BestCarPhoto

2010 Volkswagen New Compact Coupe Concept

1 2

2010 Volkswagen New Compact Coupe Concept

Для Volkswagen это знаменует собой начало напряженного рабочего года, в котором более новые модели будут введены, чем когда-либо прежде в истории компании. Количество 1 на впечатляющий список новинок за календарный 2010 год автомобиль, исходя из совершенно новых концепций и технологий, в купе с гибридным приводом, который чрезвычайно быстро и все же футуристический, в его топливной экономичности. Он имеет спортивные привлекательность и острый стиль, но удивительно элегантный, расположенный между спортивных автомобилей продаваемых в Европе, Фольксваген Сирокко, и успешным на международном уровне ГК. Название: Фольксваген Новый компактный Вседорожник концепции. Сайт мировая премьера: Детройт, североамериканский Международный автосалон (11 января по 24, 2010). Комбинированный расход топлива: 4.2 л/100 км (45 миль на галлон)! Выбросы CO2: 98 г/км! Невероятно, учитывая экономию топлива, его максимальная скорость составляет 227 км/ч (141 миль / ч) и короткого 8,6 секунды он должен на классический спринт до 100 км/ч (0-60 миль в час за 8,1 секунды).

Эти значения были сделаны технически осуществимо высокотехнологичным альянсом: а двигатель TSI (Бензиновый двигатель с 110 кВт / 150 л. с.) то есть как экономичные, так как это спортивный, электродвигателя (20 кВт / 27 л. с.) и 7-ступенчатой коробкой передач непосредственног (ДСГ) - что, в глазах многих водителей это лучший автомат в мире сегодня. Всего за месяц после дебюта самым экономичным четырехместным в мире - Фольксваген вверх! Lite в Лос-Анджелесе - это новый концепт-кар еще раз подтверждает, что будущее Volkswagen гибридные автомобили будут направлены не только на экономию топлива, но - похож на чистый бензин и дизельные версии в Европе самым успешным автомобильным брендом - будет также стремиться быть спортивным и удовольствие от вождения. В первом полугодии Volkswagen запустит своей первой гибридной модели на рынке под маркой Фольксваген - внедорожник с постоянным полным приводом. Между тем, Volkswagen Новый компактный концепт-купе показывает, как технически, так и визуально, как Volkswagen предусматривает передний привод гибридного компактного класса, который будет выполняться, когда придет время.

Экстерьер

Уникальное сочетание эффективности и динамики отражается 1:1 в стиль купе, которая нарисована в "вольфрама серебристый металлик". Клаус Бишофф, главный дизайнер марки Volkswagen, комментирует: "Стиль купе является конечной в автомобильном дизайне. Наша команда добилась симбиоз эффективных технологий и элегантность в Volkswagen новый концепт компактного купе, которое является уникальным в своем выражении. Всего несколько раз линии и мощно скульптурные поверхности создали вневременной динамичный и пурист элегантность, которая характерна для Фольксваген".

Передний конец - показывая сильное лицо

На передней части Volkswagen Новый концептуальный компактный Вседорожник демонстрирует очень уверенный в себе и сосредоточенное выражение лица. Кроме того, Ширина автомобиля подчеркивается горизонтальная линия стайлинга со встроенными Би-Ксеноновыми фарами, включая светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворота. Технически сложные фары способствуют безошибочное визуальное распознавание концепт-кар - как днем, так и ночью.

Вид сбоку - острый профиль

В боковой профиль автомобиля, свойства стиля, характерного для всех новых Фольксвагенов в прошлом году были объединены с элегантными и спортивными чертами купе, в результате нового толкования дизайн ДНК. Лучшим примером этого является характерная линия торнадо и мощно подчеркивает изгибы колесных арок. Они пересекаются основного объема крупных, однородных поверхностях, передавая мощную динамику. Изображение боковых окон завершает это впечатление с подписью краткий. Ковка стилистический мост к нынешней модели-19-дюймовый "Лугано" Тип легкосплавных колес.

Задний - сильное заключение

Грузовой отсек Фольксваген новый концепт компактного купе, бесспорно, мощный дизайн. Чистые поверхности и сечение мышц плеча доминировать образ здесь тоже. Яркий: светодиодные задние фонари. А спойлер, который уменьшает турбулентность воздуха была уложенными в верхней части багажника; кроме того, она улучшает замечательную аэродинамику автомобиля. Внизу-стилизованный диффузор; выхлопной трубы выхлопной системы внедряются здесь на положительный аэродинамический эффект.

Размеры - миллиметров на работе для укладки

Фольксваген новый концепт компактного купе составляет 4,54 метра (178.5 см) в длину и 1,78 м (70.1 дюймов) в ширину. Его низкая высота тела в 1,41 метра (55.6 см) добавляет стильности энергии взаимодействия его составляющих; отношение ширины к низкой высоте тела усиливает динамическое изображение на Фольксваген. Также большая Ширина колеи (передняя 1.53 метр / 61.2 см; задний 1.54 метр / 61.4 см) и колесной базе (2,65 м / 104.4 дюймов).

Интерьер - эргономика и комфорт

Концепция Фольксваген NCC является четырехместным с исключительно долгим универсал комфорт и щедрое пространство пассажиров на спортивные сиденья, которые обиты светлой ("Ягода белая") кожа. Также в этот цвет нижней кабины уголок, части центральной консоли и дверных панелей. В отличие от всех остальных поверхностей (за исключением акценты и контроля), в том числе кожаная отделка рулевого колеса, оформлены в темных "Гриджио кварц" цвет.

В интерьере, Volkswagen предлагает лучшее чувство простора в своем классе. Это означает, что, несмотря на спортивный низкую высоту кузова, автомобиль предлагает широкие возможности головы (передние и задние), а также пространство для ног в задней части. Багажник купе 380 литров может обрабатывать багаж на четверых без каких-либо проблем.

Садись, пристегнись, езды

Как только открыли двери концепт-кара, причина огромного успеха марки Volkswagen раскрывается: непревзойденное совершенство в деталях и интуитивно понятное управление. Приборы раскладывают в идеале. Новое многофункциональное спортивное рулевое колесо является основным связующим звеном между человеком и машиной. Правая рука лежит естественно на рычаг переключения передач 7-ми ступенчатой ДСГ и перед ним панель управления спорта недавно разработанные управления автоматической системой климат-контроль (Климатроник), 8-дюймовый сенсорный экран для радио-навигационной системы - новый дизайн - и в верхней части панели в опасности мигалкой переключатель и центральных дефлекторов обдува. Панель управления в центральной консоли-под углом немного в сторону водителя, чтобы идеально выровнять кабину с потребностями водителя. Также оптимально продуман для посещений круглые приборы с хромированной рамкой; многофункциональный дисплей (Бортовой компьютер и дополнительный навигационный дисплей) располагается между ними.

Модернизированные с металлическими окружает все вентиляционные отверстия, многофункциональные клавиши на рулевом колесе, радио-навигационная система, климат-контроль, ДСГ переключения передач устройство, белыми вставками на обивке двери и приборы и коммутационные панели (стеклоподъемник и регулировка зеркал) в дверях.

Отдельных сиденья в задней части салона

Дизайнеры сформировали задняя зона отдыха в стиле большие автомобили Гран Туризмо. Пассажиры сидят на двух комфортные спортивные сиденья. Между ними является продолжением центральной консоли, которая проходит через весь интерьер. В тылу, центральная консоль оборудована дополнительным пространством для хранения, а также климат-контролем и раскладывающийся подлокотник. Отделка и качество материалов в интерьере заставляет зрителя полностью забыть, что Volkswagen Новый компактный Coupe еще концепт-кар. И это тоже типичный Volkswagen - никаких компромиссов.

Сокращения в лучшем виде

Концепт-кар приводится в движение исключительно инновационным высокотехнологичным альянсом, который приближен возможных вариантов изготовления. Volkswagen использует четырех-цилиндровый вариант двигателя Бензиновый двигатель здесь. Непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером генерировать мощность от 110 кВт / 150 л. с. из всего 1,4 литра Объем двигателя - сокращение в лучшем виде. Технология TSI имеет впечатляюще продемонстрировала свою крайнюю стойкость во многих гоночных мероприятиях, в том числе на легендарной Северной петле немецкого Нюрбургринга - самой требовательной трассе в мире. С первого двигатель TSI был введен чуть более пяти лет назад, 3,5 млн. единиц этих увеличили и крутящий момент-сильный четырех-и шестицилиндровые двигатели уже установлены на автомобилях. На TSI от VW НКЦ - что, конечно, тоже с ЭЦН - передает здоровенный 220 Ньютон-метров (177 футов-фунт) крутящего момента на передние колеса при низких оборотах двигателя.

Выбросов по e-мотор

Электрический двигатель, встроенный между TSI и эффективной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией (коробкой передач DSG = непосредственног); он может быть использован для чистых выбросов электрических вождения, или он может поддержать TSI с агрессивным крутящего момента. Электрический двигатель развивает мощность 20 кВт / 27 л. с.. Мощность и крутящий момент на два приводных агрегатов дополняют друг друга за то, что известно как повышение - при ускорении пройти, например. С VW NCC также может управляться в чисто электрическом режиме, система привода классифицируется как полный гибрид. Литий-ионный аккумулятор (1.1 кВт) в задней части автомобиля обеспечивает электродвигатель с энергией. Кстати, в электрическом режиме TSI-это не только отключение; он также отключается с помощью муфты, чтобы избежать потерь на сопротивление.

Часто выбега

Как только водитель отпускает педаль газа, ТСИ отсоединяется от коробки передач. Это так называемый "накатом" даже на высоких скоростях, как и в вождении шоссе. Поскольку тащить убытки исключаются здесь тоже побережьях Фольксваген НКЦ в течение очень долгого времени. И это способствует упреждающий стиль вождения, что непосредственно приводит к снижению потребления топлива.

Восстановление кинетической энергии

Для Volkswagen это знаменует собой начало напряженного рабочего года, в котором более новые модели будут введены, чем когда-либо прежде в истории компании. Количество 1 на впечатляющий список новинок за календарный 2010 год автомобиль, исходя из совершенно новых концепций и технологий, в купе с гибридным приводом, который чрезвычайно быстро и все же футуристический, в его топливной экономичности. Он имеет спортивные привлекательность и острый стиль, но удивительно элегантный, расположенный между спортивных автомобилей продаваемых в Европе, Фольксваген Сирокко, и успешным на международном уровне ГК. Название: Фольксваген Новый компактный Вседорожник концепции. Сайт мировая премьера: Детройт, североамериканский Международный автосалон (11 января по 24, 2010). Комбинированный расход топлива: 4.2 л/100 км (45 миль на галлон)! Выбросы CO2: 98 г/км! Невероятно, учитывая экономию топлива, его максимальная скорость составляет 227 км/ч (141 миль / ч) и короткого 8,6 секунды он должен на классический спринт до 100 км/ч (0-60 миль в час за 8,1 секунды).

Эти значения были сделаны технически осуществимо высокотехнологичным альянсом: а двигатель TSI (Бензиновый двигатель с 110 кВт / 150 л. с.) то есть как экономичные, так как это спортивный, электродвигателя (20 кВт / 27 л. с.) и 7-ступенчатой коробкой передач непосредственног (ДСГ) - что, в глазах многих водителей это лучший автомат в мире сегодня. Всего за месяц после дебюта самым экономичным четырехместным в мире - Фольксваген вверх! Lite в Лос-Анджелесе - это новый концепт-кар еще раз подтверждает, что будущее Volkswagen гибридные автомобили будут направлены не только на экономию топлива, но - похож на чистый бензин и дизельные версии в Европе самым успешным автомобильным брендом - будет также стремиться быть спортивным и удовольствие от вождения. В первом полугодии Volkswagen запустит своей первой гибридной модели на рынке под маркой Фольксваген - внедорожник с постоянным полным приводом. Между тем, Volkswagen Новый компактный концепт-купе показывает, как технически, так и визуально, как Volkswagen предусматривает передний привод гибридного компактного класса, который будет выполняться, когда придет время.

Экстерьер

Уникальное сочетание эффективности и динамики отражается 1:1 в стиль купе, которая нарисована в "вольфрама серебристый металлик". Клаус Бишофф, главный дизайнер марки Volkswagen, комментирует: "Стиль купе является конечной в автомобильном дизайне. Наша команда добилась симбиоз эффективных технологий и элегантность в Volkswagen новый концепт компактного купе, которое является уникальным в своем выражении. Всего несколько раз линии и мощно скульптурные поверхности создали вневременной динамичный и пурист элегантность, которая характерна для Фольксваген".

Передний конец - показывая сильное лицо

На передней части Volkswagen Новый концептуальный компактный Вседорожник демонстрирует очень уверенный в себе и сосредоточенное выражение лица. Кроме того, Ширина автомобиля подчеркивается горизонтальная линия стайлинга со встроенными Би-Ксеноновыми фарами, включая светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворота. Технически сложные фары способствуют безошибочное визуальное распознавание концепт-кар - как днем, так и ночью.

Вид сбоку - острый профиль

В боковой профиль автомобиля, свойства стиля, характерного для всех новых Фольксвагенов в прошлом году были объединены с элегантными и спортивными чертами купе, в результате нового толкования дизайн ДНК. Лучшим примером этого является характерная линия торнадо и мощно подчеркивает изгибы колесных арок. Они пересекаются основного объема крупных, однородных поверхностях, передавая мощную динамику. Изображение боковых окон завершает это впечатление с подписью краткий. Ковка стилистический мост к нынешней модели-19-дюймовый "Лугано" Тип легкосплавных колес.

Задний - сильное заключение

Грузовой отсек Фольксваген новый концепт компактного купе, бесспорно, мощный дизайн. Чистые поверхности и сечение мышц плеча доминировать образ здесь тоже. Яркий: светодиодные задние фонари. А спойлер, который уменьшает турбулентность воздуха была уложенными в верхней части багажника; кроме того, она улучшает замечательную аэродинамику автомобиля. Внизу-стилизованный диффузор; выхлопной трубы выхлопной системы внедряются здесь на положительный аэродинамический эффект.

Размеры - миллиметров на работе для укладки

Фольксваген новый концепт компактного купе составляет 4,54 метра (178.5 см) в длину и 1,78 м (70.1 дюймов) в ширину. Его низкая высота тела в 1,41 метра (55.6 см) добавляет стильности энергии взаимодействия его составляющих; отношение ширины к низкой высоте тела усиливает динамическое изображение на Фольксваген. Также большая Ширина колеи (передняя 1.53 метр / 61.2 см; задний 1.54 метр / 61.4 см) и колесной базе (2,65 м / 104.4 дюймов).

Интерьер - эргономика и комфорт

Концепция Фольксваген NCC является четырехместным с исключительно долгим универсал комфорт и щедрое пространство пассажиров на спортивные сиденья, которые обиты светлой ("Ягода белая") кожа. Также в этот цвет нижней кабины уголок, части центральной консоли и дверных панелей. В отличие от всех остальных поверхностей (за исключением акценты и контроля), в том числе кожаная отделка рулевого колеса, оформлены в темных "Гриджио кварц" цвет.

В интерьере, Volkswagen предлагает лучшее чувство простора в своем классе. Это означает, что, несмотря на спортивный низкую высоту кузова, автомобиль предлагает широкие возможности головы (передние и задние), а также пространство для ног в задней части. Багажник купе 380 литров может обрабатывать багаж на четверых без каких-либо проблем.

Садись, пристегнись, езды

Как только открыли двери концепт-кара, причина огромного успеха марки Volkswagen раскрывается: непревзойденное совершенство в деталях и интуитивно понятное управление. Приборы раскладывают в идеале. Новое многофункциональное спортивное рулевое колесо является основным связующим звеном между человеком и машиной. Правая рука лежит естественно на рычаг переключения передач 7-ми ступенчатой ДСГ и перед ним панель управления спорта недавно разработанные управления автоматической системой климат-контроль (Климатроник), 8-дюймовый сенсорный экран для радио-навигационной системы - новый дизайн - и в верхней части панели в опасности мигалкой переключатель и центральных дефлекторов обдува. Панель управления в центральной консоли-под углом немного в сторону водителя, чтобы идеально выровнять кабину с потребностями водителя. Также оптимально продуман для посещений круглые приборы с хромированной рамкой; многофункциональный дисплей (Бортовой компьютер и дополнительный навигационный дисплей) располагается между ними.

Модернизированные с металлическими окружает все вентиляционные отверстия, многофункциональные клавиши на рулевом колесе, радио-навигационная система, климат-контроль, ДСГ переключения передач устройство, белыми вставками на обивке двери и приборы и коммутационные панели (стеклоподъемник и регулировка зеркал) в дверях.

Отдельных сиденья в задней части салона

Дизайнеры сформировали задняя зона отдыха в стиле большие автомобили Гран Туризмо. Пассажиры сидят на двух комфортные спортивные сиденья. Между ними является продолжением центральной консоли, которая проходит через весь интерьер. В тылу, центральная консоль оборудована дополнительным пространством для хранения, а также климат-контролем и раскладывающийся подлокотник. Отделка и качество материалов в интерьере заставляет зрителя полностью забыть, что Volkswagen Новый компактный Coupe еще концепт-кар. И это тоже типичный Volkswagen - никаких компромиссов.

Сокращения в лучшем виде

Концепт-кар приводится в движение исключительно инновационным высокотехнологичным альянсом, который приближен возможных вариантов изготовления. Volkswagen использует четырех-цилиндровый вариант двигателя Бензиновый двигатель здесь. Непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером генерировать мощность от 110 кВт / 150 л. с. из всего 1,4 литра Объем двигателя - сокращение в лучшем виде. Технология TSI имеет впечатляюще продемонстрировала свою крайнюю стойкость во многих гоночных мероприятиях, в том числе на легендарной Северной петле немецкого Нюрбургринга - самой требовательной трассе в мире. С первого двигатель TSI был введен чуть более пяти лет назад, 3,5 млн. единиц этих увеличили и крутящий момент-сильный четырех-и шестицилиндровые двигатели уже установлены на автомобилях. На TSI от VW НКЦ - что, конечно, тоже с ЭЦН - передает здоровенный 220 Ньютон-метров (177 футов-фунт) крутящего момента на передние колеса при низких оборотах двигателя.

Выбросов по e-мотор

Электрический двигатель, встроенный между TSI и эффективной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией (коробкой передач DSG = непосредственног); он может быть использован для чистых выбросов электрических вождения, или он может поддержать TSI с агрессивным крутящего момента. Электрический двигатель развивает мощность 20 кВт / 27 л. с.. Мощность и крутящий момент на два приводных агрегатов дополняют друг друга за то, что известно как повышение - при ускорении пройти, например. С VW NCC также может управляться в чисто электрическом режиме, система привода классифицируется как полный гибрид. Литий-ионный аккумулятор (1.1 кВт) в задней части автомобиля обеспечивает электродвигатель с энергией. Кстати, в электрическом режиме TSI-это не только отключение; он также отключается с помощью муфты, чтобы избежать потерь на сопротивление.

Часто выбега

Как только водитель отпускает педаль газа, ТСИ отсоединяется от коробки передач. Это так называемый "накатом" даже на высоких скоростях, как и в вождении шоссе. Поскольку тащить убытки исключаются здесь тоже побережьях Фольксваген НКЦ в течение очень долгого времени. И это способствует упреждающий стиль вождения, что непосредственно приводит к снижению потребления топлива.

Восстановление кинетической энергии

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray