BestCarPhoto

2016 Porsche 911 Turbo S

1 2 3 4 5

2016 Porsche 911 Turbo S

В начале 2016 года на североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Porsche представит еще одна изюминка ассортимента продукции. Топ-модели модельного ряда 911 - Порше 911 Турбо и 911 Турбо s - теперь похвастаться 15 кВт (20 л. с.) больше мощности, отточенный дизайн и улучшенные функции. Модели будет доступна как в купе и кабриолет версии с самого начала. Би-турбо шестицилиндровый двигатель 911 Turbo с 3.8 литра перемещения теперь обладает выходной мощностью 397 кВт (540 л. с.). Это увеличение мощности было достигнуто за счет измененных впускных каналов в головке блока цилиндров, новых форсунок впрыска и высокое давление топлива. Порше 911 Turbo s теперь развивает 427 кВт (580 л. с.) благодаря новым турбокомпрессоров с большими компрессорами. Компания Porsche по-прежнему является единственным производителем для использования турбонагнетателей с изменяемой геометрией турбины для бензиновых двигателей.



Двигатели теперь имеют то, что известно как динамического наддува функцию для дальнейшего улучшения реакции двигателя в динамическом режиме. Он поддерживает давление наддува при изменении нагрузки, т. е. когда педаль газа отпущена ненадолго. Это достигается только прерывания впрыска топлива, тогда как дроссельная заслонка остается открытой. В результате, двигатель реагирует практически без задержки к другому нажатием на педаль акселератора. Влияние этой функции более выражены в режимах Sport и спорт плюс, чем в обычном режиме.



В целом, новых высокопроизводительных спортивных автомобилей достичь непревзойденных технических характеристик вождения, в то время как расход топлива снижается еще больше. Порше 911 Турбо купе© С. разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 330 км/ч составляет двенадцать км/ч выше, чем раньше. В 911 Turbo достигает 100 км/ч отметку в 3,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч - пять км/ч быстрее, чем у предыдущей модели. Тем не менее, купе потребляет всего 9,1 л/100 км, а кабриолет 9,3 л/100 км. Это составляет 0,6 литра меньше топлива на 100 км Для всех версий. Основанием для этого является дальнейшее развитие электронного двигателя и передачи управления с изменениями переключения передач сопоставления.



Стандартная характеристика: пакет Sport Chrono с переключателем кнопки режим и спорт ответа



Новый GT спортивный руль - 360 мм в диаметре и с дизайном, принятых от 918 Спайдера - поставляется с тем, что известно как переключить режим в качестве стандарта. Он состоит из поворотного кольца со ступенчатым позиции, которая используется для выбора одного из четырех режимов нормальный, Спорт, Спорт Плюс и индивидуальный. Индивидуальные настройки позволяет настроить драйвера и магазин очень индивидуальной настройки автомобиля. Еще одна новая функция пакета Sport Chrono-это кнопка Sport ответ в центре переключателя режимов. Вдохновленные автоспортом, ее предпосылки, двигатель и коробка передач для наилучшей отзывчивости при нажатии кнопки. В этом состоянии автомобиль может произвести оптимальное ускорение до 20 секунд, например, для обгона. Индикатор в комбинации приборов в виде таймера показывает водителю прошедшего времени. Спортивные функции отклика можно как угодно часто и в любом из режимов движения.



Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в модели 911 Turbo теперь имеет новый режим ПСМ спорта. Кратким нажатием на кнопку ПСМ на центральной консоли переводит систему в очень спортивном режиме, который является независимым от вождения программе, которая выбрана. Отдельно импульсный ПСМ Спорт изменяет вмешательства ПСМ намного порог больше, чем в режиме Спорт плюс предыдущей модели. Новый режим позволяет подход ограничивает производительность даже более внимательно, например, на ипподроме цепи. В этом режиме ПСМ сигнальная лампа загорится и сообщение в комбинации приборов указывает на то, что вклад системы ПСМ на вождение стабильность общества. Однако, ПСМ-прежнему остается активным в фоновом режиме, даже в режиме ПСМ спорта. Длительное нажатие кнопки ПСМ, хотя, полностью отключает ПСМ, как обычно.



911 Турбо s имеет полный набор движущих динамических характеристик



Шасси новой модели Turbo 911 с pasm в качестве стандарта в настоящее время предлагает все большее распространение между производительностью и комфорта. Кроме того, модели 911 Turbo s предлагает полный комплект оборудования для динамика движения: ФПЗС компенсации крена является стандартным, система PCCB керамические тормоза. Новые опции для всех моделей Turbo 911 включают радар на основе смены полосы движения Assist и систему подъема передней оси, который может использоваться, чтобы увеличить дорожный просвет на 40 мм спереди спойлер на низких скоростях.



Заостренный дизайн с новыми характеристиками



Естественно, новое поколение 911 Турбо принимает значительные характеристики яркий дизайн современных моделей Carrera, дополнен типичными 911 Турбо особенности. Новоиспеченная передок с боку airblades и точно выложил узкие светодиодные передние фары с двойной филе дать передний конец шире смотрятся в сочетании с дополнительными ребра в центральной воздухозаборника. На виде сбоку, высокопроизводительный спортивный автомобиль может похвастаться новыми 20-дюймовыми колесами. На 911 Турбо s, например, Блокировка центра колеса теперь имеют семь вместо десяти двойных спиц. Также новыми являются размеры колес для 911 Турбо: с 9 J х 20 спереди и 11.5 J х 20 сзади, новые колеса, теперь каждый на полдюйма шире. Они сейчас такого же размера, как диски от модели 911 Turbo S. новая дверные ручки теперь поставляются без пластикового корпуса вставки - как на модели Каррера. Задний корпус также был полностью переработан. Привлекательный на первый взгляд являются трехмерные задние фонари с их четырех пунктов, стоп-сигналы и аура-как озарение, знакомое из серии 911 Каррера. Выход отверстия для выхлопной системы в задней части, а также двойные выхлопные трубы были переработаны. Решетка радиатора задняя крышка также была переработана, и она теперь имеет три части: правую и левую секции продольной решетки, а в середине есть отдельная крышка для оптимального забора воздуха для двигателя.



Новый коммуникационный центр Porsche с онлайн-навигацией



Вместе со сменой поколения модели, недавно разработанный информационно-развлекательная система, PCM с онлайн-навигацией, делает свой путь в кабинах Турбо-модели 911 в стандартной комплектации. Эта система может быть изготовлена из мульти-сенсорный монитор с высококачественной стеклянной поверхностью, который идеально интегрирован в центральную консоль, и он предлагает множество новых функций и расширенные возможности подключения благодаря стандарту подключения модуль плюс. Навигация также можете получить доступ к последней информации о дорожном движении в режиме реального времени. Маршруты и места могут быть визуализированы с 360-градусных изображений и спутниковых снимков. Кроме того, система теперь может обрабатывать рукописный Ввод данных. Кроме того, мобильных телефонов и смартфонов теперь могут быть интегрированы быстро, легко и всесторонне, чем прежде, чем через Wi-Fi и Bluetooth или кабель. Выберите Функции транспортного средства теперь можно удаленно контролировать. Как и в предыдущих моделях, звуковая система Bose предлагается в стандартной комплектации; система burmester не может быть поставлен в качестве опции.



Выхода на рынок и цены



В Германии новый Porsche 911 Турбо будет запущен в конце января 2016 года по следующим ценам, которые включают НДС и страновых оборудования:



Порше 911 Турбо: 174,669 евро


Порше 911 Турбо Кабриолет: 187,759 евро


Порше 911 Турбо s: 202,872 евро


Порше 911 Турбо s Кабриолет: 215,962 евро


В США, новое поколение Порше 911 Турбо достигнет дилеров в апреле 2016 года. Основной msrp заключается в следующем, не включая зарядку назначения:



Порше 911 Турбо: $159,200


Порше 911 Турбо Кабриолет: $171,500


Порше 911 Турбо S: $188,100


Порше 911 Турбо S Кабриолет: $200,400

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray