BestCarPhoto

2016 Audi H-Tron Quattro Concept

1 2 3 4

2016 Audi H-Tron Quattro Concept

Ауди ч-Tron концепция quattro



Нулевым уровнем выбросов: Ауди ч-Tron концепция quattro



Высокий ассортимент, быструю заправку, спортивными характеристиками дороге: Ауди ч-Tron концепт-кар quattro может похвастаться всеми этими достоинствами. Она сочетает в себе высокоэффективный топливный элемент достижения выходной мощностью до 110 кВт с мощным аккумулятором, который может обеспечить временную поддержку 100 кВт. Автомобиль может быть полностью заправившись водорода примерно за четыре минуты, а затем готов проехать до 600 километров (372.8 ми).



В другой важный шаг, Ауди пойдет в производство с новыми технологиями пилотируемых вождение и парковка в 2017 году вместе со следующим поколением седана А8. Изучение технологии уже дает представление о вещи, чтобы прийти.



Ауди ч-Tron концепция quattro является еще одной вехой на пути к будущей мобильности. То ли с чисто аккумуляторным питанием привода, гибридных, двигателей внутреннего сгорания или топливных€ ячейки ?” Ауди команд из всех альтернативных технологий привода и предлагает индивидуальные решения для своих клиентов по всему миру.



Ауди ч-Tron концепция quattro тесно связана с концепцией автомобиля



Audi электронной электронов концепция quattro. Этот последний концепт-кар из чисто электрический привод внедорожник был впервые продемонстрирован брендом с четырьмя кольцами на 2015 Франкфуртском автосалоне. Оба основаны на второе поколение модульной продольной платформе (МЛБ Эво). Эта концепция является особенно гибким. Например, обе машины использовать практически идентичная сборка пола, несмотря на их разные технологии.



Ауди ч-Tron концепция quattro представляет пятое поколение технологии топливных элементов от Audi и Volkswagen. Более легких материалов для уменьшения веса и повышения производительности, отзывчивости, долговечности и эффективности. С КПД свыше 60 процентов, топливных элементов сейчас превосходит любой двигатель внутреннего сгорания. В ?€?stack?€ ќ составе 330 индивидуальных ячеек размещается в передней структуры.



Три водородные баки находятся под пассажирского салона или багажника, но не затрагивают внутренних дел. При давлении 700 бар, они хранят достаточное количество водорода на расстоянии до 600 километров (372.8 ми).



Каждый танк состоит из нескольких слоев ?€” внутренний бак из газонепроницаемого полиамидного находится в армированной углеродным волокном полимера (углепластика) и армированного стекловолокном полимера (gfrp). Как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, заправка занимает около четырех минут.



Мощный усилитель: аккумулятор обеспечивает до 100 кВт мощности



Идеально дополняя топливных элементах, который развивает до 110 кВт, есть компактный литий-ионный аккумулятор предназначен для оптимальной выходной мощности. Аккумулятор, весом менее 60 кг (132.3 БС), находится под пассажирским отсеком, чтобы оптимизировать центр тяжести. Она поставляет до 100 кВт мощности, достаточной для временной, сильный взрыв при ускорении. Когда автомобиль затормозил, он сохраняет восстановленную энергию. С 550 Нм (405.7 фунт-фут) крутящего момента, что Ауди ч электронов quattro разгоняется с 0 до 100 км/ч (62.1 миль в час) менее чем за семь секунд; его максимальная скорость регулируется при 200 км/ч (124.3 мили в час).



Питание от топливного элемента и батареи высокого напряжения управляет двумя электрическими моторами ?€” один из которых расположен на передней оси и мощностью в 90 кВт, другой на задней оси и развивает 140 кВт. Эта концепция делает технологию исследования электрифицированным кватро. Интеллектуальная система управления контролирует взаимодействие между ними в зависимости от ситуации, устанавливать максимальный упор на эффективность. Тепловой насос для внутренней кондиционером и большой солнечной крышей, которая производит до 320 Вт, что эквивалентно добавлению до 1000 километров (621.4 ми) в пределах годовых, также повысить эффективность.



Ноль выбросов с возобновляемым полученного водорода от Audi электронной газа в Верльте, Германия



Согласно новому Европейскому ездовому циклу расход топлива составляет около одного килограмма (2,2 фунта) водорода на 100 км (62,1 миль). Ауди ч-Tron концепция quattro обеспечивает не только нулевым уровнем выбросов, но ноль выбросов, если водород это работает на был произведен с зеленой силы. Бренд с четырьмя кольцами понимает этого в Audi электронной газа в Северной Германии.



С 2013 года достойный€™первая мощность-газ с завода уже с помощью электроэнергии, вырабатываемой ветром энергии, чтобы разорвать воду на кислород и водород путем электролиза. В дальнейшем процесс этот газ в настоящее время реагирует с CO2 с образованием Audi электронной газа, или синтетического метана для Ауди А3 г-трон* и А4 г-электронов* на сжатый диск.



Многие клиенты уже используют е-газ топливные карты купить Audi электронной газа через существующие сети природного газа в обычных газовых заправок, что позволяет им управлять практически СО2-нейтрально. Но в будущем можно будет использовать этот источник водорода, так что автомобилей на топливных элементах может работать на этом климате чистое топливо.



Нервный центр для пилотируемых вождения: zFAS



Через концепт-кар ч-Tron концепция quattro, Audi демонстрирует просто как эмоция-упакованные пилотировал вождения может быть. Он оснащен всеми технологиями, что бренд разработал для пилотируемых вождение ?€” радарные датчики, новый вид видеокамеры, ультразвуковые датчики и лазерный сканер.



Систем помощи водителю сейчас, как правило, управляются пространственно обособленных подразделений управления. В будущем, компания Audi будет реализовывать эту функцию в центральной архитектуры: все имеющиеся датчика информация обрабатывается центральной системы помощи водителю (zFAS). Он вычисляет полный модель car?€™ы окружения в реальном времени и делает эту информацию доступной для системы помощи и пилотируемого вождения системы. Они могут взять на себя задачи управления транспортным средством во время стоянки или в стоп-энд-ГОУ движения по автострадам со скоростью до 60 км/ч(37.3 миль / ч).



Компания Audi ведет новаторскую работу в этой области в течение многих лет, и в 2017 году будет принимать эту технологию в производство впервые с следующего поколения Audi А8 полный-размер седан.



Элегантный и лаконичный: внешний



Внешний дизайн пятидверного технологии обучения сочетает эстетическую привлекательность с аэродинамикой. Ауди ч-Tron концепции quattro 4.88 м (16.0 футов) в длину и 1.93 метров (6.3 футов) в ширину, но просто 1.54 м (5.1 футов) в высоту. Его силуэт с чрезвычайно плоскими теплицы, который сильно сужается к задней придает ему динамичный характер coupe??. Плавные линии плеча образует выразительные контуры блистер выше колес в выражение электрифицированным приводом quattro. Широкие колесные панелей и угловые боковые пороги подчеркивают надежный характер автомобиля.



Компакт-диск стоимостью 0.27 вносит огромный вклад в максимальное увеличение дальности и эффективности. Аэродинамические элементы вниз, на днище и на задней панели улучшить воздушные потоки вокруг автомобиля на высоких скоростях. Камер занять место внешних зеркал, дальнейшего улучшения аэродинамики и эффективности.



Фары исследование технологии делятся на две части. Верхняя секция генерирует свет с помощью новых, чрезвычайно лазерная технология высокого разрешения матрицы. Нижняя часть, которая соответствует ламели в решетке Singleframe, форм освещения подписи.



В дополнение к белый дневные ходовые огни подпись, плоский экран OLED (органический светоизлучающий диод) элементы излучают однородный синий свет в стороны и вверх. Под фары есть две большие прорези воздухозаборников.



Пороги включения световых полос в матричной светодиодной технологии, которая снова излучает белый свет, когда водитель подходит к изучению техники с помощью ключа дистанционного управления. Когда автомобиль едет в пилотируемом режиме, это сигнализируют голубые горизонтальные линии засветились ее бока. Зеркальное отображение конфигурации передние, задние фонари также состоят из двух элементов. Каждый из верхних зон имеет девять красный OLED-дисплей единицы, которые обрабатывают функции фонарь, три ниже.



Синтез архитектуры и концепция: интерьер



Пакет Ауди ч-Tron концепция quattro позволяет просторный, комфортабельный салон на четырех человек и 500 литров (17.7 куб. футов) багажа. Интеллектуальное программное обеспечение, которое оказывает помощь при погрузке: две небольшие датчики сканируют багаж и отображения оптимального порядка загрузки на монитор, установленный на задней вырез.



Интерьер Audi ч-Tron концепция quattro обладает легким и открытое чувство к нему; его архитектура гармонично сливается с операционной и концепции отображения. Три больших дисплеях перед водителем разработаны с использованием технологии OLED ?€” их тончайшие пленки может принимать практически любую форму. Есть также две сенсорные дисплеи в дополнение к центральному Ауди виртуальный кокпит изогнутой OLED. Водитель управляет освещением и систем для пилотируемых вождение с левой. Большой дисплей для управления мультимедиа и навигации, а также отображает диск, система€™с рабочего состояния. Рулевое колесо служит в качестве дополнительного уровня контроля. Ее спиц снабжены фасонной поверхности касания.



Рычаг селектора в режим движения установлен на консоли центрального тоннеля. Перед ним, есть еще два OLED-дисплеи ?€” для статуса привод, кондиционер и свободно программируемые информационные функции. Парадный вход предлагает управление с помощью жестов. Изогнутые дисплеи в передней части двери служат в качестве цифровых наружных зеркал.



Две задние пассажиры сидят на комфортабельных индивидуальных кресел. Они могут обмениваться данными с драйвером через Audi таблеток, которые снова имеют OLED-дисплеи. Таблетки предназначены в качестве мобильной системы развлечения заднего сиденья.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray