BestCarPhoto

2010 Volkswagen Golf Gti

1 2 3 4 5 6 7

2010 Volkswagen Golf Gti

"Что еще там было в 1976 году?" взывает "Strietzel", также известный как Ханс-Йоахим застрял, из водительского окна, как он запускает Фольксваген Гольф ГТИ МК я после более чем тридцати лет. "Всякий раз, когда человек имел возможность ездить на 911, это был реальный опыт. И вдруг этот опыт можно было в ГТИ тоже. Явно на другом уровне, но доступным для всех. Это был гений этого автомобиля, и он остался таким образом, вплоть до сегодняшнего дня. Новый GTI является ярким примером этого". Застрял - один из истинных гигантов международного гоночного автомобиля - работает в тесном сотрудничестве с Фольксваген AG. Как представитель и водитель в гоночный автомобиль, и в качестве эксперта в шасси и трансмиссии тюнинг в развитие автомобиля, он также поставить последние штрихи на новые Фольксваген Гольф ГТИ совместно с экспертами из команды "Хакенберг". На Нюрбургринге, где директор по развитию Ульрих Хакенберг и Ханс-Йоахим застрял соревновались параллельно Sciroccos вождения для славы и профессиональным опытом в прошлом году 24-часовая гонка.

Фольксваген на Северной петле Нюрбургринга по. Он всегда был таким образом. И ГТИ тоже. Еще до продажи GTI стал, он присутствовал на трассе "зеленый ад" перед тысячами зрителей в 1975 году - в качестве пейс-кар находится в стадии прототипа с двумя баррель карбюратор вместо электронного впрыска. Остальное-уже история. Истории автомобилестроения. "На 110-сильный двигатель ГТИ", - вспоминает застрял, "было желание увеличить скорость, что было весело с первого дня. Там не было ничего подобного. Поэтому первый ГТИ сделал такое заявление".

В 2004 году, пятый Фольксваген Гольф GTI привез эту легенду более мощно, чем когда-либо прежде. Между дебюта первого поколения и биение производство пятого поколения, более 1,7 млн покупателей автомобилей сделаны ГТИ мировой бестселлер. Теперь это подкрепляется шестой ГТИ, даже острее и более уверенно, чем все остальные до него. В ГТИ, чье шасси системы - со стандартным электронная поперечная блокировка дифференциала (xds с) - переопределяет поведение на поворотах и сцепление с дорогой. В 240 км/ч быстро GTI, который является более удовольствие от вождения, благодаря мощным 155 кВт / 210 л. с. двигатель с турбонаддувом и потребляет всего 7,3 литра неэтилированного супер (0,7 л/100 км улучшения). В GTI, который подает звуковые динамики с звуковой генератор и новая конструкция выхлопной системы (две выхлопные трубы, одна левая и одна правая). А GTI, который успешно передает традиции оригинальной версии в будущем.

И Ханс-Йоахим штук (58) - это больше, чем просто фигура Фольксваген Мотоспорт и больше, чем эксперт, который просто ищет слабые места автомобиля. "Strietzel", прозвище, данное ему как ребенок от его крестной матерью, и которым он до сих пор называют сегодня друзья, болеет ГТИ: "мы всегда были ГТИ в семье, от первой до шестой. Слишком Пирелли изданий. Не было никаких пробелов здесь. Даже когда я подписал контракт с BMW, я предпочитал ездить на Нюрбургринг в ГТИ. Это было в ГТИ, что я проехал драйверы 911 до умопомрачения на Северной петле. Моя жена была даже за рулем ГТИ, когда она впервые привлекла мое внимание".

Двигатель ГТИ

В случае с Фольксваген Гольф GTI поколения ВИ, увлечение для застрял вновь начал с двигателя: "очень важно, что нынешний ГТИ, как и в прошлый раз, должна быть другая турбо. Это приводило к высокотехнологичным двигателем идеально вписывается в наше время. Это более эффективное топливо, чем большим объемом двигателя, но благодаря турбонагнетатель это просто как спортивное." И что является ключевым аспектом Фольксваген Гольф ГТИ традиции: в начале второго поколения, система G60 был впечатляющий форсированный четырехцилиндровый двигатель (118 кВт / 160 л. с.). Позже, в эру наддувных моторов ГТИ действительно набрала обороты с четвертого поколения в "гольф GTI 132 кВт" (точное название). Технология и времена были готовы к этому подход. Был представлен 25-летний юбилей Фольксваген Гольф ГТИ в 2001 году ограниченным тиражом (3000 машин) из 132 кВт / 180-ПС версия. Хотя там уже на 150 л. с. Turbo, это еще не агрессивный удар из юбилейной версии. С запуском Фольксваген Гольф ГТИ МК в совершенно новый турбированный был использован двигатель с четырьмя цилиндрами, который доставил мощностью 147 кВт / 200 PS. На 30-летие ГТИ, 169 кВт / 230 л. с. турбо двигатель был представлен в Фольксваген Гольф ГТИ выпуск 30. Несколько позже, этот новый двигатель также работает второй ГТИ Пирелли.

Ровно 155 кВт / 210 л. с., с точки зрения уровня мощность нового двигателя Гольф ГТИ ци находится между последним производства GTI и 30-летний выпуск. Хотя его характеристики и данные перемещения могут предложить перспективные разработки 200-сильный двигатель, эта новая силовая установка "EA888" поколение двигателей технические истоки которой были в 230-ПС версия.

В TSI, который используется в шестом ГТИ-это продукт второго этапа развития этих высокоподвижны двигателей. По сравнению с первым "EA888" стадии развития, этот движок, оптимизированный для поперечной установки в новый GTI - имеет новые компоненты, такие как модифицированных поршней и поршневых колец, регулируемым масляным насосом, новым вакуумным насосом, высокого давления, топливный насос и новый массового расхода воздуха датчик. При использовании в самый мощный Golf сегодня, двигатель отрабатывает пределы выбросов Евро-5 стандарт.

Выполнение ГТИ

Когда дело доходит до выбросов и экономии топлива, новый 210-сильный двигатель продвинулась далеко вперед двух предыдущих ГТИ четырех-цилиндровых двигателей с 200 и 230 ПС. В частности, в 1984 см3 ТСИ перемещения на новый GTI довольствуется всего лишь 7,3 литра топлива на 100 километров в среднем. На 200-ПС ГТИ, расход топлива 8.0 литров и 230-ПС ГТИ составил 8,2 литра на 100 километров. Поэтому теоретический спектр шестой ГТИ составляет около 750 километров между заправками.

На 170 г/км, Двигатель также показывает заметное улучшение в выбросы CO2. "И новый GTI", - говорит Ханс-Йоахим застрял, "преуспевает в преодолении разрыва между серьезным бизнесом автомобиль в течение рабочей недели, и конкурента на Нюрбургринге в эти выходные." В этом контексте следует отметить, что первый Фольксваген Гольф GTI в 1976 году, имел мощность именно 81 кВт / 110 л. с., а максимальная скорость 182 км/ч, а в то время это была одна из немногих машин, чтобы проанализировать это эквилибристика.

Новый GTI успешно решает эти аспекты во время учебы в собственность наибольший интерес для покупателей ГТИ - к тому же внешний вид автомобиля - что его динамические характеристики. При низкой 1700 об / мин двигатель уже развивает максимальный крутящий момент 280 Ньютон-метр. И этот запас крутящего момента доступны в качестве постоянного значения - выставлением идеальное плато в Кривой крутящего момента, что на самом деле не кривая дольше - до 5200 оборотов в минуту. Застрял говорит: "на практике это означает впечатляющую мощность В всех жизненных ситуациях". Максимальная мощность шестнадцати-клапанный двигатель с 9.6:1 степень сжатия может быть использован в диапазоне скорости с 5300 до 6200 оборотов в минуту.

Полученный пакет доставляет огромное тяговое усилие; машина завершает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды, а новый Гольф GTI ручки 1000 метров спринт с места в 27,3 секунды. Столь же впечатляющим является эластичность двигателя. В пятой передаче, Volkswagen разгоняется с 80 до 120 км/ч всего за 7,5 секунд. Даже на шестой передаче занимает всего 9,5 секунд. Не до 240 км/ч достигнут баланс между сопротивлением воздуха (сw = 0.324) и мощность. Тахометр указывает 5900 об / мин в максимальной скорости.

Как и предыдущая модель, для нового GTI дополнительный 6-ступенчатая с двойным сцеплением (DSG) будет предлагаться в качестве альтернативы 6-ступенчатой механической коробкой передач (в том числе стандарта передачи рекомендации, как на средство). В данном случае, Гольф-обеспечивает максимальную скорость 238 км/ч (при 5,920 об / мин). Как с ручным переключением ГТИ, ДСГ также версия разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды. Его средний расход топлива 7,4 литра (173 г/км CO2) почти совпадают с отличным соотношением цены и механической коробкой передач (7,3 литра).

Но сами цифры-только половина истории о двойным сцеплением. Застрял: "в DSG является невероятно быстрым и точным. И каким образом Фольксваген Гольф ГТИ с ДСГ автоматически двойным declutches, когда дауншифтинг-это радость для любого водителя спортивного автомобиля. Интересен тот факт, что положение педали в самый первый GTI, и конечно же на обычном гольфе, был распланирован так, что хорошо разбираетесь водители могли удвоить правильно расцепления". По прогнозам, около 30% всех водителей GTI будет заказать спортивный Фольксвагена с DSG.

Звук ГТИ

Двигатель и система выхлопа новые Фольксваген Гольф ГТИ делают их появление совершенно уникальных и типичных GTI звук. Звук, который делает очень спортивный впечатление, но не раздражает автомобилей жильцов на длительные гастроли. На внешний вид, уровень шума полностью регулируется новая система выхлопа ГТИ. Единственные видимые компоненты системы выпуска отработавших газов, пара хромированными выхлопными трубами, интегрированными в черный диффузор ГТИ, один слева и один справа. Внутри сложная система система выпуска выхлопных производит типичный GTI звук. Параллельно удалось снизить вес системы и ее давление. И это имеет прямое положительное воздействие на ходовые качества и топливную экономичность. Более того, звуковой генератор гарантирует, что звучная акустика двигателя отлично "смешанные" в интерьер автомобиля, а также.

Шасси ГТИ

"Ограничивает физическую обработку" всегда вступают в игру, когда сохранность запасов необходимо шасси должны быть определены. Фактические границы пределов физической обработки новые Фольксваген Гольф ГТИ раскрываются, когда водитель, как Ханс-Йоахим застрял за рулем. Просто несколько кругов в Хоккенхайме или на Нюрбургринге или за несколько километров в "приморские Альпы" на горных дорогах выше хороший достаточны для бывший гонщик Формулы-1 водитель и гонка на выносливость чемпион мира в очень аналитически описать, почему Фольксваген Гольф ГТИ диски на уровне значительно более дорогих спортивных автомобилей и - это важно - могут также возбудить водители этих чрезвычайно дорогих спортивных автомобилей.

Застрял: "сразу становится понятно, насколько точно ГТИ треков рулевое входов. И эта точность рулевого управления напрямую отражается на качество вождения. Производство шасси автомобиля предлагает практически никакого намека на крен кузова. Квази отсутствием крена и тангажа результаты в очень безопасного вождения. Однако, ГТИ не только ручки с спортивный автомобиль жесткость; это также очень удобно. Электронный демпфер контроль над своей новой системы ДКК, в частности, производит идеальный синтез комфорт и отличную управляемость в ГТИ. Есть, конечно, много спортивных автомобилей, которые просто слишком жесткой. Однако это всегда правильно. Это должно быть очень четко указано".

Шестой Фольксваген Гольф GTI оснащен спортивной ходовой частью; ее передний конец был опущен до 22 миллиметров, а задняя на 15 миллиметров. Вся архитектура пружин, амортизаторов и заднего стабилизаторов была полностью доработана. В передней, знакомый подвески стоечного типа работает с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. В тылу, инновационная многорычажная подвеска гарантирует, что система ESP редко должен вмешаться. Тормозная система также очень прочный. Характерным здесь представлены окрашенные в красный цвет тормозные суппорты.

Спортивнее и безопаснее xds в

Впервые в Volkswagen, xds электронная поперечная блокировка дифференциала используется. Это значительно улучшает тяговые свойства и управляемость. Технически xds представляет собой расширение функциональности электронного дифференциала (EDS), интегрированной в систему ESP.

В быстрой езде Кривой, как только инновационная электроника обнаруживает, что колеса на внутренней стороне Кривой на передний ГТИ, мост недостаточно загружен, гидравлика ESP специально наращивает тормозное усилие на это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, xds действует как тип блокировки межколесного дифференциала, которая компенсирует недостаточной поворачиваемости, что характерно на переднеприводные автомобили при быстрой езде по изогнутым линиям.

Результаты: благодаря xds, и вождения поведения является значительно более точным и нейтральным; водители воспринимают это как больше похоже на характеристики управляемости автомобиля с полным приводом, чем с передним приводом. Ханс-Йоахим застрял: "помимо уже хорошо компоновки шасси в ГТИ, XDС дает автомобилю огромное мера курсовую устойчивость. И это приводит к большим удовольствие от вождения, так как это уменьшает поворачиваемость. Опытных водителей спортивных автомобилей будет гораздо более активно ведется. Однако, xds является очень важной характеристикой безопасности для нормальных водителей, потому что они не будут испытывать каких-либо неприятных сюрпризов с GTI. Он просто не будет продвигаться вперед".

Динамичный и комфортный с DCC

Кроме того, система динамического контроля шасси (ПКС), упомянутые Strietzel доступен на новом ГТИ. Он постоянно реагирует на проезжей части и дорожной ситуации и изменяет демпфер характерным образом. Водитель воспринимает значительные успехи в комфорте и динамических характеристик напрямую. Во время ускорения, торможения и рулевого действия, демпфирование застыл в доли секунды оптимально удовлетворяет динамическим требованиям автомобиля и уменьшить тангаж и крен движений, как описано застрял.

Чтобы позволить водителям выбирать желаемое поведение системы, кроме "нормальная программа" с базовым средних настройках, ПКС на Volkswagen Гольф GTI также предлагает на "спорт" и "комфорт" режимы, которые активируются кнопкой выше сдвиг ворот. В режиме "Спорт", гидроусилитель руля тоже настроен на больший динамический отклик.

Безопасно курсировать с акк

Впервые, системы дистанционного управления ACC (адаптивный Круиз-контроль) будут предложены на Volkswagen Гольф GTI начиная с конца лета 2009 года. Когда акк активирован, система автоматически тормозит и разгоняется ГТИ в окно скоростях от 30 до 210 км/ч. Прежде всего, при движении на постоянной скорости, например, на допустимую скорость на шоссе, ППК предлагает существенный плюс в комфорте и безопасности.

Дистанционное управление осуществляется с помощью лазерного датчика в зеркале заднего вида, постоянно сканирует расстояние до впереди идущего транспортного средства автомобиля и его скорости с помощью пяти лазерных лучей. Система успешно функционирует в Кривой слишком вождения. ППК осуществляется с помощью рычага на рулевой колонке. Важно: как только система ACC достигает своих пределов, водитель попросил возобновить контроль визуальный и акустический предупредительные сигналы.

Парк Assist второго поколения

Другой высокие технологии на новые Фольксваген Гольф ГТИ-это дополнительный Парк Assist рулевое парк ассистент. Второе поколение системы используется здесь. Это позволяет почти автоматический резервного парковка параллельно проезжей части. Водителю просто нужно нажать на педаль газа, тормоза и (в ручным переключением версия) сцепления, в то время как GTI рулит в предварительно сканировал пространство по сенсора. Ранее, пространство должно быть не менее 1,4 метра длиннее, чем автомобиль; сейчас 1,1 метра достаточно. Кроме того, система теперь позволяет несколько реверсивного этапы парковка. Парк Assist отключается сам, как только водитель вручную вмешивается в рулевое управление. Когда ГТИ заказана с этой системой, акустической системы предупреждения о близости Электрические стеклоподъемники (Передние и задние) и система контроля давления в шинах тоже включены.

Би-Ксеноновые фары с угловым освещением

В качестве опции, Volkswagen предлагает Фольксваген Гольф GTI с полностью переработан Би-Ксеноновые фары, с динамическим освещением Кривой. Фары поворота рулевого радиусе до 13 градусов снаружи и семь градусов внутри. Стайлинг фар соответствует спортивным характером в ГТИ. Двойные модули интерьера (ксенон подвесной, стояночный свет / сигналы поворота бортовые) имеют хром стручок, с помощью которых очень впечатляющие проекты визуальный образ. Размещенные ниже бампера и ГТИ в дизайн - вертикально и всегда стандартные Передние противотуманные фонари.

Интерьер ГТИ

Если есть такая вещь, как общее эргономическое совершенство, то это можно найти в новом ГТИ. Застрял: "в этом отеле нет ничего, что человек бы в роскошный седан. Тем не менее, интерьер бескомпромиссно спортивный. Это начинается с сидений. Они обеспечивают высокую степень долгое путешествие и комфорт одинаково подходит для запуска 24-часовой гонке. ГТИ-это супер удобно, супер эргономичный. Вы можете настроить все на место. Но нет необходимости. Вы просто лезете в, переместить сиденье вперед, то назад, и все. Садись. Сделано. Идеально подходят". Искренним комплиментом.

Фольксваген Гольф GTI оснащен стандартными спортивными сиденьями, которые - как когда-то раньше - обиты рисунком, клетчатой ткани ("Джеки"). Кожаные сиденья ("Вена") доступны в качестве опции. А поясничная поддержка интегрированных в сиденья устанавливается с помощью рычага на боковой стороне сиденья. Для безопасности, хлыстовой-оптимизированные подголовники (КОВШИКИ), также на борту. Подголовники точно противодействовать хлыстовых травм в случае аварии. Логотип ГТИ работает в КОВШИКИ материал.

Дополнительные возможности: естественно, этот Гольф также имеет педали с матовой нержавеющей стали крышки, индивидуальные ГТИ рычаг переключения передач в алюминиевой отделкой, кожаное рулевое колесо с ручкой выемки и GTI эмблема; естественно присутствуют декоративные красные швы на руле, переключения передач объемного и кожаный стояночный тормоз ручка; естественно, потолок черного цвета, как и обшивка. Естественно, ведь это Гольф ГТИ. Именно поэтому декоративные вставки в дверях и инструменты также подгонять с "черной полосой" элементы стиля - черные, глянцевые акценты в металлический вид. В любом случае, ГТИ прорывается через границы класса с элитными поверхностями и особенности, которые приятны на ощупь и глаз. Впечатлением от материалов и их изготовления, детали, такие как матовый Chrome акценты и элегантные круглые приборы создают впечатление на самом деле сидит в машине более высокого класса или в более дорогих спортивных автомобилей. В отличие от большинства спортивных автомобилей, однако Фольксваген Гольф ГТИ предлагает достаточно места для пяти человек. Его грузоподъемность от 350 до 1,305 литров также гарантирует, что водители ГТИ может справиться почти со всеми проблемами повседневной жизни с уверенностью.

Дизайн, как дань уважения к первому ГТИ

Новый GTI был создан под руководством Вальтера де Сильва (Руководитель проектной группы), Клаус Бишофф (Руководитель отдела дизайна бренда) и Марк Лихте (Руководитель экстерьера). И автомобиль, который де Сильва, Бишофф и Лихте понял вместе делает большую честь первого ГТИ. "Мы хотели, неизменно четкий дизайна GTI, автомобиль, который имеет власть, но стиль так же", как Вальтер де Сильва подводит итог. "Также высечено на камне была цель раскрытия персонажа первого ГТИ немного больше", говорит Клаус Бишофф. "И поэтому было решено, что, за исключением аэродинамически важные задний спойлер - новый GTI не имеют единого внешнего дополнения, в отличие от обычной практики в этом сегменте", - подчеркивает Марк Лихте.

Широкий, мощный ГТИ передний конец

Даже первого поколения GTI уже выставлены последовательное горизонтальное выравнивание элементов в радиаторе маски и фары. Красная решетка окружают легенды. Что сделал оригинальный GTI выглядят шире, чем это было на самом деле. Но это общая базовая концепция дизайна с маломощных версий Golf. V поколение ГТИ, с другой стороны, намеренно отделил себя от своих менее мощных собратьев. Именно поэтому - более пяти лет назад - команда под руководством Лихте выбрала черную, глянцевую решетку радиатора в форме. С того времени любой ребенок смог распознать его как GTI. Нового тоже. Он теперь объединяется стилистические элементы обоих этих значков ГТИ. Такие детали, как типичный экрана сотового радиатора и V-образный капот на фары, были предоставлены ГТИ в. четкое горизонтальное выравнивание, между тем, наверняка берет начало от И. ГТИ

Весь бампер плюс решетка радиатора и внутренний дизайн фар-новое творение. Наружная решетка окрашены в глянцевый черный снова плоской поверхности; красная полоса рамами сверху и снизу. Слева от логотипа VW есть подпись ГТИ (с первого по третье поколение, он всегда был справа).

На уровень ниже, декоративной накладкой в Цвет автомобиля распространяется крестообразно. В центре нижней части есть еще одно отверстие для впуска воздуха, что очень большие. К бокам автомобиля, он переходит в три поперечные балки, слева и справа, которые выглядят как жабры; они заканчиваются в визуально доминирующим противотуманные фары, которые расположены вертикально или на ребро. Пластиковые поверхности вокруг жабры окрашены в антрацит-металлик цвет, так что их контуры не исчезают в черной дыре. Противотуманные фары - расположена крайне снаружи - визуально сделать нижнюю часть бампера и дальше наружу, чем когда-либо прежде. Этот стилистический штрих и в основном горизонтальный официальное оформление передней части кузова придают 4.21 метровый Гольф ГТИ визуальный внешний вид, который шире (1.78 м), нижней (1.47 метр) и более динамичным, чем любой другой автомобиль этого класса. Подлинный GTI, которые могут быть признаны таковыми с пяти километров.

Стильный боковой профиль ГТИ

По бокам нового GTI преобладают весьма заметную черту характера, которая рисуется от фар до задних фонарей. Поддерживается на этой линии - который моделируется как мускулистое плечо в тылу - это крыша. Эти пропорции дают Гольф ГТИ много визуального энергии.

В его боковой профиль, это бамперы продления снаружи и уникальной формы дверные пороги, которые отличают этот ГТИ. Гольф GTI V был черный подоконники расположены над фактической продольной балки, которые простирались от одного колеса к другому. Пороги ГТИ ВИ тоже черные - но это-то, где общие черты заканчиваются. Аэродинамически разумный пороги на новый автомобиль не распространяются на всю длину, и это дает им гораздо более изысканный внешний вид и сделать автомобиль выглядит более светлым. Стандартные 17-дюймовые "Денвер" Тип литые диски и полированные 18-дюймовые "Детройт" Легкосплавные диски доступны в качестве опции - сделать мощное заявление. Оба классика ГТИ укладки. В то время как пять U-образных отверстия на 17-дюймовые колесные диски, выполненные из серебра, 18-дюймовые колеса имеют черный рояль краски выглядят.

Сзади ГТИ

Вряд ли есть задняя часть, которая так безошибочно, как новый Гольф ГТИ. Здесь слишком широкий бампер был полностью переработан. Под бампер черный диффузор, что каналы воздуха из-под автомобиля и создает дополнительную прижимную силу на задней оси. Пара хромированные выхлопные трубы интегрированы в наружных областях рассеиватель, справа и слева.

Также был переработан крыши края спойлер. Новый задний спойлер - работа в паре с диффузором - улучшает ориентацию автомобиля к дороге на высоких скоростях. Поскольку задний спойлер больше, чем его аналог используется на "обычных" Гольф, она продолжается далее в заднее окно и делает его визуально более плоским и широким; но это не ухудшает обзор водителю.

Феномен ГТИ

Когда водители спрашивали, почему они приобрели ГТИ, они первое упоминание внешний дизайн автомобиля, с последующим его общую производительность, т. е. сочетание спортивного шасси и динамичный двигатель. Именно эти два аспекта - дизайн и производительностью были перемещены в ВИ команда разработчиков поколение, чтобы принести характер спортивного автомобиля в еще большей гармонии с оригинальной концепцией ГТИ. А это значит: четкие линии, плюс чистой динамики. Ни больше, ни меньше.

И потому, что Гольф ГТИ-это не обычный автомобиль - это еще и автомобильный взгляд на мир - стоит взглянуть на факты за "ГТИ явление": Гольф GTI-это лидер мирового рынка в высокопроизводительных разделе своего класса. То же самое справедливо и в Европе и Германии. 84 процента покупателей-мужчины, и шесть из десяти из них женаты. 70 процентов всех водителей ГТИ иметь больше чем одну машину, у кого нет детей и в возрасте до 50 лет (средний возраст-39). Их три любимых цвета черный, белый и красный. 78% новых клиентов всегда хотела поездить некоторое время на GTI. Volkswagen также попросили водителей ГТИ об автомобиле мечты. Ключевая формулировка: если деньги не были никаким объектом. И ответ был поистине оглушительный: на протяжении почти 30 процентов ГТИ будет их первым выбором, даже если у них были все деньги в мире. Необыкновенный комплимент. Кстати, с местами 2 и 3 данного списка были Porsche 911 и Ауди R8, два супер спортивных автомобилей из той же группы.

Создания ГТИ

Гольф GTI-это феномен, а бренд в бренд Volkswagen, является мировоззрение автомобильных и неповторимый дизайн, который теперь достиг продаж в 1,7 миллиона единиц. Это оригинальная среди спортивных компактов. Красивые истории всегда распространяется о том, как первый ГТИ (инъекции Гран Туризмо) появилась на свет. В центре этих историй всегда есть "тайное общество" людей, которые толкали через правую ГТИ до стадии производства против часы и оппозиции от своих начальников. Многие рассказы об этих событиях, которые были переданы не верно, но так как многие из них искажаются на протяжении десятилетий и часто ошибаются. Дело в том, что Гольф GTI был гениальной идеей несколько человек. Это их история и история первого ГТИ.

Все началось, как всегда, с Жука

Давайте возвращаться в 1973 году, когда Volkswagen начал очень спортивная версия Beetle. В "желто-черный гонщик", как его называли, отличались от обычного Жука в том, что это был черный капот и крышку двигателя, чуть более широкие шины (5.5 вместо 5 дюймов), спортивные сидения с подголовниками (!) и небольшое кожаное рулевое колесо. Технически, это все тот же старый Жук с 1600 куб. см, 50 л. с., не более. Несмотря на свой относительно скромный вывод, это "агрессивные модели от Volkswagen" даже вызвал переполох в немецком парламенте.

Но, к ужасу несколько инсайдерской экспертов, он был популярен среди населения. Этот быстрый просмотр модель Жук продается в никаком времени на всех, и это открыло дорогу для двухлетнего проекта в Вольфсбурге, что даже внутри компании - только горстка людей знает.

Появляются учредителей

Все равно 1973, 18 марта, чтобы быть точным. В этот день, памятный с сегодняшней точки зрения, инженер Альфонс тест L?wenberg написал служебную записку несколько коллег из отдела исследований и развития. Он предложил, что Volkswagen должен рассмотреть эту спортивную модель. В конце концов, новый автомобиль с проекта код ЕА 337 (кодовое название для будущего Гольф) достиг последней стадии развития и современный переднеприводной автомобиль с высокопроизводительной бы открыть совершенно новую группу клиентов для Volkswagen.

Получатели памятка неохотно сначала. Только шасси специалист Герберт Horntrich и развития Герман Hablitzel было по крайней мере несколько восприимчивы к идее L?wenberg по. Однако, L?wenberg хранится в ней и нашли других коллег-единомышленников, таких как маркетинговый человек Хорст-Дитер Schwittlinsky и Антон Конрад, Фольксваген PR-директор, на момент. Конрад - кто был руководителем ассоциации формулу в течение многих лет и пользовалась гонки вождение автомобиля в качестве хобби - особенно увлеклись идеей. Он был также известно, однако, что сеянец под названием спортивности нужно культивировать с неимоверной свободой действий внутри компании. Высокие затраты на разработку новой модели, которая будет запущена в гольф в 1974 году уже поставить нагрузку на Финансы компании.

Тайная встреча за пивом и бутербродами

Конрад пригласил секретные разработчики этого "Спорт Гольф" рабочая группа, чтобы встретиться у него дома. За пиво и бутерброды, Hablitzel, Horntrich, Конрад, L?wenberg и Schwittlinsky отсортированный по возможности как Co-заговорщики. Hablitzel сейчас определенно был на борту, и его молчаливое одобрение разрешено L?wenberg и Horntrich, чтобы приступить к работе. Принимая Сирокко прототип с рок-жесткий корпус, они снизили резко подвеской, форсированным до 85 л. с. базовый 1,5-литровый Сирокко двигателя до 100 лошадиных сил с двухступенчатым карбюратором и венчал его с выхлопной трубы, которая напоминала печную трубу и по звуку тоже.

Прототип 1 сверху

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray