BestCarPhoto

2016 BMW 225xe Active Tourer

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17

2016 BMW 225xe Active Tourer

BMW-это добавление плагина в гибридных вариант с приводом на все колеса с BMW 2-й серии Active Tourer с модели серии. БМВ 225xe - БМВ 2-й серии Active Tourer вариант с привода edrive - обеспечивает сочетание спортивных способностей, экономику и повседневную практичность уникальным в своем сегменте. Это позволяет безэмиссионной локально вождения без ущерба для удовольствия от вождения вы ожидаете от BMW, и сочетает в себе опыт электрического вождения и высокий рабочий диапазон с функциональные совершенства и повседневную практичность. БМВ 225xe предлагает более высокую производительность системы и объем багажника больше, чем у его конкурентов.



С его гибридной системы привода, БМВ 225xe совместная БМВ efficientdynamics оснащен, комфорт, удовольствие от вождения и полный привод, и приносит универсальность и щедрые уровни пространства в компактном автомобиле. БМВ 225xe использует свою комбинацию БМВ привода edrive и 1,5-литровый трех-цилиндровый автомобиль BMW TwinPower Turbo двигатель, чтобы предложить опыт вождения электровозов и неограниченной мобильности. Его расход топлива составляет 2.1-2.0 литра* на 100 км / 134.5-141.2 миль на галлон имп (выбросы CO2 составляют всего 49-46 граммов на километр) устанавливает стандарты в своем классе.



Плагин в BMW 225xe гибридная технология позволяет безэмиссионной локально вождения, но также позволяет владельцам покрывать большие расстояния, когда требуется. Поэтому он идеально подходит для использования в городских условиях и для семейного досуга. Как все модификации BMW 2-й серии Активный Tourer, BMW 2-й серии Активный Tourer с привода edrive также впечатляет своей просторной интерьера, практические детали и эргономичность удобство в использовании. Поскольку литий-ионные батареи расположены в компактном положении под задним сиденьем и системы электропривода полностью размещены под грузового отсека этаже, вместимость багажника можно использовать практически без ограничений.



Электрический, эффективный и динамично сделано



Опыт вождения не менее важным элементом семейства BMW и досуг автомобили как повседневную практичность. Тем не менее, BMW 225xe принимает удовольствие за рулем на новый уровень снова. БМВ привода edrive технологии, разработанные под флагом БМВ efficientdynamics оснащен и BMW TwinPower Turbo Бензиновый двигатель объединиться, чтобы создать эффективную и динамично выполнена гибридная система привода, которая делает идеальный матч для бренда BMW модель: динамично адепт, локально без вредных выбросов благодаря электроприводу и эффективны на дальние расстояния. Системы электропривода на заднюю ось совместно с BMW 2-й серии обычный переднеприводный Активный Tourer конфигурации, чтобы сформировать то, что мы называем "электрифицированных полный привод". Результатом является превосходное сцепление даже в неблагоприятных погодных условиях.



Задненавесные 65 кВт/88 л. с. электрический мотор приводит в движение задние колеса и позволяет электрическая дальность стрельбы до 41 км (25 миль). Это делает его очевидным выбросов-бесплатный вариант езды на короткие расстояния, городского трафика и с максимальной скоростью 125 км/ч (78 миль / ч) на одной только электроэнергии, беговые маршруты и даже автомагистралей.



Передний привод, задний привод или полный привод электрифицированной



Высоких оборотов трех-цилиндровый Бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и мощностью 100 кВт/136 л. с. стоит на дальних поездках и при более высоких скоростях являются порядка дня. Двигатель внутреннего сгорания передает свою мощность на передние колеса через шести-ступенчатой коробкой передач steptronic и представляет собой привлекательное предложение с плавным ходом и 220 нм (162 фунт-фут) крутящего момента доступны до 202 км/ч (126 миль / ч) Максимальная скорость.



При интенсивном разгоне с места и на обгоне, питание от двух приводных систем сочетает в себе, чтобы дать выход системы 165 кВт/224 л. с. и максимальный крутящий момент до 385 нм (284 фунт-фут). Все что позволяет ускорение от 0-100 км/ч (62 миль / ч) за 6,7 секунды.



Как с БМВ и8, гибридная система привода в BMW 225xe создает "электрифицированная система xDrive". Когда водитель ускоряется, двигатель внутреннего сгорания включается высоковольтный стартер-генератор почти незаметно и без прерывания потока мощности.



В дополнение к переключатель Опыт вождения управления - с его спорт, комфорт и ЭКО про настройки - знакомые по другим моделям BMW, кнопка edrive в центральной консоли предлагает три режима вождения: авто привода edrive, максимум электронного привода и экономии заряда батареи. Автоматические привода edrive-основной параметр активирован, когда автомобиль начал. Это обеспечивает двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают вместе для достижения оптимального эффекта во всех дорожных ситуациях и дает чисто-электрический Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль / ч). Макс электронного привода позволяет автомобилю работать в системе электропривода до скорости 125 км/ч (78 миль / ч). С экономии заряда батареи, заряд высоковольтной батареи может поддерживаться или, если он уже исчерпан, поднял более 50 процентов во время путешествия - так, что имеющаяся электрическая плита может быть использована позже в городских районах, например. Автомобиль BMW connecteddrive является также под рукой, чтобы помочь снизить расход топлива. В BMW 2-й серии Active Tourer с привода edrive, пакет connecteddrive от добавляет активная функция управления энергетической смеси, которая реагирует на стиль вождения и профиля пути, чтобы гарантировать, плагин-гибридная системы привода используется максимально эффективно.



В качестве плагина в гибридных, BMW 2-й серии Активный Tourer с привода edrive может зарядить его литий-ионный аккумулятор высокого напряжения (совокупная мощность: 7.6 кВт * ч) либо путем рекуперации энергии торможения во время путешествия или при подключении к домашней розетке (в три часа 15 минут из пустой) или опционный BMW я wallbox (два часа 15 минут из пустой). Содержание энергии для использования клиентов приходит настоящим до 5,8 кВт.



Компоненты электрического привода, в том числе высоковольтной батареи и электрический двигатель, производится на заводе BMW в Дингольфинге; производство серии от BMW 225xe началась в конце 2015 года на заводе в Лейпциге. Цены в Германии начинаются ?'38,700.



БМВ привода edrive и пространственных функций в паре впервые



BMW 2-й серии моделей Турер представляет собой важный строительный блок для будущего роста на БМВ в широких бренда ассортимент продукции. BMW 2-й серии Активный Tourer и BMW 2-серии Гран Турер предоставить клиентам широкий выбор высокоэффективных, динамично талантливых, просторные и практичные транспортные средства, передний и полный привод, бензиновые и дизельные двигатели делают их идеальными для всех видов досуга и обеспечения их готовности для удовлетворения разнообразных потребностей семьи. БМВ 225xe - БМВ 2-серии Активный Tourer вариант с привода edrive - был разработан исключительно как гибрид-привод вариант 2-й серии Активный Tourer. Это первый автомобиль премиум-класса в сегменте с функцией Plug-в гибридной системе привода, и его сочетание повседневной практичности, динамики и эффективности не имеет аналогов во всем мире.



Уникальная концепция, лежащая в основе BMW 225xe объединяет поднятом положении для сидения, компактные Внешние габариты, просторный салон с продуманными функциональными особенностями, и BMW электронного привода электрический привод работает в тандеме с двигателем BMW TwinPower Turbo бензин.



Просторный, универсальный и локально без вредных выбросов



Передовые переднеприводный концепт занятых на BMW за 2-й серии Активный Tourer обеспечивает непревзойденное пространство и функциональность, как для компактной модели. Поднятом положении для сидения и удобного входа и выхода позволяет BMW 225xe, чтобы произвести впечатление в повседневного использования, а его компактные Внешние размеры, просторный салон и завидная универсальность применения также представляют собой привлекательное предложение.



Задний ряд сидений БМВ 2-й серии Active Tourer с привода edrive расположен 30 миллиметров выше, чем в других вариантах автомобиля, а аккумулятор крепится снизу. Мелко закончил сиденье спинки, которое входит в стандартную комплектацию для заднего сиденья, обеспечивает дополнительную вариативность. Основной объем багажника идентичен традиционно питанием вариантов из 2-й серии Активный Tourer: общая грузоподъемность составляет 400 литров.



Два в одном - гибридных технологий



Гибридная система привода в BMW 225xe с 100 кВт/136 л. с. трехцилиндровый двигатель с BMW TwinPower Turbo технологии (расход топлива комбинированный: 2.1-2.0 л/100 км [134,5-141.2 миль на галлон имп]; выбросы CO2 комбинированный: 49-46 г/км)*. Член нового BMW семейство двигателей, в 1.5-литровым агрегатом, приводит в движение передние колеса через шести-ступенчатой коробкой передач steptronic и объединяется с 65 кВт/88 л. с. электрический мотор на задней оси, который предлагает широкий спектр до 41 км (25 миль) на одной только электроэнергии. Литий-ионный аккумулятор расположен в пространстве-сохранение позиции под задним сиденьем и обладает мощностью в 7.6 кВт. Содержание энергии для потребителей доходит до 5,8 кВт. Очень эффективное использование пространства дополняется передним приводом, задним приводом или с двумя вместе - электрифицированные полный привод, а также различные операционные и режимы привода.



Оптимизированный расход топлива на коротких дистанциях и в городских районах является одной из основных задач в развитии плагина в BMW 225xe гибридная система привода. Например, динамические способности и эффективности использования в городских условиях были обе важнейших направлений в развитии синхронного электрического двигателя и его включения в систему привода через один-скорость передачи.



При работе на электроэнергии только для BMW 2-й серии Active Tourer с привода edrive диски как заднеприводный автомобиль. Его дополнительный вес на заднюю ось по сравнению с 2-й серии Активный Tourer оснащен только бензиновым двигателем позволяет еще более тонко сбалансированное распределение веса и, как следствие, дальнейшее повышение динамики вождения.



Идеальное взаимодействие компонентов привода



Электрический двигатель имеет ультра-высокий КПД-до 96 процентов. Добавлено в которых, электропривод системы мгновенной реакции от бездействия и высокий крутящий момент 165 нм (122 фунт-фут) установите признак динамического профиля для автомобилей BMW, как перчатка и придать машине равновесие и уверенность в городе и за его пределами.



Чисто электрический и, следовательно, без вредных выбросов локально вождение возможно до скорости 125 км/ч (78 миль / ч). На более высоких скоростях, двигателя BMW TwinPower Turbo Бензиновый принес почти незаметно в игру с интегрированной высокого напряжения стартер-генератора и электродвигателя разъединены. На высоких скоростях, БМВ 225xe превращается в чисто переднеприводного автомобиля и может доходить до 202 км/ч (126 миль / ч).



Во всех других ситуациях, модуль интеллектуального управления гибридными энергии обеспечивает двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель комбайна до получения оптимального эффекта. Например, основное для электроэнергии, вырабатываемой двигателем для снижения расхода топлива, обеспечивая авторитетный и динамических характеристик процесса.



Когда требуется больше ускорение, функция ускоренного бассейны крутящий момент обеих систем привода, чтобы максимизировать динамические характеристики автомобиля и придают ему замечательный уравновешенность и уверенность. Даже когда заряд аккумулятора уже не хватает, чтобы водить автомобиль только на электрической энергии, стартер-генератор высвобождает дополнительную дозу энергии, чтобы повысить ускорение с помощью электрического задний мост.



Когда двигатель внутреннего сгорания занимался, электрическая энергия используется для снижения расхода топлива и обеспечения электрического "функции помощи". Интеллектуальная активация задней оси электрический мотор позволяет двигателю работать при пониженной нагрузке и, следовательно, более эффективным зоне его действия. Это означает, что расход топлива уменьшился, даже на кросс-кантри путешествий или шоссе при движении со скоростью до 125 км/ч (78 миль / ч).



Высоковольтный стартер-генератор берет на себя многоцелевую роль в BMW 225xe. Интегрированы через Ременный привод, он запускается двигатель внутреннего сгорания, и может дать краткую увеличить мощность при разгоне с места с максимальным крутящим моментом 150 нм (111 фунт-фут). Он также служит в качестве генератора при торможении и при движении накатом и использования рекуперации энергии торможения, чтобы вернуть энергию обратно в 7.6 кВт-час (брутто литий-ионный) аккумулятор. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания используется встроенный высоковольтный стартер-генератор для зарядки батарей во время путешествия, если требуется.



Электрический режимы вождения плюс Опыт вождения переключатель управления



Водители BMW 2-й серии Активный Tourer с привода edrive можете выбрать один из трех различных режимов вождения электромобиля. Автоматический режим привода edrive является настройкой по умолчанию гибридная системы привода при трогании и обеспечивает электрический двигатель и BMW TwinTurbo работа двигателя внутреннего сгорания для достижения оптимального эффекта, как позволяет уровень заряда батареи. В этом режиме автомобиль BMW 225xe можно ездить со скоростью до 80 км/ч (50 миль / ч) на одной только электроэнергии, и электроэнергии вызван водителя отображается на приборной панели. Если они просят больше энергии - например, при разгоне или на скорости выше 80 км/ч (50 миль / ч) - двигатель внутреннего сгорания включается автоматически и без ущерба для комфорта. Если скорость автомобиля не опустится ниже 80 км/ч (50 миль / ч), двигатель внутреннего сгорания отделены и отключены, и машина возвращается на только электроэнергии. Автомобиль даже может продолжать работать на электроэнергии при небольшом разгоне до 55 км/ч (34 миль / ч), если заряд батареи опускается ниже семи процентов. Если его заряд падает ниже трех процентов, двигатель внутреннего сгорания режет в очередной раз.



Как плагин в BMW i8 гибридная спортивный автомобиль, BMW 225xe предлагает режим Макс управляя привода edrive. При нажатии на кнопку автомобиль может использовать максимальную мощность системы электропривода для езды, без вредных выбросов до скорости 125 км/ч (78 миль / ч). Электрическая мощность может быть легко дозируется по всей ускорителя круг без использования двигателя внутреннего сгорания запуск (вопреки желанию водителя). В данном режиме двигателя BMW TwinPower Turbo бензин только вступает в игру, когда порог кикдаун ускорителя прошли. Общая мощность системы может быть вызван практически мгновенно, если требуется. Трех-цилиндровый двигатель также может быть активирована нажатием на рычаг селектора на "ы". Здесь, система привода обеспечивает максимальную спортивной производительности путем полной мощности электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания комбинированный (наддува в комплекте) доступны для водителя.



Активация режима экономии заряда батареи позволяет водителю сохранять заряд высоковольтной батареи, чтобы максимизировать электрический ассортимент для локально без вредных выбросов вождения позднее, в путешествии. Если режим экономии заряда батареи активируется, когда заряд батареи ниже 50 процентов, автоматически увеличивается до 50 процентов. Если высоковольтная батарея работает в более чем 50 процентов заряда, когда этот режим занимается, его уровень заряда сохраняется.



Опыт вождения переключатель управления позволяет реакции системы привода должны быть скорректированы даже точнее с личными вкусами



Три режима привода edrive могут быть сопоставлены в любых конфигурациях с параметрами, предлагаемых переключатель Опыт вождения управления, знакомых по другим моделям BMW. Спорт, комфорт и ЭКО про опыт вождения режимы охватывают все области автомобиля, корректируя ответы ускорителя так, характер переключения steptronic передачи и рулевого управления. Например, система привода и шасси имеют более спортивный характер в спортивном режиме, чем в комфортной настройки по умолчанию. Pro режим Eco регулирует энергию автомобиля и бортового управления климатом грамотно и выключается или снижает производительность электрических потребителей, как наружных зеркал и подогрева сидений, например. И в дополнение к изменениям в реакции акселератора и оптимизации программа передач, функция движения накатом в режиме Eco Pro обеспечивает дополнительный потенциал для экономии энергии.



Когда связь с режимами привода edrive, ЭКО про, комфорт и спорт Опыт вождения режимы управления все гибридные функции, такие как электрический вождения, рекуперации энергии, электрический Assist и функция наддува - для того, чтобы оптимизировать опыт вождения.



Электрифицированные системы xDrive: гибкой и эффективной



Электрифицированная система xDrive включен плагин в BMW 225xe концепции гибридного привода опирается на опыт, накопленный с BMW i8 и спортивных автомобилей. Электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания только привод одной оси друг. Но на скоростях до 125 км/ч (78 миль в час), они также позволяют водителю позвонить на электрифицированный Привод на все колеса. С электрическим приводом задней оси добавлен в традиционно питается Активный Tourer передний привод, увеличивается тяговое усилие и управляемость БМВ 225xe остается нейтральным дольше, чем модели только с передним приводом может претендовать. Дальнейшее улучшение динамики-это результат. Кроме того, гибридная система привода устраняет необходимость для ведущих осях должны быть соединены приводным валом.



Батарею можно легко зарядить дома или в пути использования BMW 360?° Электрические решения



В качестве Plug-в гибридных, БМВ 225xe также может заряжаться от внешней сети электропитания. Автомобиля литий-ионный аккумулятор высокого напряжения может быть пополнен всего за два часа и 15 минут с помощью BMW я wallbox (зарядки мощность: 3.7 кВт, может быть установлен дома или на рабочем месте), так что автомобиль максимальная электрическая плита доступен для водитель готов отправиться. Кроме того, в BMW 225xe также может быть предъявлено обвинение в течение трех часов и 15 минут от обычной домашней розетки, используя стандартный зарядный кабель. Решения, зарядки в наличии от BMW 360?° Электрический разрешить аккумулятора высокого напряжения для BMW 225xe, которые будут взиматься во время путешествия. Служба ChargeNow мобильность открывает доступ к крупнейшему пулу зарядной станции поставщики (покрытие более 30000 зарядных станций в 22 странах). БМВ connecteddrive от БМВ connecteddrive от приложения или ChargeNow приложение делает поиск и использование общественных зарядных станций чрезвычайно быстрый и простой процесс, в то время как ChargeNow карта позволяет удобно использовать и безналичных платежей.



Если аккумулятор пустой, но стационарный вариант зарядки не доступен, активация кнопка edrive в режим экономии батареи позволяет заряжать быть доведена до не менее 50 процентов, а на ходу.



Продолжая удаленно скорости с BMW connecteddrive от



Автомобиль BMW connecteddrive является все о связь-водителя, транспортного средства и внешнего мира. В BMW 2-й серии Active Tourer с привода edrive система обеспечивает доступ к наиболее важной информации об автомобиле в любое время. Внутри автомобиля, водитель может вызвать такие данные, как уровень заряда и расстояния пути покрыты на дисплее или предварительно установить температуру в салоне. А также система кондиционирования воздуха для охлаждения салона, программируемый автономный отопитель система тоже на руку. Выполнение этих функций пока машина заряжается не ограничивает его электрическая плита.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray