампер и рейлинги на крыше. Новые стальные и Легкосплавные диски в различных размеров закруглить внешний пакет визуальных изменений. Внутри, на дальнейшее улучшение Фольксваген Гольф плюс спортивные детали, такие как новые обивочные материалы и детали также выполнены в гольф, такие как инструменты, рулевое колесо функции и пользовательский интерфейс для автоматической системы климат-контроля (climatronic).

Технически, Фольксваген Гольф плюс также реализует детали, что новый Golf впервые в этом сегменте автомобилей Volkswagen. Они включают в себя новые, экономичные и очень тихие общей топливной рампой турбо-дизельные двигатели (66 кВт / 90 л. с. до 103 кВт / 140 л. с.). Коллектора поступающего через торговую сеть, снизить средний расход топлива на 0,8 литра на 100 километров.

Как на классическом гольфе, на обычной автоматической трансмиссии также был ликвидирован на Фольксваген Гольф Плюс и заменяется 6-ступенчатой и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая являются экономичными, так как они являются гибкими. Также новый борт Фольксваген Гольф плюс дополнительный "адаптивный Круиз-контроль" (АСС), "Парк Assist" ассистент парковки и камера заднего вида. Последнее, но не менее, линии оборудования были реструктурированы тоже (линии, comfortline и Highline в качестве топ-версии).

Внешний вид в стиле новой "ДНК дизайна Volkswagen"

Гольф всегда выставлены безошибочный и линейный дизайн. И это относится не только к оригинальной форме классического автомобиля; это также верно и для "специалистов" по команде Гольф - успешных "Фольксвагенов" как "ГТИ", "вариант" и конечно "плюс", а также. С недавним запуском шестое поколение Гольфов, эта серия переживает новый уровень зрелости в его вечных и уверенный стиль и дизайн. Это основано на недавно разработанной "ДНК дизайна Volkswagen". Ключевым аспектом здесь является чрезвычайно высоким уровнем автомобиля стоимости. Основные элементы языка дизайна, разработанной группой под руководством Вальтера де Сильвы теперь характеристики нового Гольф плюс тоже. И действительно в передней части автомобиля:

Новый передний конец

Доминирующим здесь является горизонтальные полосы радиаторной решетки между новый дизайн фар (стандартная комплектация дневные ходовые огни); он состоит из двух глянцевый черный крест-баров, в которых логотип VW интегрирован. По версии Highline, каждый из этих баров имеет узкую полосу хрома на верхнем конце. Линии нового бампера совпадают с решеткой радиатора. В пространстве под бампером, выполнен в черном цвете, есть еще один воздухозаборник и противотуманные фары, которые работали на внешней территории, а также хромированной окантовкой вокруг экрана входа. Противотуманные фары также взять на себя новые функции статического поворота света внедряется на этой модели. Это гораздо уверен: новый передний конец дизайн и отличительные фары отдам Фольксваген Гольф плюс значительно более динамичный и лидирующий возникновением.

Модифицированный задний конец

В тылу, дизайнеры рестайлинговый бампер. Результаты: плюс в динамике и точности. Бампера полностью окрашены в Цвет автомобиля. Единственным исключением является нижняя зона, где есть черный глянцевый сегмент в центре дает зрительный эффект диффузора. Высокая видимость отражатели также были интегрированы в нижней части бампера. Задние фонари с технологией LED были оформлены в новом темно-красный ("Вишневый").

Боковой профиль с новыми рейлингами на крыше

Боковой профиль Фольксваген Гольф плюс остается практически неизменной. Однако, новые рейлинги на крыше были интегрированы более гармонично в общую линию автомобиля. По сравнению со своим предшественником, этот автомобиль в профиль, более изысканный, и она окрашена в серебристый цвет, начиная с комплектации Highline (trendline и comfortline: черный). В его боковой профиль, новые конструкции колес и бросается в глаза. Даже базовая версия получает новый колпаками. В престижном направлении, модельный ряд колеса-шины комбинации округлились от новые 18-дюймовые "Бильбао" легкосплавные колесные диски Дизайн от Volkswagen личности.

Интерьер

Фольксваген Гольф плюс, всегда предлагает как четырех-дверный с большим люком является одним из самых переменных и практичных автомобилей в своем классе. Некоторые способы, в которых эти качества реализуются: слегка повышенные и очень прямая посадка, заднее сиденье (разделение 40:60 и складной спинки разделить 40:20:40) С 160 миллиметров продольной регулировки, опция складывания переднего пассажирского сиденья, переменная этаж грузов, хранение концепции, который был продуман до мелочей и достаточно места для пассажиров и их багажа.

Новые инструменты и автоматический климат-контроль

Инструменты теперь имеют тот же вид, как в новый Гольф, Пассат и Пассат СС. Доминирующими здесь являются два круглых приборов в матовый хром окружает, что даже поставляется в базовой версии оборудования. Масштабирование документа с подсветкой в белом (независимо от того, фары будут включены или выключены); указатель датчики предназначены в красный. Также настроена в белое, графика многофункциональный дисплей (mfa), расположенном между тахометром и спидометром - стандарт во всех версиях оборудования немедленно. Аналог Golf и Passat, новое поколение рулевого колеса делает свой путь на Фольксваген Гольф плюс, совершенствуясь в ощупь и внешний вид.

Если компания Volkswagen заказала с автоматический климат-контроль (Климатроник), новый пользовательский интерфейс, разработанный для контроля температуры и вентиляции включена.

Новые технологии я - инновационные двигатели

Новый Фольксваген Гольф плюс будет предлагаться с пятью бензиновыми двигателями (59 кВт / 80 л. с. до 118 кВт / 160 л. с.) и четыре новых турбо-дизельных двигателей (66 кВт / 90 л. с. до 103 кВт / 140 л. с.). Все двигатели с четырьмя цилиндрами, все двигатели начисляются начиная с 90 л. с., все двигатели выполняют стандарта Евро-5 выбросы. И за исключением базовых вариантов, любой из бензиновых и дизельных двигателей может работать в паре с 6-ступенчатой или 7-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач (DSG) - это означает выхода на пенсию классический автомат с гидротрансформатором блокировки сцепления на Фольксваген Гольф Плюс и его замена ДСГ технологии.

Для лучшего понимания, насколько эффективно DSGs работы, рассмотрим 90 кВт / 122 л. с. сильный Фольксваген Гольф плюс TSI мощностью (1.4 литра) с 7-ступенчатой DSG: это 200 км/ч быстро Фольксваген удовлетворен всего 6,3 литров топлива на 100 километров (146 г/км CO2).

Новый Общие железнодорожных ТДИ

После игры в гольф, в начале 2009 года Volkswagen также будут полностью преобразовать Фольксваген Гольф плюс в общих железнодорожных двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр. Выход введению мер, поскольку 66 кВт / 90 л. с., 77 кВт / 105 л. с., 81 кВт / 110 л. с. и 103 кВт / 140 PS. Право на запуск автомобиля на рынок, поступающего через торговую сеть, будут доступны с 110 л. с. и 140 л. с.. Всегда на борту со всеми дизелей: с сажевым фильтром (DPF). Помимо того, что экономичный и динамичный, новый TDI двигатели также характеризуются заметно хорошие малошумные свойства.

Также новаторский низкие значения автомобиля расход топлива: 189 км/ч быстро Фольксваген Гольф плюс TDI с 110 л. с. потребляет всего 5,1 литров топлива на 100 километров в среднем. Выбросы CO2 2.0 литровый TDI всего 134 г/км.

Работает на равных идет уровень на Фольксваген Гольф плюс TDI с 140 л. с.. В этой версии 2.0 литровый, точно 5.1 литров дизельного потока в рампу на 100 км в среднем: что на 0,8 л меньше, чем на TDI с насос-форсункой технология, которая уже была очень эффективной. Параллельно Volkswagen сократил выбросы СО2 на 204 км/ч быстро Фольксваген Гольф плюс TDI с 153 до 135 г/км!

Новые технологии - ассистента парковки

Впервые на Фольксваген Гольф плюс, обновленное поколение модели предлагает ассистент парковки "Парк Ассист". Система позволяет почти автоматическая парковка задним ходом параллельно проезжей части. Водитель должен только нажать на педаль газа, тормоза и сцепления. Между тем, Гольф плюс рулит в предварительно отмеренных парковка, контролируется датчиками.

Новые технологии в III - камера заднего вида

Также новый борт Фольксваген Гольф плюс Дополнительная камера заднего вида - "задние помощь". Камера находится в эмблему VW в люк. Как только включается передача заднего хода, логотип VW поворачивается вверх, вместе с камерой, для сканирования пространства за Гольф плюс с этой позиции. Системы могут быть заказаны в сочетании с УЗО 510 и RNS 510 радио с сенсорным экраном и радио-навигационных систем. Изображения с камер передаются непосредственно на сенсорный экран.

Новые технологии в IV - визуальный помощник парковки

Если Фольксваген Гольф плюс заказал на "Минивэн" или "Парк Ассист" - вместе с радио или радионавигационной системы с RCD 310, РНС 310, РСД 510 или РНС 510 - новый визуальный индикатор может быть доступна в качестве альтернативы камера заднего вида. В "визуальный помощник парковки" показывает с высоты птичьего полета транспортного средства на дисплее и символически представляет потенциальных препятствиях в передней и задней областях, именно там, где они фактически находятся.

Новые технологии в - адаптивный Круиз-контроль АСС

Еще одна новая система помощи на гольф плюс "адаптивный Круиз-контроль (ACC)". Когда "АСС" активируется, Фольксваген Гольф плюс автоматически тормозит и разгоняется на основе лазерных измерений. Водитель preselects скорости между 30 и 210 км/ч. Важно: "адаптивный Круиз-контроль (ACC)" не только поддерживает заранее заданную скорость, но и расстояние заданную к следующему транспортного средства в дорожном движении.

Фольксваген Гольф Плюс Линии

Volkswagen будет предлагать этот высокой крышей версия Golf в три линии оборудования - "линия тренда", "comfortline" и "Highline". "Хайлайн" заменяет предыдущий топ-версия "книжка".

Начального уровня "тренда" ничего, кроме спартанской версии. Стандартное оборудование включает в себя функции безопасности, такие как шесть подушек безопасности, краш-активные подголовники и ESP на борту. Комфорт совершенствуется с помощью такой детали, как система климат-контроля (климата), стеклоподъемники с электроприводом, регулируемое по высоте сиденье водителя, новую и привлекательную ткань сиденья охватывает ("поток"), продольная регулировка заднего сиденья, многофункциональный дисплей (mfa), в заднее стекло антенна, хромированные ободки на дефлекторы, Усилитель руля в зависимости от скорости управления, зеленые Тонированные стекла и Центральный замок. Внешние зеркала, ручки дверей и бамперы окрашены в Цвет автомобиля. Стандартные рейлинги на крыше хранятся в черном.

Фольксваген Гольф Плюс Автомат

Гольф плюс автомат оснащен еще больше возможностей. Стандартное оборудование в дополнение к версии trendline входят 16-дюймовые колеса с размером 205 резина, бортовой защитной полосы в Цвет автомобиля, хромированные акценты на решетке радиатора, отсек для хранения в потолок, откидные столики и карманы на спинках сидений передних сидений, специальный чехлы на сиденья ("крыльцо студии F"), комфортные сиденья и регулируемые по высоте сиденье переднего пассажира, Крючки для сумок в багажном отделении, Центральный подлокотник спереди, круиз-контроль (Гра), Электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кожаное рулевое колесо, ручка переключения передач и рычаг стояночного тормоза, двойной грузовой пол и новый код 210 радио-CD-система.

Фольксваген Гольф Плюс Автомат

"Хайлайн" - топ-версия модельного ряда - это обозначение оборудования с великой традицией на "Фольксвагене". Похож на гольф, он был принят снова на этот модельный ряд, в отставку предыдущего "книжка" версии параллельно с перестройкой линии оборудования. Фольксваген Гольф плюс автомат дает дополнительные детали, такие как спортивные сиденья (в центре панели Алькантарой), противотуманные фары со статическими освещения поворота, Центральный подлокотник спереди, Многофункциональный Дисплей Plus, автоматический климат-контроль (Климатроник), окрашенные в серебристый цвет рейлинги на крыше, зимний пакет (включая Обогрев сидений, система омывателей фар), с RCD 210 радио-CD-система, многофункциональный руль и 17-дюймовые легкосплавные диски (типа"Порту").

Также доступны в качестве опции на все версии детали, такие как Би-Ксеноновые фары с угловым освещением, многофункциональное рулевое колесо, восемь различных типов легкосплавных дисков (от 15 до 18 дюймов), спортивный пакет (в том числе спортивная подвеска, контроля давления в шинах и Тонированные боковые стекла), девять металлическим и перламутровым эффектом цвета, три радио-CD-и двух радио-навигационных систем, несколько громкой системы, звуковая система, мобильное устройство интерфейса (MDI) в качестве интерфейса для аудио-устройств с разъемом USB и цифровой модуль приемника (DAB) для радиоприемника систем. Так что это все-вокруг машины предлагает не только плюс в пространстве, но и плюс, когда дело доходит до индивидуализации.

Фольксваген Гольф Плюс Коллекционное Издание

На концепт-кар, основанный на новые Фольксваген Гольф плюс, Фольксваген индивидуального оказывает демонстрация просто как безграничные скрытые возможности индивидуализации: коллекционное издание.

Этот концепт-кар оснащен эксклюзивным эффектом "Белый жемчуг" цвет кузова. Обеспечивая необходимый контакт с дорожным Размер 225/40 резина на новых 18-дюймовых "Бильбао" Легкосплавные диски. Внутри и снаружи, Фольксваген Гольф плюс коллекционное издание источает некую атмосферу гостиной. И не только потому, что кофемашины интегрированный в центральную консоль. Интерьер отделан высококлассной кожей наппа в "Титаново-черный" и "Сан-Тропе" (белый крем) - это создает очень современный и изысканный антураж. Совершенство вплоть до мельчайших деталей проявляется в декоративная "путешествие" швы между отдельными участками кожи наппа отделкой.

Кроме того, контраст между низким и высоким глянцевых поверхностей, которые определяют интерьер. Все акценты, например, черный глянцевый фортепиано краски, которая сталкивается с шелковистой матовой кожи наппа в области приборной панели.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray