BestCarPhoto

2011 Volkswagen Nils Concept

1 2

2011 Volkswagen Nils Concept

Фольксваген НИЛС, одноместный электрический концепт-кар, который приоткрывает новую форму минималистского мобильности, был открыт в преддверии его публичного дебюта на автосалоне во Франкфурте 2011. Этот концепт - кар, который имеет алюминиевую пространственную раму, крыло, двери и свободно стоящих колесах - обладает динамическими характеристиками спортивного автомобиля, но тихо едет, и с нулевыми выбросами.

Проект НИЛС осуществляется при поддержке немецкого Федерального Министерства транспорта, строительства и городского развития, и предназначен, чтобы быть технически реализуем и экономически обоснованной.

'НИЛС предвидит будущее. Цель проекта Нильс исследовать технически реалистичных и экономически целесообразной концепции минимализма пригородных транспортных средств, что делает индивидуальный транспорт более эффективным и ЭКО-дружественных благодаря электроприводу, - сказал профессор д-р Юрген Леохольд, Руководитель исследовательской группы компании Volkswagen.

Комментируя ситуацию со стратегической точки зрения д-р Рудольф Кребс, Группа обер-офицера для электрической тяги: в плане "Дорожная карта" группы Volkswagen электромобилей, эти дальновидные концепции автомобиля играют особенно важную роль. Это потому, что прорыв электромобилей приведет к новые требования к транспортным средствам, многие из которых ориентированы на очень конкретных целевых групп. В продвижении электромобилей массового производства, это не достаточно, чтобы просто электрифицировать существующие модели транспортного средства.'

С дальностью 65 км (40 миль), а максимальная скорость 130 км/ч (80 миль / ч) Фольксваген НИЛС бы быть идеальный автомобиль для большинства пассажиров в Германии. По данным немецкого Бюро статистики, 73,9 процента всех пассажиров, проживающих между Берлином и Мюнхеном покрывают менее 25 километров (15.5 миль) по дороге на работу.


Концепт Volkswagen 2011 НИЛС

Автомобили всегда были зеркалом своего времени - их дизайн стили и технологические стандарты, отражающие ту или иную эпоху - и Нильс не отличается. Он использует сокращения выбросов технологии электропривода для выполнения специфических требований пассажиров. В Германии, например, около 60 процентов всех пассажиров, путешествующих на автомобиле, согласно данным Федерального Бюро статистики, из них более 90% путешествуют в одиночку. Нулевым уровнем выбросов транспортных средств, как Нильс будет предлагать эти частые драйверы новые экологически чистые решения для обеспечения мобильности.

Фольксваген НИЛС-это очень компактный автомобиль, который требует крайне мало места в пробке. Это только 3.04 метра в длину, что делает его примерно на 50 см короче, чем новый Volkswagen вверх! - всего 0,39 метров в ширину от колеса до колеса, и лишь 1,2 метра.

Фольксваген НИЛС тот же макет, как болид Формулы-1, с драйвером в середине, двигатель сзади, и отдельно стоящей боковых колес. 17-дюймовые легкосплавные диски оснащены 115/80 (спереди) и 125/80 (сзади) шины оптимизированы для низкого сопротивления качению.

Хотя вдохновение может прийти из Формулы-1, стиль берет свое начало в центре дизайна Volkswagen в Потсдаме, Берлине. Дизайнер Томас Ингенлат, директор Центра, сказал: 'Нильс был разработан, чтобы сделать визуальный заявление и транспортных видение автомобильного будущего к настоящему. Мне особенно приятно, что нам удалось реализовать концепцию двумя стеклянными распашными дверками. Это позволило нам создать большие прозрачные поверхности и одновременно, чтобы сделать вход и выход из автомобиля очень комфортно, даже в самых тесных парковочных мест'.

Потому что Фольксваген НИЛС настолько компактный и легкий (460 кг), это большое удовольствие от вождения. Он имеет максимальную скорость 130 км/ч и может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 11 секунд. Это достигается с помощью электродвигателя с достаточно малым 15 кВт номинальной мощности и кратковременной пиковой мощностью 25 кВт. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает электрический двигатель получает энергию. Емкость батареи (5.3 кВт) позволяет управлять дальностях до 65 км, в зависимости от стиля вождения. Аккумулятор такого размера-это относительно недорогой, и может заряжаться как с помощью обычной 230-вольтовой розетки (Максимальное время зарядки два часа) или на станции зарядки электромобилей. Гнездо расположено на задней под блок заднего освещения.

Центральным элементом системы электропривода является легкая 19 кг электрический двигатель вместе с коробкой передач и аккумулятор. Управление энергией осуществляется через высоковольтный импульсный инвертор, который вместе с 12-Вольт DC/DC преобразователь для бортовой сети автомобиля и зарядное устройство - неотъемлемая привод. Все компоненты устройства расположены компактно в алюминиевом корпусе в задней части НИЛС; Привод на задние колеса.

Двигатель, аккумулятор и все остальные компоненты настолько компактны, что есть еще место для небольшой, но практичный bootspace. Цвет кузова над задней качели модуль освещения вверх, открывая пространство, подходящее для предметов, таких как напитки и сумка.

Оптимальное распределение веса способствует тому, что Volkswagen Нильс позволяет водителям не только ездить с нулевыми выбросами, но и весело провести время, делая так. Легкий НИЛС ездит как картинг. Рулевое управление чисто механическое (низкий вес означает помощь власти ненужны), а электродвигатель выдает максимальный крутящий момент 130 Нм с места, через одну-ступенчатой коробкой передач. Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади; в то время как ESP (Электронная система стабилизации) помогает укротить чрезмерное изобилие со стороны водителя.

Безопасность-это, конечно, еще более важным, чем удовольствие, и Нильс оснащена автоматической системой контроля дистанции. Это использует радиолокационные датчики для сканирования пространства перед автомобилем на расстояние около 200 метров и использует торможение, чтобы гарантировать, что расстояние для движения транспортных средств в передней части автомобиля не опускается ниже заданного минимального значения. Система может даже автоматически тормозить автомобиль до полной остановки, в зависимости от ситуации. Не только четыре дисковые тормоза, используемые для тормозов; электрическая тяга от электрического мотора и регенерации батареи может быть использован для торможения, а также. Последнее, но не менее, передняя Assist интегрирован в автоматические системы управления. Эта постоянно активная система предупреждает водителя о потенциальном столкновении; при скоростях ниже 30 км/ч (18 миль / час), автоматического торможения можно избежать столкновения при некоторых обстоятельствах.

Приборная панель с семидюймовым TFT-дисплеем. Скорость автомобиля отображается в цифровом виде в середине, в то время как поток энергии представлен бары. Еще один графический дисплей предоставляет информацию о драйвинг рейндж. Второй Центральный инструмент является мобильным многофункциональным устройством, подобно той, которая используется в новых!: Портативные развлекательные устройства (ПИД). Это рявкнул в Теа-столб справа от приборной панели. С помощью тачскрина, драйвер управления функций, связанных с навигацией, Радио, Медиа, Телефон, Бортовой компьютер и настроить драйвинг рейндж - Эко. ПИД вычисляет ожидаемый драйвинг рейндж, то он не только показывает маршрут на карте, а также радиус и тем самым направления, которые могут быть достигнуты с использованием текущего заряда батареи.

Чтобы сэкономить на весе и стоимости, отдельные функциональные элементы и элементы управления без электрической помощи. Боковые зеркала, например, настраиваются вручную. Система отопления и вентиляции имеет полный электронный контроль и подогрев сидений. Расположенном справа от рулевой колонки двигатель старт-стоп переключатель; этот круглый переключатель также используется для выберите D, N или R.

Алюминиевой пространственной рамы кузова был разработан, чтобы быть очень эффективным ячейки безопасности. Тело в белый изготавливается из экструдированного алюминия, литого алюминия и алюминиевого листа. Каркас крыши вместе с наскоку двери, ролл-бар, bootspace и передней переборки состоят из высокопрочного алюминиевого листа. Экструдированные алюминиевые профили, используемые в боковые пороги, поперечные профили и передней и задней вагонных секций. В передней и задней части кузова алюминий. Детали, изготовленные из высокопрочного пластика включает бамперы и накладка панели на боковые пороги.

В рамках распашной двери состоит из трех основных элементов: внутренняя часть, секция армирование аварии и внешней части. Когда закрытые, они предлагают оптимальную безопасность при столкновении. Двери, окна, изготавливаются из легкого, устойчивого к царапинам, слоистых поликарбоната, а лобовое стекло сделано из многослойного безопасного стекла.

Фары яркие модули би-ксенон, а светодиоды и дневные ходовые огни белые и желтые светодиоды. В акриловое стекло задних фонарей, интегрированных в задней части как малые крылья - свет, генерируемый светодиодами проходит через прозрачные полупроводники, которые (соответственно для электрического транспортного средства) потребляют минимальное количество энергии.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray