BestCarPhoto

2011 Volvo V60

1 2 3 4 5 6 7

2011 Volvo V60

Вольво V60 на делает его выход на рынок автомобилей с свое преимущество, давая все новые модели седана S60 и тяжелый матч за звание "самая динамичная модель Volvo когда-либо".

"Многие клиенты, которые заранее посмотреть на новые V60 на в процессе разработки чувствуете, что его отношение как минимум не спортивный, как новый S60", - говорит директор дизайн автомобилей Вольво Питер Хорбери.

Не менее 90 процентов от годовой объем производства компании Volvo V60 на 50,000 автомобилей найдет для европейских покупателей.

"Типичный спортивного универсала заказчик-покупатель на S60, кто хотел бы получить дополнительное пространство и гибкость, но без малейшего компромисса на спортивный дизайн и превосходное вождения", - говорит президент Volvo Cars и исполнительный директор Стивен Оделл, и добавляет:

"Конкуренция-бритва и клиенты в этом сегменте точно знают, чего они хотят. Именно поэтому мы еще больше увеличили чувство интерьера исключительного качества и упакованы в машину с безопасностью и комфортом, связанных с техническими новшествами. В результате получается действительно уникальный спортивный универсал, в полной гармонии с его спортивный настрой".

Купе, а не седан

Ярко выраженная клиновидная форма и тонкий купе-как линия крыши нового Volvo V60 на сопровождаются профиля плеча по бокам автомобиля, создавая нежный, но мощный двойной волны от фары спереди с задними фонарями на задней панели.

"С точки зрения дизайна акцент был сделан на том, чтобы сделать автомобиль как можно ближе к купе, как это возможно, при сохранении, что пригодится дополнительное пространство на задней панели. Наш спортивный универсал не стремимся конкурировать с традиционными универсал. Для клиента, который хочет много грузового пространства, есть наши V70 или XC70", - говорит Орхан сильного, руководитель экстерьера для нового Volvo V60 на. Он добавляет: "провал в середине двойной волны визуально толкает автомобиль вниз. Это усиливает позиции и делает автомобиль выглядеть изящнее и меньше. Скульптурные капот и короткий передний и задний свесы подчеркивают спортивный автомобиль чувствовать".

Бескомпромиссный подход шасси

Эксперты шасси автомобилей Volvo обладают точеными опыт вождения в новом Volvo V60 с той же страстью и бескомпромиссный подход, который характеризует развитие всех-новый седан S60 и.

Результатом является подлинным спортивного универсала с ходовыми качествами, которые делают спортивные линии полной справедливости.

"Мы раздвинули границы до границы мы никогда ранее не подошел. Вы просто должны ездить на этой машине, чтобы понять, как мы вели разработку шасси к его вершине. Взять машину на узкой, извилистой проселочной дороге, где каждый поворот приносит новые проблемы и новые в V60 будет демонстрировать свою ловкость с искрометным энтузиазмом", - говорит Стефан S?llqvist, который возглавлял разработку шасси нового Volvo V60 на.

Новый спортивный универсал Volvo доступен с выбором из двух шасси. На европейском рынке недавно разработанный динамический шасси является стандартным, в то время как некоторые другие рынки будет иметь шасси туринг в стандартной комплектации с динамической вариант доступен в качестве опции.

Разница между этими двумя вариантами шасси можно найти в амортизаторы и передние и задние подрамники. Здесь гастрольный вариант имеет несколько более мягкую настройку, чтобы дать плавную езду на бедных дорожных покрытий.

Каждая деталь изысканного

"В центре внимания-дает понятие комфорта на новый уровень. Динамичное шасси имеет предупреждение, быстрые реакции автомобиля, что ставит акцент на опыт вождения, но без разбавления комфорт", - объясняет Стефан S?llqvist.

В дополнение к двум стандартных шасси, все варианты Вольво V60 на может быть указан с дополнительным четырех-с (непрерывно концепцию контролируемого шасси) активное шасси, которая была модифицирована и усовершенствована для лучшего контроля и комфорта по сравнению с предыдущей Вольво.

Программное обеспечение в AWD (полный привод) система была изменена, чтобы позволить полноприводном вариантах (AWD является стандартом в Т6 и необязательно с D5 с автоматической коробкой передач) нового Volvo V60 в эксплуатацию новый спортивный корпус до предела.

В процессе разработки, команда шасси работал на новом Volvo V60 на параллельно новый Вольво S60. Результатом является решение, которое имеет изменения и уточнения практически каждая деталь, которая влияет на автомобиль вождения. Это включает в себя улучшенное рулевое управление, более жесткие пружины и кустарников, а также более демпфирования, чем в любой из предыдущих моделей Volvo.

Первый спортивный универсал с расширенным контроля устойчивости

Новое динамичное шасси опирается на ряд электронных систем, которые затачивают спортивный опыт вождения еще дальше.

Как все-новый S60, новый V60 является установлена система контроля устойчивости. С новой крена датчик угла, можно выявить склонность к заносу на очень ранней стадии. Это означает, что система противоскольжения может вмешаться раньше и с большей точностью. Система контроля устойчивости является огромным преимуществом при динамичной езде с привлечением значительных боковых сил, что улучшает управляемость и быстрое избегая маневров.

Новый угловой контроля тяги для более плавного прохождения поворотов

Угловой контроля тяги-это новая функция, которая использует крутящий момент векторизации так поворот. Эта технология является дальнейшее совершенствование динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) система.

При поворотах внутреннее колесо автомобиля затормозил, в результате больше мощности передается на внешнее колесо. Это позволяет водителю более тесно углу, в то время как снижение тенденции к недостаточной поворачиваемости.

Высокотехнологичная Тормозная система является важной частью динамичного вождения нового Volvo V60 на. Новый спортивный универсал Volvo имеет ряд особенностей, которые взаимодействуют, чтобы обеспечить кратчайший тормозной путь в любых сценариях.

Эксклюзивное качество - с дополнительной функциональностью

Интерьер Volvo V60 на спортивного универсала является наглядным примером того, как дизайнеры автомобилей Volvo' добавили азарта, контрастность и игривость рациональной простотой и функциональностью скандинавского дизайна, традиции.

"Интерьер имеет явно экстраверт отношение, но без потери каких-либо своих практических Скандинавские корни. Новый Volvo V60 на приводит нас на совершенно новый уровень, когда дело доходит до интегрального опыта цвет, форма, материал и технологии", - говорит директор по дизайну в Volvo Питер Хорбери.

Таким образом интерьер роскошным с точки зрения его водителя, ориентированных на детали, но он по-прежнему пятиместный автомобиль предлагает комфортное пространство для всех его обитателей. Скандинавский дизайн-это рациональность, простота, ясность и функциональность всех известных в новом V60 на:

Самый высокотехнологичный автомобиль Volvo когда - либо с обнаружения пешеходов

Спортивный интерьер нового Volvo V60 является наиболее передовой высокотехнологичной среде всегда доступна для водителя Вольво.

"Интерьер нового Volvo V60 является все о инновационный дизайн в двух областях: формы и технологии. Дизайн характеризуется спортивный свежесть вплоть до мельчайших деталей. Технологический аспект включает в себя все те умные решения, которые способствуют опыт вождения в отличие от любой другой Вольво - от предотвращения столкновений безопасности и комфорта, системы развлекательно-информационной передачи и аудио совершенство абсолютного мирового класса", - говорит Томас Ahlborg, Руководитель проекта нового Volvo V60 на.

Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения может обнаружить, если пешеход выходит на дорогу перед автомобилем. Если водитель не реагирует вовремя, автомобиль может автоматически активировать тормоза.

"Компания Volvo всегда вело в сторону, когда дело доходит до защиты водителя и пассажиров в наших автомобилях. В последние годы мы приняли новаторских инициатив, которые помогают водителю избежать столкновения с другими транспортными средствами. Сейчас мы делаем большой шаг вперед с технологией, которая может способствовать повышению безопасности незащищенных участников дорожного движения", - говорит Томас Броберг, старший советник безопасности при Volvo автомобили.

Избежать наезда на скорости до 35 км/ч.

В экстренной ситуации водитель сначала получает звуковое предупреждение в сочетании с мигалкой в голове-до лобового стекла дисплея. В целях оперативного немедленного, интуитивные реакции на это предупреждение напоминает стоп-сигнал. В то же время, тормоза автомобиля, предварительно заряженный. Если водитель не реагирует на предупреждение, и столкновение становится неизбежным, система полного торможения применяется автоматически.

Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения можно избежать столкновения с пешеходом на скорости до 35 км/ч, если водитель не реагирует вовремя. На высоких скоростях, основное внимание уделяется снижению скорости движения автомобиля как можно больше до столкновения. Скорость может быть уменьшена до 25 км/ч.

Статистические данные показывают, что скорость автомобиля имеет большое значение для исхода аварии. Более низкую скорость воздействия означает, что риск серьезной травмы значительно снижается.

Стандартный городской безопасности

Новый Volvo V60 также особенности городской безопасности в качестве стандарта.

Город безопасности, автомобиль автоматически тормозит, если водитель не реагирует вовремя, когда автомобиль впереди замедляет движение или останавливается, или если он или она едет слишком быстро по отношению к неподвижному объекту. Система может уменьшить или даже полностью избежать низкой скорости наезда на скоростях до 30 км/ч.

Более мощная версия T6 с

В течение первого года производства, новый Volvo в V60 будет доступен с различных дизельных и бензиновых двигателей, охватывающих диапазон от экономичного 115 лошадиных сил Версия для страстного высокопроизводительные турбированные версии производит 304 лошадиных сил. Целенаправленное стремление к сокращению выбросов СО2 был снижен расход топлива на всем диапазоне двигателя.

Бензиновый двигатель Т6 имеет объем 3,0 литра и была еще больше улучшена, прежде всего за счет снижения внутреннего трения. Он сейчас выкачивает 304 л. с. и не менее 440 Нм крутящего момента. Время разгона от 0-100 км/ч занимает 6,6 секунд, а максимальная скорость ограничена до 250 км/ч.

В то же время, специалисты двигателя Volvo автомобилей удалось сократить расход топлива примерно на 10% до 10,2 л/100 км (комбинированный).

Мощность двигателя передается на колеса через второе поколение Volvo по шести-ступенчатая автоматическая geartronic передачи. Новые клапаны и низкий коэффициент трения означает переключение передач быстрее, чем раньше. AWD (полный привод) - это стандарт на Т6.

Новый прямым впрыском двухлитровый двигатель

Новый четырьмя цилиндрами 2.0 T GTDi (Бензиновый с прямым впрыском турбированный) двигатель имеет объем два литра и выдает щедрый 203 л. с. с 300 Нм крутящего момента, доступного с 1750 оборотов в минуту. Разгон от 0-100 км/ч занимает 7,9 секунды с механической коробкой передач и 8,4 секунды с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость ограничена на 230 км/ч с механической коробкой передач и 230 км/ч с автоматической.

Новый дом развитая технология с турбонаддувом, непосредственным впрыском и двумя переменной распределительных валов производят уникальное сочетание низкий расход топлива, низкий уровень выбросов и высокий и широкий диапазон производительности, все упаковано в очень компактный Формат.

Позже в течение первого года производства, новый Volvo V60 также станет доступен в GTDi вариант 2.0, производящим 240 л. с. и 320 Нм крутящего момента.

Два новых 1.6-литровых двигателей GTDi

Кроме того, есть новый 1,6-литровый GTDi двигатель, который доступен в двух версиях: 1.6 GTDi (Т3) с 150 лошадиных сил и Т4 со 180 лошадиных сил.

В 180 л. с. двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1500 об / мин и вплоть до 5000 оборотов в минуту. Во время кратковременного наддува, оно обеспечивает впечатляющую 270 Нм крутящего момента. Это обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне скоростей. Кривая крутящего момента является сравнительно мягким, что ведет к исключительно комфортному вождению.

Двигатель со 150 л. с. предлагает 240 Нм крутящего момента.

На 2.0 Т, Т5 и Т4 доступны в сочетании с автоматической шестиступенчатой Вольво коробка передач powershift или шестискоростной механической коробкой передач, в то время как Т3 поставляется с механической коробкой передач.

Два пять-цилиндровые турбодизели

Линейка двигателей также включает в себя два пять-цилиндровых турбодизелей.

Высокопроизводительный двигатель D5 с двумя турбинами производит 205 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Ускорение от 0-100 км/ч занимает 7,9 секунды (ручной и автоматический). Максимальная скорость составляет 230 км/ч (ограничена) с механической коробкой передач и 230 км/ч с автоматической.

В последнем Д5 вариант, который был представлен весной 2009 года, требований к производительности и управляемости были достигнуты благодаря установке двух турбокомпрессоров разного размера, одна берет верх над другой и обеспечивая дополнительную мощность в более широком диапазоне оборотов.

Дополнительные свойства двух турбин используются оптимально для сочетания высокой производительности и низким расходом топлива 5,4 л/100 км (комбинированный) ставить этот двигатель в погоне за лучшим в своем классе.

Кроме того, есть недавно разработанный двухлитровый производить Д3 163 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Ускорение от 0-100 км/ч занимает 9,4 секунды (ручной и автоматический). Максимальная скорость составляет 220 км/ч (механическая) и 215 км/ч (автоматическая).

Новый пятицилиндровый 2.0 D-это в принципе тот же двигатель, как представить 2.4 D, но объем цилиндров был снижен с меньшим ходом, чтобы оптимизировать расход топлива.

Оба турбодизели доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой передач.

На D5 с автоматической также может быть указано с полным приводом.

Привод дизель

В течение первого года производства, версия привода нового Volvo V60 также будет представлен с 1,6-литровым дизельным двигателем. Двигатель производит 115 л. с. и 270 Нм крутящего момента, и будет доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Совершенно новая информационно-развлекательная система

Новый V60 также получит новую информационно-развлекательную систему, где информация представлена на пяти-дюймовый или семидюймовый цветной экран на панели приборов. Экран имеет высокое положение, чтобы сделать его легким для водителя, чтобы держать его или ее глаза на дороге.

Качество звука в новом Volvo V60 на была усилена по сравнению с предыдущими моделями.

"Наш самый передовой строй, хороший звук, есть усилитель класса D, цифровой 5x130W с цепями от Anaview Швеции, звук Dolby Digital в сочетании с Dolby про логику второй объемный, наградами multeq компании audyssey Laboratories и 12 динамиками. Все это создает звучание абсолютного мирового класса", - говорит Томас Ahlborg.

Вольво V60 является одной из первых моделей в мире автомобилем для использования в акустических лабораториях технология multeq. С multeq устраняет искажения, вызванные акустикой салона автомобиля, обеспечивая четкое, чистое звучание с улучшенной звуковой сцены для каждого автомобиля.

В дополнение к топ-оф-линии Премиум звук, который поставляется с 7-дюймовым экраном, есть еще три аудио системы.

Европейская целевая группа

Первоначальный годовой прогноз для нового Volvo V60 является 50 000 автомобилей. Из них не менее 90 процентов пойдут на европейских покупателей. В пятерку крупнейших рынков являются Швеция, Великобритания, Нидерланды, Италия и Германия.

Новый Volvo V60 является построенный на Volvo завод по производству автомобилей в Торсланда, Швеция. Первые автомобили будут доставлены клиентам осенью 2010 года.

"Фигура '60' в нашем модельном ряду в настоящее время свидетельствует о наших спортивных моделей. ХС60 был первый шаг. Мы сделали следующий шаг с все-новый седан S60 и - и теперь мы запускаем Вольво V60 на спортивный вагон", - говорит Стивен Оделл.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray