BestCarPhoto

2005 Volvo V50

1 2 3 4 5 6

2005 Volvo V50

В Volvo V50 производится захватывающие пятидверный активный образ жизни sportswagon, который следует за введение спортивного седана S40, который дебютировал в 2003 году на Франкфуртском автосалоне.

Вольво V50 или заменить V40, который был запущен в США в 1999 году. Продажа части V50 sportswagon начался в США летом 2004 года как модель 2005.

Дизайн

"На V50 или является результатом последовательной стратегии проектирования, в котором подлинным Вольво персонаж был разработан для каждой новой модели", - говорит Хенрик Отто, Директор по дизайну в Volvo. "Наша новая sportswagon, бесспорно подлинный Volvo, но, в то же время, он имеет свой собственный, абсолютно индивидуальный и особый профиль - с характеристиками от классики, как Volvo 1800 ES, по Вольво 480 и его последних предшественника, на V40.

Уникальный профиль с удлиненной грузовой район

Сзади у Volvo V50 на есть спортивное, спортивный дизайн, который отличает ее от более традиционных линий часть V70. В сочетании с округлыми крышами и очень крутой хвост предназначен, чтобы создать современный вид, не ограничивая практичность, необходимых вагона.

Мягко закругленный нос, короткий капот и заметное вперед кабина усилить это. В sportswagon выглядеть еще более через добавление дополнительный спортивный аксессуар набор, с его специально разработанной Передние, боковые и задние спойлеры, большие колеса и двойные выхлопные трубы.

Колея и колесная база была расширена, толкая колеса на каждом углу. Этому способствует спортивный внешний вид, а также предоставив автомобиль предсказуемые дорожные манеры. Длинная колесная база делает возможным, чтобы соответствовать удобно широкие задние двери для облегчения доступа.

В Volvo V50 считается 1,8 дюйма больше, чем на S40. Секция позади задних колес была расширена и использована для увеличения багажного пространства.

"В багажное отделение не просто просторные", - говорит Хенрик Отто. "Это также практичный и удобный для загрузки, благодаря вертикальным боковым окнам и совершенно плоский пол нагрузки. Это отвечает требованиям современных потребителей с большой мощностью для жизни. "

Яркий дизайн и стиль

На V50 или имеет совершенно Индивидуальный профиль, который отличает себя все новые sportswagon от Volvo.

Решетка имеет те же отличительные яйцо-клеть рисунок сетки, который нашли на платформе S40. Капот имеет классической V-образной формы. Контурные линии тела - сильные, отличительные плечи - также были включены. Высокий задний хвост лампы являются еще одним свидетельством Вольво-универсал V50 с наследия. Общий дизайн и стиль определяет sportswagon и дифференцирует себя от семьи фуры Вольво, V70 не.

Динамический катере вдохновенное тело

Сверху, тело напоминает форму гладкий катере, с закругленным носом, широкий в середине лодки и сужение кормы. Вместе с широкими плечами, эта форма создает спортивный, спортивное впечатление, а также способствует отличной аэродинамике Вольво V50 или по.

Двери Вольво V50 с несколько выпуклой формы, в отличие от вогнутая конструкция дверей на более крупных моделей Volvo. Это усиливает спортивный облик и увеличивает ширину салона.

Дворники полностью новые и утоплены под капот. Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах заднего вида, на котором они хорошо видны с боков.

Ряд недавно разработанных алюминиевых колес, некоторые из которых являются уникальными для Вольво V50 с, доступны в качестве опции. Спортивный колеса 18 дюймов в диаметре и оснащен ультра-низкий профиль 215/45 шины.

Экстерьер Спортивного Стиля

В Volvo V50 производится с наружных спортивный тюнинг-пакет, который еще больше подчеркивает агрессивный, динамичный облик новой модели.

Пакет включает в себя специально разработанные передние и задние спойлеры, боковые юбки и задний спойлер на крыше. Снижение комплект, который уменьшает дорожный просвет на .75 дюймов, дополнительно улучшает внешний вид части V50.

Большой потенциал для жизни; лаконичный скандинавский интерьер

Интерьер Volvo V50 считается построенный из нескольких визуальных слоев. Первый слой показывает, как края обрезать вокруг весь интерьер, вдоль боковых окон и ветрового стекла. Создается впечатление, что надежно спрятано в кокон.

Следующий слой-это панель приборов. Она имеет чистый, лаконичный макет, с форточками и другие детали позиционируются как острова в открытой среде. Панель приборов включает в себя новую поверхность, текстура, передавая ощущение передовые технические инновации, а не классической кожаной отделкой мебели. Это специальная текстура поверхности отделяет панель приборов визуально от внешнего края отделки салона.

Основной комбинация приборов имеет два легко читаемых круглых датчиков, окаймленные металлическими стыками. Эта конструкция создает спортивный, трехмерный вид.

Элегантный и просторный

Уникальный, супер-тонкий, свободно плавающий центр стек (которая была внедрена в Volvo S40) и представляет собой самый верхний слой внутренних дел. Она связывает центр туннельной консоли с приборной панели в элегантном, современном стиле.

Позади центральной консоли, есть практичный отсек для хранения личного имущества, которые могут быть легко доступны с обеих сторон. В этом отсеке имеется мягкое освещение, дополнительно акцентируя впечатление свободного-плавающей панели.

"Стек является конечной символ дизайн этого нового автомобиля и представляет собой революцию в себе. Огромные творческие усилия и усилия были направлены на поиск технического решения для формата супер-слим", - объясняет дизайнер интерьеров, Гай Бургойн.

Несколько вариантов интерьера

Как и другие панели в машине, стек центра может быть указан с различными декоративными панелями. Это дает покупателям возможность адаптации автомобиля к определенным вкусам.

Multi-функция управления

Элементы управления на центральной консоли были даны эргономичный, функциональный дизайн. Большинство из них выполняют несколько различных функций в логической, простой в использовании способ. Верхняя половина панели управления используется для управления аудио системой, в то время как нижняя половина посвящена система климат-контроля.

Четыре большие кнопки используются для регулирования основных системных функций, таких как стерео объем или температуру в салоне. Другие функциональные кнопки были собраны на панели, напоминающей пульт дистанционного управления для телевизора. Каждая кнопка предназначена, чтобы помочь водителю избежать удручает двумя одновременно.

Аудиосистемы в Volvo V50 может быть дополнена той же передовой технологии, которая была внедрена в Volvo ХС90 - удивительный Долби сурраунд про логика II, где до 445 Вт на концерте качество звука.

Освещение театра

Внутри Вольво V50 с, есть ряд дискретных точек освещения. Они создают театральный эффект, мягко освещая разные участки интерьера. Между прочим, центральной консоли постоянно горит с крыши, но свет настолько мягкий, что он не отвлекает водителя. Впервые свет делает его присутствие ощущается, когда водитель перемещает свою руку к управления, что облегчает работу при движении в ночное время.

Т-Tec

Интерьер доступен с выбором из двух оттенков: от черных и темно-бежевый. Каждый цвет интерьера поставляется с набором подходящих цветов обивки.

Кожа является одним из четырех обивка альтернативы. Самая инновационная обивка дала, ребристые текстиля С Т-Тес элементы и видны светлые швы.

Т-Тик-это материал, который был разработан специально для автомобилей Volvo и вдохновлен спортивной одежды и современных аксессуаров.

Откидной спинки

Вперед кабина, длинная колесная база и Volvo умный автомобиль Архитектура поперечной установки двигателя в совокупности дают V50 с просторным салоном, который может быть изменен в той же гибко, как в Volvo V70 не. Заднее сиденье раскладывается на две части и спинки сложить. Переднее пассажирское сиденье оборудовано складная спинка. С места сложить, нагрузка на пол совершенно плоский с задней подъемной дверцей бардачка, делая V50 с идеальным для протяжки длинные, часто громоздкие грузы.

Трансмиссия

В Volvo V50 с доступен с выбором из двух 5-цилиндровых двигателей.

"Оформление зала на пять-цилиндровый двигатель под капотом V50 или является чем-то вроде произведения искусства", - говорит Питер Ewerstrand, руководитель проекта V50 и S40 на. "Нам удалось, используя новые методы, чтобы уменьшить Габариты двигателя".

В результате автомобиль, который обеспечивает высокую производительность и удовольствие от вождения. Компактные Габариты двигателя также способствуют высокий уровень безопасности при столкновении.

Т5 Турбодизель доступен с электронным управлением полным приводом

В Volvo V50 с Т5 АВД представляет собой верхнюю часть линии к V50. Она имеет пять-цилиндровый, 2,5-литровый бензиновый двигатель с легким давлением турбонагнетателя. Технология Turbo производит исключительный крутящий момент от низких до высоких оборотов. Высокие, плоской Кривой крутящего момента обеспечивает отличное ускорение.

Коллектор и Turbo блок в Т5 были брошены вместе в теплостойкий (до 1,922°F) и высоколегированной стали. Теплостойкой стали помогает сохранить воздух течет в турбо корпус холодный. В результате, двигатель может быть запущен на более компактной топливной смеси, что приводит к снижению потребления топлива и выбросов, особенно при движении на высоких скоростях.

Двигатель Т5 обладает максимальной мощностью 218 л. с. и 236 фунт.-футов. крутящего момента.

Как и на других Вольво, Привод на все колеса осуществляется через электронно-управляемой системой haldex. Мощность двигателя автоматически распределяется между передними и задними колесами с электрическим управлением гидравлическая муфта, которая реагирует на проскальзывание колес в пределах 1/7 от вращения.

"Двигатель T5 и полный привод дают V50 с очень приятным дорожные манеры", - говорит Питер Ewerstrand. "Топ-классе характеристики в сочетании с отзывчивым, стабильными ходовыми качествами".

Чрезвычайно эффективный двигатель упаковка

Новые бензиновые двигатели в Volvo V50 С (и S40) и являются дальнейшим развитием низким коэффициентом трения двигателей, что власти других моделях Volvo. Большинство внешних компонентов двигателя, таких как усилитель тормозов и компрессор для кондиционирования воздуха, были разработаны и упакованы для занимают исключительно мало места:

Больше пространства между двигателем и пассажирским отсеком

В результате двигатель, который составляет 7,8 дюймов стройнее и 1 дюйм короче, чем двигатель нашли в других моделях Volvo. Этот компактный Формат делает двигатель легче. В сочетании с интеллектуальным архитектуры Вольво транспортного средства (Вива) из поперечной установки двигателя, он также способствует высокий уровень безопасности при столкновении, так как там добавляется пространство для деформации в моторном отсеке. В столкновении, двигатель может быть зашунтированы 5,9 дюйма сзади, прежде чем коленчатый вал входит в контакт с поперечным элементом возле переборки.

Там до 2.8 дюймов свободного пространства над двигателем между головкой блока цилиндров и крышки. Это позволяет капота аккуратно мнутся, тем самым помогая снизить риск травмы головы, если пешеход или велосипедист должен столкнуться с автомобилем.

Два мощных двигателей для шелковисто-гладкой операции

Новый 5-цилиндровые двигатели доступны в двух вариантах для американского рынка: атмосферный 2,4-литровая версия производит 168 л. с. и светового давления турбо двигатель вытесняя 2,5 литра и мощность 218 лошадиных сил. В 5-цилиндр конфигурации и большого водоизмещения производить высокий крутящий момент от низких оборотах двигателя - идеальное сочетание, которое обеспечивает мгновенное ускорение. Кроме того, в 5-цилиндровым двигателем с длинным ходом поршня была более спокойной и приятный характер (см. отдельные спецификации документа для получения дополнительной информации).

Двигатели разделяют те же технологии, что и агрегаты, питания Volvo в линейке.

Адаптивная автоматическая коробка передач

Автоматические коробки передач для Volvo V50 на тот же, что используется в других моделях Volvo. Это пятиступенчатая блок, который использует адаптивный механизм-изменение рисунка.

Жесткое шасси с балансом и равновесием

В Volvo V50 с был разработан в том же духе, как Вольво S60 и Вольво S80. Опыт, приобретенный с расширенным Вольво S60 R и V70 R имеет также помог сформировать основу для этого нового автомобиля.

"Мы хотели, чтобы произвести sportswagon с правом вождения", - объясняет Питер Ewerstrand. "Удовольствие от вождения с отзывчивый, стабильную работу дороги в качестве отправной точки".

В 5-цилиндровых силовых агрегатов заложили основу для исключительной управляемости V50 на это. Независимая подвеска всех вокруг, с системой многорычажная на задней панели, производит превосходное сочетание комфорта и спортивных характеристик вождения. Широкая колея и длинная колесная база, по сравнению с текущей моделью Volvo В40, также вносят свой вклад в стабильное поведение автомобиля экспонаты на дороге.

Геометрия передней подвески была тщательно сбалансированы, чтобы обеспечить быстрые, точные рулевые реакции, тем самым повышая спортивную привлекательность.

Рулевое управление-электрогидравлический, со светом, четкое и контролируемое управление обратной связи.

В Volvo V50 может быть оснащен спортивное шасси как вариант (не полноприводной модели). Более жесткими пружинами и уменьшенным дорожным просветом позволяет производить большую курсовую устойчивость, в связи с спортивного вождения.

"Люди вправе ожидать от современного sportswagon", - заключает Питер Ewerstrand. "Мы убеждены в том, что Volvo V50 с собирается предложить особо приятный опыт вождения. Это будет во многом за счет новых силовых агрегатов, тщательно сбалансированным шасси и исключительным жесткость на кручение кузова".

Безопасность

Вольво V50 считается sportswagon, который является волнующим для привода, гибкие в использовании и интересно смотреть. Более того, он предлагает класс-ведущая безопасность - как защитное и профилактическое. Все это является частью интеллектуальной архитектуры Вольво транспортного средства (Вива).

Как на S40, Вольво V50 с очень жестким кузовом запатентованной конструкции передней и комплексной внутренней системы безопасности, создание автомобиля с отличными характеристиками безопасности.

Вольво V50 или также видит введение автоматические привода (несвоевременного выхода), система keyless Блокировка/разблокировка системы с хорошо спланированной функции, чтобы добавить еще больше удобства уже очень функциональный автомобиль.

"Наши новые модели, все новые V50 и S40 на, были разработаны, чтобы соответствовать строгим требованиям безопасности", говорит Ингрид skogsmo, директор Центра Volvo безопасность автомобилей.

В результате столкновения, предпосылки для эффективной деформации чрезвычайно важны. По мере сил столкновении поглощается в структуре автомобиля, свойства различных материалов должны быть использованы по максимуму. Это помогает сохранить целостность пассажирского отсека.

Фронтальная структура кузова Вольво V50 разделена на несколько зон, каждая из которых с разных задач в процессе деформации. Внешние зоны отвечают за большую часть деформации. Чем ближе столкновения сил добраться до пассажирского отсека, тем меньше деформируется материал.

"Цель заключается в том, что действовать салоне на предсказуемой основе в большинстве видах столкновений", - объясняет коммуне скугсму Ингрид.

Для того, чтобы дать каждой зоны соответствующие свойства, качества стали зависит. Инновационное использование четырех различных марок стали используется. Помимо обычной кузовной стали, три различных марок высокопрочной стали используются: высокопрочная сталь, сверхпрочные стали и сверхвысокопрочной стали.

Эта зональная система позволяет столкновения сил, чтобы быть поглощенной в весьма изобретательно и эффективно, и является важной частью архитектуры интеллектуальных Вольво автомобиля. Каждой зоны приводится ниже:

Низкоскоростные зоны деформации

Передний бампер включает в себя жесткие поперечины изготовлены из Ультра высокопрочной стали. Вложения в лонжеронах кузова выполнены в виде 'аварии' коробки. Они помогают поглощать силы, возникающие при низкой скорости столкновения без ущерба для остальной части структуры тела. Эти краш коробки могут быть легко заменены, и по разумной цене.

Высокоскоростной зоны деформации

На прямых участках лонжеронов изготовлены из высокопрочной стали, очень пластичный сорт материала, который оптимизирован для высокой энергией поглощения. Это зона, на которую приходится наибольший деформации при столкновении.

Кроме того, компания Volvo решила включить членов верхней стороне в компактный автомобиль Volvo V50, поскольку они помогают обеспечить надежную защиту водителя и пассажиров, если транспортное средство должно столкнуться с тележки платформы или пирса погрузки, например.

Резервные зоны

Раздел члена, который превращает внешнюю сторону стойки предназначен, чтобы действовать в качестве барьера для пассажирского салона и в качестве резервного, чтобы помочь уменьшить деформацию. Дизайн также помогает свести к минимуму риск переднее колесо проникая в салон. Колесо вместо способствует поглощению силы удара. Этот раздел является чрезвычайно жестким и изготовлен из сверхпрочной стали.

Три-Способ крепления

Жесткая поперечина соединяет передние стойки и нижние боковые элементы так, что они образуют чрезвычайно твердые три крепления с каждой стороны. Эта конструкция играет важную роль в помогая сохранять пространство салона при тяжелой аварии.

Новые передние структуры-это один из многих запатентованных дизайнов безопасности Volvo.

Маленький, легкий, рядный, Мультиклапана двигателей (тонкий) способствовать безопасности при столкновении

Эффективная упаковка позволила 2,4-литровый и 2.5-литровые рядные двигатели в Volvo V50 в быть 7,8 дюйма тоньше и почти 1 (.98) дюйм короче. В качестве ключевого фактора в Вива, эти двигатели устанавливаются поперечно. Их уменьшенной ширины создает больше пространства между двигателем и пассажирским отделениями. В столкновении, двигатель можно сдвинуть 5,9 дюйма сзади, прежде чем коленчатый вал входит в контакт с поперечным элементом возле переборки.

В Volvo V50 являются также дизайн интерьера, системы безопасности, скроенная по Вольво S80.

Рулевая колонка может быть деформирована до 5,5 дюймов. Когда деформирован, рулевая колонка перемещается по горизонтали, чтобы обеспечить оптимальное положение подушек безопасности для этого автомобиля.

Другие функции безопасности, которые совместно с Вольво S80 включает:

Система Защиты От Бокового Удара

В Volvo V50 производится 2.2 дюйма шире, чем его предшественник, на V40. Это создает дополнительное пространство для деформации в случае бокового удара. В остальном Вольво V50 или имеет тот же тип защиты от бокового удара, как Вольво S80, с помощью sips (Система защиты от бокового удара), боковые подушки безопасности и надувные занавески. Эти шторы также призваны обеспечить улучшенную защиту в случае опрокидывания, путем дефлирования более медленно (около трех секунд), чем передние подушки безопасности.

Боковые подушки безопасности большего размера, чем модель V40, чтобы обеспечить дополнительную защиту на бедра и рост груди.

Несколько функций, помогают сделать жестче тело и уменьшить побочные проникновение:

Наезда

В Volvo V50 производится также разработаны, чтобы обеспечить улучшенную защиту пассажиров при наезде сзади.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray