BestCarPhoto

2017 Honda Ridgeline

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27

2017 Honda Ridgeline

В 2017 году компания Honda ridgeline является второе поколение Хонды инновационный среднеразмерный пикап, переработан с нуля, чтобы предложить как для отдыха и работы пользователей с более высокой степенью полезности и универсальности в современный, прочный и изысканный среднеразмерный пикап с крупнейшими и наиболее гибкий кабина в своем классе; более высокий уровень уверенно и уточнены динамические характеристики; и надежные грузовые перевозки и буксировки потенциал, в том числе в своем классе максимальная 1,584 фунтов (718.5 кг) грузоподъемность (в зависимости от комплектации) и до 5000 фунтов (2,268 кг) буксировка (РТ АВД).

На основе Хонды глобальной платформе легких грузовиков - с ее высокой жесткости, аэродинамического и плотно закрытыми унифицированная конструкция корпуса, Расширенный Совместимость Engineering™ (туз™) безопасность конструкции кузова и полностью независимой передней и задней подвеской с амплитудно-реактивные амортизаторы - в 2017 году компания Honda ridgeline с предлагает значительно улучшенный комфорт езды и точность обработки по сравнению с обычным корпусом на раме тележки с верхней-в салоне тишина и ожидалось столкновение показатели безопасности.

Сочетая эту новую платформу с более мощным и эффективным прямым впрыском 3,5-литровый я-VTEC™ V-6 двигателем, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с широким распространением соотношение, и новые интеллектуальные Переменный крутящий момент управления™ (ивтм-4™) крутящий момент на все колеса - самых передовых полноприводных технологий в грузовик среднего класса - результаты в своем классе EPA рейтинги экономии топлива наряду с превосходной всепогодной тяги и регулируя возможность и надежных среднетоннажных бездорожье.

В 2017 хребта также предлагает покупателям больше выбора, чем когда-либо прежде, в том числе, впервые, двух-колеса-привод и полноприводные варианты, а также расширенный спектр стандартных и премиум-функций и технологий, включая новые 8-дюймовый Аудио Дисплей сенсорный экран с Android авто™ и Apple, carplay и® совместимость и нового поколения Honda Спутниковая Навигационная система™. В любое время новый стандарт и имеющееся оборудование включает в себя трех-зонный Автоматический Климат-контроль, кнопка запуска, Дистанционный запуск двигателя, Смарт-ключ, питания раздвижные заднего стекла, светодиодные наружного и внутреннего освещения и многое другое.

Второго поколения ridgeline был спроектирован, разработан и производится в Америке, используя отечественные и найденное в глобальном масштабе частей. Его внешний и внутренний дизайн, был проведен компанией Honda НИОКР и Южной Америке, Inc. в Лос-Анджелесе дизайн-студии, при разработке автомобиля был проведен в компании Реймонд, штат Огайо, Нью-модель развития центра. Хонда Производство Алабама, LLC, в Линкольне, штат Алабама., является эксклюзивным изготовление дома для Хонда ridgeline с 2017.

Экстерьер

Современный и стильный, прочный и спортивный, новый 2017 хребта внешние достижения среднегабаритный пикап Хонда на передовые позиции в своем классе по дизайну и функциональности. С значительно более длинную колесную базу (до 3,3 дюйма по сравнению с предыдущим поколением), увеличилась Общая длина (до 3,1 дюйма) и крупнее грузовой платформы (до 3.9 дюймов в длину и 5.5 см в ширину), хребте и теперь имеет более властный, еще более комфортную езду, и большой грузовой потенциал, чем когда-либо прежде. Балансировка заметно улучшилось полезность немного ниже высоты тела и ширины, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность хребта по.

Второе поколение хребта внешний дизайн включает в себя многочисленный класс-эксклюзивные функции, в том числе двойного действия задняя дверь и багажник в станине®, а также имеется первый в мире доступный кузове аудиосистема, которая, в сочетании с доступной встроенный 400-ваттный инвертор AC, делает хребта конечная впритык автомобиль. Расширенный наружного освещения, включая светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) и LED проектор фары ближнего света, которые включают добавление автоматического дальнего света, далее добавить к новому курсу это удобство, стиль и функциональность.

Внешний Дизайн

Начиная с ярко-хромированная решетка радиатора дизайн (черный хром на Черном Edition) и зарядка сзади, оттуда, в 2017 хребта все-новый дизайн экстерьера и расширенный, аэродинамические и жесткие, с более традиционных трех-профиль интегрированный с современными деталями дизайна. Второе поколение ridgeline является больше, с 3.2-дюймовый длинную колесную базу и три дюйма длиннее, в целом, создания более сильной, более грузовик-подобный профиль. Добавил длина также расширяет возможности хребта, с лучшим в своем классе объем пассажирского и улучшенные грузовые общего назначения.

Новый хребта женится на аэродинамическую эффективность с традиционным профилем грузовик, с общим дизайном подкреплены интенсивной настройки и тестирования. Напротив, линзы, светодиодные дневные ходовые огни (DRL) и доступен светодиодный проектор света лихой и агрессивный. Точеные передний бампер, воздухозаборники и трелевочный вызывают прочный высокая производительность. Капот и передние крылья также укреплены с резкими линиями характера, которые добавляют мышечной и целеустремленный воздуха.

Скрытого монтажа лобового стекла агрессивно рейка, снижение шума ветра и повышая одновременно эффективность использования топлива. Заподлицо боковые стекла, сейчас 43-процентов толще, чем на предыдущей хребта, еще больше снижает уровень шума в салоне. На боках тела чистые и сильные на вид, с фигурными нижними порогами, восходящей линии характера и выпуклые арки колес придают визуальной солидности. Аэродинамической трубе развитый массив спойлер на задней кромок пассажирской кабины и верхней части сальто/распашные двери помогают уменьшить лобовое сопротивление на высоких скоростях.

Яркий хромированная отделка вокруг боковых окон для высококлассный внешний вид, с помощью расширения Chrome в C-столб, добавляя дополнительные вещества. Стандартные 18-дюймовые колеса, а сзади, большого багажника и новый светодиодов задний фонарь для существенного присутствия хребта по. Спорт и черный Edition отличаются темной отделкой для агрессивного, таможня-магазине посмотреть.

Блок-тело хребта состоит из нескольких штамповок из различных марок стали, от 270 МПа мягкой стали до 1500 МПа ультра-высокопрочной стали. Внутренние и наружные дверные рамы сложные сборки с использованием четырех различных марок стали и шесть штамповок, в то время как задние крылья создаются отдельно из одной марки стали (270 МПа). Это новое строительство, которое заменяет цельный корпус, боковые панели (рама двери и заднее крыло) на предыдущем поколении хребта, позволяет улучшить ремонтопригодность в случае бокового удара. Резиновое уплотнение наносится на зону между кабиной и заднее крыло за чистый и законченный вид.

Грузовое Кровать

Размером 64 дюйма (1,626 мм) в длину, в 2017 хребта кровать 3,9 дюйма (100 мм) больше, чем у предыдущего поколения и дополняется классе общая грузоподъемность-до 1,584 фунтов, или 718.5 кг (РТ АВД), увеличившись на 38 фунтов (17,2 кг) по сравнению с предыдущей моделью. Длина кровати дальнейший рост до 83,5 см (1,221 мм) с грузом-поддержка двойного действия задняя дверь в нижнем положении.

В 2017 году компания Honda ridgeline с постели тоже шире, чем у предыдущего поколения во всех измерениях, в том числе:

Эти размеры, вместимость и особенности позволяют хребта легко транспортировать тяжелые объекты, такие как мотоциклы или бытовую технику, квадроцикл или самоходная газонокосилка. Каждый из восьми швартовочными узлами рассчитан на безопасную 350 фунтов (158.8 кг).

Рабочие поверхности кровати также улучшена следующим образом:

Другие особенности хребта кровать включают:

У ridgeline также доступен широкий спектр аксессуаров, в том числе регулируемые ригели, грузовые сетки, и три раза твердый автомобильный чехол.

Двойного Действия Задняя Дверь

Двойное действие Хонда хребта в задней двери открывается вниз, как типичный tailgate тележки, но также может распахиваться в сторону, как дверь. Это дает пользователям выбор из легкодоступных методов для грузовых и 7.3 куб. футов (0.21 куб. м) в багажник®. С задней двери вниз, 5 футов, 4 дюйма (1,626 мм) кровать простирается более чем на семь футов (2,1 метра). Дверь задка внутренняя поверхность имеет две удобные формованные-в места, в буквальном смысле улучшения его "вечеринка" возможность.

Койко-Места В Багажнике

Новый хребта в постели багажник держит передачу в безопасности и вне поля зрения. Его погода-плотный, 7.3 кубических футов (0.21 куб. м.) емкость может вместить большие предметы, такие как чемоданы, телевизор, сумки для гольфа или кулер до 82 литра в Размер (77.6 литров).

Багажник также обеспечивает чистое и безопасное хранилище для запасных Хонда ridgeline с шин, домкрат и инструменты. Пол багажника теперь плоский, повышение универсальности по сравнению с предыдущим поколением хребта, багажник, пол которых включены горб позволяет клиренс для глушителя. Если клиент хочет использовать их багажник для хранения влажных предметов или промыть багажник, удобная сливная пробка позволяет быстро дренажа. Наконец, три продуктовых мешок крючки позволяют обеспечить провизией в багажник.

На РТС и выше планки, умный ввод хребта по открывает багажник при подходе водителя (почуяв близость дистанционного брелока).

Одно касание электропривод Люка с функцией наклона

Хребта РТЛ-Е и имеют одно касание электропривод люка с функцией наклона, что позволит полностью открыть или закрыть одним нажатием переключателя. Механизм люка был специально разработан, чтобы обеспечить достаточный запас. Люк имеет раздвижной тент, который открывается с крыши и могут быть закрыты, чтобы блокировать солнечный свет. Чтобы наклонить или сдвинуть люк, водитель или передний пассажир должен только полностью отжать потолочный выключатель один раз (вместо нажатия и удержания кнопки в течение нескольких секунд). Люк полностью открывается или закрывается автоматически. Однако, если оператор желает только частично открыть или закрыть люк (например, для достижения частичной вентиляцией), легкими касаниями дает полностью ручное управление. Люк также можно наклонить, чтобы обеспечить вентиляцию. Авто-реверс функция встроенная, помогая, чтобы убедиться, что люка не будет принудительно закрыть, если у кого-то рука или рука находится в пути стекло. При обнаружении непроходимости, механизм откроет люк.

Низкое Сопротивление Внешней

Оптимизирован в масштабе аэродинамической трубе и натурных накатом проверки, аэродинамические усовершенствования в 2017 Хонда хребта входят в 15-процентное сокращение коэффициента сопротивления (CDA), как определено моделирования CFD. Аэродинамические элементы включают Drag-снижение аэродинамических спойлеров, расположенных в задней части крыши и верхней части задней двери.

Противотуманные Фары

У ridgeline РТС и выше планки оснащены галогеновые противотуманные фары для улучшения видимости и безопасности в ненастную погоду.

Стеклоочистители

Новый дизайн 2017 хребта по счищатель использует меньшее количество деталей - 11 против 17 на предыдущей модели - снижение стоимости замещения. Предназначен для покрытия максимально возможной лобовое стекло уголок левый (водителя) и справа (переднее пассажирское) дворники 25.6 дюймов (650 мм) и 23,6 дюймов (600 мм), соответственно. Они также оснащены самопровозглашенной стеклоочистителя поворачивается, чтобы смягчить потенциал для травм в случае столкновения с пешеходом.

Заднее Стекло Противотуманные

РТЛ-e и черный издание включает силовой задний раздвижные окна, эксклюзивная функция в классе среднеразмерных грузовиков. Окно управляется с помощью переключателя, установленного на потолке, центральной консоли, а также оборудован электрообогрев. Ridgeline по РТ, РТС, Спорт, телеканал RTL и RTL-Т оснащены неподвижным задним окном, оборудован электрообогрев.

Внешняя Отделка

Семь 2017 моделей хребта предлагают разнообразные отличительной внешней отделкой, включая хром и черный хром, в цвет кузова, а черные. Впереди, все планки имеют определения Хонды хром решетка и цвет кузова решетка радиатора рамка. Кроме того, все планки, кроме РТ есть в цвет кузова окрашенные корпусами боковых зеркал. Дверные ручки в цвет кузова, за исключением плесень-в-черной отделки на Honda ridgeline по РТ и затемненными Спорт и хром на РТЛ-е. Спорт также включает в себя уникальное применение идентификационных знаков. Наконец, все хребта стим извлечь выгоду из бокового окна хром окружает за исключением глянцевый черный на хребте Спорт и черным.

Интерьер

В 2017 интерьера ridgeline является чистого листа дизайн, который предлагает новый уровень качества, удобство и удобной технологии в просторный, универсальный пакет. Новый хребта достигает выше в премиальном сегменте рынка грузовых автомобилей с основных обновлений в интерьере качество и больше возможностей премиум-класса, чем когда-либо раньше, в том числе имеется Подогрев передних сидений, подогрев руля, память сидения—все предлагаемые в качестве стандартного оборудования на новой линии долива хребта РТЛ-Е И драматические Хонда ridgeline с черным. Далее, в 2017 хребта включает в себя новейшие технологии подключенного автомобиля, включая Pandora и как авто для Android™ и Apple, carplay и® совместимость.

Все хребта урезает особенность в своем классе вместительность интерьера, в том числе пять пассажирских сидений. Три человека второй ряд сидений предлагает просторные для хранения багажа или можно быстро перевернуть вертикально, чтобы полностью преобразовать в грузовой режим.

Дизайн Интерьера

Новый интерьер хребта берет изысканность на совершенно новый уровень с высоким качеством, мягкие на ощупь материалы и премиум штрихи наносят обильно на протяжении, в том числе искусственной кожей приборная панель с верхней строчки и светодиодные светильники в первых двух строках. Панель приборов подсвечивается ярким новый высококонтрастный приборов, 4,2-дюймовый цветной Мульти-информационный дисплей (mid) и доступен 8-дюймовый сенсорный дисплей Аудио. Подгонки, отделки и материалов получили пристальное внимание, и мягкими кожаными креслами стандартное на RTL и более высокие планки.

Хребта черный издание включает в себя множество уникальных стиль интерьера особенности, в том числе и красно-черные перфорированные Кожаные сиденья с контрастной красной строчкой, черный потолок и верхние отделки салона, красной строчкой акцентом на дверях, красное светодиодное освещение и "черное издание" логотипы сшитые на спинки сидений и коврики.

Цвета Интерьера

Хребта интерьер палитра является сложной и скоординированной, и предлагается в нейтральных Черного, серого или бежевого цветов Глицинии тень, тень бежевая перфорированная кожа в РТЛ, РТЛ-Т И RTL-Е, и красный-перфорированная черная кожа с красной строчкой акцентом в Honda ridgeline с черным.

Универсальный, Просторный Салон

Ridgeline был всегда ценилась благодаря своим вместительный и многофункциональный салон и удобный дизайн, и новый 2017 интерьера хребта опирается на проверенные атрибутами. По объему пассажирских Габариты, новый ridgeline является вблизи своего предшественника по большинству параметров. Новый Honda ridgeline с интерьером делает его крупнейший выигрыш в передние бедра номер, с увеличением на 1,5 дюйма (38 мм). С объемом пассажир 109.7 кубических футов, или 3,11 куб. м (108,9 кубических футов, или 3,08 кубических метров в RTL-Е И Блэк эдишн), в 2017 ridgeline был самым просторным салоном в своем классе.

Многофункциональная Центральная Консоль

Интерьер хребта предлагает ряд удобных функций хранения для водителя и пассажиров. Центральная консоль специально разработана, чтобы предложить потрясающую практичность и полезность. Спереди, она имеет лоток для смартфона и пара подстаканников. Основной отсек для хранения дополнена раздвижной дверью тамбура, который исчезает из поля зрения, когда открыла, вместо того, чтобы в качестве откидной крышкой может. Когда закрыт, он создает большие, жесткой и ровной поверхности, на которой предметы, как кошелек, может быть помещен. Внутри выдвижной лоток для смартфона, вместе с 12-вольтовой розеткой и USB и дополнительными разъемами. Салон достаточно большой, чтобы разместить крупные предметы, как фонари, сейфы, мешки инструмента или до пяти айпады. В задней части центральной консоли, включает в себя автоматический климат-дефлекторы для задних пассажиров.

Рулевое Колесо

Рулевое колесо, кожаный на все хребты за исключением РТ, включает в себя наиболее часто используемые элементы управления, что позволяет водителю держать руки на колесо и глаза на дорогу. На все планки, рулевое колесо механическая регулировка угла наклона и телескопический. Поддержкой Bluetooth® HandsFreeLink® в и аудио системы управления находятся на левой стороне рулевого колеса; круиз-контроль и Мульти-информационный дисплей (mid) элементы управления находятся на правой стороне. Триммеры Honda зондирования™ имеют LKAS и контролирует акк, расположенный на правой стороне рулевого колеса, а также.

Одно касание электропривод Люка с функцией наклона

Хребта РТЛ-Е планки и выше имеют мощность наклона и сдвижной передней люка с ручным зонтиком. Чтобы наклонить или сдвинуть люк, водитель или передний пассажир должен только полностью нажмите на потолке поменять (вместо нажатия и удержания кнопки в течение нескольких секунд). Люк полностью открывается или закрывается автоматически. Однако, если оператор желает только частично открыть или закрыть люк (например, для достижения частичной вентиляцией), легкими касаниями дает полностью ручное управление. Люк также можно наклонить, чтобы обеспечить вентиляцию. Авто-реверс функция встроенная, помогая уменьшить вероятность защемления пальцев или конечностей. Если люка двигателя ЭБУ определяет пороговый уровень механического сопротивления, что указывает на возможное препятствие, то двигатель будет автоматически обратить и открыть люк.

Электрические стеклоподъемники, замки и зеркала

Электростеклоподъемники входят в стандартную комплектацию на всех моделях ridgeline и включить авто-вверх и вниз операции на водителя и переднего пассажира с электроприводом. Мощность дверные замки и зеркала являются стандартным оборудованием на всех моделях Хонда хребта. Модели ridgeline с АВД RTL и выше включить обогрев наружных зеркал. Умная запись является стандартным хребта РТС и выше модели.

Сдвижные Противосолнечные Козырьки

Для обеспечения более гибкой затенение от солнца, все хребты оснащены раздвижными водителя и переднего пассажира, противосолнечные козырьки, которые могут быть расширены 6,1 дюйма вдоль их монтажа вала, расстояние, что обеспечивает перпендикулярно тени для глаз, даже когда передние сиденья в заднем положении.

Автоматическое Затемнение Зеркала Заднего Вида

РТЛ-T и выше модели оснащены электро-хроматические внутреннее зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется во время ночного вождения уменьшить блики от фар автомобилей следующих.

Метров

Ridgeline имеет аналоговых приборов с большим тахометром слева и теплоносителя-температуры и уровня топлива датчик справа от центрального 4.2-дюймовый цветной Мульти-информационный дисплей (mid), который предоставляет широкий спектр информация и функции бортового компьютера. Цифровой спидометр заметно расположены фронт-и-центр выше середины.

Пакет датчика загорается постепенно, чтобы дать водителю приветствуя чувствовать себя при вступлении. Когда дверь открывается в первый раз, прибор освещения загорается, а затем постепенно светлеет до 100-процентная освещенность при включенном зажигании. Затем горит панель приборов оживает, указывая, что автомобиль готов ехать. В конце диска, подсветка приборов тускнеет постепенно.

Мульти-Информационный Дисплей

Панель приборов хребта предоставляет важную информацию транспортного средства через Мульти-информационный дисплей (mid) располагаются в центре приборной панели. Элементы управления расположены на правой стороне рулевого колеса позволяют водителю цикла в середине дисплея через несколько экранов с информацией из различных источников, включая LKAS, акк и больше. Хонда ridgeline с середины также отображает поворота к повороту при использовании встроенной навигации или Android-навигации приложение.

Система технического обслуживания™ моторист предупреждает водителя хребта предстоящих ремонтно-эксплуатационных нужд по середине и если неисправности происходят с автомобилем, конкретная информация появится предупреждение. Дисплей показывает, когда менять масло, воздушный фильтр, трансмиссионное масло, свечи зажигания или охлаждающей жидкости, а также для поворота шины.

Расширенный и интуитивно понятный КИПиА

Все важные системы и органы управления в хребте располагаются в пределах легкой досягаемости водителя. Контроль за системами, используемыми наиболее часто—аудио, круиз-контроль, Bluetooth HandsFreeLink, навигационная система с голосовым управлением и Мульти-информационный дисплей—это удобно расположенные на руле. Главный инструментарий-это легко читаемый аналоговый дизайн, дополненный цифровыми и графическими дисплеями. Типичный интерьер Хонды дизайн, софт-тач распределительное устройство у ridgeline спроектирован, чтобы доставить высокого качества и положительное действие. Новый стандарт Multi-угол камера заднего вида предоставляет на выбор три разных мнения.

Иммобилайзер Двигателя

Дополняя систему дистанционного ввода стандартная двигателя-Иммобилайзер. Специальная электронно-кодового ключа предотвращает автомобиль от начала, даже если используется механический дубликат ключа. Приемоответчик, встроенный в ключ, сигналы блок управления иммобилизатором, что ключ является подлинной. Если автомобиль угнал, или используют несанкционированный ключа, двигатель не запустится.

Контроль Передачи

В хребте, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет традиционную прямой ворот перевертыш, который является интуитивно понятным и простым в использовании и занимает мало места в центральной консоли.

Трансмиссии

В 2017 хребта выгоды от полностью переработанный силовой агрегат и трансмиссию, что включает в себя новый прямым впрыском я-VTEC двигатель V6, утонченный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступен интеллектуальный Переменный крутящий момент управления (я-VTM4™) система полного привода с интеллектуальным тяги системы управления. Вместе взятые, эти новые возможности и технологии дают новый Honda ridgeline с весьма утонченной и гибкой работы с лучшими в своем классе ускорение и экономия топлива рейтинги, наряду с повышением всесезонные тягово-динамические возможности обработки имеющейся векторизации крутящего момента полноприводной.

Питание 2017 ridgeline является новый 3,5-литровый с прямым впрыском я-VTEC® 24-клапанный SOHC V-6 двигатель с переменной цилиндра управления™ (vcm™) технологией деактивации цилиндров. Новый двигатель работает в паре с новой, плавное переключение передач 6-ступенчатой автоматической (6В), который предлагает на 20% шире диапазона передаточных отношений, чем предыдущие поколения ridgeline с 5-ступенчатой автоматической для повышения ускорения, тяговую мощность и топливную экономичность. Новый хребта двигатель рассчитан на 280 пик лошадиных сил и 262 фунт.-футов. пик крутящего момента. Пиковая мощность двигателя составляет 30 лошадиных сил и 15 фунтов-ноги крутящего момента по сравнению с предыдущей хребта, с увеличенным крутящим моментом за всю эксплуатацию двигателя (диапазон оборотов).

Новый, более эффективный двигатель и коробка передач, вместе с легкими и еще более способный все-системой полного привода, в сочетании с 73 фунта (33 кг) снижение массы автомобиля и 18-процентное сокращение в автомобиль сопротивления качению, в результате существенно повышается производительность и эффективность использования топлива. В 2017 хребта по 0-60mph ускорения оживляется на 1,8 секунды по сравнению с предыдущей хребта, на основе внутренних тестов Хонда. EPA оценки экономии топлива (город/трасса/смешанный) выросли:

Хребта динамические возможности обработки и все-погода производительность значительно улучшены по самым передовым все-колесо-привод система в Honda ridgeline с конкурентного класса—доступны все новые интеллектуальные переменной управления крутящим моментом (я-VTM4™) все-системой полного привода с электронно-управляемым задним дифференциалом и динамическим крутящим моментом векторизации возможности, что СПИД все-погода тяговых и динамических поворотах и управляемость. По сравнению с предыдущим поколением системы полного привода хребта, вес снижается на 22 фунта (10 кг) и максимальный крутящий момент увеличивается на 20 процентов. Для дальнейшего повышения всепогодного исполнения, как передним приводом (FWD) и все колеса (AWD) хребта модели включают в себя интеллектуальные тяги управления с кнопочного управления, что позволяет водителю выбрать между нормальным, снег, грязь и песок режимы с AWD, а нормальные и снег с передний привод для достижения оптимальной производительности и тягу в различных дорожных условиях и на скользкой поверхности.

Блок цилиндров и кривошипно

С его 60-градусный V-угол хребта V-6 двигатель изначально гладкая и имеет компактные Габаритные размеры, что позволяет эффективно упаковывать внутри транспортного средства. V-6 имеет литой легкий алюминиевый сплав блока при отливке чугунными гильзами цилиндров. Сделано с центробежным спин-процесс литья, тонкостенных вкладышей имеют высокую прочность и низкую пористость. Блок включает в себя глубокий-юбка дизайн с четырьмя болтами на крышке подшипника для жесткой опоры коленчатого вала и свести к минимуму шумы и вибрации. 3,5-литровый V-6 использует высокопрочной стальной коленчатый вал для минимального веса.

Контроль охлаждения прокладка, расположенный в водяной рубашке вокруг цилиндров помогает контролировать прогрев и рабочая температура гильзы цилиндра для уменьшения трения. Плато хонингование футеровки цилиндра дополнительно снижает трение между поршнем юбки и стенок цилиндра, создавая ультра-гладкую поверхность. Этот двухэтапный процесс обработки использует два шлифовальных процессов вместо более традиционного одностадийный процесс хонингования. Плато хонингование также повышает долгосрочный износ характеристики двигателя.

Поршни/Шатуны

Разработанный с "полость-образная" поршни крон, в 2017 хребта помогают поддерживать стабильное горение и способствуют стратифицированной заряда сгорания. Ионным покрытием поршневые кольца помогают уменьшить трение для большей эффективности. Тяжелых-обязанность сталь шатуны выкованы из одного куска и затем "кряк раздельно", чтобы создать более легкие и прочные удилища с оптимально подогнанные крышки подшипника.

Головка блока цилиндров и клапанного

Как и другие хондовский V-6 двигателями, с двигателем Honda ridgeline с по 12-клапанные головки цилиндра (4 клапана на цилиндр) являются верхним расположением одного распредвала дизайн, с кулачками с приводом от коленчатого вала через зубчатый ремень автоматически натягивается. Изготовлен из литого под низким давлением, низким уровнем пористости алюминия, каждой головке блока цилиндров включает в себя "сушильный порт" дизайн, что улучшает эффективность сгорания за счет создания более однородной топливо-воздушной смеси. Интегрированный выпускной коллектор отливается в каждой головке цилиндров, уменьшает количество деталей, снижает вес, улучшает кровоток и оптимизирует расположение моноблочном катализатором на каждый ряд цилиндров.

я-VTEC с 2-ступенчатым переменным цилиндр управления™ (vcm®)

В 2017 хребта V-6 двигатель сочетает переменной управления цилиндра (vcm) с изменяемыми фазами газораспределения и электронного управления лифтом (я-VTEC), которая изменяет подъемной силы профиля, сроки и продолжительность подъема впускных клапанов. Механизм переключения позволяет каждому цилиндру работать при низких оборотах подъема клапана и продолжительности или высоких оборотах лифт и продолжительность. При работе на 3-цилиндровый режим, задний ряд цилиндров клапана шестерни закрывает все впускные и выпускные клапаны, чтобы уменьшить насосные потери.

"Интеллектуальный" часть системы является ее способность меняться работу клапана в зависимости от ситуации вождения и оборотов двигателя. На низких оборотах, я-VTEC клапан впускной ГРМ и лифт оптимизированы (низкий подъем, короткий срок) для увеличения крутящего момента, что позволяет в широком диапазоне работы 3-цилиндровым. Как оборотов двигателя строит прошлое 5,350 об / мин, я-VTEC система переходит к высоким подъемом, длительной впускного распредвала профиля для превосходной высоких оборотах двигателя мощность.

Операция ХВ

Чтобы помочь улучшить топливную экономичность у ridgeline двигатель, применена новая вариация переменной управления цилиндра Хонды (vcm) является. Система I-VTEC система совмещает с активным контролем опор двигателя (АСМ), позволяющие система vcm работать всего с тремя цилиндрами в широком диапазоне ситуаций, чтобы максимизировать эффективность использования топлива и снижение выбросов. Когда нужна большая мощность, то система плавно переключается на 6-цилиндровый операции.

Во время загрузки, агрессивное ускорение, или крутые подъемы - каждый раз, когда требуется высокая Выходная мощность - двигатель работает на всех шести цилиндрах. При средней крейсерской скорости и при малых или умеренных нагрузках, система работает только передний ряд из трех цилиндров, в то время как задняя банка находится в режиме ожидания.

Система vcm может адаптировать рабочим объемом двигателя, чтобы соответствовать требованиям вождения от момента к моменту. Поскольку система автоматически закрывает оба впускных и выпускных клапанов цилиндров, которые не используются, насосные потери, связанные с впускной и выпускной будут устранены и эффективность использования топлива получает дополнительный импульс. Система сочетает в себе максимальную производительность и максимальную эффективность—два топливных характеристик, которые обычно не сосуществуют в обычных двигателях.

ХВ отключает задний ряд цилиндров с помощью я-VTEC (интеллектуальный переменная Клапан сроки и электронного управления лифтом) система для закрытия впускных и выпускных клапанов, а Электронный блок управления (ЭБУ) одновременно режет топлива в эти цилиндры. Свечи зажигания продолжают вести огонь в неактивных цилиндров, чтобы минимизировать пробку потери температуры.

Система с электронным управлением, и использует специальные интегрированные катушек клапанов в головках цилиндров. По командам от электронного блока управления, золотник клапана выборочно прямого давления масла коромысла для конкретных цилиндров. Это давление масла, в свою очередь, приводит синхронизации поршней, что подключение и отключение коромысла.

Система vcm контролирует положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, обороты двигателя, переключение передач автоматической трансмиссии и других факторов, чтобы определить правильную схему активации цилиндр для условий эксплуатации. Кроме того, система определяет, является ли давление масла в двигателе предназначен для переключения vcm ли температура каталитического нейтрализатора останется в правильном диапазоне. Для дальнейшего сглаживания активация или деактивация цилиндров, система корректирует угол опережения зажигания и положение дроссельной заслонки и поворачивает блокировки гидротрансформатора включение и выключение. В результате, переход между три и шесть режимов цилиндр фактически незаметно для водителя.

Привод по проводам дроссельной системы

Привод по проводам хребта дроссельной заслонки системы заменяет собой обычный трос с умной электроники, что "подключение" педаль газа, чтобы дроссельная заслонка в дросселе тела. В результате меньше под капотом беспорядок и снижения веса, а также более быстрого и точного привода дроссельной заслонки. Плюс, специально запрограммированные "прирост" между педалью газа и двигателем обеспечивает улучшенную управляемость и оптимизированный отклик двигателя в соответствии с конкретными условиями движения.

Привод по проводам дроссельной заслонки системы Хонда устанавливает текущим условиям движения путем контроля положения педали газа, дроссельной заслонки, скорость двигателя (об / мин) и скорости движения. Эта информация используется для определения чувствительности управления дроссельной заслонкой, что дает дроссель хребта педаль предсказуемый и отзывчивый чувство.

Система Прямого Впрыска

Система прямого впрыска позволяет увеличить крутящий момент во всем рабочем диапазоне двигателя наряду с повышением эффективности использования топлива. Система имеет компактный, высокого давления, с непосредственным впрыском и насос, что позволяет не только повышенным расходом топлива и подавление пульсаций, в то время как контрольная переменная давления оптимизирует работу инжектора. Мульти-отверстие форсунки подает топливо непосредственно в каждый цилиндр (не на входе, как в обычных конструкциях впрыска топлива), что позволяет более эффективное сгорание.

Multi-отверстия форсунок может создать идеальную стехиометрической топливно-воздушной смеси в цилиндры для хорошего контроля выбросов. Теоретически, стехиометрическая смесь воздуха как раз достаточно, чтобы полностью сжечь топливо. Исходя из условий эксплуатации, система прямого впрыска изменяет свою функцию для лучшей производительности. При запуске холодного двигателя, топливо впрыскивается в цилиндры на такте сжатия. Это создает слабое влияние стратифицированной заряда, что улучшает запуск двигателя и снижает токсичность выхлопных газов до нормальной рабочей температуры.

Как только двигатель полностью прогрет, для максимальной мощности и эффективности топлива топливо впрыскивается во время такта впуска. Это помогает создать более однородную смесь топлива/воздуха в цилиндре, что способствует высокой барабанной конструкции впускного порта. Это улучшает объемную эффективность, и эффект охлаждения поступающего топлива повышает антидетонационные характеристики.

Высокая мощность радиатора с двойной высокой мощности вентиляторов

Все модели Honda ridgeline с имеют высокую мощность радиатора с двойной высокой мощности вентиляторы для обеспечения адекватного охлаждения двигателя в широком спектре условий эксплуатации. Инженеры Honda опробовали хребта в некоторых из самых сложных буксировочных условиях в Америке, входит перетяжка большой лодке вверх по крутому 14 градусов пусковой толчок для более полумили при температуре свыше 100 ° по Фаренгейту, и восхождения на гору марок потянуть Максимальный вес прицепа (5000 фунтов, или 2,268 кг, система полного привода), максимальная интерьера грузов (100 кг, 45,4 кг) и двух пассажиров.

Детонационный Стук-Контроль

Электронный блок управления хребта (в ЭБУ) контролирует функции двигателя для определения лучшего зажигания. Два двигателя блок-навесные акустические детонацией/датчики детонации "слушать" двигатель, и на основе этой информации ЭБУ может запаздывание зажигания, чтобы предотвратить потенциально опасные детонации. 3,5-литровый V-6 имеет блок катушки зажигания для каждого цилиндра, что находится в пределах доступа каждого свечи зажигания отверстия.

Моноблочная катализаторов и выхлопной системы высокого потока

Выпускные коллекторы из 3,5-литровый V-6 отлиты прямо на алюминиевые головки цилиндров, чтобы уменьшить вес, уменьшить количество деталей, а также создавать более подкапотное пространство. В результате этой конструкции отливки является то, что две первичные каталитические нейтрализаторы располагаются гораздо ближе к камерам сгорания, что позволяет чрезвычайно быстрое преобразователь "свет-офф" п

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray