BestCarPhoto

2011 Volkswagen Golf Gti Edition 35

1 2

2011 Volkswagen Golf Gti Edition 35

В 2011 году исполняется 35 лет Гольф GTI! Volkswagen празднует юбилей этот значок с Фольксваген Гольф ГТИ выпуск 35. Издание в цифрах: 173 кВт / 235 л. с. мощности (25 л. с. больше чем у обычного GTI) и быстрый 247 км/ч максимальной скорости; 6 кг/л. с. удельная мощность. Это будет коллекционная вещь от одного дня - прибытие на 35-летию легенды GTI будет. Еще летом 1976 года, - когда первого производства GTI был запущен - никто бы никогда не догадался, что Volkswagen только что развязали. Никто. Даже не сам Фольксваген. Некоторые вещи просто не могут быть запланированы - иконки включены. И так первый Гольф ГТИ удивил всех: покупателей, конкурентов, автопроизводитель и - на Автобане - все эти водители других спортивных автомобилей и роскошных седанов, которые никогда не слышали о такой вещи от Volkswagen, но в настоящее время, проходя мимо нее. С тех пор, ГТИ дополнительно, чтобы стать самым успешным компактный спортивный автомобиль в истории автомобилестроения. Были запланированы 5,000 Кти - но ГТИ в наши дни неудержимо приближается к производству рубеж 2 миллионов единиц!

6.6 секунды для спринта

Теперь, Фольксваген Гольф ГТИ выпуск 35 доказывает, что потенциал этого автомобиля. Как всегда, он имеет передний привод и предлагает нонстоп сцепление с дорогой благодаря электронной имитации блокировки дифференциала xds. Фольксваген преобразует каждый из его до 300 Ньютон-метров крутящего момента (2200 до 5500 оборотов в минуту) в вперед. После всего 6.6 секунд, Фольксваген Гольф ГТИ выпуск 35 проходит на 100 км/ч знак. Никакой другой ГТИ, прежде чем она была такой динамичной. Дополнительный 6-ступенчатой DSG можно переключать передачи за доли секунды.

35 лет эволюции дизайна

За последние 35 лет, Volkswagen разрабатывает свой значок Гольф ГТИ в осторожными шагами, совершенствуя ее формы, как алмаз, делая ее формы более четкими, улучшая его управляемость, и что двигатель более динамичный. Это все снова происходит. Визуально, Фольксваген Гольф GTI 35 Edition не может быть признана ее новый дизайн бампера спереди, который может быть дополнительно оснащен Би-ксеноновыми фарами, плюс поворотов и светодиодные дневные ходовые огни. Аэродинамика автомобиля была улучшена за счет винглетов (поверхностей воздушного потока), расположенных на низких местах подвесной в передней и средней части передних спойлер держали в черном. По бокам автомобиля, это глянцевые черные корпуса зеркал, боковые накладки порогов в цвет кузова и "35" издание значок на передних крыльях, которые определяют модель летие. Все Гольф ГТИ выпуск 35 автомобили также оснащены курил светодиодные задние фонари, светодиодной подсветкой номерного знака сзади и курили задние стекла.

2 новых колеса классики

Кроме того, Volkswagen разработал новый, стандартные 18-дюймовые "Уоткинс Глен" литые диски для Фольксваген Гольф GTI выпуск 35 (назван в честь гоночной трассы в США в штате Нью-Йорк). Колеса, оснащены 225/40 R18 шины, доступны в одной светлой версии ("серебро") и одной темной версии ("серый металлик"). Также новые программы и доступна на всех Гольф-Кти: дополнительные 19-дюймовые "Глендейл" Легкосплавные диски с шинами 225/35. Пять спиц на колесо окрашены в черный цвет, а обода-это машина-полированная. На основе их чистой, спортивный дизайн, как новые колеса - как знакомые колеса GTI "Денвер" и "Детройт" - есть потенциал, чтобы стать классикой.

9 фасадных красок

Белый, черный, красный и серебро классический GTI цвет в течение 35 лет. Естественно, они (и 5 другими красками) также предлагаются на GTI выпуск 35. Чтобы быть точным, Volkswagen предлагает этот Гольф в 3 черно-белых тонах "конфеты белый", "красный Торнадо" и "Черная", 4 металлизированных красок "углерода черный", "Серебряный рефлекс", "тень синего" и "Единая серый" и в перламутровый Цвет "Синий графит" и "глубокий черный".

1 легендарный переключения передач сцепление

Интерьер был тоже разработан. Новый GTI ингредиенты здесь: рукояткой переключения передач в классический мяч для гольфа облик первого поколения GTI, новые декоративные планки салона и обшивки дверей ("черным блоком" Тип), специальные пороги с работал-в "35" логотип, ремни безопасности с красными полосками и "35", встроенные в передние подголовники лучшие спортивные сидения ("Джеки" стиль).

3 ГТИ кавер-версий сиденья

Кроме того, дизайн интерьера команда концептуально совершенно новый тип обивочного материала для VW Гольф GTI выпуск 35 в "максимально комфортные условия" / "Сан-Ремо" шаблон (опционально), который, как и "Джеки" (стандарт), спички в ГТИ персонаж прекрасно. Внутри боковых опор сиденья и передняя часть подголовников и предназначены в сложной "Вена" кожи в "титановый черный". Между тем, центральные панели сиденья имеют активные дышащие микроволокна (кроме черного), а их оформление соответствует легендарной картины сота ГТИ решетка радиатора. На "35" логотип появляется на спинки сидений, и все декоративные швы этой конструкции место в "мигать красным". Также всегда в красном: декоративные швы около 3-х спицевое спортивное рулевое колесо, ручной тормоз и рычаг переключения передач TRIM, а также границ коврики. Последнее, но не менее важное, это, конечно, можно заказать сиденья Фольксваген Гольф ГТИ выпуск 35 полностью обитые кожей ("Вена"), а также.

Двигатель Гольф GTI выпуск 35

Когда 173 кВт / 235 л. с. мощности (+ 25 л. с. по сравнению с обычной ГТИ; Максимальная мощность с 5500 до 6300 об / мин) и крутящим моментом 300 Нм (+ 20 Нм; максимальный крутящий момент от 2200 до 5500 оборотов в минуту) акт на автомобиль с Снаряженная масса 1400 кг, это развязывает динамики автомобиля, которые соответствуют чистокровный спортивный автомобиль в какой-то мере исполнения. Его ускорение (0-100 км/ч за 6.6 сек) и максимальной скорости (247 км/ч) обычные статистические меры, но гораздо более важные и характерные для этого ГТИ является его упорное крутящий момент в любом диапазоне скоростей. Шаг в ГТИ, отрегулировать эргономично облегающие спортивные сиденья и спортивное рулевое колесо, включить зажигание (ключом или при необходимости нажатием кнопки) и шторм вырывается на свободу. Слишком акустически: ГТИ уже имеет полный спортивный звук, но и новые настройки звук привода делает его еще более спортивным. Очевидно, чтобы открыть истинный потенциал машины ГТИ, каждый владелец Фольксваген Гольф ГТИ выпуск 35 действительно должны посетить по крайней мере один раз и при всем уважении - "Северной петле" гоночной трассы Нюрбургринг.

1984 см3 перемещения

Двигатель занятых в Фольксваген Гольф ГТИ выпуск 35-это турбированный Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском серии двигателя EA113. Те из вас, кто сейчас думает о полноприводный Гольф R на правильном пути. Две машины одинаковые базового двигателя. 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель создает движущую силу через турбину (давление наддува 0.9 бар при 5500 об / мин) с промежуточным охлаждением. Двигатель ГТИ контролируется, полностью электронная система управления двигателя с Е-газом. Поршни двигателя оборудованы усиленные поршневые пальцы. Шатун также был разработан с большей силой, так что он может надежно передавать высокий крутящий момент на коленчатый вал. Блок цилиндров усилены, чтобы справиться с крайне высокой силы двигателя, которые происходят.

8,0 л/100 км с DSG

Несмотря на все его динамические характеристики, Фольксваген Гольф GTI 35 Edition и также эффективным при сгорании его предпочтительным топливом (супер, 95 роз). Новый GTI с механической коробкой передач предлагает солидный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 л на 100 км (эквивалентно 189 г/км CO2). В версии DSG, эти два значения будут улучшены до 8,0 л/100 км и 185 г/км CO2.

Передача власти в гольф GTI выпуск 35

Мощность двигателя передается через либо с ручной 6-ступенчатой коробкой передач или опциональной 6-ступенчатой DSG коробкой передач. В течение 35 лет, ГТИ ездил через передний мост. Там, стандартные xds электронная блокировка дифференциала теперь гарантирует, что резина на шинах остается там и не оказаться на улице. Кроме того, XDС значительно улучшает свойства управляемости. Технически xds представляет собой расширение функциональности электронной блокировки дифференциала (EDS), которая интегрирована в систему ESP. Как только электроника обнаруживает, что передние колеса на внутренней стороне изгиба чрезмерно разгружаются во время быстрой езды, гидравлика ESP наращивать тормозное усилие на это колесо для восстановления оптимальной тяги. То есть, xds действует как блокировку межколесного дифференциала, которая компенсирует типичный поворачиваемость переднеприводных автомобилей при быстром движении в поворотах. Результат: благодаря xds, и в поведении за рулем ГТИ является значительно более точным и нейтральным.

15 мм ниже клиренс

Как и все Кти, издание 35 оборудован спортивной ходовой частью; тело сидит на 15 мм ниже, чем на обычный Гольф. Работа в передней знакомый подвески Макферсона с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. На задней панели, инновационная многорычажная подвеска гарантирует, что система ESP редко должна быть активирована. Четыре тормоза на Фольксваген диск также чрезвычайно прочный и сильный: тормозил со 100 км/ч VW Гольф ГТИ выпуск 35 достигает тупик после примерно 35 метров! И, что тоже характерно для этой ГТИ.

Происхождение ГТИ

Гольф GTI существует уже 35 лет. Официально. Но, конечно, его история началась намного раньше, и что часть его истории является неофициальным. Группа Энтузиастов - подвижников динамическую сторону Фольксвагена - изначально расширенный проект "Спорт Гольф" в тайне начиная с 1974 года. Принимая главных ролях здесь были Антон Конрад, бывший директор по связям с общественностью, и Альфонс L?wenberg, инженер с бензином течет его кровь...

Идея

"На 18 марта 1974 года я написал широко распространен внутренний документ - во всех иерархий, как был мой стиль тогда", - вспоминает Альфонс L?wenberg. Его предмету: стоит рассмотреть вопрос о предоставлении спортивную модель Гольф для молодых клиентов. L?wenberg мог надеть пальто, когда он получил обратную связь: он воспринимал определенный холодок в воздухе. "Это было очевидно", - говорит Антон Конрад", что Volkswagen был полностью занят внедрение нового модельного ряда. В то время, очень немногие были восприимчивы к специальный проект такого рода". Тем не менее, L?wenberg продолжает работать тщательно и в тайне - на тестовой машине...

Прыжки пистолет

Инженер растения двойной Вебер карбюратор на гольф 1,6-литровым двигателем, дает телу официальным видом спорта выхлопных газов и снижает весь просвет жестокой уровня. Комфорт пассажиров стремится к нулю. С этой штукой автомобиля, он поднимает акустическую какофонию на Фольксваген тест-центр Эра-где можно заказать, но тогда предприятия вперед из-за укрытия слишком рано и слишком далеко: L?wenberg позволяет Руководитель исследования профессор Эрнст Фиала езды в шумную машину, и с катастрофическими результатами: "после этого Фиала зарычал на примерно такого же объема, как спортивная выхлопная система на гольф", - объясняет L?wenberg сегодня. Теперь, 35 лет спустя, это событие с юмором. "Неуправляемым, машину!" является то, что оценка Фиала был сказал, чтобы быть. Тестовый автомобиль оказался на очень тонкий лед. "Мы должны изменить нашу стратегию, и быстро", - поясняет Конрад в 2011 году. Так, в 1974 году он пригласил этих людей: Начальник отдела развития и гольф-Руководитель проекта Герман Hablitzel, Юрген Адлер (Начальник отдела - интерьер Engineerng), Герберт Шустер (Глава легковой автомобиль испытания), Хорст-Дитер Schwittlinsky (Маркетинг) и Альфонс L?wenberg. Конрад знал, что, если предложение машины были приносить свои плоды он должен был "взять обсуждений проекта от окружающей среды компании". Итак, комфортабельный местом для дискуссий был его гостиной...

Правда

"Точно!" кто-нибудь может сказать, сейчас идет рассказ о встрече за пиво и бутерброды! "На самом деле это был за кофе, и моя жена испекла пирог", - подчеркивает Конрад, исправляя предыдущие версии истории.

Запуск

Ясность делает свой путь в проекте "Спорт Гольф". Во-первых, четко обозначил цель поставлена: спортивный, комфортный автомобиль с повседневной практичности должны быть созданы - не ревущий болид. Первоначальная цель объем: 5000 единиц в качестве основы для официального утверждения типа для юридической регистрации автоспорта. "Слишком маленький объем для продажи, чтобы заработать деньги после амортизируемых затрат", - вспоминает Хорст-Дитер Schwittlinsky сегодня. "Мы знали, что ГТИ может быть реализована только при низких затратах с использованием деталей производства", - анализирует Герберт Шустер. Итоги встречи: группа любит его гениальный рецепт успеха как торт, который был подан. Команда действительно начинает вгрызаться в свою задачу.

Ингредиенты

По причинам стоимости и веса, в два-дверь, базовая модель гольфа используется в качестве основы для ГТИ, и его ходовой части изменен, чтобы справиться с дополнительной мощности двигателя. Шустер: "передней ходовой есть стабилизатор поперечной устойчивости и более крупные тормозные суппорты, и команда решила на вентилируемые тормозные диски. Клиренс Гольф был снижен незначительно с 20 мм короче пружины и соответствующие амортизаторы. Это сделало бы позже ГТИ хорошо себя ведет, особенно на пределе производительности, и это может быть удобно - даже на высоких скоростях". Рекаро поставляет спортивные сиденья и спортивный руль от Сирокко ТС представил незадолго до ГТИ. Параллельно отдел дизайна мозговых штурмов над этим вопросом: Что такое авто выглядит? "Тогда мы решили, что сочетание цветов черный-красный был очень спортивным", - сообщает Гунхиль Liljequist, который в то время разработанные образцы материала, обшивки дверей, элементы интерьера и другие специальные модели на "Фольксвагене". Для ГТИ, она создает теперь легендарный шотландка накидка на сиденье. У ее коллеги приходит в голову мысль, красной полосой вокруг решетки радиатора, и она опреде ляет мяч для гольфа используется в качестве переключения передач сцепление.

Двигатель

Но есть еще одна техническая проблема: "для обучения обслуживания клиентов о обслуживания Вебер сдвоенный карбюратор, и всего на 5000 машин, было совершенно немыслимо!", - говорит Конрад. Затем, в самый разгар проекта, он был приглашен в Ингольштадт тогда Глава Audi по развитию Фердинанд Пих. Антон Конрад: "г-н Пих познакомил меня с новой Audi 80 GTE и спросил, не хочу ли я прийти на тест-поездкой. Я спонтанно ответил "Да"." Конрад немедленно впечатлен 110 инжекторного двигателя ПС и понимает: это правильный двигатель для "проекта"! Когда Конрад сообщает ему о проекте, Пих делает слишком быстрое принятие решения: "Фольксваген" получит двигатели 5,000 ГТД для гольфа модель. "С этим", - говорит Конрад, "мы знали, что машина теперь была закончена и могла быть официально предложил!"

Решение

Председатель правления Тони Schm?cker теперь информировал Конрад на сейчас открою секрет, который представляется для утверждения в качестве проекта "Спорт Гольф". Остальное уже история: первоначально запланированных 5,000 Гольф Кти превратился в почти 2 миллиона в 2011 году...

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray