BestCarPhoto

2006 AC Schnitzer Tension Street Version

1 2 3

2006 AC Schnitzer Tension Street Version

Естественно, "младший брат" не может быть 1 : 1 копия концепт-кара, а напряжение-это демонстрация технологий, которая демонстрирует, что технически возможно. Напротив, напряженность уличная Версия должна включать пригодность для повседневного использования, без потери удовольствия от вождения или надежность.

Координатором работы по развитию была адаптация захватывающий, дорогостоящие аэродинамические преобразования для серийного производства.

Капот АС Шнитцер напряжение, рестайлинг от стандартной 6-й серии, используется на улице Версия. Он показывает, на первый взгляд, из своей большой выход воздуха обрезная в хромированной раме, что вентиляция электростанции активно поддерживается достаточный поток охлаждающего воздуха .

Передняя юбка напряженности технологий был полностью адаптирован. Это делает напряженность уличная Версия выглядит намного ниже, и в то же время улучшает прижимную силу на передней оси на высоких скоростях. Воздухозаборник обеспечивает дополнительное охлаждение двигателя и передних тормозов, а также дает напряженность уличная Версия его неповторимым выражением лица .

Чтобы обеспечить достаточную вентиляцию для электростанции, новое переднее крыло имеет интеграл отверстия для выхода воздуха, который с тремя хромированными ребрами и индикаторы напоминают акулью пасть.

Достаточный воздухообмен имеет важное значение не только в передней части транспортного средства, чтобы развить свой потенциал. Тот же принцип применяется и в тыл .

Следовательно, напряженность уличная Версия слишком воздуховоды для задних тормозов были разработаны в ярких боковые юбки . Боковые юбки которые придают автомобилю свою вытянутую форму плавного перехода к задней части , которой на напряженность уличная Версия в сравнении с концепт-каром еще очень спортивные, но чуть менее пышные.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2006 переменного тока напряжением улица Шнитцер Версия

Задняя юбка дома не только прочной нержавеющей стали двойной выхлопной системы с хромированной отделкой выхлопных труб спортивных, но и карбоновый диффузор .

Еще одна изюминка в задней части напряженности уличного Версия, крышки багажника, которая была первоначально зарезервирована для напряжения. Но ее изменен придает задняя часть BMW 6-серии " штрих ", поэтому новая крышка багажника теперь твердая часть преобразования уличная Версия.

Стайлинг напряженности уличная Версия завершается АС schnitzer спортивная зеркал и экстравагантные два-цвет лакокрасочного покрытия в Альпийский Белый в сочетании с Антрацит металлик . Естественно, другие варианты краски доступны по запросу.

Что делает дорогостоящие аэродинамические преобразования выглядят без правого колеса и шины? Мы думаем, что это неполное. Поэтому мы решили оборудовать напряженности уличная версия с последними АС Шнитцер поколения колеса : кованые сплава типа V .

Внешний вид это одно, но гораздо важнее в данном контексте-это аспект безопасности. Чтобы учесть это, а во-вторых для удовлетворения высоких технических требований, предъявляемых к колесу АС Шнитцер нашими инженерами, требовали создания абсолютно нового колеса.

Результатом является Тип сплава V кованые колеса с двухцветной отделкой . Он имеет частично полированный, частично окрашенные поверхности . Этот тип колеса, доступный для всех 5 и 6-й серии, обеспечивает фундаментальный парадокс: снижение веса с одновременным максимальным диаметром колеса и шириной.

Напряженность уличного версии установлен Размер обода 9.0 J х 20" спереди и 10.0 J х 20" на задней панели, и каждое переднее колесо весит всего ок. 10.8 кг. Шины, чтобы соответствовать колеса имеют Размер 245/35 ZR 20 на передней и 285/30 ZR 20 на задней .

В сочетании с колеса и шины, спортивная подвеска была разработана для натяжения уличная Версия, которая понижает автомобиль на 25 - 30 мм и заметно улучшает динамику вождения . Для М6, подвеска пружина комплект доступен.

Для противодействия боковой крен, АС Шнитцер стабилизатором поперечной устойчивости комплекты установлены на передней и задней осях . Другая подвеска изюминкой является наш дом весна стоек из алюминия, который великолепно предотвращает искажения в передней части транспортного средства .

В зависимости от базового транспортного средства, напряжение уличной версии могут быть установлены опционально с новым двигателем АС Шнитцер 5.1 л . Это доступно в принципе для всех моделей BMW 6-серии с N62 В44 или N62 B48 двигателей ту.

Новый двигатель предлагает истинную альтернативу М5 или М6 . Как это преобразование также доступно для автомобилей с автоматической коробкой передач , любители автоматики могут теперь насладиться высокой мощности в сочетании с прелестями автоматической .

В то время как базовый двигатель выдает максимальный крутящий момент в 450 или 490 Нм , двигатель АС Шнитцер 5,1 л достигает 550 Нм . Естественно, производительность была оптимизирована. Она поднимается из 245 кВт (333 л. с.) и 270 кВт (367 л. с.) в превосходном 302 кВт (411 л. с.) . В то же время, производительность вождения усиливается. Максимальная скорость вырастает в среднем около 35 км/ч.

Эти отличные показатели получены за счет использования специально разработанных компонентов двигателя. По отдельности, это:

  • АС Шнитцер специального блока цилиндров
  • АС Шнитцер специальной головки цилиндра
  • АС Шнитцер специальные поршни
  • Переменного тока специальные шатуны Шнитцер
  • Специальный АС Шнитцер коленвала
  • АС Шнитцер выпускной коллектор
  • АС Шнитцер специального катализатора
  • Программный Блок управления AC Шнитцер
  • В AC schnitzer спортивный глушитель с хромированными выхлопными трубами спортивной отделкой

Чтобы достичь отличные показатели торможения , АС Шнитцер высокопроизводительная Тормозная система от напряжения был изменен. На передней оси , 8-ми горшок фиксированные суппорта с перфорированными, вентилируемыми тормозными дисками и специальными накладками обеспечивает торможение с безжалостной эффективностью. Однако, этот комплект зарезервирован для уличной версии, основанные на BMW М6.

Только внутреннее остается, и это тоже был изменен в типичных АС Шнитцер моды: начиная с углерода, отделка интерьера в титановых через 3-спицевое спортивное рулевое колесо с НПБ кожей с карбоновыми приложений , селектор АКП в Carbon , новая комбинация приборов со спидометром до 320 или 330 км/ч , до велюровых ковриков для ног и багажника с красным вышитым логотипом : все это придает характерный вид для интерьера напряженность уличная Версия. Общее впечатление дополняют серебристый или черный анодированный алюминий аксессуаров, включающий набор педалей, подставки для ног, ручка ручника и чехол для контроллера "Ай-драйв" системы .

Последнее, но не менее, серебряный серийный номер на черный анодированный алюминий плакат на центральной консоли постоянно напоминает водителю, что он сидит в очень специальный автомобиль, например, напряжение уличной версии нет. 1/50.

Переменного напряжения улицу Шнитцер Версия доступна в различных уровнях. Преобразование выполняется работа исключительно АС Шнитцер в Аахен. Единственными исключениями являются США и Япония, где обученные специалисты выполняют преобразования транспортного средства локально.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray