BestCarPhoto

2011 Volkswagen Xl1 Concept

1 2 3 4

2011 Volkswagen Xl1 Concept

Будущее мобильности является одной из наиболее интересных тем нашего времени. Ключевой вопрос здесь: сколько может потребления энергии машин сократится, если все остановки были вытащены на эффективность? Нет сейчас ответа на этот вопрос, и Volkswagen поставляет ее в виде нового концепт Volkswagen XL1. Комбинированный расход топлива: 0,9 л/100 км. Никакой другой гибридный автомобиль с приводом от электродвигателя / двигатель внутреннего сгорания сочетание является более экономичным. Прототип делает свой мировой дебют в Катаре моторшоу 2011 (26-29 января 2011 года).

Концептуально Фольксваген XL1 представляет собой третий эволюционный этап 1-литровый стратегии Фольксвагена автомобиля. Когда новое тысячелетие возвестило, проф. д-р Фердинанд Пих, который является сегодня председателем Наблюдательного совета Фольксваген AG, сформулировал фантазер целью привлечения на рынок серийного автомобиля, который был практичным для повседневного использования с расход топлива 1.0 л / 100 км. В новом XL1 компания Volkswagen демонстрирует, что эта цель находится в пределах досягаемости.

Новый Volkswagen XL1 достигает выбросов CO2 равен 24 г/км, благодаря сочетанию облегченная конструкция (монокок и навесные детали из карбона), очень низкого аэродинамического сопротивления (CD 0.186) и Plug-в гибридной системе, состоящей из двух цилиндров двигателя TDI (35 кВт/48 л. с.), электродвигателя (20 кВт/27 л. с.), 7-ступенчатая dualclutch коробка передач (DSG) и литий-ионный аккумулятор. Результаты: с расходом топлива 0,9 л/100 км, новый Volkswagen XL1 выбрасывает всего лишь 24 г/км CO2. Поскольку он предназначен в качестве плагина в гибридных, прототип XL1 может также определяться до 35 километров в чисто электрическом режиме, т. е. с нулевыми выбросами в момент использования. Аккумулятор можно заряжать от обычной бытовой электрической розетке. Естественно, регенерации батареи также используется для рекуперации энергии при замедлении и хранить столько, сколько возможно в батарее для повторного использования. В этом случае электродвигатель работает как электрический генератор.

Несмотря на очень высокий уровень эффективности, разработчикам удалось разработать макет тела, что обеспечивает большую практичность повседневной, включающий бок о бок в гостиной, а не в тандеме договоренности видели как в первом, 1-литровый автомобиль представлен в 2002 году и Л1 представлен в 2009 году. В новый Volkswagen XL1, распашные двери облегчают посадку и выход из автомобиля. Дальнейший прогресс был достигнут путем изготовления деталей кузова из углеродного волокна армированного полимера частей (УГЛЕПЛАСТИК), техника, используемая в Формуле 1 конструкция автомобиля. В очередной раз, Фольксваген успешно достигнуто значительное снижение себестоимости продукции - важный шаг для обеспечения жизнеспособности ограниченный производственный пробег XL1. Фон: вместе с поставщиками, Volkswagen разработала и запатентовала новую систему для производства углепластика в том, что известно как процесс артм (усовершенствованная Передача данных Смолаы Отливая в форму).

Самый экономичный автомобиль в мире

Новый концепт XL1 Volkswagen показывает путь вперед для экстремальной экономии средств и экологически чистых технологий. Это также свидетельствует о том, что такие машины тоже может быть весело. То чувство, когда за рулем XL1-это поистине динамичная - не основывается на чистой власти, а на чистом эффективности. Два примера:

Когда на полную мощность гибридной системы, то прототип Volkswagen разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 11,9 секунды; его максимальная скорость составляет 160 км/ч (ограничена электроникой). Пока эти цифры не рассказать всю историю: начиная с XL1 весит всего 795 кг, система привода и легкая работа метательные машины. Когда нужна полная мощность, электрического двигателя, который может доставить 100 Ньютон-метров крутящего момента с места, работает как ракета-носитель для поддержки двигателя TDI (120 Ньютон-метров крутящего момента). Вместе, TDI и электромотор обеспечивают максимальный крутящий момент в 140 Ньютон-метров в режиме повышения.

Plug-в гибридных концепция

С нового XL1, Volkswagen реализует в Plug-в гибридных концепция, которая использует эффективные технологии топлива из общей топливной рампой Турбодизель (ТДИ) и двойным сцеплением (DSG). На ТДИ выдает своей заявленной максимальной мощностью 35 кВт/48 л. с. от всего 0,8 литра. Вся гибридная блок размещается выше с приводом на задний мост автомобиля. Фактический гибридный модуль с электродвигателем и муфтой устанавливается между TDI и 7-ступенчатой DSG; этот модуль был интегрирован в коробку передач DSG на месте обычного маховика. Встроенный литий-ионный аккумулятор обеспечивает e-мотор с энергией. Высоковольтный поток энергии из батареи или e-мотор управляется силовой электроники, которое работает на 220 Вольт. Электрическая система Фольксваген XL1 организм снабжается необходимыми 12 Вольт через преобразователь.

Взаимодействие e-мотор и TDI двигатель: e-двигатель поддерживает TDI на ускорение (повышение), но как описано это также может привести концепт XL1 самостоятельно на расстоянии до 35 км. В этом режиме, на TDI отсоединяется от трансмиссии при выключении сцепления, и его закрыли. Между тем, как сцепление на коробке передач сторона остается закрытой, поэтому ДСГ полностью взаимодействует с электрическим двигателем. Важно: водитель может выбрать диск Фольксваген XL1 в чисто электрическом режиме (при условии, что батарея полностью заряжена). Как только кнопка электрического режима на панели приборов нажата, автомобиль приводится в движение исключительно электрической энергии. Перезапуск на ТДИ-очень мягкий и удобный процесс: в то, что известно как "стартового импульса" от двигателя TDI во время движения ротора электродвигателя ускоряется и очень быстро в сочетании с муфтой двигателя. Это ускоряет универсал до необходимой скорости и запускает его. Весь процесс проходит без каких-либо толчков, так что водитель едва замечает ТДИ перезапуск двигателя.

Когда XL1 тормозит, электродвигатель работает как генератор, который использует энергию торможения для зарядки аккумулятора (восстановление АКБ). В определенных условиях эксплуатации нагрузка распределяется между двигателем TDI и электродвигатель могут быть сдвинуты так, что дизельный двигатель с турбонаддувом, работающих в наиболее благоприятный уровень эффективности. Механизм автоматического переключения 7-ступенчатой DSG также всегда выбирается с целью минимизации использования энергии. Контроллер двигателя регулирует все энергетические потоки и задачи управления накопителем, с учетом энергии, потребляемой в любой момент водителем. Некоторые из параметров, используемых для получения оптимального режима движения для данных условий являются: положения педали акселератора и нагрузки на двигатель, а также энергоснабжения и сочетание кинетической и электрической энергии в любой момент времени.

Двух-цилиндровый TDI использует массовое производство технологии: 0.8 л. TDI (35 кВт/48 л. с.) была выведена из 1.6-литрового TDI, который водит такие автомобили как Golf и Passat. На 0.8 ТДИ экспонаты те же данные, что 1.6-литровый Common Rail двигателя TDI в плане интервалов цилиндров (88 мм), Диаметр цилиндра (79,5 мм) и ход поршня (80.5 мм). Кроме того, двух-цилиндровый концепции Volkswagen XL1 и массового производства на четыре цилиндра поделиться основные характеристики двигателя внутреннего сокращения выбросов. Они включают в себя специальные выемки поршня для нескольких инъекций и индивидуальной направленности личности транквилизаторов. Отличный, плавный ход свойства общих железнодорожных двигателей были переданы два цилиндра двигателя. в дополнение, балансировочный вал, который приводится от коленчатого вала вращаются с одинаковой скоростью оптимизирует плавность работы двигателя.

Между тем, алюминиевый Картер на ТДИ была построена, чтобы достигнуть высокой ригидности и точности, которые, в свою очередь, ведет к снижению потерь на трение. С целью сокращения выбросов, рециркуляции отработавших газов и окислительным нейтрализатором, а также сажевым фильтром используются. Оборудованная таким образом, 0.8 TDI уже соответствует границам Евро-6 выбросов стандарт.

Также предназначен для повышения эффективности системы охлаждения транспортного средства. Управления двигателем охлаждается только ТДИ путем активации управляемый извне электрический Водяной насос двигателя, когда условия эксплуатации требуют. Данная система охлаждения включает в себя автоматическую систему забора воздуха на передней части транспортного средства, чтобы уменьшить систему охлаждения сопротивления. Эта стратегия терморегулирования также способствует снижению расхода топлива. Второй электрический Водяной насос, который также используется только по мере необходимости, циркулирует отдельное низкую температуру контура охлаждения для охлаждения стартера-генератора и силовой электроники.

УГЛЕПЛАСТИК тело-это технический шедевр

Команда разработчиков сделало большие успехи в проектировании углепластика тела - с точки зрения его легкая конструкция, а также его аэродинамика. Сравнение с Гольф-показывает, насколько инновационная концепция кузова новой XL1 является.

Коэффициент аэродинамического сопротивления весьма успешной Гольф очень хорош для компактного класса: компакт-диск (0.312) х (площадь лобовой поверхности 2.22 м2) равна общей перетащите фигуру 0.693 м2 (компакт-диска.А) предоставление автомобиля с эталонными аэродинамические данные в своем классе. Между тем, Volkswagen XL1 превышает этот спектакль с CD стоимость 0.186 и прифронтовой зоне 1.50 м2. Произведение этих двух параметров дает полный облом, или CD.Значение 0.277 м2, что в 2,5 раза ниже, чем у гольфа.

Дизайн для новой эры: Фольксваген XL1 составляет 3888 мм, Ширина-1,665 мм и просто 1,156 мм высотой. Это крайние размеры. Поло имеет одинаковую длину (3,970 мм) и ширина (1,682 м), но значительно выше (1,462 мм). Высота нового XL1-это примерно то же, что Ламборджини Галлардо Спайдер (1,184 мм). Таким образом, нетрудно представить себе как раз как эффектно такой Volkswagen появится на дороге - как длинный и широкий, как поле, но с низким профилем, как Lamborghini.

Крыло двери новый Volkswagen XL1 также напоминает высокий-конец спортивный автомобиль. Они шарнирно в двух точках: на передних стойках и над лобовым стеклом в раме крыши, чтобы они не просто поворотный вверх, а немного вперед, а также. Двери также простираются далеко в крышу. Когда они открываются, они высвободить исключительно большое количество въездных и выездных пространстве.

Визуально, новый XL1 также принимает стайлинг линии Л1, представленные в 2009; однако, новый прототип имеет более динамичный внешний вид благодаря своей большей ширины. Дизайн всего тела был бескомпромиссно подчиняется законам аэродинамики. Напротив, концепция Фольксваген XL1 демонстрирует наибольшую ширину; затем машина сужается к задней части. Если смотреть сверху, форма XL1 напоминает дельфина, особенно в задней части, где линии оптимально соответствовать потока воздуха на кузов автомобиля с целью уменьшения аэродинамического сопротивления в Фольксваген.

В боковой профиль, крыши отражает стиль линий, проследить дугу от передней стойки к задней. Задние колеса полностью покрыты, чтобы предотвратить турбулентность воздуха; воздушные потоки здесь также оптимизированы небольшие спойлеры спереди и сзади колеса. Наблюдатели будут искать зеркала двери напрасно; замена их на распашные двери-это небольшие камеры, которые берут на себя роль цифровых наружных зеркал, которые посылают изображения окружающего мира позади автомобиля на два дисплея в салоне автомобиля.

Передний конец новый концепт Volkswagen XL1 не представлено типичное решетка радиатора; однако, оно по-прежнему отражает стиль нынешний Volkswagen "дизайн ДНК" с преобладанием горизонтальных линий. В частности, есть черный крест-полоса (в районе, где нет решетки радиатора), что в сочетании с энергосберегающими двойными светодиодными фарами, чтобы сформировать непрерывную полосу. Фактический забор воздуха для охлаждения двигателя TDI, батареи и интерьера находится в нижней части передней секции и электрически управляемыми жалюзи. Узкие указатели поворота также разработан в технологии СИД; эти форме "L" форму, которая вертикально следует колесной арки и горизонтальной линии под фарами. Это создает передний конец, который - хотя он полностью переработана и экстремальных по своим размерам - можно сразу быть признан дизайна Volkswagen чистыми линиями.

Легкая конструкция: более систематическое, чем когда-либо: большие участки тела новый XL1 состоит из углеродного волокна армированного полимера (углепластика) - как легкий, как это сильно. В частности, монокок с небольшим смещением сиденья для водителя и пассажира и все наружные детали кузова сделаны из углепластика. Слои из углеродного волокна, которые совпадают с направлениями сил, формируются в части с системой эпоксидной смолы в процессе артм. Эта смесь производит чрезвычайно прочный и легкий композитный. Долгое время считалось невозможным изготовление кузова из углепластика, как новый концепт Volkswagen XL1, к промышленным стандартам. Тем не менее, Volkswagen успешно нашли экономически эффективный способ массового производства углепластика частей в достаточном объеме еще в 2009 году в рамках проекта развития XL1. Сейчас этот процесс был еще более усовершенствован.

УГЛЕПЛАСТИК является идеальным материалом для тела новый XL1 из-за его легкий вес. Концепт XL1 весит всего 795 кг. Из этого числа 227 кг представлен весь привод, 153 кг ходовой, 80 кг оборудования (в том числе два сиденья) и 105 кг электрические системы. Что оставляет 230 кг, точно вес тела - производится в основном из углепластика, в том числе створчатые двери, лобовое стекло в тонкой стеклянной технологии, как и в автоспорте и в высшей степени безопасный монокок. В общей сложности 21,3 процента нового Volkswagen XL1, или 169 кг, состоит из углепластика. Кроме того, Volkswagen использует легких металлов на 22,5 процента всех частей (179 кг). Только 23,2 процента (184 кг) нового XL1 изготовлен из стальных и чугунных материалов. Остальной вес распределяется между различными другими полимерами (например, поликарбоната боковые стекла), металлы, натуральные волокна, технологических материалов и электроники.

Легкая конструкция: безопаснее, чем когда-либо: новый XL1 не только легкий, но также очень безопасно. Как уже упоминалось, это отчасти из-за использования углепластика в качестве материала. В стиле болидов Формулы-1, Volkswagen имеет высокой прочности монокока. В отличие от Формулы 1, однако, эта капсула безопасности прилагается сверху - для безопасности. В зависимости от типа столкновения, в пути груз может быть направлен через A - и B-столбы, не рельсы и пороги, которые поглощают энергию удара. Дополнительных лонжеронов и поперечины в передней и задней идеальным пассивной безопасности автомобиля.

Ходовая часть с ЕСП использует высокотехнологичные материалы

Ходовая часть оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней и характеризуется облегченной конструкции с максимальной безопасностью. В передней, подвеской на двойных поперечных рычагах используется, в то время как диагональный системы связи работает в тылу. Передняя и задняя подвеска очень компактна в конструкции и обеспечивают высокий уровень комфорта при движении. В компонентов ходовой части установки непосредственно на монокок из углепластика в ключевых областях.

Ходовой вес был уменьшен за счет использования алюминиевых деталей (в том числе деталей подвески, тормозных суппортов, амортизаторов, рулевого редуктора), углепластика (стабилизаторы поперечной устойчивости), керамика (тормозные диски) магния (колесные диски) и пластмасс (рулевое колесо тела). Трения оптимизированных ступичных подшипников и карданных валов, а также совершенно новое поколение оптимизированных низкое сопротивление качению шины от Michelin (передняя: 115/80 р 15; задняя: 145/55 Р 16), способствуют низкое потребление энергии концепт Volkswagen XL1. Повышения его безопасности осуществляется антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронная программа стабилизации (ЭСП). Это потому, что устойчивость без максимальной безопасности не будет действительно шаг вперед. Новый VW XL1 показывает, как эти два параметра могут быть приведены в гармонию.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray