BestCarPhoto

2016 Lotus Evora 400

1 2 3 4 5 6

2016 Lotus Evora 400

Новый Лотус Эвора 400-это последняя чисто и целенаправленной суперкар от Lotus, сочетая высокую производительность с легендарной управляемостью лотоса эталоном. Это быстрее и более динамично, чем в предыдущие Лотус Эвора приводит к большей маневренности и более спортивного вождения.



Максимальная скорость составляет 186 миль / ч (300 км/ч) и ускорение 0-60 миль / ч занимает всего 4,1 секунды (0-100 км/ч за 4,2 секунды). Это позволяет новый Лотус Эвора 400 в коленях сложной испытательной трассы в штаб-квартире Lotus в Код, Норфолк, умопомрачительная шесть секунд быстрее, чем предыдущая модель.



Более двух третей Лотус Эвора 400 является новым, в том числе с наддувом и заряд охлаждением установлен 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 400 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Новое шасси из алюминия включает в себя новый интерьер и легкий композитный корпус значительно изменился как спереди, так и сзади.



Следующие основные ценности компании, не только новый Лотус Эвора 400 быстрее, чем предыдущая модель, он тоже 22 кг легче, достигнут благодаря тщательному и продуманному дизайну и внимание к деталям. Такое снижение веса еще более впечатляет, если учесть, что суперкар имеет больше власти и более высокий стандарт Спецификация, чем раньше.



В описании переводить на новый Лотус Эвора 400, Жан-Марк Галес, Генеральный директор группы Lotus PLC, в Штатах, "обязательным требованием для всех автомобилей Lotus должен быть эталоном для работы, чтобы быть самый быстрый автомобиль из A в B, чтобы предоставить водителю с чистым и захватывающее вождение. Эвора 400 является самым быстрым лотоса, который мы когда-либо производили, иметь представление, что могут быть сопоставлены только на автомобилях обходится значительно дороже. Он обеспечивает суперкар выглядит союзников на производительность суперкара".



Жан-Марк Галес продолжает: "мы всегда говорили, что сделать машину лучше, вы должны сделать его быстрее и легче. Мы добились этого, конечно, но мы не останавливаемся на достигнутом, так как значительное количество изменений в интерьере, шасси, двигатель и дизайн кузова были решительно оправдано, название новый Лотус Эвора. Наша дилерская сеть составляет 168 по всему миру, которые по-прежнему растет, достигнув к концу 2015 года 200 дилеров, в то время как наши объемы продаж выросли более чем на 50% за последние 10 месяцев. Новый Лотус Эвора 400 оставит свой след в качестве важной вехой в истории Lotus. Заглядывая в будущее, Лотус Эвора 400 останется основой нашей продукции в течение многих лет, с более захватывающим производные планируется в течение ближайших нескольких лет".



Новый Лотус Эвора 400 поступят в производство на европейский рынок летом 2015 года, а поставки начнутся в августе. Североамериканский рынок получит Эвора 400 в 2016 модельного года осенью 2015 года.



Производительность Суперкара



Мощность двигателя была увеличена от Эвора с; уважаемый 345 л. с. (350 л. с.; 257.3 кВт) до 400 л. с. (406 л. с.; 298.3 кВт) при 7000 оборотах в минуту. Установка нагнетателя обеспечивает прочное дно крутящий момент и этот показатель также был увеличен до 302 фунт-фут (410 Нм) достигается в период между 3500 до 6500 оборотов в минуту. Это приводит к еще более резкие ускорения на 0-60 миль в час всего за 4,1 секунды (0-100 км / ч за 4,2 секунды).



Скольжения пороги тяги ('диск', 'Спорт' и 'гонки' настройки) можно изменить с помощью драйвера-дискретный переключатель, который позволяет водителю улучшенный контроль над автомобилем, прежде чем потребуется вмешательство. Параметры как 'спорт' и 'гонки' увеличить отзывчивость дросселя.



Его максимальная скорость составляет 186 миль в час (300 км/ч) разгоняет Эвора 400 в верхний сегмент с ожидаемой производительностью суперкара. Ориентир времени круга в Lotus испытательном треке в hethel, было сокращено на феноменальный шесть секунд из-за большей мощности двигателя, пересмотренные пружины и настройки амортизаторов, дифференциал повышенного трения (LSD) и прижимную силу, рис. 32 кг (70 фунтов) на 150 миль в час (242 км/ч). Эта прижимная сила составляет 12 кг, 26 фунтов спереди, 20 кг, 44 кг сзади, достигнутый Эвора 400 плоский пол, легкий композитный задний диффузор, три элемента заднего крыла и воздушного потока управления стратегии.



Несмотря на роскошь фурнитуры, оборудования, ожидаемых от современного суперкара, Лотос остается верным его легкий, динамичный компетенции и новые Эвора 400 весит (Снаряженная) на 1,415 кг (3,119 фунтов; авто: 1,419 кг, 3,128 кг), что составляет сокращение на 22 кг, или 48 фунтов (автоматический параметр: 23 кг / 50 фунтов) от исходящих Эвора модели.



Трансмиссии



Новый Лотус Эвора 400 питается от 3,5-литровый двигатель V6, но с новым нагнетателем, "вода-воздух" заряда-охладителя и системы управления двигателем. Его мощность увеличилась на 16% с 345 л. с. (350 л. с. / 257 кВт) до 400 л. с. (406 л. с. / 298 кВт). Крутящий момент увеличился с 400 Нм / 295 фунт-футов до 410 Нм / 302 фунт-фут максимального крутящего момента, доступного от 3500 об / мин до 6500 об / мин.



Увеличение мощности на 55 л. с. поставляется с улучшениями нагнетатель (объемная производительность увеличилась с 1,32 л/мин-до 1,74 л/мин), применение новое обвинение-кулер и система управления двигателем модернизации.



Во время встречи правовыми передача и ипподром требования к шумов и вибраций, звуковых изменений внесенных в пост-КПП выхлопной системы. Пересмотренныйе внутренности глушителя и переключатель, который можно активировать драйвер, который позволяет выхлопных течь более свободно, уменьшая обратное давление при высоких нагрузках на двигатель и где условия позволяют. Побочный продукт-это уникальный саундтрек суперкар через три-дюйма шире, центральной выходе выхлопной трубы.



Новые опоры двигателя, которые являются 5,6 кг легче, чем в предыдущем Лотус Эвора, и пересмотренный задний подрамник позволили улучшить контроль двигателя и улучшение динамики автомобиля.



Большое количество механическая коробка передач усовершенствования позволили значительно улучшить качество переключения, включая Новый Диск сцепления и низкий маховик инерции, что обеспечивает быстрый и тактильное переключение передач. Для опции автоматической коробкой передач, новая стратегия переключения передач разработана, переключение передач с помощью легкие алюминиевые весла крепится к рулевому колесу. Для ручной версии, а Торсен-типа дифференциал повышенного трения (LSD) был установлен в качестве стандартного на заднюю ось, что придает более с участием езды и лучшего сцепления, чтобы произвести лучшее время прохождения круга.



Дополнительных выгод от повышения эффективности является снижение СО2 выбросов выхлопных газов 229 г/км до 225 г/км (АКПП: 220 г/км до 224 г/км), что соответствует более низкой налоговой группе на многих рынках (при условии утверждения типа).



Тормоза и шины



Тормозная поставляется с новым, более мощным, двух частей, перфорированные и вентилируемые тормозные диски, которые стоят 370 х 32 мм спереди и 350 х 30 мм задний диаметров (предыдущие Эвора: 350 х 32 мм спереди и 332 x 26 мм сзади).



Наконец, легкие кованые алюминиевые диски, 19" спереди и 20" сзади, не 3.3 кг легче, чем кованые диски на предыдущей Эвора и сейчас обуты в Мишлен Пилот супер Спорт шины (235/35x19 91Й спереди; 285/30х20 99Y задняя), которая не только повышает устойчивость автомобиля и сцепление уровень, но и повысить общее качество динамика классе пакет.



Внешний Дизайн



Новый Эвора 400 источает привлекательный внешний вид, который полностью соответствует его статусу суперкара.



Общий эффект от авто с более агрессивную позицию, которая появится ниже, шире и насадил на дороге, несмотря на отсутствие увеличения в ширину по сравнению с предыдущим Эвора. Общая длина увеличилась на 35 мм (1,4 дюйма) до 4394 мм (173 см). Угол подхода был снижен с 11,5 градусов до 10 градусов, на помощь аэродинамическую прижимную силу.



Лотос Глава дизайн, Рассел Карр, был непреклонен о предоставлении нового Эвора 400 с уникальной подписью.



"Мы были уверены, что более целенаправленный и целеустремленный фронтальный аспект имеет важное значение для современного суперкара," он излагает. "Однако, мы также были уверены, что, чтобы существенно изменить профиль узнаваем, наградами, среднемоторный дизайн Эвора было бы неправильно по сути. Наша цель была создать высокое качество инновационный дизайн. Это существенно помогает комплексный процесс цифрового проектирования, что позволяет нам переводить компьютер данные быстро в физических моделях, используя наше государство-оф-арт-фрезерования и 3D-печати объектов".



Передняя часть автомобиля особенности эволюции традиционных 'Лотос рот', что отлично уравновешивает потребности как форма и функция. Большие боковые воздухозаборники не только придают автомобилю более присутствие на дороге, но и выполнять технические требования для охлаждения двигателя 400 л. с. и увеличить аэродинамическую прижимную силу.



На задней панели, широкий и мощный вид находчиво сочетается с аэродинамической эффективности. Острый угол имеет максимальную ширину восприятия и дает четкое разделение воздушного потока. Отличительной трех элементов крыла и новый легкий композитный задний диффузор способствовать впечатляющие 32 кг прижимной силы на 150 миль в час.



Пока нет роста в прифронтовой зоне Эвора 400 (В 1.91 m?"), небольшое увеличение кд, от 0,33 до 0,35, в значительной степени обусловлено требованиями охлаждения обусловлено значительное увеличение мощности двигателя. Однако аэродинамическая прижимная сила значительно увеличивается - это примерно вдвое больше, чем предыдущие Лотус Эвора на любой скорости. Например, на 150 км / ч прижимная сила составляет 32 кг (12 кг на передней и 20 кг на задний) для Эворы 400. Предыдущий Эвора s, сформированный 6 кг спереди и 10 кг на заднюю.



Дизайн Интерьера



Всеобъемлющий круг изменений привело в новый интерьер для Лотус Эвора 400. Предназначен элегантно и функционально, чтобы быть как легкий и высокого качества, интерьер идеально подходит для поразительной внешности автомобиля.



Высокотехнологичный алюминиевый кабальный и прессованные шасси был переработан, чтобы улучшить оба въезда и выезда из новый Лотус Эвора 400 кабине. Подоконники 43 мм с каждой стороны уже и 56 мм ниже, чем Предыдущее Эвора. Существенные изменения в шасси были достигнуты без ухудшения либо крутильной жесткости, который остается на жестких 27,000 Нм / градус, или изгибной жесткости шасси.



Вход, выход и кабины дополнительно улучшена с введением более высокого качества, легкий вес и узкие двери внутренней панели.



Все новые передние сиденья легче (от 3 кг) и оказывать большую поддержку для водителя и переднего пассажира. Как вариант, задние пассажиры также удовлетворяются за, с заднего сиденья быть 280 мм шире, чем предыдущая Лотус Эвора; вес был уменьшен на задних сиденьях на 3,4 кг.



В качестве ручной спортивный автомобиль, индивидуальность, осуществляется в трех новых комплектациях, в том числе отделка обновлений в полном алькантара, или шотландский кожи, с каждой из которых особые отделкой. Помимо используемых материалов, новая отделка дверей, центральной консоли и больше пространства на задних поддержки определенного подхода к повышению как доступности, так и выход из кабины автомобиля.



Комфорт и эргономика были значительно улучшены, с новой системой вентиляции и кондиционирования, что обеспечивает контроль большого потока воздуха и оператора, в все-новый дизайн приборной панели.



Как и подобает ориентирована водитель автомобиля, в салоне невесомая кованые магниевые рулевое колесо с красной расы-вдохновил полосы установки и пересмотренный приборной панели, что имеет простой понятный набор (белое на черном графики). Производство электрической распределительной haptics и эргономичность также были улучшены значительно, при расположении на верхней центральной панели и, впервые, новый двигатель старт-стоп кнопка была установлена на Лотус Эвора 400.



Высокого класса в автомобиле развлекательной системы является стандартным, с последними, легкий и тонкий-линия дикторы дверь устанавливается в новом дверей, а стойки включены твитеры улучшить качество звуковоспроизведения.



Производство



Новый Лотус Эвора 400 будут изготовлены в штаб-квартире Lotus в Код, Норфолк. Триста обученных и высококвалифицированных операторов и мастеров, и женщин (увеличение до 450 человек в течение ближайших четырех месяцев) собирать автомобили вручную и каждый построенный автомобиль дорожного испытания. Огромные успехи были сделаны для того чтобы улучшить эффективность за последние несколько месяцев, в результате чего сокращение на 10% времени цикла сборки.



Снижение веса приходят со всех автомобилей, в первую очередь, благодаря вниманию к деталям. Это Lotus подход - кронштейнов, предназначенных именно правильный выбор материала и, по возможности, опора на многофункциональность. Все сотрудники лотоса в hethel дается возможность внести свой вклад, чтобы снизить вес каждый Лотос модель в легком лаборатории лотоса, где каждый компонент тщательно изучаются, чтобы определить, где "легкость может быть добавлен".



В соответствии с ожидаемыми во всем мире спрос на новые Лотус Эвора 400, общий объем производства Lotus автомобилей планируется увеличить до 70 машин в неделю до сентября 2015 года. Текущие объемы построить около 45 машин в неделю.



Расширение



Лотос 168 дилеры во всем мире на данный момент: 14 в Великобритании, 49 в Континентальной Европе, 49 в Северной Америке, 20-в Японии, 8 в Китае и 24 на других рынках. С мая 2014 года, 30 новых дилеров были завербованы и планируется дальнейшее увеличение лотоса дилерскую сеть до 200 дилеров до конца 2015 года.



Резюме



Лотос остается гибкой в своих мыслях, действиях и продукции. Благодаря целенаправленной, квалифицированной рабочей силы и энтузиазмом, он способен максимизировать свой потенциал на каждом этапе своей деятельности. Существенные структурные и материальные изменения, чтобы создать захватывающие новые Эвора 400 лежат внутренние цели предприятия легкости, супер-эффективность, высокую производительность и чистоту удовольствие от вождения.



Жан-Марк Галес гласит: "наши десять месяцев показатели продаж показал увеличение объема более чем на 50%, при этом большинство рынков, увеличение объемов продаж по сравнению с предыдущим годом. Новый Лотус Эвора 400 присоединяется к серии Элиз, с новой чашкой с хватая последние автомобили заголовки СМИ, и иже с повышенной захватывающий новый автоматический вариант, обмен рост в цифрах. В нашей стратегии подтверждается. Мы работаем, чтобы сохранить воздушность, чистоту и производительность нашей продукции как в Lotus, мы любим наши автомобили и мы знаем, что наши клиенты тоже. Лотус Эвора 400-это вершина достижений, но мы будем продолжать стремиться к лучшему в ближайшие месяцы и годы".

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray