BestCarPhoto

2011 Volvo V60 R-design

1 2

2011 Volvo V60 R-design

Представляя все новые Volvo S60 и V60 R-дизайн - выполнена с истинно спортивный автомобиль чувствовать и со специально разработанным шасси, чтобы убедиться, что опыт вождения автомобиля соответствует внешнему виду.

"Все новые S60 и V60 наших спортивных моделей. С R-дизайном они даже острее. Они-естественный выбор для истинных ценителей", - говорит Магнус Йонссон, старший вице-президент по разработке продукции Volvo автомобили.

Спортивный, спортивный, спортивный - для того, чтобы держать гиперболы в Регистрация автомобилей Volvo приняло целостный взгляд на все новые Volvo S60 и V60 R-дизайн, дизайн и шасси разрабатывается параллельно в единое сплоченное предложение.

"Эти машины были специально разработаны для покупателей, кто хочет поставить свой собственный штамп на своей машине. И с R-дизайном, мы привлекаем более молодой целевой группы. Мы ожидаем, что 10 процентов всех S60 и V60 на клиентов подберет вариант на р-дизайн на рынки, где это доступно. Мы стремимся, чтобы выиграть более одной трети этих клиентов от конкурирующих марок", - говорит Магнус Йонссон.

Эксперты шасси Volvo автомобилей сделать следующий шаг на пути к более и более захватывающий опыт вождения. "В R-Конструкция шасси мы обострили рулевое управление, маневренность и солидный общее впечатление еще больше по сравнению с динамическим шасси нового S60 и V60", - говорит Стефан S?llqvist, менеджер динамику автомобиля на автомобили Volvo.


2011 Вольво V60 На Р-Дизайн

Переработанный передний

Все новые Volvo S60 и Р-дизайн и Volvo V60 на р-дизайн поставляются с набором специально разработанных деталей дизайн как снаружи, так и внутри.

Снаружи автомобиль имеет внушительный новый дизайн передней решетки окрашены в глянцевый черный рояль. Спортивный настрой усиливается с цвету детали кузова, детали в матовом специальной отделкой и гексагональную структуру, которая повторяется спереди и сзади. Особые сдвоенные выхлопные трубы и уникальные пятиспицевые 18-дюймовые колеса подчеркивают спортивный огранки общей привлекательности.

Вводный цвет страсти-Красный, но в Volvo S60 и V60 R-дизайн также доступен в семи цветах.

Спортивные сиденья с новой подушкой сиденья

Внутри, водитель и передний пассажир сидят в спортивных креслах, в которых сиденья от S60 и V60 будет сопровождаться все новые подушки сиденья с боковой поддержкой, даже ближе, чем раньше.

"Подушка сиденья формирует себя к телу водителя или пассажира, но, тем не менее, фирма, благодаря сочетанию двух слоев с различной степенью жесткости. В результате водители разных размеров пользуются теми же отличной боковой поддержкой", - объясняет Магнус Йонссон.

Специальная кожаная/текстильная обивка доступна в версии, выполненной в черно-светло или все-черно варианте, с контрастной строчкой. Интерьер также имеет специальный руль, рычаг переключения передач, спортивные педали и напольные коврики.

Введена осенью 2010 года

Магнус Йонссон резюмирует: "все новые S60 и V60 отметить начало нового подхода к нашей успешной R-дизайн. Мы пошли на один шаг дальше в этот раз, наши взгляды на создание единое целое, интегрированное сочетание спортивной внешности и захватывающей езды. Они берут наше стремление к подлинной спортивности еще один шаг вперед".

Все новые Volvo S60 и V60 R-дизайн будет введен осенью 2010 года. Их крупнейшими рынками являются Великобритания, США (только на S60 R-дизайн) и Центральной Европы.

"Р-дизайн уже помогла увеличить объемы продаж и снизить возраст нашей клиентской базы. Мы считаем, что все новые S60 и V60 R-дизайн даст эта тенденция существенного увеличения", - комментирует Магнус Йонссон.

Еще острее и увлекательнее Вольво езды

Следующим в треки все новые Volvo S60 и V60, Вольво автомобилей шасси специалисты теперь делаем следующий шаг на пути к автолюбитель рай.

Результатом является Volvo S60 и V60 R-дизайн - еще более спортивный, еще более динамичный и еще более захватывающим.

"Переработка шасси-это все равно, что спортсмен хочет побить новые рекорды. После того, как вы избили одну запись, ты сразу же сосредоточилась на следующем. В R-Конструкция шасси мы обострили рулевое управление, маневренность и солидный общее впечатление еще больше по сравнению с динамическим шасси нового S60 и V60", - говорит Стефан S?llqvist, менеджер динамику автомобиля на автомобили Volvo. Он добавляет: "опыт вождения должен быть так подключен и компактная, что он чувствует, как будто автомобиль был выфрезерован из цельного куска алюминия".

После разработки новых моделей S60 и V60, которые являются наиболее динамичных моделей автомобилей Volvo' когда-нибудь, команда, шасси направлены на дальнейшее уточнение ряда деталей.

"Проблема заключалась в том, чтобы повысить динамику, не делая шасси чувствовать себя сырьем. Если шасси слишком твердой, даже ровный асфальт может чувствовать себя ухабистой. Мы хотели разные, но мягкой ткани". относится Стефан S?llqvist.

Стоек дает более прямой чувство руля

Команда шасси оснащены известно, что в качестве стоек под капотом, то есть бар, который связывает амортизатора башни. Это классический метод задубели строения тела.

"Автомобиль сейчас имеет более твердое чувство к нему, которое, в свою очередь, помогает сделать рулевое чувствовать себя еще более гибкой с характерным контакт с дорогой", - объясняет Стефан S?llqvist.

Однотрубный демпфирования в задней

Сзади Вольво S60 R-дизайн и Volvo V60 на р-дизайн однотрубные амортизаторы. В отличие от двухтрубных амортизаторов раньше, однотрубные системы сжатия и демпфирования вернуться через тот же клапан. Это дает короче, быстрее потока жидкости, который, в свою очередь, означает, что заслонка реагирует быстрее.

"Это более высокая рабочая скорость заботится о первоначальный крен тенденция, которая может ощущаться лишь при повороте рулевого колеса. Это эффективный способ улучшить реакцию и связано чувство", говорит Стефан S?llqvist.

Короче, более жесткие пружины

Передние и задние пружины были укорочены на 15 мм, чтобы дать автомобилю более агрессивный. Более того, жесткость пружины составляет 15 процентов выше по сравнению с динамическим шасси в S60 и V60.

"Это делает автомобиль легче в управлении и снижает тенденцию к беде. Это область, которая требует истинного чувствительность кончиков пальцев для того, чтобы найти правильное сочетание динамики и комфорта. Если вы идете слишком далеко автомобиль чувствует себя разбитой даже на гладких поверхностях. Мы вложили много времени и усилий в поисках идеального баланса", - говорит Стефан S?llqvist.

Даже упругой втулки

Втулки, с которой задние амортизаторы крепятся к кузову на 20% жестче по сравнению с динамическим шасси в S60 и V60.

Передней галстук-лопастной втулки, то есть вложение в задней части автомобиля, является массовым 400 процентов жестче, чем раньше, чтобы противостоять колесо подпрыгивает и трясется.

"Чем жестче корпус, тем меньше колебаний и крена. Движения становятся более контролируемыми. Это отчетливо заметно в салоне автомобиля", - говорит Стефан S?llqvist.

Новый угловой Антипробуксовочная система обеспечивает еще более плавного прогресса в кривых

Как и в стандартной версии, шасси в S60 и V60 R-дизайн опирается на ряд электронных систем, которые точат спортивный опыт вождения еще дальше.

Угловой контроля тяги-это новая функция, которая использует векторизацию крутящего момента, чтобы сделать для более плавного прохождения поворотов. Эта технология представляет собой дальнейшее совершенствование DSTC системы анти-спин.

Когда входишь в поворот, внутреннее колесо притормаживается, так что больше энергии передается на внешнее колесо. Это дает водителю более жесткой линии в кривую, с ограниченными тенденция недостаточной поворачиваемости.

DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги) система выполняет ряд функций, которые улучшают вождения и свойствами безопасности, таких как:

  • Система Контроля Устойчивости. С новой крена гироскопический датчик угла поворота можно выявить склонность к заносу на очень ранней стадии. Это означает, что системы анти-спин можно развернуть быстрее и с большей точностью. Система контроля устойчивости обеспечивает колоссальные улучшения в вождении свойства и в чрезвычайных маневрах при динамичном движении с участием значительных боковых сил.
  • Перетащите Управления Двигателем. Предотвращает колеса от потери их сцепление во время торможения двигателем на скользкой поверхности.
  • Система DSTC также имеет спортивные настройки, что дает возможность водителю более активно управлять. При отключении анти-спиновая функция, автомобиль позволяет более выражена избыточная поворачиваемость.

Широкий ассортимент двигателей, с новыми бензиновыми и дизельными двигателями

Р-дизайн может сочетаться с гаммой бензиновых и дизельных двигателей, от экономичного привода версия производит 115 лошадиных сил до высокопроизводительных турбо версии с 304 лошадиных сил. Все двигатели были разработаны для удовлетворения высоких ожиданий на удовольствие от вождения в сочетании с низким расходом топлива.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray