BestCarPhoto

2005 AC Schnitzer Tension M6 Concept

1 2

2005 AC Schnitzer Tension M6 Concept

Психологически, напряженность означает взволнованное ожидание или задержании предполагаемого события, которые либо особенно желаемое или боялись.

Физически, напряженность определяет силу внутри упругого тела.

Механическое напряжение (? символ) - это сила на единицу поверхности, которая действует в воображаемой плоскости сечения через тела, жидкости или газа.

Напряжение является также важнейшим инструментом драматургов и писателей для мотивации зрителя и читателя наблюдать и далее.

Прикладные всех этих разных определений для одного автомобиля - рассматривать со всех аспектов - показано АС Шнитцер на iaa 2005 году концепт-кар:

Напряжение

Основой для большого преобразования может быть только один автомобиль: 507 л. с. BMW M6, который прошел для повышения производительности, в качестве первого этапа развития. Оптимизация всей системы управления двигателем и установки новой выхлопной системы AC schnitzer в коллектор с помощью специального катализатора, спортивный задний глушитель с хромированной выхлопной трубы планки в правой/левой сочетание в "спортивной отделкой дизайн" помочь напряженность добиться невероятного 406 кВт / 552 л. с. Спортивная отделка дизайн в ближайшее время также будет включен в AC schnitzer спортивный глушитель серии эксклюзивно для нового BMW М транспортных средств.

Даже более внушительным, чем чистая Мощность двигателя максимальный крутящий момент 540 Нм при 6200 об / мин, что толкает водителя на заднем сиденье, и катапульты напряжение взрывообразно до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

АС Шнитцер vmax в разделитель означает, что ускорение тяга продолжается до 325 км/ч пока стрелка спидометра показывали, где дорожные условия позволяют.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2005 АС Шнитцер Напряжение концепции М6

И наоборот конечно огромные силы также необходимо принести напряжение обратно в тупик. Для достижения хороших значений замедления, разработка высокая производительность AC Шнитцер Тормозная система имеет важное значение. На передней оси это происходит в бескомпромиссной форме 8-пот фиксированный суппорт с продольными и вентилируемые тормозные диски диаметром 374 мм и 36 мм тормозные диски. На задней оси, 4-горшок жесткий суппорт используется в сочетании со стандартными тормозными дисками.

Для ускорения и торможения, это колеса, которые постоянно находятся под максимальной нагрузкой во всех маневрах. Учитывать, во-первых, в аспекте безопасности, а во-вторых, чтобы соответствовать высоким техническим требованиям, предъявляемым на новый концепт-кар нашими инженерами, совершенно новые колеса должны быть разработаны.

В результате АС Шнитцер "кованые колеса": легкие кованые колеса с двухцветной отделкой, т. е. часть полированная, часть окрашенной поверхности. Кованые колеса воплощает в себе явное противоречие: снижение веса С В то же время максимально возможного диаметра и ширины.

Напряжение оборудован Размер колес 10.0 J х 20" круглый. Смещения -12 на передней и 2 на задней панели позволяют шины размера 285/30 ZR 20 и 325/25 ZR в 20 respctively, типа Мишлен Пилот Спорт 2.

Вес переднего колеса составляет ок. 10 кг и заднее колесо 10.8 кг. Но АС Шнитцер кованые диски не зарезервированы исключительно для напряженности. С декабря 2005 года этот новый тип колеса также обогатит серии АС Шницер для BMW 5-Series и 6-й серии.

В автоспорте правильный набор часто делает разницу между первым и вторым местами, и наши инженеры особое значение для оптимальной настройки шасси. В AC schnitzer в напряженность, динамику существенно улучшена путем специального развития регулируемого АС Шнитцер гоночная подвеска. А также снижение на 30 мм по отношению к стандартной брат М6, пружин и амортизаторов ставки были явно изменены в сторону спортивности.

Для противодействия боковой движения валков переменного тока наборы стабилизатором поперечной устойчивости Шнитцер крепятся к передней и задней осями. Дальнейшее приостановление выделения-это специально разработанные стойки скобки в сочетании aluminiumcarbon, который прекрасно предотвращает скручивание в передней части транспортного средства.

Напряжение преобразования тела является абсолютно захватывающим, и полностью посвящена оптимизации аэродинамики. Дальнейшее координатором разработки является улучшение подачи воздуха и отвода газов для электростанции и Тормозная система.

Переработан капот АС Шнитцер напряжение показывает, на первый взгляд - благодаря своей ударной мощи выпуклость и большие воздухозаборники - что он таит в себе чрезвычайно мощный двигатель, который требует максимального потока холодного воздуха, особенно при полной нагрузке.

Еще одна принципиально новая разработка-это передняя юбка, которая делает натяжение выглядеть еще ниже и еще больше увеличивает прижимную силу на передней оси на высоких скоростях. Его большой воздухозаборник обеспечивает дополнительное охлаждение двигателя и передних тормозов, и дает напряжение неповторимые визуальные выражения.

Для обеспечения дополнительной вентиляции для двигателя V10, большие отверстия для выхода воздуха предусмотрены новые передние крылья, где 3 хромированными ребрами и светодиодные мигалки напоминают акулью пасть.

Достаточный приток воздуха необходим для натяжения, чтобы развивать свой потенциал не только в передней части автомобиля: этот принцип, естественно, относится и к задней.

Поэтому воздуховоды для задних тормозов были разработаны в ярких боковые юбки, эти юбки не только дать напряжение более удлиненный вид, но и обеспечить гармоничный переход к огромными задними.

Задняя юбка вмещает в себя не только систему сдвоенных выхлопных изготовлен полностью из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопных труб спортивных, но и уникальное напольное крыло конструкции с диффузором.

Водитель АС Шнитцер напряжения имеет возможность активно изменять аэродинамику автомобиля, чтобы удовлетворить его потребности. Это достигается с помощью двух сменных углерода диффузоры, которые удовлетворяют различные потребности для прижимной силы на трассе или при езде по проселочным дорогам. Быстрое действие алюминия ловит означает, что это преобразование может быть сделано без особых усилий водителя и неиспользованные диффузор может быть выполнен в специальном держателе в багажнике, так что преобразование может быть спонтанным.

То же самое относится и к заднее крыло напряжения. Это тоже был задуман как мобильный вариант для трека и имеет свое место либо в багажнике, либо, используя быстро ловит действии, на специально переработан крышка багажника.

Крышка багажника напряжение отлично смотрится даже без заднего крыла. В отличие от стандартного автомобиля, она поставляется без встроенного задний спойлер, давая гладкими линиями на задней транспортного средства.

Концепция тела, которая делает напряжение 25 мм шире с каждой стороны, дополняется В AC schnitzer спортивная зеркал и экстравагантные двухцветные краски в волшебный оранжевый металлик с углеродом, серой.

В настоящее время инженеры АС Шнитцер планируем включить в ассортимент в "смягченном" варианте аэродинамической концепции напряжения на М6, который сейчас находится в разработке.

Интерьер АС Шнитцер напряжения представляет собой сочетание событий из серии АС Шнитцер, которые доступны для многих моделей BMW, а также специальные продукты. Последние включают в себя, среди прочего, спортивные сиденья в коже с логотипом AC schnitzer и углерода внутренняя отделка в волшебный оранжевый. 3-х спицевое спортивное рулевое колесо с НПБ кожей также установлены. Селектор и ручник накладку ручки отделаны Алькантарой с черными швами.

Подлокотники в дверях и на центральной консоли отделаны Волшебный оранжевый кожаный в тон ЛКП. Велюровых ковриков с вышитым логотипом напряженности дополняют интерьер. Алюминиевых аксессуаров, состоящий из педалей, подставки для ног, ручной тормоз, ручка и крышка для контроллера "я-диска", однако, являются неотъемлемой частью серии АС Шнитцер.

АС Шнитцер напряжения был разработан в качестве технологической платформы. Этот концепт-кар в комплектации и формы, показанный здесь, будет стоить около € 260,000.00. Нет никаких планов относительно серийного производства.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray