BestCarPhoto

2009 Volkswagen L1 Concept

1 2 3 4

2009 Volkswagen L1 Concept

Этот концепт Volkswagen L1 является сегодня уникальным в мире. Благодаря углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) тела, он весит всего 380 килограммов. Двухместный автомобиль оснащен новой общей топливной рампой турбо-дизельный (двухцилиндровый TDI) и электрический мотор. С его средний расход топлива в 1,49 литра дизельного топлива на 100 километров, это в полной мере дороги и крайне аэродинамические Л1 (кд 0.195!) развивается, чтобы стать самый экономичный гибридный автомобиль в мире. Уровень выбросов CO2 составляет 160 км/ч быстрый концепции автомобиля всего 39 г/км. Если Фольксваген Л1 должны были также пойти в производство в 2013 году, дебют совершенно новой концепции легкого автомобиля и ввести новую эру в автомобилестроении.

Трансмиссия

На TDI, электромотор и 7-ступенчатой DSG находится на задней панели, и они объединяются, чтобы создать самый экономичный гражданский автомобиль, гибридный привод в мире. Доказательством этого являются ее 1.38 литра на 100 километров расход топлива и 36 г/км выбросов CO2. Служила основным источником Drive представляет собой полностью переработанную двух-цилиндровый турбо-дизель с Common Rail с непосредственным впрыском (ТДИ). Он работает в двух различных режимах в зависимости от условий нагрузки. В стандартном "ЭКО" режиме, 800 см3 TDI развивает мощность 20 кВт / 27 л. с. (при 4000 об / мин); в режиме "Спорт" - используется для достижения максимальной скорости, например - автомобиля мощность поднимается до 29 кВт / 39 л. с. (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент на ТДИ-это 100 Ньютон-метров (при 1900 оборотах в минуту). Естественно, Volkswagen L1 также имеет стоп-Старт систему, которая автоматически отключает двигатель, когда автомобиль останавливается и перезапускает, когда педаль газа или электронная педаль нажата.

Гибридный модуль был интегрирован в корпус 7-ступенчатой DSG (коробок передач прямого переключения). Он расположен между двигателем TDI и коробкой передач DSG и состоит из 10 кВт / 14 л. с. электродвигателя и муфты. E-двигатель получает энергию от литий-ионной батареи, расположенной в передней части автомобиля. Модуль электронного регулирования мощности, работающих в районе. 130 Вольт управляет потоком энергии высокого напряжения аккумуляторной батареи и электронного мотора. Параллельно, минимум автомобиля электрическая система напряжение подается с необходимым напряжением 12 Вольт через преобразователь.

Электрический двигатель - детали от Е-мотора

В нормальном режиме работы электродвигателя может поддерживать двигатель TDI в условиях, таких как точка электронное переключение нагрузки и ускорения. При необходимости - как правило, во время ускорения - Е-мотор может поставлять 40% дополнительного крутящего момента во всем скоростном диапазоне оборотов двигателя. Кроме того, Е-мотор может продвинуть Фольксваген Л1 на короткие расстояния сама по себе. В этом случае, вспомогательный сцепление расцепляет ТДИ от трансмиссии. Перезапуск TDI является очень простой процесс. В так называемой "пульс начиная" с TDI, электродвигатель ускоряется, а затем в сочетании с блоком TDI, чтобы обеспечить почти мгновенный запуск. Весь процесс происходит автоматически и без толчков, так что водитель едва замечает перезапуска двигателя TDI.

В тормозной фаз, Е-мотор работает в качестве генератора для зарядки литий-ионных батарей путем рекуперации энергии торможения. Механизм автоматической смены DSG всегда выбраны с целью достижения максимально возможной экономии топлива. Контроллер двигателя регулирует все энергетические потоки и задачи управления автомобилем с учетом ежесекундного требования к власти водителя. Некоторые из параметров, используемых для расчета оптимального режима движения для данных условий являются: положение педали газа, нагрузки на двигатель, сиюминутного спроса на топливо, энергообеспечение и сочетание кинетической и электрической энергии в любой момент времени.

Дизельный двигатель - детали 0.8 ТДИ

TDI двигатель в концепт Volkswagen L1 является новой разработкой. Тем не менее, даже здесь Фольксваген имеет возможность использовать синергию, чтобы спроектировать двигатель, который является одновременно инновационным и экономически эффективным. Следовательно, это 0.8 литровый агрегат TDI с был получен из 1.6 ТДИ представил лишь несколько месяцев назад. На 1.6 ТДИ дебютирует на автосалоне в такие автомобили, как новая версия Гольф bluemotion (3,8 л/100 км) и Passat bluemotion от (4,4 л/100 км), которые в настоящее время в мире самых экономичных серийных автомобилей в своих классах.

На основе их общего происхождения, 0.8 TDI и 1.6 TDI имеют одинаковый интервал цилиндров (88 мм), Мензура (79.5 мм) и ход поршня (80.5 мм). Эти высокотехнологичные двигатели TDI также поделиться основные характеристики двигателя внутреннего сокращения выбросов. Они включают в себя специальные поршней, несколько инъекций и индивидуальных ориентаций конкретных транквилизаторов. На обеих трансмиссий есть рециркуляция ОГ, окислительным каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Оборудованная таким образом, к введению мер, поскольку в каждой Фольксваген выполнять ограничения выбросов Евро-5 стандарт с легкостью.

На 1.6 ТДИ, благодаря рампу, тоже исключительно тихо и с низким уровнем вибрации дизельного двигателя. Этих положительных свойств были успешно перенесены на два-цилиндровый агрегат. Алюминиевый Картер на ТДИ также был построен с высокой точностью, чтобы достичь очень низких потерь на трение. Масляный насос, предназначен для работы при максимальном давлении масла бар 4.0, также способствует эффективности двигателя.

Еще один пример того, как весь системный диск настроен для обеспечения высокой эффективности системы охлаждения Фольксваген Л1 по. Его внешний Водяной насос управляется управления двигателем, так что охлаждение включается только во время работы двигателя условия требуют этого. Это термальное управление также способствует снижению расхода топлива. Второй электрический Водяной насос, также включается только при необходимости, обеспечивает необходимое охлаждение для генератора стартера и силовой электроники в отдельный циркуляционный контур воды работающие при низком уровне температуры.

Автоматическая коробка передач - подробная информация о 7-ступенчатой DSG

Переключения передач на Фольксваген Л1 управляется 7-ступенчатой DSG, которая является одной из самых инновационных автоматических трансмиссий производства. По сравнению с версией оснащение нового Polo, например, конструкция коробки передач непосредственног была разработана, чтобы включать управление муфты для гибридного модуля. Кроме того, отдельные передаточные числа были оптимизированы для достижения достаточной производительности вождения, несмотря на крайне низкий расход топлива автомобиля. Гибридный модуль интегрирован в корпус ДСГ как упоминалось ранее. Он находится там, где маховик, как правило, можно найти.

Производительность вождения - экономичный и отзывчивый

Фольксваген Л1, оснащенных ABS и ESP, имеет максимальную скорость до 160 км/ч - это примечательно, учитывая его топливную экономичность. С максимальным ускорением из состояния покоя, двухместный автомобиль достигает 100 км/ч спустя всего 14.3 секунды. Топливный бак вмещает как раз десять литров, но этого вполне достаточно для теоретического драйвинг рейндж около 670 километров, что с учетом автомобиля 1.38 литров средний расход топлива.

Интерьер

Про вождение автомобиля в качестве "экспериментальных" может показаться неуместным, но в случае Volkswagen Л1 его целиком целесообразно. Водитель (в УГЛЕПЛАСТИК подседельной трубы рамы) и пассажира (в основной углепластика сиденье, которое является частью монокока) сидят друг за другом. В обоих местах, положение сиденья эргономичный и очень удобный. Все приборы и элементы управления расположены на радиусе 180 градусов для водителя, что делает их вполне в пределах видимости и досягаемости. Сама приборная панель была интегрирована в кузов и сделан из углепластика. Интерьер приложениях производятся из стеклопластика (стеклопластика). Одним из материалов Volkswagen представляет для внутренней стороны отделка нового "спортивные достоинства" материал, который так надежен, как это на ощупь.

Для начала Фольксваген Л1, водитель нажимает кнопку на правой стороне рулевого колеса. При повороте кнопку включения одновременно служит передачи переключателем и предназначен для активации электронного стояночного тормоза (диск, нейтральное, Реверс и парковка). Запись сени и задний люк электрически открыл сенсорного управления слева и справа от водителя. Также разработан как сенсорные датчики, элементы управления для всей системы климат-контроля. Через многофункциональные клавиши на рулевом колесе, водитель управляет бортовым компьютером, навигационной и развлекательной систем.

Классический зеркал заднего вида и зеркало заднего вида были полностью исключены на Volkswagen Л1. На их месте, камеры вывода изображения на OLED-активный (ОЛЕД = органический светоизлучающий диод) дисплеи расположены на левой и правой сторон панели приборов. Парк дистанционного управления системой (ЦПП) облегчает парковку, а также.

В случае аварии не только водитель и пассажир защищены монокок, который разработан как очень жесткого углепластика ячейки безопасности, а также алюминиевых аварии элементы в передней части автомобиля, а также рулевое колесо и подушка безопасности головы/боковые подушки безопасности слева и справа в записи сени.

Тело

Как технически, так и визуально, углепластика тело уже значительным достижением в конструкции автомобиля. Уникального в этом автомобиле: пропорции ее размеры. В то время как длина Фольксваген Л1 по 3,813 миллиметров-прежнему похож на "Фольксваген Фокс", и ее высота составляет 1143 мм почти совпадает с Ламборджини Мурселаго, машина аэродинамически оптимизированная Ширина (1,200 миллиметров) и никаких сравнений в современном мире по производству автомобилей.

Углепластика кузов - Монокок и внешний вид кожи

Двухместный монокок, включая сиденье водителя трубчатая рама и сиденье пассажира, а также наружных тела, все состоят из углепластика. Там нет дверей. Вместо этого, водитель и пассажир подняться на Фольксваген Л1 сверху. С электрическим приводом козырька входа над сидениями открывается и закрывается для этой цели. Фары и фонари все используют светодиодные технологии, которые потребляют намного меньше энергии. Задние колеса полностью покрыты; их крышки колеса могут быть удалены, чтобы изменить шины Michelin с низким сопротивлением ("экономия энергии": 95/60 R16 на передний, задний 115/70 R16 на). Днище тоже полностью закрыта. На 0.8 ТДИ охлаждается через адаптивные воздушные каналы, интегрированные в стороны кузова автомобиля. Они автоматически открываются и закрываются, основанные на рабочее состояние гибридной установки и скорости автомобиля. Задняя дверь открывается обычным, ручным способом. Она тоже состоит из углепластика. Внутри-складские помещения от 50 литров.

Преимущества углепластика - состав и вес

Углеродного волокна армированной пластмассы, как следует из названия, состоит из нескольких слоев высокопрочных углеродных волокон, которые встроены в жесткую матрицу. Эта смесь приводит к чрезвычайно прочный и легкий композитный материал. До сих пор, производя таким телом Фольксваген Л1 из углепластика, в соответствии с промышленными стандартами, является невыполнимой задачей. До сих пор углепластика был только для очень мелкосерийного производства, а в авиастроительном или мотоспорт. Теперь Volkswagen удалось найти производственно-жизнеспособный и рентабельный способ получения углепластика деталей в подходящих объемах.

Причина того, что УГЛЕПЛАСТИК является идеальным материалом для Volkswagen тела Л1 подтверждается, учитывая его вес и силу. Фольксваген Л1 весит всего 380 кг, что эквивалентно весу очень высокого класса, полностью оборудованная туристский мотоцикл с 1200-кубового класса. Фольксваген Л1, с другой стороны, является автомобиль насквозь. Из 380 кг Снаряженная масса, кг 122 принимаются трансмиссии, 79 кг, на шасси, 35 кг с помощью предметов интерьера и 20 килограммов электрической системой. 124 кг остаются, а это как раз вес тела.

Эти 124 килограммов могут быть разбиты: 64 килограммов приходится на долю углепластика монокок включая интегрированные сиденья пассажира, 28 кг-это вес всей УГЛЕПЛАСТИК внешний вид кожи, 19 кг углепластика запись сени, 9 кг для углепластика сиденья водителя и 4 килограмма для светодиодов. Для сравнения: тело легендарного Лупо 3л - до сегодняшнего дня самое малое производство автомобиля Volkswagen, построенный, весила 306 кг, а весь автомобиль весил легкий 813 килограммов. То есть 433 килограмма больше, чем Volkswagen Л1.

Есть и другие преимущества: материал чрезвычайно высокими лимитами стресса и его идеал формируя свойства даже самых сложных конструктивных особенностей.

Дизайн - ничего, кроме типичных, но типичный Volkswagen

Дизайн и стиль концепции Фольксваген Л1 - функция и форма - объединяются, чтобы сформировать один бескомпромиссный блок. Вальтер де Сильва, Глава дизайна для Volkswagen Group имеет это, чтобы сказать: "дизайн Volkswagen Л1 пересматривает классические и эстетических качеств автомобиля. Особенно важным, конечно, как почти ракетно-образный линии поймать внимание. Все ее движущиеся части интегрированы так точно, что тело напоминает ракету или самолет. Это орган, который рассекает воздух с минимальным аэродинамическим сопротивлением". Верхнее значение CD 0.195 и лобной 1.02 м2 (кд х = 0.199 м2) - заявление о том, что ваяется в УГЛЕПЛАСТИК.

И это, как он выглядит, самый аэродинамический передний конец в мире: "типичная схема обычных фар с решеткой радиатора в середине будет совсем неуместным здесь", - говорит де Сильва. "Именно поэтому мы выбрали более минималистичный макет и интегрированными фарами в нейтральных горизонтальная полоса, которая передает дальновидным и современным чувством". Руководитель проектной группы продолжает: "в некотором смысле, мы применили тот же принцип к переднему концу Сирокко, где фары соединены глянцевая черная полоса и логотип бренда размещается на капоте двигателя. Это подчеркивает динамичный характер этого автомобиля".

Чрезвычайно аэродинамический дизайн также формирует задний с диффузором и колеса, которые полностью заключены. Наиболее характерная особенность общего вида задние светодиодные фонари, которые работали в ТДИ воздухоотводов. Де Сильва: "те же стилистические особенности, как перед повторяются в тыл, в задние фонари, которые мы включили в решетки из двух воздухоотводов; они имеют даже более аэродинамический внешний вид. Другой отличительной чертой является выход воздуха непосредственно за кабиной - почти абстрактный, графический элемент, который подчеркивает целеустремленный эстетика этого автомобиля." Из-за низкого сидения водителя, есть дополнительное окно в крыше, которые идеально подходят, например, для просмотра светофоры.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray