BestCarPhoto

2008 Volvo S40

1 2 3

2008 Volvo S40

С динамичным дизайном, высокого качества и лучшими в своем классе безопасность, Вольво S40 седан является настоящим Volvo и один утверждает, что уникальной личности в растущем премиум-компакт-класса.

К четырех-дверный кузов в секторе, где в настоящее время доминируют три или пятидверный альтернативы, оно обращается к молодых клиентов, которые требуют автомобиль, который сочетает в себе практичность четырехдверного седана со стилем, комфортом и изысканностью предоставляемых премиум-марки.

"Покупатели автомобилей премиум класса может выбрать для меньшей модели, но они не принимают компромиссы", - сказал Ханс-Олов Олссон, генеральный директор и президент Volvo Корпорация автомобиля на старте серии S40 на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. "К счастью, с Вольво S40, они не должны".

На Вольво S40 доступен в s, ЮВ, ЮВ Люкс, Р-спорта конструкции и R-конструкция ЧЭ Спорт комплектациях, с двигателями мощностью от 1,6-литровый бензиновый и дизельный на высокопроизводительный пятицилиндровый, 2,5-литровый Т5, и в том числе три новые опции для 2007 года: 2.0-литровый, 145 л. с., четыре цилиндра, Бензиновый, 2,4-литровый, 180 л. с., пяти-цилиндровый D5 Турбодизель и экологически чистых двигателей flexifuel 1.8 двигатель.

Серии S40 седан производится на заводе Вольво в Генте завода в Бельгии, и, поскольку он прибыл в Великобритании автосалонах в начале 2004 года она стала одной из самых популярных моделей компании Volvo в Великобритании - второй самой продаваемой моделью в серии в 2007 году (V50 с 1-й, 3-й ХС90) - с 4688 проданных автомобилей, в то время как во всем мире Volvo продала в общей сложности 63,062 на S40 в 2007 году.

Концепция Дизайна

На Вольво S40-это дань Вольво талантливых и мульти-культурных проектных команд в Гетеборге, Барселоны и Калифорнии, которые захватили премиум ценностей современного Volvo седан в компактном корпусе. Это яркий, динамичный облик, который утверждает свою собственную идентичность, но остается каждый дюйм подлинный Вольво.

Экстерьер Вольво S40 можно охарактеризовать как эволюционный. Он черпает свое вдохновение из больших, наградами Вольво S60 и S80 салоны, и от классической скандинавской значения дизайне элегантность и простоту. Вольво значок по центру видного диагонали через решетки во всех Вольво, как и сильных "плечах", которые повышают ощущение силы и безопасности. Уникальные скульптурные задние кластеры Лампа плавно сливаются с кузовом и узнаваем как Volvo.

Но при всей его привычности, на Вольво S40 также удается отстаивать свою собственную индивидуальность. При взгляде сверху, тело напоминает форму корпуса лодки, с закругленным носом, на широком участке миделе и сужение кормы. Вместе с широкими плечами, это форма корпуса способствует развитию впечатление мощи и динамизма, а также способствуют отличной аэродинамике на Вольво S40-это: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31 кд. Необычно в линейке Volvo, двери выпуклые, а не вогнутые, которая максимизирует ширину салона, подчеркивая компактный привлекательность фигуры.

Последняя Вольво S40 48мм короче, чем оригинал, но это 54 мм шире и на 44мм выше. Колесная база, тем временем, могучий 78 мм длиннее, на благо как динамики и размещения пассажиров. Последний также усиливается вперед кабина, рассчитанная профиля, что повлекло за собой короткий капот и некоторые умные механической упаковки.

При максимизации размещения пассажиров, профиль Вольво S40 также служит для выделения естественной динамики спортивного автомобиля.

"Кто-нибудь смотрел на Вольво S40 со стороны складывается впечатление кометы на ходу", - говорит Стив Маттин, Директор по дизайну компании Volvo. "Слегка закругленный нос, стремительные линии и резкие хвост генерировать яркие ощущения скорости".

Клиенты, желающие подчеркнуть спортивный характер своего Вольво S40 предлагают уникальный внешний Спорт стайлинг аксессуары - в стандартной комплектации для R-дизайна Спорт и Р-проектирование спортивных моделях SE. Это удачно интегрированы обвес включает в себя передний и задний спойлеры, боковые юбки и загрузки крышка спойлер, все из которых окрашены в Цвет автомобиля.

Динамика Движения: Двигатели

На Вольво S40 поставляется с набором высокотехнологичных систем, которые отражают его роль как премиум вариант. Присоединились три новых двигателя серии в 2007 году: 145 л. с. 2,0-литровый бензиновый, пятицилиндровый D5 Турбодизель 180 л. с. и 125 л. с. 1.8 двигателей flexifuel двигатель. Выстраиваются рядом с этими-это пяти-цилиндровый Бензиновый двигатель - на Т5, обеспечивая непревзойденное сочетание мощности и изысканности. То есть 1,6-литровый бензиновый и дизельный двигатели, 1,8-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель, а также 2,0-литровый Турбодизель 136 л. с., который может похвастаться второго поколения с общей топливной рампой технологии для максимального уточнения и экономики с низким уровнем выбросов. Все дизельные двигатели соответствуют требованиям Евро IV.

2.0 и D5

В 145PS, четырех-цилиндровый, 2,0-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач и 2,4-литровый, 180 ЛС, пятицилиндровый Турбодизель D5 объемом пополнили ассортимент Вольво S40 в 2007 году.

2,0-литровый бензиновый обеспечивает бесперебойную работу (0-60 миль в час за 8,9 секунды) вместе с солидной экономией топлива (комбинированный показатель на 38.2 миль на галлон) и выбросов CO2 176 г/км.

На Д5 уже знакомы с ее использованием в Вольво S60, S80 и на других моделях Volvo (незначительное снижение мощности здесь является результатом ограничения емкости охлаждения допускается меньше лобовая площадь Вольво S40). Доступно в SE, SE и люкс, Р-спорта конструкции и R-конструкция ЧЭ спортивные версии, он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и обеспечивает потрясающую производительность с 180 л. с., 350 Нм крутящего момента, 0-60 миль в час можно за 7,5 секунды, выбросы 164 г/км и более 57,6 миль на галлон на городском цикле. Geartronic передачи также доступна в качестве опции.

Т5

Пятицилиндровый силовой агрегат Бензиновый основе с низким коэффициентом трения для больших Вольво седаны, но были экстенсивно пересмотрены и преобразованы для установки в Вольво S40. Последнее поколение называется РНК, С "С", указывая 'компакт'.

В Т5 есть механическая коробка передач в стандартной комплектации, однако, geartronic, в качестве опции. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр и двумя верхними распределительными валами, вместе с CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения), чтобы увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя и снизить выбросы выхлопных газов.

Производительность флагмана модельного ряда Вольво S40 является 2521cc Т5. он генерирует мощный 230 л. с. при 5000 оборотах. Пиковый крутящий момент в 320 Нм доступен всем пути от 1500-5000 об / мин, доказывая, что топовый тяги не должны быть достигнуты за счет среднего класса гибкости. Руководство T5 может перейти от 0-60 миль в час всего за 6,3 секунды и достигнет 149 миль в час. Но, несмотря на высокую производительность, он по-прежнему обеспечивает превосходный 32.5 MPG в смешанном цикле.

1.6 и 1.8

Выбор бензиновых двигателей для S40 включает в себя четырех-цилиндровый 1,6-литровый и 1,8-литровый бензиновые агрегаты. Оба обеспечивают высокую производительность и экономичность - соотношение цены и качества. В 1.6 предоставляет 100ПС и 150 Нм крутящего момента, 0-60 миль в час за 11.3 секунды, выбросов 169 г/км и 39,8 миль на галлон на комбинированном цикле.

Большой 1,8-литровый предлагает 125 л. с. и 165 Нм крутящего момента, 0-60 миль в час за 10,3 секунды, выбросы из 174 г/км, а также обеспечивает 38.7 миль на галлон на комбинированном цикле.

1.6 D и 2.0 д

Выстраиваются рядом с новым флагманом дизельным двигателем Д5, представлены 1.6 и 2.0-литровый Турбодизель двигатели, которые предлагают производительность и экономику. Разработанный совместно с компании Ford и PSA Пежо Ситроен, все они оснащены второго поколения с общей топливной рампой технологии, обеспечивая непревзойденное сочетание мощности, изысканности и умеренности. Чем меньше 1,6-литровый Турбодизель также предлагает прочные и гибкие производительности, с 109 л. с. и большую гибкость обеспечивается 240 Нм крутящего момента от 1750 оборотов в минуту. Он предлагает лучший расход топлива спектра, с 67.3 миль на галлон, записанные на внегородской цикл, 57.6 миль на галлон в сочетании и 45,6 миль на галлон на трассе. Шести-ступенчатая механическая 2.0 D имеет максимальную выходную мощность 136PS и максимальным крутящим моментом 320 Нм при 2000 об / мин; она охватывает 0-60 миль / ч прирост за 8,9 секунды и достигать 127mph.

Но при этом разгон на 2.0 д-это дизельный-мол, ее экономике, подчеркивает значение дизельная электростанция. Евро IV совместимый 2.0 D возвращает отличное среднем 48.7 миль на галлон на комбинированном цикле и максимум 58.9 миль на галлон на внегородской, а его выбросы углекислого газа 153 г/км. Это не только хорошая новость для окружающей среды, но также обеспечивает компании водителей с полезными экономии на налогах. Передача Вольво Трансмиссия была представлена в 2.0 D в начале 2008 года, эта шестиступенчатая номере Твин мокрого сцепления, чтобы обеспечить комфорт переключения передач полностью автоматическая коробка передач с эффективностью механической коробкой передач.

1.8 двигателей flexifuel

Третий двигатель присоединиться к серии в 2007 году 1.8 двигателей flexifuel. Усиливая долгосрочные обязательства компании Volvo, чтобы забота об окружающей среде этот двигатель работает на возобновляемых биоэтаноле e85 топлива экологически чистой альтернативой традиционным топливом, испуская на 80% меньше выбросов ископаемого углекислого газа, чем бензин. Выбирая Вольво S40 двигателей flexifuel может помочь снизить потребление ископаемого выбросы углекислого газа без необходимости идти на компромисс по производительности или комфорта. На основе 1,8-литровый, четырех-цилиндровый атмосферный Бензиновый двигатель мощностью 125 л. с., 1.8 Ф работает на Е85, топливо, которое состоит из 85% биоэтанола и 15% обычного бензина. Следует Е85 не имеется, транспортные средства могут также использовать неэтилированный бензин - как топливо может пойти в тот же танк в любой смеси, предлагая полную гибкость. Система управления двигателем автомобиля контролирует смесь и автоматически изменяет впрыска и опережения зажигания для оптимизации производительности.

Динамика Движения: Шасси

На Вольво S40 сочетает в себе привлекательный, динамичный опыт вождения с высоким уровнем активной безопасности благодаря своей сложной подвесной системы, высокий уровень торсионной жесткости, широкая колея и новейшие электронные системы стабилизации.

"Современная Вольво должны выполнять малейшие команды водителя - моментально и без шума", - говорит Питер Ewerstrand, Вольво S40 на менеджера проекта. "Это должно быть столь же приятным, как это безопасно. У нас особенно высокие амбиции для Volvo S40 и мы более чем довольны результатом. Это автомобиль вам действительно с нетерпением жду вождения, когда вы получаете шанс".

Тело текущего Вольво S40 составляет 68 процентов жестче, чем у оригинала благодаря усовершенствованной конструкции кузова и применения высокопрочных материалов, в том числе и Ультра высокопрочной Борсодержащей стали. Такой высокий уровень торсионной жесткости позволяет подвеске делать свою работу должным образом, и ее обеспечение является неотъемлемой частью дизайна Вольво S40 по. Его преимущества не только ходовые качества и управляемость, но и его ударопрочность.

Дальнейший вклад в исключительную стабильность Вольво S40 обеспечивается широкой колеей (1535mm передний, задний 1531mm) и длинной колесной базой (2640mm). Бывший помогает улучшить баланс автомобиля, что позволяет ему справляться с высокими силами поворотах, обеспечивая четкую и последовательную обратную связь с водителем. Длинная колесная база, между тем, способствует сбалансированному распределению веса с низким минимальный момент инерции. В практическом плане это улучшает управляемость и помогает гарантировать, что Вольво S40 реагирует контролируемым, предсказуемым образом в любых обстоятельствах, внося существенный вклад в активную безопасность.

Подвеска

Дополнительно, независимая система подвески использует пружинными стойками в передней, геометрия которых была тщательно рассчитана, чтобы обеспечить быструю и точную реакцию рулевого управления, повышения спортивных качеств этих автомобилей. Задняя подвеска сложная многорычажная система. Это обеспечивает малую степень пассивной задний руль при поворотах, которая помогает добиться максимальной стабильности и контроля. Анти-ролл бары располагают на обоих концах.

DSTC, EBD и еба

На Вольво S40 это тщательно отточенные механические настройки поддерживается DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги), которая входит в стандартную комплектацию каждой модели. Это предотвращает пробуксовку или риск заноса или торможения колесо, которое потеряло сцепление (до 25 миль / ч) или, на скоростях выше 25 км / ч, за счет снижения мощности двигателя и использования дополнительных датчиков для обнаружения наступление занос. В этом случае система автоматически замедляет соответствующее колесо, чтобы восстановить контроль. Это гарантирует, что ведомые колеса получают ровно столько энергии, сколько они могут перенести на дорогу.

Все Volvo S40s воспользоваться тормоза с АБС с EBD (Электронная система распределения тормозных) и EBA (помощь при экстренном торможении), которая определяет аварийной остановки и автоматически выводит машину на остановке в самые короткие расстояния, как это возможно.

Динамика движения: Рулевое управление, тормоза и передачи

На Вольво S40 использует электро-гидравлическое рулевое управление Система питания, которая была разработана для оптимизации обратной связи водителя и ответ. Это помогает водителю точно машину на дороге и оценить имеющиеся сцепление.

Вентилируемые дисковые тормоза установлены на фронте. Размер диска, адаптированных к мощности двигателя и размера обода колеса, Диаметр 16 дюймов (16.5 в для Д5). Как и следовало ожидать от Volvo, антиблокировочной тормозной системы установлены в качестве стандартного, и именно присоединились EBD (Система электронного распределения тормозного), которая постоянно распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами для обеспечения максимальной задержкой вне зависимости от дорожных условий или как автомобиль в груженом состоянии.

Каждый Вольво S40 также оснащен Ева (помощь при экстренном торможении). Эта система автоматически определяет, когда аварийной остановки является обязательным и регулирует тормозное давление, так что автомобиль приходит к остановке в кратчайшие расстояния.

На 1.6, 1.8, 2.0 литровые бензиновые двигатели, 1.6 дизель и 1.8 Ф в паре с последним поколением Вольво пятиступенчатой механической коробкой передач, которая имеет тройной синхронизатор, чтобы обеспечить более быстрый, более позитивные изменения.

Двигатель Т5 используется шести-ступенчатая механическая коробка передач, которая была разработана для высокой производительности Вольво S60 R и V70 R. в отношения были тщательно согласованы характеристики двигателя, так как совмещать сильное ускорение с высокой максимальной скоростью. Коробка передач имеет тройной синхронизатор и успокоительно прямого действия сдвига.

На Вольво S40 2.0 D будет оснащена шести-ступенчатой механической (хотя и не такую же, как и той, которая установлена на Т5). Соотношения были выбраны, чтобы дополнить дизеля 320 Нм крутящего момента и обеспечивает плавное тяга во всем диапазоне двигателя. Серии S40 2.0 D также доступен с новым Volvo трансмиссия powershift, которая была представлена в начале 2008 года, эта шестиступенчатая устройство имеет две мокрого сцепления, чтобы обеспечить комфорт переключения передач полностью автоматическая коробка передач с эффективностью механической коробкой передач.

Работает как две параллельных механических коробок передач, с силовым переключением передач имеет две мокрых лап, которые работают независимо друг от друга. Одно сцепление контролирует Нечетные передачи (1, 3, 5 и обратного), а другой обрабатывает даже соотношения (2, 4 и 6). Два сцепления работают поочередно с одним заниматься, а другим выходит, как фрикционная муфта. Это означает, что в то же время, как двигатель получает полную мощность и максимальная тяга на первой передаче, вторая передача находится готов заниматься. И когда вторая передача была включена третья передача изготовился, и так далее. Это обеспечивает непрерывный поток мощности без каких-либо сбоев в поставке электроэнергии или потери крутящего момента. Это приводит к чрезвычайно быстрое и плавное переключение передач, сохранив при этом позволяя ускорение 0-60 миль в час в 9,1 секунды и имеет максимальную скорость 127mph.

Помимо переключения передач комфорт и высокую производительность, Невыключенный также способствует повышая топливную эффективность. На powershift автоматической, предлагает впечатляющий расход топлива 47.1 миль на галлон и CO2 159 г/км в Вольво S40.

Невыключенный дает водителю автоматической коробкой передач, которая допускает последовательное переключение передач с geartronic передачи Вольво. Разница в том, что с powershift даже ручного переключения передач происходят без каких-либо временных или потери мощности. Также, в отличие от обычной автоматической коробки передач, с силовым переключением передач не нужен гидротрансформатор, планетарные редукторы или несколькими мокрыми сцеплениями, там тоже нет добавленных потери крутящего момента, что эти функции принесет.

В D5 Турбодизель поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической, с пятью-ступенчатая geartronic передачи Volvo доступна в качестве опции. Система geartronic позволяет полностью адаптивный - автоматически регулирует ее смен по индивидуальном стиле вождения и могут быть смещены в ручном режиме при необходимости. Geartronic позволяет также доступна в качестве опции на флагманском Т5.

Дизайн Интерьера

И хотя внешне Вольво S40 можно охарактеризовать как эволюционный от S60 и S80, интерьер представляет не меньше, чем революция в дизайне автомобиля. Ее координационным центром является ультра-тонкий Центральный инструмент стек, который, кажется, свободно плавающие. Это первый в мире для автомобильной промышленности и прогнозы на Вольво ВКК (концепция универсальности автомобиля) на Женевском автосалоне 2003. Он является отражением скандинавского наследия дизайн Volvo и ее приверженность к качеству премиум.

"Формат супер-тонкий является конечной икона из машины и революция сама по себе", - говорит главный конструктор, Гай Бургойн.

Вдохновением для интерьера пришел из-за пределов мира автомобилей. "Если вы хотите быть инновационным, не имеет смысла, глядя на то, что делают конкуренты", - объясняет Стив Маттин, Директор по дизайну компании Volvo. "Это гораздо более ценное, чтобы посмотреть на то, что они не делают".

Проектные группы компании Volvo повлияли вместо скандинавской традиции дизайна чистых поверхностей и ясной линии. Они черпали вдохновение, например, от элегантной простотой классического сжатия-формованные Серия 7 стул, спроектированный всемирно известным Арне Якобсеном.

Тенденции в области высокотехнологичного электротехнического оборудования, таких как камеры, аудио систем и компьютеров, также были изучены. Заметки были взяты как дизайнеры используют и сочетают в себе новые материалы, так что они являются частью пользовательского опыта. Эти различные влияния, - классический скандинавский стиль и высокотехнологичные инновации - были объединены, чтобы создать принципиально иную концепцию интерьера.

Интерьер состоит из нескольких визуальных слоев. Первый-это край, которая течет вокруг основания лобового стекла и вдоль дверных рам, уравновешивая весь интерьер. Это обеспечивает пассажирам такое впечатление, что они благополучно устроившийся в коконе.

Второй слой-основной фасции, которая является минимализм. Вентиляционные отверстия и вторичные элементы управления расположены на отдельных островах, в то время как основные инструменты сгруппированы в две круглые калибры, окаймленные металлическими стыками. Выбор фасции отделки тоже большая компания Volvo отказались от традиционной кожи в пользу новой текстурой, которая передает ощущение передовые технические инновации.

Ультра-тонкий Центральный стек инструмент образует верхний слой. Имея видную должность в центре автомобиля, он выполняет роль пульта дистанционного управления в современной системе домашних развлечений. Построения такого нового элемента задача не из легких: "это требовало немалой сообразительности и прилагаем все усилия, чтобы найти техническое решение для данного формата супер-слим", - объясняет Бургойн. Но никто не будет сомневаться, что тяжелая работа принесла свои плоды. Тонкий дизайн создает ощущение роскоши и эффект усиливается при освещении театрального стиля, который ненавязчиво привлекает внимание к устройству.

Стек центр имеет бокситов серый металлик в модели s, алюминий в моделях SE, в то время как модели SE люкс имеют Нордический светлый Дуб отделка. Р-дизайн, Спорт и R-дизайн спортивные модели SE имеют уникальную Р-Деко алюминиевая отделка.

Комфорт и удобство

В то время как интерьер Вольво S40 делает акцент на стиль, Форма не позволила взять верх над функцией. Фасции эргономики были тщательно разработаны, и водители будут считать, что управление здраво расположить и в пределах легкой досягаемости. Сиденье водителя с мульти-регулировкой и руль регулируется на обе грабли и достичь, убедившись, что водители всех форм и размеров можно сделать комфортным.

Развитие ультра-тонкой технологии позволили дизайнерам компании Volvo, чтобы ввести полезную площадь хранения за центральным стеком, которые могут быть доступны из обоих передних сидений.

Существует также много места для пассажиров. Преимущества и удобства четырехдверный кузов в классе преобладают трех и пятидверные варианты не следует недооценивать. В 1770mm в ширину (без учета боковых зеркалах) и 1454mm в высоту, с колесной базой 2640mm, на Вольво S40 предлагает превосходную внутреннее пространство. Пять пассажиров смогут путешествовать в комфорте и все выгоды от подголовников и трех-точечный ремень безопасности системы. Заднего ремня безопасности система напоминания автоматически предупреждает водителя с помощью сообщения на панели приборов если задние пассажиры не пристегнуты ремнем безопасности.

С задним сиденьем на месте, объем багажника составляет 404 литра (325 литров в Д5). В случае необходимости, багаж залива также может быть продлен. Заднее сиденье раскладывается на две части и спинка складывается вперед, чтобы оставить совершенно плоский пол нагрузки. На Вольво S40 имеет складное переднее пассажирское сиденье, что позволяет нагрузку до 3.02 м к перевозке.

Качество и оборудованием

Страсть к высокому качеству лежит в самом сердце бренда Volvo. Это заложено не только в качестве сборки, которая отражает прочность, долговечность и надежность, для которых Volvo является известным, но и в выборе кузова и материалы отделки салона. От изысканного, свободно плавающего стека инструмент центр сдержанный театра освещения на Вольво S40 источает ощущение качества и благополучия. Распределительное устройство имеет прочный, коренастый и фасция окутывает мягкой на ощупь пластмассы, напоминая пассажирам, что это продукт премиум-класса.

Клиенты в Премиум-сегменте не идите на компромисс. В то время как они с удовольствием выбирают меньшее общий пакет, они продолжают рассчитывать на высокий уровень стандартного оборудования. Естественно, спецификации для Вольво S40 не разочаровал, особенно по сравнению с некоторыми другими премиум-брендами. Спецификация каждой модели включает ИДИС (интеллектуальная система информирования водителя), литые диски, кожаный руль, рукоятка рычага переключения передач и рычага стояночного тормоза, Электронный Климат-контроль, система качества воздуха (СКВ), звучание аудиосистема с CD, электропривод стекол и (обогрев) зеркал, DSTC и Volvo все системы безопасности.

Р-дизайн ЮВ Спорт сочетает в себе все роскошные особенности SE с уникальной R-дизайн, детали интерьера и драматической внешности обвес и 18 дюймов колесные диски из легкого сплава.

Спецификация изменения в модели 2008 года были обширными, в том числе перепрофилировано нос и хромированной рамке 'яйцо-клеть решетки радиатора, в комплекте с 50 процентов больше эмблемы Volvo. Этот оригинальный стойка окружении новых ясно-линзовые фары единиц, в то время как яркий полный-Ширина воздухозаборника, включающий переработанный интеграл противотуманные фары и центральную секцию сетки, заменили предыдущие три блока забора воздуха.

На задней панели, новые серии S40 хвост света агрегат оснащен LED светодиод тормозные огни - сейчас меньше, с новой графикой, и сидеть на 30 мм выше, чем раньше. Новый бампер и пересмотренный багажника ручка дизайн, а также более спортивный выхлоп разводка труб полный визуальный макияж.

В кабине также выиграли от тщательной ревизии, чтобы добавить больше пространства для хранения и переноски универсальность. Стек знаменитого "плавающего" центра пересмотрел управления, а также Многофункциональный центр тоннеля кладовка, более компактная конструкция стояночного тормоза, и пересмотренный подлокотник, который больше и дальше вперед для большего комфорта. Его также можно перевернуть на 180 градусов, чтобы действовать в качестве полезного столик для задних пассажиров. А также переработан подстаканника, там сейчас гораздо большую площадь для хранения под подлокотником, а в нижней части входной двери внутри панели были переработаны для размещения крупных предметов.

2009 модельного года увидел экстерьера эмблемы на крышке багажника увеличить с буквы разнесены дальше друг от друга, чтобы гарантировать, что бренд Volvo, легче заметить издалека.

Каждый Ш40 особенности ИДИС (интеллектуальная система информирования водителя). В автомобильной промышленности во-первых, ИДИС использует технологии, полученные от истребителя. Функция "ИДИС" постоянно анализирует действия водителя, отслеживая движения рулевого колеса, положение педали акселератора, функция индикатор и так далее. Эта информация затем обрабатывается и каждый момент присваивается уровень активности.

В определенных обстоятельствах водитель может совершать телефонные звонки, читать текстовые сообщения (не за рулем) и получать информацию о трафике. Но когда дорожные условия требуют полной концентрации - например, когда они торможения, обгона или маневрирования - все несущественные сигналы от аппарата и периферической системы удерживаются до тех пор, пока инцидент в прошлом. Idis является предварительно запрограммированным для будущих информационных систем и систем телематики связи. Чем больше развлекательных функций автомобиля обладает, тем большую пользу ИДИС.

В сложных электронных сетей, что делает ИДИС возможно также позволяет владельцам персонализировать свой автомобиль. Например, Центральная система Вольво S40 на замок можно запрограммировать через меню на центральной консоли предложить следующие варианты:

Система также позволяет настройки аудио системы должны быть настроены - новости и трафика оповещения могут быть выбраны, например.

Клиенты могут выбрать из широкого спектра дополнительного оборудования, и некоторые из них удобно сгруппированы вместе, чтобы предложить лучшее значение, таких как зиму, семьи и пакеты связи:

Привет-Fi Энтузиастов Можете перейти на Премиум Звуковая система с Долби про логика II окружают SoundTM типа внедрена в Volvo ХС90. Она включает в себя 1xcd с, FM и am радио, усилитель 5x130w, и не менее 12 динамиками, а также Совместимость MP3/WMA и вспомогательным входным гнездом, чтобы позволить клиентам подключиться персональные MP3-плееры.

Вольво использует собственные аудио развитие команды, а не полагаться на сторонних поставщиков, чтобы обеспечить аудио системы с учетом акустических свойств каждой модели. В итоге все компоненты были настроены для получения наилучшего объемного звучания везде в машине. Даже задние пассажиры имеют возможность услышать ощущение объемного звучания за весь музыкальный Частотный диапазон.

Система Dolby про логику II производит пять уникальных звуковых каналов. Прослушивание объемного звука от Премиум звук аудио система предназначена для как сидеть в лучшее место перед живой оркестр - вы чувствуете, что вы на самом деле есть.

Все больше и больше клиентов будут заинтересованы в спутниковой навигацией rti с RDS и tmc (трафика сообщение канала), который заранее предупреждает заторы и дорожно-транспортных происшествий на маршруте, и может изменить маршрут водитель, если требуется. Для 2009 модельного года система РТИ получил обновления, включая новый интерфейс драйвера, новые цвета и более премиум чувство к меню и символы.

Система использует большой, на уровне глаз, с дистанционным управлением цветной экран, который может отображать информацию о маршруте для всей Европы. Она убирается в верхней части облицовки, когда он не используется и может управляться с помощью джойстика-стиль переключатель на задней части рулевого колеса, или пассажиров с пультом дистанционного управления.

Уже доступна на заказ, интегрированная телефонная система, как Вольво по вызову, передовые системы телематики.

Вольво по вызову - передовая Телематика

Вольво по вызову-это ценная особенность личной безопасности, используя передовые телематические системы. Система использует встроенный GSM-телефон со встроенным блоком GPS для спутникового позиционирования и обеспечивает помощь всегда под рукой.

Вольво по вызову - пакет безопасности

Вольво по вызову приходит с пакетом безопасности. Если подушки безопасности или ремня безопасности предварительно натяжитель срабатывает в случае аварии, Вольво на звонок автоматически вызывает аварийные службы по BT999, а также можете предоставить данные вашего местоположения. Кроме того, нажав на красную кнопку 'СОС' на встроенный GSM-телефон будет поставить вас прямо до аварийных служб.

Также, если автомобиль сломается или вам нужна помощь, нажав на Вольво на кнопку вызова поставит вас прямо к Вольво по вызову оператора, который только ждет вызова в любое время суток предложить личные услуги, такие как сопровождение, или направлять помощь на дороге для вас.

Вольво по вызову - пакет безопасности

Необязательный Вольво О безопасности упаковки Call предлагает дополнительные преимущества система дистанционного отпирания дверей, уведомление о краже и отслеживания транспортных средств. В будущем компания Volvo на услуги вызова может включать автоматически связываться с вашим местным дилером, когда требуется обслуживание.

Гарантия

Как я и ожидал, Вольво S40 седан поддерживают полную гарантию. Стандартный механический гарантия три года/60000 миль (что наступит раньше), плюс есть три года, без ограничения пробега, гарантия на лакокрасочное покрытие и 12 лет от сквозной коррозии. Кроме того, все Вольво покрыты на один год бесплатно, рак крышка, которая обеспечивает полную разбивку и помощи в области восстановления, где-нибудь в Европе, 24 часа в сутки.

Volvo также предлагает конкурентные владельцев Volvo страхования с учетом защиты, в то время как автомобиль Volvo финансов может принять новый S40 удивительно доступным.

Безопасность

Приверженность Volvo к безопасности так же стара, как и сама компания. Как Ассар Габриелссон, один из основателей компании Volvo, заявил: "автомобилями управляют люди. Главным принципом всего, что мы делаем на Volvo, поэтому, является - и должно оставаться - безопасность". Цели безопасности инженеров для Volvo S40 был так прост, как это была сложная задача: повторить высокий уровень безопасности, обеспечиваемый намного больше Вольво S80.

"Это была очень трудная задача, и мы подошли совершенно по-новому", - говорит Томас Броберг, Центр безопасности автомобилей Volvo. В компактный кузов, деформации, должно быть поглощено гораздо меньшее расстояние, чем в большой машине. Крутильной жесткости нынешней модели составляет 68 процентов больше, чем было на оригинальном Вольво S40, что повышает его ударопрочность. Однако, чтобы достичь желаемого деформационных характеристик, инженеры компании Volvo успели принять новый и оригинальный подход к дизайну фронтальной структуры.

Структура Вольво S40 был разделен на различные зоны, и разных марок стали были использованы в каждой области. Внешние зоны отвечают за большую часть деформации, в то время как ближайший из салона предназначены для остаются в значительной степени нетронутыми, защищая жильцов. Зональная система-это один из многих запатентованных дизайнов безопасности Volvo:

Низкий-скорость деформации зоны - передний бампер включает в себя жесткие поперечины из Борсодержащей стали (Ультра высокопрочной стали). В этом разделе принимает форму 'аварии' коробку, которая способна поглощать силы низкой скорости столкновения, не повредив остальные структуры тела. Тогда краш коробки могут быть заменены по отдельности, снижения затрат на ремонт.

Высокоскоростной зоны деформации - на прямых участках лонжеронов изготовлены из высокопрочной стали, которая оптимизирована для высокого поглощения энергии. Добавление членов верхней стороне обеспечивает значительную защиту если наехать автомобиль, например, грузовик. Эту зону приходится большая часть деформаций при столкновении.

Резервная зона - участок вокруг стойки действует в качестве барьера для пассажирского отсека. Изготовлен из высокопрочной стали, эта структура является чрезвычайно жестким, а также помогает предотвратить передних колес проникая в кабину.

Три-Способ крепления - жесткая поперечина соединяет передние стойки и нижние лонжероны. На каждой стороне они образуют жесткую трехходовой привязанность, которая помогает сохранить целостность салона при тяжелой аварии.

Высокотехнологичное Вольво S40 двигателей также внести ценный вклад в ее исполнении аварии. Пятицилиндровый блоки 200мм стройнее, чем в крупных салонах Вольво и это помогает освободить пространство между двигателем и пассажирским салоном. При столкновении, двигатель можно сдвинуть назад 150 мм из многих частей, таких как батареи, предназначенные для перемещения предварительно суждено позиции, прежде чем блок двигателя делает контакт с поперечным элементом возле переборки.

Многие из современных систем интерьера от Вольво S80 были включены в дизайн Вольво S40. Рулевая колонка деформируется до 140 мм в горизонтальной плоскости, так что Подушка безопасности для водителя остается в оптимальном положении. В случае сильного удара, педаль Ассамблея также рухнет во избежание травм голеней водителя.

Защита от удара

Две передние подушки безопасности имеют "умный" и развернуть в два этапа в зависимости от тяжести аварии, снижение риска травмы лица вызвана лицами жильцов, влияющих с подушкой безопасности.

Подушки безопасности дополняют ремни безопасности трехточечные с преднатяжителями, которые установлены для всех пяти пассажиров. Натяжители активировать в течение нескольких тысячных секунды в случае столкновения и затяните ремень для максимальной защиты. Затем передние сиденья ремни безопасности освободить немного, так что водителя и пассажира, подушкой подушки безопасности контролируемым образом. Ремня безопасности система напоминания устанавливается для передних и задних сидений - передние предупреждает водителя звуковыми сигналами, в то время как система для задних сидений информирует водителя через сообщение на панели приборов.

Защита от бокового удара от Вольво S40 не менее впечатляющие. Нынешние Вольво S40 на 50 мм шире, чем оригинал, который освобождает дополнительное пространство для деформации в случае столкновения. Динамика системы sips (Система защиты от бокового удара) используются совместно с крупной Вольво S80. Большая часть силы столкновения, что бы проникнуть через боковую часть автомобиля, рассеиваемая глотками через балки, стойки, пол, крышу и другие части кузова автомобиля.

Боковые подушки безопасности воздействия играют важную роль в защите сундуков оккупантов. Они установлены на внешней кромке передних сидений, не в дверь, которая гарантирует, что они всегда на

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray