BestCarPhoto

2010 Volkswagen Golf R

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2010 Volkswagen Golf R

В 2009 году на автосалоне, однако, Volkswagen демонстрирует - с дебютом Фольксваген Гольф R - это значения расхода топлива даже могут быть откорректированы в сторону уменьшения в высоком конце спортивный автомобиль области. Да и вообще даже без намека на компромисс в динамические характеристики. Наоборот. Традиционно каждый новый R версии эта модель серии носит название "сильный Гольф всех времен". С мощностью 199 кВт / 270 л. с. (при 6000 об / мин), новый Фольксваген Гольф Р продолжается в этой динамичной традиции; предыдущая модель переведена 184 кВт / 250 л. с. с системой полного привода. Изюминкой здесь: а сейчас на пенсии Фольксваген Гольф Р32 обработанные 10.7 литров топлива через систему впрыска топлива каждые 100 километров, на новые Фольксваген Гольф Р этот показатель составляет всего 8,5 литра - 2,2 литра или 21% меньше! Выбросы CO2 были сокращены от 255 до 199 г/км. Как и все модели R, это также был создан Фольксваген личности.

Параллельно, его эксплуатационные данные, а также дополнительные. Новый Volkswagen Гольф R разгоняется с 0 до 100 км/ч - и через все колеса - за 5,7 секунды. На предыдущей модели, секундомер остановился на 6.5 секунд. Новая модель добавляет в 1000-метровой отметки за 25.4 секунды, а уже мастерски Гольф Р32 пробил мимо этой отметки в 26,7 секунд. Фольксваген Гольф Р это даже лучше с опциональной коробкой передач DSG, спринт до 100 км/ч за сенсационное 5,5 секунд и требует всего 8,4 литра бензина на 100 километров (эквивалент 195 г/км CO2) на топливный насос.

Огромный выигрыш в эффективности нового Golf R не основан на какой-то магический трюк, скорее это результат высокоразвитой сокращения. Его легендарный предшественник вырабатываемой ею электроэнергии с рабочим объемом 3,2 л ("32") и шесть цилиндров. В новой модели, это делается с четырьмя цилиндрами и 2,0 литра перемещения - высокоразвитой непосредственным впрыском Бензиновый двигатель с турбонаддувом (ТСИ). На топливный насос и на извилистой горной дороге, этот высокотехнологичный Альянс превосходит классический шестицилиндровый агрегат с многоточечным впрыском. Доказывая, что даже звук четырех цилиндров может оставить сильное впечатление пятого и шестого поколения Фольксваген Golf GTI, который также питается от четырех цилиндровый TSI. И Фольксваген Гольф Р проявляет еще большую "звуковой диапазон".

Крутящий момент характеристики ТСИ так же впечатляет. Для сравнения: шесть цилиндров предыдущей модели разработаны максимальный крутящий момент 320 Ньютон-метров при 2500 оборотах в минуту. И это уже было замечательно. Турбо четыре-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском нового Фольксваген Гольф R, с другой стороны, переводы 350 Ньютон-метров крутящего момента на коленчатый вал, который также доступен, начиная с 2500 об / мин, но она может поддерживать это пиковое значение до 5000 оборотов в минуту. Так что новый автомобиль обеспечивает удивительно высокий уровень базовых динамических характеристик. Фольксваген Гольф Р32 и гольф Р реально только в одной дисциплине, они оба имеют максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой на Фольксваген Гольф R).

TSI от Фольксвагена Гольф R

В серии EA113 с непосредственным впрыском Бензиновый двигатель используется в новом Volkswagen Гольф R; его турбонагнетатель делает его очень гибким и переменной прямо в высоких диапазонах производительности. Удельная мощность в 1984 см3 ТСИ-это респектабельный 100.3 кВт / 136.6 л. с. на литр объема, и его ответ просто впечатляет. Мощность двигателя может быть вызван спонтанно в мгновение ока на всей своей скорости. Двигатель также выразительно подчеркивает его потенциал акустически. Визуально тоже: две хромированные выхлопные трубы можно увидеть в центре бампера под диффузор интегрированы там - "признак Р", что предыдущая модель также отображается.

В-линии четырех-цилиндровый двигатель развивает колоссальную тяговой мощности посредством наддува (до 1,2 бар давлением наддува) с промежуточным охлаждением. Двигатель, весом всего 152 килограмма, контролируется, полностью электронная система управления двигателя с Е-газом. Цилиндры четырехцилиндрового двигателя были оснащены дополнительными болтами, в отличие от менее мощных версий TSI. Также разработан, чтобы быть сильнее шатуны, так что они могут надежно передавать высокий крутящий момент двигателя коленчатого вала. Последнее, но не менее Блок цилиндров также была усилена, чтобы справиться с агрессивной силы двигателя.

Новый полный привод на Фольксваген Гольф R

В качестве стандартного оборудования, Фольксваген Гольф R передает мощность TSI на дороге через последнее поколение Фольксваген 4motion все-колесо система привода. По сравнению с версией реализуется в гольф Р32, система претерпела значительные опережающего развития. Прежде всего, передача мощности между передней и задней осями - особенно на все колеса дифференциала, которая работает в масляной ванне - экспонатов очевидного прогресса по сравнению с предыдущим поколением. Самое важное: Активация всех колес дифференциал не требуется разница в скорости между передней и задней осями.

Потому что, иначе, чем на предыдущем поколении, впервые электрический насос используется для создания давления. Электрический насос подает масло в гидравлический резервуар рабочей, чье давление составляет 30 бар. Модуль управления рассчитывает идеальный крутящий момент для задней оси и управляет, через клапан, сколько давление масла наносится на рабочие поршни многодисковой муфтой. Контактное давление на диски муфты возрастает пропорционально требуемого крутящего момента на заднюю ось. Величину крутящего момента, который передается может быть непрерывно изменяться величина давления на диски муфты. По сравнению с предыдущим поколением 4motion с, система функционирует независимо от скольжения, так как рабочее давление системы всегда доступен. При запуске и ускорении, это предотвращает вращение колес на передней мост более эффективно, так как блок управления регулирует распределение крутящего момента в зависимости от динамических нагрузок на ось. В крайнем случае, почти на 100 процентов крутящего момента может быть направлено на заднюю ось. В результате дальнейшего повышения активной безопасности и динамических характеристик.

Спортивная подвеска и тормоза на VW Гольф Р

Когда он пришел к шасси, инженеры-разработчики сумели принять первый-класс системы в текущем производстве для гольфа. Это значит: перед знакомым Мак-ферсон подвеска с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами; а сзади-многорычажная подвеска гарантирует, что стандартная ESP редко должен вмешаться. Тем не менее, основная схема была преобразована в спортивное шасси с клиренса были опущены на 25 мм, а пружины, амортизаторы и стабилизаторы были полностью модернизировано, чтобы соответствовать.

Тормозная система была также изменена на более высокий уровень вождения на Фольксваген Гольф р. вместо 16-ти дюймовые система, 17-дюймовые тормозные системы используется с вентилируемыми дисками всех вокруг и R-удельная тормозные суппорты, окрашенные в глянцевый черный с R логотип. На передние диски 345 мм в диаметре, и 310 миллиметров сзади. Электронная программа стабилизации (ЭСП) также был изменен. Он может быть включен в новый спортивный режим с помощью кнопки ЭСП. Во время очень быстрой и кривой заполненных дисков - как по ходу гонки мотоспорт - система ESP задержки вмешательства, что позволяет еще более отзывчивым свойства обработки. Электро-механического усилителя руля от Golf R также дали спортивную характеристику. Если спортивный автомобиль заказывается с дополнительной опцией динамического контроля шасси DCC, власть-помогать руля даже предполагает специально настроенной характерные для каждого из режимов движения системы (Спорт, нормальный, комфорт).

Шасси поддерживает контакт с дорогой через его стандартный новый дизайн 18-дюймовые легкосплавные диски ("Талладега" Тип) с 225/40 шины. Как вариант, те же колеса доступны в 19-дюймовую версию с шинами 235/35.

Внешние характеристики Фольксваген Гольф R

Как и в первых двух поколениях супер Гольф (я, начиная в 2002 году, второй в 2005 г.) и новая сестра модели Фольксваген Сирокко Р, новый Гольф R тоже спорт полностью изменен набор внешних и внутренних особенностей. Дизайнеры Volkswagen, возглавляемая Клаус Бишофф, дали Фольксваген Гольф R независимое изображение с пачкой слаженной уточнений. Фольксваген Гольф R безошибочно знаменует собой вершину модельного ряда, и качество его укладки следует основной постулат из "La Semplicit?", изложенные Руководитель проектной группы, Вальтер де Сильва.

Снаружи, доработок включает в себя новые колеса и тормоза, а также новый дизайн бампера. Напротив, три очень большие воздухозаборники характеристики Фольксваген Golf R в бампер уголок; жалюзи на воздухозаборниках окрашены в глянцевый черный, а также стандартные светодиодные полоски, которая служит дневные ходовые огни интегрированы в наружные воздухозаборники. Также окрашена в глянцевый черный являются двумя ламелями решетки радиатора. Размещен на правой стороне решетки является недавно разработанный логотип R в хром. Би-Ксеноновые фары, в комплекте без доплаты, освещают путь сквозь ночь. По бокам, Фольксваген Гольф R определяется по его Талладега колеса, боковые расширения юбки в Цвет автомобиля и корпуса зеркал окрашены в глянцевый черный.

Это также можно признать Фольксваген Гольф р в качестве независимого топ-модель на задней панели. Вместе с бампером с диффузором и выхлопными трубами, логотип R и большего край спойлер на крыше, недавно разработанные задние фонари выделиться. Они работают со стандартными, отличительные светодиодные технологии. Задний фонарь крышки тоже курил.

Особенности интерьера Фольксваген Гольф Р

Шестое поколение Фольксваген Гольф, с элитными отделочными материалами, прорывается через границы в следующий более высокий класс. Гольф R также выгоды от этого качество изображения; он находится в своей собственной лиге, основанные на его запасы силы. Дополнительные специальные обновления разработанный компанией Volkswagen индивидуальных подчеркнуть высокий класс автомобиля позиционирования.

Ключевой параметр здесь оборудование является недавно разработанный "Топ-спортивные сиденья система" прекрасные эргономические свойства. Водитель просто садится, Регулировка сиденья в продольном направлении и по высоте, Регулировка рулевого колеса, пряжки и готов к работе. Место подходит, как будто специально. Вместе с аналогичным образом разработан Фольксваген Гольф GTI и гольф ГТД, Гольф-R устанавливает стандарты в международной конкуренции. В центре панели спортивные сиденья обиты соты текстурированный серый-черный "Кьялами" дизайн - имени трассе, с таким же названием в Южной Африке. Передний край сиденья обиты Титан из черной ткани, а внутри панели боковины обиты с кристально-серый "Сан-Ремо" микро-волокон. Остальные компоненты сиденье и потолок окрашены в черный цвет. Новый логотип R-это вышитые на передних подголовниках, а также. Мотоспорт оболочки сиденья для водителя и переднего пассажира также доступна в качестве опции. В этом случае, центральные панели сиденья обиты в "Сан-Ремо" микро-волокна ткани. Снаружи, оболочка сиденья, покрытые черной кожей.

Все швы интерьера в "Арт Грей"; это также касается декоративных швов на трехспицевый кожаный руль. Перфорированная кожа используется в верхней и нижней части рулевого колеса, обеспечивая максимальное сцепление. По бокам рулевого колеса с атрибутами эргономичный мотоспорт покрыты непрерывной кожи. Палки в мелкий черный фортепиано краски добавить элегантный аспект, чтобы завершить спортивный образ. Центр рулевого колеса говорит несет на себе новый логотип Р. Увлекательный материал контраст фортепиано краска и хром передает изображение страсти изящества и точности в каждой детали.

Другие новые особенности конструкции включают Р ручка КПП, ковры коврики, алюминиевые рифленые накладки на дверь с R логотип и приборов с синими указателями. Из нержавеющей стали спортивные педали и Р-конкретных приборов и дверных акценты в "Серебряный переулок" стиль полной кастомизации. Другой стандартной функцией на Volkswagen Гольф R-это автоматическая система климат-контроля ("Климатроник"), "код 310" радио-CD-система (4 х 20 Ватт), в том числе MP3-плеер с двумя тюнерами. Фольксваген Гольф R можно заказать в Германии начиная с конца 2009 года.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray