BestCarPhoto

2011 Volkswagen Jetta

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2011 Volkswagen Jetta

Новый Фольксваген Джетта-это совершенно новый дизайн автомобиля. Внешний вид его полностью оцинкованный кузов показывает это самым решительным образом. Никогда раньше был Фольксваген Джетта просторный, спортивный, этот независимый. Просто как независимые? Одним из признаков является то, что Фольксваген Jetta больше не использует какие-либо компоненты тела с бестселлером технически связанных мире, Гольф. Вместо этого, новая Jetta поражает как самостоятельное транспортное средство, как Пассат СС и тигуан. И это так же безопасный; предыдущая модель уже была названа "главный выбор безопасности" в краш-организация страховой институт дорожной безопасности США. Наряду с оптимальным аварии безопасности пассажиров, автомобиль имеет дополнительные расширенные функции безопасности пешеходов. С Jetta, Фольксваген вновь введены совершенно новые стандарты качества в сегменте транспортного средства.

Внешний дизайн и размеры

Новая модель 182.7 дюймов (4.63 м) длина, 57.1 см (1.45 м) в высоту и 70,1 дюймов (1.78 м) в ширину (длину Европейская версия: 4.64 метров). Это делает Фольксваген 3,15 дюйма (8 см) больше, чем у предыдущей модели. Взаимодействие Внешние размеры выдает мощный соотношением пропорций. Параллельно новый Volkswagen "дизайн ДНК" оттачивает свой стиль. Это привело в ясные четкие линии и атлетически мускулистые поверхности, которые дают салун образ элегантность и динамичный дизайн. Результат: внешний вид Фольксвагена Джетты делает такой доминирующей заявление стайлинга которые Фольксваген практически позиционирует себя в более высокого класса автомобиля.

Передняя часть: вот это купе, как наклон лобового стекла и последовательное использование горизонтальных линий, которые определяют дизайн. Глянцевый черный решетка радиатора образует стилистический блок с трапециевидными фарами. Двойные фары отражатель подразделяются на так называемые маскировки лезвия в большей площади с низким и дальнего света фары и узкая нижняя часть с дневные ходовые огни и световые индикаторы. Маскирование лезвия хром проведите горизонтальные линии передней части прямо в фары. Результат: Фольксваген Джетта имеет более широкий и более динамичной визуальной позиции. В зоне ближнего света, новый H7 Лонглайф Галогенные газоразрядные лампы, которые имеют значительно более долгий срок службы. Парковки и дневные ходовые огни - как правило, подвергаются более серьезным нагрузкам - также разработаны с longlife или супер-долговечной технологии. Оптимальная настройка высота установки и размер ближнего света отражатель производит очень хорошее и широкое освещение проезжей части с акцентом на стороне водителя.

Просто под решетку и фары блок-это чисто скульптурные поверхности полностью окрашенные бампера. Один из разделов ниже, другой впуск охлаждающего воздуха и лоток-образный передний спойлер (в стиле "разветвители" используется в гоночный автомобиль) придают автомобилю спортивный вид. Верхняя часть переднего плана представляет собой мощный переход от V-образный капот с крыльями по бокам; секция плеча здесь отражает динамичный и мускулистый дизайн.

Боковой профиль: в салоне со стороны профиля, проектные характеристики, которые отмечают все новые Фольксвагены, сливающейся с еще одной интерпретацией "дизайн ДНК" создан главу итальянского дизайна группы Volkswagen (Вальтер де Сильва) и немецкий Руководитель дизайн для марки Volkswagen (Клаус Бишофф). Лучшие примеры: характерных плеча или линии торнадо и мощно подчеркнул арки колеса скважин. Формально они пересекаются основные объемы большие согласованную поверхности, передавая сильное динамическое изображение.

Благодаря широкой колеей размеры (1535 мм спереди, 1,532 мм в задней), колесные арки также формирования четкого перехода, как будто вырезанные ножом - для размещения колес до 18 дюймов в размере. Между тем, оформление зеркал заднего вида с интегрированными индикаторы подражать тем из крупнейших Пассате СС. Другим типичным дизайном, характерным является работа линии в районе задних стоек. Здесь, в задней кромкой двери следует прямой линии со стороны подоконника по диагонали в окно треугольник; стилистически, это удлиняет дверь и дает в целом автомобиль еще более Расширенная и элегантный внешний вид.

Задняя часть: Гармонизированных поверхностей и спортивный плечах также доминируют выглядеть в задней части Фольксваген Джетта. Очень широкий и купе, как заднее стекло обеспечивает превосходную обзорность позади салуна, и одновременно подчеркивает его динамические линии. Его взаимодействие с c-столбов, так же поразительно, как они изящны, и четко вылепленные плечи раздела, создает дизайн, который является чрезвычайно доминирующим, генерирующих сильное присутствие.

Мощно освещения и визуально видно: задние фонари. Они разделены на две секции, простирающейся от крыла в крышку багажника и показывать безошибочный взгляд как днем, так и ночью. Сама крышка багажника имеет аэродинамически оптимизированный задней кромки, что сводит к минимуму турбулентность воздуха и увеличивает прижимную силу автомобиля к дороге. На вертикальной поверхности крышки багажника с интегрированным логотипом VW и сегментированные задние фары слегка клеш - это средство для укладки, что еще больше подчеркивает спортивность седана. Чтобы получить доступ к 510 литровый багажник, крышка багажника может быть открыт с помощью пульта дистанционного управления разблокировки. Совершенство в деталях: специальная запатентованная геометрия отражателя освещает всю нижнюю номерного знака и багажника уголок вместе.

Пассивная безопасность

Новый Jetta комплектуется шестью подушками безопасности в качестве стандартного оборудования (для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди и боковые шторки безопасности спереди и сзади). Клиенты могут добавить дополнительные задние боковые подушки безопасности для данного пакета. Чтобы убедиться, что подушки безопасности раскрываются в их правильной позиции быстрее, чем когда-либо, новый Фольксваген Джетта имеет специальную сенсорную систему для обнаружения интенсивность удара и опрокинулась на подушки. Электроники, расположенный в пассажирском салоне, оценивает низкочастотных "ощутимое" торможение сигналов. Кроме того, специально настроенной акселерометры измеряют частотные компоненты в середине или "звукового" диапазона. Эти компоненты сигнала генерируются в качестве автомобильного волны тела для несущих конструкций в передней части автомобиля деформируется очень быстро. Они распространяются по всей конструкции автомобиля на высокой скорости и делает точную информацию о тяжести аварии очень быстро.

Грамотно взаимодействуя с "ощутимым" и "звуковой" сигнал компоненты, системы датчиков подушек безопасности получает быстрее и одновременно более надежным характеристику аварии. Это позволяет адаптировать производительность развертывания подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности к аварии ситуации для того чтобы обеспечить оптимальную защиту для пассажиров. В Германии, система датчика Volkswagen был удостоен баварского инновационного приза.

Высокая прочность, форма закаленных сталей также используются в новой Фольксваген Джетта. Эти специальные стали, помогут создать чрезвычайно безопасной конструкции транспортного средства, избегая спирали увеличения веса. Энергия удара направляется через определенные нагрузки в зависимости от типа аварии, чтобы поглотить часть энергии, которая в противном случае воздействие на пассажиров автомобиля.

Интерьер

Просто нравится его внешний дизайн, высокое качество впечатление произвел интерьер мосты в следующий класс вверх, что значительно увеличивает лидерство Фольксваген Джетта по сравнению с конкурентами. Внутри новая Jetta предлагает непревзойденное совершенство в деталях и - как общая концептуальная нить - самообъясняющими управления.

Эргономичный кокпит

Серебро в обрамлении круглых приборов в стиле Пассат СС позиционировался для оптимального просмотра; многофункциональный дисплей (Бортовой компьютер) находится между ними. Новый трех-спицевый дизайн рулевое колесо (опционально с многофункциональными клавишами) впечатляет как визуально, так и на ощупь. Правая рука лежит эргономично на кулиса сцепление. Вперед рычага переключения передач-это переработанный и интуитивно понятные элементы управления для климат-контроля (стандарт от нас оборудования линия с плюс С1-пакета, а также на линии в Германии) и других удобных функций, таких как дополнительные сиденья с подогревом, а также радио и радио-навигационных систем. В этом разделе консоль слегка наклонена в сторону водителя для идеальной компоновки кабины, которая фокусируется на потребностях водителя. Также обеспечивая оптимальный внутренний комфорт система кондиционирования воздуха, что является стандартным от S2 версия оборудования в США и автомат в Германии.

Рычаг стояночного тормоза также перемещать, освобождая больше пространства справа, которое сейчас используется для больших подстаканника. Множество вариантов хранения, в том числе вариант-зависимых Центральный подлокотник с большим ящиком для хранения и специальный держатель солнцезащитные очки - все идеально в машине практической повседневной полезности.

Больше места для водителя и переднего пассажира

Несмотря на низкую линию крыши, эффективный запас для водителя и переднего пассажира осталась почти та же: это сейчас 970 мм. Как пассажиры занимают свои места на полностью переработанный дизайн и эргономичные сиденья, которые предлагают высокий уровень комфорта на дальние расстояния путешествовать и достаточно регулировок (по желанию 6-ти и 8-полосная регулировка).

Расширенная колесная база позволила существенно более удобная планировка Фольксваген Джетта 3-х человек сзади Гостиный уголок. По сравнению с предыдущей моделью, он предлагает 38.1 дюймов (96.7 см) для ног - прирост 2,6 дюйма (6,7 см). Оголовок в тылу, на 943 мм, до сих пор находится на том же уровне предыдущей модели.

510 литров груза

Даже в базовой версии спортивные складывающиеся задние спинки скамейки в пропорции 60/40, увеличивая универсальность автомобиля. В 510-литровый багажник можно открыть изнутри автомобиля с помощью выключателя разблокировки (варианты: разблокировка от внешности и радиочастотный пульт дистанционного управления, который является стандартным от оборудования линии S2 для США и с линии в Европе).

Все-вокруг защиты

Новый Фольксваген Джетта оснащен шестью подушками безопасности в качестве стандартного оборудования (для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди и боковые шторки безопасности спереди и сзади). Клиенты могут добавить дополнительные задние боковые подушки безопасности для данного пакета (подробная информация на тему пассивной безопасности см. в разделе тело).

К стандартным и дополнительным функциям

Volkswagen имеет систематически с учетом его модификаций техники (с ЮВ, сельский, TDI и ГЛИ), чтобы удовлетворить пожелания американских водителей автомобилей, и, поступая так, он разработал один из самых привлекательных седанов в своем классе. Уже хорошо оборудованной базовой версии стартует по ценам от 15,995 долларов США. В Европе, Фольксваген Джетта снова будет предлагаться в трех линиях оборудования линии, comfortline и Highline (цены для Европы будут объявлены, когда заказ начинается в отдельных странах).

Стандартные характеристики Фольксваген Джетта в Америке

S-линия (С1): Стандартный особенности базовой версии Фольксвагена Джетта включают в себя esp и abs, 6 подушек безопасности, 5 подголовники (со специальными хлыстовой защита спереди), контроля давления в шинах, наружной температуры дисплей, дневные ходовые огни, фильтр пыльцы, Электрические стеклоподъемники всех вокруг, 3 подстаканника, "Cardeol" шаблон сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя, 60/40 задние сиденья, радио ДКП с четырьмя динамиками, а также окрашенные в цвет кузова бамперы и дверные ручки.

С2: с-линия может быть дополнена пакетом С2, который включает в себя климат-контроль, радио-CD-система, радиочастотный пульт дистанционного управления для центрального замка и предварительная проводка для сигнализации.

ГП линия (СЭ1): за S1 и S2 характеристики, ЮВ линия также включает в себя 16-дюймовые колеса-шины сочетание вместо 15-дюймовых, комфортные сиденья в "Acerin" картины, зеркала заднего вида в цвет кузова с интегрированным индикаторы, большие выхлопные трубы, подготовки радио с 6 динамиками, хром пакет интерьера (поворотный переключатель света, обрамление для воздуха сопла, ручки управления для системы климат-контроля, стояночного тормоза рычаг сцепление хром и значок на руле), центр подлокотники (передний подлокотник и ящик для хранения и 2 подстаканниками, сзади-2 подстаканника, а), круиз-контроль, замком и подсветкой перчаточного ящика, лампы для чтения в задней, с подсветкой зеркала для макияжа в солнцезащитных козырьках и коврики.

ЅЕ2: дополнительные пакеты предоставляются здесь. То, что se2 включает в себя многофункциональный кожаный руль, кожаные ручка КПП и кожаный стояночный тормоз, 16-дюймовые легкосплавные диски ("Седона" Тип), Спутниковая Радио система Сириус, Bluetooth, разъем USB, AUX и для iPod интерфейсы и обогрев сидений и омыватель ветрового стекла.

Se3 действует: Дополнительные возможности пакета приложений se3 включают в себя премиум звуковая система с CD/MP3-плеер и большой наклон/слайд люк на крыше.

Линия сельсовет (SEL1): линия оборудования для сельского начинает с еще более эксклюзивными функциями. Помимо стандартных возможностей приложений se3, эта Джетта лайн - и это лишь отрывок - тоже оборудованы эти внешние характеристики: противотуманные фары, хромированные акценты на решетке радиатора, хромированной отделкой на боковых окон пороги, машина-полированные 17-дюймовые легкосплавные диски ("Джода" тип) и задние дисковые тормоза вместо барабанных тормозов. Дополнительного удобства и комфорта на Фольксваген Jetta стоят Противотуманные автоматическая система доступа, запуск и система блокировки, РНС низким (США) радио-навигационная система, 8-позиционная регулировка водительского сиденья, матовый интерьер хромированными акцентами и Бортовой компьютер. Люк не входит в пакет SEL1.

SEL2: желающих драйва топ-версия VW Джетта с люком будет выбрать пакет SEL2. Эта версия также включает в себя спортивное шасси, алюминиевые спортивные педали и спортивный стиль накладки на пороги.

ТДИ линии (TDI1): чистые дизельные версии нового Jetta автоматически оснащены функциями через ЅЕ2 уровне, плюс Бортовой компьютер, кожаный многофункциональный руль, кожаный переключения передач ручка, кожаный рычаг стояночного тормоза, дисковые тормоза все вокруг и 16-дюймовые "Мамбо" Легкосплавные диски.

TDI2: особенности ТДИ версии могут быть дополнены TDI2 пакет, который включает в себя люк на крыше, задний спойлер, хром решетка радиатора, хром подоконник отделки, акценты интерьера в металл, Бесключевой доступ и запуск двигателя, система блокировки, РНС низкий радио-навигационная система и 8-позиционный водителя Регулировка сиденья.

Линия ЦИКЛООКСИГЕНАЗЫ (GLI1): флагман нового модельного ряда Фольксваген Джетта будет следовать в 2011 - ГЛИ с 147 кВт / 200 PS. Мод обновляет не только уровень СЭ1 составить почти бесконечный список эксклюзивных деталей. Данная линия включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, многорычажная задняя подвеска, генератор звука (для спортивного звука двигателя), спортивная подвеска (пониженная на 15 мм), разработан бамперы в спортивном дизайне, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, спортивные сиденья с настраиваемой ГЛИ обивка, красные сиденья и кожа швы (рулевое колесо, выполненное ГЛИ переключения передач сцепление и стояночный тормоз), матовый металлический интерьер акценты, алюминиевые педали и дверные пороги, а также спутниковое радио Sirius системы.

GLI2/3: В GLI2 версии, автомобиль Volkswagen Jetta также оснащен люк на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный-как V-Текс чехлы на сиденья и уникальная аудиосистема. Уровень GLI3 добавляет радио-навигационной системы.

Стандартные характеристики Фольксваген Джетта в Европе

Линии тренда: линии тренда продолжает отмечать вступление в мир Европейского Джетта. Похожие на США версии, оборудование безопасности включает 6 подушек безопасности (опционально 8), 5 краш-оптимизированные подголовники (с Анти-хлыстовой система передние), дневные ходовые огни, ремень безопасности обнаружение, автоматическая активация аварийной сигнализации при резком торможении и abs с тормозным ассистентом и ESP с прицепом стабилизации.

Детали экстерьера Фольксваген Джетта trendline включает 205 резина на 16-дюймовые колеса, электропривод и обогрев наружных зеркал со встроенными индикаторными лампами, и зеленый-Тонированные окна с изоляционным стеклом. Интерьер удобство и комфорт функции включают в себя такие детали, как кондиционер, пыли и пыльцы фильтр, радиочастотный пульт дистанционного управления Центральный замок, индикатор внешней температуры с заморозки, хром ободки на дефлекторы, сменные акценты интерьера, вход AUX, многофункциональный дисплей, 6-способом сиденья водителя, регулировка (в том числе Регулировка высоты) и 4-позиционная Регулировка сиденья переднего пассажира (ткань чехлы на сиденья в "Cardeol" узор).

Книжка: среднего уровня comfortline версия оборудования характеризуется такими чертами, как хромированные акценты на решетке радиатора и 16-дюймовые, с пятью спицами "Мамбо" Легкосплавные диски. Внутри, детали обновление Фольксваген Джетта comfortline включает карманы для хранения на спинках передних сидений, центральные подлокотники (с коробкой для хранения в передней), 8-позиционная регулировка водительского и переднего пассажирского сидений, комфортные сиденья с высокой целью "Сиенна" шаблон чехлами из ткани, тканые коврики, с RCD 210 радио-CD-система, хром пакет (в том числе поворотный переключатель света и ручки управления для климат-контроля) и, что называется малый кожаный пакет (руль, ручка КПП и стояночного тормоза) также черный декор акцентами ("Черная Пирамида"). Кроме стандартной комплектации: Электрические стеклоподъемники (Передние и задние), зеркало пассажирской двери, опускание для резервного копирования и четыре лампы для чтения (2 спереди, 2 в задних).

Комплектация Highline: версии Highline предлагает самый эксклюзивные характеристики Фольксваген Джетта. В экстерьер участка, особенности за автомат имеет 17-дюймовые легкосплавные диски (типа"Порту" с десятью спицами), хромированная рамка для нижнего воздухозаборника экраном, хромированной отделкой под боковых окон, система омывателей фар и Передние противотуманные фары с функцией адаптивного освещения. Зимний пакет (с обогревом передних сидений и лобового стекла, форсунок омывателя) предлагает идеальное удобство и комфорт в холодный сезон. Интерьер особенности, отличающие Фольксваген Джетта Хайлайн как топ-модель из серии включают в себя спортивные сидения с тканевой обивкой ("глянец") и искусственной кожи, особенно высокого класса стиле акценты ("Иридиум напечатал" картины), малый кожаный пакет (руль, ручка КПП, стояночный тормоз), а глянцевые черные вставки на центральной консоли зоной и автоматическая система климат-контроля (кондиционера).

Во всех трех версиях оборудования, сидений и внутренней отделки могут быть заказаны в одном из основных цветов "Титан черный", "латте Маккиато" или "кукурузные рыльца". На Фольксваген Джетта Джетта comfortline и Highline, Сервисная книжка, Volkswagen предлагает дополнительный "Вена" кожаном "латте Маккиато" или "кукурузные рыльца" цвет.

Бесключевой Доступ

Возможность Бесключевого доступа в замок и Система запуска двигателя, что позволяет обойтись без двери или замка зажигания. Когда один из передних дверных ручек коснулся, система обнаруживает доступа от приемоответчика в лицо, куртка, брюки или сумку, открывает Фольксваген Джетта (в данном случае в том числе и электрическая Блокировка рулевой колонки), релизы Иммобилайзер и дополнительный противоугонной системы и позволяет запуск двигателя с помощью старт/стоп двигателя кнопкой на центральной консоли. Снаружи, Фольксваген Джетта заблокирован, прикоснувшись к одному из дверных ручек, на одной из поверхностей специально обозначенных для этой цели. В качестве альтернативы, конечно, Volkswagen может быть заблокирована или разблокирована изнутри или с помощью пульта дистанционного управления.

Функциональные процедуры: когда дверная ручка коснулась, в сущности, просыпается Фольксваген Джетта. Электроника использует внешние антенны (в том числе по одному в каждом из передних дверных ручек), чтобы внешне излучать индуктивного поля для проверки на действительный идентификатор транспондера - подходит датчик на расстоянии до 1,5 метров от Фольксваген Джетта. Если он находит один, маршруты антенна код, созданный отправителем соответствующего модуля управления. Все это происходит быстрее, чем мгновение ока. Если код верен, двери отпираются. Три другие антенны внутри автомобиля также может локализовать транспондер или "ключ" здесь. В пассажирском отсеке, другие антенны проверить, является ли идентификатор транспондера находится внутри автомобиля. Для защиты детей, например, двигатель автомобиля невозможно запустить, если идентификатор транспондера снаружи автомобиля - пусть всего на несколько сантиметров. Так, если транспондер фоб находится на крыше, невозможно было бы подняться и уехать.

Радио-CD и радио-навигационные системы

Либо УЗО 210 (Европа) или US-версия системы радиосвязи включен в качестве стандартного оборудования на верхних линий оборудования. В Европе, дополнительный код 310 (с двойным тюнером и 8 динамиками) предлагает еще больше мощности и функций. Лучшие аудио системы в Европе УЗО 510; в Америке это модель Премиум 8 с интегрированным CD-чейнджер, интерфейс для SD-карт и сенсорного экрана. Как вариант, Европейский код 310 и RCD 510 может также быть дополнен модуль DAB для цифрового приема радио. Все версии Фольксвагена Джетта доступны с дополнительным громкой системы (3 системы в Европе, система 1 в Америке) для мобильных телефонов.

Sat-радио: в США, Volkswagen предлагает Джетта со спутниковым приемом (Сириус) для радио-CD и навигационных систем. Пользователи смогут выбрать из более чем 200 радиостанций, а система предлагает последние отчеты о трафике для навигации. Также указана Дополнительная информация, например, погода, цены на бензин, результаты, спорт, ТВ-программ и полетной информации.

Звуковая система: в Европе, Volkswagen будет предлагать высококлассную звуковую систему под названием "Фольксваген звук". С точки зрения высокого класса вариантов, многие водители Джетта будет выбрать один из следующих навигационных систем.

РНС 315 для Америки и Европы: привлекательной цене запись на радио-навигационных систем предлагается новый RNS 315 с 5-дюймовым сенсорным дисплеем (400 х 240 пикселей), CD-проигрыватель, слот для SD-карты и двойной тюнер. Интерфейс карты SD можно использовать для сохранения навигационных данных (путем копирования его из навигации-CD) и MP3 файлы для воспроизведения музыки. В RNS 315 также может быть дополнен модуль DAB.

РНС 510 для Европы: топ-модель среди радио-навигационных систем является RNS 510. Он обслуживает такие обновления как 6,5-дюймовый сенсорный экран, DVD-плеер, голосовое управление, слот для SD карты и очень быстро 30-Гигабайтным винчестером.

Техника привода и шасси

Немецкая техника-это ключевое слово, которое привлекает внимание многих клиентов в США. Немецкой техники и мастерства стоит за высочайший уровень качества и эффективной технологии, и не только в Германии. Новый Фольксваген Джетта-это яркий пример; посмотрите на свои технологии привода делает это абсолютно ясным: как Турбодизель, он устанавливает стандарты с последними общую систему Rail с непосредственным впрыском. Американская версия оснащается 103 кВт / 140 л. с. TDI чистый Дизель (который выполняет в складском 5 выбросы стандарт) достигает максимальной экономии топлива 42 миль на галлон шоссе (в смешанном цикле: 34 миль на галлон) - это делает Фольксваген Джетта один из самых экономичных автомобилей на дорогах между Нью-Йорком и Сан-Франциско. В Европе, концерн Volkswagen представит двигателя 77 кВт / 105 л. с. как свой самый маленький универсал в начале 2011 года. Его расход топлива в технологией bluemotion версия: сенсационное 4.2 л/100 км - это лучшее соотношение цены и салун на 4.6 метров.

Двигатели Volkswagen Jetta в Америке

В США и Канаде, новый Volkswagen Jetta будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями и одним турбодизелем с прямым впрыском (TDI чистый Дизель). Два из четырех двигателей на борту новый Фольксваген Jetta: начального уровня двигатель (85 кВт / 115 л. с.) и общей топливной рампой с TDI (103 кВт / 140 л. с.). Технически совершенными являются 125 кВт / 170 л. с. 2,5-литровый дизельный двигатель и спортивный топ-двигатель - заряженный 2.0 TSI с 147 кВт / 200 л. с., который в Северной Америке будут вести топ-модель Джетта ГЛИ начиная с 2011 года. Технической изюминкой является новый 2.0 TDI чистого дизельного топлива; благодаря перехода к общей топливной рампой с непосредственным впрыском - ведущая мировая система подачи топлива - двигатель с турбонаддувом был сделан тихо, как Бензиновый двигатель и мощный как спорткар двигателем (320 Ньютон-метров максимального крутящего момента). Фильтр и накопительный катализатор NOx гарантия, что это TDI также соответствует требованиям выбросов для всех 50 штатов США. Его 42 миль на галлон шоссе экономии топлива (с DSG) делает новый и весьма проворный Фольксваген Джетта 2.0 ТДИ (0-60 миль / ч за 8,7 секунд) один из самых экономичных и низкой излучающей автомобилей на американском континенте.

Все двигатели предлагаются с стандартной механической коробкой передач. Конечно, факультативная автоматическая коробка передач для каждой модели. На новых 2.0 TDI и TSI 2.0, Volkswagen реализует один из наиболее передовых и эффективных автоматических систем передачи данных в мире - 6-ступенчатая DSG.

МПИ 2.0 с мощностью 85 кВт / 115 л. с.: самый маленький двигатель (1,981 см3) в Фольксваген Джетта имеет тангенциальной головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Комфортабельный четырех-цилиндровый двигатель (85 кВт / 115 л. с.) достигает своей максимальной мощности при 5200 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент (170 Нм) при 4000 оборотах в минуту. С механической коробкой передач, многоточечный четырех цилиндровый двигатель разгоняет седан до 60 миль в час за 10,3 секунды; Максимальная скорость автомобиля составляет 120 км / ч. С 6-ступенчатой автоматической, Джетта 2.0 разгоняется до 60 миль в час за 11.3 секунды (Максимальная скорость идентична). На 115 двигатель ПС достигает 34 миль на галлон экономии топлива (механическая коробка передач) на шоссе цикла; автоматическая версия в 32 миль на галлон.

2.5 MPI с 125 кВт / 170 PS: специально разработан для американского рынка-это крутящий момент-сильный пятицилиндровый двигатель с мощностью 125 кВт / 170 л. с. (при 5600 об / мин) и перемещения 2,480 см3. Концептуально, очень удачный двигатель (66% доли двигателя на Джетта) была получена от двигателя V10 от Ламборджини Галлардо. И его ДНК-это наверняка заметно в новой Фольксваген Джетта слишком: 16-клапанный пятицилиндровый двигатель оснащен распределенным впрыском идет на работу с большим отзывчивость во всем диапазоне оборотов, а это ускоряет Volkswagen до 60 миль / ч всего за 8,0 секунд; если 6-ступенчатой автоматической борту, стоимость составляет 8,5 секунд. Акустически, пять цилиндров всегда остается на заднем плане, даже на своей максимальной скорости 125 миль в час. Максимальный крутящий момент двигателя Volkswagen Jetta с распределенным впрыском топлива достигается при 4250 об / мин и составляет 240 Ньютон-метров. В первый раз, 2,5-литровый пяти цилиндровый теперь оборудован регулируемым масляным насосом, что еще больше снижает расход топлива. На шоссе цикл, топливная экономичность автоматическая коробка передач версия 31 миль на галлон, а это 33 MPG для ручной версии.

2.0 TSI мощностью 147 кВт / 200 л. с.: на самом высоком уровне производительности, новая Jetta в ГЛИ версии управляется 147 кВт / 200 л. с. (5100 до 6000 оборотов в минуту) TSI. Благодаря турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина, в 1984 см3 четырехцилиндровый TSI предлагает достаточную мощность с небольшим топлива: 280 Ньютон-метров (от 1700 до 5000 оборотов в минуту) и максимальной скоростью 130 км / ч контраст с 33 миль на галлон расход топлива на шоссе цикле (6-ступенчатая коробка передач); Фольксваген Джетта ГЛИ оснащен опциональной 6-ступенчатой DSG в 32 миль на галлон. Кстати, в салоне ручки спринт до 60 миль в короткий 6,7 секунды (ДСГ: 6,8 секунды).

2.0 TDI с 103 кВт / 140 л. с.: идеально подобранные к Фольксваген Джетта, и на большие расстояния вождения, покрытые в США, новый коллектора системы впрыска турбодизеля с объемом двигателя 1,968 см3. Четыре цилиндра развивают мощность 103 кВт / 140 л. с. (при 4000 оборотах). Между 1750 и 2500 оборотов в минуту, на удивление тихо TDI развивает максимальный крутящий момент 320 Ньютон-метров. Благодаря этим показателям производительности, экологически чистый Дизель разгоняет медиум до 60 миль в час всего за 9,1 секунды (6-ступенчатая механическая: 8.7 секунд). Его максимальная скорость составляет 125 км / ч. Заправка под откос с этой машиной, которая достигает 41 миль на галлон (шоссе); версия ДСГ даже лучше, это на 42 миль на галлон.

Рампу на ТДИ подробно: давление впрыска до 1800 бар и специальные восемь отверстий сопла инъекции обеспечивают особенно тонкое распыление дизельного топлива. Пьезо в линию форсунки, отвечающие за работу форсунок впрыска. В этом процессе, электрически управляемые кристаллы пьезоэлектрические начать инъекции в доли секунды при поддержки гидравлического элемента. По сравнению с обычными магнитными клапанами, пьезо технология позволяет более гибкий процесс впрыска с меньшими, более точно измеримых количеств топлива и многократных инъекций до 7 отдельных инъекций в рабочем цикле. Преимущества: очень тихая и ровная работа двигателя, спонтанное поведение, реакции и низкий уровень потребления топлива и выбросов.

Чистого дизельного технологии в деталях: чистый Дизель новый Jetta-один из самых экономичных и низкой излучающей двигателей, предлагаемых в Америке. Естественно, ТДИ удовлетворяет строгие ограничения выбросов BIN5 нормы выбросов/ULEV2 законодательно в США, и поэтому она может быть зарегистрирована во всех 50 штатах США. Ключевой аспект чисто технический проект Дизель как это снижает выбросы оксидов азота. В четырех общих цилиндра рельса ТДИ, инженеры в Вольфсбурге достичь этой цели путем внесения внутренних изменений двигателя и реализации накопительного катализатора NOx. Эта технология снижает выбросов окислов азота (NOx) на 90%.

Почему используется накопительного катализатора NOx, это легко объяснить: высокая температура в камере сгорания улучшить экономию топлива, но в то же время они вырабатывают больше оксида азота. В определенных пределах, оксидов азота может быть снижена за счет оптимизации геометрии камеры сгорания и осуществления очень точных процессов впрыска, как Volkswagen доказала. Тем не менее, при рассмотрении выбросов необходимо, чтобы предельные температуры горения и концентрации кислорода, который реагирует с азотом с образованием оксидов азота. Обе цели могут быть достигнуты путем внешней рециркуляции выхлопных газов в камеру сгорания. Этот газ берется из выхлопной системы и охлаждается по пути к камере сгорания. В идеальном случае эти меры могут снизить в зависимости от температуры выбросы оксидов азота до 60 процентов.

Хранение катализатора NOx обрабатывает все остальное. Он впитывает окислы азота очень эффективно, как губка. Как сажевый фильтр, она очищается на регулярной основе без водителя, даже не замечая. Система управления двигателем делает это путем работы двигателя в режиме с богатой смесью горения в течение нескольких секунд. Хранение катализатора NOx требует дизельное топливо с крайне низким содержанием серы (содержание серы не превышает 15 частей на миллион или 15 мг); формирование в противном случае сульфата сделает его менее эффективным. В США, этот тип дизельного топлива широко доступна с осени 2008 года.

Двигатели Volkswagen Jetta в Европе

В Европе, стратегия двигатель будет исходя из условий, действующих там. Меньше перемещений и зарядки имеют решающее значение для всех двигателей. Это означает несколько меньшую мощность в базовых двигателей, значительно меньше перемещений двигателя на некоторых двигателях, и все двигатели заряжены. Четыре из шести двигателей новый Фольксваген Джетта лайн-ап: 1.2 TSI мощностью (77 кВт / 105 л. с.), 1.4 TSI с (118 кВт / 160 л. с.) и два турбодизеля TDI с общей топливной рампе 1.6 (77 кВт / 105 л. с.) и 2.0 TDI (103 кВт / 140 л. с.). Предлагая высокотехнологичные в проверенной форме обычного 1.4 TSI (90 кВт / 122 л. с.) и 2.0 TSI (147 кВт / 200 л. с.). Кроме для 1,2 TSI, все остальные моторы могут работать в паре с опциональной 6-ступенчатой DSG (77 кВт TDI, 103 кВт TDI, 147 кВт TSI) или 7-ступенчатой DSG (90 кВт TSI, 118 кВт TSI).

Конечно, каждый Джетта двигатель в Европе не соответствует стандартам ЕС-5 стандарта выбросов. В 1.2 ТСИ и 1.6 ТДИ также доступен с пакетом технологией bluemotion. Его технические характеристики включают в себя систему старт-стоп и рекуперации кинетической энергии при регенерации батареи. Новый Фольксваген Jetta 1.2 TSI с bluemotion от технологии потребляет всего 5.3 л/100 км (эквивалентно 123 г/км CO2) - абсолютное значение верхнего предела для бензиновых пассажиров, может развивать скорость до 190 км/ч. 1.6 TDI с технологией bluemotion имеет сенсационно низкую комбинированный расход топлива 4,2 л/100 км (109 г/км CO2); Фольксваген Джетта с этим движком является одним из самых экономичных седанов 4.6 метра в мире.

Прямой впрыск бензина от 105 л. с. до 200 л. с.

Технически говоря, непосредственный впрыск бензина, зарядки двигателя и уменьшенным литражом являются одними из самых эффективных способов значительно уменьшить расход топлива при этом значительно улучшить динамические свойства автомобиля. Именно поэтому Volkswagen делает именно такой подход в своих двигателей TSI: уменьшение объема двигателя, что в свою очередь снижает трение и заряд меняется потери, что приводит к снижению удельного расхода топлива и лучший КПД двигателя. Зарядки двигателя принимает форму либо комбинацию турбонагнетателя и нагнетателя или специально разработанный турбонагнетатель.

1.2 TSI мощностью 77 кВт / 105 л. с.: это турбированный 1.2 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами является последним ци в программе; как и все двигатели этого типа, его тоже следует ТСИ сокращения философия с ее 1197 см3 рабочего объема. И это означает максимальную мощность при минимальном расходе топлива. Этот Фольксваген Jetta предлагается с дополнительным пакетом технологий bluemotion (с такими функциями, как система старт-стоп и регенерации батареи). С места, даже технологии bluemotion версии 77 кВт / 105 л. с. Джетта 1.2 ТСИ достигает 100 км/ч после небольшого 10.9 секунд. Его максимальная скорость составляет 190 км/ч. Это контрастирует с эталоном-установка значения расхода топлива и выбросов: 5.3 л/100 км и 123 г/км CO2. 1.2 TSI мощностью достигает своей максимальной мощности при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 175 Ньютон-метров доступен в диапазоне от 1500 до 4100 оборотов в минуту. Фольксваген Джетта 1.2 ТСИ в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач в качестве стандартного оборудования.

1.4 TSI с 90 кВт / 122 PS: в середине диапазона мощности двигателя, новый седан будет оснащен эффективной работы 1,4-литровый TSI с 90 кВт / 122 л. с. (при 5000 оборотах в минуту). С комбинированным расходом топлива 6.2 литров супер неэтилированный бензин на 100 км, Двигатель с турбонаддувом делает ручным переключением Фольксваген Джетта один из самых экономичных автомобилей своего класса производительность (144 г/км CO2). В 122 л. с. TSI берет машину до максимальной скорости 202 км/ч. Салун обрабатывает классический 0-100 км/ч-за 9,9 секунды. В Фольксваген Джетта, четырех цилиндровый двигатель достигает максимального крутящего момента в 200 Ньютон-метров между 1500 и 4000 оборотов в минуту. Этот Фольксваген Джетта версии можно заказать с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

1.4 TSI с 118 кВт / 160 л. с.: этот twincharged двигателя, т. е. оба с турбонаддувом и наддувом, с 118 кВт / 160 л. с. (при 5800 оборотах) является исключительно экономичным (расход топлива с механической коробкой передач: 6,3 л/100 км), низкий испускать (147 г/км CO2) и крутящий мом

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray