BestCarPhoto

2017 Mercedes-Benz E-Class

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15

2017 Mercedes-Benz E-Class

Мерседес-Бенц, сделали большой шаг в будущее с новым Mercedes-Benz Е-класса. Десятого поколения бизнес-седана обеспечивает стильный моменты с его уникальный, эмоциональный дизайн и высококачественный интерьер. Новый e-класс также отмечает мировую премьеру многочисленными техническими новшествами. Они обеспечивают комфортное и безопасное вождение на новый уровень, а также новое измерение в помощи водителю, среди прочего. В комплекте с информационно-развлекательных систем и систем управления предлагает совершенно новые ощущения. Также образцово-показательно: недавно разработанный дизельный двигатель в сочетании с облегченным дизайном и рекордные аэродинамические показатели задают стандарты эффективности в этом сегменте, в то время как новые, опционально многокамерная Пневмоподвеска обеспечивает выдающийся комфорт и динамику вождения. Сумма инноваций, в том числе активной смене полосы движения, Ассистент, который позволяет водителю рулить в выбранной полосе, как по мановению волшебной палочки, сделать e-класс самый умный в салоне бизнес-класса.



"Е-класс является ядром Мерседес-Бенц марка и в прошлом неоднократно пересмотрел стандарты в сегменте бизнес-класса. Теперь он несет эту традицию в будущее с богатым топ-класса инновации. Новый Е-класс делает еще один важный шаг в направлении полностью автономного вождения. Кроме того, он повышает эффективность, безопасность и комфорт, снижает уровень стресса при вождении и усиливает автомобильного удовольствия", - говорит проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, ответственность за группы исследований и Mercedes-Benz на развитие.



Переворот?©-эска и мощный



Новый Mercedes-Benz Е-класса-это сложные, уверенно стильный и спортивный. По сравнению со своим предшественником, его длина колесная база увеличилась на 65 мм (2939/2874), ее общую длину на 43 мм (4923/4880). Ее дизайн отображает чертой Mercedes-Benz салоне пропорциях. Удлиненный капот в сочетании с переворота?©-ЭСК крыша течет в чувственный, широкоплечий хвост создает привлекательный силуэт. При сильно расширенных кузовов характерны короткие свесы, длинная колесная база, большие колеса и подтянутой хорошо выраженными флангами показывать свежий, стильный и динамической интерпретации линейного объекта. Все это позволяет E-класса, чтобы доставить идеальный дубль на Мерседес-Бенц философия дизайна: чувственной чистоты.



Мощный дизайн передней части подчеркивает статус бизнес-класса стремится, с другой вид для каждой конструкции и оборудование. Базовая версия имеет классический Мерседес решетка радиатора со звездой на капоте, а не эксклюзивной линейки - правда, в еще более сложные моды. Avantgarde и моделей AMG линии можно узнать по спортивная решетка радиатора с огромной мерседесовской звездой посередине. Каждый из образцов решетка радиатора придает модели E-класса особым характером, предлагая уникальный уровень разнообразия, что делает каждый другой модели выделяются.



В задней части, широкие плечи над задними колесными арками придают Е-класса его безошибочно мощный характер. Цельные задние фонари с двумя-бар дизайн в обрамлении кузова автомобиля четко определить В Е-класса как нового члена семьи салон Мерседес. Опционально задние фонари обеспечивают дополнительную изюминку напоминает звездную пыль, Млечный путь и свечение реактивного двигателя. Этот "креповый эффект", созданную по инновационной технологии рефлектор со специальной конфигурацией структуры поверхности для задних фонарей и дебютирует на внешний вид нового E-класса.



Следующий Дизайн Интерьер



Интерьер нового E-класса олицетворяет собой синтез эмоций и интеллекта, поляки, которые определены в "Мерседес-Бенц" философия дизайна - различные формы с чувственным потоком к ним. Дополнительные опции включают в себя два следующего поколения дисплеев с высоким разрешением, с широким экраном диагональю 12,3 дюйма - впервые в этом сегменте. Под общим стеклянным колпаком, два дисплея, визуально объединить в широкий экран кабины, которая, кажется, парит в воздухе, создавая центральным элементом, который подчеркивает горизонтальную направленность дизайна интерьера. В качестве приборов, широкий экран кабины содержит большой дисплей с виртуальных приборов в непосредственном поле зрения водителя, а также Центральный дисплей над центральной консолью. Водитель может выбрать между тремя различными стилями, чтобы выбрать наиболее удобные для них широкий-экран приборной панели: "классический", "Спорт" и "прогрессивный".



Кроме того, сенсорные кнопки управления (сенсорного управления) на рулевом колесе делают их первое появление в автомобиле. Как в интерфейс смартфона, они реагируют именно на горизонтальных и вертикальных проводя движения, позволяя водителю контролировать весь информационно-развлекательной системой с помощью свайпов пальцем, не отрывая рук от рулевого колеса. В соответствии с девизом "руки на руле, глаза на дороге", это позволяет достичь минимального отвлечения водителя.



Дополнительные элементы управления для информационно-развлекательной системы представлены в виде сенсорной панели с контроллером на центральной консоли, которая даже может распознавать почерк, и голосового управления linguatronic система. Есть также прямой доступ к кнопкам для управления функциями, такими как система кондиционирования воздуха или в другой первый - для удобной активации и деактивации определенных систем помощи водителю.



Новый интеллектуальный графический дизайн с высоким разрешением визуализации и анимации, совместно с упрощенной логикой, еще более усиливает этот все-новый опыт работы. В то же время, жители пользуются чувственный интерьер с просторной архитектурой, которая сочетает в себе элегантность класса люкс с оплаченными спортивности.



Интеллектуальный материал дизайн



Высококачественные материалы определяют стиль интерьера. Они включают открытыми порами леса, древесины в яхтинг внешний вид с плавными линиями, как современная интерпретация наборного дерева и Роман металлической ткани. Использование аутентичных материалов в кожаную двери и поточная линия для выбранных линий. Еще один "Мерседес" визитной карточкой явно бросалось в глаза-это высокое качество выглядеть и чувствовать себя создал через тщательное внимание к деталям и мастерства.



Как тщательно составленное понятие материал/цвет с различными оттенками коричневого, в том числе новые привлекательные цветовые комбинации, такие как коричневый орех/macchiato и седло коричневый/макиато. Это позволяет индивидуальный дизайн интерьера.



Освещение атмосферы с 64 цветами



Внутреннее освещение делает исключительное использование долговечных, энергосберегающих светодиодных технологий. То же самое относится и к повышенной освещенности включена в линии. С 64 цветами, он предлагает множество возможностей для персонализации. Он добавляет штрихи света, например, детали отделки, Центральный дисплей, передние укладки объекта на центральной консоли, ручки выемки, карманы на дверях, передние и задние ноги, потолочной консоли, и пищалки (если автомобиль оборудован Бурместер?® высокого класса 3D система объемного звучания).



Конструкция седла: первый класс



Еще одной изюминкой нового E-класса является его места. Их эргономичный, скульптурная форма сочетает Мерседес-Бенц признаком пригодности для длительных поездок с изысканным, спортивный вид, с уникальным дизайном для каждой линии. Еще одна новинка в этом сегменте-это пакет тепловой комфорт, включая подогрев подлокотников в дверях и на центральной консоли.



Заднее сиденье в новом E-CLASS седан поставляется с опцией трех частей спинки с 40% - 20% - 40% сплит, что делает его исключительно универсальным. Неотъемлемыми чертами Центральном подлокотнике имеется вещевой отсек и два поп-держателям напитки. Есть также вариант держатель для планшетный компьютер для задних пассажиров.



Новое поколение двигателя



Новый Mercedes-Benz Е-класса будет поставляться с выбором из двух двигателей на рынок: Е 200 С четырехцилиндровым бензиновым двигателем и e 220 D с новым четырех-цилиндровым дизельным двигателем.



Дальнейшие варианты модели будут добавлены к серии после выхода на рынок, в том числе E 350 Е С гибридной технологии. Plug-в гибридных поражает своей динамичностью и эффективностью, что позволяет примерно в 30 километрах от чисто электрический и, следовательно, без вредных выбросов локально вождения. Его четырехцилиндровый дизельный двигатель, в сочетании с мощным электродвигателем, дает его общую мощность системы 205 кВт (279 л. с.) с крутящим моментом система 600 Нм. С этой установкой, Е 350 е обеспечивает производительность спортивного автомобиля, но потребляет меньше топлива, чем маленький, компактный автомобиль класса.



Самый мощный дизельный вариант сможет похвастаться шестицилиндровым двигателем, включающее передовые технологии выбросов SCR, мощностью 190 кВт (258 л. с.) и максимальным крутящим моментом 620 Нм.



Другой вариант-присоединиться к серии будет e 400 4matic применяется чьи шестицилиндровый дизельный двигатель имеет мощность 245 кВт (333 л. с.) и максимальным крутящим моментом 480 Нм.



Далее вариантов будет полная линейка двигателей, включая новый четырехцилиндровый дизельный агрегат развивает 110 кВт (150 л. с.). Линейка бензиновых двигателей будет состоять из четырех-цилиндровом исполнении мощностью от 135 до 180 кВт (183 до 245 л. с.) и шестицилиндровый вариант развивает 245 кВт (333 л. с.).



Все двигатели для нового Е-класса оснащены функцией Eco старт/стоп. Бензиновые двигатели отвечают требованиям экологического стандарта ЕС 6, в то время как новый ом 654 четырех-цилиндровый дизельный двигатель уже настроен с будущими пределы РДЭ в виду.



Все новые четырех-цилиндровый дизельный двигатель



Новый четырех-цилиндровый дизельный агрегат знаменует рождение нового "Мерседес-Бенц" семейства двигателей и открывает новые измерения в эффективности. Более того, он короче и компактнее, чем его предшественник, благодаря сокращению интервала цилиндра (90 мм вместо 94 мм). Несмотря на меньшее водоизмещение, чем его предшественник, сокращено до двух литров, новый дизельный силовой агрегат обладает мощностью 143 кВт/195 л. с., а при установке В Е 220 D, который обеспечивает nedc комбинированный расход топлива всего 3.9 л на 100 км, что соответствует эмиссии CO2 102 г / км - цифра, что до сих пор только значительно меньше средств удалось доставить.



В дополнение к этому, четыре-цилиндровый агрегат является исключительно изысканным. В своей основной форме она имеет одноступенчатым турбонаддувом и изменяемой геометрией турбины. Обе головки цилиндров и картер двигателя изготовлены из алюминия. Автомобиль Mercedes-Benz разработал NANOSLIDE?® поверхность покрытия эффективно уменьшает трение между поверхностью цилиндра и стального поршня.



Девять-ступенчатая автоматическая



Все доступные модели на рынок оснащен новой 9g-tronic девять-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве стандарта. Она обеспечивает быстрое переключение передач и позволяет низких оборотах двигателя, что особенно благотворное влияние на эффективность и уровень шума.



Подвеска - спортивный комфорт



Подвеска на новые Мерседес-Бенц Е-класс предлагает проворный удовольствие от вождения на извилистых дорогах, а также высокий уровень комфорта в этом сегменте. Салон оснащен рессорной подвеской в стандартной комплектации. Три системы прямого управления подвеской с избирательной системой демпфирования доступны в сочетании с такой подвеской:



Подвеска комфорт


Удобные Avantgarde ходовая часть с спортивный характер, снижен на 15 миллиметров


Спортивная подвеска с адаптивной демпфирования регулировки, снижена на 15 мм, который заменяет классическую спортивную подвеску


Управления воздушным тела многокамерной пневмоподвеской



Кроме того, новый Е-класс может быть оснащен многокамерной пневматической подвеской всех вокруг - единственный автомобиль в своем сегменте, чтобы предложить этот вариант. Преимущества этой системы: трех камер разного размера весной распорки заднего моста и две в амортизационные стойки передней оси позволяют контролировать, в три этапа, как натянуто подвеска реагирует. Таким образом, жители пользуются мягкое основание приостановления, и чувство защищенности от хорошей стабильностью обработки, как скорость увеличивается.



Кроме того, очень чувствительны и быстро реагируют управления воздушным тела многокамерная Пневмоподвеска имеет все-круглые наливные для превосходный комфорт даже при загруженном автомобиле. Он управляет поездкой высоту автоматически в зависимости от скорости и снижает расход топлива на трассе, например, путем опускания транспортного средства. При движении по неровной дороге или подъездных дорог, дорожный просвет также может быть увеличена при нажатии кнопки с помощью дорожный просвет переключатель регулировки.



Многокамерной пневматической подвеской дополнена непрерывного действия, с электронным управлением демпфированием система регулировки, которая регулирует демпфирование на каждого колеса к текущей дорожной ситуации и состояния дорожного покрытия полностью автоматически - при выполнении маневров и при движении по плохой дороге, например. Таким образом, система обеспечивает хорошие дороги качения, превосходный комфорт и отличную динамику вождения.



Более того, динамический переключатель в кабине позволяет водителю выбирать из четырех режимов управления воздушным тела: "комфорт", "ЭКО", "Спорт" и "спорт+". Дополнительный "индивидуальный вариант" позволяет водителю настроить автомобиль в соответствии с собственными предпочтениями.



Следующее поколение систем помощи водителю



"Мерседес-Бенц" новые системы помощи и безопасности, повышения безопасности, комфорта и помощи водителю на новый уровень.



Активного торможения, в стандартной комплектации, способен предупредить водителя о надвигающейся аварии, обеспечить правильный уровень поддержки при экстренном торможении и, при необходимости, также применяются тормоза автоматически. В дополнение к замедлению движения, остановки или транспортных средств, он также может обнаруживать пешеходов, пересекающих опасную зону впереди автомобиля.



Также включены в качестве стандарта внимание помочь с регулируемой чувствительностью, которая может предупредить водителя о невнимательности и сонливости, и crosswind Assist, которая может помочь водителю существенно смягчить последствия сильного бокового ветра, чтобы автомобиль не слишком далеко дрейфует от курса.



Выделяет дополнительный пакет помощи водителю, которые делают e-класс самый умный салон в своем классе, включает:



Пилот диск: эта система представляет Мерседес-Бенц следующий шаг на пути к автономному вождению. В качестве пилотных расстояние ДИСТРОНИК на автомагистралях и дорогах страны, он не только сможет удержать машину на нужное расстояние за впереди автомобиля автоматически, он может также следовать за ними со скоростью до 210 км/ч впервые. Это может облегчить жизнь водителя, который больше не должен работать тормоз или педаль акселератора во время нормального вождения, а также получает много помощи рулевого управления от рулевого Пилот - даже на умеренных изгибов. Еще одна уникальная особенность на скорости до 130 км/ч является тот факт, что, как в стае, система может продолжать активно вмешиваться, принимая во внимание окружающих автомобилей и параллельных структур, даже если линии нечеткие или отсутствуют, как и при проведении дорожных работ. Таким образом, система делает вождение намного проще, особенно в пробках или перегрузок. Еще одна особенность, которая помогает облегчить нагрузку на водителя в таких ситуациях-это Расширенная функция рестарта, которая позволяет осуществлять автоматический запуск автомобиля в течение 30 секунд после остановки инициирован пилотный расстояние ДИСТРОНИК на автомагистралях и аналогичных дорогах.Далее новые разработки, предназначенные для снятия стресса: в сочетании с системой comand онлайн, выделяемой ограничения скорости Пилот подфункция может самостоятельно регулировать скорость транспортного средства в ответ на камеру-обнаружил ограничения скорости или ограничения скорости вошел в навигационной системе, например, 50 км/ч в населенных пунктах и 100 км/ч на загородных дорогах. Дополнительные экспериментальные инновации включают в себя, впервые, активное переулок изменения помощник. Этот радар и камеру, Система помощи помогает водителю при смене полосы движения на многополосных дорог и могут направить автомобиль на полосу движения, выбранной водителем - при обгоне, например. Как только водитель указал, в свою очередь, в течение не менее двух секунд, активной смене полосы движения, Ассистент помогает с руля в соседнюю полосу, если он обнаруживает, что в переулке никого нет.


Активного торможения с функцией кросс-трафика: по сравнению со стандартной версией, эта система имеет расширенную скорость пороговые значения в отношении транспортных средств и пешеходов. Кроме того, он может обнаружить поперечным трафиком на перекрестках и, если водитель не реагирует, тормоза самостоятельно. В первый раз, он может также обнаружить опасных ситуаций в хвосте пробки, где нет места для маневра и начать автономное торможение гораздо раньше в таких ситуациях. Следовательно, можно полностью избежать аварий на скоростях до 100 км/ч или существенно уменьшить тяжесть аварии на скорости выше этого уровня.


Уклончиво рулевого управления: это также новая система идеально дополняет функцию обнаружения пешеходов активного торможения. Когда водитель сознательно или инстинктивно выполняет обходной маневр в опасной ситуации, эта функция может помочь, добавляя точно рассчитанный момент рулевого управления для поддержки движения рулевого колеса. Это помогает водителю избежать пешехода в контролируемом режиме, в то время как впоследствии облегчает выпрямление-до транспортного средства, чтобы разрешить ситуацию спокойно обсудить.


Передовые системы помощи: интеллектуальные системы помощи в новый пакет помощи водителю также включают в себя проверенные на практике системы, которые были доработаны с точки зрения их режим работы и сенсоры, которыми они пользуются. Активная система удержания полосы движения Assist может помочь остановить водителя от случайного смене полосы движения, это делается с помощью корректирующих одностороннее применение тормозов, в том числе в случае ломаных линий, и риск столкновения, например, со встречным движением или быстрый обгон транспортных средств. Активный слепое пятно Assist теперь также могут предупреждать об опасности бокового столкновения в типичных городских пробках на низких скоростях и, как и прежде, корректировщицы вмешаться в последний момент, чтобы предотвратить столкновение на скоростях выше 30 км/ч. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНЫЙ?® Плюс может защитить от столкновений с трафиком следом и их воздействие на водителя и пассажиров.


Кроме того, ряд новых функций в новом E-CLASS включает в себя:



Дистанционного парковка Пилот: в первый раз, эта система позволяет автомобилю быть перемещены в и из гаражей и машиномест удаленно с помощью смартфона приложение, позволяющие водителю и пассажирам, чтобы попасть в и из машины легко, даже если пространство очень плотно.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray