BestCarPhoto

2011 Volvo S60

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2011 Volvo S60

Все новые Volvo S60 и делает его международный дебют на Женевском автосалоне во вторник 2 марта 2010 года. Он запускает в одном из самых конкурентных сегментов автомобильного рынка, подкрепленный элегантной нового купе-подобный дизайн, динамические характеристики вождения и революционная система обнаружения пешеходов техники безопасности.

В ее общей форме, все новые Volvo S60 является купе; спортивный и более отчетливы, чем любой из предыдущих моделей Volvo. В своем дизайне она обещает отличные ходовые характеристики, даже прежде чем сесть за руль. Чтобы обеспечить высокий уровень удовольствия от вождения, команда, шасси, уточняли каждую деталь, которая влияет на автомобиль вождения, свойства и доработаны опыт вождения, чтобы предложить наиболее динамично ездить когда-либо видел на Вольво.

Таким образом, новый S60 будет доступна с момента запуска с выбором из двух дизелей и одного бензинового двигателя, в том числе форсированных высокая производительность 3,0-литровый Т6 бензиновой версии с 304bhp, 2,4-литровый 205bhp D5 и 2,0-литровый 163bhp Д3 силовая установка. Диск версии оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем с выбросами CO2 примерно 115 г/км и топливной экономичности до 65.7 миль на галлон (комбинированный цикл, предварительные данные) присоединятся к серии в конце 2011 года.

Дизайн

В ее общей форме, все новые Volvo S60-это четырех-дверный купе - спортивный и более отчетливы, чем любой из предыдущих моделей Volvo.

Задней стойки все новые Вольво S60 простирается вплоть до задних фонарей - и тонкий купе -как линия крыши сопровождается новый контур на плечи по обе стороны от нижней части тела. Это создает нежный двойной волны в линии от фар на передней и задними фонарями на задней панели.

Спортивное позицию Вольво S60 усугубляется скульптурные капот и короткие свесы спереди и сзади, плюс то, что проектная группа компании Volvo называет "ипподром" дизайн. Линии автомобиля не заканчиваются внезапно, но вместо того, чтобы продолжать течь органично, повторяя плавные формы велотрека.

Этот спортивный внешний вид может быть расширена с внешний тюнинг-пакет, который включает в себя передние и задние защитные пластины, две рамы в нижней валентности, боковые накладки на пороги, насадки на выхлопные трубы отделочники и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Дизайнеры компании Volvo также использовали СИД (Светоизлучающих диодов технологии), чтобы создать отличительные, фирменные фонари спереди и сзади, что делает машину легко узнаваемой как в Вольво S60, даже в темноте.

Все новые Volvo S60 и внедряется ряд цветов кузова, включая два новых оттенка: яркий медь и золото Электрума.

НОВОЕ ДИНАМИЧНОЕ ШАССИ

Новый Volvo S60-это самый спортивный автомобиль Volvo когда-либо построенных и в процессе разработки, команда шасси изысканный каждую деталь для тонкой настройки опыт вождения. Результатом их трудов является недавно разработанная Динамическая шасси, стандарта на каждый новый Вольво S60.

Отношение рулевого механизма составляет 10 процентов быстрее, чем в предыдущих моделях уделить повышенное чувство руля и резкой реакции. Толще трубы рулевой колонки и жестче кусты увеличили жесткость на кручение на 100 процентов. Это также способствует повышенному ощущение непосредственного контакта с колесами и дорогой.

Передние пружины стоек имеют более толстые поршни по сравнению с шасси спортивных в Вольво S80. В результате 47-процентное увеличение жесткости означает, что организм способен лучше поглощать поперечные нагрузки. В пружины короче и жестче, чем раньше, и частота собственных колебаний выросло на 10 процентов. На передний, амортизаторная стойка крепления жесткость возросла на 50 процентов. Передний и задний подрамник кустов в два раза жесткой по сравнению с предыдущими моделями. Ссылку втулки рукоятки также были оптимизированы для спортивного вождения и полный контроль.

Демпфер крепления на задней панели изготавливаются из Пур (полиуретана) вместо резины, чтобы обеспечить лучший баланс между комфортом и динамического контроля.

Стефан S?llqvist, ответственный за разработку шасси Вольво S60 пояснил: "мы провели много недель, оттачивая амортизаторы в английской сельской местности. Мы ехали по старой Римской дороги, которые только когда-либо получал несколько слоев асфальта на протяжении веков - идеальная среда для нахождения правильного демпфирования качеств".

Система Контроля Устойчивости

Динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) в новом Volvo S60 имеет ряд усовершенствованных функций для повышения удовольствия от вождения и безопасности. Вольво S60-это первый седан на рынке с передовыми контроля устойчивости компании Volvo. С новым датчиком рулон, можно выявить склонность к заносу на очень ранней стадии. Это означает, что система противоскольжения может вмешаться раньше и с большей точностью. Система контроля устойчивости является огромным преимуществом в динамичном движении, что требует значительных боковых сил.

Новый угловой контроля тяги для гладких кривых

Новое динамичное шасси опирается на ряд электронных систем, которые еще больше заострить спортивный опыт вождения. Угловой контроля тяги-это новая функция, которая использует векторизацию крутящего момента, чтобы автомобиль занимает углы более плавно. Эта технология является дальнейшее совершенствование системы DSTC. Когда входишь в поворот, внутреннее колесо автомобиля тормознули в то же время чем больше мощности передается на наружное колесо. Это позволяет водителю принимать угол более плотно, в то же время уменьшает склонность к недостаточной поворачиваемости.

Усовершенствованная интегрированная Тормозная функции

Высокотехнологичная Тормозная система является важной частью динамических свойств нового Вольво S60. Ряд особенностей взаимодействия, чтобы обеспечить кратчайший тормозной путь в любых сценариях. Технология включает в себя:

Готовые тормоза предупреждение может предсказать, когда требуется экстренное торможение. Тормозные суппорты применяются слегка тормозные диски, еще до того как водитель нажимает на педаль тормоза.

Гидравлический тормозной ассистент помогает тормозить водителя в кратчайшие расстояния. В аварийной ситуации, когда водитель не нажимает на педаль тормоза быстро или достаточно жесткий, гидравлический тормозной ассистент может помочь оптимально использовать систему ABS и таким образом сокращать тормозной путь.

Оптимизированные гидравлические тормоза-это система, которая усиливает эффективность торможения при сильном торможении с помощью гидравлики, чтобы компенсировать низкое давление вакуума на усилитель тормозов.

Потертости поддержки торможения используются гидравлические системы, чтобы постепенно наращивать давление в тормозной системе в течение длительного времени, резкое торможение. Это помогает снизить риск возникновения тормозов и сохраняет чувство педали.

Все новые S60 оборудован Электронный стояночный тормоз стандарт.

Четыре-C, как вариант

Все варианты нового Вольво S60 может быть задан с помощью четырех-с активным шасси, которая была модифицирована и усовершенствована для лучшего контроля и комфорта. Это передовые, саморегулирующаяся система шасси, которое использует ряд датчиков, чтобы постоянно контролировать поведение автомобиля. В считанные доли секунды, демпферы скорректированы с учетом текущей дорожной ситуации.

С три варианта настройки шасси, все, что нужно для водителя, чтобы нажать на кнопку, чтобы изменить характер автомобиля: комфорт, Спорт и расширенный.

ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ

На момент запуска серии Вольво S60 будет доступен с выбором из двух дизелей и одного бензинового двигателя. Все двигатели были разработаны для удовлетворения самых высоких требований на спортивный, динамичный вождения с низким расходом топлива.

Два пять-цилиндровый турбо дизели

Высокопроизводительные турбированные Д5 производит 205 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Ускорение от 0 до 62 миль в час занимает 7,8 секунды (ручной и автоматический), а максимальная скорость составляет 146mph (ручной) и 143mph (автоматическая). В последнем Д5 вариант, представлен весной 2009 года, требования к производительности и управляемости были достигнуты благодаря установке двух турбокомпрессоров разного размера, одна берет верх над другой и обеспечивая дополнительную мощность в более широком диапазоне оборотов. В результате ответных мер предупреждения и быстрого разгона на всех скоростях, с бесшовной передачи в диапазоне турбо оборотов между двумя турбонагнетателями. Дополнительные свойства двух турбин сочетают высокую производительность с низким потреблением топлива 47.9 миль на галлон (ЕС Комбинированная, предварительная цифра).

Передовые технологии впрыска топлива с помощью пьезоэлектрических топливных клапанов дает точное распределение топлива в камере сгорания, с эффективное сгорание и низкий уровень выбросов в результате.

Меньшее смещение снижает расход топлива

Кроме того, есть недавно разработанный 2,0-литровый двигатель Д3 производить 163hp и 400 Нм крутящего момента. Ускорение от 0 до 62 миль в час занимает 9,2 секунды (ручной и автоматический) и максимальная скорость 137 миль в час (мануал) и 134 миль / ч (автоматическая).

Новый пятицилиндровый 2.0 D-это, в принципе, тот же двигатель, как представить 2.4 D, но объем цилиндров был снижен с меньшим ходом, чтобы оптимизировать расход топлива. С механической коробкой передач расход топлива составляет теперь до 54.3 MPG (ЕС Комбинированная, предварительная цифра).

Двигатель был оптимизирован, чтобы предложить уменьшенное потребление топлива и системы впрыска имеет другой тип пьезоэлектрический клапан топлива по сравнению с двигателем D5. Эти клапаны сохранить потребление топлива до минимума благодаря очень быстрому и точному впрыску под высоким давлением. Это приводит к гораздо более эффективное сгорание.

Для того, чтобы придать автомобилю лучшую управляемость, турбокомпрессор был настроен на высокий крутящий момент с низких оборотов.

Оба турбодизели доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной или опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Необслуживаемым сажевым фильтром, который улавливает около 95% частиц сажи установлены в качестве стандартного в оба двигателя.

Высокопроизводительный Бензиновый двигатель T6

Двигатель 3,0-литровый бензиновый Т6 выдает 304 л. с. и 440 Нм крутящего момента, увеличивая ускорение и плавность хода на дороге. Ускорение от 0-62 миль / ч занимает 6,5 секунд, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Специалисты двигателя Volvo автомобилей удалось сократить расход топлива примерно на 10 процентов до 27,7 миль на галлон (ЕС Комбинированная, предварительная цифра).

Мощность двигателя передается на колеса через второе поколение Volvo по шести-ступенчатая автоматическая geartronic передачи. Новые клапаны и меньшее трение означает более быструю смену передач, чем раньше. AWD (полный привод) - это стандарт на Т6.

Привод дизель ниже 115 г/км

В первый год производства диска версии все новые Volvo S60, который будет введен с новым 1,6-литровым дизельным двигателем. Расход топлива будет впечатляющим 65.7 миль на галлон (ЕС Комбинированная, предварительная цифра), что соответствует выбросов CO2 примерно ниже 115 г/км. Завышенный двигатель мощностью 115 л. с. и 270 Нм крутящего момента, и будет доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Позже в течение первого года производства, все новые Volvo S60 и также станет доступна с GTDi 2.0 вариант (Т5) мощностью 240 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Кроме того, будет и 1,6-литровый GTDi двигатель доступен в двух версиях: мощностью 180 л. с. (Т4) и 150 л. с. (Т3) с крутящим моментом 240 Нм.

Все двигатели GTDi будут доступны в сочетании с Вольво факультативная автоматическая шестиступенчатая трансмиссия powershift или шестискоростной механической коробкой передач в качестве стандарта. В Невыключенный концепция работает как две параллельных механических коробок передач с отдельными сцеплениями, предоставляя быстрый и экономии топлива переключения передач.

СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ С ФУНКЦИЕЙ ПОЛНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Все новые характеристики Вольво S60 новаторская система обнаружения пешеходов с системой полного автоматического торможения. Система обнаружения пешеходов состоит из недавно разработанных радар, встроенный в решетку радиатора, камеру, установленную перед салона зеркало заднего вида, и центральный блок управления. Задача радара-обнаруживать любой объект в передней части авто и определить расстояние до него. Камера определяет, какой Тип объекта.

Полного автоматического торможения часть технологию также реагирует на идущего впереди автомобиля, находящиеся в состоянии покоя или движется в том же направлении, что и автомобиль оборудован системой.

Гораздо более широкое поле недавно разработанный двойной-режим РЛС обзора гарантирует, что пешеходов на проезжей части могут быть обнаружены на ранних стадиях. Камера имеет более высокое разрешение, чем предыдущие поколения автоматический тормоз, который позволяет выявлять закономерность пешехода.

"Система авто-торможения необходимо получить подтверждение с радара и камеры. Благодаря использованию передовой технологии датчика, теперь можно увеличить до полного торможения", - объясняет Томас Броберг, старший советник безопасности при Volvo автомобили.

"Обнаружение пешеходов с достаточно высокой надежности является сложной задачей. Наша инновационная технология запрограммирована на след пешехода схемой движения и позволяет определить, будет ли он или она, вероятно, вышла на дорогу перед автомобилем. Система способна обнаруживать пешеходов, 80 см высотой и выше, то есть включая детей".

Новая технология позволяет осуществить полное торможение

В экстренной ситуации водитель сначала получает звуковое предупреждение в сочетании с мигалкой в голове-до лобового стекла дисплея. Для того, чтобы создать непосредственный, интуитивный реакции, это предупреждение напоминает стоп-сигнал. В то же время, тормоза автомобиля, предварительно заряженный. Если водитель не реагирует на предупреждение, и столкновение становится неизбежным, система полного торможения применяется автоматически.

Эта технология имеет те же ограничения, как и человеческий глаз, и он "видит" в темноте и в плохую погоду.

Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения можно избежать столкновения с пешеходом на скорости до 21mph, если водитель не реагирует вовремя. На высоких скоростях, основное внимание уделяется снижению скорости движения автомобиля как можно больше до удара. Снижение скорости до 21mph.

Статистические данные показывают, что скорость автомобиля имеет большое значение для исхода аварии. Более низкую скорость воздействия означает, что риск серьезной травмы значительно снижается. Например, если скорость режется до 30 миль в час до 15mph, система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения позволяет сократить риск смертности на 20%, а в некоторых случаях до 85 процентов.

Город Безопасности

Все новые Volvo S60 и также особенности городской безопасности в стандартной комплектации, как видно на своего старшего брата - модели XC60. Система может уменьшить или даже полностью избежать низкой скорости наезда на скоростях до 18mph.

Доступны дополнительные системы безопасности:

ВНУТРИ КАБИНЫ

Водители и пассажиры могут испытывать живчик новых шасси в полном комфорте благодаря просторный и изысканный салон. Интерьер нового Volvo S60 был разработан с водителем-ориентированных деталей, но по-прежнему пятиместный автомобиль предлагает комфортное пространство для всех его обитателей. Скульптурные внешних задних сидений выдать пассажиру в середине приветствуем боковой поддержкой. Пространство колено на задних сиденьях увеличилось на 30 мм по сравнению с предыдущим поколением Вольво S60.

Дизайнеры также приняли ипподроме вдохновения экстерьера в интерьер автомобиля. "Каждая деталь выглядит в движении. Все линии 'объятия' кабине водителя. Приборы и центральная консоль повернуты к водителю, чтобы создать ощущение внимания и контроля. Новый динамичный трехспицевый руль и новые спортивные сиденья с дополнительной боковой поддержкой являются стандартными. Нет никакого компромисса в динамическом подходе мы приняли с самого начала в любом месте", - говорит Джонатан Дисли, руководитель дизайна интерьера в Новая Вольво S60.

Легкодоступные места для хранения-это еще одна важная часть интерьера, комфорт и удобство. Все новые Volvo S60 имеет отсек для хранения центральной консоли, а другой в центральной консоли подлокотник, а в карманы на дверях есть место для книг, карт, мягкий-пить бутылки и банки. Оба передних и задних сиденьях есть карманы место в пределах легкой досягаемости. Заднее сиденье раскладывается 40/60 и открытие багажника была сделана 100 мм шире, чем у предыдущего поколения модели S60.

Бежевый и черный-основные цвета в ассортименте обивка, который приправлен с новым тени для век из бука коричневого цвета - кожаная обивка загар, который ведет свою гордость корнями в классические модели Volvo, такие как P1800 ES и 164.

Чистый салон зоне повышенной комфортности

Электронная система климат-контроля (ЕСС), обеспечивает автоматический контроль температуры и вентиляции. Все новое Вольво S60 может быть оборудован IAQS (Нутряное Качество воздуха система), которая предотвращает частицы и неприятные запахи от входа в кабину. Для того чтобы предложить высоки-чувствительным пассажирам еще больший комфорт климат, система также оборудована очистки внутренней зоны, система, основанная на ECC и IAQS. Когда автомобиль отпирается с помощью дистанционного управления, пассажирский салон автоматически проветривается, если наружная температура превышает 10 градусов по Цельсию.

Все новые Volvo S60, который также включает:

Новая информационно-развлекательная система

Все новые Volvo S60, который также получит новую информационно-развлекательную систему, которая интегрирует информацию от аудиосистемы, навигационной системы, мобильного телефона и другие функции в пяти - или семидюймовый цветной экран в верхней части центральной консоли. Экран в высокое положение, чтобы сделать его легким для водителя, чтобы держать свои глаза на дороге.

Всеми функциями можно управлять с рулевого колеса или с помощью элементов управления, расположенных непосредственно под экраном цвет. Кроме того, есть отдельный пульт дистанционного управления для пассажиров в использовании. Интегрированная навигация с голосовым управлением доступна в качестве опции, как возможность использования bluetooth для подключения мобильного драйвер телефона к информационно-развлекательной системе автомобиля.

Одним из первых автомобилей с система audyssey multeq компании лабораторий

Все новые Volvo S60 стал одним из первых автомобилей в мире, использующих технологию audyssey лабораторий технология multeq, стандарт для выравнивания комнате в доме и профессиональный театр рынках.

С multeq устраняет искажения, вызванные акустикой салона дает четкий, чистый звук для всех в машине.

В дополнение к топ-оф-линии Премиум звук, который поставляется с семи-дюймовый экран, все новые Volvo S60 стал доступен с выбором из трех аудио систем:

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ

Первое поколение Вольво S60 началась в 2000 году. Он вскоре стал наиболее популярной моделью автомобилей Volvo', наслаждаясь всемирное признание и пик продаж 110 000 легковых автомобилей в 2002 году. В общей сложности насчитывается около одного миллиона S60s на дорогах мира за сегодня.

Начальная ежегодная глобальная цель для всех-новый Volvo S60-это 90,000 машин и клиентской базы автомобиля распространяется необыкновенно равномерно по всему миру. Европы (включая Россию), Северной Америке и остальной мир приходится почти треть от общего объема продаж. Пятью крупнейшими рынками станут Великобритания, США, Китай, Россия и Швеция. Все новые Volvo S60, который будет построен на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия и первые автомобили будут доставлены клиентам в начале лета 2010 года.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray