BestCarPhoto

2010 Volkswagen Golf Gti Us-version

1 2 3

2010 Volkswagen Golf Gti Us-version

В течение почти трех десятилетий, Фольксваген Гольф ГТИ представляет собой мощную комбинацию спортивных автомобилей, как утонченность и настроены вождения волнение в универсальный дизайн хэтчбека. Все-новый 2010 ГТИ приставы в шестое поколение Фольксваген "хот-хэтч" происхождение и эволюция наградами формула, которая поразила любителей автомобилей по всему миру.

Благодаря полностью переработанному экстерьеру, включая более агрессивный передний конец, чище боковой профиль, и изящнее площади штриховки, Фольксваген Гольф GTI поддерживает его спортивный характер. Новые улучшения интерьера поможет ГТИ врозь не только от конкурентов, но и предыдущих поколений, и позволяют водителю и пассажирам наслаждаться полный контроль и комфорт. Начиная с $23,290, на 2010 Фольксваген Гольф ГТИ остается верным своему наследию, обеспечивая динамический опыт вождения по приемлемой цене, и готов вознаградить своих владельцев при каждом запуске зажигания.

Экстерьер

Как икона отправиться в следующее десятилетие, в 2010 году Гольф ГТИ двух и четырех-дверные модели займет несколько реплик моделирования от оригинального МК мне, как и недавнего прошлого, и оживляет их. В истинной Фольксваген Гольф GTI стиль, более агрессивный передний конец начинается с визитной карточкой черный сотовая решетка с эмблемой GTI с пассажирской стороны, и отчетливое красной полосой контура, которая впадает в новый угловой каплевидная форма корпуса передних фар (высокая интенсивность газоразрядную Ксеноновые фары с afs являются обязательными). Сидя между двумя галогенными противотуманными фарами, нижней передней панели охлаждения воздуховод в отключке.

Более обтекаемый профиль по-прежнему направляется к тылу, с более тонкими пара черный боковые юбки, которые только частично проходить вдоль нижних Фольксваген Гольф GTI, а также отсутствие каких-либо боковых молдингов. В тылу, Ново-образные задние фонари, интегрированные в панели квартале и люка включают копченый красный тормоз линзы, которые подчеркнут ясно вспять и включите линзы сигнала. Вписалась в обновленный задний бампер красная Лампа, линзы, наряду с затемненными диффузор со специальными вырезами для хром наконечником, с раздвоенным выхлопом. Низкопрофильные всесезонные шины являются стандартными. Летние шины можно приобрести как опцию. На задний люк-это цвет тела утконоса спойлер, в котором находится третий стоп-сигнал.

Фольксваген Гольф GTI поставляется со стандартным 17 х 7-дюймовые легкосплавные диски, завернутые в шины allseason производительности, и может быть повышен до более 18 х 7.5-дюймовые версии с или всесезонные или летние шины производительность, чтобы соответствовать. Полной мощности Тонированные стекла люк на крыше также доступна в качестве опции.

Двигатель и Трансмиссия

Под капотом последней версии Фольксваген Гольф GTI использует известный 2,0-литровый 16-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива ЧСВ и необслуживаемые гидрокомпенсаторы. Разводят на гладкой, первоклассные эксплуатационные характеристики, двигатель оснащен усовершенствованной, полностью электронная система управления, которая сочетает в себе привод по проводам управления дроссельной заслонкой и FSI с прямым впрыском топлива, чтобы сократить выбросы при одновременном повышении общей эффективности использования топлива и энергии.

Производит 200 лошадиных сил при 5100 оборотах в минуту и 207 фунтов.-футов. крутящий момент от 1800 до 5000 оборотов в минуту, Фольксваген Гольф GTI двигатель 2.0-литра готов взять в дорогу с силой. Со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, Фольксваген Гольф ГТИ может идти от нуля до 60 миль в час за 6,8 секунды и ограничена электроникой Максимальная скорость 130 миль в час. Поставка электроэнергии остается гладкой и прямой во всем диапазоне оборотов, позволяющий оперативно, 7.5 вторая бежать от 37 до 62 миль / ч на пятой передаче, и заканчивается редлайн на 6500 оборотах в минуту. С точки зрения экономии топлива, двигатель 2.0 T и шести-ступенчатой механической коробкой передач доставку EPA-около 31 миль на галлон на шоссе и 21 миль на галлон в городском вождении.

Для водителей, которые хотят производительность традиционной механической коробкой передач с точностью и простотой использования автоматической коробки передач, Фольксваген Гольф GTI доступен с опциональной автоматической коробкой передач непосредственног (ДСГ®) передача. Этот технологически продвинутый шестиступенчатой коробкой передач включает в себя автоматическую систему dualclutch, которая мгновенно включает и выключает передачи без использования педали сцепления. С помощью специальной компьютерной контролируя процесс, одно сцепление на следующую передачу нужно время выпустила клатч из предыдущих передач. Результаты четкие, быстрые смены без потери мощности, опыт работы с традиционной механической коробкой передач, и возможность для Volkswagen Гольф GTI, чтобы достичь 60 миль в час за 6,7 секунды с места. В 2010 году топливной экономичности ГТИ повышается при оснащении коробкой передач DSG, которая достигает EPAestimated 32 миль на галлон в вождении шоссе и 24 миль на галлон в городском вождении.

Те владельцы, которые выбирают для трансмиссии DSG можно переключать полный автоматический режим работы, который не требует никаких дополнительных действий после перемещения рычага переключения передач в положение "D" и автоматизированная механическая операция, которая позволяет водителю контролировать каждое переключение передач. Фольксваген Типтроник® позволяет водителю переключать вверх и вниз, как он предпочитает, с использованием либо пальцем приводом лопастей, установленных на рулевое управление Фольксваген Гольф ГТИ колеса, или нажав селектор переключения передач вверх или вниз. В качестве дополнительного бонуса производительности с DSG коробкой передач, запуск управляющей программы могут быть включены, что, когда автомобиль остановился, позволяет двигателю создавать обороты до первой муфты, и создает более совершенную запуск с контролем пробуксовки.

Шасси и подвеска

Чтобы убедиться, что все мощности Фольксваген Гольф ГТИ делает свой путь к дороге, полностью независимой, Европейской подвеска работает на всех четырех углах, чтобы предоставить водителям с уверенностью, они востребованы на самых сложных дорогах и в разных условиях. Спереди Мак-ферсон с нижние рычаги управления дополнены трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы держать передние колеса посажены, особенно в углах, и подключить к полностью алюминиевый подрамник для уменьшения неподрессоренных масс. Трек-стабилизация рулевого управления крен режет радиус обратно на крены кузова в крутых поворота ситуации, и имеет более прямое передаточное отношение рулевого механизма для улучшения обратной связи водителя.

Содержание автомобиля поселились в задней части без ущерба для комфорта пассажиров, четырех-рычажная независимая настройка с помощью пружины и амортизаторы расположены отдельно друг от друга совпадают с отдельным подрамником и другой трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости. Спорт-настроенный механизм поставляется с дополнительным преимуществом - увеличенное грузовое пространство - позволяя для большего открытия заднего люка.

Помогая Фольксваген Гольф ГТИ с головой в углы с легкостью электро-механические стойки-и-шестерни системы рулевого управления с сервоусилителем. С хорошим на-центре чувствуют, confidenceinspiring отзывчивость на действия водителя во всех положениях, активный возврат руля и прямолинейное помощь при вождении коррекции, система гармонично объединяет GTI и его водитель.

Приведение Фольксваген Гольф ГТИ к остановке стравливают 312 мм х 25 мм дисковые тормоза на передней и твердых 286 мм х 12 мм дисковой тормозной системой на задней панели, все с окрашенными в красный цвет суппортами, которые можно увидеть через новый 17 х 7-дюймовые легкосплавные диски.

Активной и пассивной безопасности

В 2010 ГТИ поставляется со стандартным набор функций безопасности и усовершенствований, в том числе трех канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS), антипробуксовочную (ASR), Электронная блокировка дифференциала (EDS), торможение двигателем торможения (Ева), система контроля давления в шинах (СКДШ) и электронной программы стабилизации (ESP®). Как и все модели 2009 года Фольксвагенов система ESP входит в стандартную комплектацию всех автомобилей 2010 модельного года, впереди мандата правительства США, к 2012 году все выпускаемые автомобили будут иметь некоторую форму электронного контроля устойчивости (ЭКУ).

Новый шестого поколения Фольксваген Гольф ГТИ является стандартной электронной системе скольжения, что Volkswagen назвал XDС. Система в электронном виде отслеживает входной сигнал от различных датчиков колес и, в случае проскальзывания, передает дополнительный крутящий момент на колеса или колеса с наибольшим сцеплением.

Как и все Фольксвагены, ГТИ включает также профилактики и сохранения системы безопасности, состоящей из 40 стандартных функций безопасности. В качестве стандартного оборудования, Фольксваген Гольф ГТИ включает, но не ограничивается: шесть подушек безопасности (две фронтальные, две Передние боковые и грудной клетки, и боковые шторки), оптимизированные подголовники, передние ремни безопасности с преднатяжителями с ограничителями нагрузки, а также трехточечные ремни безопасности на всех пяти сиденьях (два передних и три задних). В четырех-дверный Фольксваген Гольф ГТИ, задние боковые подушки безопасности доступны в качестве опции, как и на задних боковых сиденьях ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Интерьер

В 2010 ГТИ продолжает демонстрировать производительность внутри салона, с номерами, которые порадуют как водителя, так и пассажиров. Сильно укрепили передних сидений, завернутые в ткань с рисунком спорт с красными и белыми doublestitching всему, в стандартной комплектации с восьми-полосная ручная регулировка, регулируемым поясничным подпором и подголовниками и подогревом. На двух-дверной модели, оба передних сиденья включить удобной системой ввода для облегчения доступа к задней части сидения. Трехспицевое рулевое колесо с плоским дном был обновлен с блоком тиснение-центр, алюминиевой отделкой на спицах, красной строчкой и перфорированной кожи вдоль верхней и нижней части для лучшего сцепления.

На приборной панели был также изменен, с хромированной отделкой вокруг большой тахометр, слева, который включает в себя более мелкие, интегрированный датчик температуры двигателя, а также соответствие спидометр справа, которая имеет встроенный датчик уровня топлива. Стоя между черным аналоговые датчики-это многофункциональный Бортовой компьютер дисплеем, который предоставляет водителю информацию о расход топлива, одометр, и многое другое. Металлические блики продолжаться на протяжении всего интерьера, украшающие ручки КПП, обшивки и ножн, и щеткой-металлические акценты придают изысканность hvac и стерео системой.

Фольксваген Гольф GTI в стандартной комплектации поставляется с 8-ю динамиками аудиосистема с AM/FM-радио/Сириус™ спутниковое радио, сенсорный экран в тире шесть дисков CD-чейнджер с MP3 Формат, читабельность, защиты от кражи, дополнительный входной разъем вместе с iPod® адаптер и Bluetooth™ для подключения громкой связи с сотовым телефоном.. для усиления звука и наслаждения, на 300Вт фирмы Dynaudio облегченная звуковая система премиум класса можно заказать.

Пакет опций Автобан Фольксваген Гольф ГТИ для двух и четырех-дверные модели добавляет топ-спортивные передние сиденья, кожаные сидения поверхностей передние и задние, люк и стеклоподъемники. Владельцы могут также заказать их 2010 Фольксваген Гольф GTI с сенсорным экраном, система навигации, которая включает в себя 6.5" дисплей с высоким разрешением, встроенный 30ГБ жесткий диск (10 ГБ для навигации, 20gb для аудио) и WMA / MP3 аудио CD воспроизведение, воспроизведение DVD, слот для карт памяти SD, 3,5 мм, дополнительный входной разъем в центральной консоли. Система обеспечивает визуальный и звуковой команды через центральную консоль дисплей, а также цифровой дисплей, расположенный на приборной панели.

Гарантия

В 2010 ГТИ приходит стандарт с 24-часовая помощь на дороге в течение трех лет или 36 000 миль (что наступит раньше), плюс следующие новые гарантии автомобиля:

ГТИ, как и все модели 2010 года Фольксвагенов, включен в программу услуги Беспроблемности в эксплуатации. В рамках этой программы, все плановое техническое обслуживание Фольксваген Гольф ГТИ, как описано в сервисной книжке, транслируется по длине Новый Гарантия на автомобиль - три года или 36000 миль, что наступит раньше. Кроме того, все нынешние Фольксвагены, в том числе и ГТИ, использовать синтетическое масло, которое, в сочетании с государством-оф-искусство немецкой техники, исключает необходимость в 5000 км менять масло. В конечном итоге это позволяет для всех текущих владельцев Volkswagen драйвера дальше между запланированными изменениями на нефть.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray