BestCarPhoto

2017 Bugatti Chiron

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22

2017 Bugatti Chiron

Бугатти празднует мировую премьеру на 2016 международном автосалоне в Женеве: французские марки класса люкс является открытие Bugatti Хирон, самый мощный, самый быстрый, самый роскошный и самый эксклюзивный производству супер-спортивных автомобилей в мире. Бугатти Широн-последнее поколение конечной супер спортивный автомобиль и это полностью новая разработка. Производитель спортивных автомобилей из Мольсайма, с ее давними традициями, приняла особенностей современного Бугатти на новый уровень и разработана высокопроизводительная машина, которая стала во всех отношениях значительно лучше. С выходной мощностью 1500 л. с., беспрецедентная для серийных автомобилей, исключительно высокий крутящий момент в 1600 Нм между 2000 и 6000 оборотов в минуту и широкий спектр технических инноваций, Хирон устанавливает новые стандарты во всех отношениях. Поэтому Bugatti Хирон очень хорошо позиционируется, чтобы стать следующим обладателем мирового рекорда скорости и достигать максимальной скорости значительно выше запись в настоящее время Бугатти. Производитель ограничил максимальную скорость нового автомобиля до 420 км/ч для дорожного использования. Хирон должен быть построен в штаб-квартире компании в Мольсайме. Только 500 из этих удивительных автомобилей, которые будут выпускаться. Базовая цена составляет €2,4 млн. чистой. В настоящее время предварительные заказы были получены для одной трети от общего производства. Первый автомобиль должен быть поставлены заказчику осенью этого года.

"Это часть человеческой природы, чтобы пересечь границы и установил новый рекорд - пробежать 100 м быстрее, чем когда-либо прежде, чтобы летать еще дальше в космос осваивать новые миры. Это стремление также является нашей движущей силой на Bugatti", - заявил Вольфганг Дюрхаймер, Президент Bugatti автомобили С. С. А., на презентации Хирон. "Хирон-это результат наших усилий, чтобы сделать лучшее еще лучше".


2017 Bugatti Хирон

С Bugatti Хирон, Президент сказал, что Бугатти Бугатти остались размеры, которые определяют деятельность всех участников рынка и создали новые парадигмы, которые раньше не существовали. "Бугатти испытал пределов физики. Нет области, куда бы мы не добились значительных улучшений".

Бугатти Хирон является первым в мире супер спортивных автомобилей, чтобы принести 1500 л. с. на дороге с крутящим моментом 1.600 Нм при 2000 до 6000 об / мин с потрясающей эффективности, чрезвычайно высокий уровень безопасности и непревзойденный комфорт.

Это является результатом легендарный и уникальный восемь-литровый двигатель w16, который был недавно разработан Бугатти. В сочетании с четырех новых, более крупных турбонагнетателей, которые контролируются Бугатти двухступенчатым турбонаддувом, инновация, что Bugatti представляет, и большое количество прочих технических усовершенствований и инноваций, максимальной производительности доступен постоянно и может быть легко управляется на всех скоростях. В своей верхней части скоростного режима, автомобиль достигает максимальной скорости в 420 км/ч, ограниченные для использования в дороге - однако, это не означает конец пути для Bugatti Хирон.

С нового углеродного волокна монокок, недавно разработанный адаптивное шасси, шины, разработанные специально для Bugatti и других инновационных технологий, Хирон является не только рекордсменом в плане максимального ускорения, но, впервые, также является гибкой, современной Бугатти с обработкой, что обеспечивает максимальное удовольствие от вождения.

Дизайн Bugatti Хирон сочетает в себе значительно больше "зверь" очень высокий уровень "красоты". Язык дизайна представлен Бугатти с Хирон имеет значительно более агрессивный тон и делает правосудие к персонажу новый супер спортивный автомобиль. Дизайнерам удалось интерпретировать ДНК Бугатти с ее отличительными чертами в современном проявлении, в то же время как добавление новых функций, обусловленных техническими требованиями даже более высокую производительность. Хирон по-прежнему безошибочно Бугатти.

"Хирон является квинтэссенцией конечной супер спортивный автомобиль: ультра-современный, невероятно быстрые, маневренные и мощные, стилистически требовательный дизайн и высокий уровень комфорта", - говорит Вольфганг Дюрхаймер. "Такое сочетание не предлагает ни один другой игрок рынка, и дает Бугатти свое уникальное положение на рынке."

"Наши клиенты форма эксклюзивной группы автомобильных коллекционеров, которые ищут самое лучшее. С Veyron, у них есть лучший производственный спортивный автомобиль за последние 10 лет", - продолжает Дюрхаймер. "Вот почему их требования и ожидания на следующий наш шаг - Хирон - были столь высоки".

Реакции клиентов показывают, что Бугатти попал прямо в цель. Предварительные заказы уже поступили на треть серийное производство. "Те, кто уже считается Bugatti и свои уникальные особенности в связи с покупкой Вейрон найдете там никакого способа, они могут игнорировать Хирон", по словам Вольфганга Дюрхаймера.

"В настоящее время мы не только предоставим Ключевая эмоциональная составляющая для имиджа концерна Volkswagen, но и будет вносить позитивный вклад в результаты группы", - говорит Вольфганг Дюрхаймер.

Недавно разработанный двигатель w16

1500 л. с. был объектом питания для Bugatti Хирон. Для достижения этой цели, восьми-литровый w16 двигатель, который уже хорошо известен покупателям и поклонникам был полностью переработан. Чтобы добиться увеличения мощности на 25 процентов по сравнению с предшественником, практически каждый компонент двигателя был рассмотрен и переработан. Чтобы компенсировать увеличение веса, вызванного высокой выходной мощностью, более широкое использование изготовлен из легких материалов, таких как титан и углеродное волокно. Например, заборную трубу, впускной коллектор и цепь жилье все сделаны из углеродного волокна. Вес нового коленвала также была оптимизирована.

Ключевых факторов в увеличение выходной мощности более производительные турбокомпрессоры и дуплекс впрыска топлива с 32 форсунками. Кроме того, стоимость системы воздушного охлаждения были улучшены. В результате, более 60 000 литров воздуха в минуту прокачивается через двигатель. Насос охлаждающей жидкости также очень высокую производительность устройства. В одну минуту, оно распространяет 800 литров воды через весь двигатель.

Двухступенчатый турбонаддув является отличительной технической особенностью трансмиссии

Двигатель оснащен четырех крупных, высокопроизводительных турбонагнетателей. Они эксплуатируются в двухступенчатой конфигурации. Двухступенчатый турбонаддув система, разработанная компанией Бугатти специально для этого автомобиля это выдающиеся технические характеристика Хирон трансмиссии. Для обеспечения максимального ускорения с места без "турбо ЛАГ" боятся водителей спортивных автомобилей, Хирон трогается с двумя турбонагнетателями в эксплуатацию. В остальных двух блоках активируются только около 3800 оборотах в минуту. В результате, двухступенчатый турбонаддув обеспечивает абсолютно линейную кривую мощности от 2000 об / мин. огромный крутящий момент в низком диапазоне оборотов двигателя и выходной мощности, которая может быть контролируемой и дозированной неплохо.

Новая титановая выхлопная система / основные каталитические нейтрализаторы около шести раз больше, чем в числе средних размеров автомобиль

Еще одна особенность, которая повышает выходную мощность новая титановая выхлопная система с пониженным обратное давление выхлопного газа. Система полностью изолирована и оснащена четырьмя предварительно конвертеров и двух основных катализаторов, которые значительно больше, чем их предшественники. Главная конвертеры примерно в шесть раз больше, чем в числе средних размеров автомобиль. Суммарная активная поверхность из шести преобразователей, используемых для обработки отходящего газа составляет около 230,266 м2, что соответствует площади более 30 футбольных полей. Из нейтрализаторов выхлопных газов подается в глушитель, который является чрезвычайно легким по сравнению с аналогичными агрегатами, весом всего 20 кг. В то время как другие производители используют нержавеющую сталь, глушитель на Bugatti Хирон изготовлен из титана. Выхлопная система дополняется шестью выхлопными трубами, с четырьмя направляется в тыл и два вниз.

Коробка передач имеет самые большие показатели сцепления установлен на легковой автомобиль

Силовой агрегат имеет передний мост с интегрированным дифференциалом межосевой блокировки и дифференциал заднего моста со встроенным Интер-замок колеса и семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач рассчитана на крутящий момент в 1600 Нм. Данная коробка передач разработана специально по Бугатти имеет самые большие показатели сцепления, используемого на легковом автомобиле. Само собой разумеется, что Хирон имеет постоянный полный привод.

Очень сложный монокок с чрезвычайно высокую жесткость на уровне класса lmp1

Монокок Хирон выполнен полностью из углеродного волокна и предназначен для защиты при аварии. Этот недавно разработанный аппарат является технически наиболее сложной монокок в своем классе. Впервые в задней части автомобиля также сделаны из углеродного волокна. Если все волокна, используемые в монокок были заложены конца в конец, они бы растянуть девять раз превышает расстояние между Землей и луной. Производство монокока занимает четыре недели.

Благодаря использованию высокопроизводительных высокотехнологичных материалов, структура Хирон на заднем конце 8 кг легче, чем его предшественник. Структура дополняется волокна углерода днища изготовлены по инновационной процедуре сэндвич. Многослойная конструкция, в сочетании с оптимизированными материал использовать, результаты в экономии веса 8 кг по сравнению с обычным строительством. Структура спортивного автомобиля является не только решающим фактором в его весе, но и в ее жесткости. Бугатти Широн достигает жесткость на кручение на 50 000 Нм на градус и изгибной жесткости около 0,25 мм за тонну. Эти сенсационно хорошие значения сопоставимы в lmp1 гоночный автомобиль.

Первые подушки безопасности в мире, чтобы стрелять через волокна углерода жилье

Новый дизайн Хирон также отвечает всем последним международным стандартам безопасности. Хирон предлагает самые передовые технологии воздушной подушки доступны в общей сложности шесть подушек безопасности. Благодаря выдающимся опытом Бугатти в конструкции подушек безопасности, удалось разработать подушку безопасности, которая снимает сквозь волокна углерода жилья. Это относится к приборной панели со стороны пассажира корпуса и сиденья.

Корпус из углеродного волокна-это пример изощренного мастерства

Внешней обшивки Кайрон выполнен полностью из углеродного волокна идеально ровные волокна, проходящие через границы соседних компонентов без каких-либо оптических помех. Это выравнивание, которое является результатом искусной ручной работой и бескомпромиссное внимание к деталям, делает супер спортивный автомобиль отлично смотрится. Только самое высокое качество углеродного волокна ткани используется для видимой поверхности углеродных и шесть слоев лака применяются, чтобы обеспечить идеальную поверхность. Только Бугатти так тщательно в этой области.

Кроме того, некоторые части тела требуют чрезвычайно сложных производственных процессов, таких как крышки заднего багажника и крыльев. Они не имеют каких-либо краев или пробелы, но только фантастических отражений, к которым также относится и к стороне. Бугатти удалось разработать часть тела, которая простирается от передней стойки к задней в один кусок - чрезвычайно сложный состав, который просто приятно смотреть.

Последнее, но не менее, новая структура Бугатти Хирон обеспечивает оптимальную упаковку и еще больше комфорта. Впервые это можно уложить чемодан с размером салоне троллейбуса сертифицированном для использования в самолете (44 л) в багажном пространстве Бугатти. Чтобы обеспечить это пространство, радиатор устанавливается в наклонном положении, что позволяет также большая поверхность охлаждения.

Впервые Bugatti разработала адаптивные шасси - за значительно большей маневренности и комфорта вождения

Bugatti разработала адаптивное шасси для Хирона. Это обеспечивает чрезвычайно динамичный опыт вождения, очень прямой ответ, гораздо больше ловкости, точной управляемости, быстром прохождении поворотов и выдающиеся сцепление с дорогой даже на высоких скоростях на поворотах - другими словами, водителю максимальное удовольствие от вождения в очень удобном общий пакет.

Конструкция шасси и Выходная мощность Хирон обеспечить высокую управляемость даже при движении на пределе. Реакции рулевого управления, тормозов и педали акселератора прямые и курсовая устойчивость выдающийся.

Новые высокопроизводительные шины проверены на аэрокосмических объектов

Эти преимущества являются результатом целого ряда различных факторов, таких как рулевое управление электрическая система, измененной передней и задней осей и подвески, новые втулки шасси, которые крепятся болтами непосредственно к новый монокок, обеспечивающий оптимальную реакцию на действия водителя.

Хирон обуты в совершенно новые высокопроизводительные шины, вновь созданное компанией Бугатти совместно со своим стратегическим партнером шинах Michelin. Как и в случае с Bugatti Хирон в целом нет никаких компромиссов в случае шины. Они должны передавать максимальный крутящий момент до 5000 Нм на колесо благополучно дороге и развивать высокие боковые направляющие беспрецедентно для высокопроизводительного купе. Кроме того, они должны быть удобными в условиях городского движения и крена надежно на высокой скорости. Огромных сил на шине со скоростью 400 км/ч показывают, что необходимо. Каждый один грамм резина подвергается воздействию центробежной силы 3,800 г, в результате разгона около 3800 раз сила тяжести.

Шины, Размер 285 / 30 R20 спереди и 355 / 25 R21 и в тылу, имеют большую поверхность контакта (+14% спереди, +12% сзади) и, следовательно, больший потенциал в решающих ситуациях значительное улучшение торможения, ускорения, сцепления на мокрой и сухой дороге, уровень шума, механические комфорта и управляемости на пределе.

Необычайно высокие качества новой шины Michelin дал Бугатти экспертов большую свободу для проектирования ходовые качества этого исключительного спортивного автомобиля. Этот запас был использован для разработки новых систем динамики движения. Все колеса инновационная система привода с функцией крутящего момента факторинга через электронным управлением Интер-колеса с блокировкой дифференциала обеспечивает надежный захват даже при больших углах искажения шин.

Шины Хирон отвечать строгим требованиям, именно поэтому они проверяются по аэрокосмическим промышленные испытания буровых установок.

Последнее, но не менее, клиенты будут приятно отметить, что шины Хирон проще в установке и позволяют снизить эксплуатационные расходы.

Недавно разработанные высокопроизводительные тормоза с формулой один технический модулей

Самый быстрый в мире по производству супер-спортивных автомобилей нужны лучшие тормоза в мире. Бугатти использует специальный углерод-керамические тормозные диски изготовлены из карбида кремния углерод (карбон-керамические). Этот материал делает тормозной диск легче, в то же время как придав ему большую повышенную коррозионную стойкость, производительность и долговечность. Кроме того, передние и задние тормозные диски Хирон имеют диаметр которой на 20 мм больше и стали 2 мм толще, что обеспечивает более эффективный отвод тепла от тормозных дисков и улучшить производительность на трассе.

Тормозные суппорты были совсем недавно разработаны. Они выкованы из алюминия части и затем измельчали с использованием бионических принципов. Другими словами, дизайн на основе структур, встречающихся в природе. Новая архитектура позволяет минимальный вес в сочетании с максимальной жесткостью для прямого ответа и очень легко дозировать тормоза. Благодаря новым ассиметричным дизайном, тормозной суппорт может рассеять огромное количество энергии торможения. Это также выглядит, как маленькое произведение искусства.

На передней оси тормозные суппорты оборудованы восемь поршней титана, титана с шестью поршнями на каждом суппорте заднего моста. Как особенность тормозов на Bugatti, поршни разных диаметров установлены для каждого суппорта. Такая конфигурация обеспечивает равномерное распределение давления по всей поверхности тормозной колодки, предотвращая неравномерный износ. Это сложные гоночные технологии, что Bugatti был установлен на серийном автомобиле.

Новое адаптивное шасси с пятью ведущими программ

Адаптивное шасси Bugatti Хирон имеет пять различных программ движения: Лифт, еб "авто", Автобан, транспортная обработка Максимальная скорость унд. Эта новая стратегия управления было необходимо, так как вследствие исключительно высокой выходной мощностью и особенно огромный максимальный крутящий момент chiron, в которой доступно более 70 процентов всем диапазоне оборотов двигателя. Главных приводов, применяемых в индивидуальных программах являются шасси с регулировкой по высоте, амортизаторы с электронным управлением, с электронным управлением Рулевой механизм с усилителем, Привод на четыре колеса с "легко плыть по течению" характеристика, электронно-управляемый задний дифференциал, аэродинамическая система управления и стабильность, а система управления тормозами. Все эти приводы обеспечивают, что супер спортивный автомобиль, идеально подходящий для режима движения, который был выбран.

"Лифт" режим используется, если автомобиль погрузили на трейлер и везут над скоростью ударов и записи. При скорости 50 км в час достигается, автомобиль автоматически переключается с базовой БЭ "авто" режим для комфортной и гибкой вождения. В этом режиме, высота шасси и амортизаторы управляются автоматически в зависимости от скорости и дорожных условий.

Если Хирон-это двигаться со скоростью выше 180 км/ч, режим "Автобан" активируется автоматически. В этом случае амортизатор настройки автоматически настраиваются для удобной, стабильной управляемости на высоких скоростях на шоссе. В режиме "обработка", все системы устанавливаются для максимальной гибкости и производительности. Этот режим рекомендуется для вождения на гоночных трассах. Лифт режимов, еб "авто", Автобан и обработки могут быть активированы по отдельности с помощью поворотного переключателя, расположенного на рулевом колесе. Максимальная скорость в режиме "авто", "Автобан" и "обработка" режима составляет 380 км/ч.

Чтобы достичь большей скорости, водитель может активировать "Максимальная скорость" режим, который позволяет развивать скорость до 420 км/ч и активируется второй, отдельный ключ зажигания. Так называемый ключ скорость тоже особенность Вейрон и Бугатти, чтобы подчеркнуть особый характер вождения до максимальной скорости. Повернув этот ключ, водитель сознательно выбирает такой режим, который затем включить только транспортное средство, если все соответствующие системы дают зеленый свет. "Безопасность прежде всего" остается девизом Бугатти.

Интеллектуальное управление потребление воздуха значительно улучшает аэродинамические свойства, а также улучшение охлаждения автомобиля

Аэродинамики и охлаждения чрезвычайно важна, особенно в супер спортивных автомобилей. Бугатти Хирон-это во многом закрытая транспортное средство, предназначенное для получения наилучших аэродинамических свойств. По этой причине, поток воздуха через средство охлаждения представляет огромную задачу. Это двигатель внутреннего сгорания с выходной мощностью 1500 л. с. может генерировать более 3000 л. с. тепла, которое необходимо рассеивать.

Система управления воздухозаборником Хирон является весьма сложной системой, которая представляет собой инженерный шедевр. Для того, чтобы обеспечить снижение сопротивления, эффективная площадь сопротивления был снижен и рассчитан таким образом, что турбулентность в результате вращения колеса избегать. Остальные зоны в передней части автомобиля используется целенаправленно направлять встречного воздуха через и вокруг автомобиля. Компоненты, которые играют ключевую роль-это воздушная завеса, аэродинамический передний сплиттер, передние воздухозаборники для охлаждения тормозов, воды и кондиционирования воздуха, воздухозаборники маслорадиатора и двигатель, воздухозаборники по бокам, а также непрерывной выходной кромки на задней части автомобиля.

Недавно разработанный тепловой щит для очень высокой эффективности охлаждения тормозов

Три притока воздуха на каждой стороне автомобиля используются для охлаждения тормозов, направляя охлаждающий воздух через обод колеса. Для этой цели, Bugatti разработала чрезвычайно сложные тепловой щит, для которой подана заявка на патент. Этот щит направляет горячий воздух через тормоза на внешний вид, обеспечивая крайне эффективное охлаждение тормозов.

Днища уровне Хирон оснащен специальным воздушным направляющие в виде рельсов, называют кору, и активные передние диффузоры. Выходы воздуха на основной радиатор также установлен на стойке. В центральной части днища, НАКА воздуховоды воздухозаборник в салон для охлаждения трансмиссии; другие воздухозаборники на задней панели обеспечивают охлаждение задних тормозов.

Система активной аэродинамики-это уникальное сочетание производительность-отличительные особенности

Помимо пассивного аэродинамические характеристики уже упоминалось, Хирон также имеет активную систему аэродинамики. Это уникальное сочетание производительности-определение функций, включая гидравлический клапан диффузор с оптимизированной геометрией на переднюю ось, чтобы обеспечить снижение сопротивления и улучшение охлаждения тормозов, адаптивное шасси, которое позволяет различным клиренса, который будет установлен и активный воздушный тормоз.

Адаптивный задний спойлер на Bugatti уникальна. На Кайрон, спойлер может принимать четыре положения - полностью убран, слегка Расширенная (положение для максимальной скорости режим), полностью расширенный (для обработки и Автобан режима, с соответствующей адаптацией углов), а также наклоняться вперед в пневматической тормозной установки. Уровень и угол крыла настраиваются полностью автоматически в соответствии с дорожной ситуации. Высокоэффективная конструкция заднего крыла означает, что дополнительный замок не требуется, что приводит к снижению сопротивления и экономии веса.

Высокая производительность, самая умная Система охлаждения в спортивных автомобилей

Бугатти Хирон оснащен двумя охлаждения воды петли, высокотемпературный контур для охлаждения двигателя и низкотемпературный контур для охлаждения нагнетаемого воздуха. Высокотемпературный контур имеет один основной и два вспомогательных радиаторов с 37 литров охлаждающей воды, прокачиваемой через весь цикл охлаждения в течение примерно трех секунд. Низкотемпературные петли, разработанные Бугатти, чтобы обеспечить выдающуюся повседневную практичность для супер спортивных автомобилей оснащена одним радиатором и имеет объем воды 12 литров. Эта петля предотвращает наддувочного воздуха от перегрева в стоп-энд-ГОУ вождения и городского движения.

Если три кулеры для моторного масла, масла коробки передач и заднего моста масло в комплекте, вместе с двумя воды/воздуха и теплообменники охлаждения гидравлического масла, Система охлаждения Хирон имеет в общей сложности 10 радиаторов и наиболее сложные и высокопроизводительные системы охлаждения установлен на спортивный автомобиль.

В мире самый умный супер спортивный автомобиль с высокой степенью ориентации на будущее

Хирон-это самый умный производству супер-спортивных автомобилей. Это создает идеальные условия для водителя, чтобы полностью сосредоточиться на пилотировании, высокая производительность транспортного средства и наслаждаясь его эмоциями без каких-либо отвлекающих факторов. Не менее 50 контроллеры управления двигателем и коробкой передач, ходовой части, кондиционеров и комфортных функций. И конечно, все эти системы продолжают работать надежно, даже на скоростях, значительно превышает 400 км/ч.

Бугатти уделяет больше внимания будущей жизнеспособности новый chiron, чем почти любой другой автопроизводитель. Для того, чтобы убедиться в том, что Бугатти, сообразующийся в течение многих лет с периферийными устройствами и программным обеспечением, которое постоянно совершенствуется, процессоры, встроенные в некоторые контроллеры оснащены дополнительной емкости для последующего программирования. Фирма заложены основы для последующего расширения, особенно в связи с телеметрии и функции подключения.

Новые разработки в настоящее время включают сложные светодиодные системы освещения, информационно-развлекательная система с комбинацией приборов и блоком управления кондиционером. Для реализации специальных сценариев освещения, таких как приветствие, система освещения автомобиля предназначена для индивидуального цифрового управления.

Самый плоский полностью светодиодными фарами проектора в автомобильном секторе

Чтобы подчеркнуть неповторимый "восемь глаз" дизайн передней части, Бугатти оснастила Хирон с плоской полные-LED фары проектора когда-либо установлены на автомобиль, с высотой всего 90 мм. Каждая фара имеет свой собственный контроллер для работы светодиодов, установленных за главным линз, которые крепятся на тонкий алюминиевый вооружениями. Восемь внешних квадратов освещения состоят из световодов, обеспечивающих подфарника и дневного света функций. Даже в случае фар, Бугатти не попытался спасти высококачественных материалов, с использованием углеродного волокна для легкой отделки.

Недавно разработанный адаптивный приборов

Комбинация приборов в кабине также совершенно новая разработка компании Bugatti. Кластер, установленный в алюминиевый корпус, состоит из трех компакт-дисплеи, окружающие аналоговый спидометр. С высоким разрешением TFT-дисплеи расположены слева и справа от спидометра с меньшим телевизор с IPS дисплеем расположена ниже. Графика высокого разрешения чрезвычайно острые. Принцип заключается в том, что драйвера должны быть предложены только ту информацию, которая необходима с учетом режима движения, который является активным. Чем быстрее Bugatti Хирон движется, проще презентация становится. Например, информационно-развлекательной системой данные будут скрыты и основной упор делается на вождение данных, что необходимо водителю, чтобы изучить весь потенциал этого супер спортивный автомобиль - безопасно и очень приятно.

Центральная консоль с очень сложный дизайн

Хирон-это то, что является, пожалуй, наиболее эстетично и центральной консоли узкой, используемых в автомобильной промышленности. Пульт имеет рычаг и четыре круглых кондиционер выключатели с индикаторами под стеклянные колпаки, которое можно увидеть не только с места водителя, но и пассажира. На первом уровне контроля, четырех поворотных переключателей, управлять распределением воздуха, воздуходувки, температуру и подогрев сидений функции. Но это еще не все. В соответствии с принципом, что огромное множество функций, должны быть представлены в ясном и обеспечивает интуитивную работу, второй уровень каждого показателя предоставляет дополнительные функции для мониторинга ходовые качества данных, а также возможностью индивидуального программирования, если того пожелает водитель. Существует четыре различные настройки для определения различных функций: режим значок, режим работы, Режим круиза и классический режим.

Высокопроизводительный высококачественным звуком делает быстрый концерта Хирон в мире зале

Аудио системы, установленной на Кайрон просто великолепен. Разработанный исключительно для Bugatti бренд "accuton", известный своими высокого класса оборудования, это наиболее роскошная звуковая система с супер спортивного автомобиля. Аудио система ценители по достоинству оценят использование алмаза в один карат мембраны в каждой из четырех динамиков, обеспечивая кристально чистый звук. Кроме того, первый в мире среднечастотный динамик с двумя отдельными зонами мембраны устанавливается на Bugatti Хирон. В сочетании с другими сложными функциями, в результате получается качественный продукт, который делает быстрый концерта Хирон в мире зал. Это почти неудивительно, что система даже может быть отрегулирована для различных отделочных материалов. Это даже можно взять разных видов кожи во внимание. В конечном счете, пассажиров Хирон воспринимать музыку не как если бы они были перед сценой, но как если бы они сидели посреди оркестра.

Дальнейшее развитие системы телеметрии для даже больше услуг и преимуществ для клиентов

Среди элементов оборудования, которые высоко ценятся, владельцы Бугатти подчеркнуть функцией телеметрии своих автомобилей. На новый chiron, выполнение этой функции были значительно расширены. На сегодняшний день, специалистами компании Bugatti удалось вызвать данные о состоянии транспортного средства по требованию заказчика. С помощью системы телеизмерений, реализованных на новую модель, они смогут провести детальный предварительного расследования по каналам контроллера. Это может быть важно для того, чтобы точно оценить возможные нарушения и безотлагательно принять новые меры. В дополнение к быстрый стандарт передачи данных UMTS, а также Bugatti Хирон также оснащены WLAN (беспроводной интернет). Например, это позволяет водителям вести дневник своих поездок с супер спортивного автомобиля.

Электромагнитная Совместимость сопоставимы с военного корабля

В соответствии с повышенными требованиями безопасности клиентов Bugatti, Хирон также имеет чрезвычайно высокий уровень электромагнитной совместимости. И здесь инженеры Бугатти не признавал никаких компромиссов; чтобы быть абсолютно уверены, у них были дополнительные испытания, проведенные на Хирон в соответствии с действующим военному стандарту.

Новый язык Бугатти дизайн: форма следует за Производительность

Хирон-это наиболее современная интерпретация ДНК бренда Бугатти. Он воплощает в себе новый язык дизайна бренда роскошь с ее давними традициями. Стиль подчеркивает аспект работы супер спортивный автомобиль гораздо сильнее. Девиз, принятый дизайнеры Бугатти для Хирон "форма следует за спектакль".

Ахим anscheidt, Директор по дизайну компании Bugatti, описывает свою задачу следующим образом: "учитывая наш Чрезвычайный бренда и поставленной задаче, то будет недостаточно просто нарисовать несколько модных линий. С точки зрения дизайна, Бугатти Хирон была возможность разработать основные элементы, необходимые для однозначной стилистической концепции от экстремальных технических требований транспортного средства с целью подчеркнуть эффективность этого уникального спортивного автомобиля".

"Этот принцип определяет форму представления определяет Хирон в качестве подлинного технического продукта и увлекательный автомобильный скульптуры," Аншайдт добавляет. "Для наших клиентов и для нас, как дизайнеров, это очень важно для Бугатти иметь определенное стилистическое долголетия, так что он до сих пор воспринимается как драгоценный в 10 или даже 50 лет".

Экстерьер

Новый язык дизайна характеризуется чрезвычайно щедр поверхностей, которые различаются ярко выраженной линии в случае Хирон. Подчеркнутой линии Хирон были вдохновлены легендарного Bugatti Тип 57SC Атлантический, самое знаменитое творение Жана Бугатти, дизайн гений и сын основателя компании Этторе.

Особенности конструкции техническое образование

Наиболее отличительные конструктивные особенности Хирон не Бугатти подкову с восемью глазами, переднем конце, с-бар на стороне (также известный как "Бугатти линия"), которая также используется как элемент дизайна в интерьере, центральное ребро как воспоминание центрального шва на Бугатти Атлантик, которая распространяется на весь автомобиль в тыл, и перепроектированную заднюю часть с недавно разработанный задний свет, которая является уникальной в автомобильной промышленности и дает Bugatti Хирон его отличительный фирменный Бугатти.

Большинство этих элементов имеют техническое образование и были разработаны, чтобы полностью подчеркнуть растущих требований к производительности Хирон.

Хирон выше и шире, чем его предшественник, что позволяет больше пространства, особенно для ног, и улучшенной эргономикой. Запас был увеличен на 12 мм.

Более широкой передней части автомобиля выделяется новый восемь-глаз лица. Помимо снабжения жилищем светильника, передняя часть имеет очень эффективный воздухозаборник для охлаждения передних колес и тормоза и, следовательно, выполняет важную аэродинамическую функцию.

Опытно ручной отделкой умело устанавливает сцену за боковую линию

Это также относится к линии Бугатти, который не только решительно определяет стороны экстерьера, а также бросающийся в глаза в интерьере. Внешние линии выразительно отражает философию дизайна Бугатти, который в идеале требует формы и линии должны быть взяты из технических требований. Это не только красивые линии дизайна. Его позиционирование было определено необходимостью улучшения вентиляции двигателя и производительность вентиляции в целом на данный момент. Позади стойки очень полезен свежий воздух поступает в автомобиль на уровне окна. Воздух поглощается с-бар, ориентируются на колесные арки и покидает машину через задние.

Отделкой полосы длиной 2,80 м эффективно устанавливает сцену для боковой линии. Эта прокладка изготовлена из специального сплава алюминия с ручной полировкой, чтобы обеспечить высокий лоск. Если клиент так желает, полосы доступны в различных цветах. Он встроен в стороне и в дверь. В результате взаимодействия алюминиевой декоративной накладкой такого размера и формы и углеродного волокна внешний кожа представляет собой особую проблему, которая Бугатти освоил впечатляюще. Одна эта деталь уже демонстрирует способность Бугатти, чтобы облегчить невозможно.

Недавно разработанный задний конец с инновационными задний свет создает отличительный подпись Хирон

Сзади все вокруг своей задней кромки это ярчайший пример форма после исполнения в дизайне Хирон. Задняя имеет форму, чтобы обеспечить более низкую перетащите и выполнить требования, связанные с высокой выходной мощностью, новая Максимальная скорость и тепловыделение от заднего конца. Эффект всасывания за задний конец позволяет извлекать горячий воздух, собирая в моторном отсеке.

Хотя это задняя конструкция не является совершенно новым в спорткар сектора, комбинированные задние, тормоза, реверса и световой индикатор, конечно. Дизайнеры разработали эту однородной полосы света с длиной 1,60 метра, проходящий по всей задней без каких-либо перерывов с целью сделать заявление пурист подчеркивая ширину Bugatti Хирон. Задний фонарь прокладка неповторимый подпись и уникальная особенность этого Бугатти. Хирон-это первый и единственный серийный автомобиль с функцией заднего освещения такого типа. Светлая полоса имеет высоту всего в несколько миллиметров и окружен бар, котор подвергли механической обработке от твердого алюминия. 82 супер красный светодиодные лампы убедитесь, что все участники дорожного движения смогут сразу увидеть, что Bugatti Хирон едет впереди них.

Значительно больше "зверя" в сочетании с высоким уровнем "красота"

Линии нового автомобиля показывают, что баланс между "красотой" и "зверь" нуждается в современном Бугатти был существенно смещен в сторону агрессии в случае нового Хирон. Это видно из значительно более динамичной боковой линии, центрального ребра, что создает впечатление ускорения, удлиненные задние крылья и более динамичным углом атаки.

В двухцветной цветовой гамме-классический элемент в ко

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray