BestCarPhoto

2010 Volkswagen Polo

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15

2010 Volkswagen Polo

Визуально говоря, Фольксваген Поло был разработан 1:1 из принципов нового Volkswagen "дизайн ДНК". Сирокко, первая модель с этой родословной, был отправлен в гонках в 2008 году, чтобы занять поул-позицию среди лучших автомобилей в мире. Сегодня это купе сохраняет свое значение, более последовательно, чем любой другой автомобиль в Германии. Вторая волна новых ДНК также дебютировал в 2008 году в новом Volkswagen Golf и его высокой крышей аналог, Фольксваген Гольф плюс. Эти модели, поскольку восстановила номер 1 рейтинга в глазах покупателей, на самом деле родился в статистике регистрации автомобилей. Прибывает уже третья модель на основе новой ДНК дизайна Volkswagen - Поло.

Рядом сеть дизайнеров, инженеров и специалистов производства

Предпосылкой для реализации этой философии дизайна, которая характеризуется наибольшей точности и ясности, прогрессивные и инновационные разработки и методы производства. Дизайнеры, инженеры-разработчики и специалисты по производству Фольксвагена работать вместе в более тесное взаимодействие, чем обычно. Их целью было достигнуть такого уровня качества, как технических, так и визуальных, которые обычно встречаются только в автомобилях несколько классов выше. Этот Альянс был реализован с большим успехом на протяжении последних двух лет команда лидеров под руководством проф. д-р Мартин Винтеркорн. В этой команде, экспертов, таких как профессор д-р Йохем Хайцманн (член Правления, концерн Volkswagen; производства), д-р Ульрих Хакенберг (член Правления марки Volkswagen; Разработка) и Вальтер де Сильва (Руководитель проектной группы) объединить свои творческие силы, чтобы разрабатывать и производить автомобили, как новые Фольксваген Поло.

Конструкция и размеры

Благодаря новой конструкции ДНК определяется Вальтер де Сильва, такое впечатление, что этот Фольксваген Поло делает - в отличие от многих других автомобилей в так называемых А0 или класса супермини - не надуманный или 'милый'; вместо этого он созреет.

Новый Фольксваген Поло показывает новое семейство Volkswagen лицу

Фольксваген поло, с его характерными новый Volkswagen семейные лица, вместо целенаправленной и впечатляющий автомобиль, который - размером всего 3,970 миллиметров в длину (+54 мм по сравнению с предыдущей моделью) и 1,682 миллиметров в ширину (+32 миллиметра) - предлагает пространство для пяти человек и много багажа (280 до 952 литров). Щедрый выигрыш автомобиля в ширину в сочетании со снижением этажности (от 13 до 1,453 миллиметров) придает Поло более динамичным характером и целеустремленный внешний вид. Сама конструкция определяется резкие, точные линии без стилистических уловок, которые быстро исчезают в популярности, потому что в долгосрочной перспективе, меньше-больше - и стабильно высокие значения перепродажи Фольксвагенов давние доказательства этого утверждения.

Творческий контакт Вальтера де Сильвы в стиле "Semplicit?"

Это объясняет, почему Вальтер де Сильва намеренно объявили "Ла Semplicit?" - "простота" - его кредо здесь. В "La Semplicit?" никоим образом не означает умаление функций. Противоположное дело. Вальтер де Сильва: "элегантность и эмоциональность, спортивность и динамику, продолжают направлять дизайн и стиль. В стремлении к простоте и ясности, необходимо тщательно продумать, как выразить намерения проектировщиков говоря к наблюдателю."

Отправной точкой для всех этих обсуждений является отражением автомобиля марки Volkswagen, ее истории и ее ценностей. "Некоторые отличительные элементы дизайна", - говорит де Сильва, "развивались как типичные для марки. Мастерство архитектуры и сбалансировать пропорции легли в основу, акцент на горизонтальные линии превратилась в объединяющую характеристику различных моделей, и буквальное любовь для деталей стало одним из важнейших средств выражения." Прежде всего, существует очень высокий уровень качества, что наглядно видно в неповторимый точность линий автомобиля и в обработке его поверхности. Новый Фольксваген Поло отражает эти принципы проектирования преимуществу.

"Поло", подчеркивает де Сильва, "показывает уверенные пропорции. Как только вы увидите машину, вы поразили своей динамичной внешностью, в то время как дизайн является чистым и общий вид очень целеустремленный. Уменьшены радиусы, швы плотные и чрезвычайно острых кромках панели в боковой профиль, капота и двери багажного отделения подчеркивают логическую концепцию дизайна автомобиля. Прежде всего, выигрыш в ширине приводит к очень полным, мощным изображения со всех точек зрения".

Передний конец

Семейство Volkswagen лицу, который был специально адаптирован для Фольксваген поло с плоской решетки и полосы фар, что был характерной чертой бренда с тех пор, как Сирокко, - подчеркивает дополнительную ширину автомобиля. Кроме того, он передает изображение очень низкого центра тяжести автомобиля. Гармонично интегрированы в это лицо окрашенные в цвет кузова Фольксваген Поло бампера под черной решеткой.

В третьей горизонтальной линии ниже этого, есть еще один большой воздухозаборник, который поставляет двигатель и тормоза с достаточным количеством воздуха. По его бокам, эта черная полоса включает в себя дневные ходовые огни и противотуманные фары с интегрированными индикаторами поворота. Дневные ходовые огни сэкономить до 0,15 литра топлива на 100 километров по сравнению с обычной непрерывной ходовые огни. Всего в нескольких сантиметрах над дорогой, узкая окрашенные в цвет кузова передний спойлер бросается в глаза. Этот спойлер был перемещен вперед, и она вносит решающий вклад в образцовое автомобиля пешехода учетные данные защиты.

Volkswagen предлагает Polo с двух разных фар, в зависимости от выбранного варианта: "линия тренда" базовая версия оснащена H4 фары. Н7 двойные фары устанавливаются начиная с "автомат". Также интегрированные в фары сигнала поворота света. С точки зрения стиля, внешней и внутренней конструкции фары с их различными элементами освещения совмещают с линиями решетки радиатора в единое целое.

Задний конец

Задняя часть автомобиля характеризуется геометрическом порядке и спортивность. Дизайн кий от фар, с их линии разрыва вверх свою очередь, вновь поднимается на задние фонари. Они также показывают очень характерный взгляд и распространить в широких Фольксваген Поло плечо. Поддерживается на этих плечах - в районе автомобиля боковой "характер линии", которые можно увидеть со всех точек зрения - это часть крыши. Между тем задняя дверь простирается вплоть до бампера. Так же, как на Фольксваген Гольф, Поло задняя дверь открывается с логотипом VW, который поворачивается вверх и функций в качестве ручки. Стандартное оборудование: крыша край спойлер интегрированный в крышку багажника.

Имидж автомобиля также исключительно мощный с тыла. С этой точки зрения, можно ясно видеть, как дизайнеры используют увеличенной шириной колеи (+29 мм спереди и +30 В тылу) и растягивается наружного колеса по вертикальной плоскости, вплоть до колесных арок, как будто вырезанными ножом. Именно поэтому Фольксваген Поло может легко выдерживать очень большие колеса-шины комбинаций. Диапазон дополнительных размеров шин простирается вплоть до 215/40 П17.

Боковой профиль

Боковая линия профиля-это, между прочим, преобладает чисто спортивный передний свес и очень короткий задний свес, явно срисованный "строчный" и низкой крышей, наклоненной в сторону задней. Заметную линию плеч и придает автомобилю новую поперечную структуру и подчеркивает его вообще мужской вид. Начиная с четвертого поколения, пятидверный Фольксваген Поло также носили то, что известно как "три окна". Это относится к третьей стороне окна интегрированы в задней стойки. Эта особенность конструкции особенно заметную на новый Фольксваген Поло. В зоне A и C столбы, нижней оконной линии и вертикальной развертки, ссылку на стайлинг фары и задние фонари. Также поражают ярко выраженные боковые юбки, форма которой предлагает аэродинамические преимущества. Фольксваген Поло днище оптимизирован для оптимальной циркуляции воздуха. Также повышение аэродинамических характеристик являются переработан за пределами корпуса зеркал, чье сопротивление воздуха уменьшилось на 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Качество и пассивной безопасности

Высокое качество кузова и пассивная безопасность очень "ощутимым" на борту автомобиля, особенно в жесткость кузова автомобиля. Это вполне очевидно уже на новом Фольксваген Поло, поскольку Volkswagen предлагает отличную ценность статическая жесткость на кручение на уровне 180 000 Нм/° . Причина: статическая жесткость кузова автомобиля является одной из основных технических свойств и важный и значимый параметр при оценке субъективных параметров, таких как безопасность, качество и конечно комфорт вождения. Высокую статическую жесткость нового Фольксваген Поло достигается, среди прочего, высокой прочности и очень высокой прочности сталей и правильные конструкции для погрузки и укрепления тела узловые точки.

Это особенно четко видно в задней части Фольксваген Поло: здесь тоже есть очень жесткие узловых компонентов с конвертом-Тип конструкции профиля, которая довольно далеко в зону контакта петель задней двери. Кроме того, используются клеевые соединения. Этот метод строительства позволяет оптимизировать подход к использованию модульной системой для жесткости и производит равномерное распределение жесткости в верхних частях тела. Аналогичные примеры профиль-интенсивное легкая конструкция конверта можно найти во всей структуре Фольксваген Поло тела.

Большую стабильность, несмотря на снижение веса

Статическая жесткость, конечно, не достигается за счет дополнительного веса. Верно и обратное: автомобиль имеет прекрасный легкий фактор строительства 3.6. Чем меньше значение этого показателя, тем эффективнее реализация структуру тела с точки зрения легкости и жесткости. Поэтому новый VW Polo-это идеальный пример инновационной облегченной конструкции. Тот факт, что тело этого "Фольксваген" составляет 7,5% легче, чем предыдущая модель, несмотря на свои успехи, безопасность, иллюстрирует это впечатляюще.

Верхние значения динамической жесткости тоже

Высокая динамическая жесткость является важным фактором в достижении отличной динамикой автомобиля, вибрации и идеально сбалансированный звук. На новый Фольксваген Поло, сочетание оптимальной конструктивной схемы кузова, умный выбор материалов и инновационных сварки и склеивания результате в верхней значений 43 Гц для так называемых крутильных частот и 46 Гц для гибки собственной частоты. Во всех соответствующих зон тела, высокое местного значения жесткости также обеспечивают хорошую звукоизоляцию и, следовательно, исключительно низкий уровень внутреннего шума.

Поведение в случае аварии

Среди его целей, Фольксваген Поло был специально разработан для достижения новых, более жестких и более всеобъемлющим, 5 звезд по методике EuroNCAP рейтинг. Более высокая структурная жесткость кузова Поло вносит свой вклад в эти результаты. Только в районе ног, вторжений, связанных с устойчивостью кузова к деформации при лобовом краш - была снижена на 50 процентов! В случае бокового удара, значение заражения был снижен на 20 процентов. Конкретные меры, принимаемые для защиты пассажиров при лобовом, боковых или задних аварии:

Лобовое столкновение

В лобовом краш - такие как аварии смещение между двумя транспортными средствами (с половиной раза перекрывают автомобиля обоих транспортных средств), что обычно происходит - очень жесткая пассажиров клетки создает пространство выживания для водителя и пассажира. Напротив, чрезвычайно жесткой поперечины бампера специально разработана для офсетной аварии, в которые он принимает энергию удара и распределяет его в сторону автомобиля, которые напрямую не затронуты слишком влияет. В результате, обоих лонжеронов теперь может поглотить вместе энергии. Боковые рамы были оптимизированы для достижения кривую замедления в лобовом столкновении, что существенно снижает нагрузки на водителя и пассажиров.

Кроме того, на нижней поперечине в районе ног предназначен как форма усиления компонента. Во-первых, это позволило снизить его вес вдвое, а во-вторых, она приобретает очень высокую прочность. Как отмечалось ранее, это привело к снижению интрузий в зоне ног на 50% по сравнению с предыдущей моделью. В свою очередь, это снижает биомеханические нагрузки на ноги и нижнюю огромные ноги. Педали в Фольксваген Поло предлагаем пассивной защиты; в идеале они предотвращают травмы в аварии, освобождая пространство для ног и нижней части ног.

Секция боковины кузова, задумана как тип кольцевой структуры - вместе с дверью рамках он - обеспечивает дополнительную стабильность формы, даже при лобовых аварий с очень небольшим перекрытием. В так называемых путей нагрузки, очень сильная, частично форма-усиленное подкрепление из листового металла, используются и здесь - в стойке, так же держала дверь удлинять рельса в стойки, каркас крыши и боковые пороги.

Боковой удар

Команда разработчиков Фольксваген Поло назначено особое внимание эффективной защиты от бокового удара, поскольку размозжения в области дверей-это, конечно, совсем небольшой. Когда новый Volkswagen Поло сталкивается с объектом, на его стороне, энергия направляется через специальную форму-усилены стойки и профилированный брус воздействия расположены по диагонали в дверь. По сравнению с предыдущей моделью, поперечины сиденья и боковые пороги были значительно усилены. Таким образом, сама по себе скорость вторгшегося объекта, или столкновения транспортное средство в аварии, а также заражения, уменьшается на 20 процентов при боковом ударе, как уже упоминалось.

Очень критично, как правило, являются дорожно-транспортные происшествия, в котором автомобиль столкнулся с деревом со стороны. В этом случае имитируется в краш-тестах, так называемое влияние полюса. Фольксваген Поло корпус предлагает чрезвычайно высокий уровень безопасности в этом типе аварии, благодаря горячедеформированные и поэтому очень устойчивая рама крыши и жесткие боковые пороги. По сравнению с предыдущей моделью, вторжение было также значительно сокращено. И действительно на 15 процентов.

Удар сзади

В задней части новый Фольксваген Поло был укреплен особенно сильный боковой рамы. Топливная система также учитывая защитную оболочку. В тандеме с очень стабильной описано обитатель клетки, в Volkswagen отвечают самым высоким требованиям в результате аварии с участием столкновения до задней части тела, а также.

Безопасность пешеходов

Наряду с упором на защиту пассажиров на борту Фольксваген Поло, первоочередное внимание было уделено безопасности других участников дорожного движения. В сравнительно компактном автомобиле, как Фольксваген Поло, партнер по безопасности в первую очередь относится к безопасности пешеходов. Требования, касающиеся безопасности пешеходов были интегрированы на начальном этапе проектирования работы в области развития.

В переднем капоте уголок, лист металлический интерьер был разработан, чтобы обеспечить максимальную деформацию пространства, чтобы предотвратить продавливание на жесткий районе блока двигателя. Петли капота также были оптимизированы для пешеходов. Крылья имеют отдельные элементы деформации, а также. Кроме того, бортики конечно были интегрированы в эту концепцию, чтобы гарантировать наилучшую защиту пешеходов.

Удерживающие системы

Новый Фольксваген Поло имеет высокоэффективную сеть подушек безопасности в качестве стандартного оборудования, в том числе в сочетании головы и грудной клетки подушки безопасности (встроенные в передние спинки сидений), преднатяжители и ограничители ремней безопасности плюс ремней безопасности предупреждающий индикатор, подголовники, которые противодействуют шейного отдела позвоночника (и передние подголовники), три задних подголовников и крепления Isofix для подготовки необходимо использовать подходящие детские сиденья. На активной стороне, стандартная программа электронной стабилизации (ESP) дополняет систему безопасности.

Самое безопасное Фольксваген Поло всех времен

В результате сумма всех этих действий является эффективным. Тело обеспечивает исключительно хорошую основу для достижения очень низких мощностях аварии людей на борту, основанные на оптимизированных замедления аварии автомобиля, низкий уровень проникновения и клетки безопасности, которая создается. Удерживающие системы, индивидуально настроенный для Фольксваген Поло также вносят вклад в снижение риска травм, насколько это возможно. И так это Volkswagen развивается, чтобы стать одним из самых безопасных автомобилей в мире в своем классе.

Большую стабильность для снижение расходов на страхование

Кузов Фольксваген Поло - продумано до мелочей - имеет прямое влияние на стоимость страховки. Потому что они подозрительно низкие. Причина: даже незначительные столкновения автостоянки может привести к значительным потерям. Чтобы свести их к минимуму, система переднего бампера состоит из высокостабильного и поперечины - это тоже важно - встроенный мягкий деформации элементов. С помощью целенаправленных мер усиления в области системы нижних боковых рам, удалось увеличить уровень силы в сторону рамы на 25 процентов (!) по сравнению с предыдущей моделью.

Эта энергия может быть легко поглощен легк-к-замените системные бампер, и более дорогие узлы, такие как радиатор и компоненты климат-контроля находятся под защитой боковины. Ущерб, гораздо меньше в случае стоянки ДТП. И это снижает затраты на ремонт и оказывает положительное влияние на страховой классификации: в Германии базовая модель Фольксваген Поло был оценен по классу ограниченной ответственностью 16, часть 15 класс комплексный и всеобъемлющий класс 13. Это означает, что новый Volkswagen достигает лучших оценок в своем классе автомобиль.

Интерьер

Все Фольксвагены известны своим интуитивно понятным управлением пользователя и отличные эргономические свойства - вне зависимости от масштабов их водителя и пассажиров. Это явно свойства нового Поло. Весь интерьер был переработан. Начиная с "автомат", на поверхности приборной панели обновляется по так называемой технологии слякоть (высокотехнологичной структурой поверхности, которая является мягкой на ощупь). Нижнюю часть кабины, а также дверные вставки и внутренняя отделка панелей может быть заказана в любом "Антрацит" или "ракушку".

Ориентированный на водителя эргономикой

Примечательным здесь является центральная консоль, которая теперь повернута в сторону водителя для удобства. Элементы управления на этой консоли выложены как на предыдущей модели, но они были полностью переработаны. На самом верху есть две центральные дефлекторы, которые имеют высокое-конец обрамление в алюминиевый взгляд от "автомат" вверх ("линия тренда": глянцевый черный). На уровне ниже этой консоли, драйверы Фольксваген Поло найдет знакомую ряд переключателей с детали, такие как переключатель аварийка, которая легко доступна и видима, и кнопки для заднего стекла с обогревом и опциональным подогревом сидений. Следующий уровень содержит элементы управления для нового радио и радио-навигационных систем, которые все внедряется на Volkswagen Polo впервые. Верхняя часть линии оборудования здесь является RNS 310 - радио-навигационная система с сенсорным экраном, мультимедийный интерфейс (медиа-в), функцией mp3 (через CD, DVD или SD-карты) и AUX-в разъем на передней панели. В РНС 310 может также быть обновлен, чтобы включить громкой телефона.

Наконец, самый нижний уровень консоли является домом для полностью переработаны пользовательские элементы управления для приточно-вытяжной вентиляции или системы климат-контроля ("климатических" является стандартным оборудованием, начиная с комплектации comfortline). Практической особенностью является дополнительное охлаждение бардачка. Также интегрирована здесь: отсек для солнечных очков, выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира и, если включено в качестве опции - переключатели индикатор мониторинга шин (контроль давления воздуха) и MP3-порт. Сервисную книжку транспортного средства хранится в компактном игровом хранилище на базе бардачок.

Белую подсветку приборов

Приборов Фольксваген Поло также были переработаны, теперь они имеют подсветку белого цвета и оформлены как на гольф. Датчик топлива цифровой в новом поколении Polo. Как обрамление для форточек, поворотного выключателя света - прежнему находится на левом - получает высокое-конец металлический вид из "книжка" вверх.

Похож на другие новые модели марки Volkswagen, новое трех-спицевое рулевое колесо были разработаны для Фольксваген Поло. Топовая версия спорт кожаное рулевое колесо, несколько более компактный, чем на гольф. Необязательный многофункциональный кожаный руль (с управлением пользователя в левой говорил) будет тоже предложили. Делая решительно эргономичный впечатление не подлокотники обшивка двери (с бункером на 1,5-литровая бутылка) и передний Центральный подлокотник (складной с ящиком), что теперь можно заказать на Volkswagen Polo впервые.

Больше места на всех сиденьях

Сиденье водителя, сиденье переднего пассажира и задние сиденья были переработаны. Больше места теперь на всех пяти посадочных местах в Фольксваген Поло. В частности, коленей в тылу росло с увеличением длины салона на 1,674 мм (+8 мм). Плеч спереди (1,372 мм) также увеличился на 22 миллиметра. Благодаря этим новым размерам, новый Polo предлагает значительно более просторный интерьер атмосферу. Фольксваген Поло также доказывает, чтобы быть очень универсальным: сложив задние сиденья (со стандартной 60:40 сплит начинающиеся на "автомат") - это очень удобно; машины предлагает уровень поверхности груза с двойной грузовой пол, который является стандартным оборудованием от "автомат" вверх. Двойной грузовой пол может быть установлен на двух разных высотах.

Двигатели и трансмиссии

Семь двигателей будет предлагаться на новый Фольксваген Поло в течение первого года производства - четыре бензиновых и три дизеля. Пять из этих двигателей либо новый или новый на Фольксваген Поло; три из них могут работать в паре с инновационной 7-ступенчатой с двойным сцеплением (DSG) как вариант вместо механической 5-ступенчатой или 6-ступенчатой коробкой передач. Все двигатели удовлетворяют рамках нового стандарта Евро-5 выбросы.

Бензиновых двигателей, два из трех цилиндров и двух четырех-цилиндровых двигателей, спорта и диапазон мощностей простирается от 44 кВт / 60 л. с. до 77 кВт / 105 PS. Новинка в модельном ряде представлены два самых мощных бензиновых двигателей, 1,4 л с 63 кВт / 85 л. с. и 1.2 TSI мощностью 105 л. с. отметил, что сдвигается на стандартной 6-ступенчатой коробкой передач.

Также новый Фольксваген Поло-все три общей топливной рампой турбо-дизелей. Эти высокомоментные двигатели с четырьмя цилиндрами составляет от 55 кВт / 75 л. с. и 77 кВт / 105 PS. Технология bluemotion версия на основе среднего уровня мощности 66 кВт / 90 л. с. также будет дебютировать в 2009 году; этот Поло будет потреблять всего 3,6 литра топлива на 100 километров и выделяет всего 96 г/км CO2.

1.2 MPI с 44 кВт / 60 л. с. и 51 кВт / 70 л. с.

Вхождение в мир двигателей Фольксваген Поло предлагает два проверенных трех-цилиндровых двигателей с 60 л. с. или 70 л. с. опционально и многоточечного впрыска двигателя (МПИ). 1,2-литровый двигатели были усовершенствованы с точки зрения веса, акустика и реализации стандарта выбросов Евро-5 для использования в новом поколении Поло. Одним из примеров технических изменений, выставленной маневренный и экономичный с тремя цилиндрами-это оптимизированная пониженным шумом цепи ГРМ и привода масляных насосов. Управления двигателем также была изменена. Технических изменений в области двигателя и улучшения привело к экономии расхода топлива в среднем на 0,3 литра на 100 километров относительно сопоставимые версии предыдущей модели. Выбросы CO2 были также сокращены от 138 до 128 г/км.

Оба 1,2-литровыми двигателями на борту Фольксваген Поло, каждый с четырьмя клапанами на цилиндр, потребляет 5,5 литров супер или нормального бензина в комбинированном режиме. Это контрастирует с солидным Максимальная скорость 157 км/ч и 16,1 секунды для спринта от 0 до 100 км/ч за легкий килограмм 1067 60-ПС версия. В 70-ПС версия достигает максимальной скорости 165 км/ч и может разогнаться до 100 км/ч за 14,1 секунды при необходимости.

60-е-ПС мотором 1,2 MPI обеспечивает максимальную мощность при 5200 об / мин; Максимальный крутящий момент 108 Ньютон-метров доступен при 3000 оборотах. Поло с 70 л. с. развивает максимальную мощность при 5400 об / мин; его 112 Ньютон-метров максимального крутящего момента доступны при равной 3000 оборотов в минуту. В то время как 60-сильный двигатель работает в паре с базовой "линии" версии, 70-сильный двигатель также может быть заказан в качестве опции на более "автомат" линия оборудования.

1.4 MPI с 63 кВт / 85 л. с.

Самый мощный Бензиновый двигатель в линейке Фольксваген Поло на момент выхода на рынок-это 1.4 MPI, которым оснащен новой электроники двигателя и новой системой впрыска, а также. Четырех-цилиндровый алюминиевый блок мощностью 85 л. с. (при 5000 оборотах). Максимальный крутящий момент 132 Ньютон-метров доступен при 3800 оборотах в минуту. Впервые на Фольксваген Поло, этот двигатель будет доступен с опциональной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в среднесрочной перспективе.

Кроме того, предлагая хороший комфорт и динамические характеристики, только 95 тяжелый килограмм - или, скорее, светло - двигатель отличается прежде всего своей отличной экономии. Фольксваген Поло 1.4 МПИ, когда в паре со стандартной 5-ступенчатой коробкой передач, потребляет 5,9 литра топлива на 100 километров в среднем. Это ставит его значение СО2 в 139 г/км. С этим двигателем тоже можно было существенно снизить расход топлива и выбросов по сравнению с предыдущей моделью. И действительно, на 0,4 литра и 11 г/км CO2. Как на трех-цилиндровых двигателей, трех-компонентный каталитический нейтрализатор с четырьмя цилиндрами оснащен оптимизированной благородного металла покрытия с целью впечатляюще исполнении Евро-5 ограничения выбросов.

Когда дело доходит до динамических характеристик, Фольксваген Поло 1.4 МПИ набирает очки с максимальной скоростью 177 км/ч и 0-100 км/ч спринте время 12.1 сек. В этом случае эластичность двигателя тоже очень хорошо: на пятой передаче это Поло разгоняется с 80 до 120 км/ч всего за 18 секунд. 1,4-литровый двигатель можно заказать либо "автомат" или "автомат" версии.

1.2 TSI мощностью 77 кВт / 105 л. с.

Новый Volkswagen выделить в технологии приводов является 1.2 TSI от VW Поло. Он дебютирует в этом году. Турбированный четырех-цилиндровый двигатель был полностью перестроен, и его следующим сокращением философия успешного международном 1.4 ТСИ и 2.0 ТСИ. Это выражается как Максимальная мощность при минимальном расходе топлива. Последние ТСИ характеризуется сенсационные данные о производительности. Например, 105 л. с. Фольксваген Поло 1.2 TSI разгоняется с места до 100 км/ч уже через 9,7 секунды и может двигаться в 190 км/ч при необходимости. Это контрастирует с потреблением топлива и выбросов значений на уровень уже очень хороший 60-ПС базовая версия: 5.5 расход литра и 129 г/км CO2. По сравнению с пенсионерами 1.6-литровый двигатель предыдущей модели, средний расход топлива был снижен на 1,2 литра (!). Это соответствует сокращению 30 г/км выбросов CO2.

1.2 TSI мощностью достигает своего пика мощности при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 175 Ньютон-метра - от 1,2 литров рабочего объема - это доступный между 1500 и 3500 оборотов в минуту. Фольксваген Поло 1.2 ТСИ поставляется со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как вариант, этот двигатель также может быть в паре с 7-ступенчатой DSG разработанный компанией Volkswagen. Планируется предлагать ТСИ вместе с "comfortline" и "Highline" линий оборудования.

1.6 TDI с 55 кВт / 75 л. с., 66 кВт / 90 л. с. и 77 кВт / 105 л. с.

Общие железнодорожных дизелей пятого поколения VW Поло являются совершенно новыми разработками. У них на выходе 75 л. с., 90 л. с. и 105 л. с.. Версия 90-сильный TDI с пакетом bluemotion, как также предлагают; он потребляет всего 3,6 литра дизельного топлива на 100 километров. Все Фольксваген Поло введению мер, поскольку пришел со стандартным сажевым фильтром (DPF).

Как и 2,0-литровый, поступающего через торговую сеть с общей топливной рампой с непосредственным впрыском, 1,6-литровый четырех-цилиндровый, 16-клапанные двигатели демонстрируют идеальные акустические свойства, высокий уровень маневренности и - решающий здесь фактор - крайне низкий расход топлива и выбросов. Конечно, все модификации Фольксваген Поло 1.6 ТДИ исполнить рамках нового стандарта выбросов Евро-5.

Технически, 1,598 см3 перемещения TDI в этом сегменте задает самый высокий стандарт на рынке. Используя топливоподающие системы, дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под давлением 1600 бар. Пьезоэлементами контролировать множественные инъекции с высокой точностью количества топлива и времени.

В целях уменьшения внутреннего трения в двигателе, были оптимизированы коленчатого вала, клапана и привода масляных насосов. Квадрат инсульта коэффициент/отверстие минимизирует потери на трение в цилиндре вкладыши. Кроме того, потери энергии потока были снижены в масла и охлаждающей жидкости петель, а также впуска воздуха и стоимость воздушных потоков. Это привело к линейке двигателей TDI, которые предлагает бескомпромиссно низким потреблением топлива и выбросов, не нуждаясь в комфорте и динамических характеристик в меньшей мере.

1.6 TDI с 55 кВт / 75 л. с.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray