BestCarPhoto

2017 Mercedes-Benz SLC43 AMG

1 2 3 4

2017 Mercedes-Benz SLC43 AMG

Не должно быть противоречия между высокой динамикой вождения и низкий расход топлива. Это доказывается новый Мерседес-АМГ SLC43: благодаря сочетанию 3,0-литровый V6 битурбо двигатель и 9g-tronic спортивные передачи, 270 кВт (367 л. с.) родстер потребляет всего 7,8 литров топлива на 100 километров (nedc сочетании). Следовательно, с открытым верхом двухместного использует не только на 0,6 л/100 км меньше, чем его предшественник, СЛК 55 с двигателем V8 без наддува двигателя, но также самый эффективный шестицилиндровый родстер производительности на рынке. Специально разработанная подвеска и конкретной модели крепления для двигателя и задней оси редуктора предназначены для высокой бокового ускорения и низком крен. Еще большей динамики опционально с АМГ езды подвеска-контроль с адаптивной регулировкой жесткости и управляемости пакет с механическим дифференциалом повышенного трения на задней оси.



Компактный, мощный и экономичный: "новый Mercedes-AMG в SLC43 объединяет классические добродетели родстер с образцовой эффективностью. С меньшим весом и с меньшим расходом топлива, новый SLC43 обеспечивает аналогичные показатели СЛК 55 на гоночной трассе. Этот автомобиль обеспечивает типичный AMG удовольствия от вождения в компактном открытым верхом двухместного в соответствии с потребностями сегодняшнего рынка",-заявил глава компании Mercedes-AMG Тобиас Моерс.



3,0-литровый V6 битурбо двигатель обеспечивает впечатляющую производительность с его 270 кВт (367 л. с.) Максимальная мощность и максимальный крутящий момент 520 Ньютон-метров: спринт с места до 100 км/ч за 4,7 секунды, Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. К основным факторам, энергичный, проворный вождения родстера опыт являются недавно разработанные передние и задние оси, новые двигатель и задний мост редуктора крепления, жесткая эластокинематика и очень точное рулевое управление. Еще большую динамику поперечных стало возможным благодаря дополнительным пакетом обработки с механическим дифференциалом повышенного трения на задней оси.



Новая модель, новая номенклатура



Новый SLC43 представляет собой точку входа в нынешний родстер мир АМГ. Помимо переименования SLK в ГОСКОМЗЕМ, с открытым верхом двухместный автомобиль также поставляется с новой номенклатурой АМГ. Привычные двузначные комбинации, типичные для АМГ подчеркивает неповторимый состав ГЗК семейного АМГ. Из-за своего общего "разработан в Аффальтербахе пакет" типичный AMG динамику, приемистость двигателя и высокая эффективность, SLC43 очень конкурентоспособным позиционируется в сегменте. На 43 выступает за дальнейшее развитая АМГ 3,0-литровый двигатель V6 битурбо. Мерседес-АМГ поэтому SLC43 первая модель V6 от Аффальтербах новый отсчет. Это будет последовательно вводят в будущем модельном портфеле.



Высокой мощности, низкий расход топлива: 3,0-литровый двигатель V6 битурбо



Новые модели ГЗК от "Мерседес-Бенц" приходит исключительно с четырех-цилиндровый силовой агрегат. Шести-цилиндровый двигатель зарезервирован для SLC43 от Mercedes?€‘АМГ: 3,0-литровый двигатель V6 битурбо характеризуется высокая Выходная мощность в сочетании с низким уровнем потребления и выбросов. Установленных рядом с двигателем, двумя турбонагнетателями особенно спонтанное в ответ. Высокая Выходная мощность 270 кВт (367 л. с.) объясняется, среди прочего, 1.1 бар-давление воздуха. Особенно тяжело и, поэтому, носить-упорная, NANOSLIDE нанесение покрытий на гильзы цилиндров снижает трение, способствуя тем самым более высокую эффективность. То же самое касается и распылением руководствоваться несколькими впрыска до 200 бар давление топлива. Силовой АМГ можно определить по красной алюминиевой вставкой в крышке двигателя.



Короткое время переключения: 9г-tronic спортивные передачи



9г-tronic коробка передач спорт специально согласованы с требованиями SLC43. Конкретно по адаптации программного обеспечения, разработчики AMG удалось значительно сократить время переключения. В нескольких ступеней позволяет еще быстрее коротких всплесков скорости, в то время как дважды выключения сцепления функция в "спорт" и "спорт +" режимы передачи делает для еще более эмоционального опыта вождения. В "спорт +" режим, частичные прерывания зажигания обеспечивают еще более быстрые переключения передач.



Стандартной посадки подрулевыми переключателями позволяет молниеносно ручного переключения автоматической коробки передач без водителя нужно взять в свои руки с рулевого колеса. Переключение в "ручной режим", который включается отдельной кнопкой рядом с рычагом селектора, как и в других режимах передачи. Кроме того, коробка передач остается на выбранной передаче и не автоматически сдвигаются вверх, когда скорость двигателя достигает предела.



Два варианта: спортивная подвеска



Со стандартной спортивной подвеской или дополнительный AMG контроль езды спортивная подвеска с регулируемым демпфированием, Мерседес-АМГ SLC43 предлагает два варианта подвеску, которая рассчитана на высокое боковое ускорение и уменьшить крен. Общим для обеих подвесок являются специально разработанной передней и задней осями, что гарантирует точное расположение колеса и высокая стабильность развал на сжатие и отбой.



Трех-рычажная передняя ось была снабжена более жесткие поворотные кулаки, улучшенная эластокинематика и увеличился отрицательный развал. В сочетании с также недавно разработанный рычагах направляющих подшипников, эта конструкция приводит к значительно более маневренный на поворотах, точные и прямые обратной связи отстранении от дороги и высокой скорости на поворотах.



Четыре Задняя ось с оптимизированной эластокинематика, увеличился отрицательный развал и специальные кованые алюминиевые поперечные рулевые тяги не только улучшает динамику, но также делает SLC43 более управляемым при движении на пределе.



Специальные крепления AMG для двигателя и задней оси редуктора предлагают идеальный компромисс между управляемостью и комфортом. Они также способствуют быстрой и высокой стабильностью вождения впечатлений от родстера.



С автоматической регулируемой системой демпфирования, дополнительный AMG контроль езды спортивная подвеска позволяет еще более персонализировать настройки подвески, с каждого колеса в индивидуальном порядке с электронным управлением. Три настройки подвески "комфорт", "Спорт" и "спорт +" может быть выбран водителем с помощью режима передачи в глубине моторного отсека.



Оптимальное сцепление: дополнительный задний мост самоблокирующийся дифференциал



Механически управляемой АМГ самоблокирующийся дифференциал на задней оси обеспечивает улучшенное сцепление и управляемость в любых дорожных ситуациях, особенно, когда водитель принимает более спортивный стиль вождения. Это достигается за счет уменьшения пробуксовки внутри ведомого колеса при прохождении поворотов, без вмешательства управления в тормозах. Когда есть разница в скорости вращения между задними колесами, крутящий момент распределяется на колесо с лучшим сцеплением, чтобы уменьшить пробуксовку колес.



Преимущества:



лучшее ускорение на выходе из поворотов


лучшее ускорение от отдыха


большей стабильности на торможении и на высокой скорости


Безопасный и выцветанию: высокая производительность Тормозная система



AMG высокоэффективная Тормозная система отличается превосходной торможение, высокая устойчивость к выцветанию и точное управление тормозом. Большого размера, вентилируемые и перфорированные тормозные диски способны поглощать много энергии торможения и быстро рассеивает возникшие тепла. Легкие алюминиевые суппорты тормоза уменьшить неподрессоренные массы, что приводит к повышению управляемости и комфорта.



Характеристики на нажатием пальца: АМГ динамический выбор



С пяти динамический выбор режима передачи Эко, комфорт, Спорт, Спорт + и индивидуальный, водитель может изменять характеристики SLC43 на нажатие пальцем. Доступный диапазон простирается от эффективного и комфортного до экстремально спортивного. Это привело к изменению основных параметров, таких как реакция двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Режимы выбираются с помощью кнопки на панели управления консоли.



Динамический выбор с первого взгляда



"ЭКО" режим передачи: все параметры программируются для максимальной эффективности. Активирован Eco старт/стоп функции, и по инерции (накатом для экономии топлива в эксплуатации транспортного средства).


"Комфорт" режим передачи: удобные и экономичные движения,


например, благодаря раннее переключение. Подвеска и рулевое управление настроены для акцентом на комфорт.


"Спортивный" режим передачи: спортивные характеристики благодаря более гибкой реакции на команды акселератора, короткое время сдвига, ранее пониженную и более эмоциональные переключения передач из-за двойного выключения сцепления. Более динамичные настройки подвески и рулевого управления.


"Спорт +" режим передачи: очень спортивный характеристиками благодаря еще более гибкой приемистость, повышенный акустический акцент на двойной выжим сцепления на пониженную, а также выборочный контроль крутящего момента на включение повышающей передачи с цилиндром борьбе за оптимальное время переключения передач. Повышенные обороты холостого хода для быстрее тянуть-далеко. Еще более динамичные настройки подвески, рулевого управления и трансмиссии.


"Индивидуальный" режим передачи: индивидуальные настройки привода, подвеска, рулевое управление, кондиционер и Eco старт/стоп функции.


Независимо от динамического выбора режимов коробки передач, водитель имеет возможность при нажатии на кнопку "М" чтобы переключиться в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе.



Дальнейшая персонализация динамики движения можно с помощью ЕСП?® кнопка, которая предлагает выбор между тремя стратегиями управления для программы электронной стабильности:



ЭСП?® "О": раннее вмешательство системы, не повлияв на спортивный характер


ЭСП?® "Режим обработки вид спорта": поздний вмешательство системы для спортивного стиля вождения


ЭСП?® "Выкл" - система отключена для чрезвычайно спортивный стиль вождения на закрытых гоночных трассах


Прямая и с четкой обратной связи: чувствительный к скорости спортивное рулевое



С его постоянным, коэффициент прямой передачи 15.5 : 1, чувствительный к скорости спортивное рулевое поддерживает гибкую новый SLC43 поворотов, а кроме того, впечатляет его точного, аутентичного обратной связи. Рулевое управление усилителем переменной с двумя режимами (комфортный и спортивный). Он активируется автоматически в зависимости от выбранного динамический выбор режима передачи или может быть персонализирован в индивидуальном режиме.



Типичный для AMG: на эмотивно привлекательный звук



Новый SLC43 также отвечает личным пожеланиям водителя, когда дело доходит до акустики: стандарт-подходит спортивная выхлопная система поставляется с двумя автоматически карте вытяжные клапаны. В "Эко" и "комфорт" режимы передачи, закрылки остаются закрытыми большую часть времени, это приводит к акустически сдержанной ноте шестицилиндровый битурбо двигатель. В "спорте" и "спорт +" режимы, выхлопные клапаны открываются раньше и более спонтанно, особенно если водитель предпочитает динамичный стиль вождения. Эффект: типичный, эмотивно привлекательным АМГ звук двигателя. Допустимым предотвращения шума во всех режимах трансмиссии.



Мышц с акцентом на ширину: внешний дизайн



Многочисленные конструктивные особенности сразу определить новый SLC43 как член от Mercedes-AMG семьи. С акцентом на ширину, вид спереди доминирует дефлектор в бренд-типичный "крыло" форма, которая в глянцевый черный. Большой внешний воздухозаборники оснащены ребрами серебристый хром и краями черные flics. Внизу, серебряный хром передний сплиттер обеспечивает оптимальный поток воздуха для охлаждения модулей. Это также делает родстер появляются обнять дорогу более внимательно. "Бриллиантовая" решетка радиатора имеет хромированные штыри и Лувр в глянцевый черный.



Вид сбоку доминируют высокого блеска 18-дюймовые AMG мульти-спицевые Легкосплавные диски, окрашенные в глянцевый черный. Наружные корпуса зеркал в глянцево-черном выступать в качестве дополнительных отличительных признаков. Передние крылья с серебряной хром Fin а также битурбо надписи. С его AMG спойлер, задний конец, тоже имеет характерный внешний вид, с двумя квад-поток хромированные выхлопные трубы транспортируя особенно спортивную. Рассеиватель-вид заднего бампера отделка в цвете "серебристый хром".



Уникально пункты продажи включают в себя разнообразие доступных вариантов крыши. В дополнение к стандартным крыша варио, есть выбор между панорамная складная крыша с большим стеклянным элементом и панорамная складная крыша с системой Magic Sky и управления дискретное управление яркостью.



Спортивный вид с модели-конкретные детали: дизайн интерьера



Интерьер усиливает последовательно динамического смещения нового SLC43 с многочисленными специально разработанные детали. Идеально подходит для совершенного стиля вождения, многофункциональный спортивный руль в черной коже nappa с уплощенной нижней части и контрастной декоративной прострочкой красного цвета, с перфорированной области захвата лежа особенно хорошо в руке.



Контурный спортивные сиденья дать водителю идеальную боковую поддержку, в том числе при динамичном стиле вождения. Обивка в солнце-отражающая кожа наппа/микрофиброй DINAMICA с модель-специфичных расположение кресел, красным кантом и отстрочкой отвечает самым высоким стандартам с точки зрения качества материала, выглядеть и чувствовать себя. Перфорации в области плеч и на подушках сиденья остановить водителя, работающего до седьмого пота. Дизайн сидений дополняется двери центра панели в artico техногенного кожа/DINAMICA микрофибры. В опционально доступен эксклюзивный кожа наппа версии, панель приборов, beltlines и двери центр панели покрыты высококачественной кожи.



Комбинация приборов AMG подает всю необходимую информацию в наглядном макет, оптимизированный для динамичного стиля вождения. Подлинный спортивный автомобиль выглядеть и чувствовать себя обеспечивают две трубчатые круглые циферблаты, 11,4 см (4,5 дюйма) многофункциональный цветной дисплей, RACETIMER и 280 км/ч масштаб в клетчатый флаг дизайн.



Пригодность для повседневного использования дополнительно усиливается интеллектуальные функции комфорта, такие как дополнительной airscarf шеи уровня отопление, эксплуатации Vario с крыши во время движения (до 40 км/ч, инициатором ниже 5 км/ч) и автоматическое закрытие багажника сепаратора.



Еще большей индивидуализации: варианты



Новый SLC43 предлагает еще больше возможностей для индивидуализации с выбранными параметрами, в том числе пакета управления, который поставляется с функций, предназначенных для поддержки амбициозного стиля вождения на автодроме. Они также включают в себя механический задний мост самоблокирующийся дифференциал, а также дополнительный радиатор двигателя на фронте. Близость автомобиля к автоспорту визуально подчеркивают красные тормозные суппорты, рулевое колесо Performance в коже nappa с микрофиброй DINAMICA, в области захвата и красной отстрочкой, а также аналоговые часы в дизайне IWC по.



Другие варианты включают LED интеллектуальные системы освещения с совершенно типичный брови, несколько 18-дюймовых колес/шин комбинаций, в AMG ночь пакет, эксклюзивным дизайном окраски кузова, кожаная обивка различных вариантов, comand онлайн информационно-развлекательная система и системы связи, а Харман Кардон?® Логика 7?® Система объемного звучания, как освещение обстановки в Солнечной красный, белый синий или белый.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray