BestCarPhoto

2017 Jaguar F-type SVR

1 2 3 4 5

2017 Jaguar F-type SVR

Новый Jaguar F-типа УВО-это первый Jaguar, СВР, разработанная для использования полного потенциала легкий алюминиевый спортивный автомобиль, сохранив присущие ему сговорчивости и повседневной практичности. Ягуар F-Тип svr является 200 миль в час, всепогодный суперкар.

Мощнее, светлее, и выгоды от усовершенствованного шасси и трансмиссии и активная аэродинамика, полный привод Ягуара F-типа СВР купе и Кабриолет обеспечивают высокую производительность суперкара - в любых условиях и непревзойденный водитель участия и вознаграждения.

"Чистота формы F-типа-это что-то действительно особенное, но в разработке нового F-типа СВР у нас была возможность создать что-то еще более драматичным. Каждая Дополнительная форма, линия или компонента есть причина, и способствует повышению производительности автомобиля, а также его присутствие. Передовые аэродинамики всегда были основополагающими для Ягуар дизайн, и все с увеличенными воздухозаборниками для активных заднее крыло имеет важное значение для нового Jaguar F-типа драматические СВР и 200 миль в час потенциал". Ян Каллум, Директор по дизайну компании Jaguar

Повышение выхода наддувом 5,0-литровый Ягуар V8 на 575PS и 700 нм позволяет F-Тип svr для ускорения от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунд. Максимальная скорость модели составляет 200 миль в час купе, Кабриолет 195 миль / час.

F-Тип R является уже эталоном в сегменте спортивных автомобилей, но эта модель представляла отправной точкой для разработки F-типа УВО. Все, что способствует эффективности и динамики автомобиля была тщательно пересмотрена, переработана и еще более оптимизированный.

Эксплуатируя основной функционал спроектирован в F-типа с первого дня, особое подразделение Ягуар Ленд Ровер автомобиль разработал Ягуар самый быстрый и самый мощный серийный дорожный автомобиль серии.

"Нашей задачей было взять все, что наши клиенты любят о F-Тип - производительность, управляемость, звук, дизайн - и вывести ее на качественно новый уровень. Это что новый Jaguar F-типа УВО доставляет: это 200 миль в час всепогодный суперкар. С 575PS, меньше вес, модернизированное шасси и индивидуальных калибровок для коробки передач и система полного привода, производительность еще более доступным и эксплуатационные. Это автомобиль, который СВО разработана для настоящих Энтузиастов, но это одно, что можно наслаждаться каждый день". Джон Эдвардс, Управляющий Директор Ягуар Ленд Ровер Специальных Операций

Высокая производительность: наддувом V8 с 575PS

Ягуар F-Тип СВР особенности новейшей эволюции Ягуар 5,0-литровый V8 с нагнетателем, чтобы доставить максимальную производительность и вознаграждение водителю. Изменения в калибровки двигателя - принял от F-Тип проекта 7 - доставить мощностью и крутящим моментом 575PS и 700 нм.

Увеличенные воздухозаборники в переднем бампере вместе с изменениями наддувочного воздуха охладители и переработанный капот вентиляционные отверстия обеспечивают соответствующее улучшение эффективность системы охлаждения и КПД трансмиссии.

Новый легкий титан и выхлопная система из Инконеля могут выдерживать высокие температуры, снижает обратное давление и сохраняет 16кг - вес, который превышает требуя цели, поставленной в ходе разработки. По сравнению с F-Тип системы R из нержавеющей стали, увеличенное тепловое сопротивление Инконель это означает, что толщина стен может быть вдвое-до 0,6 мм.

Новая система также обеспечивает еще более характерный, целеустремленный, труднее краями выхлопа, особенно после активного клапаны в задних глушителей открыть - это происходит на низких оборотах двигателя для улучшения F-Тип характеристики СВР еще больше. Даже сами клапаны изготовлены из титана, потому что это конечная легкое решение. Четыре круглые выхлопные трубы отличает сдержанный УВО брендинга.

Чтобы сделать большую часть увеличена Мощность двигателя, восьми-ступенчатой коробкой передач Quickshift получает новую калибровку. Вместе с дополнительной рукояткой поставлены шире, 265 и 305-раздел передние и задние шины (10 мм шире, чем F-Тип R), и оптимизации крутящего момента по требованию полноприводная система умный трансмиссии, Динамика (МВУ) технологии управления, это обеспечивает Ягуара F-типа СВР выдающегося старта поведения и оперативность реагирования.

Изменения в международной и уточнения задний электронный активный дифференциал (ЕАД) обеспечить оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями и на задний мост. В сочетании с уникальной калибровки динамического контроля устойчивости (DSC) системы, это увеличивает тягу и динамику - на всех поверхностях и в любых погодных условиях - при сохранении F-типа задние колеса СВР характера привода и регулировать баланс.

Выбор динамическом режиме позволит водителю энтузиаст полностью исследовать Ф-Тип возможностям СВР, особенно с системы DSC установлено TracDSC или полностью выключен. В этих условиях, МВУ будет использовать в самых экстремальных калибровок для система AWD и на ead, чтобы полностью использовать имеющееся сцепление.

Выигрыш в производительности и управляемости не в ущерб расхода топлива и выбросов CO2: по сравнению с F-Тип R, цифры на европейском смешанном цикле остаются неизменными на 25mpg и 269 г/км соответственно.

Легкие, жесткие, точные

Усовершенствования силовых агрегатов и трансмиссии подбираются с учетом изменений, внесенных в шасси. Разработанный, чтобы взять СВР динамической способности на следующий уровень, и поставить окончательный шасси ловкость, точность, контроля и реагирования, изменения тем не менее сохранить F-типа ходовых качеств и присуща двойственность характера - повседневное удобство и комфорт не были скомпрометированы.

F-Тип алюминиевый двойной Поперечный рычаг передней и задней подвески и государство-оф-арт-электроусилитель рулевого управления (epas) система дала команду СВО наилучшую отправную точку для развития СВР транспортного средства.

Что транспортное средство 25 кг легче по сравнению с AWD F-типа Р - И 50кг легче, с опциями, включая систему Углеродно-керамические матричные тормоза и крыши волокна углерода - приносит немедленную выгоду с точки зрения обработки. Оптимизированная аэродинамика производить дальнейшие успехи: заднее крыло обеспечивает сокращение лифт ли в поднятом или опущенном положении.

Эти фундаментальные улучшения, опирались на ряд других аппаратных и программных изменений, разработанный, чтобы извлечь весь потенциал из любой части шасси. Задний стабилизатор поперечной устойчивости толще. Клапаны внутри непрерывно-переменной амортизаторы были пересмотрены и программного обеспечения - сердце, система адаптивной динамики Jaguar в - был откалиброван. Общий эффект заключается в том, что как минимум скорость комфорт и высокий контроль скорости улучшенная.

Кулак задней подвески полностью новые. Теперь замысловатый, оптимальный вес алюминия заливки формы, конструкция позволяет на 37 процентов увеличение прогиба жесткость и 41 процента в носок жесткости, что означает больший контроль пятна контакта шины и еще более связано чувство руля.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости диаметр был немного уменьшен. Вместе с пересмотренным демпфер программным управлением, уникальная мелодия для системы Векторизации крутящего момента, который обеспечивает еще более точный контроль торможения применяется на внутренних колес, изменения уменьшить недостаточную поворачиваемость даже при высоких угловых скоростях записи.

В стандартную комплектацию с супер Производительность тормозной системы Ягуар с большими, 380 мм и 376 мм передние и задние тормозные диски, Ягуара F-типа СВР может быть указан с керамической матрицей Ягуара углерода (системы СКК) торможения. С еще более 398мм и 380 мм дисками и шести - и четырех-поршневые моноблочные суппорты, эта система обеспечивает исключительную эффективность торможения с выдающейся стойкостью к выцветанию. Система подготовки к торможению тормозами, что обеспечивает надежный хват педали, остановка после остановки.

Шире, специально разработанный 265/35/ZR20 и 305/30/ZR20 шины обеспечивают исключительный уровень сцепления без ущерба для ходовых качеств и изящества. Диапазон 9 С и 11j кованые алюминиевые колеса обеспечивают экономию до 13,8 кг на один автомобиль - другой снижения веса, который перевыполнять план развития и открытия спицами и улучшает охлаждение тормозов. Эксклюзивно для F-типа СВР, ассортимент включает в себя Кориолиса колеса в атласные технического серый или черный глянец, и на моделях, оборудованных тормозной системы СКК - омут диски с атласной черной полированной отделкой.

Система F-типа СЭП уже эталоном для ощущения и реагирования, особенно за пределами центра. Дальнейшая настройка программы управления обеспечивает еще лучшую обратную связь и, в сочетании с жесткий задний поворотный кулак в сборе, новые колеса и шины и пересмотрели настройки амортизаторов, означает, что F-типа СВР рулит с еще большей оперативностью и точностью.

Аэродинамика

Усилия в разработке шасси сопровождалось работу на Ягуар F-Тип аэродинамики СВР. Попросили решить часто противоречащие друг другу требования снижения сопротивления и уменьшения подъемной, команда СВО разработали полный набор функций, которые работают вместе, чтобы улучшить динамику, стабильность, производительность и эффективность.

Чтобы сократить сопротивление, передний бампер был продлен подвесной для маски столько колес, как это возможно. Это также помогает обдува остаются прикрепленными к бокам автомобиля, уменьшая сопротивление еще больше.

Передней балдахин и стойка поддона также способствуют уменьшению сопротивления, но сделать гораздо больше для улучшения охлаждения двигателя. Дизайн арка нового отверстия в капоте использует поток воздуха над капотом, чтобы извлечь больше горячего воздуха из моторного отсека.

Проемы арок вкладыши помощью высокого давления воздуха через воздухозаборники, помогая уменьшить приподнимало.

Под полом лоток под заднюю подвеску ускоряет поток воздуха, уменьшая давление и, следовательно, снижение лифт. Аэродинамика этого в задний Вентури. Интеграция этой функции стало возможным только благодаря конструкции из легкого титана и Инконеля выхлопная система: через два отдельных глушителя вместо одного поперечного глушителя позволило Вентури должны быть аккуратно упакованы, между ними.

Но наиболее эффективное устройство, созданное для F-Тип svr является его развертывания заднее крыло: высоко оптимизированная конструкция является более эффективным и более аэродинамически-эффективным, как поднимается и опускается и позиции.

С машиной в нормальном режиме, крыло разворачивает как только скорость автомобиля достигает 60 миль в час, а 70 миль в час для кабриолета и купе соответственно. Крыло также автоматически разблокируется, когда водитель выбирает режим Dynamic. В поднятом положении крыло, вместе с другими аэродинамическими усовершенствованиями, позволяет снизить F-типа СВР сопротивление и подъемную силу на 2,5 процента и 15 процентов соответственно по сравнению с F-Тип R с спойлер развернут. Когда СВР крыло находится в опущенном положении, соответствующем улучшения 7,5 процента и 45 процентов.

Внешние параметры дизайн в дополнение к углеродного волокна заднего крыла включают углеродное волокно панель крыши и карбон пакет, включающий в передней части подбородка, жалюзи капота, крыло сброса слитков и крышки зеркал заднего вида.

Интерьер

Производительность Ягуара F-типа УВО не за счет комфорта. Кабина набирает балованию 14-путь СВР Производительность отделкой мест в угольно-черной кожи с характерным Ромбическим рисунком одеяло, контрастной отстрочкой и микро-трубопроводов и подголовники с тиснением эмблемы СВР. Клиенты также имеют возможность Сиена загар или Красной кожи.

СВР угольно-черный кожаный и дополнительный черный кожаный и suedecloth рулевого колеса имеют черный лакированный говорил внешними деталями и контрастной строчкой, в ассортименте из четырех цветов. Уникальный анодированный алюминий подрулевыми переключателями больше, чем в других F-тип модели, чтобы сделать переключение передач еще более инстинктивное.

Водитель-ориентированных тема 'один плюс один' макет усиливается с suedecloth покрытие для приборной панели и центральной консоли. Клиенты, которые выбрали дополнительный Сиена коричневый или красный кожаный интерьер полностью кожаные для упаковки панели приборов.

На ощупь пакетом incontrol и incontrol Сенсорный плюс информационно-развлекательные системы оснащены восьми-дюймовых емкостных сенсорных экранов, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и четкое 3D карта отображает и предлагаем 380В Меридиан и Меридиан 770 Вт объемного звучания аудио системы соответственно.

А также знакомые incontrol приложения к смартфонам, incontrol безопасный мониторинга транспорта и система защиты система аварийного вызова, Ягуара F-типа СВР также предлагает новейшие функции дистанционного управления, для максимального удобства - теперь поддерживает носимых технологий.

Партнерство дистанционного incontrol приложения для смартфонов на iOS есть приложение, разработанное для Apple наблюдать. Используя это устройство, драйверы могут блокировать и разблокировать двери, ключа проверки информации, такой как уровень топлива и пробег, а также определить местоположение автомобиля на карте. Дистанционного incontrol даже позволяет водителю запустить двигатель и установить систему климат-контроля температура в предварительным условием кабины перед началом путешествия. Ничего не может быть проще.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray