BestCarPhoto

2017 Lexus LC500

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2017 Lexus LC500

Когда концепция Лексус ЛФ-ЛЦ дебютировал на североамериканском Международном авто шоу 2012, пресс, лояльных клиентов и энтузиастов спрашивает, если арест концепции стиля и больших размеров могли когда-либо развиваться в производстве 2+2 купе. Четыре года после дебюта революционная концепция, которая вдохновила его на автосалоне naias 2016, Lexus показал новый Лексус ЖХ 500 роскошного купе. Эта провокационная, спортивное флагманского купе делает сильные заявления о дальнейшем направлении товара Лексус'.



В последние пять лет наблюдается Лексус стремительно развиваться с созданием люксового бренда глобально ориентированные организации, Лексус Международного. Новых интересных моделей, связанных с повышенными уровнями эмоционального дизайна, динамичного вождения характеристиками, такими как NX, RC, и это также помогла смена марки Lexus с потребителями. Акио Тойода был в центре Лексус глобальной экспансии, лично управляя повышенным уровнем сотрудничества между дизайна, проектирования и маркетинга, чтобы помочь построить бренд класса люкс лучше всего подходит, чтобы удовлетворить потребности следующего поколения потребителей.



"ЛНР 500 был важным продуктом для Lexus и меня лично", - сказал Акио Тойода, Руководитель отдела брендинга и Мастер-драйвер для Lexus. "Несколько лет назад мы решили определить будущее бренда с продуктами, в которых было больше страсти и различия на рынке роскоши. Пропорции этого флагманского роскошные купе, потрясающий дизайн и производительность делают сильное заявление о эмоциональной направленностью нашего бренда и будете выращивать роскошные привлекательность Lexus по всему миру".



Дизайнеры и инженеры организации



За его дизайн и производительность, впечатляющие, новый Лексус ЖХ 500 выступает как символ достижений, которые могут возникнуть в результате укрепления сотрудничества между проектной и инженерной группы и их готовность помочь друг другу преодолеть препятствия. Когда Акио Тойода оспорили эти группы развития для того чтобы произвести этот специальный автомобиль, это означало, потеснив многих производство, конструкция, материал и динамических препятствий, которые могут, как правило, компромисс целей, автомобиля или видение дизайна.



ЛНР 500 был обусловлен сильным, привлекательным основополагающих задач проектирования (ПК-НВ), и инженеры неустанно трудятся, чтобы найти новые решения, чтобы сохранить как можно большую часть концепта в серийный автомобиль, как это возможно. Кроме того, дизайнеры корабля были очень задействованы на самых ранних этапах динамического процесса развития, чтобы понять инженерных задач и сотрудничать с точки зрения дизайна и возможные решения. С LC 500, дополнительные уровни прототип автомобиля также позволило обоим коллективам, чтобы лучше изучить конструкции или инженерной идеи и совершенствовать основные элементы. Для Lexus, проект ЛНР 500 стало гораздо больше, чем просто разработка нового купе. Лексус ЖХ 500, с изменением технологических процессов и конструкции идеологии, которую она представляет, символизирует начало нового этапа для бренда Lexus.



"Дизайн и Инженерная сторон работали вместе на вопросы и препятствия, которые были преодолены один за одним. Я чувствую, что мы достигли чего-то большего, чем просто сохранения духе дизайн-концепции", - сказал главный инженер Кодзи Сато.



Внешний Дизайн



На первый взгляд, становится очевидным, что сотрудничество инженерно-конструкторского коллектива был весьма успешным, учитывая, сколько НЧ-ЛНР проектную идеологию команда смогла перевести в новую ЛНР 500. Новая производственная модель разделяет многие ключевые элементы дизайна, пропорций и визуального динамизма концепт-кара, который вдохновил его. Визуальная привлекательность Лексус ЖХ 500 определяется спортивную аэродинамическую форму. Она имеет изящные изгибы, формы эмоционального, доступного течет из углеродного волокна крыши (стеклянная крыша стандарт), помогая создать низкий, широкий навязывая позицию, которая поставляется вместе с высокой функциональностью, страстный пакет.



Лексус ЖХ 500 передняя панель имеет мощный интерпретация отличительных Лексус' решетка, окаймленные хромированными с трех сторон и радикально новый 3D-сетки дизайн, который изменяет зрительного напряжения. "Л"-образные дневные ходовые огни остальные ниже нового тройные светодиодные фары единицу, специально предназначенные для включения одной из тончайших проекторы в отрасли позволяет низкий капот с коротким передним свесом. Функциональная вентиляция также играет на внешний дизайн ЛНР 500, чтобы улучшить аэродинамическую устойчивость и охлаждения. Автомобиль спортивного профиля отличается своей быстрой, уклон крыши, ее ветра-вырезывания силуэта, длинный 2,870 мм (113 дюймов) колесная база при использовании компактных фронтальных 920 мм ( 36.2 дюймов) и задняя 970 мм ( 38.2 дюймов) свесы и низкая высота по капоту. Сексуальные изгибы и плавные линии поддержания постоянного напряжения в листах металла до заднего конца, что особенности тонк разработаны многослойные задние фонари с уникальным световым эффектом, что помогает передать последовательный мотив я. Задний диффузор и доступен активный задний спойлер также помогают управлять потоком воздуха во время вождения. Он едет на выточенный Литой алюминий 20-в. или доступны 21-в. кованые алюминиевые колеса.



Дизайн Интерьера



Дизайн интерьера Лексус ЖХ 500 зависит от динамических шикарная тема внешности с макета, что является одновременно кабину и элегантно. Положение за рулем автомобиля-купе был откалиброван, чтобы пригласить энергичного, спортивного вождения, но и помогают развить уверенность легче, более интуитивно понятное расположение приборов. На самом деле, для LC 500, точке бедра водителя был спроектирован, чтобы быть как можно ближе к ЦТ (центра тяжести), где обратной связи от автомобиля-это самый общительный водитель. Передние сиденья предлагают отличную поддержку и комфорт для долгих поездок при наличии спортивных сидений обеспечивают дополнительные укрепления и боковую поддержку при прохождении поворотов. Инженеры Lexus приложил значительные усилия для создания привлекательного соблазнительного атмосферу для водителя, сосредоточив внимание на такие детали, как размер и угла поворота рулевого колеса, ощущение и позиционирование магниевого сплава весла, и наличии эластичной кожи и Алькантары посадочных поверхностей. Изысканный ЛНР 500-х дверные панели, центральная консоль и тире площадку конструкций элементы всемирно известных Лексус', деталь-одержим мастерство Такуми в их отделке.



"На ранней стадии, дизайнеры сотрудничали с инженерами, чтобы понять их образ для динамики Лексус ЖХ 500, и они включили это в проект", - сказал Тадао Мори, главный конструктор ЛНР 500. "Например, мы дали серьезное внимание, где глаза водителя будут сосредоточены, и рассчитана форма поверхности в этой области, чтобы помочь поддержать водительское мышление. Этот проект был одним из первых раз, что дизайнеры принимали активное участие в динамичном развитии машиностроения, чтобы мы могли понимать движущие целей и поддержку с конструкцией автомобиля".



Шасси



В вклад в будущее марки Lexus, миссии для Лексус ЖХ 500-предложить динамичное вождение и характера, в отличие от любого автомобиля Lexus до него. В погоне за более острыми, более изысканный опыт вождения стало миссией для команды разработчиков, которые тоже стремились обеспечить высокое качество езды на Лексусе подобает флагманской роскошные спортивные купе.



Лексус ЖХ 500-это первый Лексус, чтобы использовать все новые марки, премиум задний привод платформы роскоши и является частью новой глобальной архитектуры для роскошных автомобилей (га-Л). Основы этого нового купе станет основой для будущего компании передним расположением двигателя/задний привод транспортных средств. В стремлении заострить управляемость автомобиля, ЛНР 500 инженеров ориентирован на платформы основы поместив большую часть массы, в том числе двигателя и пассажиров, которые в состоянии более централизованной и ниже в шасси, чтобы улучшить центр тяжести.



Внутренне, инженеры Lexus назвал эту меню массу-организация тактику как "спец инерции". Водитель тазобедренного сустава и пятки баллы были снижены, колеса отодвинуты к углам автомобиля с укороченными свесами, и трансмиссии масса была расположена за передней осью для создания передней середине-корабль-макет. ЛНР 500 также опирается на спущенной шины, чтобы улучшить упаковку, уменьшить вес (благодаря отсутствию запасных), и помочь сократить свесы для достижения цели. 12-вольтная аккумуляторная батарея была перенесена в багажник, как часть миссии, чтобы перераспределить вес.



Другие меры по массовому управлению включают в себя доступные на крыше углеродного волокна, алюминиевой обшивки двери крепится к двери внутренняя структура из углеродного волокна и композитных пола багажника. Лексус ЖХ 500 также представляет наиболее интенсивное бренда Lexus использования высокопрочной стали. Это обеспечивает повышенную жесткость при одновременном снижении?€”а в идеале позиционирование?€”масса транспортного средства для оптимизации динамики. В результате, ЛНР 500-это очень сбалансированный с почти идеальной переднее/заднее распределение веса 52/48.



Чтобы помочь достичь уровня производительности шасси, предназначенные для этого нового купе, Лексус инженерии и цельным всю историю марки. Для Лексус ЖХ 500, стратегическое использование облегченной, высокопрочной стали, помогает сделать высокую степень жесткости на кручение, что является более устойчивым к скручивающим нагрузкам, чем экзотические, углеродного волокна интенсивно суперкара lfa. Дизайн Платформа поддерживает неизменный уровень сопротивления изгибной силы и жесткости всей колесной базы автомобиля, чтобы помочь создать последовательное, предсказуемое поведение транспортная обработка и острее рулевое ответы. Специальные распорки в моторном отсеке (обычно более твист-склонен части шасси), принятие жесткая алюминиевая передняя подвеска башен, и добавление кольцевую структуру возле задних крыльев все меры, способствующие дальнейшему повышению прочности основных шасси структур.



Особое внимание было уделено системе ЛНР 500 подвеска многорычажная. Двойные шаровые опоры на верхние и нижние рычаги управления позволяют контролировать мельчайших движений от водителя и дорожных условий. За распределение рабочей нагрузки, двойной шаровой механизм позволяет оптимизировать геометрию подвески, чтобы увеличить колеса и создать более точные рулевые реакции с лучше первоначальных усилий. Чтобы помочь снизить неподрессоренные массы и улучшить реакцию подвески, все рычаги изготовлены из легкого кованого алюминия. Обеспечивая сцепление на выставке прототип автомобиля концепт-версии Мишлен Пилот спортивные шины премиум-класса с сенсорным?® технология боковины: 245/40RF21 спереди и 275/35RF21 на задней панели. Когда все элементы обработки собраться вместе, Лексус ЖХ 500 становится мирового класса спортивных купе, который демонстрирует острые как бритва рефлексы, исключительную управляемость баланс и стабильность. Это все-новая Платформа будет продолжать претерпевать постоянное совершенствование и улучшение на протяжении жизненного цикла автомобиля.



Сато сказал: "мы потратили более чем в три раза превышает обычный объем НИОКР времени проводить линейное управление и, чтобы найти сладкое пятно контакта с дорогой чувствую. Мы сосредоточили свои усилия на жесткость подвески и улучшения геометрии. Благодаря достижениям в разработке продуктов, мы сейчас находимся на мировом уровне для жесткости подвески, и эффективности при применении поперечных находятся."



Трансмиссия



Поставка мощности на задние колеса для Лексус ЖХ 500 обрабатывается новый, очень хорошо подобранный набор компонентов которые увеличивают выход на колеса. Сердце нового ЗК 500 является производным от проверенных, высоких оборотов 5.0-литровый V8, который находится в РЦ F и GS Ф. естественно произнесенный с придыханием V8 был выбран за его гладкий, линейный отклик дроссельной заслонки и эмоциональный звук двигателя. Все-алюминий, 32-клапанный целей V8 в 467 л. с. и 389 нм футов. крутящего момента. Новый двигатель построен на прочность, легкий вес, высокопрочные кованые шатуны и титановые клапаны, которые позволяют двигателю процветать на высоких оборотах. Это, естественно, атмосферный двигатель делает идеальное сочетание для сбалансированного спортивного купе с линейной выдачи мощности, что позволяет легче контролировать и восторг за рулем.



Двигателя на Лексус ЖХ 500 использует двойной впускной впускной, которые помогают улучшить дыхание и дайте двигателю, чтобы произвести его фантастический звук. Новое купе имеет активный выхлопных газов, что открывает дефлекторы в режим Спорт, чтобы помочь придать автомобилю более агрессивный выхлопа даже в пуске. На самом деле, даже когда автомобиль находится в режиме Normal, выхлопные дефлекторы открыты выше 3500 оборотов. Во время ускорения, звукового генератора участием настроенной акустической водопроводным усиливает хриплую мелодию двигателя в звуковой гром, который помогает отличить ЛНР 500 в своем конкурентном сегменте.



Помогает передавать мощность на задние колеса-новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач?€”впервые в роскошный автомобиль?€”с время переключения конкурирующий с двойным сцеплением. Компонент меньше и легче, чем некоторые нынешние 8-ступенчатой коробкой передач. Широкая полоса сдвига обеспечивается 10 близко расположенных передач идеально подходит для всех форм движения, обеспечивая оптимальную передачу в любых условиях. Эта передача работает в паре с новой электрической системой управления с программным обеспечением, которое помогает предвидеть входы водителя, контролируя ускорение, торможение и боковые перегрузки.



Новая коробка передач является лишь одним из ключевых элементов в автомобиле, который имел все его динамические элементы управления, такие как применение власти, торможение и рулевое управление настроены работать ритмично в спорте условия вождения. Водители будут чувствовать контролируемый баланс между быстрое, плавное переключение действия, применение линейной мощности двигателя, а торможение обеспечивается 6-поршневые передние тормозные суппорты (4-поршневые сзади).



Все платформы и трансмиссии технических помогли наделить Лексус ЖХ 500 с производительностью и маневренностью редко четыре человека в купе; автомобиль целевых показателей от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды.



Внутренняя Электроника



Этот флагманский вседорожник дебютирует в 2017 пакет Мультимедиа автомобилей Lexus, которые будут представлены обновленными, более быстрое и гибкое программное обеспечение для будущих усовершенствований и более привлекательным графическим пользовательским интерфейсом. Пассажиры также будут относиться к чистоте звука внутри салона: в дополнение к имеющимся аудиофилов-достойный Марк Левинсон аудио пакет, премиум аудио система Пионер поставляется в качестве стандартного оборудования. Звуковые инженеры Pioneer работал в сотрудничестве с ЛНР 500 тела и дизайнеры салона для повышения производительности шума в салоне, изучение акустической среды и структурные изменения, чтобы улучшить звучание.



Лексус ЖХ 500 также сможет похвастаться Лексус' известной технологии безопасности, безопасности Lexus + система , которая объединяет в себе несколько "Лексусов" активные технологии безопасности: все-скорость динамической радар Круиз-контроль (все-скорость DRCC), которая снимает стоп-энд-ГОУ движения, стресса, предварительно столкновение системы (PCS), помогает предотвратить и смягчить конфликты; Лейн держите Assist (ЛКА) помогает предотвратить корабли от выезда из своей полосы движения, и автоматическое дальнего света (АНВ), что помогает обеспечить оптимальную видимость вперед во время ночной езды.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray