BestCarPhoto

2011 Volkswagen Touareg

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17

2011 Volkswagen Touareg

Компания Volkswagen представила полностью переработанную Фольксваген Туарег в качестве мировой премьеры на Женевском автосалоне в 2010 году. Это наиболее технически инновационный "Фольксваген", так как бренд уже существует. Этот Фольксваген Туарег идет переосмысление увлекательный многоцелевой внедорожник идеи в современном стиле - благодаря целому ряду двигателей, которые почти на 20 процентов экономичнее и множество новых систем помощи и безопасности. Фольксваген Туарег также будет первый и единственный внедорожник в Европе немецкий автопроизводитель будет доступна в гибридной версии. Он устанавливает новые стандарты среди полного бездорожья, способные внедорожники с бензиновыми двигателями, которые имеют расход топлива всего 8,2 литра топлива на 100 километров. Фольксваген Туарег гибрид может двигаться со скоростью до 50 км/ч в чисто электрическом режиме - без выбросов. Среди дизельных двигателей, то Volkswagen Touareg с двигателем V6 TDI с 7.4 л Расход топлива в смешанном цикле теперь посты выгодный вариант в сегменте натуральной внедорожников. Обе версии, Фольксваген Туарег гибрид и V6 ТДИ, наиболее экономичных бензиновых и дизельных внедорожников когда-либо построенных в Европе в этом классе автомобилей.

Новый внедорожник эра - легче, аэродинамичнее и экономичными

Как уже сделано на успешной во всем мире, меньше, тигуан, Фольксваген-это систематическое стремление к устойчивости тоже на новом Touareg. Первое условие было выполнено: внедорожник осветилась на 208 килограммов в базовой версии! Квантовый скачок. Тем не менее, тело имеет пять процентов больше жесткости на кручение, что делает его лидером в своей конкурентной класс. Второе условие было выполнено, а также: дизайнеры достигли значительно улучшилось значение CD. Наряду с аэродинамическими усилиями уточнение, еще является то, что этот Volkswagen Touareg будет построен ниже к земле, чем у предыдущей модели. Вместе с передний конец стиль на основе новой ДНК дизайна Volkswagen, это позволит уменьшить площадь лобовой поверхности. Третье условие: все двигатели, теперь предлагается со стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач - впервые в этом сегменте рынка - продемонстрировать существенные преимущества экономия топлива по сравнению с предыдущей моделью; в некоторых случаях преимущество гораздо больше, чем два литра на 100 километров.

Внедорожник для всех маршрутов - полный привод в двух вариантах

Также изменен в погоне за сокращением потребления топлива был стандартный Привод на все колеса. В базовой версии ("4motion с"), все новый VW Touaregs поколения имеют Привод на все колеса с дифференциал повышенного трения torsen (4motion с; взбираясь способность: 31 градуса). Как тигуан трек & поле, Фольксваген Туарег также имеет "бездорожья" программа, которая по нажатию кнопки настраивает системы ABS, EDS и ASR для внедорожного долг, активизирует спуске помощь и настройка автоматического переключения передач точки.

Вместо Торсена, что V6 TDI могут быть заказаны с опцией "ландшафты тек пакет", который имеет еще более прочный корпус, предназначенный для бездорожья долг. Она включает в себя редуктор и центральный и задний дифференциалы, каждый из которых имеет до 100 процентов замок (4XMOTION; взбираясь способность: 45 градусов). Похоже на первое поколение Volkswagen Touareg, в этой версии также имеется поворотный переключатель драйвер сейчас используется, чтобы адаптировать машину к конкретным условиям эксплуатации более пяти уровней: 1. "На Дороге"; 2. "Внедорожник" (как и "бездорожья" программа плюс автоматическое управление механическими замками); 3. Низкая (например, "бездорожье" плюс активация пониженной передачи, выше точки переключения, Автоматическое включение повышающей передачи в ручном режиме); 4. Помимо дифференциальных центр. замок; 5. Кроме блокировки заднего дифференциала. С таким оснащением, Фольксваген Туарег может покорить любую местность на Земле.

Внедорожник для повседневной езды - больше пространства, больше инноваций

Volkswagen не только новые Фольксваген Туарег более легкие, экономичные и гибкой исполнитель; он также сделал его в еще более универсальным, все-круглый транспортного средства. Новый интерьер стал более функциональным, сиденья более комфортные и места для ног сзади больше. Теперь заднее сиденье имеет 160 мм в продольной регулировки и угла наклона спинки можно отрегулировать. Электрически разблокируется при нажатии на кнопку, как вариант, он складывается в считанные секунды и освобождает 1642 литров грузового пространства. Уже стандартное оборудование в базовой версии-это радио-CD и информационная система, которая интуитивно управлять через 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

Стояночный тормоз теперь активируется кнопкой. Этот двигатель (V6 версии) автоматически выключается на светофоре и перезагружается, как только водитель отпускает педаль тормоза (стоп-Старт системы). Как вариант, заднюю дверь можно открывать и закрывать с помощью пульта дистанционного управления, встроенным в ключ автомобиля РФ. Самой большой панорамный люк всех внедорожников обеспечивает освещение даже в пасмурные дни. Инновационный "вид на площадь" использует четыре камеры, чтобы обнаружить Фольксваген Туарег окрестности, и это повышает безопасность. Также предлагает защиту до девяти подушек безопасности. Полосы гарантирует, что транспортное средство не сбиться с правильного пути; между тем, боковым Assist предупреждает транспортных средств, приближающихся сзади при перестроении. Адаптивный Круиз-контроль (ACC) с интегрированными передняя Assist может тормозить до остановки в чрезвычайной ситуации и натяжения ремней безопасности в качестве меры предосторожности. Би-Ксеноновые фары с динамический свет Assist воспринимать встречного движения и корректируют световой пучок для устранения нежелательных бликов и адаптивной компенсации крена гарантирует, что Фольксваген Туарег прочно сидит на улице. В первый раз, там будут особенности на новом Touareg под Новый "эксклюзивный" знак от Volkswagen личности. Параметры, которые могут быть заказаны включают в себя 19-дюймовые легкосплавные диски ("Жирона" Тип), ценных пород дерева вставки ("Ясень оливковый") и кожаный салон ("Наппа") в двух расцветках "темно-бордовый / черный Титан" или "перец бежевый / черный Титан".

Стайлинг Кузова

Новый Volkswagen Touareg имеет сделанный динамику успехов - не только в отношении своих двигателей, но и в его внешности. Последнее, конечно, связано с его новым моделированием и связанных с этим - еще более спортивный макет пропорций. Команда во главе с руководителем дизайна Volkswagen Клаус Бишофф вознамерился дать Фольксваген Туарег значительно более элегантный внешний вид на основе новой ДНК дизайна Volkswagen. Это относится как к новым горизонтально передний конец с его характерными фарами, как это происходит в задней части, типичные для Фольксваген Туарег и безошибочно ночное время задняя фара конструкция и компактнее, спортивное тело. Это привело к созданию внедорожника, который имеет устойчивый визуальный эффект, неподвластный времени стиль, что делает качественную постановку, показывая динамические пропорции и присутствие, но по-прежнему сдержанны в своей элегантности и стильной.

В частности, дизайнеры создали совершенно ясный и превосходный автомобиль, отличающийся от всех точек зрения и занимает независимую позицию, типичный Volkswagen и не менее типичный Фольксваген Туарег, что практически каждый водитель автомобиля сразу же признает в качестве такового. Это вряд ли когда-нибудь, чтобы быть само собой разумеющимся в современном мире - потому что никогда прежде в истории автомобиля были везде рядом, как много транспортных средств или сегментов на мировом автомобильном рынке. Новый Фольксваген Туарег, более элегантный и визуально оборудован часть заповедника - визуальная дань уважения к теме устойчивости - выделяется из толпы, как привлекательный и неповторимый дизайн. И это относится как к горизонтально Фольксваген лицом в настоящем, как это делает для более компактной и более расширенный кузов.

Передний конец

С дебютом сегодня Сирокко, Volkswagen представил свой новый дизайн ДНК и в то же время новой концепции "лицо" моделей в различных классах автомобилей. Общее для всех - как некий наследственный код семейства Фольксваген - четкая горизонтальная структура и ориентация. Ключевыми элементами здесь являются черной, глянцевой отделкой верхняя решетка радиатора с ее непрерывным хром молдингом, фары, что не всегда визуально интегрированными в этих строках, среднего уровня бампера окрашенные в Цвет автомобиля, и п-образный и нижний воздухозаборник в обрамлении почти полностью хромированной отделкой, как на третьем уровне. Однако у каждой модели и каждого занятия, отображает свой собственный уникальный визуальный характер - безошибочно. А что касается Фольксваген Туарег, а также.

В зависимости от сегмента, все названные детали демонстрируют явные различия, особенно в отношении взаимодействия пропорций, стайлинг капота и крыльев и форма фар, которые приходят вместе, чтобы создать совершенно уникальное "лицо". В переднем конце стайлинг Фольксваген Туарег, дизайнеры внедрили новый Volkswagen лицу впервые в автомобиль класса люкс.

Модуляции V-образный капот и доминирующая линия плеча подчеркивают прочный, мощный внешний вид Фольксваген Туарег, в то время как ясность его поверхности подчеркивают параллельно, элегантность новом внедорожнике.

Горизонтальной группы, состоящей из относительно плоская решетка, логотип VW интегрирована там и трапециевидные фары - определяет отличный характер Touareg и одновременно является ключевым элементом ДНК дизайна автомобиля. Стиль наименьшей из двух хромированных вставок, которые работали в решетку радиатора продолжается в фары, что узкую сторону решетки.

Эти двойные фары с их сложными, технически оформленный внутренняя жизнь как визуальных, так и технических моментов. Они доступны в трех вариантах: как галогеновые фары, Би-Ксеноновые фары и впервые в мире как Би-Ксеноновые фары с динамический свет Assist (непрерывный луч).

Под средней части бампера, которые окрашены в цвет кузова нижние воздухозаборники. В случае с Фольксваген Touareg Hybrid и Touareg с двигателем V8 ТДИ середине приема выполнен с оребрением хром и другой U-образной рамой. Расположенный на нижний сегмент бампера Передние противотуманные фары и радар датчики опционная система адаптивного круиз-контроля (ACC плюс передняя Assist).

Боковой профиль

Благодаря меньшей высоте кузова, короткие свесы, динамичные линии боковых окон и четкой лепки из его поверхностей, в отличие от других внедорожников боковой профиль этого автомобиля не в меньшей мере имеют массивный внешний вид. Прямо противоположный случай: как на спортивной машине, кузов сужается немного в районе двери. Это приводит к частичному распределению между A и C столбы, который отражает свет и придает мышечной, спортивное изображения на всю боковую часть.

Этот символ подкреплен точными краями колесных арок и задней стороны секции. Боковое окно смотреть, что сужается к задней соответствует задней части плеча, что заметно лепил. Кроме того, выступающей в качестве четкой характеристики внедорожников это надежная колесных арок с черной отделкой расширяющимися к колеса скважин. Вот основные свойства этого класса автомобиля - мощность и долговечность - подчеркивают визуальный акцент на большие колеса (стандартный 7.5 J х 7 на V6 TDI и V6 с ЧСВ, 8j х 18 на гибрид и V8 TDI с).

Просто как красивой по форме, так как они практичны и наружных зеркал заднего вида со встроенными световыми индикаторами и дверные ручки, которые открываются в направлении вытягивания и, следовательно, аварии оптимальный. В их боковых профилей, два верхних Фольксваген Туарег версиях - гибрид и V8 TDI с - экспонат, вместе со своими независимыми 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированная рамка вокруг боковых окон, хромированной отделкой полосы над порогами. Рейлинги на крыше в черный или хром доступны в качестве опции на все версии.

Сзади

Даже с тыла, новый VW Touareg будет сразу узнаваем, даже без ее подписи. Причина: дизайнеры приняли вид первый Volkswagen Touareg и намеренно развил его дальше, не обращая внимания на предыдущие модели. В этом процессе, Фольксваген укладки позволяет избежать недолгие эффекты и базируется на непрерывной эволюции. Стратегии, которые, например, уже в сопровождении громкого успеха для гольфа, вплоть до сегодняшнего дня и делает его просто "неподражаемый". Это также дает Фольксваген длительный срок службы и более стабильную фиксацию значение, чем многие другие автомобили.

Как передняя часть, задняя часть нового Фольксваген Туарег также отмечены горизонтальными линиями. Вверху, на задней двери имеется спойлер, который был оформлен в аэродинамических критериев, который одновременно расширяет секции крыши визуально. Большие задние окна простирается в D стойки; задняя дверь может быть автоматически открыт с помощью электрического двигателя в качестве опции.

Детали задние фары были интегрированы в крышку багажника. Эти сегменты внутренная каждый экспонат второй фонарь, а также фонарь заднего хода. Сегменты подвесной дом функции, задний фонарь, стоп-сигнал и световые индикаторы. Отличительные визуальные детали из двойного задние фонари: четыре элемента выполнен в виде "Л" (зеркальное изображение справа), которые своеобразно обрамляют четыре ученика-как центральные элементы. Это создает абсолютно неповторимый ночной облик. В очередной раз находится между огней логотип VW. Нагрузка подоконник охранник на гибрид и V8 TDI с версии Туарег является стандартным этапом площадь хром на багажника бампера. Работал узкие полоски в Нижний сегмент бампера, который окрашен в цвет кузова задние противотуманные фонари. Только средняя секция с выхлопными трубами выхлопной системы, интегрированные на его левый и правый концы обрабатывается в черный. В то время как V6 FSI и V6 для версии ТДИ Фольксваген Туарег имеют круглые выхлопные трубы, два верхних версии могут быть признаны по их прямоугольные трубы хром.

Значительно меньший вес

Вес на Фольксваген Туарег в снаряженном состоянии, сократилось между 203 и 222 килограмма, в зависимости от версии - в результате целенаправленных модификаций тела, выбор материала и легкий вес трансмиссии. Впервые в этом классе автомобилей, теле-соответствующие меры включают в себя использование так называемых многослойных теплоизоляционных материалов для изоляции от шума. Они весят намного меньше, чем обычные изоляционные материалы, однако являются более эффективными. Рабочий вес Фольксваген Туарег В6 ФСИ был сокращен до 2,035 кг. Турбодизель версии весят 2,099 (двигатели V6 TDI) и 2,222 кг (В8 ТДИ); Фольксваген Туарег гибрид входит в вес 2,240 кг. Вес тела-в-белый сократилось на пять процентов до 398 килограммов.

Двигатель V6 FSI с 280 л. с.

Начального уровня двигатель в дизельный участок, оптимизированный В6 ФСИ, продолжает выпуск 206 кВт / 280 л. с.. В 9,9 л/100 км он потребляет невероятное 2.5 литра меньше, чем предыдущая версия. Этот комбинированный расход топлива эквивалентно эмиссии CO2 236 г/км - 60 г/км меньше, чем раньше.

Гладкая шести-цилиндровый агрегат развивает максимальный крутящий момент 360 Ньютон-метров, который постоянно находится между 3000 и 4000 оборотов в минуту и гарантирует высокую производительность крутящего момента. Мощность 24-клапанный двигатель пики при 6200 оборотах.

По сравнению с двигателями V6 FSI с предыдущей моделью, обновленный двигатель оснащен новым двигателем-контроллер (мед 17.1.6), который среди прочего интегрируется новая система теплового управления, старт / стоп система и система рекуперативного торможения. Других изменений: переход к новой, более точной обработки Блок цилиндров, измененные поршневые кольца и оптимальный вес кованые поршни производят более низкие значения трения с немедленного снижения расхода топлива.

Также вносились изменения в систему впуска воздуха, чтобы изменить процесс изменения заряда.

Еще одной инновацией в области контроля выбросов: здесь два основных керамических каталитических нейтрализаторов возле двигателя используются вместо прежних пре-преобразователя и основного каталитического нейтрализатора системы для обеспечения соответствия стандарту Евро-5 выбросы. Кроме того, недавно построенный лямбда-зонд вносит вклад выразительно исполнять ulev которые-2 стандарт по выбросам в США. Фольксваген Touareg с двигателем V6 FSI находится в 228 км/ч быстрее и разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 секунды.

Технологии V6 TDI с bluemotion от с 240 л. с.

В зависимости от уровня мощности двигателя, вхождение в мир Фольксваген Туарег среди дизелей начинается с предварительной ответвление успешного V6 ТДИ, что еще выходы 176 кВт / 240 л. с. (при 4000); она будет доступна прямо на рынок. Как и все версии Фольксваген Туарег, он также соответствует стандарту Евро-5 выбросы. В Северной Америке, будут запущены версии, адаптированной для рынка США.

Европейская версия коллектора системы впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом (давление впрыска: 1800 бар) с 2,967 см3 рабочего объема развивает сильные 550 Ньютон-метров крутящего момента от 2000 оборотов в минуту и потребляет новаторский низким 7.4 л/100 км (эквивалент 195 г/км CO2); это на 1,9 л меньше, чем на предыдущем 240-ПС версия. Выбросы CO2 также снизились: на 49 г/км по сравнению с предыдущим Фольксваген Touareg двигатель V6 TDI и респектабельным 24 г/км по сравнению с уже очень хорошим предшественником с технологией bluemotion и мощностью 168 кВт / 225 л. с.. Новое поколение Фольксваген Touareg двигатель V6 TDI технологию bluemotion от достигает максимальной скорости 218 км/ч и разгоняется до 100 км/ч в спортивном 7,8 секунды.

Новый V8 TDI с 340 л. с.

Совершенно новые программы Фольксваген Touareg является двигатель V8 TDI с 4,134 см3 рабочего объема и 250 кВт / 340 л. с. (при 4000 оборотах в минуту). Новый V8 ТДИ, как на V6 ТДИ имеет общей железнодорожной системой непосредственного впрыска. В этом случае давление впрыска до 2000 бар. В 9.1 л/100 км (эквивалентно 239 г/км CO2), его расход топлива-это очень хорошо, учитывая его огромную силу и невероятные максимальный крутящий момент 800 Ньютон-метров (между 1750 и 2750 оборотов в минуту). Для сравнения: пенсионеры предыдущей версии, на V10 TDI с 230 кВт / 313 л. с., имел комбинированный расход топлива составляет 11,9 литра - 2,8 литра больше. Параллельно, выбросы CO2 снижены примерно на 25 процентов. Этот двигатель также имеет определенную систему терморегулирования с включенным Водяной насос для сокращения фазы прогрева.

Фольксваген Туарег В8 ТДИ достигает максимальной скорости 242 км/ч и разгоняется до 100 км/ч всего за 5,8 секунды - как спортивный автомобиль.

Стоп-Старт системы подробно

Посмотрите на функциональность интуитивно понятная система стоп-Старт для V6 модели-это интересно: водитель приближается красный свет с Touareg и тормоза до остановки. В этот момент двигатель автоматически останавливается. Текст "стоп-Старт" появится на многофункциональном дисплее. Как только загорается зеленый свет, водитель отпускает педаль тормоза, двигатель запускается, "стоп индикатор Пуск" исчезает, и водитель продолжает движение.

Рекуперативного торможения подробно

Рекуперативное торможение помогает использовать энергию, используемого в качестве идеально, насколько это возможно за рулем. Во время выбега и торможения фаз, т. е. когда водитель просто отпускает педаль акселератора или тормоза - система повышает напряжение альтернатора (генератора), и используется для интенсивно заряда аккумуляторной батареи автомобиля.

Благодаря этому генератор контроля как функции нагрузки двигателя, и оптимально заряженной батареи, что приводит, напряжение генератора может быть уменьшено, если это желательно - например, при ускорении или постоянно поддерживать нужную скорость. Генератор может даже быть полностью отключен. Это снимает нагрузку с двигателя, что в свою очередь снижает расход топлива. Рекуперативного торможения требует специального программного обеспечения для управления энергией и модифицированное программное обеспечение контроллера двигателя.

Трансмиссия - 8-ступенчатая автоматическая

Во всех версиях Фольксваген Туарег, новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач используется - передовые разработки предыдущих 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что делает этот Volkswagen первый внедорожник в мире с этим типом передачи. Автоматический предназначен для крутящего момента двигателя до 850 Ньютон-метров. Из-за двух дополнительных уровней шестерни, что на 20% больше, зубчатых передач может быть достигнуто между 1-й и 8-й передачах. Это решает две задачи: во-первых, благодаря этому большое распространение, двигатели работать с еще большей эффективностью во всем диапазоне скоростей, что делает их более экономичными и отзывчивый. Во-вторых, можно было выложить 7 и 8 передач, а скорость-редукторов (снижение на 20%) - экономия топлива шестерни Овердрайв.

О передаче предыдущей модели, 6-ю передачу обработал эту работу. На новый 8-ступенчатая автоматическая, с другой стороны, Максимальная скорость автомобиля достигается на 6-й передаче. На низких оборотах двигателя достигается в таким образом, оказывают положительное влияние на уровни шума. Если число оборотов двигателя, необходимое для достижения максимальной скорости на 6-й передаче является 100 процентов, это означает, что в 8-й передаче, скорость двигателя снижается на 34 процента. Пример: на 130 км/ч крейсерская скорость, Фольксваген Туарег по В6 ТСИ только крутится на 2200 оборотов в минуту. Оптимально изолировать трансмиссию от вибрации, создаваемой крутящим моментом двигателя, дальнейшее совершенствование жесткости демпфирования обеспечивается гидротрансформатором были сделаны.

В Фольксваген Туарег гибрид, 8-ступенчатая автоматическая - какие сдвиги быстрее, чем коробка передач на предыдущую модель - соединен с раздаточной коробкой с дифференциалом torsen. Это приводит к 40:60 распределение тяговой силы между передней и задней осями. Дифференциал torsen уже используется в той же форме, в рамках группы Volkswagen, но он был доработан для Touareg для повышения своего веса и эффективности.

Обратно в автоматический режим: с использованием низкого трения трансмиссионного масла (Автоматическая коробка передач жидкости / АТФ) и недавно разработанным теплообменником, дополнительный прирост экономия топлива была достигнута за счет снижения потерь на трение, особенно в запущенной стадии холодной АКПП. Так называемый пластинчатый теплообменник был установлен на задней стороне КПП, а также как охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя и ATF циркулирует через него. Теплообменник служит двум целям: как только АТФ превышения заданной температуры, теплообменник используется для охлаждения масла. Если существует необходимость в дальнейшем круто, вспомогательный АТФ-воздушного теплообменника в передней части также активируется. Это гарантирует, что оптимальная температура поддерживается в автоматическом даже в экстремальных условиях, не все, что редкость на внедорожнике.

Для выполнения Фольксваген Туарег плавно переходим стоп-Старт функция в каждой фазе движения, передачи, должно быть обеспечено достаточное давление масла для обеспечения проскальзывания передачи мощности в элементах передач. Обычных редукторов только этого после того, как двигатель достигает определенных оборотов холостого хода, так что механически управляемые коробки передач масляный насос может создать достаточное давление масла и поток масла. Это отличается на Фольксваген Туарег с 8-ступенчатой автоматической: вот эта система дополняется электрически управляемый насос, который способен поддерживать стабильный уровень давления масла в гидросистеме во время двигатель остановился фазы.

4motion с

Новый Volkswagen Touaregs поколения с базовой системой 4motion с версии имеют Привод на все колеса системы с самоблокирующийся дифференциал torsen (восхождение градиент + 31 градуса) и электронная блокировка дифференциала (ЭЦП) на всех четырех колесах. Как тигуан трек & поле, Фольксваген Туарег также имеет "бездорожья" программа, которая по нажатию кнопки настраивает системы ABS, EDS и ASR для внедорожного долг, активирует спуске помощь и настройка автоматического переключения передач точки.

4XMOTION

Тем не менее, есть еще в мире клиентуру, которая использует внедорожника в самых экстремальных условиях. Как и раньше, эти клиенты могут получить привод 4XMOTION (градиент восхождения на 45 градусов) С VW Touareg с двигателем V6 ТДИ. Этот вариант предлагается в качестве "упаковки местности тек". Как и его предшественник, он состоит из блокировки межосевым дифференциалом с электронным управлением многодисковой дифференциал и редуктор (2.69:1), увеличенный дорожный просвет (на 10 миллиметров спереди, 15 сзади) и топливный бак 100 л вместо 85. В нормальном режиме работы, слип-зависимой и переменной распределения тяговой силы возникает между передней и задней осями (40:60). Кроме того, межосевой дифференциал можно заблокировать для жесткого распределения электроэнергии.

Уровень редуктора могут быть электрически осуществляет с помощью переключателя на центральной консоли. Это позволяет максимально использовать тяговое усилие на низких скоростях. Это как Фольксваген Touareg двигатель V6 ТДИ достигает отметил, поднимающийся градиент на 45 градусов - 100 процентам класс. В качестве опции, задний дифференциал поперечной блокировки и 100% Блокировка может быть заказан. Водитель инициирует включение блокировки дифференциала (100 процентов). Для повышения тяговых и динамических характеристик, поперечная Блокировка активируется автоматически и дозировано в зависимости от дорожной ситуации.

Работы разных функций, Фольксваген Touareg двигатель V6 TDI с "пакет местности тек" имеет поворотный переключатель - как на первое поколение VW Touareg, в который водитель использует для адаптации автомобиля под условия движения на пяти уровнях: 1. "На Дороге"; 2. "Внедорожник" (как и "бездорожья" программа плюс автоматическое управление механическими замками); 3. Низкая (например, "бездорожье" плюс активация пониженной передачи, выше точки переключения, Автоматическое включение повышающей передачи в ручном режиме); 4. Помимо дифференциальных центр. замок; 5. Кроме блокировки заднего дифференциала.

На 4motion и системы привода 4XMOTION, можно вручную отключить систему стоп-старт в езде по бездорожью. С системой 4XMOTION, это также можно отключить ЕСП. На автомобилях с пневмоподвеской, "Блокировка" переключатель также может предотвратить нежелательное падение автомобиля с бездорожья уровень до нормального уровня путем блокировки системы в 70 км/ч.

Ходовой части

Volkswagen имеет дальнейшее развитие высокопроизводительной Фольксваген Туарег по ходовой части с независимой подвески на всех четырех колесах на второе поколение успешного внедорожника. Основная схема по-прежнему характеризуется наличием двух двойных поперечных рычагах спереди, с верхней алюминиевой подвески и нижних стали одной. На задней панели, двойной Поперечный рычаг подвески и кованые алюминиевые верхние ссылки и нижние рычаги сделаны из стали. Увеличение ширины колеи по сравнению с предыдущей моделью являются 1,656 мм на передней и 1 676 миллиметров сзади. Как и первый Фольксваген Туарег, новая версия также будет предлагать стандартные стальные подвески и дополнительная система пневматическая подвеска.

Модификации шасси на новом Touareg

Изменения в дизайне и более интенсивное использование алюминия позволило снизить вес ходовой значительным 47 килограммов. Чтобы также достичь большей оперативности и более точное рулевое управление, упруго-кинетика также были оптимизированы, и жесткость подвески сустав был увеличен в задней подвеске. В резюме, оптимизированные под управлением Фольксваген Туарег снаряжение предлагает очень хорошие вибрации управления и комфорт при езде, низкий угол крена, управляемость, отличные динамические стабильности и, конечно, очень хорошие внедорожные характеристики.

Внедорожные конкретные значения показателей

В ходовой части нового VW Touareg с его двойных поперечных рычагах подвесок-прежнему с проверенной планировкой, что позволяет крупным весна перемещений и хорошее подъеме колеса (4motion с: 157 миллиметров / 4XMOTION: 173 мм) в езде по бездорожью. Напротив, версия со стандартной рессорной подвеской, а также производит 4motion с углом подхода 22?; задний набирает очки с углом вылета 23?. С пакет "ландшафты технологий" (4XMOTION), эти значения увеличиваются до 26 каждый. Более того, когда Фольксваген Туарег оснащен пневматической подвеской: в версии 4motion с, значения 24? (передние) и 25 ° (сзади). Комбинация пневматической подвески и 4XMOTION производит максимальный угол 33?, передние и задние.

В союзе с его клиренсом 220 мм, новый Фольксваген Туарег также производит отличное впечатление от асфальтированной пики. Когда внедорожник заказать с пакет "ландшафты техника", покупатели заказать дорожный просвет увеличился на 10 мм спереди и 15 сзади. С опциональной пневмоподвеской, клиренс даже увеличивается до 300 миллиметров. Брод глубиной 500 миллиметров (стальная подвеска) и 580 мм (Пневмоподвеска) убедитесь, что рыбы остаться снаружи новый Фольксваген Туарег тоже.

Пневмоподвеска - контрольной Нивелировки и электронные амортизаторы

В качестве опции, Volkswagen предлагает Пневмоподвеска на новом Touareg в очередной раз. Интегрированное здесь автоматическая система контроля угла наклона и регулировка дорожного просвета и электронного управления заслонкой. Пневматическая подвеска гарантирует исключительный комфорт на дисках, на дорогах с твердым покрытием и зависимости от скорости глубина - динамические характеристики очень спортивный автомобиль. В езде по бездорожью, пневматическая подвеска также улучшает внедорожные свойства, предлагая исключительно хороший комфорт при его переменной высоты посадки.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray