BestCarPhoto

2016 Pagani Huayra BC

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2016 Pagani Huayra BC

На Пагани Хуайра до н. э. является наиболее технологически продвинутых боссов купе еще, внедрению инновационных технических решений, которые будут применяться в автомобили Пагани будущего. Это не просто "рестайлинг" от "боссов", но продукт, который включает в себя инновационные изменения в любой части автомобиля. Это автомобиль, который имеет совершенно иную личность с Хуайра купе.

Задуманный в первую очередь как едут машины, которые дадут максимальное возбуждение и производительность во время трек-дней и специальных мероприятий, Пагани Хуайра до н. э. был вдохновлен его "акцент" предшественники: Пагани зонда Р И пятерка Zonda.

Именем "BC" представляет собой инициалы Бенни Caiola, человек, который сильно вдохновил Горацио Пагани на протяжении многих лет. Бенни был так впечатлен страстью и технологии автомобили Орасио проектировал с самого начала, он вошел в историю как первый клиент купить автомобиль Пагани.

В последние годы мы были представлены продукты, которые завезли новое направление для суперкара, внедрения гибридной силовой установкой, сочетание двигателя внутреннего сгорания и электромотора.

После долгого и тщательного рассмотрения и исследования, Пагани компания automobili решила не идти по пути, что и другие последовали, предпочтя сконцентрировать усилия на других технологических направлений развития, направленную на:

  • Создаем легкий, омологированного во всем мире, Гиперкар
  • Разработка шасси и подвески, которые являются производными от автоспорта для динамичного и безопасного автомобиля, быстро и весело, что сохраняет комфорт, характерный для Пагани.
  • Разработать совершенно новый AMT (Автоматизированная Механическая коробка передач), уделяя особое внимание производительности и комфорта, без ущерба для веса и баланса автомобиля.

Двигатель

В Пагани Хуайра до н. э. приводится в действие двигателем V12 Би-Турбо двигатель, разработанный Mercedes АМГ эксклюзивно для Pagani. Двигатель выпускает более 750 лошадиных сил, а также утвержден карбюратора и евро-6. Спортивная выхлопная включает пояснице глушитель давления и существенно легче по сравнению с системой, используемой на Хуайра купе. В результате тщательного акустического оформления в геометрии и материалов, таких как титан, звук автомобилей со спортивной выхлопной системы становится еще более напряженной и интересной, доставляя поистине уникальный опыт, когда за рулем Пагани Хуайра до н. э. на трассе.

Передача

На Пагани Хуайра БЦ оснащен 7-ступенчатой АМТ (автоматизированной механической трансмиссией) разработана с нуля и представляет собой новый стандарт в технологии передачи. Коробка передач, разработанное и выпускаемое компанией Xtrac, с новой электрогидравлической системой приводов и новый углеродного волокна синхронизаторы, предназначенные для повышения точности зацепления шестерен и дальнейшего сокращения времени переключения передач. Программа управления сцеплением также был сильно пересмотрен, что позволило повысить точность, несмотря на возросший крутящий момент двигателя.

Новый электронный активный дифференциал был введен на платформе. Расширенный электронного дифференциального контроля позволяет проводить дифференциальную адаптироваться к полному спектру сложных дорожных условиях, с низким сцеплением ситуациях, в экстремальных ходовые качества, необходимые на трассе, всегда увеличивая тягу и повышая устойчивость автомобиля. Результатом является очень полезным и динамический опыт, который всегда внушает доверие.

Вес коробки передач, включая электронный дифференциал, примерно на 40% ниже по сравнению с двойным сцеплением нынешнего поколения. Поперечная компоновка способствует компактной упаковке и концентрации массы к центру тяжести транспортных средств. Чистый результат заключается в том, что он уменьшает Полярный момент инерции, что отрицательно сказывается на стабильности и может создать тенденцию к избыточной поворачиваемости.

Для полного усовершенствования пакета передачи данных, появляются все новые треноги мост приводные валы, полученные из мира гонок Ле-Мана. Нет системы, приводной вал применяется на других автомобилях может гарантировать такой же эффективности передачи мощности через трансмиссию против решения, принятого Pagani и это представляет собой значительный шаг по внедрению этой вершиной технологий трансмиссии на платформе дорожный автомобиль.

Подвеска

Специально разработанные, уникальные системы подвески из Пагани Хуайра до н. э., является самым легким и наиболее эффективным, когда-либо приложенный к дороге идущей машины высок-представления. Подвески компоненты сами выковали из HiForg, легкого авиационного алюминиевого сплава исключительно высокую прочность. Непрерывной оценки, расчеты и испытания позволили нам оптимизировать конструкцию для достижения экономии веса на 25% по сравнению с приостановлением Хуайра купе. Даже стойки были полностью переработаны, уменьшения веса и увеличения жесткости компонентов. Это выливается в заметное увеличение динамических возможностей автомобиля, будучи еще более гибкой и реактивной, чем раньше.

Тормозная Система

Brembo является постоянным партнером компании automobili Пагани и на Пагани Хуайра до н. э. они разработали специальную СКК (карбон-керамические) Тормозная система, с дизайном, который легко интегрируется и способен выдерживать Дополнительные требования, которые являются результатом повышенной производительности транспортного средства. В суппорты сделаны новые запатентованные технологии производства разработаны компанией Brembo, благодаря которым их инженерам удалось значительно уменьшить вес неподрессоренных. Суппорта тоже жестче, что позволяет повышенную стабильность в производительности при серийном высокая эффективность торможения сценариев, который имеет решающее значение для требования к конструкции Пагани.

Колеса И Шины

Как и все модели Пагани, на боссов БК будет оснащена исключительно с Пирелли шины. В частности, автомобиль будет работать на П Зеро Корса в 255/30ZR20 и 355/25ZR21 размеров, гарантируя новый гиперкар от Модены высокий уровень безопасности в любых условиях использования. Последняя П Зеро Корса имеет более агрессивный-просмотр асимметричный рисунок протектора, с тремя продольными бороздками напоминает формулу один слики от несколько лет назад. Еще одна ссылка с формулой один существует в геометрии шин и структуры шва, который был разработан, чтобы поглотить интенсивное усилие, и сгибание создается автомобиль, который выпускает более чем 1000 лошадиных сил. Инженеры "Пирелли" создали эксклюзивный продукт для Пагани Хуайра до н. э., который использует новые полимеры высокого молекулярного веса, улучшая сцепление. Новые системы смешивания также означает, что распространение материалов оптимальный. Наконец, новая структура позволила сократить вес шины примерно на 3%. Легкий, функционально ориентированная, кованые диски размером 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней оси. В треке оптимизированная Спецификация Пагани Хуайра до н. э. может быть оснащен Пирелли П Зеро Трофео р на выделенных 19-дюймовые передние колеса и 20-дюймовые задние колеса. Эти шины были разработаны только для использования на треке и помочь автомобилю достичь ошеломляющих боковых ускорений с вершины 2Г.

ЕСП

Система Bosch ESP был специально откалиброван, чтобы сделать большинство из вновь разработанных компонентов и в дополнение к знакомым управлять режимами "комфорт" и "спорт", третий режим был добавлен для использования на треке, подходяще под названием "трек". Современное поколение систем контроля тяги, позволяют оптимизировать производительность и увеличить доступную тягу, помогая даже самым опытным водителям, не препятствуя причастности водителя или удовольствия.

Аэродинамика

В основе конструкции купе должно было концентрации, чтобы максимизировать аэродинамическую эффективность в плане устойчивости к истиранию и нивелировать эффект "подъема" на кузове транспортного средства, включающий впервые в истории суперкаров, активная аэродинамика.

Философия Пагани Хуайра до н. э. стремились донести эту концепцию до крайности в погоне за аэродинамическими характеристиками за счет увеличения прижимной силы еще больше. Во время рождения зонда Горацио Пагани работал в аэродинамической трубе вместе с Джан Паоло Даллара, основатель компании dallara компания automobili и был источником вдохновения и наставником для молодого Орасио. Для Пагани Хуайра до н. э., Горацио и его команда активно работали на аэродинамические свойства автомобиля. Многих месяцев изучения и моделирования CFD определена форма, которая создает максимальную прижимную силу на производительности автомобиля, как Пагани Хуайра до н. э., при этом сохранив неповторимый язык дизайна Пагани.

Даже внутренняя аэродинамика относились с одинаковым вниманием, для того, чтобы извлечь максимальную производительность. Скорость воздуха была увеличена во все воздуховоды и отверстия, обеспечивая не только эффективное охлаждение механических компонентов, но критически эвакуации воздуха, что привело к резкому снижению аэродинамического сопротивления.

На Пагани Хуайра до н. э. был полностью переработан и кроме крыши нет общей кузовной панели с Хуайра купе.

Интерьер

Меньше значит больше - интерьер Пагани Хуайра до н. э. был разработан с привлекательным традиционным Пагани эстетикой и построил с гоночной упор и вес сбережений в виду.

Электрический стояночный тормоз заменяет предыдущую механическую, экономя на некоторый дополнительный вес.Рулевое колесо покрыто замшевой кожи для оптимального сцепления. Черный цвет антрацит является отличительной чертой элементов этот спектакль ориентирован автомобиль.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray